Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Ford everest 2016 в россии


Покоряем Эверест вместе с Ford

Возможно, взобраться на знаменитую гору посчастливиться не каждому. И её покорение для многих останется лишь несбыточной мечтой. А вот Форд Еверест уже начал покорять сердца любителей настоящих мужских автомобилей.

Ford Everest модели 2016 года пока что планируется продавать лишь на нескольких рынках, это Индия и Китай, а также Австралия и Новая Зеландия. А уже исходя из успешности продаж, компания будет изучать возможности для расширения экспансии.

Сейчас всё, что мы знаем о Ford Everest 2016 года, это то, что он явно будет самым настоящим внедорожником. Ещё бы, ведь базой для него стал не какой-нибудь городской кроссовер, а вполне себе мощный «проходимец» Ford Ranger. Это означает, что вы сможете уверенно себя чувствовать даже на весьма сложных участках. Для этого есть особая «интеллектуальная» система, помогающая спокойно проходить такие места, где обычная машина просто бы застряла намертво. Да и 22,5 см клиренса говорят сами за себя. Бордюры вы цеплять не будете точно.

Производитель обещает, что 80-сантиметровый брод авто пройдёт без потерь. Система управления способна переключаться в отдельные режимы для снега, песка, камней и гравия, обледенелых поверхностей. Машина будет реагировать на обстановку адекватно, переключая нужные передачи и уровень тяги. Жесткая пружина подвески делает управление менее непредсказуемым.

Ещё как есть. В частности, вам предлагается развлекательная система с голосовым управлением, вполне современный климат контроль. На панели расположен качественный сенсорный экран диагональю восемь дюймов.

Водитель может действительно не напрягаться. Потому что имеются средства для защиты от съезда с полосы движения, помощник при парковке, контроль «мёртвых зон», адаптивный круиз-контроль и электронная стабилизация.

Удобная регулировка сидений, как водительского, так и пассажирского, делают поездку действительно комфортной. Беда джипов – шумка тут очень хорошая. Никаких лишних звуков в салоне нет. И тут дело вовсе не только в том, какие материалы используются. Стоит специальная система, которая замеряет уровень шума, и при повышении до определённой черты, включает активное шумоподавление. Возникает, вопрос, будет ли на Ford Everest цена приемлемой для большинства. Ведь «наворотов» в машине ожидается немало.

Да, это внедорожник

Если вы используете режим езды по снегу, гравию, траве, то чувствительность педали газа становится меньше. Соответственно увеличивается управляемость. На песке крутящий момент передаётся более агрессивно и машина не проваливается. В скалистой местности также педаль становится более жесткой, улучшая контроль за движением.

Эту интеллектуальную систему Ford назвали Terrain Management System. Она уже использовалась на других моделях этой компании, но для Everest 2016 её усовершенствовали. А в самом сердце…

Да-да, мы как раз о нём самом – о пламенном моторе. Вариантов предлагается сразу несколько. И тут всё зависит от того, в каких условиях предполагается эксплуатировать технику, и, следовательно, какую мощность нужно будущему владельцу.

Производитель решил пойти традиционным путём, предоставив покупателю выбор как бензиновых, так и дизельных агрегатов. С ними идут 6-ступенчатые механические и автоматические коробки.

Среди имеющихся агрегатов есть 2,0 турбированный бензиновый. Он, не смотря на свою мощность, весьма экономичен.

Дизель имеет объём 3,2 литра. Этот пятицилиндровый монстр позволяет авто запросто тянуть за собой трёхтонный прицеп! В нем есть современная рециркуляция выхлопа, что повышает эффективность работы.

Ещё один агрегат имеет объём 2,2 литра и также весьма экономно расходует горючее. Благо, у Ford нет проблем с выбором силовых установок, или трансмиссии собственного производства. Потому, всегда можно придумать, что поставить на мощный внедорожник нового поколения.

Напрашивается лишь один вопрос – когда появится Ford Everest 2016 в России, и появится ли вообще? Разумеется, это, как мы уже писали выше, зависит от продаж на ключевых рынках. Но в случае с нашей страной, многое связано ситуацией на нашем внутреннем рынке, где уже больше года наблюдается спад продаж во всех сегментах, кроме премиум – класса.

Какой будет ситуация к моменту выхода «Эвереста» на мировые рынки, остаётся только гадать. Но мы не занимаемся астрологией и прочим и полагаемся лишь на прогнозы экспертов. А они пока что весьма противоречивы.

Так что, пока что самый простой способ Ford Everest купить в нашей стране – привезти его из Китая, когда он там появится в свободной продаже. Правда, не забываем о таком моменте, как растаможка. Не все поклонники захотят переплачивать крупную сумму.

