Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Ford escape 2001 технические характеристики


Комплектация Форд Эскейп Американец 2001

Данные о базовой и опциональной комплектации моделей Форд Эскейп 2001 , предназначенных для североамериканского рынка (США, Канада).

Все фото Ford Escape 2000 - 2007 XLS 2WDXLT 2WD
Количество мест:55
Дополнительные места:Нет данныхНет данных
Расстояние от переднего сиденья до крыши (см):102.6102.6
Расстояние от заднего сиденья до крыши (см):99.699.6
Передние ниши для ног (см):105.7105.7
Задние ниши для ног (см):92.592.5
Передняя ширина салона на уровне плеч (см):143143
Задняя ширина салона на уровне плеч (см):142142
Переднее расстояние между дверями (см):135.6135.6
Заднее расстояние между дверями (см):124.5124.5
XLS 4WDXLT 4WD
Количество мест:55
Дополнительные места:Нет данныхНет данных
Расстояние от переднего сиденья до крыши (см):102.6102.6
Расстояние от заднего сиденья до крыши (см):99.699.6
Передние ниши для ног (см):105.7105.7
Задние ниши для ног (см):92.592.5
Передняя ширина салона на уровне плеч (см):143143
Задняя ширина салона на уровне плеч (см):142142
Переднее расстояние между дверями (см):135.6135.6
Заднее расстояние между дверями (см):124.5124.5
Есть Нет Опция
XLS 2WDXLT 2WD
Кондиционер:
Передний раздельный климат-контроль:
XLS 4WDXLT 4WD
Кондиционер:
Передний раздельный климат-контроль:
Есть Нет Опция
XLS 2WDXLT 2WD
Круиз-контроль:
Тахометр:
Регулировка руля по высоте:
Регулировка руля по вылету:
Руль с подогревом:
Кожаная обивка руля:
Кнопки управления на руле:
Телескопическая рулевая колонка:
Электро регулировка положения педалей:
Деревянная отделка:
Подкачка шин/отображение давления:
Бортовой компьютер:
XLS 4WDXLT 4WD
Круиз-контроль:
Тахометр:
Регулировка руля по высоте:
Регулировка руля по вылету:
Руль с подогревом:
Кожаная обивка руля:
Кнопки управления на руле:
Телескопическая рулевая колонка:
Электро регулировка положения педалей:
Деревянная отделка:
Подкачка шин/отображение давления:
Бортовой компьютер:
Есть Нет Опция
XLS 2WDXLT 2WD
Радио:
Кассетный плеер:
CD-плеер:
CD-чейнджер:
DVD-плеер:
Hands Free (громкая связь):
Навигация:
Наушники/аксессуары для звука:
Сабвуфер:
XLS 4WDXLT 4WD
Радио:
Кассетный плеер:
CD-плеер:
CD-чейнджер:
DVD-плеер:
Hands Free (громкая связь):
Навигация:
Наушники/аксессуары для звука:
Сабвуфер:
Есть Нет Опция
XLS 2WDXLT 2WD
Электро регулировка водительского сиденья:
Охлаждение передних сидений:
Подогрев передних сидений:
Поясничная поддержка в передних сидениях:
Передние сиденья с памятью:
Переднее нераздельное сиденье (3 места):
Кожаная обивка салона:
Электро регулировка пассажирского сиденья:
Возможность откидывания второго ряда сидений:
Сиденья второго ряда с подогревом:
Электро регулировка сидений второго ряда:
Сиденья второго ряда с возможностью снятия:
Сиденья третьего ряда с возможностью снятия:
XLS 4WDXLT 4WD
Электро регулировка водительского сиденья:
Охлаждение передних сидений:
Подогрев передних сидений:
Поясничная поддержка в передних сидениях:
Передние сиденья с памятью:
Переднее нераздельное сиденье (3 места):
Кожаная обивка салона:
Электро регулировка пассажирского сиденья:
Возможность откидывания второго ряда сидений:
Сиденья второго ряда с подогревом:
Электро регулировка сидений второго ряда:
Сиденья второго ряда с возможностью снятия:
Сиденья третьего ряда с возможностью снятия:
Есть Нет Опция
XLS 2WDXLT 2WD
Грузовое покрытие багажника:
Крепление для груза:
Грузовая сеть:
Дополнительная полка:
Вкладыш станины пикапа:
XLS 4WDXLT 4WD
Грузовое покрытие багажника:
Крепление для груза:
Грузовая сеть:
Дополнительная полка:
Вкладыш станины пикапа:
Есть Нет Опция
XLS 2WDXLT 2WD
Электрический люк:
Кабриолет:
Люк с ручным открыванием:
XLS 4WDXLT 4WD
Электрический люк:
Кабриолет:
Люк с ручным открыванием:
Есть Нет Опция
XLS 2WDXLT 2WD
Дверные замки безопасности «От детей»:
Блокируемый задний борт у пикапа:
Центральный замок:
Противоугонная система:
XLS 4WDXLT 4WD
Дверные замки безопасности «От детей»:
Блокируемый задний борт у пикапа:
Центральный замок:
Противоугонная система:
Есть Нет Опция
XLS 2WDXLT 2WD
Полный привод:
АБС (Антиблокировочная система торможения):
Автоматическое поддержание клиренса:
EBA (Система помощи при экстренном торможении):
Дифференциал повышенного трения:
Блокировка дифференциала:
Антипробуксовочная система:
Система курсовой устойчивости (ESP):
XLS 4WDXLT 4WD
Полный привод:
АБС (Антиблокировочная система торможения):
Автоматическое поддержание клиренса:
EBA (Система помощи при экстренном торможении):
Дифференциал повышенного трения:
Блокировка дифференциала:
Антипробуксовочная система:
Система курсовой устойчивости (ESP):
Есть Нет Опция
XLS 2WDXLT 2WD
Водительская подушка безопасности (ПБ):
Передние боковые подушки безопасности:
Передние боковые ПБ с защитой головы:
Подушка безопасности переднего пассажира:
Передние шторки безопасности:
Боковые ПБ на заднем сиденьи:
Боковые ПБ с защитой головы на заднем сиденьи:
Стеклоподъёмники:
Парктроник:
Аптечка:
Открытие багажника изнутри:
XLS 4WDXLT 4WD
Водительская подушка безопасности (ПБ):
Передние боковые подушки безопасности:
Передние боковые ПБ с защитой головы:
Подушка безопасности переднего пассажира:
Передние шторки безопасности:
Боковые ПБ на заднем сиденьи:
Боковые ПБ с защитой головы на заднем сиденьи:
Стеклоподъёмники:
Парктроник:
Аптечка:
Открытие багажника изнутри:
Есть Нет Опция
XLS 2WDXLT 2WD
Дистанционное открытие и закрытие дверей:
Дистанционный запуск двигателя:
XLS 4WDXLT 4WD
Дистанционное открытие и закрытие дверей:
Дистанционный запуск двигателя:
Есть Нет Опция
XLS 2WDXLT 2WD
Количество дверей:44
Снаряжённая масса (с АКПП), кг:1472.8Нет данных
Снаряжённая масса ( с МКПП), кг:1356.71434.7
Колёсная база, см:261.9261.9
Длина, см:439.4439.4
Ширина, см:178.1178.1
Высота, см:175.5175.5
Колея передних колёс, см:155.4155.4
Колея задних колёс, см:154.9154.9
Клиренс, см:19.819.8
XLS 4WDXLT 4WD
Количество дверей:44
Снаряжённая масса (с АКПП), кг:1568.1Нет данных
Снаряжённая масса ( с МКПП), кг:1421.11510.5
Колёсная база, см:261.9261.9
Длина, см:439.4439.4
Ширина, см:178.1178.1
Высота, см:175.5175.5
Колея передних колёс, см:155.4155.4
Колея задних колёс, см:154.9154.9
Клиренс, см:19.819.8
Есть Нет Опция
XLS 2WDXLT 2WD
Диаметр разворота:10.810.8
Тип рулевого управления:РеечныйРеечный
Передняя подвеска:НезависимаяНезависимая
Задняя подвеска:НезависимаяНезависимая
Размер шин:225/70R15225/70R15
XLS 4WDXLT 4WD
Диаметр разворота:10.810.8
Тип рулевого управления:РеечныйРеечный
Передняя подвеска:НезависимаяНезависимая
Задняя подвеска:НезависимаяНезависимая
Размер шин:225/70R15225/70R15
Есть Нет Опция
XLS 2WDXLT 2WD
Автоматический корректор фар:
Дневные световые огни:
Противотуманные фары:
Ксеноновые фары:
Подсветка кузова в пикапе:
XLS 4WDXLT 4WD
Автоматический корректор фар:
Дневные световые огни:
Противотуманные фары:
Ксеноновые фары:
Подсветка кузова в пикапе:
Есть Нет Опция
XLS 2WDXLT 2WD
Боковые подножки:
Передний спойлер:
Задний спойлер:
Защита двигателя или защита днища:
Брызговики:
Воздушный дефлектор или буфер для кабриолетов:
Слайдинговые электро двери:
Электропривод открытия багажника:
XLS 4WDXLT 4WD
Боковые подножки:
Передний спойлер:
Задний спойлер:
Защита двигателя или защита днища:
Брызговики:
Воздушный дефлектор или буфер для кабриолетов:
Слайдинговые электро двери:
Электропривод открытия багажника:
Есть Нет Опция
XLS 2WDXLT 2WD
Литые диски:
Хромированные диски:
Полноразмерное запасное колесо:
Шины Run Flat:
Стальные колёса:
XLS 4WDXLT 4WD
Литые диски:
Хромированные диски:
Полноразмерное запасное колесо:
Шины Run Flat:
Стальные колёса:
Есть Нет Опция
XLS 2WDXLT 2WD
Фаркоп:
Буксировочный пакет:
XLS 4WDXLT 4WD
Фаркоп:
Буксировочный пакет:
Есть Нет Опция

