Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Ford connect tourneo 2008 отзывы


Отзыв владельца о Ford Tourneo Connect I 2008 механика минивэн 25500 км - достоинства и недостатки автомобиля

Всем привет и хорошей соляры ! Долго выбирал, много читал (в том числе и на этом сайте) и пришел-таки к Ford Tourneo Connect. Автомобиль такой: 1,8 TDCi, 90 л.с., ABS, 1-й + 4-й профессиональный пакет, 28-й музыкальный пакет, короче все навороты кроме обогрева сидений, 5 мест+огромный багажный отсек, цвет – черный металик. Машина нужна была универсальная — и для семьи, и для работы, и очень хотелось дизель. Выбор оказался невелик Партнер, Рено и Берлинго в грузопассажирском варианте только бензиновые, Caddy не рассматривал. Да и наблюдения за другом владеющим Транзит 98-го года выпуска, убедился, что Форд действительно надежен. Машинка попалась не такая, какую хотел.Хотел SWB,а взял LWB(о чем не сколько не жалею),покупать пришлось то, что было, т.к. больше не было сил ждать,ждал своего заказа пол года и не получил. Покупка. Что огорчило: в комплект не входят коврики салона и брызговики. Сначала пообещали установить все это в автосалоне, но потом загнули такую цену, что решил отказаться. На капоте были какие-то царапины еле заметные, обещали отполировать на 1-м ТО. Салон внутри был немного заляпан и затоптан. Пытались по быстрому все очистить, отполировать — не получилось. Но это лишь наша действительность. Может быть когда-нибудь научатся хотя бы краснеть за недостатки. И так автомобиль внутри. Салон очень удобный. Места много, сидишь сравнительно высоко, приборная панель видна хорошо, все под рукой. Немного неудобные регулировки водительского сиденья. Но сейчас вроде все настроил. Не хватает подлокотников. Обзор с места водителя просто шикарный. Зеркала — супер!!! Мертвой зоны больше нет. Иногда правда при левом повороте левая стойка перекрывает обзор, но привыкаешь. Очень удобна верхняя полка и ящик для документов под сиденьем пассажира. Шумоизоляция…её практически нет, ну а чего вы хотите от коммерческого автомобиля??? начиная с 2700 оборотов кажется, что едешь на машине на которой двигатель стоит прямо в салоне и колеса где-то тоже здесь, рядышком. Не гоняйте и все будет ok. 2750 оборотов на 5-й передаче это уже 120 км/ч. Сделал шумоизоляцию и все претензии исчезли. Печка. Салон прогревается долго, но теплый воздух начинает подаваться быстро — через пару минут после запуска двигателя при температуре ниже +5 градусов включается автономка (приятная неожиданность о которой не знали менеджеры в автосалоне),в ближайшем будущем ожидается переделка на ручное включение. Двигатель. Работает очень ровно и красиво. Запускается одинаково легко и при 0 и при -20 градусах Динамика хорошая, можно поспорить со многими на дороге. Немножко «тупеет» при движении с грузом, но тянет хорошо. Расход по трассе с загрузкой примерно 600 кг и скорости в основном 100-110 км/ч получился в районе 7,0-7,5 литров. На порожнем в смешанном цикле получается меньше — от 6 до 6,5. Подвеска. Несмотря на рессоры сзади автомобиль не «козлит» на кочках. Но наши ямы на дорогах отдаются такими ударами в их подвеске, что становится иногда страшно. Ну а мелкие ямы, стыки, неровности проглатывает нормально. В повороты, несмотря на большую высоту входит практически без крена. Управляемость просто отличная. Машина прекрасно понимает что от нее хочет водитель. Тормоза без вопросов. ABS работает мягко, практически незаметно, выдает только характерный звук. Проблемы с которыми столкнулся. Их практически нет.В районе 3 000 появился жуткий скрип сзади. Думал подвеска, а оказалось замки дверей по скобам скрипят. 2 грамма отечественного «Литола» прекрасно решили проблему. Из допов- установлена защита картера двигателя, куплена зимняя резина Nokian Hakkapelliita 5, литые диски Replika Ford FD3, сделана темная тонировка стекол салона, куплены универсальные коврики и установлены брызговики. В планах покупка ксенона(пока не решил куда - в головной или противотуманки).

Короче говоря, народ!!! Автомобиль для своего класса отличный. Цена только высокая.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзывы Ford Tourneo Connect 2010 Минивэн (отзывы Форд Tourneo Connect)

Ford Tourneo Connect 1.8 MT(2006, Минивэн)

МКПП1796 см³ЛевыйНовый70120 км2007Россия

Башкортостан

Nikolay 05.04.2007: «Хороший рабочий автомобиль для тех, у кого большая семья, небольшой магазинчик и любителей путешествовать на авто,Особых проблем не возникало. Единственное,пришлось поменять замок на задней двери, и то по гарантии.»

развернутьcвернуть

Ford Tourneo Connect (2006, Минивэн)

МКПП1800 см³ЛевыйНовый29000 км2007Россия

Москва и Московская обл.

Виктор Родионов 19.06.2007: «Надежный семейный автомобиль для отыха или рабочая лошадка.слабоваты передние стойки реактивных тяг (косточки), заменил через 25000 км пробега.»

развернутьcвернуть

Ford Tourneo Connect (2006, Универсал)

МКПП1800 см³ЛевыйНовый60000 км2007Россия

Краснодарский край

кондратенко Игорь 26.10.2007: «авто на все случаи жизни,одним словом рабочая лошадка.семья четверо детей-младшие любят ездить в багажнике,хотя где заканчивается салон и начинается багажник определить трудно,как-то спорил наэту тему с ДПС.Занимаюсь торговлей,удобно,сидения дома выбросил- и за товаром,грузил до1т.,везет хоть-бы хны!пока никаких»

развернутьcвернуть

Ford Tourneo Connect 1.8 TDCi 90hp MT(2003, Минивэн)

МКПП1753 см³Левый142000 км160000 км2007 - 2008Украина

Николаевская обл.

Leon 22.01.2008: «Странно, что в каталоге нет модели Transit Connect, у меня именно такой в самом большом кузове, правда переделанный в грузо-пассажир. Машинка СУПЕР, рабочая лошадка. Для мелкого бизнеса, лучше не бывает. Для семьи - уровень комфорта не очень, для задних пассажиров жестковато, спереди же очень даже ничего. Накачал в колеса газ, машина стала ГОРАЗДО мягче и комфортнее при езде. Пробовал машину на грязи - прет что танк. На трассе отлично держит дорогу. Даже с грузом очень тяговита, не страшно идти на обгон. Грузил 800-900 кг спокойно идет 150-160 км/час. Из машин подобного класса, думаю нет равных.Пришлось менять форсунку и сцепление... Дороговато, ОДНАКО. Перебрал ходовую, в принципе по деньгам нормально. По непонятным причинам сломалось крепление запаски, покупать новое за 200 бакинских жаба давит, так и вожу запаску в багажнике. Были мелкие аварии, пришлось менять задние фонари и пластиковый обвес, в том числе бампера, цены нормальные, хотя лучше в аварии не попадать. Кстати, столкнулся с такой проблемой - при -20С ехать не хочет. Понятное дело - дизель, парафин сворачивается. Обидно, что на современных дизелях не ставят предпусковой подогрев и подогрев топливного фильтра серийно.»

развернутьcвернуть

Ford Tourneo Connect 1.8 TDCi 90hp MT(2008, Минивэн)

МКПП1753 см³ЛевыйНовый25235 км2005 - 2008Россия

Москва и Московская обл.

