Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Ford edge 2015 дата продаж в россии


Сколько будет стоить Ford Edge 2015 года в России?

Продажи кроссовера Ford Edge 2015 года, построенного на новой платформе, с бензиновым 2,0-литровым турбированным двигателем EcoBoost в базе начнутся в США в начале года. Старта продаж европейской версии модели, согласно заявлению производителя, долго ждать не придется.

Несмотря на то, что цены на новую модель для европейских стран, включая Россию, пока официально не объявлены, мы можем попытаться вычислить их по информации, которая уже имеется для США, и оценкам экспертов из Китая, также являющегося для Ford одним из самых приоритетных рынков.

На данный момент из официальных источников внутри компании известно, что на американском рынке цена Ford Edge 2015 года не будет сильно отличаться от цены на текущее поколение кроссовера. В настоящий момент цена базовой комплектации в США $28,100 (информация портала Edmunds, одного из самых авторитетных потребительских сайтов североамериканского интернета). Недавно Уильям Матиас, официальный представитель Ford, заявил о том, что новый кроссовер 2015 года в топовой комплектации Sport будет стоить всего на $500 больше аналогичной топовой версии кроссовера 2014 модельного года. Ford Edge в этой комплектации сейчас можно приобрести в США за $38,100.

Цены для Европы пока не объявлены, но, с учетом того, что в линейке компании Ford Edge позиционируется выше Ford Kuga, топовая версия которого стоит в Великобритании около £28,000, стоимость Edge будет находиться в ценовом диапазоне от £28,000 до £30,000.

И, наконец, еще один ориентир для подсчета примерной стоимости. Буквально вчера в прессе появилась информация о предполагаемом выходе специальной семиместной версии Ford Edge для Китая.

Начало продаж в Поднебесной запланировано на май 2015 года. По оценкам китайских экспертов портала Paultan.org, ожидаемая цена семиместной модели будет равняться 280 000 юаней, что приблизительно равно 2,5 миллиона рублей по текущему курсу. Исходя из этих трех ориентиров, любой желающий может составить приблизительное представление о том, сколько будет стоить кроссовер Ford Edge в России. Нам остается лишь дождаться, пока компания Ford официально объявит цены, и сравнить с ними результаты наших подсчетов.

О более подробных характеристиках нового поколения модели Ford читайте в материале на нашем портале.

carobka.ru

Ford Edge 2015 — настоящий «европеец»

Американский автомобильный концерн Ford относительно недавно официально анонсировал второе поколение своего кроссовера Edge. Этот автомобиль практически не известен в Европе, зато в США и Канаде Ford Edge занимает одно из лидирующих мест в классе кроссоверов. Последняя генерация автомобиля получила статус глобальной модели и призвана к продвижению на европейских автомобильных рынках. Помимо стран Западной Европы, новинку предполагается поставлять и в Россию. Стоит отметить, что в настоящее время в салонах отечественных дилеров Форд представлена модель первого поколения, разработанного и запущенного в производство еще в 2006 году. Учитывая то, что продажи нового для российского рынка кроссовера начались у нас в стране сравнительно недавно, руководством компании-производителя решено не спешить со стартом продаж Ford Edge 2-го поколения – в России новинка появится не ранее середины 2016 года.

Разглядывая Форд Эйдж 2015-2016 модельного года, сложно не заметить, что автомобиль получил гораздо более «европейскую» внешность, относительно своего предшественника. Кроссовер обзавелся современным динамичным экстерьером со стильными зауженными фарами, массивной решеткой радиатора, еще более выраженными продольными ребрами на капоте и выштамповками на боковинах кузова. Никуда не делись из облика машины и традиционные для американского авто черты дизайна: крупные колесные арки перекликаются с прямоугольной формой передка автомобиля. Сложная конфигурация переднего бампера придает внешности автомобиля определенной футуристичности, ощущения которой усиливает светодиодное головное освещение, предусмотренное для топовых комплектаций модели.

Кормовая часть машины украшена новыми фонарями оригинальной компоновки, сливающихся в единое целое со стеклом двери багажника. Рельефный задний бампер обращает на себя внимание мощным внедорожным диффузором.

Переход к производству нового поколения кроссовера подтолкнул его создателей к увеличению габаритов кузова машины. Автомобиль стал крупнее модели-предшественника. Длина нового Форд Эдже 2015 составляет 4778 мм при величине колесной базы в 2850 мм. Ширина машины равняется 1928 мм, высота достигает 1742 мм. Кроссовер получил вполне приличный дорожный просвет в 200 мм.

Что касается внутреннего оснащения и дизайна интерьера автомобиля, то здесь пятиместный кроссовер стал еще более «европейским», чем снаружи. Судя по всему, производители сделали серьезную ставку на продажах модели в Старом свете, не рассчитывая особо на американских покупателей. Однако такой подход, очевидно, пошел автомобилю только на пользу. Располагаясь внутри машины, обращаешь внимание на установку удобных новых кресел водителя и переднего пассажира и более высокое качество отделочных материалов. Салон машины, оформленный комбинированной черно-белой кожей, смотрится по-настоящему шикарно. Руль, знакомый по модели Kuga, имеет оптимальное сечение и удобно ложится в ладони.

Эргономика рабочего места водителя заметно прибавила. Да и в целом, внутреннее пространство салона Форд Эйдж 2015 стало использоваться более рационально. Отдельно стоит остановиться на увеличении свободного места в салоне машины. Так, например, прибавка пространства в ногах для седоков первого ряда составила почти 50 мм, на втором ряду стало просторнее на 25 мм. Также 25 мм дополнительного пространства появилось и над головами задних пассажиров. Конструкторы и инженеры компании неплохо потрудились над уровнем шумоизоляции салона автомобиля. Относительно прочих моделей кроссоверов и внедорожников Форд, представленный автомобиль отличается тишиной в салоне даже при езде на высоких скоростях.

Задние сиденья нового Форд Эдже снабжены удобным механизмом трансформации, благодаря чему и без того вместительное багажное отделение кроссовера, способное принять до 1100 литров груза, можно увеличить до внушительных 2077 литров.

