Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Форд эдж ford edge 2015 цена


Ford Edge 2015 года — американский покоритель дорог

В июне 2014 года в Кельне состоялась презентация Ford Edge 2 поколения 2015 модельного года. Дебют же произошёл в июле этого же года на автосалоне Нью-Йорка. Первое поколение Эдж выпущено и выставлено на продажу ещё в 2006 году.

Новый Ford Edge 2015 года

Производство второго поколения запланировано уже на январь 2015 года в городе Оквилл (Канада). Конечно, в первую очередь, новинка порадует авторынок Северной Америки. Но к концу первого полугодия 2015 такая радость обещает настигнуть и рынки Европы-Азии. Поставлять кроссовер планируется более, чем в 100 стран мира, включая в этот перечень и Россию, но о сроках, конечно же, пока ни-ни.

Экстерьер Форд Эйдж 2015

Дизайн сходен с концептом 2013 года за исключением оформления интерьера. Фальшрадиаторная решётка стала интереснее, в размерах не прибавила. В крайнем случае, визуально она смотрится не такой уж большой в сочетании с передней оптикой, которая довольно-таки внушительных размеров.

Форд Эдже 2015 года

В центре красуется массивный значок фирмы. Под действием аэродинамики оптика подрасплылась малёхо.

Много элементов кузова Ford Edge 2015-2016 года выполнены одним цветом. Благодаря этому визуализируется некая монолитность кузова.

При осмотре в профиль пред нами предстаёт мускулистый спринтер. Колёсные арки мощные. Рёбра чётко отконтурировали верхнюю и нижнюю линии дверей. Подоконник расположен достаточно высоко. Линия крыши ровная. Корма поджарая, с виду аккуратная. Выглядит довольно спортивно. Атлет, что тут ещё добавить.

Ford Edge 2015, вид сбоку

Над стеклом багажника красуется массивный спойлер. Габариты аккуратные, светодиодные. Бампер массивный. Трапеции системы выпуска обрамлены хромом. А сплошная задняя фара смотрится достаточно оригинально.

Интерьер Форд Эйдж 2015

Салон полностью соответствует внешности. Отделка произведена качественными материалами. Выполнено оформление черно-белой кожей. Такой дизайн и вправду впечатляет.

Форд Эдж 2015, панель приборов

Передние сидения с системой охлаждения и подогрева. Руль узнаваем благодаря модели Куга, с удобными сечениями и функцией подогрева. Приборная панель обладательница цветного дисплея. Мультимедиа представлена комплексом SYNC c восьмидюймовым Тач — экраном. В общем, салон Ford Edge 2015 стал более просторным.

главная панель Edge 2015

На 4.8 см увеличилось пространство первого ряда, предусмотренное для расположения ног, на 2.5 см во втором, над головами сидящих добавилось ещё 2.5 см. Система шумоизоляции просто отменная — тишина даже при движении на высоких скоростях.

Габаритные размеры Форд Эдже 2015

  • ширина автомобиля составила 1928 мм, а 2179 , если учесть зеркала заднего вида;
  • длина авто теперь равна 4. 778 м;
  • высота увеличилась и теперь равна 1. 742 м;
  • колёсная база выросла до 2.850 м: 1.646 и 1.643 соответственно колея передних и задних колёс;
  • двухсотмиллиметровый клиренс.

Если сравнивать с первой версией, то очевидно, что авто незначительно прибавило в размерах. Маленько, но подувеличились высота, длина и колёсная база кроссовера. Объём багажника составляет 1110 литров, т.е. прибавил 198 литров, а при варианте сложенных задних сидений — +127 литров, что в общем составило 2077 литров.