А вот такой вот замечательный трейлер к новому Ford Everest 2016 года был обнаружен нами в интернете. Делимся с вами за так:

cross-vnedo.com

Ford Everest 2015 — покорение дорожных вершин

14 ноября 2014 года на автосалоне Лос-Анджелеса автоконцерн Ford презентовал свой рамный кроссовер Ford Everest 2015 модельного года.

Новый Форд Эверест 2015 года

Новинка создана штаб-квартирой Австралии на базе шасси пикапа Ranger. Рестайлинг вышел довольно мощным и затронул все сферы.

Автомобиль стал воплощением гармонии внедорожных качеств и стильного дизайна. В разработку вложен труд 4500 тыс. человек и затрачено около 5 лет. Сборка планируется в Китае. Появление на рынках ожидается в первой половине 2015 года.

В первую очередь новинка будет радовать рынки Новой Зеландии, Китая, Австралии, ЮАР, Индии и стран Юго-Восточной Азии.

Дизайн Форд Эверест 2015 года

Экстерьер заметно эволюционировал. Изменения коснулись головной оптики. В целом она стала тоньше и грациознее.

Ford Everest 2015, вид спереди

Противотуманные фары выполнены в виде С-образной формы. Непроизвольно взгляд падает на дневные LED-фары. Фальшрадиаторная решётка довольно крупная, шестиугольной формы, обрамлена хромом. В наличии активные заслонки, которые при необходимости открываются/закрываются, тем самым снижая сопротивление воздуха, что, в свою очередь, экономит расход топлива. Она сместилась немного выше прежнего. Головные фары отлично вливаются в её острые грани.

Форд Эверест в новом кузове 2015, вид сбоку

Передняя крома крыши незначительно переместилась к лобовому стеклу. Защита днища выполнена алюминием спереди и сзади. Задний бампер и огни так же новые. На боковушках заднего стекла теперь красуются накладки. Несомненно, ими внесён свой хоть небольшой, но всё же вклад в модернизацию аэродинамических показателей. Эверест смотрится очень мужественно. Крылья стали более мускулистыми. В колёсных арках — стильные колёсные диски и высокопрофильная резина. Ну, если брать в общем, то можно отметить некое сходство с мордахой Jeep Grand Cherokee.

Форд Еверест 2015, вид сзади

Салон Форд Эверест 2015 года

Салон новинки может быть представлен пятиместным так и семиместным вариантами. Выполнен современными высококачественными материалами. Подлокотники на дверях теперь стали располагаться выше.

Панель приборов нового Форд Эверест 2015 года

На переднем ряду сидений располагается 12-ти вольтовая розетка, на заднем и в багажнике – 24 вольтовая. В наличии система активной шумоизоляции. Передняя панель очень проста в использовании. Её особенностью является наличие восьмидюймового сенсорного дисплея. На него легко устанавливается любая понравившаяся фотография в качестве заставки. Новинка оснащена мультимедийной системой SYNC2. Управлять ею можно с помощью как раз-таки вышеуказанного дисплея, голосовым вариантом либо кнопочным, располагающимися на руле. Топовая версия аудио представлена 10 динамиками.

Задний ряд сидений Ford Everest 2015 года

Внутри машинки находиться очень комфортно и практично. По всему салону разбросано около 30 вместительных отсеков для хранения всевозможных вещей. Их общий объём составляет целых 48 литров. Возможность трансформации салона для обеспечения большего пространства просто поражает.

Габариты Ford Everest 2015 года

Дорожный просвет автомобиля составил 255 мм. Теперь он способен преодолевать внезапно возникающие водные препятствия глубиной до 80 см. Грузоподъёмность автомобиля равна 650 кг плюс ещё центнер на крыше, чем не в состоянии хвалиться любое конкурирующее авто такого же класса. Передний и задний углы проходимости равняются 29 и 25 градусов. Эверест очень сильный. Это доказывается возможностью буксировать дополнительные грузы массой до 3 тонн.

Багажник Форд Эверест 2015

Багажное отделение впечатляет своими размерами. При варианте, когда сидениями второго и третьего ряда компактно складываются, вместительный объём взлетает до 2100 литров.

Напомним, что в данном сегменте обновились внедорожники конкуренты Mitsubishi Pajero Sport 3, Toyota Fortuner.

