Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Ford c max 2016 цена


Ford S-MAX (Форд Эс-Макс) – просторный минивэн.

от 637 000 руб.

от 729 000 руб.

от 1 280 000 руб.

от 900 000 руб.

от 1 299 000 руб.

от 2 569 000 руб.

www.ford.ru

Ford S-Max 2015-2016 — cпортивные ноты 2 поколения

Официальное знакомство со втором поколением минивэна Ford S-Max произошло в рамках Парижского автосалона осенью 2014 года. Дизайн новинки получился довольно стильным, линии кузова полностью повторяли задумку прототипа S-Max Concept.

Новый Форд S-Max 2015-2016 года

Но внешней привлекательностью инженеры компании Форд не ограничились и реализовали большое количество современных технологических решений. Так, модель 2015-2016 года сможет предложить на выбор будущего владельца четыре дизельных силовых агрегата (мощностью в 120 л.с., 150 л.с., 180 л.с., 210 л.с.) и два бензиновых (на 160 л.с. и 240 л.с.). Вариативно минивэн будет снаряжаться одной из трех доступных коробок передач: 6 МКПП, 6 АКПП, 6 DSG PowerShift. Максимально расширяя возможности обновленного Ford S-Max, производитель в качестве опции предлагает систему полного привода Intelligent All-Wheel Drive.

Цена Форд S Max 2015-2016

Начало продаж второго поколения запланировано на лето 2015 года, правда речь идет об автомобильном рынке Европы. Минимальная стоимость новинки составит 30 150 Евро, это в случае выбора базовой комплектации Trend, оснащенной 1,5-литровым бензиновым двигателем Ecoboost, системой переднего привода и механической КПП. Стоимость версии в комплектации Titanium с 2,0-литровым дизельным двигателем TDCI, системой подключаемого полного привода AWD и КПП 6 DSG составит от 40 750 Евро. К российскому же потребителю Ford S-Max доберется только к осени 2015 года, а цена базовой комплектации с минимальным набором опций составит 2 000 000 рублей.

Обновленный Ford S-Max 2015-2016 года

Создавая привлекательный внешний дизайн, производитель следовал трем основным принципам.

Первый – узнаваемость второго поколения, которое обеспечивается сохранением фирменных линий и пропорций дизайна. Первое поколение модели отличается довольно высокой популярностью, поэтому кардинальные изменения могли только навредить.

Второй – создание более современно внешнего вида за счет придания S-Max более спортивного и азартного облика.

И третий – соответствие чертам, присущим всей линейке моделей Форд. Здесь дизайнерам предстояло ровняться на Форд Фиеста седьмого поколения, последнюю версию популярнейшего Форд Фокус 2015 и использующего такую же платформу Форд Мондео МК 5. После всех изысканий общественности был представлен семиместный Ford S-Max Concept, который получил самые лестные отзывы. Дальнейшая работа над «серийником» проходила в ключе соответствия прототипу, хотя некоторые дизайнерские элементы и были опущены.

Внешний вид Ford S-Max 2015-2016

С помощью официальных фотографий можно познакомиться с дизайном американского минивэна более детально. Фронтальная часть кузова встречает фирменным скульптурным носом, образованным узнаваемой в других моделях линейки фальшрадиаторной решеткой. Она отделана хромом, который придает аккуратным перемычкам своеобразный лоск. Подпирается снизу передняя часть авто массивным бампером, на котором органично расположилась секция дополнительного воздухозаборника и противотуманные фонари.

Форд Эс Макс 2015-2016, вид спереди

Продолжают идею создания узнаваемого, но обновленного дизайна отделанный выштамповками и ребрами капот, утонченные передние крылья и напичканные технологиями адаптивные фары головного света Ford Dynamic LED. Но вот при рассмотрении S-Max 2015-2016 сбоку, становится ясно, что компания Ford решила разрушить стереотипы, которые все это время сопровождали модели класса минивэн. Свою модель они снабдили компактными свесами кузова, коротким капотом, бросающейся в глаза стильной куполообразной крыше, массивными дверями с высокой подоконной линией, над которой вписаны маленькие стекла. Продолжают спортивный стиль модели крупные колесные арки и откровенно маленькая корма.

