Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Ford econoline 1993 дизель расход


технические характеристики Ford Econoline 1992 - 2002

Технические характеристики Ford Econoline 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Ford Econoline 1992 - 2002 Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
E-150 сша 4195 (195)/4750 V6 (339)/3000 Последовательный электронный впрыск Бензин
E-250 сша 4195 (195)/4750 V6 (339)/3000 Последовательный электронный впрыск Бензин
E-250 двойная кабина сша 4195 (195)/4750 V6 (339)/3000 Последовательный электронный впрыск Бензин
E-350 Super Duty сша 5408 (200)/4500 V6 (393)/2250 Последовательный электронный впрыск Сжатый природный газ
E-350 Super Duty двойная кабина сша 5408 (200)/4500 V6 (393)/2250 Последовательный электронный впрыск Сжатый природный газ
E150 сша 4917 (150)/- I6 (353)/- Распределённый впрыск -
E250 сша 4917 (150)/- I6 (353)/- Распределённый впрыск -
E250 HD сша 4917 (150)/- I6 (353)/- Распределённый впрыск -
E250 HD Super сша 4917 (150)/- I6 (353)/- Распределённый впрыск -
E250 Super сша 4917 (150)/- I6 (353)/- Распределённый впрыск -
E350 сша 4917 (150)/- I6 (353)/- Распределённый впрыск -
E350 Super сша 4917 (150)/- I6 (353)/- Распределённый впрыск -
Модификации Степень сжатия Диаметр цилиндра и ход поршня (мм) Расположение клапанов и распредвала
E-150 сша 9.3 96.8 x 95.0 12 / OHV
E-250 сша 9.3 96.8 x 95.0 12 / OHV
E-250 двойная кабина сша 9.3 96.8 x 95.0 12 / OHV
E-350 Super Duty сша 9.0 90.2 x 105.7 16 / SOHC
E-350 Super Duty двойная кабина сша 9.0 90.2 x 105.7 16 / SOHC
E150 сша 8.8 101.6 x 101.1 -
E250 сша 8.8 101.6 x 101.1 -
E250 HD сша 8.8 101.6 x 101.1 -
E250 HD Super сша 8.8 101.6 x 101.1 -
E250 Super сша 8.8 101.6 x 101.1 -
E350 сша 8.8 101.6 x 101.1 -
E350 Super сша 8.8 101.6 x 101.1 -
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
E-150 сша Задний привод 4-АКПП (Overdrive)
E-250 сша Задний привод 4-АКПП (Overdrive)
E-250 двойная кабина сша Задний привод 4-АКПП (Overdrive)
E-350 Super Duty сша Задний привод 4-АКПП (Overdrive)
E-350 Super Duty двойная кабина сша Задний привод 4-АКПП (Overdrive)
E150 сша Задний привод 3-АКПП (Overdrive) 4-АКПП (Overdrive)
E250 сша Задний привод 3-АКПП (Overdrive) 4-АКПП (Overdrive)
E250 HD сша Задний привод 3-АКПП (Overdrive) 4-АКПП (Overdrive)
E250 HD Super сша Задний привод 3-АКПП (Overdrive) 4-АКПП (Overdrive)
E250 Super сша Задний привод 3-АКПП (Overdrive) 4-АКПП (Overdrive)
E350 сша Задний привод 3-АКПП (Overdrive) 4-АКПП (Overdrive)
E350 Super сша Задний привод 3-АКПП (Overdrive) 4-АКПП (Overdrive)
Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
E-150 сша Независимая Зависимая 14.2
E-250 сша Независимая Зависимая 14.6
E-250 двойная кабина сша Независимая Зависимая 14.6
E-350 Super Duty сша Независимая Зависимая 14.6
E-350 Super Duty двойная кабина сша Независимая Зависимая 14.6
E150 сша Независимая Зависимая 14.2
E250 сша Независимая Зависимая 14.6
E250 HD сша Независимая Зависимая 14.6
E250 HD Super сша Независимая Зависимая 14.6
E250 Super сша Независимая Зависимая 14.6
E350 сша Независимая Зависимая 14.6
E350 Super сша Независимая Зависимая 16.5
Модификации Размер
E-150 сша 225/75R15
E-250 сша 225/75R16
E-250 двойная кабина сша 225/75R16
E-350 Super Duty сша 245/75R16
E-350 Super Duty двойная кабина сша 245/75R16
E150 сша 215/75R15
E250 сша 225/75R16
E250 HD сша 225/75R16
E250 HD Super сша 225/75R16
E250 Super сша 225/75R16
E350 сша 245/75R16
E350 Super сша 245/75R16
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
E-150 сша 5382 2014 2050 1763/1702 3505 183 7259
E-250 сша 5382 2014 2118 1763/1702 3505 193 7259
E-250 двойная кабина сша 5890 2014 2118 1763/1702 3505 193 8756
E-350 Super Duty сша 5382 2014 2136 1763/1702 3505 206 7259
E-350 Super Duty двойная кабина сша 5890 2014 2136 1763/1702 3505 206 8756
E150 сша 5380 2019 2050 1763/1702 3505 - -
E250 сша 5380 2019 2118 1763/1702 3505 - -
E250 HD сша 5380 2019 2118 1763/1702 3505 - -
E250 HD Super сша 5888 2019 2118 1763/1702 3505 - -
E250 Super сша 5888 2019 2118 1763/1702 3505 - -
E350 сша 5380 2019 2136 1763/1702 3505 - -
E350 Super сша 5888 2019 2136 1763/1702 3505 - -
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
E-150 сша 2114 - -
E-250 сша 2284 - -
E-250 двойная кабина сша 2347 - -
E-350 Super Duty сша 2422 - -
E-350 Super Duty двойная кабина сша 2488 - -
E150 сша 2018 - -
E250 сша 2253 - -
E250 HD сша 2270 - -
E250 HD Super сша 2334 - -
E250 Super сша 2317 - -
E350 сша 2321 - -
E350 Super сша 2397 - -
Модификации Количество сидений Количество дверей
E-150 сша 2 3
E-250 сша 2 3
E-250 двойная кабина сша 2 3
E-350 Super Duty сша 2 3
E-350 Super Duty двойная кабина сша 2 3
E150 сша 2 3
E250 сша 2 3
E250 HD сша 2 3
E250 HD Super сша 2 3
E250 Super сша 2 3
E350 сша 2 3
E350 Super сша 2 3
Модификации Объём бака, л Тип топлива
E-150 сша 132 АИ-92
E-250 сша 132 АИ-92
E-250 двойная кабина сша 132 АИ-92
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
E-150 сша 16.8 13.1 15 Бензин
E-250 сша 16.8 13.1 15 Бензин
E-250 двойная кабина сша 16.8 13.1 15 Бензин
E150 сша 16.8 14.7 15.8 -
E250 сша 18.1 15.7 16.9 -
E250 Super сша 18.1 15.7 16.9 -
Модификации Трансмиссия В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км
E150 сша 4-АКПП (Overdrive) 16.8 14.7 15.8
E250 сша 4-АКПП (Overdrive) 18.1 15.7 16.9
E250 Super сша 4-АКПП (Overdrive) 18.1 15.7 16.9