Комплектации Ford Everest 2015

В базе новинка будет предлагаться в заднеприводной версии, но всё же в большинстве стран будет представлен исключительно полноприводный вариант. Топовая модель порадует кожаной отделкой салона с деревянными элементами. Система безопасности представлена семью подушками. Радует наличие ассистента полуавтоматической параллельной, полной перпендикулярной парковки. Круиз-контроль функционирует, начиная с отметки в 30 км/ч. Есть система, которая предупредит о возможном столкновении с авто, движущимся впереди, о том, что водитель покинул свою полосу движения. В помощь водителю камеры заднего и переднего обзора с омывателями. Имеются USB разъёмы для заряда гаджетов. Видео тест-драйв Ford Everest 2015 года:

Технические характеристики Форд Эверест 2015

Основа кроссовера представлена рамной платформой от FordRanger. Электроблокировка заднего дифференциала. Полный привод новинки именуется TerrainManagementSystemkj. Он функционирует в 4 режимах. Есть режим Snow/Gravel/Grass (снег,гравий,трава); Send (песок); Rock (для горной местности); в режиме Normal кроссовер преимущественно заднеприводный.

Силовые агрегаты предложены 3 модернизированными вариантами — один бензиновый и три дизельных. Бензиновый четырёхцилиндровый, объёмом 2 литра. Движок линейки EcoBoost с распределением впрыска топлива и системой турбонадува. Дизельный вариант линейки Duratorq, объём, которого 2.2 литра так же с турбонадувом. Флагманский движок принадлежит той же линейке, пятицилиндровый, объёмом 3.2 литра. Производительность последнего повышается за счет наличия системы газовой рециркуляции. Мощность обещает варьировать в зависимости от страны рынка сбыта кроссовера. Бензиновый агрегат будет компонироваться исключительно с шестиступенчатой автоматической КПП. Трансмиссия же для дизеля будет представлена шестиступенчатой МКПП и АКПП.

Подвеска вид снизу Ford Everest 2015

Передние колёса с дисковыми вентилируемыми тормозами. На задних — барабанный тормоз. Имеется система CurveControl. Она улавливает, когда скорость при входе в поворот превышает безопасную и автомобиль вот вот слетит с траектории, и автоматически подтормаживает. При определённых условиях возможен сброс до 16 км/ч за 1 секунду.

Цена Форд Эверест 2015

О возможном присутствии на российском рынке речь пока не идёт. Но по предварительным оценкам экспертов стоимость базовой версии составит не менее 1.5 млн. руб.За топовую версию потенциальному покупателю придётся выложить не менее 2 млн. руб. В странах, на рынки которых автомобиль планирует поступить в первую очередь цена базовой комплектации составит не менее 40000 долларов. Стоимость топовой модели составит 60000 тысяч долларов.

carsuv.ru

Ford Everest 2016: обзор технических характеристик

Компания Ford анонсировала выпуск нового семиместного внедорожника Ford Everest 2016 модельного года. Изначально автомобиль с повышенным уровнем проходимости будет ориентирован на рынки Китая, Австралии, Индии и Новой Зеландии. При условии высокого уровня продаж рынок сбыта будет расширен.

Технологическое оснащение Ford Everest 2016

Автомобиль, созданный на базе пикапа Ranger, имеет полноприводное и переднеприводное исполнение. Конструктивные особенности транспортного средства позволяют эксплуатировать его на наиболее сложных дорожных отрезках. Наличие интеллектуальной системы управления (Terrain Management System), достаточная величина дорожного просвета (225 мм), активная передача с максимальным крутящим моментом — все это положительно сказывается на уровне проходимости внедорожника. Большой клиренс позволяет внедорожнику преодолевать брод глубиной до 800 мм.

Интеллектуальная система управления Terrain Management System способна функционировать в четырех различных режимах: Normal, Snow/Gravel/Glass, Sand и Rock. В зависимости от выбранного режима происходит подключение оптимальной передачи и контролируется уровень тяги. В наиболее экстремальных дорожных условиях осуществляется блокировка дифференциала. Передняя и задняя подвеска нового Ford Everest имеет жесткую пружину, благодаря которой внедорожник отличается предсказуемостью в управлении.

    

Характерной особенностью нового поколения внедорожника является высокий уровень технологического оснащения. Опция голосового управления развлекательной системой позволяет не отвлекаться от дороги во время езды. Внедорожник отличается наличием системы климат-контроля и возможностью подключения внешних мобильных устройств. Вся необходимая информация о функционировании систем выводится на восьмидюймовый сенсорный экран.

Опция удержания полосы движения минимизирует вероятность съезда с дороги. Система BLIS облегчает процедуру парковки, так как позволяет отслеживать так называемые мертвые зоны. Среди дополнительных функций следует отметить установку адаптивного круиз-контроля и систему электронной стабилизации.

Силовые агрегаты Ford Everest 2016

В линейке силовых агрегатов представлены бензиновые и дизельные комплектующие установки. Названные вариации двигателей работают в паре с шестиступенчатыми коробками переключения передач, имеющими механическое или автоматическое исполнение. Один из моторов имеет двухлитровое четырехцилиндровое исполнение. Такой турбированный двигатель отличается предельной топливной экономичностью.

