Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Ford ecosport 2017 когда выйдет


Технические характеристики Форд Экоспорт 2017 2018 года

Американский бренд Форд решил обновить компактный кроссовер — Ford EcoSport 2017 2018 года в новом кузове. В обзоре даны технические характеристики Форд Экоспорт, комплектации и цены, а также фото и видео тест драйв. Отзывы владельцев внизу обзора EcoSport. Поехали!

Содержание:

Автомобильный рынок существует уже больше ста лет. И за это время до сих пор не появился идеальный автомобиль, удовлетворяющий всем потребностям. Потому что нельзя совместить просторный салон с огромным багажником и маленькими габаритами, невозможно создать приемистый двигатель с минимальным расходом топлива, машину, способную отлично показать себя на автобане и успешно сражающуюся с бездорожьем. Но постоянные попытки совместить несовместимое продолжаются и продолжаются. Одним из таких примеров можно считать форд экоспорт (см. фото).

Корпорация Форд объявила начало продаж компактного кроссовера в 2014-м году. Модель вызвала достаточно оживленный интерес со стороны публики. Основным рынком сбыта была Европа, где предлагалась недоступная для России версия с литровым турбированным мотором.

новинка тест показ тест багажник колеса спереди сзади фары форд цена

При скромном расходе топлива, нескольких вариантах оснащения, а также хороших показателях безопасности, основанных на результатах краш-теста, модель стала весьма серьезным вариантом для покупки. У нас это авто было не столь популярным, особенно если сравнить его с хендай крета или другими более доступными моделями. Цена на Форд экоспорт в базовой комплектации была выше, чем у корейца. Но машина все равно разошлась достаточно неплохим тиражом, как по миру, так и по просторам отечества.

Главные отличия после обновления

И вот, спустя почти три года, машина пережила рестайлинг, который призван поддержать спрос и вызвать новую волну интереса со стороны потенциальных покупателей. Старт продаж обновленного кроссовера пришелся на 2017-й год.

Экстерьер авто был доработан. Новый форд экоспорт можно узнать по переднему бамперу, отказавшемуся от круглых противотуманных фар в пользу сложносоставных, а также иной решетке радиатора, поднятой гораздо выше.

Также посмотрите на Шевроле Экспресс 2017 и Chevrolet Epica.

К тому же эмблема теперь не вынесена на отдельное место, а расположена по центру этой самой решетки. В новом кузове форд экоспорт 2017 2018 произошло более сотни изменений, далеко не все из которых заметны с первого взгляда (см. фото). При этом цена на авто должна остаться на прежнем уровне. Вдобавок ко всему машина получила немного иные колесные диски, видоизмененную переднюю оптику.

Прислушиваясь к пожеланиям

При разработке новой версии авто конструкторы стремились учесть все пожелания. Так, была основательно переделана эргономика авто. Прислушавшись, к отзывам владельцев форд экоспорт, инженеры переработали структуру кокпита, слегка изменили приборную панель и сделали более понятным систему управления климатом (см. Фото салона).

Помимо прочего, можно заказать интерьер в двухцветном исполнении со вставками в цвет кузова на кокпите, сиденьях, дверных картах. А топовая версия получила в качестве стильного аксессуара умную мультимедийную систему, которая взяла на себя множество функций и сократила бесчисленное множество кнопок на центральной консоли. Руль стал более удобным, а до кнопок круиз-контроля легче дотянуться.

салон сиденья интерьер мультимедиа

Качество материалов тоже подтянули, однако не настолько, чтобы ставит его в пример конкурентам. Это значит, что по салону можно найти жесткий пластик, а ручки регулировок сидений не нравятся своей тугостью.

Впрочем, если учесть цену на форд экоспорт 2017 и его комплектацию, то на такие просчеты легко закрываешь глаза. Благо, самих регулировок достаточно, чтобы комфортно расположиться за рулем. Хотя и здесь есть свои минусы. Так, боковая поддержка слишком широко расставлена, а маленькие треугольные окошки не особо помогают обзору. Из-за массивных передних стоек все равно остаются внушительные слепые зоны.

Владелец автомобиля должен будет выбирать из двух качеств: либо неплохой багажник, способный вместить довольно большую поклажу, либо комфорт для задних пассажиров. Впрочем, здесь он все равно не будет образцовым. Ведь форд экоспорт взял за основу платформу Фиесты, а отзывы о комфорте ее пассажиров не были радужными. Да, спинку можно наклонить назад, выгадав немного места, да и потолок не давит, но места для ног все равно не хватает. А вот багажник достаточно неплохих размеров. Даже стандартных 333-х литров хватит для поездки по магазинам, а максимальный объем на 1280-т литров и вовсе достоин уважения.

Внешность и интерьер форд экоспорт 2017 подверглись изменениям. А вот линейку двигателей тюнинг обошел стороной. Технические характеристики, равно как и динамические показатели остались прежними. Все это было сделано для того, чтобы удержать цены на модель в рамках разумного. Так, в базовой комплектации автомобиль получил 1,6-ти литровый атмосферный мотор на 122 л.с.

Эта модификация может оснащаться 5-ти ступенчатой механикой или 6-ти ступенчатым роботом вместо автомата, однако поставляется только в переднеприводном исполнении. Есть форд экоспорт версия с полным приводом, однако вкупе с ней трудится 2-х литровый агрегат на 140 л.с. в паре с 6-ти ступенчатой механикой.

