Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Ford edge 2015 цена в россии


Ford Эдже 2015 – внушительная новинка среди кроссоверов

Американский бренд автомобилей Форд славится отличным качеством и технологичными новинками. На 2015 год корпорация запланировала представить в России впервые среднеразмерный кроссовер, который станет новым для покупателей в нашей стране. Это Ford Edge 2015, который только что вышел с очередным обновлением. Сегодня модель собирается на мощностях концерна в Австралии и считается одним из наиболее надежных авто в своем классе. Кроссовер обладает не только высокой мощностью, но и вполне стильным размеренным дизайном.

Обновленный Эдж 2015 пока не был показан на российских салонах и шоу, поэтому о его дизайне мы можем судить по фото нового поколения. Кроссовер уже вовсю красуется на официальных рекламных видео корпорации, а австралийские и американские журналисты публикуют заманчивые обзоры, восхваляя новинки техники и эргономики от корпорации Форд. Старт продаж планировался в середине текущего года, но пока новостей о начале продвижения в России не появлялось.

Внешность нового кроссовера

Дизайн современных автомобилей очень сложно оценить по одним лишь фото и видео, но в случае с новинкой американского производителя все видно и без личного знакомства. Машина повторяет множество линий своего старшего брата Форд Explorer и очень далека от чуждой для России Kuga. Новая модель показала замечательные характеристики внешности, которые сделали ее действительно современной. Среди самых заметных изменений в сравнении с прошлым поколением кроссовера Эдж 2015 стоит отметить такие моменты:

  • стиль Ford Edge перешагнул несколько поколений и стал ультрасовременным;
  • полностью изменился рисунок бамперов, появились новые особенности оптики;
  • мощные колесные арки намекают на очень занятные технические характеристики;
  • хищная хромированная решетка радиатора Эдж 2015 дарит спортивные настроения;
  • кроссовер встречает водителя классическим изысканным интерьером.

Американцы никогда не отличались приятными сюрпризами в организации внутреннего пространства. Судя по фото, интерьер Эдж 2015 также не будет невероятным и стильным, но среди новых машин концерна он оказался самым современным. Остается верить, что эргономика в машине будет не хуже, чем у старшего брата, который за этот параметр взял не одну награду.

Удивительная техника от лучших мастеров компании

На тест-драйве вы явно отметите улучшенные и обновленные технические характеристики машины. Кроссовер просто переродился, получил новые двигатели и более мощную спортивную натуру. Среди новых решений, которые украшают технические характеристики автомобиля, следует сказать о таких узлах:

  • двигатель для Форд Эдж 2015 год – 3.5-литровый монстр с 288 лошадиными силами;
  • автомат с 6 диапазонами работает четко, что прекрасно видно и в Эксплорер;
  • на тест-драйве порадует подвеска – ей журналисты уделяют больше всего внимания;
  • производитель обещает, что такого уровня комфорта в кроссоверах вы еще не встречали.

Если Эдж 2015 хоть на половину так хорош, как говорит реклама и журналисты американских изданий, даже очень нескромная цена в России не станет причиной провала на рынке. Для этого сегмента в новом поколении цена уже не играет столь большую роль, но все еще остается элементом конкуренции. Кроссовер от Форд действительно может побороть многих существующих соперников.

Новые технологии и потенциальная цена

Сложно представить, во сколько оценит компания Форд Эйдж 2015 для российского покупателя. С одной стороны, многие автомобильные компании стремятся предложить для нашего рынка более дешевые варианты транспорта. Но с другой стороны речь идет об элитном мощнейшем кроссовере с невероятным дизайном из Америки. В прогнозе цены стоит вспомнить и о таких моментах:

  • новые предложения от этой корпорации в России пока активно поднимаются в стоимости;
  • системы безопасности новинки включают дорогостоящие решения;
  • некоторые модули и агрегаты были специально разработаны для этого обновления;
  • невероятное количество автоматических датчиков и настроек поднимут стоимость;
  • отсутствие голой базовой комплектации также станет фактором подорожания.

>

На этой модели корпорация Форд решила не экономить, ведь в классе среднеразмерных паркетников очень сложно найти достойный элитный вариант. Далеко не все хотят покупать огромный Explorer или его японских элитных конкурентов. Ford Edge станет отличным выходом для таких автомобилистов. Но не стоит забывать о снижении популярности бренда и повышение цены в России на весь модельный ряд. Это может негативно сказаться на продажах.