Багажник Ford Edge 2015

Комплектация Форд Эдже 2015

Автомобиль Ford Edge 2015 будет представлен четырьмя вариантами комплектаций: от SE, SEL до более укомплектованых Sport и Titanium. В базе идёт двухлитровый двигатель, мощностью 245 лошадиных сил. Данный кроссовер — первый внедорожник компании, которому доступна адаптивная система рулевого управления. Внедрению этой системы способствовало наличие передней подвески нового образца. Её суть — ориентируясь на скорость движения изменять в работе рулевого механизма передаточное число, ориентируясь на различные ньюансы при езде. В комплектации Спорт такая фишка идёт в стандарте, на Титанум — опциональный вариант. В качестве базового оснащения и опциональных возможностей владелец сможет себя побаловать многими фишками. Видео Ford Edge 2015:

Доступные активные заслонки радиатора, которые открываются/закрываются при возникновении необходимости, тем самым улучшая аэродинамику; система, предупреждающая о возможном столкновении; система контроля состояния слепых зон; система бесконтактного открытия багажного отделения махом ногой под поверхностью заднего бампера; подогрев всех кресел, и плюс вентиляция передних; активная система шумоподавления; 9 подушек безопасности; электроприводные зеркала, стёкла, передние кресла и рулевая колонка; огромная панорамная крыша (люк — 1200 мм); 3 салонных микрофона . Так же порадует парктроник — передний изадний, надувные ремни безопасности для пассажиров 2 ряда, система, поддерживающая авто при движении в своей полосе, камеры заднего и переднего вида.

Технические характеристики Форд Эдже 2015

Кроссовер создан на платформе, которая использовалась в производстве последних версий седанов Форд Фьюжн и Мондео — FordGlobalMidsizePlatform. Привод у Ford Edge 2015 года передний и полный. Полный, управляемый электроникой и не требующий различного рода настроек от водителя. Отправляет 100% крутящего момента движка передним колёсам, и лишь при необходимости включается в работу передняя ось. Такая система играет важную роль в экономии расхода топлива. Вероятнее всего, базовые бензиновые и дизельные двигатели будут компонироваться лишь с передним приводом. Линейка движков представлена пятью вариантами. Из них 3 питаются бензином, а 2 — дизелем. И так,

бензиновые двигатели Ford Edge 2015:

Четырёхцилиндровый EcoBoost объёмом 2 литра и мощностью 245 лошадей. Шестицилиндровый V-образный EcoBoost. Объём 2.7 литра, мощность более 300 лошадок.

Атмосферный V-6 движок. Объём — 3.5 литра, мощность — 288 лошадей.

Двигатель Форд Эдже 2015 года

Дизельные варианты Ford Edge 2015:

DuratorqTDCi. Двухлитровый, мощность 180 лошадей. В атмосферу выбрасывается 149 СО2 на каждый км. DuratorqTDCi. Двухлитровый, мощностью 210 лошадок. Выбрасывает СО2 159 г на каждый пройденный км.

Дизель мощностью 180 лошадей агрегируется с механической шестиступенчатой КПП, а все остальные с АКПП PowerShift, работающей в двух режимах. До России вероятнее всего доберётся модель с 3.5 — литровым движем, мощностью 288 лошадей.

Цена Форд Эдже 2015-2016

Стоимость базовой версии на американском авторынке стартует с 29 000 у.е. и достигнет 41 000 у.е. По предварительным данным на российском рынке цена будет явно более 1.5 млн. руб., потому как на данный момент модель 2014 года стоит 1 549 000 руб.

carsuv.ru

Ford Edge 2015

Задорный, озорной и эмоциональный кроссовер, «конкурирующий» со своими более известными братьями, получил новый облик и впечатляющие данные. Представляем новый Ford Edge 2015 года.

Вместительный кроссовер Форд Эдже второго поколения, в качестве основы получил платформу от Ford Mondeo. Внешне, силуэт автомобиля напоминает своего предшественника. Передняя часть получила большую и «жирную» радиаторную решетку в форме шестиугольника, с горизонтальными полосами из хрома.  По бокам, гармонично «пристроились» остроугольные фары, напоминающие внедорожник Toyota Highlander. Передний бампер выглядит довольно монотонным и консервативным. Нижняя часть украшена широкой алюминиевой и рельефной пластмассовой накладкой, а по бокам расположены отверстия небольших воздухозаборников в хромированных рамках. В профиль, Edge выглядит сосредоточенным и уверенным в себе. Это подчеркивают рельефные линии, расположенные на уровне дверных ручек и внизу. Стоит обратить внимание, что весь периметр кроссовера «обнесен» пластмассовой защитой. В колесных «скважинах» установлены 20-дюймовые колесные диски с треугольным орнаментом, а сама форма колесных арок полностью изолирует пассажиров от шума колес.