Для рынка Европы доступна трубированная версия, оснащенная бензиновым литровым двигателем и даже 1,5-ти литровый дизель, однако к нам эти версии не попали в силу чувствительности к качеству топлива и немалой цены.

Двухлитровый мотор способен уверенно разгонять машину, а механическая коробка, поставляемая в этой комплектации, радует своей избирательностью (см. видео тест драйв). Ford ecosport трудолюбиво отрабатывает свою цену, выдавая все, что ему полагается. Разве что в высокогорных районах будет ощущаться то, что мотору не хватает дыхания и то, что для таких условий передаточные числа подобраны не лучшим образом.

Зато для своего класса он достаточно неплох на бездорожье, уверенно штурмуя водные преграды до 550-ти мм. А дорожный просвет в 20-ть см. вкупе с короткими свесами позволяет добиться хорошей геометрической проходимости.

Интересно и то, что базовая переднеприводная модификация форд экоспорт 2017 с мотором 1,6 также не будет аутсайдером на бездорожье. Легкая масса, позволяет достаточно уверенно ездить по снегу или грязи, а иная конструкция подвески позволяет машине меньше крениться в поворотах.

Правда, этот мотор просто необходимо постоянно подстегивать для того, чтобы добиться максимально отдачи. А там уже проявляется еще один недостаток форд экоспорт – слабенькая шумоизоляция. Голос мотора проникает в салон и начинает доставать.

«Взял Форд Екоспорт в начале 2017-го года в Нижнем Новгороде у официального дилера. Приглянулся он мне. Да и то, сколько стоит – не смутило. Разве что не понравилось, что за цвет кузова металлик пришлось доплатить. Помимо этого, заказал еще рейлинги, фаркоп, кучу всего. Вышло почти 950-т тысяч. Смотрится он прикольно. Если сравнить с тем же рено каптур, то мне форд определенно больше нравится. Сборка добротная. Оказалось, что наша – делают его в Набережных Челнах, где собирают еще и Санг Егни всякие. Едет весело, хотя и надо пришпоривать. Зато кушает понемногу и можно заливать в форд экоспорт 92-й бензин, не боясь.

Мне немного не нравится то, что двигатель отчетливо слышно практически при любых раскладах, но, несмотря на все минусы, мне форд экоспорт действительно нравится».

Где купить эту модель? Согласно последним новостям форд экоспорт 2017 в новом кузове (см. фото) официально продается на отечественном рынке. Цена в России за автомобиль в базовой комплектации составит 900-т тыс. руб. Эту сумму придется заплатить за авто, оснащенное 1,6-ти литровым мотором и механикой. Стоимость 2-х литрового агрегата с полным приводом и богатым списком опций составит 1 млн. 200 тыс. руб.

Помимо этого, купить форд экоспорт можно также на вторичном рынке. Здесь цена стартует с отметки 650-т тыс. за авто 2014-го года с пробегом порядка 25-50-ти тыс. км, а заканчивается в районе 1-го млн. 100-та тыс. руб. за практически новый экземпляр.

Конкурентами форд экоспорт можно считать Opel Mokka, Nissan Terrano, Renault Duster, Mitsubishi ASX, Renault Kaptur. Дитя американской корпорации будет стремиться выиграть за счет технологий.

daciaclubmd.ru

Плановый рестайлинг Ford EcoSport 2017 года — прибавил солидности

Посетителям Лос-Анджелесского автосалона 2016 посчастливилось первыми увидеть обновленный кроссовер Форд Экоспорт.

Обновленный Форд Экоспорт 2017 года

Автомобиль получил очень значительные изменения во внешнем дизайне и оформлении салона, а также был несколько увеличен в размерах.

Экстерьер Ford EcoSport 2017-2018 в новом кузове

Внешний вид кузова кроссовера изменен практически полностью, он стал более сдержанным и солидным по сравнению с предшественником. Дизайн передней части кузова был полностью изменен, теперь он выполнен в стиле старших моделей бренда – Kuga и Edge.

вид спереди новая модель Экоспорт 2017-2018

Кроссовер получил новые фары головного освещения, оснащенные светодиодными дневными ходовыми огнями и решетку радиатора измененной формы. Передние противотуманные фары значительно увеличены в размерах и получили новую форму.

Силуэт кузова сохранил свою форму и пропорции. Кроссовер получил легкосплавные колесные диски с новым оригинальным рисунком, размер которых зависит от комплектации автомобиля.

вид сзади новинки

Задняя часть кузова также получила серьезные изменения. Модернизированы бампер и габаритные фонари, а также дверь багажного отделения. Теперь она открывается не вверх, а в сторону, что делает доступ в багажник более удобным. Запасное колесо теперь расположено не на крышке багажного отделения, а внутри него.

Салон нового Форд Экоспорт

Салон кроссовера также изменен практически до неузнаваемости. Он получил новую приборную панель с современным бортовым компьютером, а также видоизмененную центральную консоль с широким сенсорным дисплеем мультимедийной системы. Также изменена форма дефлекторов климатической установки автомобиля.