Более мощным мотором в представленной линейке является дизельная вариация силовой установки. При номинальном объеме 3,2 литра такой двигатель оснащается пятью цилиндрами. Благодаря максимальному крутящему моменту дизельной силовой установки новый Ford Everest 2016 способен буксировать прицеп весом до 3-х тонн. В двигателе установлена обновленная система рециркуляции выхлопных газов, способствующая повышению эффективности.

Альтернативой названным силовым агрегатам является 2,2-литровый четырехцилиндровый двигатель последнего поколения. Такой комплектующий агрегат обеспечивает максимальную топливную экономичность без ущерба для производительности.

Умный и функциональный дизайн

Новый Ford Everest 2016 отличается смелым и функциональным дизайном. В передней части расположены светодиодные ходовые огни. Создание общего дизайнерского рисунка осуществлялось при соблюдении всех требований аэродинамики, что положительно сказалось на скоростном потенциале джипа.

В салоне внедорожника отмечается обилие горизонтальных линий. Для отделки были использованы материалы высочайшего качества. Эргономичный салон рассчитан на семь посадочных мест. Грамотное зонирование пространство позволяет преодолевать большие дорожные отрезки без возникновения ощущений дискомфорта. Пассажирское и водительское кресло могут регулироваться, в результате чего создаются наиболее оптимальные условия для езды.

Также следует акцентировать внимание на высоком качестве звукоизоляции, которой удалось добиться конструкторам при обустройстве салона внедорожника. По этой причине водителя при вождении не отвлекает шум дороги, а гул работающего мотора не доставляет дискомфорта. Тихая и спокойная атмосфера внутри автомобиля достигается не только за счет использования качественных звукоизоляционных материалов. Здесь следует обратить внимание на уникальную систему шумоподавления, состоящую из трех микрофонов и модуля управления. Первые расположены по всему салону. Их функция заключается в измерении уровня звуковых волн. При условии, если полученный показатель превышает допустимую черту, происходит подавление шумов.

Высокий внедорожный потенциал

Рамная конструкция кузова, интеллектуальная система подвески, опция полного привода позволяют сделать Форд Эверест 2016 максимально проходимым в любых условиях. Раздаточная коробка регулирует процесс доставки крутящего момента на определенную колесную ось в зависимости от качества дорожного покрытия. Интеллектуальная электронная система управления позволяет увеличить тягу во время преодоления наиболее сложных отрезков пути.

Система Terrain Management System адаптирует транспортное средство для эксплуатации в определенных условиях. При включенном режиме Snow/Gravel/Grass снижается чувствительность педали газ. Это позволяет водителю четко контролировать процесс ускорения. При режиме Sand происходит более агрессивная передача крутящего момента. Благодаря этому лучше сохраняется импульс и внедорожник не погружается в песок.

Работа системы TMS в режиме Rock тоже предполагает агрессивную передачу крутящего момента. При этом также осуществляется уменьшение чувствительности педали газа для более точного управления. Таким образом гораздо легче преодолевать участки дороги на скалистой местности.

В случае необходимости водитель может самостоятельно произвести блокировку заднего дифференциала с целью увеличения тяги. Данная процедура осуществляется в электронном режиме.

Из дополнительных опций следует также отметить использование системы помощи при старте в гору и спуске. Езда в таком режиме не требует специфической работы педалями. В результате этого водитель может сосредоточиться на рулевом управлении.

moj-vnedorozhnik.ru

Дебют нового рамного внедорожника Ford Everest

Добавлено: Ноябрь 20, 2014

Международный показ нового внедорожника Форд Эверест состоится на мотор-шоу в Гуанчжоу. Автомобиль Ford Everest создан на базе модели Ford Ranger, причем сборку внедорожника планируют наладить сразу на двух предприятиях Ford, расположенных в Китае и Таиланде.

Рамный внедорожник получил семиместное исполнение. Его разработали для автомобилистов из Новой Зеландии, ЮАР, Австралии, Индии, Поднебесной и стран Юго-Восточной Азии. Точной информации о том, будет ли продаваться новый Форд Эверест в России, пока нет. Стоимость внедорожника на китайском рынке будет составлять от 300 до 450 тысяч юаней (2,3 – 3,5 млн. рублей по текущему курсу).

Разарабатывали новинку сотрудники Ford Asia Pacific. На протяжении 5 лет свыше 200 экспериментальных концепт-каров и предсерийных версий этого автомобиля проехали около одного миллиона километров. Цифра действительно впечатляет, что ещё раз доказывает серьезный подход компании к выпуску этого рамного внедорожника. Автомобиль активно тестировали на специальных полигонах, обычных дорогах, а также в экстремальных условиях (джунгли, пустыни, горы).

В результате этого появился действительно интересный автомобиль. Новый внедорожник Форд Еверест обладает не только привлекательным и стильным экстерьером, но и замечательными техническими характеристиками.