www.bibipedia.info

Характеристики, проблемы, описание Ford Escape

2001 год для компании под названием «Ford Motor Company» ознаменовался началом выпуска такого типа автомобиля как кроссовер, именуемого Фордом Эскейпом (Ford Escape). Это авто довольно компактное. Изначально Ford Escape был выставлен на продажу как внедорожник, на ряду с Expedition и Explorer. Но по технической части Escape являлся представителем кроссоверной группы, как Flex и Edge. Форд Маверик (англ.- Ford Maverick) – это имя, под которым Форд Эскейп знают жители европейских стран.  В период с 2005 по 2010 годы производился выпуск данной модели в модификации «Люкс». Она именовалась как Mariner. Ее производство легло на плечи подразделения, называющегося Mercury.

Работы по созданию платформы Ford CD2, на которой произвели Форд Эскейп, осуществлялись вместе с Mazda. За основу разработки платформы Эскейпа была взята платформа Mazda GF, которая лежит в основе 626-й Мазды.

Выпуск Ford Escape первого поколения с 2000 по 2007 год

2000 год для Северной Америки ознаменовался знакомством с первыми Эскейпами. Если говорить о месте данного Форда на рынке, то он является золотой серединой между габаритным Эксплорером (Explorer) и более меньшими внедорожниками, которые были предложены Тойота (Toyota) и Хонда (Honda). Рынок Соединенных Штатов Америки в тот период начал заполняться большой частью внедорожников, основой конструкции которых выступала рама. При этом использовали только подвески с грузовыми вариациями.

К примеру, было характерным использование зависимых подвесок, а также неразрезных мостов. Что касаемо зависимой подвески, расположенной сзади, то ее очень хорошо применяли все фирмы-производители, так как ей присущи некоторые так называемые грузовые возможности. Например, может буксировать прицепы, перевозить груз, который является достаточно тяжелым. Но с учетом этих способностей данной подвески, ехать и управлять внедорожником будет не очень удобно. Зная о том, что мало кому из имеющих внедорожники нужны грузовые способности, присущие авто, а также, что никто не занимается ездой по бездорожицам, создатели Ford приняли одно очень важное решение, касаемо нового Эскейпа. Они занялись применением следующего:

- рулевого механизма, являющегося реечным;

- конструкции, имеющей несущий кузов, которому присуща в полной мере независимая подвеска.

По желанию владельца можно было выполнить установку системы привода 4х4, чтобы была возможность отключить дифференциал между осями, а также в момент буксования включить заднюю ось в автоматическом режиме. Лишь при помощи переднего привода проводилось снабжение базисных комплектаций.

На европейском рынке Форд Эскейп именовался как Maverick (Маверик) в период 2000-2003 годов. Можно было выбрать одну из предложенных комплектаций:

1) Двигатель Zetec, имеющий механическую трансмиссию, представлен 4-мя цилиндрами, выстроенными в ряд. Двигатель предполагает объем, который равен двум литрам бензина.

2) Двигатель Duratec V6, имеющий автоматическую КПП. Он рассчитан на объем равный трем литрам бензина.

По той причине, что не было дизельного варианта, продажи Форда были очень низкими. Таким образом производство Маверика просто остановилось. Это произошло в 2003 году. С приходом 2005 года Маверик (также он именовался как «Мавр») можно было снова увидеть на рынке. В данном случае в нем использовался двигатель Duratec V6. Как сообщали, сборку Maverick планируют осуществить в Российской Федерации, а потом там же продавать его. С приходом 2006 года европейский рынок пополнился новым компактным кроссовером, который стал достойной заменой Maverick. Форд Куга (Ford Kuga) – так он именовался.  

Оценка безопасности первого поколения Ford Escape

Когда Ford Escape испытывали на безопасность, то получали различные результаты.

От Института, чья деятельность базируется на страховании и безопасности на дорогах, Эскейп одержал самую высшую оценку, такую как «good» за крэш-тест, в котором проводилось столкновение боковой стороной с имеющимися опциональными подушками безопасности по бокам. При отсутствии этих подушек можно было получить минимальную оценку «poor». За лобовое столкновение Ford Escape получил два балла из возможных четырех. Эта оценка имеет название marginal.

Когда же тестирование проводила Национальная администрация, ответственная за безопасность движения на трассах), то Форду Эскейпу удалось одержать такие оценки:

- за защищенность водителя в случае лобового удара, если скорость составляет 56км/ч – максимальную оценку в количестве пяти звезд;

- за нахождение пассажира в безопасности в такой же ситуации – чуть не дотянул до пяти, и получил четыре звезды;

- за защищенность и пассажира, и водителя во время бокового столкновения - максимальную оценку в количестве пяти звезд.

Каждый Ford Escape был оснащен при помощи пассивной противоугонной системы. В качестве ее выступал SecuriLock. В данном иммобилизаторе функционировал электронный ключ. Постоянно, заводя двигатель, машина проводила считывание данного ключа. Если же он был недостоверным, то запуск двигателя автомобиля не осуществлялся. Такая система помогла Форду Эскейпу в своей группе занять передовые позиции среди автомобилей, которые невозможно угнать.

Модернизация моделей Ford Escape 2005 года

Наступил 2004 год и пришло время для модернизации Форда Эскейпа. Был изменен внешний вид автомобиля. Также произвели замену двигателя. Теперь базовая модель была оснащена двигателем Zetec. Относительно мощности, она составляет 127 лошадиных сил. Касаемо объема двигателя – составляет два литра. Была применена так называемая умная система привода 4х4. Еще усовершенствовалась как система ремней безопасности, так и подушек безопасности.

Автоматической КПП к двигателям с четырьмя цилиндрами, были оснащены все модели Ford Escape, выпускаемые в 2005году. В каждой модели, обладающей автоматической трансмиссией, выполнили перемещение переключателя передач. Его разместили на консоли. Еще Фордам пришлось попрощаться с функцией откидывания сидений, размещенных сзади. Потребность в этом возникла ради улучшения безопасности условий пассажиров, сидящих на задних сидениях в случае ударов задней частью авто.