На североамериканском рынке второе поколение популярного кроссовера от Ford будет оснащаться тремя вариантами силовых агрегатов. Все моторы – бензиновые. На роль младшего агрегата в линейке двигателей Edge определен новый мотор линейки EcoBoost, снабженный четырьмя цилиндрами и обладающий рабочим объемом 2 литра. Благодаря системе турбонаддува представленный двигатель способен развить максимальную мощность в 245 л.с. при показатели тяги в 370 Н*м. Базовый мотор разгоняет автомобиль до первой сотни менее чем за 9 секунд.

Специальная версия Edge Sport комплектуется 2.7-литровым турбированным шестицилиндровым агрегатом. Этот мотор с V-образным расположением развивает 305 л.с. максимальной мощности и ускоряет совсем не маленький автомобиль до первой сотни за 7 секунд. По неофициальной информации, поскольку автомобиль с таким мотором в Америке считается наиболее перспективным, мощность двигателя обещают довести до 320 л.с.

Наконец, третьим бензиновым мотором, которым комплектуются американские версии кроссовера, стал знакомый поклонникам марки, но серьезно доработанный атмосферный двигатель семейства Duratec, оснащенный шестью цилиндрами и системой распределенного впрыска топлива. Имея рабочий объем 3.5 литра и систему изменяемых фаз газораспределения, двигатель способен развить максимальную мощность на уровне 285 л.с., пиковый показатель крутящего момента составляет 343 Н*м. Примечательно, что инженеры Форд немало потрудились, чтобы ощутимо снизить топливный аппетит флагманского мотора, правда, точной информацией о топливном расходе мотора пока нет. Все представленные моторы планируется устанавливать и на машины для европейских рынков сбыта. Кроме того, в Европе линейка силовых агрегатов Ford Edge 2015 будет расширена парой дизельных двигателей. Каждый из дизельных моторов представляют собой 2-литровые силовые агрегаты с системой турбонаддува. Благодаря различной степени форсировки, их мощность разнится и составляет 180 или 210 л.с. Тяговые характеристики дизельных моторов соответствуют показателям крутящего момента в 350 и 400 Н*м.

Говоря о версиях модели, потенциально поставляемых в Россию, можно предположить, что в нашу страну доберется лишь автомобиль с 3.5-литровым бензиновым «атмосферником» V6, максимальную мощность которого опустят до 249 л.с.

На машины с бензиновыми двигателями устанавливается 6-ступенчатая автоматическая коробка передач «Селект Шифт», дизельные версии машин получат 6-ступенчатую гидромеханическую коробку, а также роботизированный агрегат с двойным сцеплением.

Новая генерация Форд Эйдж базируется на глобальной платформе «Ford Global Midsize Platform», использованной ранее на Форд Мондео 5 поколения. Передняя часть машины поддерживается традиционной подвеской независимого типа, включающей стойки МакФерсон и нижние L-образные рычаги. Сзади используется многорычажная независимая конструкция. Вне зависимости от комплектации машины, все четыре колеса оборудуются дисковыми тормозами, при этом колеса передней оси будут иметь вентилируемые тормоза уже в базе, а задние – в дорогих комплектациях. Рулевой механизм дополнен электрическим усилителем с изменяемым усилием.

Автомобиль будет выпускаться как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении. В последнем варианте создатели машины использовали межосевую муфту с системой электронного управления. Правда, варианты автомобилей с базовыми бензиновым и дизельными моторами можно будет приобрести лишь с передней ведущей осью.

Новый Ford Edge уже в базовом исполнении будет весьма неплохо оснащен. Будущий владелец машины получит адаптивный круиз-контроль, систему ассистента при парковке, камеры переднего и заднего обзора, новую мультимедийную установку с большим жидкокристаллическим дисплеем и множество электронных помощников водителя.

avtonam.ru

Второе поколение Ford Edge – с глобальным прицелом

Новый Ford Edge второго поколения готов к серийному производству и уже в январе 2015 года начнет производиться на заводе компании Форд в канадском городе Оквилл. Старт продаж 2-го поколения Форд Эйдж 2015-2016 модельного года запланирован на февраль будущего года с рынка Северной Америки. Весной 2015 года новый кроссовер начнут продавать в Европе, Южной Америке и Азиатско-Тихоокеанском регионе. Всего планируется поставлять новинку в 100 стран мира, в том числе и в Россию, но отечественные автолюбители смогут купить новый глобальный кроссовер Ford Edge 2-ого поколения в лучшем случае только весной 2016 года.

Новое поколение Форд Эджи 2 построено на глобальной фордовской платформе (Ford Global Midsize Platform), лежащей в основе последних поколений седанов Ford Fusion и Ford Mondeo. Новый Ford Edge 2015 приходит на смену первому поколению одноименного кроссовера, выпускаемого с 2006 года. По информации предоставленной компанией Форд, новая глобальная модель кроссовера стала более безопасной, обзавелась мощными и при этом экономичными бензиновыми, а также дизельными моторами, порадует владельцев качественными материалами отделки интерьера и богатым уровнем оснащения современными системами безопасности, развлечения и комфорта.

Официальные фото и видео материалы позволят подробно рассмотреть новое поколение кроссовера Форд Эйдж снаружи, заглянуть в салон и багажник. Но перед знакомством необходимо указать внешние габаритные размеры кузова Ford Edge 2015-2016 года:

  • 4778 мм в длину, 1928 мм (с учетом зеркал заднего вида — 2179 мм) в ширину, 1742 мм в высоту, с 2850 мм колесной базы, колея передних колес — 1646 мм, колея задних колес — 1643 мм, минимальный дорожный просвет (клиренс) — 200 мм.

Судя по цифрам новый Форд Едж 2015 по сравнению с предшественником увеличился в длину, получил большую колесную базу и высоту кузова, но прибавки мизерные. А вот благодаря более широкому применению в конструкции силового каркаса кузова второго поколения кроссовера прочной и сверхпрочной стали жесткость кузова на кручение увеличилась на 16 %, а на изгиб на целых 26% (позитивно сказывается на управляемости автомобиля).