Комплектации Ford Econoline 1992 - 2002

Ford Econoline 2002 Американец Ford Econoline 2001 Американец Ford Econoline 2000 Американец Ford Econoline 1999 Американец Ford Econoline 1998 Американец Ford Econoline 1997 Американец Ford Econoline 1996 Американец Ford Econoline 1995 Американец Ford Econoline 1994 Американец Ford Econoline С июля 1992 Американец Ford Econoline 1993 Американец Ford Econoline 1992 Американец

Тест-драйвы

Ford Econoline Дом, милый дом

Такого автомобиля у нас на тестах еще не было, а казалось, что мы уже объездили все, что движется. Хотя какой это, по сути, автомобиль: смесь автобуса с дачным коттеджем, установленным на раму с колесами и снабженным мотором. В салоне - занавесочки, жалюзи на окнах, музыкальный центр, телевизор, видео. Это не…

www.bibipedia.info

Форд Эконолайн

Ford Econoline - это полноразмерный фургон из американских фильмов. В таком автомобиле герои кино обычно ездят за город, перевозят скот или строительные материалы, или даже живут. Его начали выпускать еще в 1960 году, а в 1992 году вышло уже четвертое и последнее поколение.

Были выпущены семи-, восьми-, двенадцати- и пятнадцатиместные модификации. Габаритные размеры варьировались от 5890 мм до 5382 мм в длину, от 2050 мм до 2118 мм в высоту, ширина составляла 2014 мм. Длина колесной базы составляла от 3505 мм до 4470 мм. Грузоподъемность варьировалась от 429 кг до 1970 кг.

Экстерьер Ford Econoline имеет исключительно практическую направленность и отличается простыми прямоугольными формами. Выдающийся мощный вперед бампер перекликался по цвету с решеткой радиатора и с прямоугольной оптикой по форме, а плоская крыша вторила широким порогам передних пассажиров. Задние двери могли быть как распашными на внешних петлях, так и сдвижными. В обоих случаях пассажир любой комплекции мог с комфортом выйти из салона Ford Econoline или внести туда крупногабаритную вещь.