Клиренс Ford Everest составляет 225 мм, он может преодолевать водные преграды, глубина которых достигает даже 0,8 метра. Автомобиль получил специальный внедорожный арсенал под названием Terrain Management System, привод на обе оси, электронную систему блокирования редуктора в заднем мосте и пониженные передачи.

Упомянутый внедорожный набор – это одна из интересных особенностей нового Форд Эверест 2015-2016 года. Для управления доступными режимами работы трансмиссии используется специальная ручка, установленная на центральном тоннеле. Водителю доступны следующие режимы: Normal, Sand, Snow-Gravel-Grass и Rock (обычный, песок, снег-гравий-трава и камни). Также водитель может задействовать систему помощи при спуске с горки, заблокировать задний мост или перейти на пониженные передачи, используя соответствующие кнопки.

Внешне этот рамный внедорожник выглядит достаточно солидно. Официальные фото новинки демонстрируют его агрессивный внешний облик. Специалисты Ford установили на машину 20-дюймовые диски, небольшие бампера, защиту двигателя, увеличенные колесные арки и подножки по бокам. Передняя светотехника с ксеноновой оптикой и ДХО на светодиодах, задние габариты и противотуманные фары также обзавелись светодиодным наполнением.

В салоне Ford Everest могут вполне удобно разместиться 7 человек. При этом свободного пространства будет более чем достаточно. Примечательно, что разработчики позаботились о комфортном передвижении не лишь на передних креслах и втором ряду, но и о пассажирах третьего ряда сидений. Если сложить два задних ряда сидений, объем багажника Форд Эверест составит 2010 литров.

Представители компании отмечают, что в салоне внедорожника можно найти три десятка мест, предназначенных для хранения мелких вещей, суммарная емкость которых составляет 48 л. Также в салоне расположено четыре 12-вольтовых розетки и одна розетка на 240 вольт! Салон внедорожника Форд Эверест великолепно гармонирует с экстерьером автомобиля. Вам, наверняка, понравится большая передняя панель, руль внушительного диаметра, удобные сиденья, крупный подлокотник посередине и красивые ручки дверей.

Если говорить об оснащении интерьера, можно упомянуть современный щиток приборов с парочкой мультифункциональных дисплеев, между которыми установлен спидометр. Иными особенностями новинки стали система мультимедиа SYNC 2 с управлением голосом, передние кресла с подогревом, климат-контроль, системы контроля мертвых зон и соблюдения выбранной полосы, система шумоподавления и адаптивный круиз-контроль.

Также стоит отметить, что внедорожник Форд Эверест получил панорамный люк с электрическими настройками, девять Airbag (в их числе – подушка безопасности для ног водителя), электрические регулировки стеклоподъемников, внешних зеркал и сидений водителя и переднего пассажира. Доступны также ассистенты начала движения в гору и на спусках. Имеется даже система, которая обеспечивает стабильное движение прицепа. Конечно же, отдельные вышеупомянутые разработки предлагаются лишь опционально, так как начальные комплектации Ford Everest выглядят не столь эксклюзивно.

Согласно официальным данным, технические характеристики Форд Эверест предполагают использование одного из трех силовых агрегатов. Линейка моторов будет состоять из одной бензиновой 2,0-литровой «четверки» EcoBoost мощностью 238 «лошадей» (360 Нм). Также покупатели смогут выбрать один из двух дизельных моторов с турбонаддувом. Мощность 4-цилиндрового 2,2-литрового агрегата составляет 150 сил (385 Нм крутящего момента), а вот 3,2-литровый движок будет развивать 200 л.с. (максимальный крутящий момент – 470 Нм).

Автомобиль будет доступен в заднеприводном исполнении или же с приводом на обе оси. Производитель предложит версии с 6-ступенчатой «механикой» и аналогичной автоматической трансмиссией. Правда, подвеска всех модификаций нового Ford Everest является одинаковой. Спереди используется стандартная двухрычажка, а в задней части расположен неразрезной мост.

По официальным данным производителя, грузоподъемность Форд Эверест равна 750 кг. Внедорожник может буксировать прицеп весом до 3-х тонн (если он оснащен отдельной тормозной системой). Появление этого рамного внедорожника от Ford – признак того, что настоящие внедорожные автомобили до сих пор пользуются спросом. Теперь надо ждать информации о том, будет ли новый Форд Эверест в России. Если стоимость этого внедорожника будет конкурентоспособной, желающих купить данную новинку появится немало.

autofakty.com

New Ford Everest – честный рамный внедорожник

Новый семиместный внедорожник Ford Everest 2015-2016 года официально дебютирует в Китае в рамках автомобильной выставки Guangzhou Auto Show 2014. Новый внедорожник Форд Эверест 2015-2016 построен на платформе пикапа Ford Ranger и будет производиться на двух заводах американской компании Ford — AutoAlliance Thailand в Таиланде и JMC Xiaolan Plant в Китае. Рамный семиместный автомобиль предназначен для автолюбителей Австралии, Новой Зеландии, Китая, Индии, Юго-Восточной Азии и ЮАР. Но весьма вероятно, что новый Форд Эверест можно будет купить и в России. Цена нового Ford Everest в Китае составит 300-450 тыс. юаней.