Подводим итоги

Качественный и весьма современный автомобиль с хорошей родословной и отличной сборкой может стоить около 2 100 000 для российских покупателей. Производство машины начато на мощностях завода Соллерс, что может серьезно снизить цену и повлиять на популярность Эдж 2015. Сложно представить, как отреагирует рынок на новое предложение в виде Ford Edge 2015, но появление такого авто явно увеличит шансы компании на успех.

Вопрос о качестве сборки снимается, поскольку компания Ford Sollers самостоятельно комплектовала специальную линию для производства паркетников. Поэтому Форд Эдж 2015 год явно будет собран на удивление качественно. Осталось дождаться официальной презентации и возможности пойти на личный тест-драйв машины.

dzhips.com

Форд Эдже 2017 2018 года — технические характеристики

Американский производитель – Ford в 2017-ом готовит к выпуску очередное творение — Форд Эдже 2017 2018 года. Новый автомобиль является продолжением уже известной марки. Автомобиль уже рассекречен и был официально представлен публике вместе с новым Фордом Кугой 2017 года. Если хотите – выскажусь по этому поводу.

Презентация проходила в Лос-Анджелесе в традиционных рамках для компании Форд, где есть всё: красота, овации и стиль. Новый кроссовер произвёл положительное впечатление. И я полагаю, что не только на меня. Дизайн обновлённого второго поколения вполне приличный и порадует многих поклонников американских автомобилей.

Уже известно, что новинка базируется на той же платформе, что и Форд Мондео 2017-го. Производство планируется наладить в 100 странах и естественно в России. К сожалению, к нам в страну кроссовер попадёт не ранее 2017 года. Так что ждём новинку в гости. А теперь предлагаю перейти к более детальному обзору.

Передок обновлённого кроссовера

Сперва стоит сделать поверхностную характеристику. По словам разработчиков кроссовер стал надёжнее и безопаснее. Естественно с момента первого запуска Эджа в глобальное производство, которое началось в 2006 году прошло немало времени. Теперь для таких автомобилей разрабатывают много современных технологий.

новинка передок сбоку сзади сиденья кресла салон интерьер центральная консоль премьера рестайлинг решетка радиатора

Все фотографии Ford Edge 2017-2018 модельного года

Смотреть 20 фото

Прежде всего, это технологии современного дизайна. Я уже упомянул о том, что предварительно Форд Эдж 2017 2018-го был показан на автосалоне в Америке, где презентовали Concept версию. Нынешняя модель практически полностью соответствует внешне этому концепту.

Передок автомобиля смотрится агрессивнее и привлекательнее своего прошлого собрата. Массивная радиаторная решётка придаёт кроссоверу мощь и стать. По центру решётки разместился логотип компании. По краям верхних рёбер решётки установлены передние фары, заходящие на бока автомобиля. Такой же приём применялся при создании Транзит Коннект 2017 года.

Компания решила отказаться от дополнительного осветительного оборудования, в результате противотуманных фар спереди наблюдать не приходится. Зато красиво смотрится передний бампер, выточенный в сеточку. По краям присутствуют дополнительные отверстия для «отлова» воздуха.

Капот «юркого» коня стал массивнее и крупнее. Особой эстетики придают бугры по краям, а также линии, дополняющие дизайн новинки. Спереди присутствует и заострённая крона, которая также улучшает внешний вид кроссовера. Все эти детали в совокупности делают передний вид агрессивным, мощным и спортивным. То есть, здесь есть всё, что диктуют современные тренды. Донором для стильного образа стал Ford Explorer 2017 года.

Профиль и задняя часть

Когда смотришь в профиль сразу замечаешь все заострённости и углы этой новинки. Всё сделано аккуратно и красиво. Сбоку заметно, как сильно увеличили передок кроссовера. Здесь в глаза бросаются надутые колёсные арки, а также основание автомобиля. Не менее привлекательными выглядят колёсные диски на 19 дюймов. Новый рисунок гармонично сочетается с остальными элементами дизайна.

На уровне дверных ручек присутствует линейный разрез, уходящий в глубину, к задним фарам. Боковые зеркала максимально оптимизированы для улучшения аэродинамических свойств. Их сильно прижали к корпусу новинки и придали округлённой формы.