В салоне Форд Эконолайн царили простота и комфорт, удивительный для автомобиля такого класса. Панель приборов в моделях новой модификации обрела плавные формы. Консоль была массивной в форме комода с отсеками для… читать дальше

Ford Econoline - это полноразмерный фургон из американских фильмов. В таком автомобиле герои кино обычно ездят за город, перевозят скот или строительные материалы, или даже живут. Его начали выпускать еще в 1960 году, а в 1992 году вышло уже четвертое и последнее поколение.

Были выпущены семи-, восьми-, двенадцати- и пятнадцатиместные модификации. Габаритные размеры варьировались от 5890 мм до 5382 мм в длину, от 2050 мм до 2118 мм в высоту, ширина составляла 2014 мм. Длина колесной базы составляла от 3505 мм до 4470 мм. Грузоподъемность варьировалась от 429 кг до 1970 кг.

Экстерьер Ford Econoline имеет исключительно практическую направленность и отличается простыми прямоугольными формами. Выдающийся мощный вперед бампер перекликался по цвету с решеткой радиатора и с прямоугольной оптикой по форме, а плоская крыша вторила широким порогам передних пассажиров. Задние двери могли быть как распашными на внешних петлях, так и сдвижными. В обоих случаях пассажир любой комплекции мог с комфортом выйти из салона Ford Econoline или внести туда крупногабаритную вещь.

В салоне Форд Эконолайн царили простота и комфорт, удивительный для автомобиля такого класса. Панель приборов в моделях новой модификации обрела плавные формы. Консоль была массивной в форме комода с отсеками для хранения мелочи, полочкой и подстаканниками. Светлое оформление в паре с большими окнами зрительно расширяли и без того немаленький салон. Оригинальные осветительные приборы были совсем не автомобильного стиля. Плоский пол не мешал передвижению пассажиров внутри автомобиля, лишь водительское и переднее пассажирское кресло отделялось ступенькой. Сиденья третьего ряда легко трансформировались в почти двухместный диван. И все это заканчивалось вместительным багажником.

С технической точки зрения Ford Econoline, выпускаемый для внутреннего рынка, не шел ни в какое сравнение с европейскими модификациями, выгодно от них отличаясь.

Базовая комплектация оснащалась подушками безопасности и ремнями с регулировкой по высоте, 4-ступенчатым автоматом. Пятиступенчатую механическую трансмиссию можно было установить на заказ. Спереди у фургона была независимая подвеска, сзади - рессоры. 

В предыдущих модификациях Ford Econoline были и дизельные двигатели, последняя же была оснащена только четырьмя бензиновыми агрегатами V6 и V8. Объем их варьировался от 4,9 л (150 л.с.) до 7,5 л (254 л.с.). Двигатели не отличались экономностью, расходуя около 14 л в городском цикле.