Дизайн экстерьера нового серийного Ford Edge позаимствовал у Ford Edge Concept, показанного осенью 2013 года на автошоу в Лос-Анджелесе. И, честно признаем, что в серийном варианте кроссовер выглядит не хуже концепта. Передняя часть кузова глобального кроссовера от Форд с огромными фальшрадиаторной решеткой и бампером, стильными зауженными фарами головного света, солидным капотом украшенным харизматичными ребрами и выштамповками. Хищно, напористо и даже агрессивно выглядит новый Ford Edge спереди.

В профиль кузов американского SUV демонстрирует железное тело спринтера с ярко выраженными мышцами. Мощные колесные арки, способные без напряжения принять даже крупные колеса с резиной 245/50 R20 или 265/40 R22, откровенные и выразительные ребра, прописывающие верхнюю и нижнюю часть дверей, высокий подоконник с компактными боковыми стеклами, ровная линия крыши с солидной задней стойкой и поджарая корма. Атлет, одним словом, мышцы и мощь, и еще раз мышцы.

Корма кроссовера выглядит аккуратной, подтянутой и спортивной, словно перед нами задняя часть кузова горячего хэтчбека. Огромное крыло спойлера над стеклом двери багажного отделения правильной формы, утонченные, стильные и оригинальные габаритные фонари со светодиодным наполнением, мощный бампер с диффузором и одетыми в хром трапециями системы выпуска. Так и хочется сказать: Класс и респект дизайнерам Форд.

Салон пятиместного кроссовера Ford Edge 2015-2016 модельного года находится в полном соответствии с внешностью автомобиля. Такой же азартный, напористый и стильный. Компактное мультифункциональное рулевое колесо с подогревом, информативная многофункциональная приборная панель с цветным графическим дисплеем, современная архитектура передней панели и центральной консоли, украшением которой служит 8-ми дюймовый сенсорный экран мультимедийного комплекса SYNC.

А как здорово вписана штатная аудиосистема от Sony и кнопки управления подогревом и вентиляцией передних кресел. Сиденья водителя и переднего пассажира заслуживают отдельно похвалы — плотная набивка, удобная конфигурация, ненавязчивая боковая поддержка, комфортная посадка. Благодаря размерам колесной базы в 2850 мм и разумному проектированию внутреннего пространства в салоне второго поколения кроссовера Эйдж от Форд стало больше места для водителя, пассажиров и багажа.

По сравнению с салоном предшественника в новом поколении американского кроссовера также стало больше места для ног в первом ряду на 48 мм, в во втором ряду на 25 мм, запас свободного пространства над макушками сидящих в кроссовере увеличился на 25 мм. Размеры багажника при стандартном положении задних сидений возросли на 198 литров до 1100 литров, а при сложенных задних местах на 127 литров до впечатляющих 2077 литров.

Какими же современными фишками может гордится новый Ford Edge? В качестве стандартного и дополнительного оборудования предусмотрена возможность получить:

  • Active Grille Shutters — активные жалюзи радиатора закрывающиеся при ненадобности и таким образом улучшающие аэродинамические характеристики кузова;
  • адаптивный круиз-контроль с функцией предупреждения об опасности столкновения;
  • система Auto Start-Stop для двигателей;
  • Blind Spot Information System — следит за объектами в слепых зонах;
  • камера заднего вида и передняя камера с углом обзора в 180 градусов;
  • cross-traffic alert — поможет выехать с парковки;
  • active park assist — ассистент парковки;
  • передний и задний парктроник;
  • hands-free liftgate — дверь багажного отделения, открываемая без помощи рук взмахом ноги под задним бампером;
  • подогрев обода рулевого колеса, передние сиденья с подогревом и вентиляцией, подогрев задних сидений;
  • lane-keeping system — система помогающая удержать авто в полосе движения;
  • SYNC с MyFord Touch — мультимедийный комплекс;
  • надувные ремни безопасности;
  • панорамная крыша с люком длиной более 1200 мм;
  • разумеется, и ставшие уже привычными для автомобилистов фишки в лице климат-контроля, электропривода передних кресел, рулевой колонки, зеркал и стекол, девяти подушек безопасности, кожаной отделки салона и тому подобное.

Второе поколение Форд Эйдж будет продаваться в четырех фиксированных комплектациях, начиная от базовый SE и SEL, заканчивая максимально упакованными Sport и Titanium.

Технические характеристики Ford Edge 2015-2016 года поражают своим высоким техническим уровнем, разнообразием двигателей и коробок передач. В моторном отсек нового глобального кроссовера может быть установлен один из пяти двигателей, три варианта бензиновых моторов и два дизеля.

Бензиновые двигатели:

  • четырехцилиндровый 2,0-литровый EcoBoost (245 лс);
  • 2,7-литровый V6 EcoBoost (300 лс);
  • атмосферный 3,5-литровый V6 (265 лс), для России дефорсируют до 250 сил.

Дизельные моторы:

  • 2,0-литровые с различной мощностью (180 лс 350 Нм) и (210 лс 400 Нм).

Коробок передач три — 6 МКПП, 6 АКПП и 6-ти ступенчатая роботизированная коробка передач PowerShift с двумя сцеплениями.

Передний привод FWD или полный привод AWD (электронная муфта подключающая задние колеса). Подвеска полностью независимая со стойками МакФерсон и L-образными рычагами спереди, многорычажной архитектурой сзади. В наличии электрический усилитель рулевого управления, способный изменять характеристики работы в зависимости от скорости движения и поворота рулевого колеса, дисковые тормоза всех колес с ABS, AdvanceTrac с системой Roll Stability Control.

povozcar.ru

Ford Edge готовится к европейскому прорыву

Реклама

Компания Ford планирует составить конкуренцию немецким кроссоверам BMW X3 и Audi Q5 за счет нового поколения своего паркетника Ford Edge 2015, дебют которого «в металле» состоялся на проходящем ныне Парижском автосалоне 2014. Ожидается, что автомобиль окажется у европейских дилеров в первой половине будущего года.

Модель построена на одной платформе с последним поколением Ford Mondeo и предлагает высокий уровень вместительности салона и комфортабельности в поездке. На фоне первого поколения Edge автомобиль прибавил не только во внешности и оснащении, но и технических характеристиках.