Задняя часть Ford Edge 2017, если посмотреть на фото или видео по элегантности не уступает передней. Заострённость задних фар делает своё дело на все 100%. К задней двери прикрепили козырёк, который также сейчас в тренде. Сама дверь соответствует всем пожеланиям покупателей и позволяет выполнять погрузку, даже самых габаритных предметов.

Задний бампер имеет выпуклые области полукруглой формы, делающие задок автомобиля мощным и плавно перетекающим сверху вниз. Ромбовидные выхлопные трубы по бокам подчёркивают характер новинки. Дизайн обновлённого кроссовера удался для американских дизайнеров, он заслуживает оценки 5 из 5.

Чем богат интерьер?

Внутреннее оформление такое же богатое и разнообразное. Редко можно встретить столь сильный подход к каждой детали. Сочетание внешнего стиля и красоты салона позволяет надеяться главному продавцу Америки, что публика с достоинством оценит работу, проведённую сотрудниками концерна.

Обычный для автомобилей марки Ford руль напичкан набором функций. Каждая из опций, доступная на управление с руля в любой момент может понадобится при вождении Форда. Удобная для считывания приборная панель обладает красивой раскраской, а каждый из датчиков выводит информацию в электронном формате. В салоне присутствует множество различных функций. Стоит выделить главные из них:

  • подогрев руля;
  • информативная приборка;
  • большой, сенсорный дисплей;
  • новая архитектура для сбора и вывода информации на экран;
  • центральная консоль;
  • климат-контроль и др.

Особенности передней панели

Оформляя переднюю панель, производитель старался уделить каждому элементу особое внимание. Чего стоит особая мультимедийная система от Sony. Это сборка, готовая служить годами.

Во главе стоит 8-ми дюймовый экран. По бокам его подбирают знакомые нам элементы обогрева. Немного ниже мультимедийной системы разместился рычаг КПП, обивка которого выполнена из качественного материала. По обычаю присутствуют места для установки ёмкостей с напитками. Водитель может раскинуть руку на подлокотник, что сделает передвижение на автомобиле более приятным.

Дизайн салона Форд Эдж 2017 года находится на приемлемом уровне. Сочетание цветов создаёт гармоничность и стильность внутреннего оформления. Высший пилотаж – это сиденья. Обивка настолько платная, что находится в кресле будет приятно, даже самым капризным покупателям. Плюс стоит выделить боковые стороны передних мест, которые задержат вас при крутых поворотах.

Новая колёсная база на 2 метра 85 см позволила значительно расширить внутреннее пространство. Теперь в салоне много места и значительнее комфортнее.

Задние места выполнены из такого же материала, как и передние. Багажник стал вмещать 1100 литров. А при разборке сидений 2077 литров. Это впечатляет, поскольку первое поколение Ford Edge 2017 года такими характеристиками похвастаться не могло. Примечательно, что внутри присутствует масса новых фишек, которые понравятся всем покупателям. Давайте я оглашу их список.

  1. Traffic Allert – обеспечивает безопасный выезд с парковки.
  2. Park Assist – наоборот, поможет правильно припарковаться.
  3. Парктроники сзади и спереди.
  4. Подогрев передних сидений.
  5. Вентиляция посадочных мест.
  6. Система lane-keeping обеспечивает помощь для нахождения в линии передвижения.
  7. Система hands-free, обеспечивающая открывание двери багажника путём проведения ногой под задним бампером.
  8. Ремни безопасности с воздухом.
  9. Люк на 1200 мм с панорамной крышей.
  10. Жалюзи для радиаторной решётки, которые можно закрыть при необходимости.
Технические характеристики и цены

У Форда Эдже 2017 2018 года цена соответствует заявленным требованиям покупателя. Таким образом, если вы хотите купить мощный кроссовер с хорошим двигателем, то вам это обойдётся в копеечку. Всего к производству представлено 4 движка. В общем у Форда Эдж 2018 года технические характеристики могут быть следующими.

  1. Двигатель EcoBoost на 2,0 литра на 245 л. с. – бензин.
  2. Мотор на 2,7 литра V6 – бензин на 300 л. с.
  3. V6 двигатель на 3,5 литра и 265 л. с.
  4. Дизельный движок на 2,0 литра и мощностью 180 л. с. и 210 л. с. в зависимости от вспомогательной технологии впрыска.

Цены на кроссовер в Америке стартуют с отметки в 28 тысяч 800 долларов. Комплектации S и SE будут стоить от 38 тысяч 400 долларов. Цена в России будет стартовать с 1 миллиона 52 тысяч рублей.