Форд Эс Макс 2015-2016, вид сбоку

Задняя часть Ford S-Max 2015-2016 модельного года встречает аккуратными габаритными фонарями со светодиодной начинкой, массивной задней дверью с небольшой зоной остекления, над которой установлен спойлер. Задний бампер, по аналогии с передним, имеет внушительные размеры, а интегрированные насадки труб выхлопной системы и диффузор придают ему структурированный внешний вид. Приятно удивит широкая линейка доступных легкосплавных дисков – их целых семь вариантов. Здесь и базовые 17-дюймовые, и опционные 18-дюймовые, и даже топовые 19-дюймовые диски. Доступная резина будет в размере 235/55R17, 235/55R18 и 245/55R19.

Новый Форд S Макс 2015-2016 года

Салон и комплектации Форд S Max 2015-2016

Базовая версия модели будет предлагать привычный пятиместный салон, с двухрядным расположением кресел. Если этого недостаточно, то доплатив порядка 950 Евро, можно будет получить третий ряд кресел, способных принять двоих дополнительных пассажиров. Салон у Эс-Макс 2015-2016 выглядит довольно современно. При его отделке использовались только качественные материалы, обеспечившие салону эргономику, комфорт и практичность. За последнюю характеристику отвечает трансформируемый в разнообразных положениях салон и прогнозируемо больших размеров багажное отделение.

Панель приборов Ford S-Max 2015-2016

Несмотря на все нововведения, минивэн от Форд остался приятным семейным автомобилем. Хотя за доплату его можно «напичкать» самыми современными опциями, которые привычно встречать в авто подобного семейства, напомним, что недавно обновился прямой конкурент Renault Espace 2015 года. S-Max 2015-2016 имеет мультифункциональную приборную панель, на которой расположился цветной экран в 10 дюймов. Немного сбоку установлен сенсорный 8-дюймовый цветной экран мультимедийной системы Ford Sync 2. Сидения переднего ряда имеют электрический привод регулировки, подогрев вентиляцию и даже функцию массажа. За комфорт будет также отвечать трехзонный климат-контроль с обособленным блоком управления для пассажиров заднего ряда, а за функциональность – электроприводы складывания второго и третьего рядов сидений, двери багажного отделения и система бесконтактного открывания багажника взмахом ноги под задним бампером.

Салон, задний ряд сидений Форд Эс Макс 2015-2016

Кроме этого компания Форд предлагает подогрев руля, кожаную отделку салона, адаптивный круиз контроль, панорамную крышу с люком, передний и задний парктроник, помощник перпендикулярной и параллельной парковки, систему контроля объектов в слепых зонах, контроль за дорожными знаками.

Технические характеристики Форд S Max 2015-2016

Второе поколение минивэна построено на платформе CD4, которая знакома автолюбителям по моделям Форд Мондео 2015 и Форд Эдж. Она предлагает полностью независимую подвеску со стойками МакФерсон спереди и многорычажной компоновкой сзади. Управляемость обеспечит дополненный системой Adaptive Front Steering электрический усилитель руля, дисковые тормоза обеих пар колес, системы ABS, EBD, ESP, BAS, Hill Start Assist. Базовая версия получит привод только на переднюю пару колес, а вот версии с дизельными силовыми агрегатами мощностью 150 и 180 л.с. могут рассчитывать на систему подключаемого полного привода. Линейка силовых агрегатов состоит из двух бензиновых и четырех дизельных версий.

Двигатель нового Форд S-Marc 2015-2016

Бензиновые двигатели Ecoboost представлены:

  1. 1,5-литровым 160 сильным двигателем;
  2. и 2,0-литровым 240 сильным двигателем.

Первая версия способна развивать скорость в 100 км/ч всего за 9,9 секунды, работая вместе 6-ступенчатой МКПП. Максимально доступная скорость составляет 200 км/ч, а крутящий момент 240 Нм.