www.autocentrum.ru

технические характеристики Ford Econoline 1987 - 1992

Технические характеристики Ford Econoline 1987, 1988, 1989, 1990, 1991, 1992: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
E150 сша 4917 (145)/- I6 (359)/- Распределённый впрыск -
E150 двойная кабина сша 4917 (145)/- I6 (359)/- Распределённый впрыск -
E150 Super сша 4917 (145)/- I6 (359)/- Распределённый впрыск -
E250 сша 4917 (145)/- I6 (359)/- Распределённый впрыск -
E250 HD сша 4917 (150)/- I6 (353)/- Распределённый впрыск -
E250 HD Super сша 4917 (150)/- I6 (353)/- Распределённый впрыск -
E250 Super сша 4917 (145)/- I6 (359)/- Распределённый впрыск -
E350 сша 4917 (145)/- I6 (359)/- Распределённый впрыск -
E350 дизель сша 7276 (180)/- I6 (468)/- Многоточечный впрыск Дизель
E350 Super сша 4917 (145)/- I6 (359)/- Распределённый впрыск -
E350 Super дизель сша 7276 (180)/- I6 (468)/- Многоточечный впрыск Дизель
Модификации Степень сжатия Диаметр цилиндра и ход поршня (мм) Расположение клапанов и распредвала
E150 сша 8.8 101.6 x 101.1 -
E150 двойная кабина сша 8.8 101.6 x 101.1 -
E150 Super сша 8.8 101.6 x 101.1 -
E250 сша 8.8 101.6 x 101.1 -
E250 HD сша 8.8 101.6 x 101.1 -
E250 HD Super сша 8.8 101.6 x 101.1 -
E250 Super сша 8.8 101.6 x 101.1 -
E350 сша 8.8 101.6 x 101.1 -
E350 дизель сша 21.5 104.4 x 106.2 -
E350 Super сша 8.8 101.6 x 101.1 -
E350 Super дизель сша 21.5 104.4 x 106.2 -
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
E150 сша Задний привод 4-АКПП (Overdrive)
E150 двойная кабина сша Задний привод 4-АКПП (Overdrive)
E150 Super сша Задний привод 4-АКПП (Overdrive)
E250 сша Задний привод 4-АКПП (Overdrive)
E250 HD сша Задний привод 4-АКПП (Overdrive)
E250 HD Super сша Задний привод 3-АКПП (Overdrive) 4-АКПП (Overdrive)
E250 Super сша Задний привод 4-АКПП (Overdrive)
E350 сша Задний привод 3-АКПП
E350 дизель сша Задний привод 4-АКПП (Overdrive)
E350 Super сша Задний привод 3-АКПП
E350 Super дизель сша Задний привод 4-АКПП (Overdrive)
Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
E150 сша Независимая Зависимая -
E150 двойная кабина сша Независимая Зависимая -
E150 Super сша Независимая Зависимая -
E250 сша Независимая Зависимая -
E250 HD сша Зависимая Зависимая 14.6
E250 HD Super сша Независимая Зависимая -
E250 Super сша Независимая Зависимая -
E350 сша Независимая Зависимая -
E350 дизель сша Зависимая Зависимая 14.6
E350 Super сша Независимая Зависимая -
E350 Super дизель сша Зависимая Зависимая 14.6
Модификации Размер
E150 сша 215/75R15
E150 двойная кабина сша 215/75R15
E150 Super сша 235/75R15
E250 сша 215/85R16
E250 HD сша 215/85R16E
E250 HD Super сша 225/75R16
E250 Super сша 215/85R16
E350 сша 235/85R16
E350 дизель сша 235/85R16
E350 Super сша 235/85R16
E350 Super дизель сша 235/85R16
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
E150 сша 4745 2029 2012 -/- 3150 - -
E150 двойная кабина сша 5253 2029 2035 -/- 3505 - -
E150 Super сша 5253 2029 2047 -/- 3505 - -
E250 сша 5253 2029 2118 -/- 3505 - -
E250 HD сша 5253 2029 2118 1737/1676 3505 - -
E250 HD Super сша 5888 2019 2118 1763/1702 3505 - -
E250 Super сша 5253 2029 2047 -/- 3505 - -
E350 сша 5253 2029 2169 -/- 3505 - -
E350 дизель сша 5253 2029 2169 1737/1676 3505 - -
E350 Super сша 5253 2029 2167 -/- 3505 - -
E350 Super дизель сша 5761 2029 2167 1737/1676 3505 - -
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
E150 сша - - -
E150 двойная кабина сша - - -
E150 Super сша - - -
E250 сша - - -
E250 HD сша 2131 - -
E250 HD Super сша 2322 - -
E250 Super сша - - -
E350 сша - - -
E350 дизель сша 2489 - -
E350 Super сша - - -
E350 Super дизель сша 2563 - -
Модификации Количество сидений Количество дверей
E150 сша 2 3
E150 двойная кабина сша 2 3
E150 Super сша 2 3
E250 сша 2 3
E250 HD сша 2 3
E250 HD Super сша 2 3
E250 Super сша 2 2
E350 сша 2 3
E350 дизель сша 2 3
E350 Super сша 2 3
E350 Super дизель сша 2 3

Комплектации Ford Econoline 1987 - 1992

Ford Econoline 1991 Американец Ford Econoline 1990 Американец Ford Econoline С июля 1987 Американец Ford Econoline 1988 Американец

www.bibipedia.info

Комплектация Форд Эконолайн Американец 1993

Данные о базовой и опциональной комплектации моделей Форд Эконолайн 1993 , предназначенных для североамериканского рынка (США, Канада).