панель приборов нового Ecosport

Для отделки салона, по заявлению производителей, используются более качественные материалы. Для удобства пассажиров, в салоне обновленного кроссовера предусмотрено около 30 различных отсеков для хранения, а также розетки и USB-разъемы для подключения и зарядки мобильных устройств.

Габаритные размеры обновленного Ford EcoSport обеспечивают комфортное размещение для водителя и четверых взрослых пассажиров.

Комплектации рестайлингового Ford EcoSport 2017-2018

Представленная на Лос-Анджелесском автосалоне модель кроссовера предназначена для североамериканского рынка. Там автомобиль будет доступен покупателям в четырех модификациях: S, SE, SES и Titanium. Также для обновленного автомобиля доступно 10 различных вариантов окраски кузова.

Максимальная комплектация – Титаниум — оснащается кожаным салоном; премиальной мультимедийной системой с высоким качеством звучания, 10 динамиками, синхронизацией с мобильными устройствами на операционной системе iOS или Android; а также множеством различных электронных помощников и систем активной и пассивной безопасности. С помощью специального мобильного приложения можно просматривать данные автомобиля, такие как уровень топлива, показания одометра и другие.

Технические характеристики Форд Экоспорт

Для кроссовера, предназначенного для продажи в США и странах Европы, будет доступно два бензиновых мотора, работающих в паре с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач.

Базовая версия оснащается 1,0-литровым турбированным двигателем мощностью 125 л.с. Более богатые модификации комплектуются атмосферным 2-литровым силовым агрегатом мощностью 162 л.с. Кроме того, для более дорогих версий автомобиля доступна система полного привода.

Для покупателей из стран Южной Америки также будут доступны версии с 1,5-литровым мотором и 5-ступенчатой ручной трансмиссией.

Старт продаж и стоимость обновленного Ford EcoSport 2017-2018

Начало продаж обновленного кроссовера в Северной Америке запланировано на 2018 год. В России и странах Европы автомобиль появится еще позже. Производство модели для США будет производиться в Индии. Следует отметить, что ранее данная модель не продавалась в США. Производитель делает большую ставку на данный рынок сбыта и планирует составить достойную конкуренцию моделям таких брендов, как Honda, Toyota, Nisan и другие.

Российская версия кроссовера будет собираться на заводе в Набережных Челнах. Ее производство будет запущено в 2017 году. Стоимость рестайлингового Форд Экоспорт пока неизвестна.

Видео тест Ford EcoSport 2017-2018 года:

Новый Форд Экоспорт 2017-2018 фото:

carsuv.ru

Ford EcoSport 2017-2018 – новое поколение кроссовера

Рестайлинговый компактный кроссовер Форд ЭкоСпорт был официально презентован в США. Данная модификация является третьей. Первое поколение кроссовера продавалось только в Южной Америке.

Рестайлинг Форд Эко Спорт 2017 года

Обновленный автомобиль получил более серьезную внешность и оформление интерьера, а также богатый список оборудования. Новинка вызвала большой интерес среди поклонников бренда.

Внешний дизайн Ford EcoSport 2017-2018 модельного года

Внешний вид ЭкоСпорт третьего поколения выдержан в стиле других новинок бренда, например, Куга и Эдж. Автомобиль стал крупнее в габаритах. Внешность кроссовера приобрела более солидный дизайн.

Ford EcoSport в новом кузове, спереди

Отличительной чертой дизайна стала массивная радиаторная решетка трапециевидной формы с широкими горизонтальными вставками. Более динамичной и даже несколько агрессивной внешности дизайнерам удалось добиться за счет оригинальной формы фар головного освещения, крупных противотуманок и ребер жесткости на капоте автомобиля. Силуэт кузова имеет плавные формы и правильные пропорции с высокой линией крыши и широкими удобными дверьми первого и второго ряда сидений.

Форд Эко Спорт 2017-2018 — сбоку

Автомобиль получил новый оригинальный дизайн легкосплавных дисков, радиус которых зависит от уровня комплектации. Изменения задней части кузова тоже существенны. Запасное колесо было перемещено вовнутрь багажника, дверь которого в новой модификации автомобиля имеет открывание не снизу вверх, а справа налево. Это значительно упрощает доступ к багажу. Кроме того, изменена форма фонарей и заднего бампера.

Интерьер Форд Эко Спорт 2017-2018

Оформление салона рестайлинговой модели также значительно отличает ее от предшественника. Интерьер кроссовера может похвастаться широким дисплеем современного мультимедийного устройства, многофункциональным рулевым колесом, информативной панелью приборов с бортовым компьютером, а также подкорректированной формой селектора КПП и дефлекторов климатической системы.

салон Эко Спорт 2017

Подросший в размерах ЭкоСпорт стал более просторным для пассажиров и получил вместительное багажное отделение. Его размер может быть увеличен путем складывания спинок сидений второго ряда.

Кроме того, следует отметить высокое качество материалов отделки салона и разнообразие цветовых решений в интерьере автомобиля.

Комплектации и технические данные Ford EcoSport 2017-2018

Для обновленного компактного кроссовера доступно 4 различных модификации и десять цветов окраски кузова. Базовая версия – S – оснащается трехцилиндровым турбированным бензиновым двигателем 1,0 литра. Его мощность составляет 125 л.с. Для более богатых комплектаций предназначен атмосферный 2-литровый мотор с отдачей в 162 л.с., а также привод на все 4 колеса. Во всех модификациях устанавливается только 6-диапазонная автоматическая коробка переключения передач.