Тыльная часть напоминает вытянутую перевернутую букву D. Вверху небольшого по своим размерам стекла установлен спойлер-козырек со светодиодным стоп-сигналом, а под ним – тонкая соединительная светодиодная лента задних фар. Достаточно необычную форму получило место для крепления номеров и ручка открывания массивной двери багажника, выполненная в форме трапеции. «Монолитный» задний бампер оснащен дуэтом патрубков выхлопной системы с хромированными наконечниками. Что касается размеров, то Edge имеет 4778 мм в длину, 1928 мм в ширину и 1742 мм в высоту. 

В салоне, водителя и переднего пассажира «встречают» широкие, удобные сиденья, отделанные мягкой перфорированной кожей, с которых открывается панорамный вид на происходящее и широкий капот небольшой длины. Сиденья больше предназначены для дальних поездок, чем для установки новых рекордов «круга». Позади руля, с множеством кнопок дистанционного управления расположен бортовой компьютер, состоящий из трех дисплеев, на которые выводятся спидометр, включенная передача, а также давление в каждом из колес и навигация. Стрелка спидометра напоминает меч джедая из Звездных войн. 

В отделке интерьера появилось больше дорогостоящих материалов, по сравнению с автомобилем 2014 года выпуска, таких как кожаные вставки в дверях, вставки из алюминия и применение мягкого пластика. Однако, «задним числом» на приборной панели все-таки остались детали, выполненные из жесткого пластика и вызывающие не самые положительные отклики. Консервативная центральная консоль «увенчана» 8-дюймовым сенсорным дисплеем системы мультимедиа MyFord, которая «сотрудничает» с аудиосистемой Sony на 12 динамиков.  

Список дополнительного оборудования включает подогрев и вентиляцию передних сидений, подогрев рулевого колеса, панорамный люк на крыше, дистанционный запуск двигателя, систему мониторинга слепых зон, камеры обзора на 360 градусов и новую систему автоматической парковки Active Park Assist. Всего, предусмотрено четыре комплектации кроссовера: SE, SEL, Sport и Titanium. 

Стандартно, под капотом у Ford Edge устанавливается 2,0-литровый двигатель EcoBoost с турбонагнетателем, мощностью 245 лошадиных сил. 

Также, опционально будет доступен 3,5-литровый двигатель V6 и 2,7-литровый с приблизительной отдачей в 300 «лошадей». Все двигатели работают в паре с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией SelectShift. 2,0-литровый EcoBoost является наиболее «адекватным» компаньоном в повседневной жизни.

Стоит обратить внимание, что благодаря новой структуре тела, кузов кроссовера стал на 26% жестче на изгиб и на 14% жестче на кручение. Также была переработана задняя подвеска, которая получила новые демпферы и увеличила свою боковую жесткость на 20%. 

Новый Форд Эдже 2015 модельного ряда является весьма стильным, компетентным автомобилем с высоким уровнем комфорта и ориентирован на тех, кто ведет активный образ жизни. Начальная стоимость автомобиля составляет около 1 725 000 рублей.

car4play.ru

Ford Edge

Вы находитесь в архиве автомобилей. данный автомобиль снят с производства. С актуальным модельным рядом вы можете ознакомится на странице «Модельный ряд». Сервисное обслуживание производится без ограничений.

Прошлый год компания Форд начала с громкой презентации. Была представлена модель нового поколения автомобиля Ford Edge. Обновленные «Грани», а именно так переводится название машины, собирается в Канаде. В первую очередь, преимуществами нового авто смогли насладиться, естественно, жители Северной Америки, а уже после «американец» поступил на рынки Азии и Европы.