Характеристики первого поколения Ford Escape Hybrid

Дабы возместить выбросы, которые осуществляли кроссоверы не являющиеся гибридными (использовали при работе лишь один источник энергии), был выпущен Форд Эскейп Гибрид (Ford Escape Hybrid). Релиз данного Форда произошел в 2004 году в США. Этот Эскейп Гибрид применяет в своей работе два источника энергии, а именно бензин и электричество, то есть имеет гибридный бензиново-электрический двигатель. В штате Миссури (США) именно в городе Канзас-Сити, выполнялась сборка подобных гибридных моделей.

Форд Экскейп Гибрид в Америке стал первой гибридной моделью. И Шевроле Сильверадо Гибрид (Chevrolet Silverado Hybrid), и Ford Escape Hybrid в одном году стали стартовыми гибридами на рынке Соединенных Штатов. А те, кто предпочитает роскошь, могли оценить замечательный Mercury Mariner Hybrid - вариация серии «Люкс».

Обыкновенные Escape производили выхлопные газы в большом количестве. Как было понятно из исследований, проведенных Агентством, чья деятельность направлена на охрану окружающей среды, количество выбросов первых гибридных моделей Ford Escape составляли на 70% меньше.  

Как же отличить гибрид? В этом помогает эмблема, находящаяся на передних дверцах машины. Она имеет соответствующую надпись «Hybrid». Также есть различия в дизайне. Со стороны водительского места имеется окошко багажника, которому присущи меньшие габариты. Оно необходимо, поскольку в данном месте располагается отсек для вентиляции батарейки, находящейся в аккумуляторе. Ей присуще очень высокое напряжение.

Клиенты по желанию могли осуществить заказ автомобиля, которому присущий необычный вид снаружи. Под этим видом понимается обшивка снизу, покрытая серебристым цветом. 

Что касаемо стандартных комплектующих Форда Эскейпа Гибрида, то ими были:

- автоматическая система кондиционирования воздуха, имеющая две зоны;

- кресло для водителя, которое можно регулировать (кресло имело способность занимать восемь разных позиций);

- Cruise control (круиз-контроль);

- электрический привод стекол автомобиля;

- CD для дисков, в количестве шести штук;

- литые диски (диаметр обода которых составляет 16 дюймов);

- электрический замок, доступ к которому можно получить на расстоянии без наличия ключа.

Компания «Ford» не планировала выпускать большое количество Ford Escape Hybrid. Предполагался выпуск примерно около 4-х тысяч авто. Однако, события развивались иначе, и во второй половине 2004 года она произвела данный гибрид в количестве 17.000. Большие города Америки и Нью-Йорк начали применять Эскейп Гибрид в 2005году в качестве машины службы такси.

Эскейп Гибрид является настоящим гибридом. У системы есть способность выполнять переключение посреди так называемой чистой электробатареи и двигателя, работающего на бензине. Еще для того, чтобы на различной скорости, также при самой разной загруженности получить наибольшую эффективность, можно объединять в работе двигатель с электробатареей. 

Когда происходит торможение или же понижение скорости, то данная система приходит к применению рекуперативного торможения. То есть забирается энергия, которая тратится на торможение. В такой ситуации электрический двигатель начинает работать подобно генератору. Происходит преобразование инертности машины в энергию, которая будет сберегаться в батареях.

В 2005 году эта модель не осталась без внимания. Она завоевала награду и была признана автомобилем и грузовиком года в Северной Америке.

Выпуск Ford Escape второго поколения с 2008 по 2012 год

Со следующим поколением Эскейпов можно было познакомиться в 2006 году. Городом знакомства был Лос-Анжделесс (США, штат Калифорния). В нем проходило Международное автомобильное шоу. Поскольку Ford Escape не должен отставать от конкурентов – новых внедорожных автомобилей, осуществили изменение внешнего вида модели. Но большая часть деталей осталась неизменной. К примеру, не производили замену платформы CD2, на которой создавался Эскейп.

Новый дизайн Эскейпа располагал в себе дизайнерские решения, которые имеет Форд Экспедишн, Форд Эдж и Форд Эксплорер. Изменения были таковыми:

- преобразовали интерьер;

- выполнили увеличение фар, расположенных спереди;

- переделали радиаторную решетку;

- в качестве дополнения применили систему навигации, характерную для Фордов.

Что касаемо составляющих базового комплекта, то он дополнился одной электронной системой. Эта система позволяет на дороге стабилизировать состояние машины. 

Стала возможной в применении функция, которая позволяет возместить дрейф авто (эта функция на англ.языке называется pull-drift steering compensation). Счастливыми ее обладателями стали фордовские авто - Меркури Маринер и Форд Эскейп, выпущенные в 2008 году. При помощи так называемой умной последовательности действий электрического усилителя, присущего рулю, данная система стала реальной в эксплуатации.  Она является отличным помощником водителя, так как машина сама контролирует любые изменения на дороге и в автоматическом режиме выполняет компенсацию тех или иных изменений, образованных снаружи. К примеру, это может быть боковой ветер, дорожные уклонения и все иное в этом роде.

Модернизация моделей Ford Escape 2009 года

В Вашингтоне (США) также проводятся автомобильные шоу. И в 2008 году на данном мероприятии осуществился показ изменений, которые будут внесены в Эскейпы, выпущенные в следующем, то есть в 2009 году. Ранее им была присуща автоматическая КПП с четырьмя ступенями, а взамен пришла новая с шести ступенями.

Если говорить о двигателе, то изменения не обошли его стороной. Duratec 23 заменили на Duratec 25. Прежний был рассчитан на 2,3литра бензина, новый на 2,5литра. С 25-м двигателем, имеющего мощность в 171 лошадиную силу, можно было сэкономить где-то около 2л, если проехать примерно сто километров. Это вне зависимости от того, ехать за городскими пределами или по городу. 

Был улучшен и гибридный двигатель. Его объем стал составлять 2литра. Он стал более экономичным. Если ехать по городу, то на 100 километров потратится 6,9л, а если по трассе, то 7,6л на такое же расстояние.

Улучшения коснулись и Duratec 30 V6, который клиент может установить по желанию. Он рассчитан на 3литра бензина. Его мощность достигла 240 лошадиных сил, а ранее составляла 200.

Поскольку поступали жалобы на тормозные педали в гибридах, было произведено исправление тормозной системы.

Прочие новшества:

- установили новую систему, ответственную за выпуск выхлопных газов;

- произвели установку нового стабилизатора, ответственного за поперечную устойчивость подвески, располагавшуюся сзади.

Также возникли нововведения в базовых комплектах моделей 2009 года выпуска. Была добавлена Ford SYNC – это отличная информационно-развлекательная система. К примеру, она из ее функций - возможность управления машиной с использованием Bluetooth при помощи мобильного телефона. Изменениям поддались классический Эскейп Лимитед (Escape Limited), Гибрид (Hybrid) и Гибрид Лимитед (Hybrid Limited). На таких модификациях как XLT, а также XLS проводили ее установку по желанию клиентов. В тот же час были внедрены изменения со стороны аэродинамики, а точнее переделали спойлеры спереди и сзади, также процесс изменений коснулся и опциональных колес в 17 дюймов, при помощи которых наблюдается небольшое увеличение клиренса.

Характеристики второго поколения Ford Escape Hybrid

Гибридные версии этого поколения обрели некоторые преобразования интерьерного и экстерьерного стилей. Основные изменения косметического плана получили фары спереди, фары сзади, также решетки и бампера.

С приходом 2009 года были реализованы следующие моменты:

- переделка подвески;

- установка двигателя с большей мощностью;

- введение новшества в виде фирменной заправочной системы компании «Форд», у которой отсутствует крышка в горловой части;

- введение новшества в виде системы SYNC.

Что касаемо веса Ford Escape Hybrid, то он стал на 136кг больше, поскольку были установлены новые составные детали, а также батареи.  Управлять таким авто стало во много раз сложнее, а это является отрицательной стороной данного гибрида. 

Выпуск автомобилей Форд Эскейп Гибрид остановился с наступлением 2012 года. После чего началось производство следующего поколения Эскейпа, которое было уже третьим по счету. 