Вторая версия достигнет первой «сотни» за 8,4 секунды, а максимальная скорость составит 226 км/ч. Работая в паре с 6-ступенчатой АКПП, двигатель будет расходовать 7,9 литра бензина в смешанном цикле, против 6,5 литра у 1,5-литровой версии. Дизельные двигатели:

  1. Самый младший дизельный двигатель – 2,0-литровый TDCI способен выдавать 120 л.с. мощности и разгонять авто до 100 км/ч за 13,4 секунды. Максимальная скорость составит 183 км/ч, а расход топлива 5,0 литров.
  2. Следующая по старшинству версия – 2,0-литровый 150-сильный TDCI будет работать в паре с 6МКПП, как и предшественник, а также с 6 DSG. Первая «сотня» покорится ему за 10,8 секунды, расход топлива составит от 5,0 до 5,4 литра, в зависимости от вида выбранной КПП.
  3. Третьим по силе дизельным мотором является 2,0-литровый 180-сильный TDCI сможет разгоняться до 100 км/ч за 9,7 или 9,5 секунды на 6МКПП или 6DSG. Максимальная скорость возрастет до 211 км/ч, а расход будет аналогичен предыдущей версии.
  4. Наиболее сильным дизельным мотором является 2,0-литровый 210-сильный TDCI Bi-Turbo, который будет агрегироваться исключительно 6 DSG PowerShift. Она обеспечит автомобилю разгон до 100 км/ч за 8,8 секунды и «максималку» в 218 км/ч. Расход останется довольно скромным – всего 5,5 литра дизеля. Вне зависимости от вида выбранного силового агрегата, владелец может рассчитывать на систему Auto Start Stop. Приятно удивит и наличие системы Smart Regenerative Charging. Обе системы позволяют значительно экономить топливо и сокращать вредные выбросы в атмосферу.

Видео нового Форд S-Max 2015-2016 года:

Фото обновленного Ford S-Max 2015-2016 года:

Другие записи по теме:

autowestnik.ru

Многофункциональный семейный форд c max: достоинств, характеристики, обзор, отзывы

Даже визуально форд c max сильно отличается от предшествующей модели. В нем появились спортивные нотки, свойственные второму поколению. Лучше у 2016 ford c max оформлен салон, установлено дополнительное оборудование.

Содержание:

Представление минивэна Ford S-Max состоялось в Париже осенью 2014 года.

Специалисты корпорации Форд не остановились на привлекательной внешности форд c max и реализовали в авто инновационные технологии. На выбор автолюбителям предлагается четыре варианта дизельных мотора мощностью 120, 150, 180 и 210 «лошадок» и два, работающих на бензине (240 и 160 л.с.).

Минивэны форд c max вариативно оснащаются одним из трех видов коробки передач - 6 DSG PowerShift, 6АКПП и МКПП.

Производитель, стремясь максимально расширить возможности нового форд c max, предложил полноприводную систему Intelligent All-Wheel Drive.

Относительно технических новшеств, появившихся после рестайлинга, следует сказать о меньшем уровне вибраций и улучшенной шумоизоляции. Для достижения таких результатов использованы боковые стекла большей толщины, установлен дополнительный звукоизоляционный слой в моторном отсеке и кабине.

Внешний образ

Работая над внешним образом разработчики старались учесть принципы:

  • сохранить узнаваемость автомобиля второго поколения, т.е. пропорции и линии, уже ставшие фирменными. Внесение кардинальных изменений в дизайн первого поколения, пользующийся повышенным спросом, не требовалось. Напротив, имелась вероятность все испортить;
  • добиться необычного вида новинки путем придания ей спортивного облика, сохранить черты, делающие фордовскую линейку узнаваемой.

За ориентир взят был Форд Фиеста 7-го поколения и Форд Фокус, выпущенный на той же платформе в 2015 году. Результатом проделанной работы стал семиместный автомобиль, получивший массу лестных отзывов - форд c max. Дальнейшая работа проводилась в направлении максимально соответствия его прототипу, но многими элементами дизайна все же пришлось пожертвовать.

Дизайн

Узнаваемая фальшрадиаторная решетка образует на фронтальной поверхности форд c max скульптурный фирменный нос. Для ее отделки использован хром, придающий некий лоск и без того аккуратным перемычкам.

Трапециевидная решетка придает обновленному автомобилю элегантности и выразительности. Чистоту нового капоты дополняют форсунки омывателей, которые теперь скрыты за ветровым стеклом.

Массивный бампер подпирает снизу переднюю часть. Органично смотрятся на нем удлиненные противотуманные фары, подчеркивающие выразительность передка, секции забора воздуха.

Обновлен дизайн капота. У него появились ребра и выштамповка. Далее, идею узнаваемости форд c max продолжают передние крылья, адаптивные фары главного света, напичканные современными технологиями.