По сравнению с предыдущим поколением обновленный Форд Эйдж сумел сохранить все базовые элементы внешней и внутренней отделки, сделав их еще более привлекательными. Но главное, автомобиль стал чуточку больше. Габариты увеличились несильно – например, салон стал просторнее примерно на 70 миллиметров – но этого оказалось вполне достаточно, чтобы пассажиры почувствовали себя более комфортно. Говоря более точно: длина авто – 2850 мм, ширина – 2179 мм, высота – 1742 мм. Дорожный просвет у нового Форд Эйдж достаточно большой и он полностью подходит под российские условия.

Внешний вид

Экстерьер автомобиля претерпел несколько изменений по сравнению с предыдущими моделями. Так, на лицевой части появились абсолютно новая мощная решетка радиатора и зауженные передние фары. А позади машины расположился мощный бампер, слегка обновленный вариант спойлера и аккуратные задние фонари со светодиодной оптикой.

Салон

Как мы уже сказали, в салоне стало немного просторнее. Так, передний ряд увеличился примерно на 45 мм, а задний – на 25 мм. Все остальное как всегда у Форд на высшем уровне – различные варианты дорогой отделки, несколько положений водительского и пассажирских кресел, специальная защита от взломщиков. Внутри имеется большой сенсорный экран, система климат-контроля и мощная мультимедийная установка.

Форд Эйдж нового поколения отличается повышенной безопасностью. В помощь водителю – автоматический круиз-контроль, система мониторинга слепых зон и слежение за движением в заданной полосе.

Под капотом

Новый Ford Edge представляет на выбор покупателей сразу 5 вариантов двигателей: три бензиновых и два дизельных. Среди бензиновых – объем 2.0 литра и мощностью 245 л.с.; 2,7 литра (300 л.с.) и 3,5 литра (250 л.с.). Дизельные моторы получились менее мощные – 2.0 литра на 180 л.с. и 210 л.с. Также к каждому двигателю можно подобрать коробку передач. На выбор механическая КПП или шестиступенчатый «автомат»

Вот лишь некоторые причины узнать больше о Новом Edge: его дизайн, спецификации, а также цены.

Подробную информацию узнавайте в автосалонах Major Ford:

Вы можете продолжить просмотр:

www.major-ford.ru

Тест-драйв Ford Edge (2015)

Совсем недавно в Дирборне, штат Мичиган, в головном офисе Ford компания сорвала занавес с нового Ford Edge, который планирует поступить в продажу в следующем году. В то же время, он был показан и в Европе. Это будет первым разом, когда Edge будет продаваться в этом регионе, так что 2015 год даст модели глобальный характер. Нынешние модели для дистрибьюции на китайском рынке собираются в Оквилле, в провинции Онтарио в Канаде. Готовясь к выходу новой модели, Ford инвестировал 700 000 000 $ в модернизацию сборочного завода здесь.

Последний Edge – снизу доверху укопмлектованный автомобиль. Он будет продаваться как в обычных комплектациях (SE и SEL), так и в «стероидных»: заряженная модель Sport и топовый Titanium завершают линейку Edge. Последний – самый экзотичный из предложенных: дисплеи в кожаном кресле, полностью обновлённая навигационная система, панорамная крыша, звуковая система Sony, восьмидюймовый сенсорный дисплей для информационно-развлекательной системы. Безупречно ухоженный, Edge впечатляет своей подгонкой и отделкой.

Во всех моделях новый Edge выглядит куда чётче и имеет более сбалансированные пропорции, нежели это было в предыдущих моделях. В некоторых отношениях, новый Ford напоминает небезызвестный Range Rover Evoque. В случае с моделью Sport, его внешний вид стал ещё более откровенным за счёт некоторых лёгких добавок и 21-дюймовых колёс.