122.850 авто - общая сумма произведенных автомобилей за период с 2005 года.

Оценка безопасности второго поколения Ford Escape

Оценивание второго поколения Эскейпа проводилось в Соединенных Штатах Америки. Ее осуществляла Национальная администрация США, ответственная за безопасное движение на трассах. Они оценивали следующие моменты:

1. Насколько модель устойчива к перевороту. За это все модельные вариации получили низкий балл. Им присудили всего три звезды.

2. Уровень защищенности водителя и пассажира машины, в случаях как с боковым, так и лобовым столкновениями. В данной ситуации Эскейп одержал и четыре, и пять звезд.

Выпуск Ford Escape третьего поколения (производится в настоящее время)

Жизнь Форда Эскейпа кипит. С наступлением 2011 года пришло время ознакомиться с новым вариантом полностью обновленного автомобиля, что и происходило в Лос-Анджелесе во время проведения автомобильного шоу. Выпуск этого авто состоится в 2013 году. Данная модель производилась на платформе, присущей Ford Focus. Она была создана в 2012 году. Если говорить о дизайне Ford Escape, то он похож на дизайн, характерном для Ford Kuga. Форд Куга выставлен на продажу в азиатских, а также в европейских странах.

Новые модели автомобиля предполагают использование автоматической КПП с шестью ступенями, передних ведущих колес, экологического турбодвигателя EcoBoost. Двигатель имеет 4 цилиндра и рядное их расположение. Применяют следующие две вариации объема - 2,5л и 1,6л.

Какие проблемы существуют у Ford Escape

Частенько поступают жалобы на КПП автомобиля Ford Escape. Достаточно большое количество обознанных людей в автомобильной сфере утверждают то, что данной коробке переключения передач присуща недостаточная мощность, которая необходима этому автомобилю. После того, как пробег машины составит больше ста тысяч километров, придется проводить ремонтные работы данной КПП или просто выполнить замену на новую. А всё это стоит немалых денег. По такой причине советуем вам в полном объеме диагностировать тот автомобиль, который желаете купить. 

Что касаемо ходовой части (подвески), то приходится сталкиваться с проблемами расположенных спереди дисков торможения и передних стоек, присущих стабилизатору. 

Нередко приходится сталкиваться с тем, что бензонасос ломается. Одной важной причиной этой проблемы является качество, которое присуще нашему «родному» бензину.

Рекомендация хозяевам, касающаяся электрической проводки Ford Escape: не разрешайте проводить ремонтные работы или устанавливать какое-либо оборудование мастерам, у которых не имеется соответствующей квалификации. Так как они просто-напросто могут навредить и ухудшить ситуацию.

Вашими ремонтниками должны быть люди, которые ознакомлены со всеми тонкостями автомобиля Ford Escape, а также с тем, как осуществлять его ремонт. У них должны иметься ремонтные руководства, схемы электрической проводки и всего подобного. Так что лучшим способом будет обратиться в хорошие специализированные центры, у которых есть сертификаты, позволяющие заниматься данным видом деятельности и отличные специалисты. Обращайтесь в те компании, которым под силу выполнить разноплановые работы, связанные с обслуживанием вашего Форда Эскейпа, а это может быть и техобслуживание, и ремонт, и тюнинг.

Отзывы хозяев Ford Escape

Изредка хозяева Эскейпов оставляют отзывы о своих автомобилях. Приведем к примеру отзыв гражданина Геннадия Матвеева. Он рассказывает, что Ford Escape купил в 2008 году. Модель данного Эскейпа выпущена в 2005-м, а двигатель предполагает объем в 2,3л. Что касаемо пробега, то в милях он составил 90.882. За все время, именно за пять лет, пришлось выполнить замену следующих деталей:

1)  сайлентблоков;

2)  шаровых опор;

3)  ремней;

4)  трижды замену колодок;

5)  подвесного подшипника кардана (вместо него приобрел выпущенный нашим родным производителем, за который отдал 200 рублей);

6)  крестовины;

7)  масла в автоматической коробке передач (это обошлось в 7.000 рублей);

8)  зубчатого кольца антиблокировочной системы на колесе спереди с левой стороны. По той причине, что оно треснуло в следствие загорания данной системы. Это обошлось в 560 рублей.

Еще не выполнил замену трубки высокого давления из алюминия, которая присуща кондиционеру. Стиранию трубки способствовала гофра, расположенная рядышком с ней. Геннадий пишет, что спаять не удается.

Вот за такой немалый промежуток времени (пять лет) пришлось столкнуться с минимумом проблемных ситуаций.

Что мы думаем о Ford Escape

Итак, давайте кратко рассмотрим наш Ford Escape. Что о нем говорит директор по технической части?

Компания «Ford Motor Company» создала отменные модели автомобилей, такие как Ford Escape, Ford Maverick, Mercury Mariner. Не будем забывать о Mazda Tribute, платформа которой подошла для Эскейпа. Эти городские кроссоверы стают все более знаменитыми и востребованными. У Форда Эскейпа отсутствуют всякие характерные для иных моделей Ford проблемы. Скорее всего по той причине, что японская Mazda принимала активное участие в процессе создания Ford Escape. Данному автомобилю присуща хорошая управляемость, у него налажена работа двигателей автоматической КПП. Если говорить о двигателях, они обладают эластичностью.

Так что все хозяева подобного авто должны радоваться, что в ихних владениях есть такое вот чудо. Городские дороги и небольшое бездорожье не станут проблемой для Форда, даже с учетом того, что работает передний привод и обыкновенный с четырьмя цилиндрами двигатель, объем которого - 2,3л. (Важно не забывать тот факт, что Ford Escape не является внедорожником). Обзор с места водителя отличный, в какую сторону не посмотри. Так что оно расположено эргономично и комфортно. Пассажиры и хозяева, имеющие высокий рост, не ощутят никакого дискомфорта, так как над удобством размещения производители хорошенько поработали.

Что касаемо багажного отделения, то загружать и выгружать вещи можно легко, поскольку оно довольное вместительное. Практически максимальный балл (именно 5-, чуть не дотянул до5+) нужно поставить Форду за показатели в управляемости, а также в устойчивости на дороге. Его ходовая часть (подвеска) очень выносливая и крепкая. Собственно, нечему удивляться, так как продают Форд в США. 3-х литровой модели присуща Escape присуща неплохая эластичность и тяга, невзирая на то, что автоматическая КПП далеко не новая. На этом фоне автомобиль не теряет своих преимущественных сторон. Эскейпу присуща автоматическая КПП СD4E. Она обладает надежностью, умеренной раздумчивостью. С такой коробкой передач с проблемами придется сталкиваться довольно редко. 

pontiac.com.ua

Ford Escape

Автомобиль повышенной проходимости Ford Escape был представлен в 2001 году, спустя шесть лет внедорожник прошел модернизацию и в 2012 году автопроизводитель снял машину с серийного производства. На создание данной модели концерн Форд потратил довольно много времени пытаясь создать транспортное средство, которое бы имело идеальные габариты кузова и технических характеристики. С одной стороны разработчики стремились получить автомобиль, способный уверено передвигаться в городском транспортном потоке. Одновременно с этим ставилось задача обеспечить модель приемлемой проходимостью по пересеченной местности. В конечном итоге разработчикам удалось соблюсти требуемый баланс, и Escape на протяжении более чем десяти лет пользовался большой популярностью у автолюбителей во всем мире. 

Оформление внешнего вида кузова

Escape обладает классическим для внедорожника дизайном, облик машины характеризуют массивные линии, защитный и внедорожный обвес, высокий клиренс. Автомобиль обладает габаритами – 4394х1780х1702 миллиметров, высота дорожного просвета и база составляют 200/2619 миллиметров соответственно. Объем багажного отсека – 934 литров, это пространство можно увеличить до 1835 литров. На внедорожник устанавливаются шины 225/70 R15, соотношение колеи – 1554/1550 миллиметров.