Все фото Ford Econoline 1992 - 2002
Количество мест:2
Дополнительные места:Нет данных
Расстояние от переднего сиденья до крыши (см):108.2
Расстояние от заднего сиденья до крыши (см):Нет данных
Передние ниши для ног (см):100.6
Задние ниши для ног (см):Нет данных
Передняя ширина салона на уровне плеч (см):174.2
Задняя ширина салона на уровне плеч (см):Нет данных
Переднее расстояние между дверями (см):166.9
Заднее расстояние между дверями (см):Нет данных
E150E250E250 HDE250 HD SuperE250 SuperE350E350 Super
Кондиционер:
Передний раздельный климат-контроль:
Есть Нет Опция
МодификацииE150E250E250 HDE250 HD SuperE250 SuperE350E350 Super
Круиз-контроль:
Тахометр:
Регулировка руля по высоте:
Регулировка руля по вылету:
Руль с подогревом:
Кожаная обивка руля:
Кнопки управления на руле:
Телескопическая рулевая колонка:
Электро регулировка положения педалей:
Деревянная отделка:
Подкачка шин/отображение давления:
Бортовой компьютер:
Есть Нет Опция
МодификацииE150E250E250 HDE250 HD SuperE250 SuperE350E350 Super
Радио:
Кассетный плеер:
CD-плеер:
CD-чейнджер:
DVD-плеер:
Hands Free (громкая связь):
Навигация:
Наушники/аксессуары для звука:
Сабвуфер:
Есть Нет Опция
МодификацииE150E250E250 HDE250 HD SuperE250 SuperE350E350 Super
Электро регулировка водительского сиденья:
Охлаждение передних сидений:
Подогрев передних сидений:
Поясничная поддержка в передних сидениях:
Передние сиденья с памятью:
Переднее нераздельное сиденье (3 места):
Кожаная обивка салона:
Электро регулировка пассажирского сиденья:
Возможность откидывания второго ряда сидений:
Сиденья второго ряда с подогревом:
Электро регулировка сидений второго ряда:
Сиденья второго ряда с возможностью снятия:
Сиденья третьего ряда с возможностью снятия:
Есть Нет Опция
МодификацииE150E250E250 HDE250 HD SuperE250 SuperE350E350 Super
Грузовое покрытие багажника:
Крепление для груза:
Грузовая сеть:
Дополнительная полка:
Вкладыш станины пикапа:
Есть Нет Опция
МодификацииE150E250E250 HDE250 HD SuperE250 SuperE350E350 Super
Электрический люк:
Кабриолет:
Люк с ручным открыванием:
Есть Нет Опция
МодификацииE150E250E250 HDE250 HD SuperE250 SuperE350E350 Super
Дверные замки безопасности «От детей»:
Блокируемый задний борт у пикапа:
Центральный замок:
Противоугонная система:
Есть Нет Опция
МодификацииE150E250E250 HDE250 HD SuperE250 SuperE350E350 Super
Привод 4х4 (все ведущие колёса)
АБС (Антиблокировочная система тормозов)
Автоматическая поддержка клиренса
EBA (Система помощи при экстренном торможении)
Дифференциал повышенного трения
Блокировка дифференциала
Противобуксовочная система
Система курсовой устойчивости
Есть Нет Опция
МодификацииE150E250E250 HDE250 HD SuperE250 SuperE350E350 Super
Водительская подушка безопасности (ПБ)
Передние боковые ПБ
Передние боковые ПБ с защитой головы
ПБ переднего пассажира
Передние шторки безопасности
Боковые ПБ на заднем сидении
Боковые ПБ с защитой головы на заднем сидении
Электропривод стёкол
Парктроник
Аптечка
Аварийное открытие багажника изнутри
Есть Нет Опция
МодификацииE150E250E250 HDE250 HD SuperE250 SuperE350E350 Super
Дистанционное открытие/закрытие дверей
Дистанционный запуск двигателя
Есть Нет Опция
МодификацииE150E250E250 HDE250 HD SuperE250 SuperE350E350 Super
Количество дверей3333333
Снаряжённая масса (с АКПП), кг2018.52252.52270.22333.72317.423212397.2
Снаряжённая масса (с МКПП), кгНет данныхНет данныхНет данныхНет данныхНет данныхНет данныхНет данных
Колёсная база, см350.5350.5350.5350.5350.5350.5350.5
Длина, см538538538588.8588.8538588.8
Ширина, см201.9201.9201.9201.9201.9201.9201.9
Высота, см205211.8211.8211.8211.8213.6213.6
Колея передних колёс, см176.3176.3176.3176.3176.3176.3176.3
Колея задних колёс, см170.2170.2170.2170.2170.2170.2170.2
Клиренс, смНет данныхНет данныхНет данныхНет данныхНет данныхНет данныхНет данных
Есть Нет Опция
МодификацииE150E250E250 HDE250 HD SuperE250 SuperE350E350 Super
Диаметр разворота14.214.614.614.614.614.616.5
Тип рулевого управленияЧервячныйЧервячныйЧервячныйЧервячныйЧервячныйЧервячныйЧервячный
Передняя подвескаНезависимаяНезависимаяНезависимаяНезависимаяНезависимаяНезависимаяНезависимая
Задняя подвескаLiveLiveLiveLiveLiveLiveLive
Размер шин215/75R15225/75R16225/75R16225/75R16225/75R16245/75R16245/75R16
Есть Нет Опция
МодификацииE150E250E250 HDE250 HD SuperE250 SuperE350E350 Super
Автоматический корректор фар
Дневные ходовые огни
Противотуманные фары
Ксенон
Подсветка кузова в пикапе
Есть Нет Опция
МодификацииE150E250E250 HDE250 HD SuperE250 SuperE350E350 Super
Боковые подножки
Передний спойлер
Задний спойлер
Защита двигателя (защита днища)
Брызговики
Воздушный дефлектор (буфер для кабриолетов)
Слайдинг электро двери
Электропривод крышки багажника
Есть Нет Опция
МодификацииE150E250E250 HDE250 HD SuperE250 SuperE350E350 Super
Литые диски
Хромированные диски
Полноразмерное запасное колесо
Шины Run Flat
Стальные колёса
Есть Нет Опция
МодификацииE150E250E250 HDE250 HD SuperE250 SuperE350E350 Super
Электро стеклоподъёмники
Затемняемые боковые зеркала
Заднее стеклянное окно в кабриолетах
Подогрев зеркал
Затемняемое салонное зеркало
Зеркала с электро приводом
Тонированные или ламинированные стёкла
Регулировка частоты стеклоочистителей
Датчик дождя
Подогрев заднего стекла
Задний стеклоочиститель
Заднее сдвижное окно в пикапе
Есть Нет Опция
МодификацииE150E250E250 HDE250 HD SuperE250 SuperE350E350 Super
Фаркоп
Буксировочный пакет