Новая модель теперь использует платформу своего сородича – Ford Fusion. Это значит, что новый Edge стал на 10 см длиннее в общем, а колёсная база увеличилась на 25 мм. Несмотря на кажущиеся ничтожными цифры, объёма в салоне новой модели за вторым рядом стало на целых 198 литров больше. Более того, новая платформа на 26% жестче на изгиб и кручение торсионной подвески стало на 16% легче. Это даёт намного лучшую базу для полностью переделанной подвески. Последний Edge использует многорычажную подвеску как спереди, так и сзади. По словам Ford, новый набор даёт больший комфорт при езде и, что ещё важнее, более равномерный контакт шин с поверхностью, что улучшает управляемость и неприхотливость машины к разнящимся дорожным условиям.

Рулевое управление также подверглось изменениям. Теперь в новом Edge стоит электронная система рулевого управления, которая в зависимости от резкости поворота контролирует чувствительность руля. Таким образом, совершая крутой вираж, вам не нужно будет крутить руль, как штурвал быстро разворачивающегося пиратского корабля. Ещё более высокотехнологичная система управления встроена в модель Sport. Так называемый адаптивный контроль предусматривает установку электромотора между рулём и рулевым валом. В общем и целом, система позволяет лучше чувствовать машину. В случае сбоя система сразу же отключается, и управление переходит на привычный руль с усилителем.

Ford Edge с 2015 года также будет первой линейкой компании, запущенной на двигателе EcoBoost. Все модели, кроме Titanium и Sport оснащены 2-хлитровым движком EcoBoost. Он имеет больший коэффицент сжатия и большие выпускные клапаны, в сравнении со своими предшественниками. Кроме того, двигатель оснащён новыми топливными инжекторами, системой активного контроля уровня масла и системой запуска двигателя startstop для самых ленивых водителей.

Ещё одна большая новость: движок Edge теперь использует двойной турбокомпрессор. Суть двойного компрессора в том, что он позволяет поддерживать наддув равномерно и непрерывно. Одна «улитка» получает энергию выхлопа из второго и третьего цилиндра, а первый и четвёртый цилиндры «кормят» вторую. Таким образом, две турбины работают как единое целое безо всяких перебоев. Заявленная Ford минимальная мощность самой дешёвой модели Edge – 245 лошадиных сил. При этом допустимый буксируемый груз достигает массы в 1,5 тонны, а двигатель при этом стал ещё более экономичным.

Новый двигатель теперь может быть объединён с полным приводом. Для любителей мощности опционально может быть установлен традиционный двойной турбонаддув и 3,5 л. движок V6. Модели Sport и Titanium одинаково используют новый 2,7 л. EcoBoost V6, который на выходе даёт больше, чем 300 лошадиных сил.

Все двигатели будут объединены с шестискоростной автоматической коробкой передач с подрулевыми переключателями. Переключатели могут быть активны, если водитель сам переключит скорость при необходимости, однако через некоторое время трансмиссия самостоятельно перейдёт в автоматический режим. Существует также так называемый спортивный режим, когда водитель полностью самостоятельно переключает передачи на руле.

И, наконец, новый Edge стал полем для всех новейших технологий. Во-первых, он оснащён передней камерой, которая даёт обзор на 180 градусов. Интересная мелочь: когда водитель включает дворники, чтобы почистить лобовое стекло, маленький шланг выдвигается и к камере, чтобы так же держать её в чистоте.

Ещё одна необычная деталь: подушка безопасности в бардачке. Когда ситуация этого требует, бардачок выдвигается вперёд и вниз, и оттуда вылетает подушка безопасности. Таким образом, при ДТП пассажир врезается коленями не в пластиковую панель, а в мягкую подушку, что может сохранить его от серьёзной травмы. По крайней мере, так говорят инженеры. В любом случае, никому не хочется проверить это на деле.

Ещё одно нововведение – расширенная система активной помощи при парковке. Теперь она способна не только на параллельную парковку, но и перпендикулярную к тротуару между двух машин. Новая система также способна выехать с парковочного места. Первая демонстрация системы на выставке впечатлила даже скептиков: в отличие от самопарковочных девайсов прошлого, требующих от водителя железного терпения из-за скорости своего действия, последняя версия Active Parking в Ford реально облегчает жизнь водителю. Эта система впервые введена на Edge, а последнее обновление и вовсе стоит только на нём.