В носовой части машины установлены блоки фар состоящие из двух элементов круглой формы объединенных в единый блок, который слегка утоплен в корпус. Радиаторная решетка закрыта частыми вертикальными жалюзи, под широким бампером размещается компактный воздухозаборник, противотуманный фары, вмонтированные внутрь бампера. Вдоль нижней части боковых поверхностей скомпонован защитный обвес, изготовленный из полимера, окрашенного в оттенки кузова. Крыше поддерживается четырьмя стойками, в нижней части задних стоек смонтированы габаритные огни. Колесные арки, нижняя часть бамперов защищены пластиковым обвесом.

У Escape-2007 габариты изменились до 4450х1790х1780 миллиметров, клиренс и база составляют 220/2630 миллиметров соответственно. Багажный отсек уменьшился до 782 литров, пространство отсека увеличивается до 1370 литров. Внедорожник комплектуется шинами 235/70 R16, диаметр разворота – 12 метров. Во втором поколении у внедорожника наибольшим изменениям подверглась носовая часть. Фары изменили форму, радиаторная решетка закрыта крупными горизонтальными и вертикальными жалюзи, выполненными из блестящего металла. Прямо под радиатором скомпонован воздухозаборник. Вдоль нижней части дверей установлена небольшая металлическая ступенька, на крыше автомобиля имеются рейлинги.

Параметры двигателей, оформление внутреннего пространства

В первом поколении Escape имел достаточно простое, но тем не менее стильное оформление. Интерьер отделывался комбинированными или натуральными материалами нейтральных или темных оттенков. Внутри салона присутствует много свободного места, пассажирам предоставлена возможность самостоятельно осуществлять регулировку интенсивности и направление потоков воздуха из дефлекторов обдува, опускать-поднимать окна посредством электрического привода. В нижней части овальной консоли присутствует небольшой бокс, подстаканники, выдвижная пепельница с прикуривателем. Консоль имеет стандартный набор элементов управления, рулевое колесо в нижней полусфере поддерживается четырьмя массивными спицами. На приборной доске установлено четыре шкалы с белым полем.

Внутренний интерьер Escape-2007 оформлен более изящно. При отделке автопроизводитель использует натуральные материалы, вставки под светлый металл. Консоль заметно увеличилась в размерах, на ее боковых частях установлены большие дефлекторы обдува. Управление основными функциями машины осуществляется посредством двух джойстиков, данные о параметрах работы механизмов и климат-контроля выводятся на два компактных экрана.

Escape-2001 оснащался 4-цилиндровым 129-сильным бензиновым двигателем объемом 1988 куб. сантиметров, соотношение крутящего момента – 183/4500 Нм/об.мин, ускорение до сотни занимает 11 секунд. Второе поколение поставлялось со 133-сильным агрегатом объемом 2299 куб. сантиметров, соотношение крутящего момента – 206/4250 Нм/об.мин. До сотни автомобиль массой 2915 килограмм набирал ускорение за 12 секунд.

cartechnic.ru

отзывы владельцев Форд, отзывы владельцев Форд Эскейп

Всем доброго времени суток! Почитал предыдущий озыв, могу полностью не согласиться с автором, я уже год езжу на Эскейпе 2001 года, который приобрел за 340т 3литровый движок! причем при покупке не пробивал ее по карфаксу и даже больше, не гонял ни на какую диагностику, просто приехали с ребятами, посмотрели, нам понравилось и я взял! в принципе могу сказать, что машиной доволен, есть мелкие недочеты но на общем фоне очень адекватная машинка!

+ 1) динамика у по крайней мере моего авто очень даже ничего, тащит он нормально, коробка не тупит и переключается ровно, единственное еще бы кик даун и вообще самолет!

2) запчасти стоят очень гуманных денег

3) опять же цена очень гуманна

4) салон просторный для размеров данного авто, и багажник тоже!

5) проходимость нормальная, это конечно не полноценный джип, но когда я его покупал, на это и не рассчитывал, но по мелкому бездорожью, снегу итд едет очень не плохо, по крайней мере этой снежной зимой я не испытывал проблем с ездой и парковкой, да, когда на даче я решил проверить его на разъезженной целине , то соответственно метров 15 я пропахал ну и потом сел, но это экстремальные условия, я покупал машину чтобы просто комфортно ездить, а не лазить по снегам и болотам!!!

6) очень приятная тема, подключаемый полный привод, существенно экономит бензин, опять же зимой по неубранному городу и пригородам расход доходил до 20 литров, но прошлым летом и весной я легко укладывался в 13-15!

7) машина не пользующаяся спросом у угонщиков, тоже немалый плюс!!!

- 1) ну это соответственно салон, дешёвый пластик, сверчки, кожа не оч. хорошего качества!

2) обидно что нет блокировки, соответственно, если виснешь одним передним и одним задним колесом, то все попа, доставай веревку!

3) затертое лобовое стекло, и мелкие вмятинки по кузову

так что за год эксплуатации данного авто можно подытожить какие работы по ремонту я производил- ремонт рулевой рейки 7000р+ снять поставить 3000, ремонт подвески замена рычагов, стоек стабилизатора, и резинок тяги поперечной устойчивости-рычаг в сборе 2200р стойки стаб. 350р резинки 300р, менял сам! замена тормозных дисков и колодок-диск 1500р колодки 700р, заправка кондиционера 1400, замена свечей и чистка инжектора 2000р, свечи по моему по 350р. движок конечно масло подъедает, на замену доливал где то чуть больше литра! опять же при покупке не заметили что датчик абс не горит на приборной доске, как выяснилось потом, на передних колесах одна гребенка расколота, на второй отсутствуют зубцы, но отдельно они не продаются, так что езжу пока без абс, жду когда умрут шрузы, кстати шрузы стоят 4500 оригинал, а за 3000 можно найти неоригинал!

Поэтому всему могу сказать что машина стоит своих денег, есть косяки, но за эти деньги, на них можно закрыть глаза, не знаю как другим, но за эту сумму альтернативы я не нашел!

всем ни гвоздя ни жезла!!!

*****

05.01.13

Вот этой осень продал своего эскапе, как многие его называет, и вот на новогодних праздниках в связи с большим количеством свободного времени решил написать 2 отзыв!!!!

купил я его с пробегом 100т миль продавал с пробегом 147т миль, поездил на нем 3 с небольшим года!!

и вот итог, небуду повторяться о том что писал в 1 отзыве, напишу что было с ним за остальные 2 года, ну во первых незвелся за 3 года он у меня всего один раз, когда мы поехали с друзьями в деревню, и там по немонятной причине в лесу, он тупо заглох и кабздец, больше не заводился, в итоге притащиле к товарищу на участок и начали своими силами искать поломку, но все умельцы разводили руками имы вообщем единственнное решили махнуть вставку бензонасоса, я быстренько долетел до питера купил ее 2000р заодно взял мембрнку на бензонасос еще 200-300р точно не помню, вообщем приехал обратно поменял, эфекта ноль!!!! мы пригорюнились, но решили не падать духом перетряхнуди все что могли и подачу топлива и искру и прочее, все в норме!!! в результате позвонил другану, привезли иго из питера с ноутом он подключился и вот итог, проскочила цепь двигателя, но так как она собака проскочила на зуб, клапана не загнуло и мы даже и не думали на это!!! вообщем итог 5000р эвакуатор и 23000р замена цепи вместе с запчастями. ну и 5 дней без машины. потом очень долго здил без особых проблем, менял масло расходники и все! через пол года примерно загорелась зарядка, сняли генератор, отвез в ремонт, что то в нем перетряхнули за 1500р и все поставили взад и вперед, но после этого через месяц поехали с подругой в тульскую область 1100 от Питера всю дорогу туда и там все было прекрасно, но на обратном пути недоехав 200км до новгорода, опять загорелась эта триклятая лампочка, думал все встану, вырубил всю электрику и до дома дотянул, опять сняли геню, отвез ремонтник посмтрел сказал что ремонт будет стоить 5000р, плюнул, нашел в нете новый за 7200р, поставил и забыл. ну вот вообщем то за 3 года это все серьезные поломки, да когда покупал его лакокрасочное покрытие было на 4+, но за 3 года у меня повылезали косячки, особенно згнили задние арки, советую при осмотре машины открыть заднююю дверь и посмотреть, больное место, сам когда брал даже внимание не обратил!! ну и так по мелочи вылезли жучки на больных местах, но в целом состояние хорошее!!!