Вернуться вверх Ждём с нетерпением появление данного автомобиля и нового Ford Mustang GT 2017 года в наших краях. А пока предлагаю посмотреть видео тест драйв Форда Эдже 2017 2018 года. На этом видео вы сможете посмотреть, как салон, так и внешность в живую, а не по фотографиям.

Список конкурентов:

Nissan Murano, Toyota Venza, Renaut Koleos, Mazda CX-7, KIA Sorento, Jeep Cherokee, Hyundai Santa Fe, Honda Crosstour, Ford Edge.

daciaclubmd.ru

Кроссовер Ford Edge 2-поколения

Летом 2014 года американский автоконцерн «Ford» представил второе поколение, популярного в Северной Америке, кроссовера Edge. Новинка превратилась в глобальную модель, больше всего ориентированную на европейского покупателя. Отметим, что на российском рынке, примерно в это же время, начались продажи первого поколения модели, выпускаемого аж с 2006 года, так что европейская ориентированность второго поколения должна добавить кроссоверу популярности и в нашей стране, вот только появления «второго Эйджа» в России придется подождать пару лет.

Во втором поколении Ford Edge обрел более динамичную, европейскую внешность с зауженными фарами, более выраженными штампами на боковинах и «ребрами» на капоте. Есть в новом облике и традиционные американские нотки: большая решетка радиатора, почти прямоугольная «морда» и крупные колесные арки. Корму украсила новая оригинальная компоновка фонарей, слившихся с задним стеклом, и рельефный бампер с большим внедорожным диффузором.

Переход на новое поколение сказался и на габаритах кроссовера, который стал немного крупнее предшественника: длина – 4778 мм, колесная база – 2850 мм, ширина – 1928 мм и высота – 1742 мм. Высота дорожного просвета (клиренс) – 200 мм.

В интерьере пятиместного салона «европейскости» присутствует еще больше, что явно рассчитано не на американских покупателей. Отметим появление новых более удобных кресел, улучшившуюся эргономику, а также рост свободного пространства. К примеру, прибавка в ногах на первом ряду составила 48 мм, а на заднем – 25 мм. Над головами также появилось 25 мм свободы.

Подрос и багажник. Теперь в базе он вмещает 1100 литров, а при сложенном втором ряде кресел – 2077 литров груза.

Технические характеристики. В США второе поколение Edge будет комплектоваться тремя вариантами бензиновой силовой установки.

  • Роль младшего отведена новому мотору из линейки EcoBoost, который получил 4 цилиндра с общим рабочим объемом 2,0 литра и турбонаддув, позволяющий двигателю развивать до 245 л.с. максимальной мощности и порядка 370 Нм крутящего момента.
  • Для «спецверсии» американцы подготовили 2,7-литровый турбоагрегат с 6 цилиндрами V-образного расположения, способный выжать уже 305 л.с. мощности (по некоторым данным мощность доведут до 320 л.с.).
  • Третьим мотором в США станет уже хорошо знакомый, но существенно доработанный атмосферный силовой агрегат линейки Duratec с 6-ю цилиндрами, распределенным впрыском, системой изменения фаз газораспределения и рабочим объемом 3,5 литра. Его мощность составляет 285 л.с., а пик крутящего момента приходится на 343 Нм. По имеющимся данным, американцы заметно снизили топливный аппетит двигателя, но точная информация пока не сообщается.

В Европе к вышеназванной тройке добавятся два дизельных двигателя, оборудованных непосредственным впрыском и системой турбонаддува. Оба дизельных мотора обладают рабочим объемом 2,0 литра, но за счет разной степени форсировки развивают 180 или 210 л.с. мощности, производя попутно до 350 и 400 Нм крутящего момента соответственно.

Что касается России, то, по предварительным данным, к нам доберется лишь бензиновый 3,5-литровый «атмосферник» V6, мощность которого урежут до 249 л.с.

Отметим, что все бензиновые моторы агрегируются с 6-ступенчатым «автоматом» SelectShift, а для дизелей американцы предложат 6-ступенчатую «гидромеханику» и «робота» PowerShift с двумя сцеплениями.