Стереотипы, сопровождающие модели, принадлежащие к классу минивэн, разрушает вид на форд c max сбоку. У новой модели появились компактные свесы на кузове и коротком капоте.

Не может не обратить на себя внимание стильная покатая крыша, напоминающая купол, и удивительно гармонично вписавшиеся маленькие стекла.

Спортивный стиль форд c max поддерживают очень маленьких размеров корма и достаточно крупные арки колес. Современную внешность форд c max усиливают двери багажника, которые также «преобразились», и кажутся массивными.

Их форма стала более плавной, а зона остекления откровенно маленькой, с установленным над ней спойлером. Новый дизайн у задних фонарей, «нашпигованных» светодиодами.

Аналогично переднему бампер форд c max, отличается массивностью задний с интегрированными в него диффузором и насадками выхлопных труб, придающих ему структурированный вид.

Неожиданностью будет вариативность доступных легкосплавных колесных дисков.

Выбрать можно из таких:

  • базовые 17-дюймовые;
  • 18-дюймовые опционные;
  • топовые на 19 дюймов.

Резину также есть возможность выбрать: 245/55R19, 235/55R18, 235/55R17.

Рекомендуем:

  • Ford будет производить беспилотные автомобили
  • Форд Фузион: обзор, внешность, технические характеристики, достоинства и недостатки
  • Ford Focus Electric: обзор характеристик и цен

Внутреннее пространство

Салон базовой версии форд c max рассчитан на пять человек, включая водителя. Если добавить 950 евро, возможно установить третий ряд сидений, на которых разместиться могут еще два пассажира.

Для отделки салона использовали высококачественные материалы, благодаря которым он выглядит современно. Отличается он комфортом, быстротой, удобством, практичностью и эргономикой.

Несмотря на приобретенные изменения, форд ц макс по-прежнему остается семейным комфортным авто. Его могут за дополнительную плату «напичкать» любыми современными опциями, характерными для авто подобного класса.

Но, и того, что базовая версия форд c max предлагает, хватает «с головой». Цветной 10-дюймовый экран находится на мультифункциональной приборной панели. Чуть в стороне от него расположен еще один монитор меньших размеров (8 дюймов) мультимедийной системы, называемой Ford Sync 2.

Для передних сидений доступен: подогрев, электропривод регулировки, вентиляция и даже функция массажа. Для повышения комфорта предусмотрен климат-контроль с отдельным блоком управления для путешествующих в заднем ряду пассажиров.

К этому добавляются электроприводы, отвечающие за складывания 2 и 3 рядов кресел, система бесконтактного доступа к багажнику. Открыть его можно, проведя под задним бампером ногой.

Компания предлагает к этому многообразию:

  • адаптивный круиз -контроль;
  • панорамную крышу и люк;
  • отделку салона кожей;
  • парктроники - спереди и сзади;
  • контроль слепых зон и дорожных знаков;
  • подогрев руля;
  • помощника перпендикулярной и параллельной парковки.

Технические параметры

Платформа у нового минивэна та же, что и у Фордов Эдж и Мондео, следовательно, спереди имеется независимая подвеска МакФерсон и стойки, а сзади –многорычажная. Тормоза дисковые на обоих парах колес, предусмотрен ряд систем - EBD, ABS, BAS, ESP и Hill Start Assist.

Только передние колеса получат в базовой версии привод, в отличие от дизельного варианта, при котором рассчитывать можно на полный привод.

В длину автомобиль достигает 4520 мм, ширина его -1828 мм, а в высоту машина 1684 мм.

Как говорилось, линейка силовых агрегатов включает два мотора бензиновых и четыре дизельных.

На бензиновых 160 и 240-сильных моторах до ста километров в час авто разгоняется за разное время, зависящее от версии:

  • для первой- это 9,9 секунд. Мотор работает с МКПП шестиступенчатой, достигая max скорости 200 км/ч и крутящего момента 240Нм. Расход топлива на 100 км – 6,5 л;
  • для второй - 8,4 секунды. Скорость максимально возможная – 226 км/ч, расход – 7,9 л на сотню.