Сергей fsw 26.01.2008: «клёвая тачка.клёвая тачка.клёвая тфчканет проблемммммммммммммммммммммммм мммммммммммммммммммммммм»

развернутьcвернуть

Ford Tourneo Connect 1.8 MT(2006, Минивэн)

МКПП1800 см³ЛевыйНовый15000 км2006 - 2008Россия

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Борис Дыбчинский 14.04.2008: «Впечатление ожидаемо очень хорошее.Автомобиль -то,что нужно для большой семьи.Комфорт при движении на большие расстояния выше всяких похвал.Очень функционально устроена система демонтажа и установки сидений.Отличный обзор, однако есть момент ограничения обзора при левом повороте.Безобразное отношение сервисной службы,в частности в С-Пб. Низковат дорожный просвет для российских дорог- явно не хватает 2-3 см. В салоне Евро-Моторс бывают проблемаы с заказам и приобретением мелочевки .»

развернутьcвернуть

Ford Tourneo Connect 1.8 TDCi 90hp MT(2007, Минивэн)

МКПП1800 см³ЛевыйНовый17000 км2007 - 2008Украина

Севастополь и Крым

Владимир Шиян 22.04.2008: «Автомобиль для малого бизнеса прекрасный!=)=))Ода проблема скрипят задние двери.»

развернутьcвернуть

Ford Tourneo Connect 1.8 TDCi 90hp MT(2005, Фургон)

МКПП1800 см³Левый69000 км89000 км2007 - 2008Россия

Татарстан

Павлов Антон 23.04.2008: «Был приятно поражен. Машинка действительно удивляет. Снаружи - броневичек, невзрачный и на первый взгляд страшненький. Но быстро привыкаешь. Внутри простенько, но очень удобно. По ходовым качествам - супер. Дизель есть дизель. Иногда портит впечетление наша солярка (именно поэтому рекомендую заливать дизельное топливо, а не тот мазут что делают у нас) с совковой солярой чуть чуть тупит. На евро (особенно с присадкой) рвет как бешеный буксует на асфальте аж на 3-й передаче. Поэтому к бездорожью надо привыкать, хот просвет и офигенный. На подвеску тоже жаловаться грех. Удачная. Крепкая и дорогу держит отлично. Я делал переставку на 120 на плохом асфальте сидит как влитая. Зимой проблем с заводкой и прогревом не испытывал. стоит на улице. Всю зиму заводил с полпинка. пока куришь кабина прогревается вполне. в стандарте идет котел .Топливный фильтр надо менять осенью обязательно, иначе будет парафиниться зимой. В принципе самому можно сделать за 10-15 минут. Единственная поломка - стерся контакт в подрулевом переключателе - перековырял за 15 минут (пока дилер счет выписывал на новый). Счас жду пока не гикнется окончательно новый не ставлю.»

развернутьcвернуть

Ford Tourneo Connect 1.8 TDCi 90hp MT(2008, Минивэн)

МКПП1753 см³ЛевыйНовый5000 км2008 - 2008Россия

Челябинская обл.

Владимир Шевченко 13.10.2008: «Для тех кого задолбал скрип задних дверей! В проемах, где находятся ограничители открывания дверей на кузове на кронштейне крепления пружины расположены сверху и снизу усики,которые при закрывании дверей соприкасаются с каркасом двери и издают этот скрип.Решение. Хлорвинилловая трубка одевается на эти рожки и скрип исчез.Без проблем. Хотя тоже на первых порах при выезде с автосервиса удивил противный скрип задних дверей.»

развернутьcвернуть

Ford Tourneo Connect 1.8 TDCi 90hp MT(2007, Минивэн)

МКПП1800 см³ЛевыйНовый10500 км2008 - 2008Россия

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Д.Рома 05.11.2008: «Машина супер.Для дачи и малого бизнеса.Задние сидннья для длительных поездок некомфортны место много но неудобно. радует что мне там несидеть.А так дизелёк приятно порадовал после бензина.! !на 10000т.км появились подтёки на гофре от куллера и на холодную шум как паяльная лампа гудит что за фигня незнаю. записался в сервис... посмотрим»

развернутьcвернуть

Ford Tourneo Connect 1.8 TDCi 90hp MT(2008, Минивэн)

МКПП1900 см³ЛевыйНовый18000 км2008 - 2008Россия

FRANCH 24.11.2008: «Думал,что это тугой,тяжёлый и медленный АВТОБУС,как же я ошибся про это авто! У меня большой,длинный торннео,но ребза в управлении,динамике,ет просто лехковушкаДвижок всасывает,так ...Что мама не горюйВообщем с виду черепаха не поворотлтвая,а на деле супер-пупер резвенький трудяга! Для семьи 5+перегарела лампа ближнего света пова,тьфу...тфу...тьфу...все»

развернутьcвернуть

Ford Tourneo Connect 1.8 TDCi 90hp MT(2008, Минивэн)

МКПП1753 см³ЛевыйНовый17000 км2008 - 2008Россия

Москва и Московская обл.

FRANCH 24.11.2008: «Думал,что это тугой,тяжёлый и медленный АВТОБУС,как же я ошибся про это авто! У меня большой,длинный торннео,но ребза в управлении,динамике,ет просто лехковушкаДвижок всасывает,так ...Что мама не горюйВообщем с виду черепаха не поворотлтвая,а на деле супер-пупер резвенький трудяга! Для семьи 5+»

развернутьcвернуть

Ford Tourneo Connect 1.8 MT(2008, Минивэн)

МКПП1800 см³ЛевыйНовый25000 км2009 - 2009Россия

Юрий Сазонов 20.05.2009: «Машина ГАВ...О. А чгего хотел от авто турецкой сборки, хотя если честно особая заслуга в этом диллера АВТОЛЭНД Заказал как доп оборудование сигналку, так с ней два месяца из сервиса не вылазил - в итоге заменили. Проводку к фирменому фаркопу уложили так, думал суки слесарям поотрываю. Задние двери скрипят - сил нет. Движок тупой При трогании дитонация, но в сервисе только руками разводят. Боковая сдвижная дверь разболталась, пришлось протягивать все болты. В передней подвеске стук, сервис тоже ничего не может сделать. Короче как избавлюсь, полюбому отмечу сее событие...»

развернутьcвернуть

Ford Tourneo Connect 1.8 MT(2008, Минивэн)

МКПП1800 см³ЛевыйНовый37000 км2008 - 2009Россия

Свердловская обл.

Юрий Сазонов 09.07.2009: «Близкое знакомство с сервисом началось буквально в первую неделю – «глючила» сигнализация, которую установили в сервисном центре, примерно через два месяца, после еженедельных визитов сменили блок управления сигнализацией. Заказал фирменный фаркоп – установили так… проводку пустили по салону в открытую, и зафиксировали к стенкам на ЖЕЛТЫЙ СКОТЧ. Дальше, больше - разболталась и стала клинить сдвижная дверь, стуки в передней подвеске просто достали, вибрация при трогании, обороты плавают, про скрип задних дверей просто говорить не стоит, короче все не перечислить. Обращения в сервис ни к чему не привели, спецы включали дурака и говорили что все нормально. Последний визит в Форд Центр Запад г. Екатеринбург (когда приехал заказать дубликат ключа) - меня просто добил. Ключ вроде изготовили - зато клавиша сигнала на руле и кожух закрепили криво. Вернулся - исправляйте. Вроде исправили - зато магнитолу закодировали так, что после диагностики выяснилось, что она больше работать не будет. На мою претензию был ответ, мол Вы тут не виноваты, но и Форд центр здесь тоже не причем, магнитолка (причем родная - фирменная) тайваньская и умерла сама по себе. Руководитель сервиса, впрочем как и сам управляющий просто включили дурака – мол, по человечески Вас понимаем, но сделать ничего не модем. Вот такой развод по ФОРДОВСКИ. :-(»