www.bibipedia.info

Автомобиль "Форд Эконолайн" (Ford Econoline): технические характеристики, тюнинг, отзывы

История автомобиля “Форд Эконолайн” начинается в далеком 1960 году. Именно тогда миру была представлена его первая модель. С тех времен в свет вышло более шести миллионов (!) микроавтобусов, которые, в основном, пользовались спросом в Северной Америке.

Начало выпуска

В шестидесятых годах в США заднеприводные микроавтобусы от компании “Форд” серии Е интенсивно набирали популярность. Они становились известными благодаря несомненному комфорту, который по своему уровню соответствовал тому, что могли предложить легковые машины того времени.

Время шло, производство совершенствовалось. Несмотря на многочисленные модернизации, “Форд Эконолайн” продолжал оставаться утилитарным по своему дизайну. А в 1992-м мир увидел новые, комфортабельные микроавтобусы на 7, 8, 12 и 15 мест. Также появились 4-дверные фургоны с кузовом, который был смонтирован на лонжеронной массивной раме. Подвески у таких моделей тоже были довольно мощными: сзади рессорная, а впереди независимая.

Новый интерьер

В начале 90-х было решено обновить и интерьер. “Форд Эконолайн” стал еще более комфортабельным. Если приборная панель раньше была угловатая, а консоль больше смахивала на комод, то после рестайлинга все стало смотреться более гармонично.

Также были добавлены новые опции. После 1992-го в базовой комплектации шли подушки безопасности и ремни, регулируемые по высоте. Также остались двустворчатые распашные двери с наружными петлями.

Салон – это вообще главное преимущество данного автомобиля. Он широкий, просторный, светлый, удобный. Внутри пассажиры могут перемещаться абсолютно спокойно. Еще одно преимущество заключается в хорошей системе кондиционирования, отопления и вентиляции. Также внутри есть диван, размеры которого – 175 на 173 см. Если его разложить, то мешать другим пассажирам он не будет. А ещё у этого автомобиля имеется большой багажник.

Технические характеристики

Автомобили “Форд Эконолайн” оснащались 4-скоростными “автоматами”. 5-ступенчатую “механику” тоже ставили, но лишь под заказ.

Поколение, вышедшее после 1992 года, предоставлялась в трех сериях. Первая – Е-150, вторая – Е-250, третья – Е-350 соответственно. Колесная база у всех была одинакова (3505 мм). Ещё у потенциальных покупателей была возможность заказать удлиненную версию. У таких моделей колесная база достигала 4470 мм.

Ford Econoline радует своей грузоподъемностью. Она составляет от 429 до 1970 килограмм. В длину автомобиль достигает 5382 миллиметров, в высоту – 2050 мм. Есть варианты и покрупнее – 5890 и 2118 мм соответственно. Ширина, правда, у каждой версии одинакова – 2014 мм.

Изначально модели предлагались с четырьмя разными двигателями. 4.9-литровый был наименее мощным. Он вырабатывал лишь 150 л.с. Следом по мощности шел 5-литровый, 195-сильный. Еще был вариант на 5.8 л. Этот агрегат мог похвастаться 210 “лошадьми”. И, наконец, последний, самый впечатляющий. 7.5 литра объема и 245 л.с. Три последних, кстати, – это V-образные “восьмёрки”. И все агрегаты весьма прожорливы. Пресловутые “восьмёрки”, например, расходуют как минимум 14 литров на 100 “городских” километров. Учитывая тот факт, что с момента выпуска прошло немало времени, то сейчас наверняка расход стал еще больше.