Второе поколение кроссовера Форд Эйдж сконструировано на базе глобальной платформы (Ford Global Midsize Platform) «C/D», уже известной по новым Fusion и Mondeo. Передняя часть несущего кузова будет поддерживаться независимой подвеской со стойками МакФерсона и нижними L-образными рычагами, а задняя – независимой многорычажной конструкцией. На всех колесах планируется устанавливать дисковые тормозные механизмы, при этом передние тормоза будут вентилируемыми уже в базе, а задние – в топовых комплектациях. Реечный рулевой механизм дополнят электроусилителем с изменяемым усилием. Автомобиль получит как передний, так и активный полный привод на базе межосевой муфты с электронным управлением.

Комплектация и цены. Оснащение Ford Edge заметно вырастет. Автомобиль получит переднюю камеру с обзорностью 180 градусов, автопарковщик, различные системы слежения, адаптивный круиз-контроль, новую мультимедийную систему с 8-дюймовым дисплеем и ряд других современных «фишек». В США продажи Форд Эйдж 2015–2016 модельного года начнутся уже в начале 2015 года в четырех вариантах комплектации: «SE», «SEL», «Sport» и «Titanium». Чуть позже новинка доберется до Европы, а вот в России новинка объявится не ранее 2016 года. Цена для российского рынка, соответственно, даже ориентировочная не называется.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Первый Ford Edge «в полном фарше»

Этот среднеразмерный кроссовер, расположился в модельном ряду американского автопроизводителя между Kuga и Explorer. Производится «первый Эйдж» в Канаде с конца 2006 года и пока что на нашем рынке официально представлен не был, но в 2014 году этот недочет был устранен и, один из самых популярных кроссоверов в США, вот-вот появится в салонах российских дилеров. Ну а пока «новинка» готовится к штурму наших дорог, у нас есть время познакомиться с ней поближе.

Кроссовер Ford Edge в ходе последнего рестайлинга (именно эта версия появится на нашем рынке) получил достаточно брутальную внешность, аккуратно разбавленную хромированными элементами, придающими автомобилю необходимую толику благородства и элегантности. В плане габаритов новинка вполне придется по вкусу любителям «серьезных» автомобилей: длина кузова Edge составляет 4679 мм, при этом длина колесной базы равна 2825 мм. Ширина кроссовера ограничивается 1930~2223 мм (без зеркал и с ними), а высота упирается в отметку 1702 мм. А солидный клиренс (в 205 мм) позволит «Эйджу» не бояться «неровностей» на российских дорогах.

Салон «нового для России» кроссовера имеет традиционную пятиместную компоновку и отделку приличного уровня. Его интерьер обладает высокой степенью эргономичности, оснащен всеми популярными на сегодняшний день системами обеспечения комфорта, а также складывающим в пропорции 60:40 задним рядом сидений. В салоне предусмотрено достаточное количество ниш для хранения мелочей, имеются встроенные подстаканники, а багажник (объёмом от 911 до 1951 литров – в зависимости от положения задних сидений) оборудован удобными системами крепления грузов.

Технические характеристики. В США и Канаде Ford Edge доступен с двумя вариантами силовой установки, но для России предложат только один мотор. За бортом американцы решили оставить топовый 3,7-литровый движок V6 с отдачей в 305 л.с. и крутящим моментом 280 Нм, доступный в версии «Спорт». Нашему же рынку достанется V-образный шестицилиндровый бензиновый агрегат семейства Duratec с рабочим объемом 3,5 литра (3496 см³) и системой независимого изменения фаз газораспределения Ti-VCT, способный развивать порядка 288 л.с. максимальной мощности при 6500 об/минуту. Крутящий момент данного мотора на своем пике, достигаемом при 4000 об/минуту, успевает дорасти до отметки 343 Нм, что правда «на родине» не помогает этому кроссоверу добиться привычной для российского водителя динамики разгона – скорость Edge набирает нехотя, можно даже сказать неторопливо. Возможно виной тому 6-диапазонный «автомат» 6F, настройки которого ориентированы на неспешных американцев, так что будем надеяться, что для России КПП перенастроят должным образом. По крайней мере заявлено, что российская версия «Эйджа» до 100 км/ч будет разгоняться за ~8 секунд, а максимальная скорость кроссовера составит 178 км/ч. Что примечательно – этот силовой агрегат, видимо благодаря тому что он из Америки, не побрезгует 92-м бензином.

В отличие от Северной Америки, на нашем рынке этот кроссовер будет представлен только в исполнении с системой интеллектуального полного привода All-Wheel Drive. В постоянном режиме тяга будет передаваться на переднюю ось, ну а при пробуксовке передних колес часть крутящего момента посредством многодисковой муфты отправится на заднюю ось. С учетом наличия полного привода, средний расход топлива прогнозируется разработчиками на уровне 11,5 литра на 100 км пути.