Под капотом устанавливается на выбор один из двух 2.0-литровых дизельных двигателей. В первом случае отдача мотора составляет 177 лошадиных сил, и он работает в паре с механической шестиступенчатой трансмиссией. Более мощный агрегат предлагает уже 207 «лошадок» и роботизированную коробку передач с шестью скоростями. Система полного привода для автомобиля предлагается в качестве опции.

Модель отличается продвинутым оснащением, включая систему адаптивного рулевого управления, систему активного шумоподавления, камеру заднего вида и многочисленные электронные помощники обеспечения безопасности, в том числе контроля за рядностью движения и мониторинга слепых зон.

Подписка на новости и тест-драйвы!

allroader.ru

Тест-драйв нового Ford Edge 2016 - Колеса.ру

Большинство россиян узнало о Ford Edge в 2013 году, когда стартовало его производство в Елабуге. Хотя правильней сказать – узнали и забыли. Ведь спрос на Edge в России оказался ничтожно малым по сравнению с Explorer и уж тем более с Kuga. Время оказалось не очень удачным, да и большие универсалы с зачатками внедорожности у нас как-то не распробовали: почти одновременно с Edge тихо покинули рынок одноклассники Honda Crosstour и Toyota Venza. И вот – свежее поколение, которое мы тестируем в Германии. Не факт, что новинка когда-либо появится у отечественных дилеров, но оттого не менее интересно, как изменился эталонный американский семейный автомобиль?

Как и все Форды последних лет, Эдж стал «менее американским», растеряв хром и утратив частичку брутальности. Теперь Edge больше напоминает мамашу малыша EcoSport, которую с детства отдали на бодибилдинг, а вместо молочной каши вскармливали протеиновым коктейлем. Определенно, в новом поколении машина оказалась строже, скромнее и более стилистически нейтральной. И все же суть осталась прежней – «мамин джип», большой, вместительный, уютный. Мирный атомоход. Изящества немецких премиум-кроссоверов ему не хватает, но ставка сделана на аудиторию, которая об изяществе не особенно задумывается – для нее практичность важнее.

Отход от заокеанских ценностей сделан с прицелом на интернациональный рынок – Эджу прочат славу world car вместе с Фокусом и Мондео, и продажи запланированы более чем в 100 странах мира.

Что удивительно, соперничать Ford Edge будет, по мнению фордовских же маркетологов, именно с «немцами» – Audi Q5, BMW X3 и Mercedes GLC. Причем стартовые цены на Edge совсем не демпинговые: за начальную версию Trend со 180-сильным дизелем 2,0 и шестиступенчатой МКПП в Германии просят 42 900 евро. BMW xDrive20d о 190 л. с. – на 100 евро дешевле, а Q5 предлагают и вовсе за 40 460 евро. И только Mercedes—Benz игнорирует ценовые войны, предлагая свой GLC за 45 279 евро.

Чувствуется ли в салоне Эджа отдача от потраченных тысяч евро?

Если честно, то не очень.

Да, конечно, премиальные немцы нынче «уже не те», то злоупотребляют дешевой пластмассой, то экокожей, но ощущение в салоне складывается не только от материалов! Можно ведь вооружиться недорогим инструментарием и слепить из него настоящую красоту, как в современных Мерседесах, которые местами выглядят дороже, чем есть на самом деле.

Эдж не таков. Кресло добротное, но до немецких эталонов не дотягивает. Есть цифровая приборная панель, но кого этим удивишь в наше время? Здесь все такое же, как в Мондео! А ведь Мондео попыток тягаться с Audi A4, BMW 3 series и Mercedes C-Class не предпринимает – учтиво держит дистанцию 4-5 тысяч евро за схожие комплектации.

Так за что же платить? Может, сзади «аэродром»? На втором ряду и правда довольно-таки просторно, можно даже закинуть ногу на ногу, если переднее кресло отрегулировано под 190-сантиметрового мужика. Плечи на клаустрофобию тоже не жалуются, да и спинку можно отклонить назад, чтобы поглазеть на небо через опциональную панорамную крышу. Хотя, если задаться целью найти недостатки, то при поднятых спинках мне (а ведь я и есть тот самый мужик ростом 190) хотелось бы чуть больше пространства над головой.

Истинные ценности нового Форда открываются с кормы. Вот, значит, куда ушли дополнительные 11 сантиметров длины, которыми Эдж отличается от немецкой «тройки»! Вот, очевидно, за что покупателю предлагается заплатить, пожертвовав «рюшечками» интерьера. 1 100 литров для поклажи – настоящий трюм. Вдвое больше, чем, скажем, у Volkswagen Touareg и Toyota Land Cruiser Prado. О мелких одноклассниках можно даже не упоминать – объем отсека сравним с таковым у Chevrolet Tahoe, если у последнего сложить третий ряд. В общем, концепция выглядит так: «большой, скромный интернациональный SUV с нейтральным дизайном, добротным салоном и ОЧЕНЬ большим багажником». Теперь посмотрим, как все это ездит.

В движении

У себя на родине в США моторная линейка Ford Edge весьма широка: тут и двухлитровый «турбобензин» Ecoboost, и два варианта V6 – атмосферный 3.5 л и 2.7 л с двойным наддувом.. Но поскольку тест европейский, то у журналистов выбор сводился к степени форсировки двухлитрового турбодизеля – либо 180, либо 210 лошадиных сил, с одиночным или двойным наддувом. Более слабый дизель комплектуется «механикой», более мощный – шестиступенчатым преселективным «роботом» Powershift. Что ж, гулять так гулять – беру топовый.

Стартует почти двухтонный «бегемот» с легкостью, присущей какой-нибудь Фиесте с «турболитром», благо все 450 ньютон-метров к нашим услугам уже с 2 000 оборотов в минуту. Урагана, впрочем, нет и не предполагается – с мощными версиями немецких кроссоверов Edge тягаться не может, что в дизельных, что в бензиновых вариациях. Если честно, то даже 280 атмосферных сил топовой американской «шестерки» 3,5 для такой махины будет мало, чтобы играть в гонщика.