развернутьcвернуть

Ford Tourneo Connect 1.8 TDCi 90hp MT(2008, Минивэн)

МКПП1800 см³ЛевыйНовый25500 км2008 - 2009Россия

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Анатолий Суханов 21.09.2009: «Всем привет и хорошей соляры ! Долго выбирал, много читал (в том числе и на этом сайте) и пришел-таки к Ford Tourneo Connect. Автомобиль такой: 1,8 TDCi, 90 л.с., ABS, 1-й + 4-й профессиональный пакет, 28-й музыкальный пакет, короче все навороты кроме обогрева сидений, 5 мест+огромный багажный отсек, цвет – черный металик. Машина нужна была универсальная — и для семьи, и для работы, и очень хотелось дизель. Выбор оказался невелик Партнер, Рено и Берлинго в грузопассажирском варианте только бензиновые, Caddy не рассматривал. Да и наблюдения за другом владеющим Транзит 98-го года выпуска, убедился, что Форд действительно надежен. Машинка попалась не такая, какую хотел.Хотел SWB,а взял LWB(о чем не сколько не жалею),покупать пришлось то, что было, т.к. больше не было сил ждать,ждал своего заказа пол года и не получил. Покупка. Что огорчило: в комплект не входят коврики салона и брызговики. Сначала пообещали установить все это в автосалоне, но потом загнули такую цену, что решил отказаться. На капоте были какие-то царапины еле заметные, обещали отполировать на 1-м ТО. Салон внутри был немного заляпан и затоптан. Пытались по быстрому все очистить, отполировать — не получилось. Но это лишь наша действительность. Может быть когда-нибудь научатся хотя бы краснеть за недостатки. И так автомобиль внутри. Салон очень удобный. Места много, сидишь сравнительно высоко, приборная панель видна хорошо, все под рукой. Немного неудобные регулировки водительского сиденья. Но сейчас вроде все настроил. Не хватает подлокотников. Обзор с места водителя просто шикарный. Зеркала — супер! Мертвой зоны больше нет. Иногда правда при левом повороте левая стойка перекрывает обзор, но привыкаешь. Очень удобна верхняя полка и ящик для документов под сиденьем пассажира. Шумоизоляция…её практически нет, ну а чего вы хотите от коммерческого автомобиля? начиная с 2700 оборотов кажется, что едешь на машине на которой двигатель стоит прямо в салоне и колеса где-то тоже здесь, рядышком. Не гоняйте и все будет ok. 2750 оборотов на 5-й передаче это уже 120 км/ч. Сделал шумоизоляцию и все претензии исчезли. Печка. Салон прогревается долго, но теплый воздух начинает подаваться быстро — через пару минут после запуска двигателя при температуре ниже +5 градусов включается автономка (приятная неожиданность о которой не знали менеджеры в автосалоне),в ближайшем будущем ожидается переделка на ручное включение. Двигатель. Работает очень ровно и красиво. Запускается одинаково легко и при 0 и при -20 градусах Динамика хорошая, можно поспорить со многими на дороге. Немножко «тупеет» при движении с грузом, но тянет хорошо. Расход по трассе с загрузкой примерно 600 кг и скорости в основном 100-110 км/ч получился в районе 7,0-7,5 литров. На порожнем в смешанном цикле получается меньше — от 6 до 6,5. Подвеска. Несмотря на рессоры сзади автомобиль не «козлит» на кочках. Но наши ямы на дорогах отдаются такими ударами в их подвеске, что становится иногда страшно. Ну а мелкие ямы, стыки, неровности проглатывает нормально. В повороты, несмотря на большую высоту входит практически без крена. Управляемость просто отличная. Машина прекрасно понимает что от нее хочет водитель. Тормоза без вопросов. ABS работает мягко, практически незаметно, выдает только характерный звук.Проблемы с которыми столкнулся. Их практически нет.В районе 3 000 появился жуткий скрип сзади. Думал подвеска, а оказалось замки дверей по скобам скрипят. 2 грамма отечественного «Литола» прекрасно решили проблему. Из допов- установлена защита картера двигателя, куплена зимняя резина Nokian Hakkapelliita 5, литые диски Replika Ford FD3, сделана темная тонировка стекол салона, куплены универсальные коврики и установлены брызговики. В планах покупка ксенона(пока не решил куда - в головной или противотуманки). Короче говоря, народ! Автомобиль для своего класса отличный. Цена только высокая.»

развернутьcвернуть

Ford Tourneo Connect 1.8 TDCi 75hp MT(2007, Минивэн)

МКПП1753 см³ЛевыйНовый100000 км2008 - 2011Россия

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Д.Рома 09.12.2009: «Машина супер.Для дачи и малого бизнеса.Задние сидннья для длительных поездок некомфортны жёсткие .место много но неудобно. радует что мне там несидеть.А так дизелёк приятно порадовал после бензина. нечихает и грешить не надо свечи или бензин говно а тут если завёлся то поехал и расход 5,6 на сотню с грузом 600кг максимум 9литров!на 10000т.км появились подтёки на гофре от куллера .На первом ТО 25т.км сказали износ пер.калодок 50% полная херня на 41т.км сам поменял износ был 50% это заводские поставил неориг. ДАЖЕ ОРИГ.стока непройдут.Постоянно засираеЦА воздушный фильтр в щель между капотом и фарой по трассе всё говно летит в моторный отсек и движок тупит, поставил уплотнитель,передок бы чутка повыше.Про скрип дверей писать небуду это у всех литолом намазал и всё.А так я доволен своим ФЁДОРОМ трудяга для семьи и дачи самое то. Да и у дилера после гарантии беспонтово обслуживаЦа есть в Питере по Фордам и другие сервисы намного круче и по бабосам там НАМАНА 65000 тыков Кроме планового ТО Полвалась гофра на интеркулере (обычно у всех происходит раньше) перегорели лампочки верхний стоп и правый габорит.зад под. номера окислились контакты(у дилира один новый плафон 1200 бублей... на разборке 350!) рекомендую сразу снять обшивку и обработать.Задний фанари когда снял офигел уплотнитель лажовый... короче фанари протёрли на задних крыльях краску////// теперь краска лезет прилип на подкраску. Такая фигня ещё на порогах если нет передних брызговиков. Зделал полную шумку .кроме моторного отсека. делал сам на материал ушло 13 штук (в сервисе 50 просили) Стало намного тише и кайфовие летом кандей справляеЦа легко и зимой не выдувает через 10 минут А так машиной даволен как удав 68000 ходуля вся родная (вожу 500-600кг очень часто)запотел один задний амортик и всё затрат нету тока на ТО и дароботку. ЭТО ВСЁ ЧТО Я НАПИСАЛ ИМЕЕТ ОТНОШЕНИЕ К ТУРКАМ ! Хотя и немцы такие же НОВЫЙ В салоне почти 10000 бублей я глянул и офигел небольшой ресталинг и всё... шумки нету и всё такое прочее (продажники сказали что ты хочешь ЭТО КОММЕРЧИСКИЙ АВТО) 100 тыков полёт наманый ! 84 тыка замена пер.левого подш.ступ,втулки пер.стаба,задние аморты (ставил каябу 1700руб каждый) ориг-3600. На 100тыков стойки пер.сатаба и всё ! Лью топливо только БИ-ПИ.масло родное F-5w30.ТО каждые 20тыков замена топл.фильтра 2 раза в год на зиму и на лето»

развернутьcвернуть

Ford Tourneo Connect 1.8 TDCi 90hp MT(2003, Минивэн)

МКПП1780 см³Левый156000 км165000 км2008 - 2009Россия

Брянская обл.