Автомобиль построен на базе платформы Ford CD3, известной также по автомобилям Ford Fusion и Mazda CX-9. Подвеска у Edge полностью независимая: спереди использована конструкция на базе стоек МакФерсона, а сзади применяется многорычажная система со стабилизатором поперечной устойчивости. На всех колесах установлены дисковые тормозные механизмы с вентилируемыми дисками. Реечное рулевое управление дополнено электроусилителем с переменным передаточным числом, но не исключено, что для России его заменят на более дешевый гидроусилитель. В помощь водителю также отряжены системы ABS, EBD и Traction control.

Комплектации и цены. В США Ford Edge доступен в четырех вариантах исполнения по цене от 27 700 долларов. В России комплектация у Форд Эйдж – единственная, но весьма богатая. Так в перечень оборудования этого кроссовера входят: 18″ легкосплавные диски, ABS, системы курсовой устойчивости и помощи при трогании в гору, 8 подушек безопасности (включая шторки), регулируемая рулевая колонка, полный электропакет (включая обогрев и электрорегулировки передних сидений), 2-х зонный климат-контроль, круиз-контроль, штатная мультимедийная система с управлением на рулевом колесе, иммобилайзер, задний парктроник, датчик давления в шинах и многое другое оборудование… и всё это всего за ~ 1 млн. 925 тыс. рублей (в 2015 году).

Такая цена, вероятно, не в последнюю очередь обусловлена тем, что его производство налажено на мощностях завода компании Ford Sollers в Елабуге.

auto.ironhorse.ru

Ford Edge 2015

Фотографии Ford Edge 68 фото

На 2015 год Форд запланировал начало продаж второго поколения кроссовера Эйдж, который при заметных внешних изменениях получил ряд нововведений технических, включая расширенные возможности информационно-развлекательной системы SYNC II.

Ford Edge (2015)

Дизайн новинки почти полностью повторяет представленный в 2013 году концепт, за исключением внутреннего оснащения интерьера, который на прототипе выполнили в демонстрационном футуристическом стиле.

Благодаря увеличению габаритов, по сравнению с первым поколением прибавилось и полезного пространства внутри — как для сидящих сзади, так и для водителя с соседним пассажиром, а объём багажного отсека возрос до впечатляющей цифры в 1110 литров в исходном состоянии.

Двигатели

В списке силовых агрегатов присутствуют пять моторов, три из которых бензиновых и два дизельных. Дизельные двигатели будут доступны для выбора европейцам, а бензиновые порадуют североамериканских покупателей.

Бензиновые

  • 2,0-литровый EcoBoost с четырьмя цилиндрами мощностью 245 лошадиных сил и 270 Нм крутящего момента.
  • 2,7-литровый EcoBoost с V-образно расположенными шестью цилиндрами, который развивает более 300 лошадиных сил.
  • 3,5-литровый атмосферный V-6, который вырабатывает до 288 лошадиных сил.

Дизельные

  • 2,0-литровый Duratorq TDCi мощностью 180 л/с и крутящим моментом 400 Нм с выбросами CO2 149 г/км.
  • 2,0-литровый 210-сильный Duratorq TDCi с вредными выбросами 159 г/км и моментом 450 ньютон-метров.

180-сильный дизель работает с 6-ступенчатой механической коробкой, а все остальные комплектует автоматическая трансмиссия PowerShift с двумя различными режимами ручного переключения на руле.

Полный привод

Система управляемого электроникой постоянного полного привода не требует настроек и управления от водителя, отправляя до 100 процентов крутящего момента двигателя передним колесам в целях экономии топлива, а в случае необходимости мгновенно подключая в работу заднюю ось.

Помощь и безопасность

В списке систем помощи и безопасности присутствуют: слежение за движением в своей полосе, мониторинг слепых зон, автоматический круиз-контроль и парковка, а также возможность открытия задней двери при помощи движения водителем ноги под задним бампером.

Передние сидения автомобиля оснащены подогревом и охлаждением, а рулевое управление изменяемым в зависимости от скорости движения передаточным числом, что позволяет при парковке меньше и с легкостью вращать подогреваемый руль, а на скорости управление превращается в более плавное.