Дизельные двигатели

Их характеристики, следующие:

  • самый слабый 2,0 литровый TDCI, выдающий 120 л.с., до сотни ускоряется за 13,4 с. При этом наибольшая развиваемая скорость составляет в час 183 километра, а расход равен 5,0л;
  • более мощная версия –мотор TDCI. Он тоже двухлитровый и работает совместно с 6МКПП и 6 DSG. Первую сотню он покоряет в течение 10,8 сек. При расходе от 5 литров до 5,4, что зависит от выбранной КПП;
  • более сильный третий 2,0-литровый мотор, но уже 180-сильный. Сотню километров в час он наберет за 9,5 секунды или 9,7 секунд (при выбранной 6DSG или же 6МКПП). Его максимальная скорость больше- 211 км/ч, но такой же расход, как в варианте предыдущем;
  • TDCI Bi-Turbo – наиболее мощный из всех. Он исключительно агрегируется с 6 DSGPowerShift. Обеспечивает разгон всего за 8,8 сек., а «максималку» развивает до 218 км/ч. при расходе -5,5 л.

Не зависимо от того, какой из вариантов форд c max предпочли, автолюбители вправе рассчитывать на помощь системы Start Stop и Smart Regenerative Charging, которые и сэкономить помогут, и выбросы вредные уменьшат.

Видео обзор Форд S-Max:

Видео: 2015 all-new Ford S-MAX

Красивый и практичный форд c max – любимое авто российских и украинских автолюбителей. С покупкой машины с пробегом вопросов не возникает – в онлайн магазинах большое их предложение.

Цена

Красивый и практичный форд c max – любимое авто российских и украинских автолюбителей. С покупкой машины с пробегом вопросов не возникает – в онлайн магазинах большое их предложение.

В Украине огромный каталог представлен на ресурсе https://avtobazar.ua/avto/ford/c-max/. В зависимости от «толщины» кошелька подобрать себе многофункциональный автомобиль сможет каждый. Стоимость варьирует в пределах 113000 – 305000 грн. Но, на «Автобазаре» купить можно и новый автомобиль, стоит который, конечно, больше.

Учитывая адекватную цену и отличные технические характеристики водители России не прочь приобрести Форд. Им, как и украинцам, не составит труда выбрать его с пробегом.

Поможет им в этом сайт https://www.cars.ru/cars/search/Ford/C-MAX/fc72a711b3fa77749ccd073b71ae64ba/, где он стоит от 650000 рублей

При выборе новинки в комплектации Trend (базовой) стоимость составляет 30150 евро. В этом случае, автомобиль оснащен бензиновым мотором 1,5 л Ecoboost, механической коробкой передач и передним приводом.

Для комплектации Titanium с 2,0 предусмотрен более мощный двухлитровый дизельный мотор – TDCI, КПП 6 DSG и подключаемый полный привод AWD. Такая покупка обойдется уже в 40750 евро для европейских стран и США. Для российского потребителя цена составит 1 млн. рублей.

По отзывам (http://ford.autoua.net/grand-c-max/reviews/23605/) новый минивэн-отличная семейная машина с достойными драйверскими параметрами.

Видео: Тест драйв Ford C MAX

Интересные материалы:

motocarrello.ru

Ford S Макс 2017 2018 года — технические характеристики

О новом Форд С Макс 2017 2018 года я узнал от своего друга – заядлого любителя этого бренда (мечтает купить Форд Экспедишн 2017 года). Он с таким восторгом рассказывал о Ford S Max, что я тоже загорелся желанием узнать как можно больше интересных моментов о новинке.

Содержание

  1. Изменения в салоне
  2. Улучшен в техническом плане
  3. Конкуренты
  4. Выводы

Предлагаю вам ознакомиться с той полезной информацией, которую мне удалось раздобыть. Отличий от предшественников у новинки не так уж много. В целом дизайн получился современным, стильным, неординарным. Кузов автомобиля стал более обтекаемым, а крыша, выполненная в форме дуги. Это свидетельствует о прекрасных динамичных качествах «Макса».

Тест-драйвы Ford S Max (8 видео)

Смотреть видеогалерею

Капот автомобиля стал более низким, радиаторная решетка имеет трапециевидную конструкцию. Общее впечатление усиливают сильно вытянутые, раскосые фары, новый воздухозаборник и усовершенствованный диффузор. Отличительной особенностью Форда S Макс 2017 2018-го является двойной ряд четких граней, расположенных по бокам автомобиля. Стильно смотрится тупая, «обрубленная» передняя часть. Минимальный дорожный просвет составляет 130 мм.