продал его за 360000т продал примерно за месяц, изначально выставил за 420000 ))) но я не торопился поэтому была возможность повыкобениваться!!! в целом машиной остался очень доволен, недорогая в обслуге, простая как запорожец, вместительная и красивая!!!! вот уже как 3 мес езжу на туареге (старенький 2003), но брал у товарища, конечно по сравнению с эскейпом день и ночь, абсолютно другой авто, но неизвестно как он себя поведет пневма и прочее, но как говориться зубов бояться ........... не давать!!! всем удачи на дорогах и поменьше поломок!!!

my.auto.ru

Ford Escape 2.5 (2012)

Ford Escape 2.5 - SUV (автомобиль с наличием спортивных опций) с 5 местами, с 5 дверями и с приводом FWD (передний). Производство автомобиля стартовало в 2012 году. Длина составляет 4523.00 мм, высота - 1684.00 мм и ширина - 1838.00 мм. Колесная база имеет размер 2691.00 мм, колея передняя - 1563.00 мм, колея задняя 1566.00 мм. Автомобиль имеет клиренс (дрожный просвет) 201.00 мм. Снаряженная масса составляет 1594 кг. Под капотом Ford Escape 2.5 установлен атмосферный двигатель объемом 2488 куб. см. Тип газораспределительного механизма - DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров). Двигатель имеет 4 цилиндра и 4 клапана на цилиндр. Цилиндры имеют рядное расположение. Ориентация двигателя - поперечная, а его расположение - впереди. Диаметр цилиндра - 89.00 мм, ход поршня - 100.00 мм. Компрессия - 9.70:1. Двигатель выдает максимальную мощность 125 кВт / 170 л.с. при 6000 об/мин, максимальный крутящий момент 230 Нм при 4500 об/мин. Топливная система - MPFI (система многопозиционного впрыска топлива). Система смазки - мокрый картер. Коробка передач автоматическая, 6 ступеней. Передаточное отношение последней ступени - 0.75:1. Передаточное отношение главной передачи составляет 3.51:1. Емкость топливного бака - 57.20 л. Рулевое управлене - реечное (с усилителем). Размер передних шин - P235/55 R 17. Задние шины P235/55 R 17. Передние тормоза - диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Задние тормоза - диски, сервоусилитель, ABS (антиблокировочная система). Передние тормозные диски - 300.00 мм. Задние тормозные диски - 279.00 мм.

АвтопроизводительНазвание фирмы-производителя этого автомобиля.Ford
СерияДанные о серии, к которой принадлежит автомобиль.Escape
МодельНаименование модели автомобиля.Escape 2.5
КодИдентификационный код модели.-
ПоколениеПоколение, к которому принадлежит эта модель.-
Начало выпускаДанные о начала производства этой модели.2012
Тип кузоваТип кузова данного автомобиля.SUV (автомобиль с наличием спортивных опций)
ПриводТип системы привода у данной модели (передний привод, задний привод, полный привод).FWD (передний)
Количество местКоличество мест этого автомобиля.5
Количество дверейКоличество дверей этого автомобиля.5
ДлинаРасстояние между самыми наружными точками автомобиля спереди и сзади. Чаще всего это расстояние между бамперами.4523.00 мм (миллиметров)

178.0709 in (дюйма)

14.8392 ft (фута)

ШиринаРасстояние между крайними точками кузова на левой и правой стороне автомобиля. Зеркала, ручки дверей, брызговики и т.д. при этом не учитываются.1838.00 мм (миллиметров)

72.3622 in (дюйма)

6.0302 ft (фута)

ВысотаРасстояние между высшей точкой автомобиля и плоскостью, на которую опираются колеса.1684.00 мм (миллиметров)

66.2992 in (дюйма)

5.5249 ft (фута)

Колесная базаРасстояние между центрами передних и задних колёс, продольное расстояние между передней и задней осью.2691.00 мм (миллиметров)

105.9449 in (дюйма)

8.8287 ft (фута)

Колея передняяРасстояние между центрами передних колес.1563.00 мм (миллиметров)

61.5354 in (дюйма)

5.1280 ft (фута)

Колея задняяРасстояние между центрами задних колес.1566.00 мм (миллиметров)

61.6535 in (дюйма)

5.1378 ft (фута)

Дорожный просвет/клиренсРасстояние между опорной поверхностью и самой нижней точкой автомобиля, исключая шасси. Чаще всего самой нижней частью являются картеры ведущих мостов, картер раздаточной коробки, резонатор и т.д.201.00 мм (миллиметров)

7.9134 in (дюйма)

0.6594 ft (фута)

Снаряжённая массаМасса полностью заправленного и укомплектованного автомобиля без массы груза, пассажиров, багажа и водителя.1594 кг (килограмм)

3514.17 lb (паунда)

Распределение массыРаспределение массы автомобиля на передние/задние колеса.-
Производитель двигателяНазвание фирмы-производителя этого двигателя.Ford
Код двигателяИдентификационный код двигателя этого автомобиля.-
Объём двигателяРабочий объём/объём двигателя равен сумме рабочих объёмов всех цилиндров двигателя. Объём цилиндра определяется как произведение площади сечения цилиндра на длину рабочего хода поршня.~ 2.5 л (литра)

2488 куб. см (кубических сантиметров)

Количество цилиндровКоличество цилиндрических камер сгорания в автомобильном двигателе.4
Расположение цилиндровРасположение цилиндров в автомобильном двигателе (рядное/V-образное/оппозитное).рядное
Количество клапанов на цилиндрЧисло клапанов на каждый цилиндр у большинства современных автомобилей бывает равным двум (один впускной и один выпускной), трем (один впускной и два выпускных) и четырем (два впускных и два выпускных).4
Диаметр цилиндраДанные о диаметра цилиндра двигателя внутреннего сгорания.89.00 мм (миллиметров)

3.5039 in (дюйма)

0.2920 ft (фута)

Ход поршняРасстояние, проходимое поршнем от верхней до нижней мертвой точки.100.00 мм (миллиметров)

3.9370 in (дюйма)

0.3281 ft (фута)

Степень сжатияОтношение полного объема цилиндра к объему камеры сгорания. Степень сжатия показывает, во сколько раз сжимается топливовоздушная смесь при движении поршня от нижней мертвой точки до верхней мертвой точки.9.70:1
BMEPСреднее эффективное давление на поршень двигателя. Чем сильнее давление на поршень, тем больше крутящий момент и эффективнее работа двигателя.169.23 psi (паундов на квадратный дюйм)

1166.80 кПа (килопаскали)

11.67 бар (бары)

Способ наполнения цилиндра свежим зарядомПо способу заполнения цилиндров свежим зарядом двигатели бывают без наддува и с наддувом. Наддув используют для увеличения количества свежего заряда горючей смеси, поступающей в цилиндры двигателя, за счет повышения давления при впуске. Двигатели без наддува называются атмосферными.атмосферный
Газораспределительный механизмТип газораспределительного механизма, количество и расположение распределительных валов в двигателе.DOHC (два распределительных вала в головке блока цилиндров)
Смазочная системаСистема смазки/смазочная система снижает трения между сопряженными деталями двигателя и обеспечивает охлаждение деталей, защиту деталей от коррозии, удаление продуктов нагара и износа.мокрый картер
Коренные подшипникиКоличество коренных подшипников коленчатого вала.-
Система охлажденияTип системы охлаждения двигателя внутреннего сгорания (воздушная/жидкостная/гибридная).жидкостная
ИнтеркулерСжатие воздуха приводит к повышению его температуры. Интеркулер используется для охлаждения поступаещего от турбокопмрессора воздуха и увеличения его плотности для улучшения сгорания.нет
Расположение двигателяДанные о расположения двигателя в кузовевпереди
Ориентация двигателяДанные о ориентацией двигателя относительно продольной оси автомобиля.поперечная
Система питанияСистема питания/топливная система предназначена для хранения топлива, очистки и подачи топлива, очистки воздуха, приготовления горючей смеси и транспортировки горючей смеси в цилиндры двигателя.MPFI (система многопозиционного впрыска топлива)
Каталитический конвертерКаталитический конвертер (катализатор) снижaет количества вредных веществ в выхлопных газах.есть
Максимальная мощностьНаибольшая мощность, которую может развить двигатель. Мощность - это отношение работы к интервалу времени ее совершения.125 кВт (киловатт)

170 л.с. (лошадиных сил - нем.)