Ford Edge 2016

Краткие технические характеристики

Двигатель

1. двухлитровый «турбобензин» Ecoboost

2. атмосферные 3.5 л и 2.7 л с двойным наддувом

3. двухлитровые турбодизели (180 и 210 л. с.)

Трансмиссия

1. МКПП (180 л. с.)

Целевую аудиторию больше заинтересует расход: у меня на борткомпьютере красовалась цифра 7,1, причем в эко-ралли я играть не планировал – программа тестов, как всегда, была достаточно сжатой во времени. По паспорту, правда, Форд обещает пять литров, но это, наверное, если под горку при попутном ветре.

Сходство с Мондео в интерьере неслучайное: платформа Эджу тоже досталась от родственного бизнес-седана, который нам запомнился почти идеальным балансом устойчивости в поворотах и комфорта на несовершенном дорожном покрытии.

Говорить о стойкости к ямам с 20-дюймовыми дисками довольно-таки сложно: даже в Германии, если съехать на периферийные дороги, начинаешь чувствовать мелкие удары. Зато никакой американской вальяжности в поворотах тут нет! Да, крены немного больше, чем у Мондео, но так и центр тяжести выше – физику не обманешь. В общем, колеса бы сюда на пару-тройку дюймов поменьше – и получится по-настоящему универсальный шаттл для перемещения семейства с комфортом в любую точку Ойкумены.

Ойкумены, я сказал! То есть, в переводе с древнегреческого, земли, освоенной человеком. Достаточно одного быстрого взгляда на свесы автомобиля, чтобы забыть об офф-роуде навсегда. Пусть Ford Edge и называют кроссовером, по факту он займет нишу практичных семейных минивэнов с их огромными багажниками, куда можно загрузить сложенные «велики» или детскую коляску. Но позволит при этом чуть дальше проехать по грунтовке и без страха застрять форсировать во-он ту неглубокую лужицу на сельской дороге, оставшуюся после нескольких дней дождя. А большего для местного рынка и желать не приходится.

Опрос

Вы бы купили Ford Edge, если его стали продавать в России?
  • Да, но не по цене BMW X3, при всем уважении 62%, 1643

    1643 62%

    62% от всех голосов

  • Нет, даже если дешевле БМВ будет, не куплю 22%, 581

    581 22%

    22% от всех голосов

  • Да! Такого автомобиля мне как раз не хватало 17%, 444

    444 17%

    17% от всех голосов

Понравилась статья? 4 6 0 1 0 1

www.kolesa.ru

Ford edge 2016 в России: чего стоит ожидать

Мы его ждали. И, как оказалось, не случайно. Ford edge 2016-го, который вот-вот доберется до российского рынка, уже сейчас называют суперлидером в своем сегменте. Кроссовером с большими амбициями и серьезными возможностями.

Новые Форд Эджи и Куга внешне достаточно похожи, но и различий у них достаточно

Чем порадует новичок?

Многим. Если не сказать – очень многим. Мы мечтали о новой «бомбе» от Ford. Мы ее получим.

Вот лишь несколько «примочек», которые удивят будущих владельцев новинки:

— Первое. Это модерн-дизайн. Новенький «фордовец» очень порадует «личиком». Ведь он получил усовершенствованный элитный «фасад» в лучших трендах автомоды. Сейчас в почете – машины-атлеты, поражающие напором, агрессивностью, выраженной спортстилистикой. Причем тяжелоатлеты — не «бегуны на короткие дистанции». Мощные монстры, габаритники, тягающие неподъемный вес. Бодибилдер с «кубиками», впечатляющий внешностью пауэрлифтер – вот что приходит на ум при взгляде на новый Ford edge.

Об особенностях другого кроссовера от Форд — Куга, вы можете узнать здесь.

Также у нас вы найдете фото, цены и характеристики Лада Х Рей.

За счет чего внешность машины получилась выгодно спортивно-агрессивной? За счет того, что в основу дизайнерских решений положена глобал-платформа, на которой базируются такие флагманы, как Mondeo, S-max. Агрессивность «бодбилдеру» придают внушительная радиаторная решетка в концепте «фальшь», мощный впечатляющий бампер, «хищные» передние фары, напористый капот «с ребрами». Плюс к этому дизайнеры добавили море стиля, придавшего авто хорошего гламура – не вычурного, не кричащего, а, что называется, «от кутюр».

В итоге получился модный спортсмен, готовый к серьезным рекордам.

— Второе. Неповторимые изысканные ноты в оформлении интерьера. Пусть вас не смущает внешняя агрессивность машины. Внутри она – просто милашка. Салон модели стал более утонченным с точки зрения оформления и более комфортным с позиции удобства.

— Мощность и вместе с тем экономичность движков. Это три.

— Четвертое и очень важное. Это умный автомобиль. Высокотехнологичный. Он просто напичкан разного рода «прибамбасами» а-ля «помоги водителю» и «сделай движение безопасным».

— Пятое вытекает из предыдущего. Кроссовер стал надежнее и безопаснее. Прежде всего, за счет современных систем мониторинга и навороченных опций контроля. Кроме прочего, сверхлегкая управляемость тоже отмечается специалистами в числе плюсов фордовского «автоумняша».

— Ну, и не можем еще раз не сказать о том максимальном комфорте, который «спортсмен» готов подарить своему хозяину. Чего только стоят, к примеру, такие «бонусы» от edge, как пафосный кожаный салон и десять направлений регулировки кресла водителя!

В чем еще отличается новый Форд Эдже

Помимо уже сказанного, это, несомненно, габариты. А еще – проходимость.

Встречайте улучшенный автомобиль с такими параметрами:

  • длина — 4.778 м;
  • высота – 1.742 м;
  • ширина – 2.179 м;
  • колесная база – 2.850 м;
  • и дорожный просвет – 200 мм.

 А что под капотом?

Все в шоколаде. В смысле, технические характеристики Форд Эйдж просто поражают своим модерновым подходом. Здесь все по-современному. Все технологично и мощно.