Салон изменился незначительно

В салоне по-прежнему можно видеть трёхспицевое рулевое колесо с большим количеством функций. На центральной консоли расположен современный бортовой компьютер, экран которого теперь составляет целых 10 дюймов. Значительно выше стала приборная панель. Благодаря этому удалось улучшить видимость и обзор дорожного пути.

коробка передач диски премьера дебют передок сзади динамичный не скучный яркий образ вместительный для водителя

Изображения новинки 2017-го (21 фото)

Смотреть все фотографии

Заметно улучшилась эргономика салона. Этому поспособствовало использование качественных, современных материалов. Радует обширный перечень систем безопасности, которые теперь входят в оснащение новой модели. Очень впечатляет большое количество опций и функций, которые добавили к базовой версии. Среди них присутствуют:

  • камера заднего вида;
  • радары, ультразвуковые датчики, распознающие дорожные знаки, сигнализирующие при движении автомобиля задним ходом, предупреждающие при парковке;
  • регулировка высоты, наклона подголовников;
  • функция массажа;
  • функция памяти положения;
  • подогрев передних сидений;
  • система помощи при старте на подъеме.

Объем багажника у S Макс составляет 700 литров. При сложенных сидениях второго ряда объем можно увеличить до 1050 литров. Если сложить «в пол» третий ряд сидений, то этот показатель увеличивается до 2000 литров.

Технические характеристики улучшены

Силовое оснащение нового Форда ЭС Макс 2017 2018-го достойно восхищения. Создатели предложили целых пять вариантов двигателей. Три из них являются дизельными, а два – бензиновыми. Согласитесь, что такой богатый выбор моторов привлекает. Далеко не все производители позаботились о расширенной линейке движков. Каждый из представленных силовых агрегатов наделяет Форд С Макс 2017 года отменными техническими характеристиками.

Двигатели, л Мощность, л.с. Расход топлива, л/100 км Разгон, секунды

Бензин

1,5

2,0

 

160

240

 

От 6,4 до 11,0

 

10,8

7,9

Дизель

2,0

2,0

2,0

 

120

150

180

 

От 5,7 до 9,7

 

11,6

12,5

13,6

Совместно с бензиновым 1,5-литровым мотором работает 6-ти ступенчатая МКПП. Двигатель на 240 «лошадок» агрегируется «автоматом». Дизельные двигатели мощностью 150 и 180 «лошадей» комплектуются автоматической коробкой передач с двойным сцеплением как у Ford Everest 2017. Двухлитровому дизельному мотору положена только 6-ти скоростная «механика». Конструкция подвески стала полностью независимой. В передней части установлен стабилизатор поперечной устойчивости. Сзади можно видеть аналогичный стабилизатор, который дополняет многорычажную конструкцию. Приятной неожиданностью стало известие, что в России будут доступны три комплектации Форда С Макс 2017 2018 года.

Комплектация Двигатель, л/ л.с. Коробка Разгон, секунды Скорость, км/ч Расход, л/100 км Цена, руб.
Trend бензин 2.0/ 145 MT 10.9 197

6,4-113

1 108 500
бензин 2.3/ 161 АТ 11,2 194 9,7-13.7 1 223 500
дизель 2.0/ 140 МТ 10,2 196 5,0-7.7 1 248 500
дизель 2.0/ 140 АТ 11,6 193 5,7-9.7 1 326 500
Sport бензин 2.3/ 161 AT 11.2 194 7,4-13. 1 412 500
бензин 2.0/ 200 АМТ 8,5 221 6,4-11.0 1 511 500
бензин 2.0/ 240 АМТ 7.9 235 6,5-11.5 1 599 500
Titanium бензин 2.0/ 145 MT 10.9 197 6,4-11.3 1 170 500
бензин 2.3/ 161 АТ 11,2 194 7,4-13.7 1 285 500
дизель 2.0/ 140 МТ 10,2 196 5,0-7.7 1 310 500
бензин 2.0/ 200 АМТ 8,5 221 6,4-11.0 1 384 500
дизель 2.0/ 140 АТ 11,6 193 5,7-9.7 1 388 500

Как видно цена Форд С Макс 2017 2018-го представлена в широком диапазоне, который позволяет каждому автолюбителю выбрать для себя наиболее подходящий вариант. Наиболее низкий ценник, как можно увидеть из таблички – это 1 миллион и 100 тысяч. Разница с самой дорогой комплектацией – пол миллиона. Сделать это можно будет совсем скоро, поскольку старт продаж Форда С Макс 2018 года намечен на самое начало года.