Максимальная комплектация – Titanium – имеет кожаную отделку салона, современную развлекательную систему с возможностью выхода в интернет, климат-контроль, а также различные электронные ассистенты и системы безопасности.

Приведенные выше данные актуальны для автомобилей, предназначенных к продаже в США. Для других рынков сбыта предусмотрены несколько иные линейки двигателей. В Индии, например, можно будет приобрести автомобиль с бензиновым мотором объемом 1,0 или 1,5 литра, а также дизельную версию с двигателем 1,5 литра, развивающим мощность в 100 л.с. Кроме того, для данного рынка возможен выбор между 5-ступенчатой механической и 6-диапазонной роботизированной трансмиссиями.

Начало продаж и цена обновленного Форд ЭкоСпорт

Массовые продажи автомобиля в странах Северной Америки начнутся не раньше начала 2018 года. Ранее эта модель не была представлена на североамериканском рынке, но по прогнозам производителей должна выдержать жесткую конкуренцию в своем классе. В Россию ЭкоСпорт придет еще позже. Сборка кроссовера для российских покупателей будет налажена в Набережных Челнах, в США и страны Северной Америки автомобиль будет поставляться из Индии.

Стоимость автомобиля пока неизвестна и будет официально объявлена перед началом продаж.

Видео тест Форд Эко Cпорт 2017-2018 года:

Новый Ford EcoSport 2017-2018 фото:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Ford EcoSport 2018 – солидность ему к лицу

В обзоре обновленный Ford EcoSport 2017-2018 года - фото и видео, цена и комплектации. Технические характеристики новинки Форд 2017-2018 года, компактного кроссовера Форд Экоспорт, пережившего плановый рестайлинг.

Новый Ford EcoSport добрался до Америки и официально дебютировал перед американской публикой на автосалоне в Лос-Анджелесе 2016 года. Автоновинка заметно преобразилась внешне по сравнению с дореформенной моделью, став более солидной и стильной, получила видоизмененный салон с современным оборудованием и модернизированную технику. Купить обновленный Форд Экоспорт на американском континенте получится, правда, только в начале 2018 года, но цена к сожалению пока не озвучена.

Перед нами американская версия Ford EcoSport. Модель, к слову, будет поставляться в США из Индии.

Кроссовер для России обновится по аналогичному сценарию, и по предварительной информации встанет на конвейер завода Ford Sollers в Набережных Челнах в 2017 году. Так что на примере новинки американского рынка 2018 года - compact SUV new Ford EcoSport (ранее модель не продавалась в США) постараемся понять, какие изменения ждут российский Форд Экоспорт.

Начнем традиционно для наших обзоров с внешнего вида новинки. Обновленная модель самого маленького кроссовера Ford Motor Company обзавелась полностью новой передней частью кузова, придающей автомобилю солидный и даже степенный вид намекающий на схожесть со старшими моделями компании новыми Ford Kuga и Ford Edge второго поколения. От былого игрушечного «лица» модели не осталось и следа.

Рестайлинговые версии EcoSport получили новые фары головного света строгой формы с аккуратными линиями светодиодных дневных ходовых огней, стильно подчеркивающих приподнявшуюся вверх фальшрадиаторную решетку, капот с видоизмененной поверхностью, полностью перекроенный бампер с большими секциями противотуманок.

Сбоку рестайлинг версии компактного кроссовера не изменились, но щеголяют легкосплавными дисками с новым оригинальным дизайном.

Задняя часть кузова изменилась также весьма серьезно. Дверь багажного отделения отныне открывается не вверх, а в левую сторону, запасное колесо переселилось на привычное место для запаски в подпол багажного отделения, в наличии новый бампер и модернизированные габаритные фонари.

В салоне обновленного мини SUV изменений масса: новая высоко информативная панель приборов с цветным экраном маршрутного компьютера, видоизмененная, солидная и стильная передняя панель, увенчанная по центру 8-дюймовым сенсорным цветным экраном новейшей мультимедийной системы SYNC 3 (Apple CarPlay, Android Auto), новая центральная консоль с удобным и интуитивно понятным блоком управления климатической установкой, горизонтальные дефлекторы вентиляции и, самое пожалуй приятное, наличие более мягкого пластика, используемого для отделки элементов интерьера.

В Америке новый Ford EcoSport предложат покупателям в четырех фиксированных комплектациях S, SE, SES и Titanium, также на выбор 10 цветов эмали для окраски кузова. В списке оснащения самой насыщенной комплектации Titanium кожаная отделка сидений, два USB порта, 675-ваттная аудиосистема премиум-класса B&O PLAY audio system с 10 динамиками (разработка компании Harman), возможность отслеживать дистанционно с помощью мобильного приложения состояние автомобиля.

Технические характеристики Ford EcoSport 2017-2018 года. Для американского рынка компактный кроссовер предлагается исключительно с бензиновыми моторами, работающими в тандеме с 6 АКПП. Базовая версия кроссовера с приводом на передние колеса и трехцилиндровым турбированным мотором 1.0 EcoBoost (125 лс). Более дорогие версии оснащаются системой полного привода Intelligent 4WD и четырехцилиндровым 2,0-литровым атмосферным мотором (162 лс).