168 л.с. (лошадиных сил - англ.)

Максимальная мощность при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свою максимальную мощность.6000 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальный крутящий моментНаибольший крутящий момент, который может развить двигатель. Крутящий момент характеризует вращательное действие силы на твёрдое тело.230 Нм (ньютон-метров)

169 ft-lb (фут-фунтов)

23 кгм (килограмм-метров)

Максимальный крутящий момент при об/минКоличество оборотов в минуту, при которых двигатель автомобиля развивает свой максимальный крутящий момент.4500 об/мин (оборотов в минуту)
Максимальная скоростьМаксимальная скорость, которую способен развить автомобиль-
Максимальные оборотыМаксимально допустимое число оборотов коленчатого вала в минуту.-
0 - 60 миль/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 60 миль в час.-
0 - 100 км/чВремя в секундах, за которое автомобиль разгоняется от 0 до 100 километров в час.-
Время прохождения четверти милиВремя в секундах, за которое автомобиль может проехать четверть мили с места.-
Коэффициент аэродинамического сопротивления (Cd/Cx/Cw)Безразмерный коэффициент, показывающий отношение аэродинамического сопротивления автомобиля к аналогичному по площади цилиндру. Чем он меньше, тем ниже аэродинамическое сопротивление, которое испытывает на себе автомобиль во время движения. Cd/Cx/Cw для большинства современных автомобилей составляет величину порядка 0.30 - 0.35.-
Площадь лобовой поверхности (A)Площадь лобовой поверхности автомобиля, которая выставлена воздушному потоку.-
Площадь сопротивления (CdA)Выражает аэродинамическую эффективность автомобиля - получается при умножении коэффициента аэродинамического сопротивления (Cd) и площади лобовой поверхности (A).-
Объём топливного бакаМаксимальное количество топлива, которое может хранить топливный бак автомобиля.57.20 л (литра)

15.11 US gal (US галлона)

12.58 UK gal (UK галлона)

Расход топлива - городской циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских условиях.-
Расход топлива - загородный циклКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в загородных условиях.-
Расход топлива - комбинированныйКоличество (литры) топлива, которые автомобиль потребляет на 100 километров пробега в городских и загородных условиях.-
Выброс CO2Данные о количество CO2, которое автомобиль выбрасывает в атмосфере.-
Передняя подвескаИнформация о механизме передней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Задняя подвескаИнформация о механизме задней подвески, используемой в этом автомобиле.-
Коробка передач/трансмиссияТип коробки передачи. Коробка передач измененяет крутящего момента, передаваемого от коленчатого вала двигателя к ведущим колесам.автоматическая
Количество передачКоличество передач в коробке передач у этого автомобиля.6
Передаточное отношение последней передачиПередаточное отношение пары зубчатых колес равно отношению числа зубьев ведущего колеса к числу зубьев ведомого колеса.0.75:1
Передаточное отношение главной парыВыражает отношение между числом вращений карданного вала для одного вращения колеса.3.51:1
Передние тормозаИнформация о тормозной системы передних колес. Tормозная система обеспечивает снижение скорости движения автомобиля и его полную остановку.вентилированные диски
Задние тормозаИнформация о тормозного механизма задних колес автомобиля.дискисервоусилитель

ABS (антиблокировочная система)

Передние тормозные дискиИнформация о диаметре передних тормозных дисках. Тормозной диск - это главный елемент дисковых тормозных систем. Представляет собой металлический диск, об который трутся тормозные колодки.300.00 мм (миллиметров)

11.8110 in (дюйма)

0.9843 ft (фута)

Задние тормозные дискиИнформация о диаметре задних тормозных дисках.279.00 мм (миллиметров)

10.9843 in (дюйма)

0.9154 ft (фута)

Передние колесные дискиТип передних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-
Задние колесные дискиТип задних колесных дисков - высота, ширина борда, посадочный диаметр, вылет и т.д.-
Передние шиныИнформация о передних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.P235/55 R 17
Задние шиныИнформация о задних шинах автомобиля - ширина профиля, отношение высоты профиля к его ширине в процентах, тип, посадочный диаметр.P235/55 R 17
Минимальный диаметр поворотаДиаметр минимальной окружности, описываемой внешними колесами автомобиля при выполнении возможно более крутого поворота.-
Система рулевого управленияСистема рулевого управления, которая использованная в данном автомобиле.реечное (с усилителем)
Повороты руляКоличество поворотов рулевого колеса от упора до упора.-
carinf.com не несет ответственности за точность информации, представленной на сайте - технические данные, технические характеристики, параметры, спецификации и т.д. Все логотипы, торговые марки и эмблемы принадлежат соответствующим владельцам. cookie policy © carinf.com

www.carinf.com

Комплектация Форд Эскейп Американец 2010

Данные о базовой и опциональной комплектации моделей Форд Эскейп 2010 , предназначенных для североамериканского рынка (США, Канада).