Конкуренты прибавили в росте

В данном сегменте семейных автомобилей конкурентами Форда С Макс 2017 года выступают Тойота ББ и КИА Карнивал. Тойота имеет стильную, солидную внешность, отличается высокой надежностью, просторным, вместительным салоном. Главным ее минусом можно считать плохую шумоизоляцию и достаточно дорогое обслуживание.

КИА Карнивал является не менее надежным автомобилем. Он имеет приятную современную внешность, комфортабельный салон. Слабыми местами можно назвать тормозную систему, не слишком хорошую устойчивость на дороге, а также неудобную панель приборов.

Двигатель, л/л.с. Разгон, секунды Расход топлива, л/100 км Цена, руб.
Тойота ББ 1,3/88 14 6,0-9,0 От 320 000 до 1 350 250
КИА Карнивал 2,9/144 15,2 6,6-11,0 От 276 200 до 1 845 100
Достоинства и недостатки «новичка»

Автомобиль имеет массу преимуществ, среди которых:

  • просторный салон;
  • прекрасное оснащение современными опциями;
  • экономичность;
  • отличная динамика, маневренность;
  • идеально подходит для наших отечественных дорог;
  • прост в обслуживании;
  • недорогие запчасти;
  • отличные ходовые качества.

Из негативных моментов, относящихся к автомобилю можно выделить:

  • нестойкая окраска кузова;
  • плохой прогрев салона;
  • низкий клиренс.

Вернуться вверх Автомобиль Форд С Макс 2017 2018 года в России стал одним из лучших предложений в своем классе. Его надежность и практичность проверена временем. Уверен, что появление новой модели на наших рынках станет знаковым событием для всех автолюбителей. Кстати вышел Ford Ranger 2017 года.

Список конкурентов:

Mazda 5, Citroen C4 Picasso, Chevrolet Orlando, Kia Carens, Opel Zafira Tourer, Renault Lodgy, Ford S-MAX, Renault Lodgy, Ford Galaxy.

daciaclubmd.ru

Компактвен Ford C-Max II генерации

Новый семиместный компактвен Ford C-Max II поколения дебютировал на мотор-шоу во Франкфурте 2010, а на домашнем автосалоне в Детройте 2011 состоялась премьера его североамериканской модификации.

В отличие от европейского С-Макс 2, его заокеанский собрат лишится приставки “Grand” в названии, зато обзавелся новой “фишкой”, позволяющей открывать багажник с помощью проведения ноги под задним бампером (доступна за доплату). Первыми эту систему внедрили на Фольксваген Пассат Б7, впервые показанным в Париже.

Каталог Ford Отзывы о Ford C-MAX

Система доступна только для машин оснащенных бесключевым доступом в салон, а багажник открывается лишь в том случае, если ключ лежит в кармане человека, проводящего ногой под бампером, либо стоящего рядом с ним. Позже производитель обещает оснастить все свои модели данной функцией.

На североамериканском рынке новый Ford C-Max 2 предлагается с одним из двух вариантов двигателей. Первый – 2,5-литровый мотор I4 мощностью 168 л.с. (226 Нм), второй – 180-сильный (234 Нм) EcoBoost объемом 1,6 литра. Оба агрегатируются с 6-ступенчатой автоматической трансмиссией.

В салоне компактвена установлено пять кресел, еще два могут быть размещены в багажнике. Помимо прочего, автомобиль оснащен системой запуска двигателя с кнопки, электриприводом двери багажника, активной системой помощи при парковке, цифровым радио, а также системой MyFord Touch. В числе опций присутствуют панорамный люк, аудиосистема Sony и GPS навигация.

Производство американской версии Ford C-Max налажено на заводе компании в Мичигане. По сравнению с конкурентами, среди которых можно назвать Chrysler Town & Country, Toyota Sienna и Honda Odyssey, новый С-Макс оказался заметно компактнее, но фордовцы позиционируют свою модель в качестве спортивной машины оснащенной передовыми технологиями и с лучшей в классе топливной эффективностью.

Обновленный Ford C-Max 2015

15 сентября 2014 года компания Ford рассекретила новый минивен S-Max II поколения, а также показала тизер обновленного компактвена C-Max 2015 модельного года – оба дебютируют в начале октября на Парижском автосалоне 2014.