Сергей Прищеп 20.12.2009: «Машинка для нас, а вот сервис-для них. Даже фирменный не берется за работу. Доступность обслуживания-ЗАДНИЦА. Надёжность-? ФОРД ОТСТОЙ.ФОРД ОТСТОЙ. ФОРД ОТСТОЙ. ФОРД ОТСТОЙ. ФОРД ОТСТОЙ. ФОРД ОТСТОЙ.ФОРД ОТСТОЙ. ФОРД ОТСТОЙ. ФОРД ОТСТОЙ. ФОРД ОТСТОЙ. ФОРД ОТСТОЙ. ФОРД ОТСТОЙ. ФОРД ОТСТОЙ. ФОРД ОТСТОЙ. ФОРД ОТСТОЙ. ФОРД ОТСТОЙ.В Брянской обл. и вокруг не нашел, кто бы мог сделать авто. Форд - полный ОТСТОЙ. Если желаете продавать, нужно и ремонтировать. ФОРД ОТСТОЙ. ФОРД ОТСТОЙ. ФОРД ОТСТОЙ. ФОРД ОТСТОЙ. ФОРД ОТСТОЙ. ФОРД ОТСТОЙ. ФОРД ОТСТОЙ. ФОРД ОТСТОЙ. ФОРД ОТСТОЙ. ФОРД ОТСТОЙ. ФОРД ОТСТОЙ. ФОРД ОТСТОЙ.ФОРД ОТСТОЙ. ФОРД ОТСТОЙ. ФОРД ОТСТОЙ. ФОРД ОТСТОЙ. ФОРД ОТСТОЙ. ФОРД ОТСТОЙ. ФОРД ОТСТОЙ.»

развернутьcвернуть

Ford Tourneo Connect 1.8 TDCi 90hp MT(2008, Фургон)

МКПП1753 см³ЛевыйНовый300002009 - 2010Россия

Москва и Московская обл.

19.11.2010: «Я очень доволен! Этот чемодан на колесах - именно то, что я и хотел. Для дома, для семьи и для бизнеса. В машинке устраивает буквально все. Особенно расход топлива, что становится актуальным с повышением акциза. У меня дизель и всем советую, не пожалеете (радует как забытая бутылка пива в холодильнике после пьянки). На скрип и шум я внимания как-то не особо обращаю, в разное время на таком г-не пришлось поездить, начиная с танка еще в армии, что такая мелочь меня совсем даже не раздражает. Когда купил сын сказал: Пап, а ты уродлевей ничего найти не смог? А теперь доволен, и всем друзьям его нравится.После 12000 пробега что- то случилось с рулевой, какая-то хрень потекла и был жуткий скрип. По гарантии все устранили бесплатно. А больше пока ни каких проблем и не было.»

развернутьcвернуть

Ford Tourneo Connect 1.8 MT(2006, Минивэн)

МКПП1796 см³ЛевыйНовый20000 кмРоссия

Vad Gor 23.11.2010: «Бюджетный автомобиль, вместительный, вполне подходит как для малого бизнеса, так и для семейных поездок. Задние сидения могут быть полностью сняты и кузов становится супер-вместительным. Особенно в моделях с удлиненной базой. Кстати, кузов имеет отличную жесткость, боковую скользящую дверь не клинит на неровной поверхности. Твердая 4.Турки - работнички еще те. Забыли поставить проставку под опору в рулевом механизме, и после 3тыс. км при вращении передних колес появился скрежет. Дефект устранили по гарантии в сервисе офиц.дилера.»

развернутьcвернуть

Ford Tourneo Connect 1.8 TDCi 90hp MT(2008, Минивэн)

МКПП1753 см³ЛевыйНовый89000 км2008 - 2011Россия

Николай Труфанов 21.02.2011: «Очень вместительный, комфортный, надежный. Для моей семьи очень подходит. Немного низкий перед, но с парктроником задом паркуюсь где угодно. По ходовой меня устраивает, когда покупал, думал будет тормознуто реагировать на газ, да нет можно даже фору дать некоторым иномарочкам. Подогрев лобового, это супер. Обзор через большое стекло клас, да еще и с высокой посадкой.Заело вроде как GRE, возвратный клапан. Мне его просто заглушили, и сказали не лезть туда больше никогда. Это максимум повлияет на небольшое, до 15%, увеличение выбросов. Ну я и не лезу.»

развернутьcвернуть

Ford Tourneo Connect 1.8 MT(2008, Универсал)

МКПП1796 см³ЛевыйНовый900002008 - 2011Россия

Алибабаич 24.02.2011: «Не моя машина, хотел рабочую лошадку а получил проблемы и отвратительный сервис + дороговизна запчастей.Официальные дилеры просто не выдерживают никакой критики Малого того что Турецкая сборка полное г..., так еще и гарантия 1 год. После выезда из салона развалился под рулевой кожух, при первом дожде протекла антена на крыше, причем текло прямо в салон! Устранили с боями по гарантии, потом лопнул патрубок системы охлаждения, дилер пудрил мозги что надо заказывать аж из Германии 2 недели ожидания, после грандиозного скандала заменили за 2 дня. Потом отказал кондиционер, утечек ни где не нашли, но тем не менее дилер упорно пытался взять с меня деньги за дозаправку, хотя машина была на гарантии - опять все решается со скандалом...а потом кончилась гарантия и понеслось в 70000км прогорели 2 клапана, хотя все время заправлялся только 95 бензином, ремонт обошелся мне в 40000руб. и это я обращался далеко не фордовский автосервис! еще через 10000км. вышел из строя подшипник передней ступицы, при наличии abs на моем автомобиле он обошелся мне в 4200руб + 3000руб. замена...короче даже боюсь думать что будет дальше...дал объявление о продаже автомобиля, но и продать его не могу никто не берет...»

развернутьcвернуть

Ford Tourneo Connect (2005, Минивэн)

МКПП1800 см³Левый182000 км212000 км2010 - 2011Россия

Нижегородская обл.

олег степанков 25.02.2011: «Доброго всем времени суток! И так, Форд Транзит Коннект переделанный в пассажирский 7-ми местный. Сразу скажу, что никогда не мечтал о таком авто, после продажи своего Додж Каравана срочно нужна была машина для работы, товарищ предложил свой Форд, честно с первого взгляда он меня не впечатлил, но всё поменялось после того, как я сел за руль. 90 дизельных кобыл- это что-то, разгоняют этот сарай без напряга, в поворот входит как по рельсам, 140 идёт легко, дальше немного тяжелее но до 170 разгоняется, на трассе как танк, не смотря на высоту никакой парусносности, подвеска жестковата, но грузоподъёмность-то 925 кг. Двигатель работает очень мягко. Единственно, что напрягает- отсутствие кондиционера (привык к комфорту) ездили семьёй на море летом, без кодея тяжело, зато всё остальное супер, за световой день проехал 1400 км не напрягаясь, и ещё это единственный авто где детей не укачивает, у жены Тойота матрикс так там каждые 10 км блюют, в Додже такая же хрень, а в Форде не было ни одного случая.. За год жесткой эксплуатации поменял задние колодки и одну рессору. ВСЁЛетом никаких, кроме солярки ТОЛЬКО ЛУКОЙЛ ! Зимой как у всех дизелей тяжёлый холодный пуск, но с хорошим аккамулятором это не проблема, либо путём предпускового подогрева двигателя, а также проблема с отоплением, на холостом вообще не греется, но при начале движения нагревается очень быстро. Поэтому - завёл и сразу в путь! В общем - очень хороший автомобиль, естественно для тех кто понимает, конкурентов у него нет вообще.»