Разработкой new Ford Everest занимались специалисты Ford Asia Pacific. За пять лет более двух сотен тестовых прототипов и предсерийных вариантов нового внедорожника накатали свыше 1 миллиона километров!!! по трассам закрытых полигонов, дорогам общего пользования и горным серпантинам, пустыням и даже джунглям. Итогом пятилетнего труда команды дизайнеров, инженеров и испытателей стал серийный вариант нового внедорожника Форд Еверест, способный выдержать разносторонние нагрузки и обладающий весьма современной и симпатичной внешностью.

  • Для уверенного передвижения по бездорожью новый Ford Everest располагает 225 мм дорожным просветом, способностью форсировать водные преграды глубиной до 800 мм. На вооружении внедорожный многорежимный комплекс Terrain Management System, полный привод, пониженный ряд передач, электронная блокировка редуктора заднего моста, а также отличные параметры геометрической проходимости кузова — угол въезда 29 градусов, угол преодолеваемой рампы 21 градус и угол съезда 25 градусов.

Более подробно хотим остановить внимание читателей на информации о внедорожном комплексе Terrain Management System. Управлять комплексом удобно благодаря размещенной на центральном тоннеле ручке выбора режимов работы полноприводной трансмиссии. Водитель легким движением руки может выбирать один из четырех режимов — Normal, Snow-Gravel-Grass, Sand или Rock (нормальный, снег-гравий-трава, песок или камни). А также благодаря кнопкам активации включать помощника спуска с холма, понижающую передачу и блокировку заднего моста.

Дизайн экстерьера кузова нового полноценного внедорожника с рамной конструкцией Форд Эверест демонстрирует солидность и мужественность, автомобиль на официальных фотографиях действительно выглядит брутально и мощно.

Крупное тело внедорожника опирается на огромные колеса 265/50R20, в наличии компактные подрезанные снизу бампера со стильными и мощными вставками, защита моторного отсека, боковые подножки, ярко выраженные выштамповки расширяющие могучие колесные арки. Головная оптика с ксеноновыми фарами и светодиодными дневными ходовыми огнями, противотуманки и задние габаритные фонари также со светодиодной начинкой.

Салон нового внедорожника Ford Everest способен с комфортом и завидным запасом свободного пространства разместить семерых человек. Причем не только водителю и переднему пассажиру вольготно и уютно, но и сидящие во втором и третьем ряду тоже окружены комфортом и заботой. При необходимости сиденья третьего и второго ряда можно сложить и получить огромный грузовой отсек с ровным полом и возможностью к погрузке 2010 литров багажа.

В салоне также имеются 30 различных мест для хранения мелочевки общей емкостью в 48 литров, четыре розетки на 12V и даже одна на 240V. Оформление интерьера Форд Эверест под стать внешности внедорожника — крупная и мощная передняя панель, рулевое колесо большого диаметра, широкие кресла, огромный центральный подлокотник, массивные дверные ручки.

В качестве современного оборудования обеспечивающего комфорт, безопасность и развлечение водителя и его шестерых спутников продвинутая приборная панель с двумя многофункциональными цветными экранами, расположившимися по сторонам от спидометра, мультимедийный комплекс SYNC 2 с голосовым управлением и системой активного шумоподавления, климат-контроль, подогрев передних сидений, адаптивный круиз-контроль,

а так же системы мониторинга слепых зон и пересечения линии разметки, кожаная отделка салона, панорамный люк с электроприводом, 9-ть подушек безопасности (включая подушку для защиты ног водителя), электропривод зеркал, стеклоподъемников и передних кресел, помощники при старте в гору и спуске с холма и даже система стабилизации прицепа. Разумеется, часть оборудования доступна в качестве дополнительных опций, базовые комплектации внедорожника упакованы не так модно и современно.

Технические характеристики Ford Everest (Форд Эверест) 2015-2016 модельного года по информации представленной производителем обещают возможность выбора из трех двигателей, двух коробок передач (6 МКПП или 6 АКПП), заднего или полного привода. Но подвеска у всех версий внедорожника единая — подвеска пружинная, спереди двухрычажная, сзади устанавливается неразрезной мост с механизмом Уатта.