Спустя пару дней автопроизводитель распространил фото и детальные подробности о рестайлинговой версии Си-Макс, который получил подретушированную внешность с новой фирменной шестиугольной решеткой радиатора, подправленными бамперами и измененной светотехникой со светодиодными секциями.

Особых изменений в салоне Ford C-Max II не произошло – отметить можно лишь новый руль и мультимедийную систему SYNC 2 с восьмидюймовым сенсорным экраном, навигацией, поддержкой голосовых команд и функцией MyKey, позволяющей активировать ряд ограничений для неопытных водителей. Аналогичная недавно дебютировала на Ford Focus 2015.

Кроме того, в компании заявляют, что инженеры перенастроили подвеску и рулевое управление компактвена, добились снижения вибраций и заметно улучшили шумоизоляцию за счет установки более толстых боковых стекол и дополнительных звукопоглощающих материалов в салоне и моторном отсеке автомобиля.

В линейку силовых агрегатов для Форд C-Max 2015 вошел новый 1,0-литровый трехцилиндровый турбомотор семейства EcoBoost, доступный мощностью в 100 и 125 л.с. Пару ему составляет полуторалитровая “четверка” с отдачей в 150 и 180 сил.

Кроме того, покупатели могут выбрать компактвен с одним из трех вариантов дизельных движков, представленных агрегатами рабочим объемом 1,5 (120 л.с.) и 2,0 (140 и 163 л.с.) литра. О сроках появления модели у дилеров и ценах на нее информации пока нет. На российском рынке C-Max не продается.

Видео Ford C-Max II

Показать еще Метки: Ford C-Max, Автосалон в Детройте 2011, Новости Ford

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

www.allcarz.ru

Рассекречен новый минивен Ford S-Max II поколения

В середине сентября 2014 года компания Ford опубликовала первые официальные фото нового минивена S-Max 2 поколения, мировая премьера которого состоялась в начале октября на автосалоне в Париже.

В основу Форд S-Макс 2016 в новом кузове легло шасси от седана Mondeo 4 генерации (в Штатах продается как Fusion), а дизайн новинки выполнен в стиле последних моделей компании с характерной шестиугольной решеткой радиатора и практически целиком копирует одноименный концепт, показанный осенью 2013-го на мотор-шоу во Франкфурте.

Каталог Ford Отзывы о Ford S-Max

В целом, новый Ford S-Max (2016-2017) во многом похож на предшественника. В оформлении экстерьера сохранились боковые треугольные окошки спереди, покатая крыша и вытянутая светотехника, придающие облику стремительности. Вот только воздухозаборники в передних крыльях стали чуть меньше и изменили форму.

О размерах самого автомобиля информации пока нет, как нет сведений и касательно силовых агрегатов. Издание Autoexpress полагает, что минивену отрядили бензиновые турбомоторы семейства EcoBoost объемом 1,5 (160 л.с.) и 2,0 (240 л.с.), а также двухлитровый турбированный дизель, доступный в вариантах отдачи на 119, 150 и 179 сил.

В качестве трансмиссий для Форд S-Мах 2016 доступны шестиступенчатые механическая и роботизированная (PowerShift) коробки передач, а привод может быть не только передним, но и полным. Подробности о начинке и технические характеристики новинки обещают раскрыть в Париже.

В салоне автомобиль получил новые руль и щиток приборов, а также иную переднюю панель с переоформленной центральной консолью, в верхней части которой разместился дисплей информационно-развлекательной системы, обрамленный по бокам воздуховодами.

Новый Ford S-Max 2016 может быть оснащен электроприводами всех трех рядов сидений, подогревом и вентиляцией передних кресел (плюс функцией массажа), сервоприводом крышки багажника с возможностью ее открывания проведением ногой под задним бампером (работает при наличии ключа в кармане), а также комплексом современных систем безопасности.

Продажи минивена в Европе стартовали летом 2015 года, информации о ценах нет. В Россию данную модель не поставляют.

Citroen Grand C4 Picasso, Fiat Freemont, Ford Galaxy, Seat Alhambra

Видео Ford S-Max II

Показать еще Метки: Ford S-MAX, Новости Ford, Парижский автосалон 2014

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

www.allcarz.ru


Смотрите также