Другие элементы безопасности в новом Ford, такие как электронный контроль стабильности AdvanceTrac и контроль угла наклона, также заслуживают отдельного внимания. Система замечает, когда автомобиль заходит в поворот слишком резко, и использует дроссель и все четыре тормоза, чтобы плавно перевести поворот в контролируемое русло. Завершающие штрихи в образе полностью экипированного Ford Edge – так называемая векторизация крутящего момента, система Lane Assist, адаптивный круиз-контроль и сигнал предупреждения столкновения.

Финальная версия спецификаций и стоимости будут оглашены позже, уже к выходу Edge в первой четверти следующего года.

Источник

utsauto.ru

Среднеразмерный кроссовер Ford Edge

Среднеразмерный кроссовер Ford Edge дебютировал на мотор-шоу в Детройте 2006, а его производство стартовало осенью того же года. Форд Эйдж построен на платформе, которая лежит в основе таких моделей как Lincoln MKX и Mazda CX-9.

Позже Форд Эйдж дважды подвегался рестайлингу – в 2008 и 2010 гг. Последний вариант был представлен на автосалоне в Чикаго. От дореформенной машины обновленный Ford Edge отличается измененными бамперами, иной решеткой радиатора и подретушированной оптикой.

Комплектации и цены Ford Edge

Комплектация Цена Двигатель Коробка Привод
3.5 AT AWD 1 925 000 бензин 3.5 (288 л.с.) автомат (6) полный
 

Каталог Ford Отзывы о Ford Edge

Кроссовер Ford Edge 2 поколения

Кроме того, новый Форд Эйдж обзавелся 18-люймовыми дисками (20-дюймовые предлагаются в качестве опции), а версия Sport и вовсе щеголяет большими 22-дюймовыми колесами, плюс она получила черную радиаторную решетку, затемненные фонари, хромированные наконечники системы выпуска и несколько дополнительных расветок кузова.

В салоне рестайлинговый Ford Edge может похвастать более высоким качеством отделочных материалов и улучшенной планировкой. В первую очередь, стоит обратить внимание на развлекательную систему MyFord Touch infotainment system (идет в стандарте для версий Limited и Sport), многофункциональное рулевое колесо и парящую центральную консоль, как на автомобилях Volvo.

В качестве силовых агрегатов для Ford Edge предлагается три варианта двигателей: 3,5-литровый V6 мощностью 288 л.с. и 343 Нм крутящего момента, 3,7-литровый V6 с отдачей в 305 л.с. (380 Нм) для версии Sport и наиболее скромный четырехцилиндровый мотор EcoBoost объемом 2,0 л, развивающий 230 л.с. (325 Нм).

Другие изменения в технической части включают перенастроенную подвеску, улучшенную тормозную систему, адаптивный круиз контроль и целый ряд новых систем безопасности. Примечательно, что ранее данная модель никогда официально не поставлялась в Россию, но в конце 2013 года дилеры начали предлагать паркетник и у нас, причем его производство наладилии на предприятии в Елабуге.

Российским покупателям решили предложить Ford Edge в единственном исполнении с 3,5-литровой “шестеркой” (288 сил), автоматической трансмиссией и полным приводом. Цена автомобиля на момент продаж составляла 1 925 000 рублей, а в качестве основных конкурентов назывались Toyota Venza и Nissan Murano 2.

В оснащение Форд Эйдж 2015 включены передние и боковые подушки безопасности, система стабилизации, кожаный салон, передние сиденья с электрорегулировками, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система MyFord с думя сенсорными дисплеями на центральной консоли и шестью динамиками, система MyKey, позволяющая огранчичить ряд параметров автомобиля для неопытных водителей, и 18-дюймовые колесные диски.

В мае 2015-го автомобиль покинул российский рынок из-за низкого спроса – за весь 2014 год у нас было куплено только 779 машин.