развернутьcвернуть

Ford Tourneo Connect 1.8 TDCi 90hp MT(2006, Универсал)

МКПП1753 см³Левый77000 км82000 км2007 - 2011Россия

Москва и Московская обл.

валерий титаренко 04.03.2011: «Автомобиль хорош для городских и дальних поездок по хорошим дорогам. Экономичен, комфортабелен. Управляемость и приемистость прекрасные. Запасные части можно найти любые и за разумную цену. К недостаткам можно отнести: небольшая небрежность в сборке (Турция), для поездок за городом маловат клиренс (1,5-2см прибавить не мешало бы). Автомобиль стоит своих денег.За год эксплуатации пришлось менять только расходные материалы и проверить схождение колес. Еще не помешает стальная защита моторного отсека.»

развернутьcвернуть

Ford Tourneo Connect 1.8 TDCi 90hp MT(2007, Минивэн)

МКПП1800 см³ЛевыйНовый95000 км2008 - 2011Украина

владимир шиян 10.03.2011: «Первый отзыв оставлял 22.04.2008 г.Машинка неплохая, никогда в дороге не подвела, экономичная,вместительная.Двиг атель 1.8 115л, скорость наберает быстро ,170км ходит свободно. Грузил 1400кг идет без проблем нечувствует груза. Машину заказывал в салоне ждал три месяца,двигатель выбрал 115л, цветвыбрал синий металик ,из опций выбрал почти все лобовое сподогревом,кроме подогрев сидений что очень нехватает зимой.На 90000км поменял рулевую рейку 700уе, задний амортизатор на 60000км поменял,одна пробема бывает как задымит и незнаеш откуда этот дым валет говорят сажевый фильтр но я не знаю.Больше никаких проблем небыло.Главное менять вовремя масло и фильтра топлевный имасленый.»

развернутьcвернуть

Ford Tourneo Connect 1.8 TDCi 90hp MT(2003, Минивэн)

МКПП1753 см³Левый151000 км154500 кмБеларусь

Минск и Минская обл.

Тоха 14.04.2011: «Автомобиль предназначен для мелкого бизнеса.Большая вместимость багажника.Очень экономичен несмотря на большие габариты.Мягкая подвеска. Удобен для путешествий т.к.солон складывается и превращается одну плоскость,где удобно можно провести ночь. Задние пассажирские двери удобно отъезжают назад.Солон автомобиля просторный.Имеются много кармашков.Белорусское дизтопливо плохо подходит для топливной системы TDCI. В итоге вышел со строя топливный насос ( погнало стружку ) и вывело из строя все форсунки.Ремонт стал около 3000 у.е.На очереди левый ШРУС и шаровая опора.»

развернутьcвернуть

Ford Tourneo Connect 1.8 TDCi 90hp MT(2009, Хэтчбек)

МКПП1753 см³Левый0 км31000 км2010Россия

Оренбургская обл.

Женек Воронин 23.04.2011: «Всем вечер добрый! Автомобиль приобрели в компанию где работаю я, ну соответственно ездить достался он мне! Салон вполне сносный, стеклоподъемники, кондер, подогрев стекла сидений, электро зеркала- комплектация нормальная Морозы в Оренбурге были в 10-ом очень сильные, и тут я понял все прелести дизильного авто-холод собачий, по трассе на оборотах сочи, остановился остыли на холостых не греется вообще Это пол беды, так еще добавляют задние двери гремят просто попа! ПОМОГИТЕ КТО ЧЕМ СМОЖЕТ!Очень сильнот гремят задние двери»

развернутьcвернуть

Ford Tourneo Connect 1.8 MT(2007, Универсал)

МКПП1796 см³ЛевыйНовый123002007 - 2011Россия

Сергей Задорнов 02.11.2011: «Это рабочая лошадка и довольно дорогая, хорошо что куплена не замои деньги. По трассе ведёт себя замечательно повороты облизывает, пустая довольно жосткая. Просторный салон и высокая крыша очень нравится семье дышится легко. Зимой заводится без проблем хотя заливаю только 92.Очень нравится соотношение двигатель и коробка тяга постоянная и разгон не плохой ,похоже мозги сами подстраиваются под стиль вождения, можно плестись, а можно и похулиганить.Но этой машинке можно всё простить за её огромный багажник что только я на ней не перевозил иногда глазам не вериш что это всё может поместится.Турецкая сборка это автоваз, саморезы прикручены и вкривь и вкось. Гарантия 1 год соответствует качеству сборки, ровно через год наченает сыпатся причём очень дорого. Через 27 тысяч километров замена обоих передних ступечных подшибников проехал ещё 80 и ещё раз заменил правда только правый, диски больше 80 тысяч не ходят, а стоимость как у керамических. Любая мелочь только в сборе а это не малые деньги: замена замка двери 18 тысяч + работа 2,5., подрулевой переключатель ещё 4 тысячи хотя поломка копеечная, всё зделано так чтобы менять агрегатами. Почу ещё Форд замену масла не делает вместе с заменой двигателя не понятно им было бы очень наваристо. На задних дверя краска вспухла после второй зимы а подней ржавчина, петли постоянно надо смазывать иначе двери перестанут открыватся а Форду на это наплевать дилеры говарят дорога плохой.»

развернутьcвернуть

www.230km.ru

Ford Tourneo Connect (Форд Торнео Коннект) 1.8, 2008, отзыв

Технические характеристики

Напишу вам отзыв о Форд Торнео - машине своего отца, мы с ним занимаемся ей по очереди, да и пользуемся тоже. Купили мы ее в далеком 2008 году. Искали такую машину, чтобы цена была в пределах 700 тысяч, чтобы кушала топлива немного, а груза могла поднять больше, и кузов, чтобы был достаточно большой. Нам было это важно, поскольку у отца в то время было свое дело, и приходилось частенько перевозить товары, да и вообще, машина с хорошей вместимостью – это стоящее вложение. Поискав в сети различные варианты и изучив отзывы владельцев, мы увидели на сайте официальных дилеров новенький Форд Торнео Коннект. По всем параметрам он нам подходил. Мы связались с иркутским представителем компании Форд, и стали спрашивать, как можно приобрести этого красавца. Дилер ответил нам, что заказов на подобные автомобили в Иркутске еще не было, поэтому мы будем первыми покупателями этой модели.

Когда мы дождались нашу машину, радости не было предела. Цена нашего ford tourneo connect в 2008 году составила 660 тысяч, но они действительно были потрачены не зря. Собирался наш Форд в Турции, движок был 1,8 кубических сантиметров, с турбиной, и коробкой передач на механике. Размеры модели просто поражали, я практически мог стоять внутри него в полный рост. Пластик смотрится достаточно богато, вместимость примерно на восемь человек. Правда, один из рядов сидений мы демонтировали, приспособив машину для перевозок товаров.

На передних сиденьях комфортно – дизайн достаточно продуман, тянуться ни к чему не нужно, рядом бардачки. Печально конечно, что стекла поднимались вручную, но впоследствии, мы установили электрические подъемники. Особенно порадовала подвеска, небольшие кочки вообще не чувствовались, особенно если нагрузить заднюю часть кузова. Шумоизоляция Форд Торнео Коннект была не на высоте – практически, как в студенческой общаге. Скорость выжимает неплохую, а если учесть что коробка передач механическая, то ездить на ней вообще одно удовольствие. В общем, первые впечатления были положительными.