Все фото Ford Escape с 2008 года Limited FWDXLS FWDXLT FWD
Количество мест:555
Дополнительные места:Нет данныхНет данныхНет данных
Расстояние от переднего сиденья до крыши (см):102.6102.6102.6
Расстояние от заднего сиденья до крыши (см):99.699.699.6
Передние ниши для ног (см):105.7105.7105.7
Задние ниши для ног (см):90.490.490.4
Передняя ширина салона на уровне плеч (см):143.8143.8143.8
Задняя ширина салона на уровне плеч (см):142142142
Переднее расстояние между дверями (см):135.4135.4135.4
Заднее расстояние между дверями (см):124.7124.7124.7
Limited 4WDXLS 4WDXLT 4WD
Количество мест:555
Дополнительные места:Нет данныхНет данныхНет данных
Расстояние от переднего сиденья до крыши (см):102.6102.6102.6
Расстояние от заднего сиденья до крыши (см):99.699.699.6
Передние ниши для ног (см):105.7105.7105.7
Задние ниши для ног (см):90.490.490.4
Передняя ширина салона на уровне плеч (см):143.8143.8143.8
Задняя ширина салона на уровне плеч (см):142142142
Переднее расстояние между дверями (см):135.4135.4135.4
Заднее расстояние между дверями (см):124.7124.7124.7
Есть Нет Опция
Limited FWDXLS FWDXLT FWD
Кондиционер:
Передний раздельный климат-контроль:
Limited 4WDXLS 4WDXLT 4WD
Кондиционер:
Передний раздельный климат-контроль:
Есть Нет Опция
Limited FWDXLS FWDXLT FWD
Круиз-контроль:
Тахометр:
Регулировка руля по высоте:
Регулировка руля по вылету:
Руль с подогревом:
Кожаная обивка руля:
Кнопки управления на руле:
Телескопическая рулевая колонка:
Электро регулировка положения педалей:
Деревянная отделка:
Подкачка шин/отображение давления:
Бортовой компьютер:
Limited 4WDXLS 4WDXLT 4WD
Круиз-контроль:
Тахометр:
Регулировка руля по высоте:
Регулировка руля по вылету:
Руль с подогревом:
Кожаная обивка руля:
Кнопки управления на руле:
Телескопическая рулевая колонка:
Электро регулировка положения педалей:
Деревянная отделка:
Подкачка шин/отображение давления:
Бортовой компьютер:
Есть Нет Опция
Limited FWDXLS FWDXLT FWD
Радио:
Кассетный плеер:
CD-плеер:
CD-чейнджер:
DVD-плеер:
Hands Free (громкая связь):
Навигация:
Наушники/аксессуары для звука:
Сабвуфер:
Limited 4WDXLS 4WDXLT 4WD
Радио:
Кассетный плеер:
CD-плеер:
CD-чейнджер:
DVD-плеер:
Hands Free (громкая связь):
Навигация:
Наушники/аксессуары для звука:
Сабвуфер:
Есть Нет Опция
Limited FWDXLS FWDXLT FWD
Электро регулировка водительского сиденья:
Охлаждение передних сидений:
Подогрев передних сидений:
Поясничная поддержка в передних сидениях:
Передние сиденья с памятью:
Переднее нераздельное сиденье (3 места):
Кожаная обивка салона:
Электро регулировка пассажирского сиденья:
Возможность откидывания второго ряда сидений:
Сиденья второго ряда с подогревом:
Электро регулировка сидений второго ряда:
Сиденья второго ряда с возможностью снятия:
Сиденья третьего ряда с возможностью снятия:
Limited 4WDXLS 4WDXLT 4WD
Электро регулировка водительского сиденья:
Охлаждение передних сидений:
Подогрев передних сидений:
Поясничная поддержка в передних сидениях:
Передние сиденья с памятью:
Переднее нераздельное сиденье (3 места):
Кожаная обивка салона:
Электро регулировка пассажирского сиденья:
Возможность откидывания второго ряда сидений:
Сиденья второго ряда с подогревом:
Электро регулировка сидений второго ряда:
Сиденья второго ряда с возможностью снятия:
Сиденья третьего ряда с возможностью снятия:
Есть Нет Опция
Limited FWDXLS FWDXLT FWD
Грузовое покрытие багажника:
Крепление для груза:
Грузовая сеть:
Дополнительная полка:
Вкладыш станины пикапа:
Limited 4WDXLS 4WDXLT 4WD
Грузовое покрытие багажника:
Крепление для груза:
Грузовая сеть:
Дополнительная полка:
Вкладыш станины пикапа:
Есть Нет Опция
Limited FWDXLS FWDXLT FWD
Электрический люк:
Кабриолет:
Люк с ручным открыванием:
Limited 4WDXLS 4WDXLT 4WD
Электрический люк:
Кабриолет:
Люк с ручным открыванием:
Есть Нет Опция
Limited FWDXLS FWDXLT FWD
Дверные замки безопасности «От детей»:
Блокируемый задний борт у пикапа:
Центральный замок:
Противоугонная система:
Limited 4WDXLS 4WDXLT 4WD
Дверные замки безопасности «От детей»:
Блокируемый задний борт у пикапа:
Центральный замок:
Противоугонная система:
Есть Нет Опция
Limited FWDXLS FWDXLT FWD
Полный привод:
АБС (Антиблокировочная система торможения):
Автоматическое поддержание клиренса:
EBA (Система помощи при экстренном торможении):
Дифференциал повышенного трения:
Блокировка дифференциала:
Антипробуксовочная система:
Система курсовой устойчивости (ESP):
Limited 4WDXLS 4WDXLT 4WD
Полный привод:
АБС (Антиблокировочная система торможения):
Автоматическое поддержание клиренса:
EBA (Система помощи при экстренном торможении):
Дифференциал повышенного трения:
Блокировка дифференциала:
Антипробуксовочная система:
Система курсовой устойчивости (ESP):
Есть Нет Опция
Limited FWDXLS FWDXLT FWD
Водительская подушка безопасности (ПБ):
Передние боковые подушки безопасности:
Передние боковые ПБ с защитой головы:
Подушка безопасности переднего пассажира:
Передние шторки безопасности:
Боковые ПБ на заднем сиденьи:
Боковые ПБ с защитой головы на заднем сиденьи:
Стеклоподъёмники:
Парктроник:
Аптечка:
Открытие багажника изнутри:
Limited 4WDXLS 4WDXLT 4WD
Водительская подушка безопасности (ПБ):
Передние боковые подушки безопасности:
Передние боковые ПБ с защитой головы:
Подушка безопасности переднего пассажира:
Передние шторки безопасности:
Боковые ПБ на заднем сиденьи:
Боковые ПБ с защитой головы на заднем сиденьи:
Стеклоподъёмники:
Парктроник:
Аптечка:
Открытие багажника изнутри:
Есть Нет Опция
Limited FWDXLS FWDXLT FWD
Дистанционное открытие и закрытие дверей:
Дистанционный запуск двигателя:
Limited 4WDXLS 4WDXLT 4WD
Дистанционное открытие и закрытие дверей:
Дистанционный запуск двигателя:
Есть Нет Опция
Limited FWDXLS FWDXLT FWD
Количество дверей:444
Снаряжённая масса (с АКПП), кг:1521.8Нет данных1521.8
Снаряжённая масса ( с МКПП), кг:Нет данных1496.4Нет данных
Колёсная база, см:261.9261.9261.9
Длина, см:443.7443.7443.7
Ширина, см:180.6180.6180.6
Высота, см:172.5172.5172.5
Колея передних колёс, см:154.2154.2154.2
Колея задних колёс, см:152.9152.9152.9
Клиренс, см:21.321.321.3
Limited 4WDXLS 4WDXLT 4WD
Количество дверей:444
Снаряжённая масса (с АКПП), кг:1589.41589.41589.4
Снаряжённая масса ( с МКПП), кг:Нет данныхНет данныхНет данных
Колёсная база, см:261.9261.9261.9
Длина, см:443.7443.7443.7
Ширина, см:180.6180.6180.6
Высота, см:172.2172.2172.2
Колея передних колёс, см:154.2154.2154.2
Колея задних колёс, см:152.9152.9152.9
Клиренс, см:21.321.321.3
Есть Нет Опция
Limited FWDXLS FWDXLT FWD
Диаметр разворота:11.211.211.2
Тип рулевого управления:РеечныйРеечныйРеечный
Передняя подвеска:НезависимаяНезависимаяНезависимая
Задняя подвеска:НезависимаяНезависимаяНезависимая
Размер шин:235/70R16235/70R16235/70R16
Limited 4WDXLS 4WDXLT 4WD
Диаметр разворота:11.211.211.2
Тип рулевого управления:РеечныйРеечныйРеечный
Передняя подвеска:НезависимаяНезависимаяНезависимая
Задняя подвеска:НезависимаяНезависимаяНезависимая
Размер шин:235/70R16235/70R16235/70R16
Есть Нет Опция
Limited FWDXLS FWDXLT FWD
Автоматический корректор фар:
Дневные световые огни:
Противотуманные фары:
Ксеноновые фары:
Подсветка кузова в пикапе:
Limited 4WDXLS 4WDXLT 4WD
Автоматический корректор фар:
Дневные световые огни:
Противотуманные фары:
Ксеноновые фары:
Подсветка кузова в пикапе:
Есть Нет Опция
Limited FWDXLS FWDXLT FWD
Боковые подножки:
Передний спойлер:
Задний спойлер:
Защита двигателя или защита днища:
Брызговики:
Воздушный дефлектор или буфер для кабриолетов:
Слайдинговые электро двери:
Электропривод открытия багажника:
Limited 4WDXLS 4WDXLT 4WD
Боковые подножки:
Передний спойлер:
Задний спойлер:
Защита двигателя или защита днища:
Брызговики:
Воздушный дефлектор или буфер для кабриолетов:
Слайдинговые электро двери:
Электропривод открытия багажника:
Есть Нет Опция
Limited FWDXLS FWDXLT FWD
Литые диски:
Хромированные диски:
Полноразмерное запасное колесо:
Шины Run Flat:
Стальные колёса:
Limited 4WDXLS 4WDXLT 4WD
Литые диски:
Хромированные диски:
Полноразмерное запасное колесо:
Шины Run Flat:
Стальные колёса:
Есть Нет Опция
Limited FWDXLS FWDXLT FWD
Фаркоп:
Буксировочный пакет:
Limited 4WDXLS 4WDXLT 4WD
Фаркоп:
Буксировочный пакет:
Есть Нет Опция

www.bibipedia.info


Смотрите также