В Индии обновленный Ford EcoSport предлагается с двумя бензиновыми моторами – трехцилиндровым 1.0 EcoBoost и четырехцилиндровым 1.5 Ti-VCT в паре с 5 МКПП или 6-ти ступенчатой роботизированной коробкой передач Powershift, а также дизельным мотором 1.5 TDCi (100 лс 205 Нм) в тандеме с 5 МКПП.

Ford EcoSport 2017-2018 видео тест

povozcar.ru

Ford EcoSport 2017 раскрыл свою внешность

Уже в следующем 2017 году мировой общественности будет представлен обновленный компактный кроссовер Ford EcoSport 2017 (или 2018?) модельного года. Причем в кои-то веки американский производитель не стал играть в кошки-мышки с фотошпионами, не стал создавать какие-то тайны и загадки и прямо вот так сразу в лоб представил всему интернету фотографии нового Экоспорта.

Отметим, что обновленный Экоспорт 2017 (или всё же 2018?) стал явно веселее: уныло приоткрытый «рот» решетки радиатора стал радостной ухмылкой рядом с узкой головной оптикой, а противотуманные фары напоминают задорные ямочки на щеках. Да и в целом обновленный Ford EcoSport моно уверенно назвать более зрелым и выдержанным, не по годам более старшим (и крупным). Хотя в последнем как раз изменений не значится: компактный городской кроссовер останется верным себе в обоих обозначающих его словах: компактный и городской.

А вот в задней части подобной роскоши изменений не видно: тот же дополнительный стоп-сигнал на двери багажника, та же запаска в огромном пластиковом чехле, идентичной формы (с незначительным изменением содержания) задние фонари и такой же задний бампер. Впрочем, на всякий случай отметим: запаска на двери багажника была и останется «эксклюзивом» для южноамериканского рынка (где кроссовер уже проходит испытания), а европейская версия Экоспорта будет как и прежде предлагаться с сиротливо-пустой кормой.

По сравнению с предшественником изменилась и интерьерная составляющая обновленного Экоспорта, однако в сущности все изменения сводятся к незначительному разукрашиванию и перестановке отдельных компонентов. Руль станет чуть более многофункциональным, серебристым пластиком украшена центральная консоль, вырос экран мультимедийной системы и изменилась компоновка управляющих элементов на центральной консоли. Явно видимых других отличий не видно.

Как не известны пока и изменения в подкапотном пространстве обновленного кроссовера. Если судить по исключительно декоративным обновлениям экстерьера и интерьера, моторная гамма вряд ли претерпит существенных новшеств. Напомним, что на российском рынке текущая генерация Ford EcoSport предлагается всего с парой моторов: 1,6 и 2,0 литра. Коробок передач две: механическая и роботизированная, привод передний или полный. Стартовая цена Ford EcoSport в России — от 1,05 млн рублей.

krossovery.info

Видео тест драйв Форд Экоспорт 2017 2018 года

Производитель нового Форд Экоспорт 2017 2018 года уже начал прием заявок от российских автолюбителей. Чем привлекает автомобиль? Анфас богат оригинальными, интересными элементами. Внимание привлекает покатый капот с двумя высокими бортами, переходящими в массивные передние стойки. Также производитель обновил Форд С Макс 2017 и Таурус 2017 года.

Содержание:

Габариты Ford Ecosport 2017 2018-го достаточно скромные. Длина автомобиля составляет 4011 мм, ширина 1775 мм, высота 1662 мм. Очень красиво смотрится роскошная оптика. Она представлена растянутыми узкими фарами, грозно смотрящими на вас.

Уникальные изгибы новинки

Большое впечатление производит массивный передний бампер, со встроенной в него шестиугольной радиаторной решеткой. Сама радиаторная решетка украшена поперечными хромированными полосами.

Все тест-драйвы (8 видео)

По бокам можно видеть массивные боковые зеркала со светодиодными вставками. Линия окон идет ровно. Площадь остекления заметно стала больше. Внизу у дверей проходит оригинальная выштамповка.

На фото Форд Экоспорт 2017 года хорошо видно, что сзади автомобиль смотрится просто великолепно. Багажная дверь поражает своей массивностью, размерами. Запасное колесо установлено просто на двери. Не менее презентабельно смотрятся большие задние фонари, «перерезанные» напополам. В целом рестайлинг не прошел даром. Кроссовер получился ладным, стильным, запоминающимся.

экоспорт форд форд руль внутри решетка запаска колеса кресла

Фотографии Ford EcoSport 2017 2018-го (ещё 8 фото)Вся фотогалерея

Просторный салон и интерьер

По отзывам владельцев Форд Экоспорт 2017 2018 года салон просторный, вмещает в себя пять пассажиров. Мне особенно понравилось дизайнерское оформление салона. Передняя панель выполнена в необычном стиле, с красивыми плавными переходами. Щиток приборова приобрел новую подсветку. Теперь циферблаты подсвечиваются ярко-бирюзовым светом, что придает особую атмосферу в салоне.

Рулевое колесо стало многофункциональным, с удобным хватом. Очень необычно смотрится центральная консоль. Под широким козырьком расположен большой сенсорный экран. Пониже мы наблюдаем два «крыла» дефлекторов, между которыми расположено много кнопок и клавиш управления.