Производители «заморочились» и предложили широкую гамму движков и коробок передач. Это аж 5 типов моторов, три из которых — бензиновые, остальные – дизельные.

Что касается, к примеру, «бензинников», то они представлены четырехцилиндровым двухлитровым агрегатом EcoBoost, двигателем V6 EcoBoost (2,7 литра), 3,5-литровым V6.

На выбор предлагается 3 варианта коробок передач.

По силовым возможностям тоже – все в порядке. Автомобиль будет выдавать от 180 до 250 «лошадок».

Прочие «фишки»

Чтобы представление о новом «брутале» было более полное, предлагаем ознакомиться с тем, чем еще может удивить конкурент X3 BMW и Audi Q5. Да, кстати, именно так эксперты называют Ford edge-2016.

Производитель не поскупился и наделил эту стратегическую модель:

  • системой автоматического старта и остановки движка;
  • маневренными жалюзи радиатора (ох, как это хорошо для показателей аэродинамики);
  • системой слежения за соседями по дороге в слепых зонах;
  • камерами с прекрасным обзором.
  • «помощником» при парковке;
  • системой, помогающей по-умному удерживать машину в рамках полосы движения (как вам? По-нашему, так очень круто);
  • устройством, открывающим багажный отсек по принципу «hands free».

И еще:

  • круиз-контролем;
  • боковыми зеркалами с электроприводом складывания и обогревом;
  • задними противотуманниками;
  • датчиками парковки;
  • климат-контролем (двухзонным);
  • навороченной аудиосистемой: не менее навороченной системой MyFord (это ЖК-экраны на приборной панели и центральной консоли);
  • управляемой рулевой колонкой;
  • не обошлось без электростеклоподъемников;
  • равно как и без подогрева передних сидений;
  • не говоря уже о подушках и боковых шторках безопасности.
Понятно, что это далеко не полный список «автодостопримечательностей» новенького Форда. Кто желает полный – становитесь хозяином этого спорт-мустанга. Да, кстати, а во что он обойдется?

Хороший, конечно, вопрос. Точнее – «больной». И, в первую очередь, для тех, кто относит себя к среднестатистическим гражданам со среднестатистическим кошельком.

И все потому, что стоимость модели-2016 будет не сказать, что баснословной, но все-таки довольно кусающейся. Впрочем, судите сами.

На ценнике Ford Edge будет красоваться приблизительно такая цифра: 1 699 000 рублей. И это как минимум, с пометкой «от».

Что ж, несмотря ни на что (например, на то, что это как-то дороговато для простого российского жителя), придется согласиться с ценовой политикой производителя: комфорт и стиль дешевыми не бывают.

Итог: в режиме ожидания

Именно так можно ответить на еще один важный (после стоимости) вопрос. Он о том, когда же российские автогуру и просто обычные автолюбители смогут оценить очередной шедевр от Ford? Точная дата открытия продаж не называется. Но одно определенно сказать можно: это ожидаемое событие состоится совсем скоро.

Истинные поклонники марки испытывают «праведный гнев» и возмущаются по поводу плавающей даты старта продаж. Что ж, хорошего приходится ждать долго…

В целом новое поколение фордовского детища обещает удивить и поразить. Причем системно: и внешностью, и интерьером, и техническими возможностями. А, хотя, как иначе? Еще изначально Ford Edge позиционировался в качестве лидера среди автоновичков-2016. И производитель сдержал свое обещание. Полностью.

procrossover.ru

Ford Edge Дата Продаж В России

Октябрь 3, , 14:31

Компания Ford планирует составить конкуренцию немецким кроссоверам BMW X3 и Audi Q5 за счет нового поколения своего паркетника Ford Edge . дебют которого #171 в металле#187 состоялся на проходящем ныне Парижском автосалоне . Ожидается, что автомобиль окажется у европейских дилеров в первой половине будущего года.

Модель построена на одной платформе с последним поколением Ford Mondeo и предлагает высокий уровень вместительности салона и комфортабельности в поездке. На фоне первого поколения Edge автомобиль прибавил не только во внешности и оснащении, но и технических характеристиках.

Под капотом устанавливается на выбор один из двух 2.0-литровых дизельных двигателей. В первом случае отдача мотора составляет 177 лошадиных сил, и он работает в паре с механической шестиступенчатой трансмиссией. Более мощный агрегат предлагает уже 207 «лошадок» и роботизированную коробку передач с шестью скоростями. Система полного привода для автомобиля предлагается в качестве опции.

Модель отличается продвинутым оснащением, включая систему адаптивного рулевого управления. систему активного шумоподавления, камеру заднего вида и многочисленные электронные помощники обеспечения безопасности, в том числе контроля за рядностью движения и мониторинга слепых зон.

Подпишись на новости и тест-драйвы!

Сколько будет стоить Ford Edge года в России?

4 января

Продажи кроссовера Ford Edge года, построенного на новой платформе, с бензиновым 2,0-литровым турбированным двигателем EcoBoost в базе начнутся в США в начале года. Старта продаж европейской версии модели, согласно заявлению производителя, долго ждать не придется.

Несмотря на то, что цены на новую модель для европейских стран, включая Россию, пока официально не объявлены, мы можем попытаться вычислить их по информации, которая уже имеется для США, и оценкам экспертов из Китая, также являющегося для Ford одним из самых приоритетных рынков.

На данный момент из официальных источников внутри компании известно, что на американском рынке цена Ford Edge года не будет сильно отличаться от цены на текущее поколение кроссовера. В настоящий момент цена базовой комплектации в США $28,100 (информация портала Edmunds, одного из самых авторитетных потребительских сайтов североамериканского интернета). Недавно Уильям Матиас, официальный представитель Ford, заявил о том, что новый кроссовер года в топовой комплектации Sport будет стоить всего на $500 больше аналогичной топовой версии кроссовера модельного года. Ford Edge в этой комплектации сейчас можно приобрести в США за $38,100.

Цены для Европы пока не объявлены, но, с учетом того, что в линейке компании Ford Edge позиционируется выше Ford Kuga, топовая версия которого стоит в Великобритании около 28,000, стоимость Edge будет находиться в ценовом диапазоне от 28,000 до 30,000.