  • Под капотом внедорожника окажутся один бензиновый четырехцилиндровый двигатель — 2.0 EcoBoost (238 лс 360 Нм)
  • и пара турбированных дизелей — четырехцилиндровый 2.2 Duratorq (150 лс 385 Нм) и пятицилиндровый 3.2 Duratorq (200 лс 470 Нм)

Грузоподъемность нового внедорожника составляет 750 кг, а масса буксируемого прицепа, оборудованного тормозами, максимально достигает 3000 кг. Так что эра настоящих рамных внедорожников продолжается. Остается только надеяться, что новый Ford Everest появится и в России, и цена на него будет конкурентоспособной.

povozcar.ru

Внедорожник Форд Эверест 2016 - 2017: подробности рестайлинга

Среднеразмерный рамный внедорожник Everest производства Ford Motor Company дебютировал на рынке еще в 2003 году. Он был создан на основе пикапа Ford Ranger. В некоторых странах Эверест идет под маркировкой Endeavour. На автомобильной выставке Guangzhou Auto Show 2014 состоялась презентация уже третьего поколения Everest. Модель традиционно больше ориентирована на растущие рынки Азии и Африки, а также Австралии и Океании. Производство внедорожника будет происходить на двух заводах компании Ford — в Таиланде и Китае. Собственно, разработкой обновленной модели почти 5 лет занимались именно специалисты азиатского филиала Форд. За это время было построено около 200 опытных образцов, наколесивших более миллиона километров.

Обновленный экстерьер

Внешность нового внедорожника переработана полностью. Эверест предстает перед нами таким себе солидным, крепко сбитым парнем, которому по плечу любые преграды и бездорожье. Автомобиль смотрится брутально и очень мощно. Кузов довольно крупный, колесные арки имеют большой радиус и выштамповки, есть широкие боковые подножки. На лицевой части выделяется крупная головная оптика с ксенонами и светодиодными огнями. Между ними объемная гексагональная хромированная решетка с широкими продольными ребрами. В переднем бампере вставка контрастного цвета и широкий воздухозаборник. Здесь же нашлось место для противотуманок. Днище усилено металлическими пластинами. Кормовая часть внедорожника смотрится более аккуратно. Задний бампер также имеет вставку, он приподнят. Чуть выше компактные фары со светодиодной начинкой, соединенные серебристой накладкой, стекло и небольшой спойлер.

Новый интерьер

Салон внедорожника очень уютный и комфортный. Он получил весьма практичную отделку, каждый элемент интерьера продуман до мелочей. В качестве материалов тут использованы очень качественный текстиль, добротная кожа, мягкий пластик. В салоне могут без проблем вместиться целых 7 человек (также будет и 5-местная компоновка). Таким образом, здесь установлено три ряда кресел. При этом даже пассажирам заднего ряда комфортно и удобно. Вообще, Эверест – один из самых комфортабельных внедорожников в своем классе. Как сообщают представители компании по салону автомобиля разнесено порядка 30 ниш и отделений для предметов общим объемом 48 литров! Кроме того, имеется система активного шумоподавления салона.

При необходимости сиденья второго и третьего рядов можно без проблем сложить, получив практически идеально ровную поверхность. Тут даже жить можно – шутили журналисты на презентации. В таком положении объем багажника составляет порядка 2010 литров. Это 750 кг груза, плюс еще 100 кг на крышу. Неплохо.

Любителям строгих форм обязательно понравится оформление центральной панели. Тут нет ничего лишнего и того, что могло бы отвлечь внимание водителя. На приборной панели только один центральный радиус спидометра, а справа и слева от него цветные дисплеи бортового компьютера, которые отражают все остальную важную информацию. Рулевая баранка достаточно крупная, она обшита кожей и удобно сидит в руках. На руле есть клавиши управления системами автомобиля.

На центральной консоли пара массивных дефлекторов, между которыми установлен 8-дюймовый сенсорный дисплей мультимедийной системы SYNC 2. Она поддерживает три типа управления: сенсорное, клавишами с руля и голосовое. Для воспроизведения аудио по салону установлено 10 динамиков. SYNC 2 поддерживает все новомодные функции, в том числе Bluetooth, навигацию и т.д. Для гаджетов имеются два USB порта, три разъема на 12 вольт (для первого и второго ряда, а также для багажника). Кроме того, еще есть розетка на 240 вольт, разъем Aux и слот для карты памяти типа SD.

Под дисплеем несколько функциональных блоков управления (в том числе климат и т.д.). Центральный тоннель вписывается в общий интерьер. Он массивен и несет на себе несколько переключателей, рычаг коробки передач и пару подстаканников. Далее он плавно переходит в подлокотник.

Технические характеристики

Габариты новинки еще полностью не рассекречены. Известно только, что клиренс внедорожника составляет целых 225 мм. Такой дорожный просвет позволит преодолевать бездорожье и брод глубиной до 800 мм. При этом предельный угол въезда — 29 градусов, съезда — 25 градусов.