На североамериканском рынке цены на новинку начинаются с отметки 28 тысяч 100 долларов, а в России на апрель 2015 года продается первое поколение кроссовера, который предлагается в единственной комплектации стоимостью 1 миллион 925 тысяч рублей.

Видео Ford Edge

Видео Ford Edge

Технические характеристики Ford Edge (2015)

  • Тип кузова: Кроссовер ;
  • Двигатель: 4/6 цилиндра, 2,0-3,5 литра, Дизель/Бензин ;
  • Мощность двигателя: 180-300+ л/с ;
  • Привод: Передний или Полный ;
  • Коробка передач: 6-ст. МКПП или АКПП ;
  • Длина: 4778 мм ;
  • Ширина: 1928 мм ;
  • Высота: 1742 мм ;
  • Колесная база: 2850 мм ;
  • Колёса: 18-дюймовые ;
  • Объём багажника: 1110-2078 литров ;

Цена Ford Edge

  • Цена: От 28 100 долларов*
  • *Точную стоимость Ford Edge узнавайте у ближайших дилеров Форд.

Ещё автомобили Ford

autozov.ru

Форд Эйдж 2015-2016: технические характеристики

Безусловно, все знают о продукции компании Форд – известным мировым производителем транспортных средств. Автомобили Форд пользуются заслуженной популярностью, которая складывалась не за одно десятилетие, ведь именно это компания первая предоставила в свое время первый серийный автомобиль и сделало это средство передвижения доступным для обычных людей. За свою историю Форд выпустил большое количество всевозможных моделей, завоевавших всевозможные призы и награды. Но время не стоит на месте и, чтобы выжить в жестких условиях конкуренции, производителю приходится выпускать на рынок новые автомобили, одним из которых является серия Ford Edge.

Форд Эйдж – довольно молодая автомобильная марка, которая, тем не менее, уже довольна известна и популярна во всем мире. В этом году производитель презентовал второе поколение Ford Edge 2015-2016, которое появится в автосалонах мира в начале 2015 года. Производиться автомобиль будет на территории Канады и изначально продаваться будет в Северной Америки. В планах производителя охватить продажами более ста стран, одной из которых является Российская Федерация. К сожалению, новинку мы сможем увидеть не ранее 2016 года, а пока предлагаем насладиться новым транспортным средствам по фото и узнать некоторые подробности, благодаря нашему обзору.

Основой новой внешности кроссовера стал концептуальный автомобиль Форд Эйдж Концепт, представленный в рамках автосалона Лос-Анджелеса в 2013 году. По сравнению с предыдущим поколением автомобиль стал несколько больше по своим габаритам, что, несомненно, радует.

По имеющимся видео и фото материалам можно рассмотреть особенности внешности: переднюю часть автомобиля украшают оригинальные зауженные фары, мощный бампер и огромная решетка радиатора. По всему корпусу – выштамповка, а ребристый капот Форда придает ему агрессивный и напористый внешний вид. По бокам автомобиля – мощные колесные арки, выштамповка и фирменные колесные диски. Завершает всю эту красоту эффектная кормовая часть с аккуратными оптическими приборами и мощным и функциональным спойлером.

Салон автомобиля – это воплощение всех доступных автомобильных технологий на сегодняшний день. Здесь и рулевое колесо с системой удаленного доступа к функциям транспортного средства, и огромный мультимедийный сенсорный экран, подключенный к мощной развлекательной системе и бортовому компьютеру. Учитывая большие габаритные размеры кроссовера в салоне стало значительно просторнее: в переднем ряду места для ног стало больше на 45 мм, а во втором на 25 мм.

Как уже писалось выше размер автомобиля был увеличен: теперь его длина составляет 4.778 метра, высота – 1.742 метра, ширина – 2.179 метра. Колесная база кроссовера – 2.850 метра, дорожный просвет (клиренс) – 200 мм.

В новой модели радует большое количество представленных силовых агрегатов, всего их пять – три бензиновых и два дизельных двигателя.

  • 1. Бензиновые силовые агрегаты.

— базовый бензиновый двигатель с объемом 2.0 литра и мощностью 245 лошадиных сил; -средний бензиновый мотор с объемом 2.7 литра и мощностью 300 лошадиных сил;

— основной бензиновый силовой агрегат с объемом 3.5 литра и мощностью (для России) 250 лошадиных сил.

-базовый дизельный мотор с объемом 2.0 литра и мощностью 180 лошадиных сил; — основной дизельный силовой агрегат с объемом 2.0 литра и мощностью 210 лошадиных сил.