И, наконец, еще один ориентир для подсчета примерной стоимости. Буквально вчера в прессе появилась информация о предполагаемом выходе специальной семиместной версии Ford Edge для Китая.

Начало продаж в Поднебесной запланировано на май года. По оценкам китайских экспертов портала Paultan.org, ожидаемая цена семиместной модели будет равняться 280 000 юаней, что приблизительно равно 2,5 миллиона рублей по текущему курсу. Исходя из этих трех ориентиров, любой желающий может составить приблизительное представление о том, сколько будет стоить кроссовер Ford Edge в России. Нам остается лишь дождаться, пока компания Ford официально объявит цены, и сравнить с ними результаты наших подсчетов.

Автор: Дмитрий Александров

Новый Ford Edge появится в России в начале года

Представители американского автомобильного концерна официально сообщили о старте продаж обновленной модели Ford Edge на территории России в начале года. На данный момент покупатели, желающие приобрести модель второго поколения кроссоверов, могут оставлять заказы в официальных дилерских центрах, в том числе в компании Major Ford .

Обновленная модель от компании Ford – попытка производителя закрепиться в сегменте кроссоверов. Будучи основан на зарекомендовавшей себя платформе CD3 (на ней также построен обновленный Ford Mondeo), новинка выглядит очень эффектно и конкурентоспособно. Пожалуй, наиболее значимое отличие модели от своего предшественника заключается в линейке двигателей.

Производители планируют предложить клиентам еще одну модель бензинового двигателя – V6, однако его мощность и прочие характеристики до сих пор не озвучиваются. Авторитетные источники сообщают, что мощность нового силового агрегата V6 может снизиться по сравнению с первым поколением авто, однако он станет гораздо экономичнее и экологически безопаснее. Новинка будет оснащаться широким спектром электронных систем, например, комплексом мультимедиа, получившим названием SYNC. Система состоит из широкого сенсорного монитора с объемом диагонали 8 дюймов, а также встроенного навигатора и адаптивного круиз-контроля. Угол обзора последнего составит 180 градусов!

За обеспечение безопасности будут отвечать встроенные датчики парковки, расположенные и на передней, и на задней части кузова. Также в комплектацию войдет система контроля мертвых зон, по умолчанию будут устанавливаться подушки Air-Bag, а также уникальные ремни безопасности надувного типа. Такие ремни будут защищать водителя и пассажиров в случае аварийных ситуаций. Они будут автоматически расширяться при столкновениях, предотвращая травмы и повреждения грудной клетки.

Производство обновленной модели Ford Edge, которая поступит на рынок России в году, будет осуществляться в Торонто.

Samsung назвала дату старта продаж Galaxy S6 Edge в России

Компания Samsung представила новые флагманские смартфоны Galaxy S6 и S6 Edge на мероприятии Unpacked . Модель S6 Edge имеет дисплей, который загибается по краям. В продажу в России эти аппараты поступят 16 апреля, как сообщили «Ленте.ру» в пресс-службе Samsung.

Смартфоны будут поставляться в белом, черном, золотом, зеленом и синем цветах. Цена их в России пока не объявлена.

Устройство S6 Edge отличается от Galaxy S6 экраном, который сгибается по краям. Это свойство можно использовать, например, вынеся на боковые стороны пять контактов, которым владелец смартфона чаще всего звонит.

«Долгожданный» Ford Mondeo MkV

Форд Мондео Мк 5 () цены и комплектация. Обзор седана Mondeo Mk 5 с техническими характеристиками и фото.

«Четвёртый Mondeo» спраздновал премьеру в сентябре -го на автомобильных смотринах в Париже, при этом предварительно ознакомиться с моделью можно было еще в январе того же года – именно тогда предстал американский вариант под именем «Fusion». Если европейским покупателям автомобиль в трех кузовных решениях стал доступен осенью года, то вот до России доберется только седан, а произойдет это в марте года, хотя прием заказов на него начался в конце февраля.

Стоит отметить, что это именно четвертое поколение модели, а не пятое, как многие ошибочно предполагают из-за индекса «Mk V». Дело в том, что «Мондео» 1-ой генерации изначально носил обозначение Mk I, а после обновления в 1996-м – Mk II, вследствие чего и возникла определенная путаница.

«Четвертый» Ford Mondeo имеет сногсшибательную внешность, и с этим не поспоришь! Наиболее ярко выглядит передняя часть, а заслуга этому – фирменная шестиугольная решетка радиатора с покрытыми хромом перекладинами а-ля Aston Martin. Но не только этим примечательно «личико» седана, еще оно увенчано узкой головной оптикой (в топовых версиях – полностью светодиодной), скульптурным капотом и мощным бампером с «пастью» воздухозаборника и противотуманными фарами круглой формы.

Силуэт трехобъемной модели переполнен стремительностью и динамичностью, поэтому его без преувеличения можно назвать «четырехдверным купе». Данное звание у Mondeo 4-го поколения подкреплено куполообразной крышей с сильно заваленной вперед задней стойкой крыши, боковыми зеркалами на изящных стойках и выштамповками на боковинах.

Корма «Мондео» гармонична и пропорциональна, а самые заметные детали – элегантные фонари со светодиодной составляющей, развитый бампер с двумя патрубками выхлопной системы и крупная крышка багажника.

Не смотря на то, что Ford Mondeo формально «прописан» в D-классе, но по своим габаритным размерам его вполне уже можно отнести к E-классу по европейской классификации: 4871 мм в длину, 1482 мм в высоту и 1852 мм в ширину. На колесную базу от общей протяженности отведено 2850 мм, а дорожный просвет адаптирован под российские реалии и составляет 145 мм (у европейских версий – 128 мм).

Интерьер седана с индексом «Мк5» несколько диссонирует с внешностью – на вид он правильный, но ярких эмоций не вызывает. Стильная панель приборов отличается привлекательным дизайном и высоким функционалом, а прямо перед ним – трехспицевый руль (в дорогих исполнениях – с кнопками, отвечающими за аудиосистему и бортовой компьютер).