Предполагается комплектация внедорожника тремя видами двигателей.

— 4-цилиндровый 2.0-литровый бензиновый EcoBoоst на 238 лошадок и 360 Нм крутящего момента;

— 5-цилиндровые дизели Duratorq TDCi объемом 2.2 (150 л.с., 385 Нм) и 3.2 литра (200 л.с., 470 Нм).

В пару к моторам будет предлагаться 6-ступенчатый автомат или механика. Возможна как заднеприводная, так и полноприводная трансмиссии.

Видео обзор

Цена и комплектация

В странах Азии старт продаж ожидается уже в начале 2015 года. Возможно, внедорожник пополнит модельный ряд Форд и в России. Относительно комплектаций даже в азиатских странах пока нет точных данных. Цена, например, в Китае ожидается на уровне от 300 до 450 тысяч юаней (2.6-3.5 млн. рублей).

В максимальной версии будет много чего интересного. Это 20-дюймовые диски, ABS + EBD, ESP, помощь при старте в гору и под гору, система полного привода Terrain Management System (режимы – стандартный, снег/гравий/трава, песок, камень), адаптивный круиз-контроль, слежение за «слепыми зонами», система распознавания входа в поворот и опрокидывания, 7 подушек, панорамный люк, электростеклоподъемники, привод зеркал, подогрев сидений и многое другое.

Ford Everest 2015 ожидаемо будет одним из лидеров рынка.

avtofactovic.ru

Рейнджер Эвереста

Рамный внедорожник Ford Everest третьего поколения не был секретом: предсерийная версия засветилась еще на ноябрьском автосалоне в Гуанчжоу. А на стартующем 24 марта автошоу в Бангкоке товарный Everest предстанет вместе со своим «донором» — обновленным пикапом Ford Ranger. Оба автомобиля создавались австралийским дизайн-центром Форда, который из-за сворачивания производства на Зеленом континенте работает сейчас над машинами для «третьего мира».

Ford Ranger

Оба автомобиля получили «лицо» в новом корпоративном стиле Форда и измененный интерьер, а новая комбинация приборов — с двумя большими дисплеями. Новинки для обеих машин — электроусилитель руля вместо гидравлического у дореформенного Рейнджера, мультимедиасистема Sync 2 с голосовым управлением и большой набор систем безопасности: даже у пикапа в него входят передний и задний парктроник, системы слежения за рядностью движения и за усталостью водителя. А внедорожник может похвастать системой контроля слепых зон и парковочным автопилотом.

Ford Ranger

Ranger сохранил трансмиссию part-time с жестко подключаемым передком: шайбой на центральном тоннеле можно выбрать режим 2H, 4H или 4L, а блокировка заднего дифференциала включается отдельной клавишей.

Ford Everest

А вот Everest оснащается постоянным полным приводом с электронной «надстройкой». Похожей шайбой можно выбрать один из четырех режимов работы электроники: Normal (стандартный), Snow/Gravel/Grass (снег/гравий/трава), Sand (песок) и Rock (камни) отличаются друг от друга отзывчивостью педали газа и «толерантностью» противобуксовочной системы. Понижающая передача и блокировка заднего дифференциала включаются отдельными клавишами.

Ford Everest

Другое важное отличие Эвереста — пружинная задняя подвеска с механизмом Уатта вместо рессорной у пикапа. Плюс выбор моторов, ограниченный лишь двумя дизелями: четырехцилиндровым 2.2 Duratorq (160 л.с.) и пятицилиндровым 3.2 Duratorq (200 л.с.). У пикапов на разных рынках к ним могут добавляться дефорсированный дизель 2.2 (131 л.с.) и бензиновый двигатель 2.5 Duratec (167 л.с.). Коробки передач — шестиступенчатые «механика» или «автомат».

«Родным» заводом для пикапа и внедорожника станет предприятие AutoAlliance в Таиланде (там же собирают родственные пикапы Mazda BT-50), но позже производство обновленных пикапов начнется в Аргентине и ЮАР, а новый Everest впервые доберется до Китая: выпуск наладит совместное предприятие JMC на новом заводе в Наньчане.

Ford Ranger

Продажи обеих моделей начнутся в третьем квартале 2015 года, но поставки в Россию, увы, не планируются. Хотя Everest мог бы восполнить уход с российского рынка внедорожника Chevrolet Trailblazer, составив конкуренцию автомобилям Mitsubishi Pajero Sport, SsangYong Rexton и Toyota Land Cruiser Prado. А поставки пикапов Ranger прекращены еще в прошлом году — сейчас дилеры распродают остатки.

autoreview.ru


Смотрите также