На фото салона вы можете рассмотреть совершенно новые кресла, оборудованные высокой боковой поддержкой, более глубокой посадкой. Разочарованием стал чересчур жесткий пластик, которым напичкан салон. Небольшой компенсацией такому недоразумению стало большое количество ящичков, отсеков для хранения мелочей.

Багажное отделение вмещает 333 литра. Возможность трансформации кресел заднего ряда позволяет увеличить объем до 1238 литров. Начало продаж Форд Экоспорт 2017 2018 года в России, скорее всего, начнется в начале следующего года.

Оснащение:

  • 16-дюймовые стальные колесные диски;
  • светодиодная оптика;
  • электростеклоподъемники на все стекла;
  • обогрев боковых зеркал;
  • повторители поворотов;
  • регулировка руля по высоте и углу наклона;
  • регулировка водительского кресла;
  • кондиционер;
  • центральный замок.

Новейшие технические характеристики

Для российской публики автомобиль будет представлен с 2 вариантами моторов. Это высокотехнологичные атмосферники, работающие на бензине, оснащенные 4 цилиндрами. Благодаря этому технические характеристики модели Форд Экоспорт 2018 года стали на порядок выше.

Движок Мощность Разгон Расход Предел скорости
1,6 Ti-VCT (Sigma) 122 12,5 6,5-6,8 175
2,0 140 11,5 7,2-8,3 180

Младший мотор агрегируется 5-скоростной механической КПП или шестидиапазонным «роботом» Getrag Ford PowerShift с 2 сухими сцеплениями. Старший мотор выходит рядом с 6-ступенчатой «механикой», оборудованной двумя приводными валами.

Порадовал тот факт, что на российском рынке будет доступно четыре комплектации Форд Экоспорт 2017 2018 года. Будут предложены версии Trend, Trend Plus, Titanium, Titanium Plus. Самая простая версия потянет на 1 200 000 руб. Цена топовой комплектации Форда Экоспорта 2017 2018-го составит примерно 1 650 000 руб.

Максимально оснащенная версия будет включать:

  • климат-контроль 2 зон;
  • противотуманки;
  • полный набор систем безопасности;
  • дисковые тормоза на все колеса.

Посмотрите на Форд Эскорт 2017, есть явные изменения.

Резвые конкуренты модели

Конкурентами Форд Экоспорт 2017 2018 года являются Рено Дастер и Мазда СХ-3. Первый соперник имеет достаточно элегантную внешность, вместительный салон с хорошей качественной отделкой. Недостатком является тот же жесткий пластик, не очень хорошая шумоизоляция. Основной мотор, входящий в оснащение Форда, слабоват как для кроссовера.

Проходимость, маневренность, динамичность, а также ходовые качества вполне достойны похвалы. На дороге кроссовер ведет себя уверенно, траекторию держит четко. Недоработкой создателей я считаю плохой прогрев салона зимой, большой расход бензина, поскольку поколение моторов у Дастера не обновлялось достаточно давно.

А вот у новой Мазды СХ-3 недостатков практически нет. Кроссовер имеет солидную внешность, богатую отделку салона, хорошее качество материалов. Оснащению автомобиля может позавидовать каждый. Также можно отметить хорошую разгонную динамику, маневренность, проходимость.

Неважно обстоят дела с шумоизоляцией. Существенным недостатком стала очень жесткая подвеска, немалый расход топлива, дорогое обслуживание.

Автомобиль Движок Разгон Расход Стоимость, руб.
Рено Дастер 1,6/114 13,5 5,8-7,6 От 980 000
Мазда СХ-3 2,0/148 12,4 6,0-8,9 От 1 250 000

Главные преимущества и недоработки

Более подробную информацию о всех новшествах, которые произошли с Фордом Экоспротом 2018 года, вы можете узнать из видео тест-драйва. Приведу небольшой перечень преимуществ и недостатков автомобиля.

Плюсы:

  • приятная, представительная внешность;
  • вместительный, комфортабельный салон;
  • богатое оснащение;
  • качественная отделка салона;
  • имеется выбор комплектаций;
  • высокая надежность нового кузова Форда Экоспорт 2017 2018 года;
  • эффективные тормоза.

Вернуться к содержанию

Минусы:

  • большой расход топлива;
  • склонность к кренам;
  • не очень хорошая проходимость;
  • слабое лакокрасочное покрытие.

Также компания обновила модель Транзит 2017 года.

Автор материала: Борисов Максим

rus-avtomir.ru

Обзор нового Ford EcoSport 2017-2018

Новый кроссовер Ford EcoSport американского производителя поступил в продажу на российском рынке в 2014 году.

Предполагалось, что он составит серьезную конкуренцию французскому бестселлеру Renault Duster. Сборка модели налажена на мощностях марки в России.

Экстерьер

Форд ЭкоСпорт 2017-2018 в новом кузове обладает довольно яркой внешностью с оригинальными чертами. Хотя для кого-то его силуэт будет выглядеть несколько нелепо — слишком узкий и при этом слишком высокий.

Перейти в фотогалерею нового Форд ЭкоСпорт

Передняя часть Ford EcoSport имеет внушительный и агрессивный вид, начинающийся с рельефного капота, под которым расположилась тонкая полоска, имитирующая радиаторную решетку с логотипом производителя по центру.