Видео Ford Edge

Показать еще Метки: Ford Edge, Новости Ford, Чикаго 2010

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

www.allcarz.ru

Представлен новый кроссовер Ford Edge 2 поколения

Ford Edge (2015-2016) – среднеразмерный кроссовер Форд Эйдж 2 поколения, в основу которого легло шасси от седана Fusion последней генерации (североамериканский вариант модели Mondeo). Презентация автомобиля состоялась летом 2014-го, а премьера европейской версии Форд Эйдж в новом кузове состоится в сентябре 2015-го на Франкфуртском автосалоне.

Как и в случае с субкомпактным паркетником Ford EcoSport, новый Edge II стал глобальным – его продажи будут осуществляться в сотне стран мира, включая Россию. К слову, у нас лишь в 2013 году появился первый Форд Эйдж, хотя выпускается он с далекого 2006 г.

Каталог Ford Отзывы о Ford Edge

Внешне новый кроссовер выглядит практически как одноименный концепт, впервые продемонстрированный осенью 2013-го на автошоу в Лос-Анджелесе. Силуэт модели напоминает предшественника, но в целом облик стал современнее и более приближенным к текущему фирменному стилю компании.

По сравнению с машиной прежней генерации, новый Ford Edge (2016-2017) подрос в габаритах – его длина составляет 4 778 мм, ширина – 1 928, высота – 1 742, а размер колесной базы вырос с 2 825 до 2 850 миллиметров. Это позволило на 25 миллиметров увеличить место над головой водителя и высвободить дополнительное пространство для ног спереди (+ 48) и сзади (+ 25).

Также у автомобиля увеличился размер багажника. Его объем составляет 1 110 литров (+ 200 л), а при сложенных спинках заднего дивана отсек увеличивается до 2 078 л (+ 127). За доплату доступны электропривод пятой двери и панорманая крыша длиной 1 210 мм – самая большая в классе, по данным производителя.

Интерьер серийного Форд Эйдж (2016-2017), разумеется, оказался не столь футуристичен, как на прототипе, но инженеры поработали над улучшением комфорта и снижением уровня шума в салоне, а в оснащение автомобиля вошло множество современных функций и систем, обеспечивающих безопасность и упрощающих вождение.

Например, здесь есть система адаптивного рулевого управления, автопарковщик, передняя видеокамера с углом обзора 180 градусов и омывателем, системы слежения за “слепыми” зонами, рядностью движения, системы предупреждения фронтальных столкновений с адаптивным круиз-контролем и функция распознования дорожных знаков.

Ну а если аварии избежать не удалось, то защитить обитателей салона, помимо стандартного набора подушек безопасности, призваны надувные ремни (установлены как спереди, так и сзади), а также дополнительный эйрбег, встроенный в крышку перчаточного ящика. А более прочный кузов (он стал жестче на 16% на кручение и на 26% на изгиб) менее подвержен деформации при ударе.

Как и прежде, новый Ford Edge 2017 доступен с передним и полным приводом. Линейка двигателей включает 3,5-литровый атмосферный V6 мощностью порядка 265 л.с., а также турбированные моторы EcoBoost рабочим объемом 2,0 литра (245 л.с.) и 2,7 л (отдача свыше 300 сил, точные данные не называются).

А на европейском рынке кроссовер можно будет заказать с 2,0-литровым дизелем Duratorq, доступным в вариантах мощности 180 (400 Нм) и 210 (450 Нм) л.с. Последний, как и все бензиновые движки, сочетается в паре с шестидиапазонным автоматом, а начальному дизельному двигателю положена 6-ступенчатая МКПП.

Производство автомобиля наладили на заводе компании в Канаде, а продажи нового Форд Эйдж 2 в Северной Америке стартовали в начале 2015-го. Когда именно кроссовер появится в России и появится ли вообще (в условиях сложившейся экономической ситуации) информации нет.

Видео Ford Edge 2

Метки: Ford Edge, Новости Ford

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

www.allcarz.ru

Обзор

Edge

  • 7,7 с
  • 9,4-13,1 л
  • 5 мест
  • 4,679 м

С мощностью в 288 лошадиных сил, Ford Edge заметный персонаж на дороге. Его дерзкий вид притягивает внимание, а динамичный нрав заставляет считаться с ним. Этот полноприводный автомобиль станет продолжением вашего характера. Он готов мчаться по шоссе или неторопливо ехать по узким городским улицам, ведь он, как и Вы, получает удовольствие от дороги.