Когда пришлось докупать какие-то запчасти на ford tourneo connect, выяснилось что у дилеров они весьма недешевые. Поэтому пришлось искать аналогичные запчасти по интернету, причем вышло это намного дешевле. Поднимает авто почти тонну груза, практически не меняя при этом скоростных качеств. Топил до 180, больше не пробовал, так как машина тяжелая, и на такой скорости уже как-то страшновато. В зиму авто нужно прогревать минут 15, но потом все вроде нормально, заводится без проблем. Часто приходится менять стабилизаторы и другие части подвески. Может причина в наших российских дорогах. По расходу топлива: от 6 летом до 12 в зиму, это в городе, за городом, естественно, меньше. В общем, авто довольно хорошее, если нормально за ним ухаживать.

autoback.ru

Отзывы о Ford Tourneo Connect (Форд Турнео Коннект)

Мы вообще-то хотели Фиат Дубло, беленький и красивый, а нам дали форд, всё бы ничего, но омерзительного серебристого цвета… Почему дизель — в Турции бензин стоил тогда почти 3 доллара за литр, а дизтопливо — два доллара. Намотали мы на нём 5000 км по Турции и поняли вот что: машина такого типа — идеальный семейный автомобиль.

Сидишь высоко, как на джипе. Обзор отличный, стойки не мешают. Дизель тянет на любых оборотах. В багажник лезет любое вменяемое количество хлама.

Комфортно ехать где-то до 130 — дальше сказывается аэродинамика кирпича. Управляемость неидеальная, но для такой машины нормально. Люфтов нет, на траекторию ложится. Боковой ветер — Ваш враг, его главное не проспать, справиться легко. Ночью по трассе никто не слепит дальним благодаря посадке. Хороший головной свет, удобный салон, можно выдержать перегон в 1000 км, а потом носиться целый день и опять 800 и тд. Расход по серпантинам 9-10 литров. Сильно зависит от скорости, если ехать девяносто, то литров 7 наверное.

Свесы приемлемые. Клиренс хороший. Тяга двигателя с холостых. Передний привод. Если до дачи доедет шестёрка, то это доедет тоже и даже лучше. Пороги хлипкие и база длинная.

Жить в нём можно, места вагон, везде где можно полочки, карманчики и тд, и тп. Над водительским отличная полка на потолке, можно туда карты, и рацию, и кучу хлама. Бардачёк, карманы в дверях — всё супер. Сиденья удобные. Свет удобно расположен и у водителя, и у пассажиров. В салоне можно стоять. Багажник большущий, высота погрузки маленькая. В сиденьях карманы. Дитё в салоне вообще бегать может. В общем идеальная машина для семьи с дитями, такси и тд, и тп. Сдвижная дверь, но одна.

Машина очень понравилась, но цвет, блин…

Отзыв о Ford Tourneo Connect, 1,8, 2004 г.в. оставил: Сергей из города Москва

Отзыв о Ford Tourneo Connect, 1,8, 2007 г.в.

Доброе время суток всем!

Долго выбирал, много читал (в том числе и на этом сайте) и пришел-таки к Ford Tourneo Connect. Автомобиль такой: 1,8 TDCi, 90 л.с., ABS, 1-й профессиональный пакет, 27-й музыкальный пакет, 5 мест+огромный багажный отсек. Машина нужна была универсальная — и для семьи, и для работы, и очень хотелось дизель. Выбор оказался невелик Партнер и Берлинго в грузопассажирском варианте только бензиновые, Caddy не рассматривал. Да и отъездив три последних года на Транзите 91-го года выпуска, убедился, что Форд действительно надежен.

Машинка попалась такая какую хотел (покупать пришлось то, что было, т.к. срочно). Покупка. Что огорчило: в комплект ковриков салона входят только передние. Сначала пообещали установить противотуманки в автосалоне, но потом решили, что нужно будет поменять бампер для этого. Не стали. Ну и над обоими передними дверями какие-то царапины еле заметные. Пытались отполировать — не получилось. Решили, что красить не стоит. Но это лишь наша действительность. Может быть когда-нибудь научатся хотя бы краснеть за недостатки.

Итак автомобиль внутри. Салон очень удобный. Места много, сидишь сравнительно высоко, приборная панель видна хорошо, все под рукой. Немного неудобные регулировки водительского сиденья. Но сейчас вроде все настроил. Не хватает подлокотников. Обзор с места водителя просто шикарный. Зеркала — супер!!! Мертвой зоны больше нет. Иногда правда при левом повороте левая стойка перекрывает обзор, но привыкаешь.

Шумоизоляция… ну а чего вы хотите от коммерческого автомобиля??? начиная с 2700 оборотов кажется, что едешь на машине на которой двигатель стоит прямо в салоне и колеса где-то тоже здесь, рядышком. Не гоняйте и все будет ok. 2750 оборотов на 5-й передаче это уже 120 км/ч.

Печка

Салон прогревается долго, но теплый воздух начинает подаваться быстро — через пару минут после запуска двигателя включается автономка (приятная неожиданность о которой не знали менеджеры в автосалоне).

Двигатель

Работает очень ровно и красиво. Запускается одинаково легко и при 0 и при —27 градусах. Динамика хорошая, можно поспорить со многими на дороге. Немножко «тупеет» при движении с грузом, но тянет хорошо. Расход по трассе с загрузкой примерно 400 кг и скорости в основном 100-110 км/ч получился в районе 7,3-7,5 литров. На порожнем в смешанном цикле получается меньше — от 6 до 6,5.

Подвеска

Несмотря на рессоры сзади автомобиль не «козлит» на кочках. Но наши ямы на дорогах отдаются такими ударами в их подвеске, что становится иногда страшно. Ну а мелкие ямы, стыки, неровности проглатывает нормально. В повороты, несмотря на большую высоту входит практически без крена. Управляемость просто отличная. Машина прекрасно понимает что от нее хочет водитель. Тормоза без вопросов. ABS работает мягко, практически незаметно, выдает только характерный звук.

Проблемы с которыми столкнулся. За два месяца проехал 11 000 км. В районе 3 000 появился жуткий скрип сзади. Думал подвеска, а оказалось замки дверей по скобам скрипят. 2 грамма отечественного «Литола» прекрасно решили проблему. в районе 4 000 правый дворник начал оставлять неочищаемую зону в верхней части, даже крупные капли не сбивал. Форд дает гарантию на щетки, но в сервисе сказали, что менять не будут.

Устранили неисправность по-нашему — погнули щетку в обоих направлениях, и… ОНА НАЧАЛА ЧИСТИТЬ. Хватило на 200 км. :-)))). А после 10 000 км, в одно прекрасное утро машина не завелась. Пришлось везти на эвакуаторе в сервис. Каким-то непонятным образом лопнула пополам клемма питающего провода свечей накаливания. Устранили быстро, по гарантии, даже машину бесплатно помыли, а деньги за эвакуатор жду уже неделю, пока молчат.

Короче говоря, народ!!! Автомобиль для своего класса отличный. Цена только высокая. Скоро на ТО…….

Отзыв о Ford Tourneo Connect, 1,8, 2007 г.в. оставил: Дмитрий из города Москва

Отзыв о Ford Tourneo Connect, 1,8, 2008 г.в.

Итак всем привет, отзыв пишу первый раз так что строго не судите) Сразу говорю, машина лично не моя, машина отца, но время которое провожу с ней я и он делиться примерно на 50/50, + все неприятности устраняем вместе, так что думаю компетентный отзыв написать я смогу.

История покупки.