По бокам относительно простая по дизайну головная оптика. Ниже расположена вторая шестиугольная радиаторная решетка, разделенная на три горизонтальных секции, слева и справа от которой интегрированы в бампер круглые противотуманные фары.

Боковая часть нового Форд ЭкоСпорт 2016-2017 смотрится оригинально, хотя с этого ракурса передок выглядит уже не так внушительно и массивно. Наверное, самым оригинальным решением профиля является линия капота и передней стойки, создающие эффект, как будто крыша начинается от переднего края машины.

Из капота «выходят» две линии — одна перетекает в стойку, а вторая совпадает с нижней линией остекления и приподнимается в конце. Сбоку также можно заметить защитный обвес из неокрашенного пластика по периметру нижней части и выпуклые арки. Интересно выглядит исполнение задней стойки, за счет которой крыша как бы нависает над кормой, а заднее стекло заходит на боковую часть.

В задней части Эко Спорт бросается в глаза навесное запасное колесо на фоне квадратной формы кормы, основную площадь которой покрывает дверь багажника, ручка открытия которой интегрирована в фонарь. Сверху небольшой спойлер со стоп-сигналом. В остальном ничего необычного.

Салон

В салоне компактного Ford EcoSport 2017 царят неправильные ломаные формы в сочетании с кругами и прямоугольниками. В целом интерьер не выглядит дешевым и оформлен довольно качественными материалами и мягким пластиком в местах соприкосновения.

Водитель получает доступ к весьма удобному мультифункциональному рулевому колесу с небольшими приливами в местах хвата, улучшающими уровень эргономики. За ним под внушительным козырьком хорошо читаемая, но лаконичная приборка с традиционной компоновкой — между спидометром и тахометром по краям установлен маленький информационный дисплей и шкала уровня топлива.

Правее, тоже под козырьком, установлен экранчик информационно-развлекательной системы, под которым целая клавиатура для управления ею, а по бокам дефлекторы воздуховодов.

Ниже блок управления климатом с оригинальным дизайном, состоящим из трех кругов. Нижняя часть центральной консоли с одиноко торчащим рычагом переключения передач выглядит не менее лаконично, чем панель приборов.

В салоне нового Форд ЭкоСпорт 2016-2017 просторно и довольно комфортно. Передние сиденья позволяют с комфортом проехать за рулем несколько часов. На втором ряду сидений не предусмотрен подлокотник, но сидеть просторно — для ног достаточно места, а спинку можно отклонять назад.

Характеристики

Подробные технические характеристики Ford EcoSport

Ford EcoSport — это пятидверный кроссовер, в салоне которого могут расположится до пяти человек. У него следующие габаритные размеры: длина – 4 273 мм, ширина – 1 765 мм, высота – 1 680 мм, а размер колесной базы – 2 519 мм. Снаряженная масса машины составляет от 1 280 до 1 488 кг, а объем багажного отделения варьируется от 333 до 1 238 литров.

Модель оснащается независимой пружинной подвеской типа McPherson спереди и полузависимой пружинной задней. Передние тормоза дисковые, а задние барабанные. Колеса устанавливаются 16-дюймовые с шинами 205/60. Дорожный просвет — 200 миллиметров.

В состав силовой гаммы российской версии EcoSport входит два бензиновых мотора: 1,6-литровый с отдачей 122 л.с. и 148 Нм, а также объемом 2,0 литра с отдачей 140 л.с. и 186 Нм крутящего момента.

Двигатели сочетаются в паре с пяти- и шестиступенчатой механической коробкой передач, а также шестискоростной автоматической трансмиссией PowerShift. Система полного привода доступна исключительно для машины с 2,0-литровым движком.

Цена в России

Новый Ford Ecosport продается в России в четырех комплектациях: Trend, Trend Plus, Titanium и Titanium Plus. Цены на Форд Экоспорт 2017 в новом кузове варьируются от 969 000 до 1 379 000 рублей.

Комплектация Цена, руб.
1.6 (122 л.с.) Trend 2WD MT5 969 000
1.6 (122 л.с.) Trend 2WD RT6 1 035 000
1.6 (122 л.с.) Trend Plus 2WD MT5 1 080 000
1.6 (122 л.с.) Trend Plus 2WD RT6 1 130 000
1.6 (122 л.с.) Titanium 2WD MT5 1 147 000
1.6 (122 л.с.) Titanium 2WD RT6 1 187 000
2.0 (140 л.с.) Trend Plus 4WD MT6 1 220 000
1.6 (122 л.с.) Titanium Plus 2WD RT6 1 279 000
2.0 (140 л.с.) Titanium 4WD MT6 1 287 000
2.0 (140 л.с.) Titanium Plus 4WD MT6 1 379 000
MT5 — пятиступенчатая МКПП MT6 — шестиступенчатая МКПП RT6 — шестиступенчатая роботизированная КПП

4WD — полный привод (подключаемый)

Комплектации нового Форд Экоспорт 2017 в России

Отзывы

На ходу машинка приятная, в поворотах вполне устойчива, обгон особых проблем не вызывает, по городу на маленьких скоростях вообще приемистая, обзора немного маловато из-за широких передних стоек и небольшого заднего окна, но это все дело привычки.