Впечатляющая мощность, независимая передняя и задняя подвеска, 18″ легкосплавные диски, кожаный салон — список достоинств Ford Edge можно продолжать почти бесконечно, но лучше познакомиться с ним лично!

Вот лишь некоторые причины узнать больше о Ford Edge: его дизайн, спецификации, а также цены.

Вобрав в себя все лучшие качества кроссоверов и внедорожников, этот автомобиль притягивает к себе взгляды окружающих. По-хорошему дерзкий, вызывающий на схватку внешний вид Ford Edge 2015 станет прекрасным дополнением к образу любого, уверенного в себе и своих силах автолюбителя. Экономичность и мощь, дизайн и габариты, комфорт и динамика — представленная машина стала набором ярких контрастов, которые пронизывают каждую деталь интерьера и экстерьера.

Купить Форд Эйдж в выбранной конфигурации очень просто: достаточно лишь обратиться в центрах официального дилера «Ford» в Санкт-Петербурге «Рольф Витебский» («Рольф Октябрьский»). Ваши отзывы о нашем сервисе очень важны для нас, а потому высококлассные специалисты сервисного центра помогут Вам в решении любых технических вопросов. Начиная от продажи запчастей, заканчивая выполнением ремонта любой сложности и диагностикой всех внутренних систем. Мы сделаем все от себя зависящее, чтобы Вы уехали от нас на новеньком Ford Edge 2015. Без компромиссов. Без сомнений.

Стремительные линии корпуса — на грани идеала

Форд Эйдж — это яркая звезда на фоне ночного потока машин. Описание, каким бы красочным и восторженным оно ни было, не сможет передать восхищение от первого зрительного контакта с этим автомобилем. Конструкторы оснастили Форд Эдж двумя хромированными выхлопными трубами, задним спойлером и серебристой решеткой радиатора, тем самым предопределив агрессивный характер кроссовера.

Огромные диски, дизайн которых просто-таки поражает воображение, идеально подходят под общую концепцию автомобиля. Кроссоверы Ford, выходящие под логотипом «Edge», всегда славились своими отточенными чертами, и представленная модель не стала исключением.

В авангарде технологий

Купить Форд Эдж — значит приобрести автомобилей с потрясающими техническими характеристиками. V-образная шестерка с 288 л.с. и объемом 3.5 л способна удовлетворить Ваши потребности в динамическом разгоне и быстрой езде. Электронная система «Advance Trac» отвечает за курсовую устойчивость кроссовера, а функция «Roll Stability Control» — за предотвращение переворачивания авто. Система «HSA» поможет с легкостью тронуться в гору, а гидроусилитель рулевого управления — вести Форд Эйдж не напрягаясь.

Независимая передняя и задняя подвеска вместе образовывают технологичную систему, которая поможет автомобилю при скользком покрытии либо бездорожье.

Время, которые Вы обычно тратите на заправку, будет существенно снижено за счет системы дозаправки «Ford Easy Fuel» — Ваши руки останутся чисты, а крышку не придется откручивать/закручивать.

Тест-драйв Форд Эдж продемонстрирует все преимущества этого автомобиля, а наши специалисты подберут оптимальную кредитную программу. Отныне цена не станет проблемой: разбивая полную стоимость на несколько платежей, Вы существенно снижаете финансовое давление на семейный бюджет. Кроме продажи авто в кредит, наш автосалон занимается реализацией оригинальных запчастей и проведением ремонта (сложность не имеет значения) все узлов.

Кроссоверы Ford Edge — это великолепный выбор для почитателей комфортного салона и отличной устойчивости на трассе. Обзор затронул лишь малую толику особенностей этого автомобиля, а потому смело приходите к нам и самостоятельно убедитесь в превосходстве представленной модели. Фото не передадут весь спектр эмоций. New «Форд» — новая грань искусства.

ford-rolf.ru


Смотрите также