В 2008 году встал вопрос о покупке нового автомобиля, на тот момент мы владели стареньким микроавтобусом Huindai Grace 1993 г. выпуска, который уже отработал свою долю, и стал уже надоедать отцу) ( В дальнейшем он перешел мне, но я проездив 3 месяца продал его к едреной маме, потом что такая машина мне нужна) Вернемся к нему. Критерии поиска сразу были оговорены, т.е. абсолютно новый легковой автомобиль, цена до 700000, минимальный расход топлива, грузоподъемность и вместимость как у грузовичка. Почему именно так? У родителей частный бизнес, такая машина просто необходима, чтобы увезти- привезти товар, да и хочется куда нибудь съездить и т.д. и т.п. После недолгих поисков в интернете, обнаружили у официальных дилеров фотографии Его, а именно Ford Tourneo Connect.

Сразу же он нам понравился, и удовлетворял всем нашим требованиям, было решено позвонить иркутскому дилеру Форд и узнать что там и кого. Оказалось, что подобных автомобилей в Иркутск еще не привозили!!!! Два дня раздумий, и мы оформляем заказ на нее ( Видев ее только на картинках ) цена 660 000 в базе, и месяц томительного ожидания. Проходит месяц, звонок, забирайте) Приезжаем, стоит наш красавец, темно синего цвета. Открываем смотрим внутрь, мдааааа.....база прямо пипец база. НЕТ абсолютно ничего. ни ковриков, нихера вообще. Ладно, покупаем коврики и выезжаем, едем домой.

Итак теперь что имеем? Мы имеем Ford Tourneo Connect 2008 г.в. сборка Турция, базовая комплектация с двигателем 1,8 см3 , оснащенный турбиной, механическая коробка передач.

Первое впечатление.

Автомобиль просто огромен! я со своим ростом 175 могу почти в полный рост в нем встать. Это при том что это седан!) Сборка выполнена качественно, пластик приятный на ощупь и выглядит не дешево ( переездил во множестве машин друзей, и разбираюсь где качество а где гамно) . Три ряда сидений позволяют посадить в общем 8 человек, но последний ряд мы сразу же выкинули, чтобы было место, куда складывать груз.

Переднее сидение и место водителя довольно удобно сделано, все под рукой, есть несколько бардачков под сиденьями и сбоку. Руль регулируется только по высоте, но это я думаю уже желание комфорта, чтобы по вылету был) Уныло было видеть мясорубки, вместо электрических стеклоподъемников, отсутствие магнитолы. Но это потом было все докуплено в разы дешевле чем у оф. дилера и установлено.

Подвеска очень понравилось, мелкие неровности проглатывает без шума, побольше уже чувствуется на жопе) но со временем привыкаешь не обращаешь внимание) Груженым дело идет лучше, потому что сзади подвеска рессорная, поэтому, кто ездил знает, что если нагрузишь, едет мягче)

Шумоизоляция. Гамно. одним словом и все. пока музыки не было, слышно как в соседней машине кто нибудь пукает, чес слово.

Динамика. Приятно удивлен был скоростным качествами автомобиля. Для своих 96 сил неплохо топит, + механическая коробка передач, прямо вообще красота.

Ну это было только первое впечатление, все со временем проходит.

Начну пожалуй с дилера. Все уже знают что делать у дилера машину,  цены на запчасти такие, что невольно задумываешься, я себе точно форд покупал? точно? пойду ка посмотрю...хм правда форд. ПИПЕЦ просто! Цены чуть ли не в 5 раз дороже. Слава богу что через интернет нашли людей, которые продают запчасти для фордов оригинал, которые по ценнику ничем не отличаются от комплектующих на японские автомобили. Поэтому к дилеру обращались только в случае гарантийных поломок и плановых ТО.

Что по прежнему радует в машине? По прежнему охренительная вместимость, и грузоподьемность. Берет чуть ли не тонну, но это почти не отражается на динамике езды и остальных качествах. Чуть медленнее разгоняется и все. Зато и мини грузовичок и семейная машина, которая свозит вас куда угодно!

Динамичность. Скорости хватает за глаза, передаточные числа подобраны просто отлично, на всех передачах подхват отличный, на любой включаешь и прешь как танк. Максимально разгонял до 180, но потом стало элементарно страшно, потому что...хм...Вы разгоните наш поезд до 180 посмотрите ощущения) Примерно тоже самое, машина козлит, качается, поэтому лучше держать скорость 100-140, тогда вполне отлично едет , и не боишься за себя и остальных)

Как я сказал про комплектующие, цены на него очень дешевые, все делается легко и без удара по бюджету.

Что касается зимней эксплуатации. Зимой в Сибири сами знаете морозы лютые, но машину эксплуатируем каждый день. Вот главная проблема, то что нет подогрева сидений и автозапуска!!! потому что стоит чиповый ключ, и решено было не ломать защиту, а просто теплее одеваться!

Чтобы прогреть машину, требуется минут  10-15 , только после этого времени начинает идти теплый воздух, хотя стрелка температуры двигателя не сдвигается с места, т.е. пока не поедешь двигатель греться не будет. Остывает машина довольно быстро, минут 20 постоит и все, уже зубами стучишь.

Не нравится работа обогрева переднего стекла, что ни зима так трещина внизу, здесь наверно проблема в стекле даже больше. У оф. Дилера стекло 44 тысячи будьте любезны. Ставим китайский аналог)

Так как отсутсвуют различные системы безопасности, приходится учиться не уходить в заносы, не буксовать и т.д. Зато быстро учишься ездить аккуратно) Теперь какие проблемы были и что менялось:

Откровенно не радует подвеска. Стойка за 2,5 года не меняли, еще живые, зато стабилизаторы и остальную дребедень меняем чуть ли не 3-4 раза в год. Если честно не понимаем почему так, но факт есть факт. Разницы нет причем какие детали ставишь , все равно одно и тоже.

На 20000 полетела турбина(!!!!!)  По гарантии заменили, дали подменный автомобиль на время ремонта ( после того как сьездили и наорали на них, давать не хотели ) Прошлой зимой стала плохо заводиться, под замену 2 свечи, теперь схватывает сразу, на любом морозе.

Все проблемы описал вроде) Что касается расхода . Летом 6-8, максимум 10 если тапку в пол, гнать постоянно) Зима 10-12 при спокойной езде) это в городе, на трассе меньше литра на 2.

Вердикт: отличный автомобиль для семьи и работы, но требует тщательного ухода. Ну и сами знаете как выстрелит) Пока машиной довольны, но в ближ время будем искать что то побольше)

Спасибо что прочитали отзыв)

Отзыв о Ford Tourneo Connect, 1,8, 2008 г.в. оставил: Павел из города Иркутск

Видео обзор Ford Tourneo Connect

obibike.com

Отзыв владельца Ford Tourneo Connect (Форд Турнео Коннект) 2008 г.

Год выпуска: 2008

Многие в разгар кризиса оказались за бортом, я был в их числе. Но ничего не поделаешь, надо было переступить через это и шагать уверенной походкой дальше. Семья у меня большая: жена, дети, теща, собаки и кот. Очень любим мы выбираться куда-нибудь на машине подальше. Но из-за того, что мне пришлось продать все свои машины, что бы раздать долги, семейство оказалось без средства передвижения. Где-то год-полтора мы мыкались на общественно транспорте, но вскоре стало понятно, что долго так продолжаться не может...

К тому времени с доходами постепенно стало налаживаться, и я стал присматривать автомобиль для всех нас. Денег по-прежнему было очень мало, но слава богу долгов не было. Нужен был какой-нибудь минивен или большой кроссовер, но стоило это все очень дорого. Неоправданно дорого. Кроссовер - вообще полная чушь! Не машина, а сплошной маркетинг, да и за счет того, что сильно популярны, они стоят очень дорого. В общем все не то.