Кушает 92 бензин, при скорости 110-120 км/ч ела в районе 7 л на 100 км, а при скорости 90 км/ч показывала расход топлива около 6 л. В общем, машиной довольна. Замечаю, что чем больше езжу — тем больше она мне нравится.

Из недостатков Форд ЭкоСпорт выявила:

1. В морозы очень плохо закрываются двери, прям как на «шестере», кошмар!

2. Опять же в морозы, после -13 гр., плохо работает (или вообще перестает работать) подача незамерзайки. Незамерзайка тут не причем, на другой машине она работает превосходно. Видно азиатская машинка не рассчитана на российские реалии.

3. Мне не понравилось пространство под капотом, не красиво. Все детальки и проводочки на поверхности, никаких кожухов. Ну это наверное уже мелочи.

Таня Сумарокова, ездит на Ford EcoSport 1.6 (122 л.с.) AT 2014 г.

У меня Форд ЭкоСпорт Титаниум Плюс. Брал ровно за миллион со всеми скидками за кредит и трейдин.

Отличный автомобиль. Искал именно его: компактный, удобный, практичный, низкая стоимость владения и РАСХОД. У меня на обкатке 8,1 с постоянно работающим климатом! Низкая стоимость ОСАГО и налога.

Перед покупкой прочитал очень много отзывов, сейчас владея автомобилем недостатков не нахожу.

Сергей Калашников, ездит Форд Экоспорт 1.6 (122 л.с.) на автомате 2015 г.

Два года владения новым Форд EcoSport, пробег 42 000 км, некоторые факты и статистика:

1. Расход топлива в смешанном цикле 8,5 л/100км.

2. Средняя стоимость ТО у дилера — 11 500 руб.

3. Передние тормозные колодки меняли на ТО 30 000, обошлось с работой в 8 900 рублей.

4. На пробеге 23 000 км умер катализатор — поменяли по гарантии.

5. На пробеге 42 000 приказала долго жить коробка — на холодную работает нормально, стоит проехать 3-5 км, начинает дергать, двигатель не развивает обороты, перестает включатся задняя передача и спорт режим, горит чек

Первый ремонт по гарантии — замена блока управления, хватило доехать до дома, неисправность повторилась, повторно отдали в ремонт — пока дилер не разобрался…

Давид Луарсабов, ездит на Ford EcoSport 1.6 (122 л.с.) AT 2014 года

EcoSport — машина дорогая, а по классу — НИВА повышенной комфортности и пониженной проходимости. Обзор через лобовое стекло у НИВЫ даже лучше. Эти передние стойки, неужели нельзя было придумать что-то другое, они закрывают почти половину бокового обзора.

Дверцы, все 5, чтобы закрыть надо как следует хлопнуть. Экономичности никакой нет. Пишут расход на 100 км — 7,3 л., на самом деле — 9,6л. До этого у меня был FORD S-MAX, кушал ровно столько же.

Владелец ездит на Форд Экоспорт 2.0 (140 л.с.) MT 4WD 2015 г.в.

Тест-драйв

Владимир Гурьянов из издания Драйв.ру провел сравнительный тест-драйв Ford EcoSport, Kia Soul и Peugeot 2008 и делится своими впечатлениями:

Только зимний тест способен, например, выявить особенность фордовского климат-контроля. Он однозонный, но только в тесном, легковушечьем педальном узле зон две: левая нога замерзает, а правая потеет в локальном «ташкенте» под прицелом тепловой пушки.

С места 122-сильный Ford EcoSport срывается резво, но уже после 60 км/ч энтузиазм тает. Весит машина по-взрослому, 1 386 кг. Если не знать, какая стоит коробка передач, можно принять преселективный «робот» за классический «автомат».

На шоссе досаждают аэродинамические шумы. Ford дергается от боковых порывов ветра, вынуждая подруливать. После 80–90 км/ч мощности недостает: ускоряться для обгона нужно заранее.

Удивительное дело: PowerShift, будучи преселективной коробкой, специально сконструированной ради быстрых, незаметных переключений, меняет передачи неспешно, с большими разрывами потока мощности. Даже при равномерном ускорении Ford EcoSport не торопится повышать передачу и уж совсем неохотно переходит вниз. На требовательные удары по педали газа авто отзывается запоздало, будто с опаской.

Гонять на Экоспорте не за чем: ни эко, ни спорта. Форд неуверенно держит прямую, в то время как Kia ведет себя на трассе гораздо ровнее, а Peugeot — вообще скала. Но в поворотах управляться с Фордом легко: хватает и точности откликов, и обратной связи на руле.

Остроты — даже многовато. И от греха подальше система стабилизации сделана бдительной и неотключаемой: кузов высокий, крены заметные… Шалости в неглубоком снегу, даже на пешеходной скорости, резко пресекаются тормозами и вмешательством в подачу топлива.

Но стоит съехать с ровного асфальта куда-нибудь в реальную Россию — и Ford EcoSport примеряет корону. С высоты 200-миллиметрового клиренса ямы проселка кажутся точками на гуглокарте. Энергоемкости хватает всегда, хотя мягким его не назовешь. Подвеска потряхивает, но ни единым звуком не жалуется — это как раз тот случай, когда прыгать весело и нестрашно.

Смотреть еще видео тест-драйвы Форд EcoSport

roadres.com


Смотрите также