Главенствующая роль на центральной консоли 4-ой генерации отведена цветному 7-дюймовому дисплею мультимедийного комплекса SYNC 2, посредством которого можно управлять всеми основными функциями автомобиля. Панель управления аудиосистемой Sony смотрится не очень приятно, да и «опоясана» она кнопками климатической системы – не совсем привычно для взгляда.

Внутреннее убранство трехобъемного «Мондео» соткано из качественных отделочных материалов: применены мягкие на ощупь и приятные визуально пластики, а также натуральная кожа в «топовых» версиях. Сборка салона исполнена на приемлемом уровне, все панели добротно подогнаны друг к другу, явные зазоры отсутствуют.

Удобные передние кресла Mondeo Mk V обладают удачно скомпонованным профилем с оптимальной поддержкой по бокам, плотной набивкой и отличными диапазонами регулировок в нескольких направлениях. Опционально кресла оснащаются подогревом, вентиляцией, электрическими настройками и памятью. Задний диван больше подойдет для двоих пассажиров: третьему может быть тесно, в том числе из-за крупного тоннеля. Количества пространства в ногах и по ширине с запасом, но вот низкий потолок будет давить на головы рослых седоков. Из удобств на «галерке» – бокс-подлокотник с парой подстаканников по центру и дефлекторы обдува, а в «насыщенных» вариантах еще и подогрев.

Седан Ford Mondeo наделен 429-литровым багажным отделением с полноразмерной «запаской» в подполье. Объем то не рекордный, зато отсеку полагаются широкий проем, качественная отделка и продуманность. Для перевозки длинномеров автомобиль оснащен складываемым задним сиденьем в пропорции 60:40.

Технические характеристики. Для российского рынка, Форд Мондео 4-го поколения комплектуется тремя бензиновыми моторами, каждому из которых доступны исключительно 6-диапазонная автоматическая коробка передач 6F35 и переднеприводная трансмиссия.

Атмосферная «четверка» объемом 2.5 литра является базовым вариантом для седана, а генерирует она 149 лошадиных сил при 6000 об/минуту и 225 Нм крутящего момента при 3900 об/минуту. Такой потенциал позволяет автомобилю набирать первую сотню за 10.3 секунды, а его «максимум» зафиксирован на 204 км/ч. Силовой агрегат сертифицирован на переваривание бензина Аи-92, которого ему в среднем требуется 8.2 литра на сто километров в комбинированном режиме.

Следующий двигатель – 2.0-литровый EcoBoost, в котором используется сочетание непосредственного впрыска горючего и турбонаддува. Его максимальная отдача насчитывает 199 «лошадей» при 5300 об/минуту, а пиковая тяга в 345 Нм производится в диапазоне от 2700 до 3500 об/минуту. Спустя 8.7 секунды такой Ford Mondeo срывается на покорение второй сотни, а стрелка спидометра будет продолжать движение до 218 км/ч. Агрегат более чувствителен к качеству топлива, а его средний расход составляет 8 литров в смешанном цикле.

«Топовым» вариантом является агрегат EcoBoost объемом 2.0 литра и потенциалом в 240 лошадиных сил, оснащенный непосредственным впрыском и турбонаддувом и предельно развивающий 345 Нм крутящего момента при 2300-4900 об/минуту. Такие показатели позволяют трехобъемнику оставлять позади первые 100 км/ч через 7.9 секунды и предельно разгоняться до 233 км/ч. Потребление топлива при этом не ошеломит: на каждые 100 км в комбинированном режиме автомобилю полагается 8 литров бензина марки Аи-95.

В основе «Mondeo MkV» лежит новая глобальная платформа CD4, которая представляет собой основательно модернизированную версию прежней CD3. Передняя подвеска представлена классическими стойками МакФерсон, а задняя – многорычажной схемой с маленьким вертикальным рычагом между основным поперечным и цапфой. Кузов автомобиля был разработан с нуля, и на долю высокопрочных сталей в его конструкции приходится 61%, а панель пола багажника выполнена из магниевого сплава, вследствие чего крупный седан весит 1560-1562 кг в снаряженном состоянии.

На машине четвертого поколения установлена система рулевого управления с электрическим усилителем (EPAS), которая способна автоматически подстраиваться под дорожные условия и скорость движения. Тормозные механизмы на автомобиле дисковые на всех колесах (спереди еще и вентилируемые), а их конструкция весьма проста – один поршень и плавающий суппорт.

Комплектации и цены. В России Ford Mondeo года доступен в кузове седан в одном из четырех исполнений – Ambiente, Trend, Titanium и Titanium Plus. За автомобиль в базовой комплектации минимально просят 1 149 000 рублей, а список его оснащения состоит из семи подушек безопасности (в частности коленной подушки водителя) ABS и ESC, кондиционера, системы помощи при экстренном торможении (EBD), четырех электростеклоподъемников и аудиосистемы с шестью колонками и разъёмом USB.

Более продвинутый вариант Trend обойдется в сумму от 1 299 000 рублей, а к указанным выше опциям здесь добавлены передние ПТФ, подогрев ветрового стекла, передние сиденья с подогревом, климат-контроль с двумя зонами охвата и «музыка» с восемью динамиками. Комплектация Titanium минимально оценена в 1 399 000 рублей, а за версию с 199-сильным моторам просят уже от 1 539 000 рублей. Помимо прочего, она включает в себя круиз-контроль, парктроник, мультимедийный комплекс SYNC 2 и другое оборудование.

Самое дорогое исполнение Мондео Titanium Plus стоит от 1 749 000 рублей, а его прерогатива – динамические светодиодные фары, камера заднего вида, навигация, подогрев заднего дивана, задние надувные ремни безопасности, передние кресла с массажем, электрорегулировками и вентиляцией, а также прочее оборудование.

Источники: http://allroader.ru//10/ford-edge-23581/, http://carobka.ru/publications/news/ford/33462/, http://www.major-ford.ru/news/news/497/, http://lenta.ru/news//03/02/samsungselling/, http://auto.ironhorse.ru/ford-mondeo-mk5-_2775.html

Комментариев пока нет!

avtopiligrim.ru


Смотрите также