Искал я так еще полгода и случайно зашел в салон Форд. Дай, думаю, гляну, что они могут мне предложить. Менеджер, выслушав мои пожелания, предложил посмотреть повнимательнее на Торнео. Коммерческий каблук? Про себя я его послал, но для приличия все же глянул на машину. А не такой уж он и коммерческий, высокая крыша, много места… Дизель хороший, тяговитый. Еще месяц я потратил на раздумья и понес деньги в кассу.

Машина реально клеевая, ну внешний вид слишком уж утилитарен, ну внутри пластик не самый дорогой, жесткий – ерунда. За такие деньги я получил полноценный автомобиль для всей семьи! Места нереально много, мой вариант с высокой крышей, получается можно стоять почти в полный рост.

Место водителя - просто песня. Натуральная водительская посадка, отличнейшая обзорность и зеркала, в которые видно абсолютно все.

Музыка вот только подкачала, совсем не серьезная, надо будет что-то менять, но пока терплю. Дизель - просто сказка. От обычного каблука я такого не ожидал. Мотор хоть и шумноват, но его достоинство в другом.

Очень уверенное поведение на дороге и маленький расход – мечта идиота. По трассе смело идет 130-140, дальше появляется чувство неуверенности, все-таки высокий центр тяжести дает о себе знать. Зимой, слава богу, проблем не было, у меня предпусковой обогреватель стоит. Соляра вроде качественная, да ему по-моему особого дела нет – всеядный он. Подвеска очень комфортная, как у автобуса – мягкая, но управляемая. Ездили на нем на дальняк в Астрахань. Жили практически в машине. Никто не хотел ютиться в палатке. Так как у меня пассажирский вариант, то перевозить большие грузы можно, но для этого придется свинчивать третий ряд сидений. Можно и второй скрутить, но это не так критично. Когда переезжали в сезон на дачу, я так и сделал.

Что самое интересное - дизель прет, независимо от загруженности. Я это и так знал, а когда на практике с этим столкнулся - был приятно удивлен. Совсем недавно у них вышел рестайлинг. Поменяли бампера, немного подтянули – обычный фейс лифтинг. Я пока не собираюсь менять, ибо не на что – нет достойных конкурентов у него!

Мотор просто сказка.

Вместительный салон.

Возможности трансформации.

Внешность чересчур утилитарна.

Салон простоват, кое-где голый металл, пластик жесткий, но не царапается.

www.autonavigator.ru

Ford Tourneo Connect (Форд Торнео Коннект) 1.8, 2008, отзыв

Технические характеристики

Напишу вам отзыв о Форд Торнео - машине своего отца, мы с ним занимаемся ей по очереди, да и пользуемся тоже. Купили мы ее в далеком 2008 году. Искали такую машину, чтобы цена была в пределах 700 тысяч, чтобы кушала топлива немного, а груза могла поднять больше, и кузов, чтобы был достаточно большой. Нам было это важно, поскольку у отца в то время было свое дело, и приходилось частенько перевозить товары, да и вообще, машина с хорошей вместимостью – это стоящее вложение. Поискав в сети различные варианты и изучив отзывы владельцев, мы увидели на сайте официальных дилеров новенький Форд Торнео Коннект. По всем параметрам он нам подходил. Мы связались с иркутским представителем компании Форд, и стали спрашивать, как можно приобрести этого красавца. Дилер ответил нам, что заказов на подобные автомобили в Иркутске еще не было, поэтому мы будем первыми покупателями этой модели.

Когда мы дождались нашу машину, радости не было предела. Цена нашего ford tourneo connect в 2008 году составила 660 тысяч, но они действительно были потрачены не зря. Собирался наш Форд в Турции, движок был 1,8 кубических сантиметров, с турбиной, и коробкой передач на механике. Размеры модели просто поражали, я практически мог стоять внутри него в полный рост. Пластик смотрится достаточно богато, вместимость примерно на восемь человек. Правда, один из рядов сидений мы демонтировали, приспособив машину для перевозок товаров.

На передних сиденьях комфортно – дизайн достаточно продуман, тянуться ни к чему не нужно, рядом бардачки. Печально конечно, что стекла поднимались вручную, но впоследствии, мы установили электрические подъемники. Особенно порадовала подвеска, небольшие кочки вообще не чувствовались, особенно если нагрузить заднюю часть кузова. Шумоизоляция Форд Торнео Коннект была не на высоте – практически, как в студенческой общаге. Скорость выжимает неплохую, а если учесть что коробка передач механическая, то ездить на ней вообще одно удовольствие. В общем, первые впечатления были положительными.

Когда пришлось докупать какие-то запчасти на ford tourneo connect, выяснилось что у дилеров они весьма недешевые. Поэтому пришлось искать аналогичные запчасти по интернету, причем вышло это намного дешевле. Поднимает авто почти тонну груза, практически не меняя при этом скоростных качеств. Топил до 180, больше не пробовал, так как машина тяжелая, и на такой скорости уже как-то страшновато. В зиму авто нужно прогревать минут 15, но потом все вроде нормально, заводится без проблем. Часто приходится менять стабилизаторы и другие части подвески. Может причина в наших российских дорогах. По расходу топлива: от 6 летом до 12 в зиму, это в городе, за городом, естественно, меньше. В общем, авто довольно хорошее, если нормально за ним ухаживать.

autoback.ru

Отзыв владельца Ford Tourneo Connect (Форд Турнео Коннект) 2011 г.

Год выпуска: 2011

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Первое впечатление, когда сел внутрь - очень просторно! Понравился внешне, понравилась эргономика салона, штатная аудиосистема даже была (только CD), и под рулем есть пульт управления ей, очень удобно! Пыжик конечно хуже, но и цена у него намного дешевле, Форд стоит примерно 980 000 рублей.

Пробег на данный момент 2200 км, достался мне он с нуля.

По динамике разгона, хм, ну по сравнению с Пыжом 1.4, конечно самолет, а так ну на уровне Патрика, хотя конечно подхват турбины не плохой, но и машина не для гонок. Дорогу держит на 5+, никуда не ведет и не рыскает, боковой ветер не так ощущается, как на Пыже, масса рулит. Багажник большой, со сложенными креслами могу лечь в полный рост, и почти полностью раскинуть руки.

Шумка хорошая, почти не слышно как тарахтит дизелёк, вибраций нет вообще, ни в салоне, ни на коробке. Подвеска отличная, отрабатывает хорошо, ничего не стучит, все мягко. Передаточное число подобрано хорошо, однако расход многовато для дизелька примерно 11, 5 литров, может пока обкатка, потом меньше будет? Интересно открывается капот. Долго ломал голову, пока не прочитал инструкцию. Надо отодвинуть значок Ford на решетки радиатора, вставить ключ и повернуть. Порадовала система Webasto, очень удобно, пока не пользовался, жду морозов.

По салону претензий нет. Пластик дубовый, но не скрипит, собран хорошо, зазоров нету. Панель приборов читается хорошо, руль удобный, регулируется по наклону и по вылету. Сиденье водителя регулируется по высоте, наклону сидушки, боковая поддержка. Правда не смотря на все эти регулировки сиденья, так и не смог найти себе оптимально удобное положение. Пока в поисках, может в конце концов найду. Только единственное, что не удобно, так это расположение кнопки подогрева сиденья, оно находиться на сиденье, внизу слева, кнопку не видно, а нащупать проблематично.

Хороший авто, я бы такой для семьи бы взял, были бы деньги.

Пока явных минусов не заметил. По мере эксплуатации возможно всплывут.

Авто хорош не только для коммерции, но и для семьи. Большой, комфортный.

www.autonavigator.ru


Смотрите также