Дальнейшие изменения

В 1995-м модель Ford Econoline стала предлагаться с другими двигателями под капотом. Появились новые моторы семейства Triton. Самым лучшим считалась V-образная “десятка”. Это был первый в мире такой двигатель. Его объем составлял 6.8 литра, а мощность достигала 268 “лошадей”. Микроавтобус с таким агрегатом под капотом разгонялся до сотни менее, чем за десять секунд! Правда, максимальная скорость составляла всего 160 км/ч.

Еще появился 4.2-литровый 203-сильный V6 и два мотора V8: один на 4.6 л (223 л.с.), а другой на 5.4 л (238 л.с.).

Ford Econoline 150 Club Wagon: комфорт

Этот автомобиль стоит рассмотреть в качестве примера, поскольку он был одним из самых популярных во всей серии. И неудивительно. Ведь это полноразмерный вэн люкс-класса, пользовавшийся невероятной известностью в начале девяностых годов. Под его капотом стоял 4.9-литровый двигатель. Сама модель выпускалась в различных вариантах. Был инкассаторский фургон, развозной и даже “дом на колесах”. И последний вариант, разумеется, был самым известным. Какие же у него характеристики?

“Форд Эконолайн” в данном варианте очень просторный и удобный. Чтобы человек попал на водительское место абсолютно беспрепятственно, производители создали ступеньку. Салон, надо отметить, выглядит привлекательно: все панели выполнены из дерева. Еще имеются оригинальные светильники, ничуть не напоминающие плафоны, к которым все давным-давно привыкли.

Каждое кресло имеет ремень безопасности. Даже на раскладном диване, выполненном из кожи, они имеются. А в боковую левую стену дизайнеры встроили телевизор, ТВ-тюнер и видеомагнитофон. Помимо перечисленного, есть еще CD-чейнджер с автомагнитолой.

Что говорят владельцы?

Каждый человек, заинтересовавшийся тем или иным автомобилем, обязательно читает отзывы. “Форд Эконолайн” – машина, привлекающая многих. И несмотря на довольно большой возраст многих моделей, автомобили из серии Econoline продолжают оставаться популярными.

Владельцы утверждают, что этот микроавтобус хорош, в первую очередь, своим управлением. Передачи переключаются мягко и плавно, разгоняется машина динамично, а рулится превосходно за счет установленного гидроусилителя. Также люди отмечают тишину в салоне. Ни шумов, ни вибраций.

Многие владельцы решаются на тюнинг. “Форд Эконолайн” действительно можно сделать более современным и эффектным. Большинство автомобилистов начинают со света. Сначала меняют головную оптику на современную. А потом устанавливают мощные фары, которые освещают чуть ли не на полкилометра вперед, а ещё интегрируют в передний бампер вертикальные диодные линзы. Некоторые даже монтируют внутрь бампера лебедку, считая, что без этого атрибута ни один внедорожник не имеет права таковым называться. Кстати, специалисты советуют установить пневматическую подвеску. Она значительно смягчает езду по неровностям, делая процесс вождения еще более приятным. Да и водителю будет комфортнее.

В общем, тюнинг – это не проблема. Главное - доверить его профессионалам. Если нет необходимого для этого опыта, браться самостоятельно за такое дело не стоит.