Для потенциальных клиентов новый Форд представлен с шести ступенчатой механической коробкой передач и аналогичным автоматом. Существует возможность выбора полноприводного и переднее приводного автомобиля. Подвеска кроссовера довольно стандартна и представляет собой стойки МакФерсона в передней части и многорычажную систему сзади.

Учитывая совсем нескорое начало продаж нового автомобиля на территории Российской Федерации говорить о комплектациях и ценах пока рано. Напомним, что стоимость первого поколения Форд Эйдж начиналась с 1 699 000 рублей.

Учитывая довольно высокую цену за американский кроссовер конечно хочется получить не только эффектную внешность и хороший двигатель, но и современную начинку. А она во втором поколении довольно внушительна: активные жалюзи на решетке радиатора, система авто старт/стоп для всех типов двигателей, система слежения за слепыми зонами, передняя и задняя камера, система помощи при парковке, панорамная крыша, система контроля при пересечении дорожной разметки, климатическое оборудование на несколько зон, электронные системы регулировки, вентиляция и подогрев сидений, автоматическая дверь багажного отделения и многое другое.

Новый Форд Эйдж безусловно удался, причем во всех отношениях. Поэтому нам остается только испытывать зависть к потенциальным клиентам из Европы и Северной Америки, которые скоро будут писать восторженные отзывы о своем приобретении. Нам остается только ждать, смотреть тест драйвы и любоваться современным американским кроссовером по фотографиям и другим видео материалам.

   

autotextbook.ru

Ford Edge Sport 2015

Массивный и слегка брутальный кроссовер с выразительной внешностью, остроугольными чертами, мускулистой «спиной», богатым оснащением и новыми технологиями. Добро пожаловать на борт Ford Edge Sport 2015 года.

Модель 2015 года получила более выразительный и изысканный дизайн. В передней части машины установлена черная глянцевая радиаторная решетка, шестиугольной формы. Новые фары придают спортивному кроссоверу более престижный и зрелый вид. Стоит обратить внимание на светодиодные рамки, вокруг боковых воздухозаборников, расположенных по бокам бампера. Под определенным углом можно заметить отдаленную схожесть с новым Jeep Grand Cherokee. В профиль, новый Форд Эйдж Спорт очаровывает своим спортивным и динамичным обликом. Такой результат – заслуга гармоничного дизайна, штампованных восходящих линий и 20-дюймовый колесных дисков. Также, весь периметр Ford Edge облицован защитным черным пластиком. Сзади немного необычно смотрятся светодиодные фары выпуклой формы, которые будто «подпирают» заднее стекло. Из-за такого расположения фар кажется, что дверь багажника выглядит довольно громоздко. А вот бампер получился очень стильным, получив декоративный диффузор с металлической накладкой и два квадратных патрубка выхлопной системы. 

Интерьер выглядит словно солидный джентльмен в костюме: черная кожа с замшей, мягкий пластик и изящные декоративные акценты из контрастного белого алюминия. Перед водителем находится руль, на котором собраны все кнопки управления машиной. Поэтому, первое время придется к этому и искать нужную кнопку. Приборная панель представлена двухсекционным цифровым дисплеем, с огромным спидометром, расположенным по середине. Edge Sport получил новую систему мультимедиа MyFord Touch, представленную 8-дюймвым дисплеем на центральной консоли. А вот нижняя панель управления, с маленькими круглыми кнопками, смотримся очень бюджетно и минималистично. Задние пассажиры также ощутят все богатство отделки и комфорт автомобиля, разместившись в просторных кожаных сиденьях. 

Автомобиль также оснащен адаптивным круиз-контролем, камерой заднего вида, системой безопасного пересечения перекрестка, системой контроля мертвых зон, адаптивным дальним светом и системой контроля за полосой движения. Техническая часть получила спортивно-настроенную подвеску, электрический усилитель руля и новый мотор. 

Сердцем этого автомобиля является 2,7-литровый двигательV6 EcoBoost с двойной турбиной. Общая мощность равна 319 л.с. и 475 Нм крутящего момента. 

Автомобиль второго поколения намного лучше предшественника – он более яркий, эмоциональный и заточенный на получение удовольствия от вождения даже при размеренной городской езде с расходом 9,8 литров на сотню. Цена в России пока неизвестна, а вот первое поколение Ford Edge Sport доступно от 1 925 000 рублей. 

car4play.ru


Смотрите также