fb.ru

технические характеристики Ford Econoline универсал 1998 - 2002

Технические характеристики Ford Econoline Универсал 1998, 1999, 2000, 2001, 2002: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
E-150 XL сша 4195 (195)/4750 V6 (339)/3000 Последовательный электронный впрыск Бензин
E-150 XLT сша 4195 (195)/4750 V6 (339)/3000 Последовательный электронный впрыск Бензин
E-350 XL двойная кабина сша 5408 (200)/4500 V6 (393)/2250 Последовательный электронный впрыск Сжатый природный газ
E-350 XL Super Duty сша 5408 (200)/4500 V6 (393)/2250 Последовательный электронный впрыск Сжатый природный газ
E-350 XL Super Duty двойная кабина сша 7276 (215)/2600 V6 (576)/1800 Последовательный электронный впрыск Дизель
E-350 XLT двойная кабина сша 5408 (200)/4500 V6 (393)/2250 Последовательный электронный впрыск Сжатый природный газ
E-350 XLT Super Duty сша 5408 (200)/4500 V6 (393)/2250 Последовательный электронный впрыск Сжатый природный газ
E-350 XLT Super Duty двойная кабина сша 7276 (215)/2600 V6 (576)/1800 Последовательный электронный впрыск Дизель
Модификации Степень сжатия Диаметр цилиндра и ход поршня (мм) Расположение клапанов и распредвала
E-150 XL сша 9.3 96.8 x 95.0 12 / OHV
E-150 XLT сша 9.3 96.8 x 95.0 12 / OHV
E-350 XL двойная кабина сша 9.0 90.2 x 105.7 16 / SOHC
E-350 XL Super Duty сша 9.0 90.2 x 105.7 16 / SOHC
E-350 XL Super Duty двойная кабина сша 17.3 104.4 x 106.2 16 / OHV
E-350 XLT двойная кабина сша 9.0 90.2 x 105.7 16 / SOHC
E-350 XLT Super Duty сша 9.0 90.2 x 105.7 16 / SOHC
E-350 XLT Super Duty двойная кабина сша 17.3 104.4 x 106.2 16 / OHV
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
E-150 XL сша Задний привод 4-АКПП (Overdrive)
E-150 XLT сша Задний привод 4-АКПП (Overdrive)
E-350 XL двойная кабина сша Задний привод 4-АКПП (Overdrive)
E-350 XL Super Duty сша Задний привод 4-АКПП (Overdrive)
E-350 XL Super Duty двойная кабина сша Задний привод 4-АКПП (Overdrive)
E-350 XLT двойная кабина сша Задний привод 4-АКПП (Overdrive)
E-350 XLT Super Duty сша Задний привод 4-АКПП (Overdrive)
E-350 XLT Super Duty двойная кабина сша Задний привод 4-АКПП (Overdrive)
Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
E-150 XL сша Независимая Зависимая 14.2
E-150 XLT сша Независимая Зависимая 14.2
E-350 XL двойная кабина сша Независимая Зависимая 14.6
E-350 XL Super Duty сша Независимая Зависимая 14.6
E-350 XL Super Duty двойная кабина сша Независимая Зависимая 14.6
E-350 XLT двойная кабина сша Независимая Зависимая 14.6
E-350 XLT Super Duty сша Независимая Зависимая 14.6
E-350 XLT Super Duty двойная кабина сша Независимая Зависимая 14.6
Модификации Размер
E-150 XL сша 235/75R15
E-150 XLT сша 235/75R15
E-350 XL двойная кабина сша 245/75R16
E-350 XL Super Duty сша 225/75R16
E-350 XL Super Duty двойная кабина сша 245/75R16
E-350 XLT двойная кабина сша 245/75R16
E-350 XLT Super Duty сша 225/75R16
E-350 XLT Super Duty двойная кабина сша 245/75R16
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
E-150 XL сша 5382 2014 2055 1763/1702 3505 - -
E-150 XLT сша 5382 2014 2055 1763/1702 3505 - -
E-350 XL двойная кабина сша 5890 2014 2136 1763/1702 3505 - -
E-350 XL Super Duty сша 5382 2014 2118 1763/1702 3505 - -
E-350 XL Super Duty двойная кабина сша 5890 2014 2136 1763/1702 3505 178 -
E-350 XLT двойная кабина сша 5890 2014 2136 1763/1702 3505 - -
E-350 XLT Super Duty сша 5382 2014 2118 1763/1702 3505 - -
E-350 XLT Super Duty двойная кабина сша 5890 2014 2136 1763/1702 3505 178 -
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
E-150 XL сша 2282 - -
E-150 XLT сша - - -
E-350 XL двойная кабина сша 2775 - -
E-350 XL Super Duty сша 2623 - -
E-350 XL Super Duty двойная кабина сша 2806 - -
E-350 XLT двойная кабина сша - - -
E-350 XLT Super Duty сша - - -
E-350 XLT Super Duty двойная кабина сша 2825 - -
Модификации Количество сидений Количество дверей
E-150 XL сша 8 3
E-150 XLT сша 8 3
E-350 XL двойная кабина сша 15 3
E-350 XL Super Duty сша 12 3
E-350 XL Super Duty двойная кабина сша 15 3
E-350 XLT двойная кабина сша 15 3
E-350 XLT Super Duty сша 12 3
E-350 XLT Super Duty двойная кабина сша 15 3
Модификации Объём бака, л Тип топлива
E-150 XL сша 132 АИ-92
E-150 XLT сша 132 АИ-92
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
E-150 XL сша 16.8 13.1 15 Бензин
E-150 XLT сша 16.8 13.1 15 Бензин

Комплектации Ford Econoline универсал 1998 - 2002

Ford Econoline Универсал 2002 Американец Ford Econoline Универсал 2001 Американец Ford Econoline Универсал 2000 Американец Ford Econoline Универсал С июля 1998 Американец Ford Econoline Универсал 1999 Американец

www.bibipedia.info


Смотрите также