Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Ford c max 2010 c


технические характеристики Ford C-max с 2010 года Минивэн

Технические характеристики Ford C-max 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Ford C-max с 2010 года Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1.0l EcoBoost (100 лс) 999 74(101)/6000 3 230/1400-4500 Непосредственный впрыск Бензин
1.0l EcoBoost (125 лс) 999 92(125)/6000 3 169/1400-4500 Непосредственный впрыск Бензин
1.6 Duratec Ti-VCT (105 лс) 1596 78(105)/6000 4 цилиндра 150/4000-4500 Непосредственный впрыск бензина Бензин
1.6 Duratec Ti-VCT (125 лс) 1596 93(125)/6000 4 цилиндра 159/4000 Непосредственный впрыск бензина Бензин
1.6 EcoBoost (150 лс) 1596 112(150)/5700 4 цилиндра 240/4000 Непосредственный впрыск бензина Бензин
1.6 EcoBoost (182 лс) 1596 134(180)/5700 4 цилиндра 240/1600-5000 Непосредственный впрыск бензина Бензин
1.6 Duratorq (115 лс) 1560 85(114)/3600 4 цилиндра 240/1750-2500 Common Rail Дизель
1.6 Duratorq (95 лс) 1560 71(95)/3600 4 цилиндра 230/1500-2000 Common Rail Дизель
2.0 TDCi (140 лс) 1997 103(140)/3750 4 цилиндра 320/1750-2750 Common Rail Дизель
2.0 TDCi (163 лс) 1997 120(161)/3750 4 цилиндра 340/2000-3250 Common Rail Дизель
2.0 TDCi АКПП (115 лс) 1997 85(116)/3750 4 цилиндра 300/1500-2250 Common Rail Дизель
2.0 TDCi АКПП (140 лс) 1997 103(140)/3750 4 цилиндра 320/1750-2750 Common Rail Дизель
2.0 TDCi АКПП (163 лс) 1997 120(161)/3750 4 цилиндра 340/2000-3250 Common Rail Дизель
2.0 Hybrid 1999 104(141)/- 4 цилиндра 175/- Распределённый впрыск Гибрид
2.0 Energy 1999 104(141)/- 4 цилиндра 175/- Распределённый впрыск Электричество
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
1.0l EcoBoost (100 лс) Передний привод 6-МКПП
1.0l EcoBoost (125 лс) Передний привод 6-МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (105 лс) Передний привод 5-МКПП
1.6 Duratec Ti-VCT (125 лс) Передний привод 5-МКПП
1.6 EcoBoost (150 лс) Передний привод 6-МКПП
1.6 EcoBoost (182 лс) Передний привод 6-МКПП
1.6 Duratorq (115 лс) Передний привод 6-МКПП
1.6 Duratorq (95 лс) Передний привод 6-МКПП
2.0 TDCi (140 лс) Передний привод 6-МКПП
2.0 TDCi (163 лс) Передний привод 6-МКПП
2.0 TDCi АКПП (115 лс) Передний привод 6-АКПП
2.0 TDCi АКПП (140 лс) Передний привод 6-АКПП
2.0 TDCi АКПП (163 лс) Передний привод 6-АКПП
2.0 Hybrid Передний привод КПП eCVT hybrid powersplit HF35
2.0 Energy Передний привод КПП eCVT hybrid powersplit HF35
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1.0l EcoBoost (100 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые
1.0l EcoBoost (125 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые
1.6 Duratec Ti-VCT (105 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые
1.6 Duratec Ti-VCT (125 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые
1.6 EcoBoost (150 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые
1.6 EcoBoost (182 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые
1.6 Duratorq (115 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые
1.6 Duratorq (95 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые
2.0 TDCi (140 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые
2.0 TDCi (163 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые
2.0 TDCi АКПП (115 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые
2.0 TDCi АКПП (140 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые
2.0 TDCi АКПП (163 лс) Дисковые вентилируемые Дисковые
2.0 Hybrid 278x25мм вентилируемые дисковые 280x11мм дисковые
2.0 Energy 300x25мм вентилируемые дисковые 280x11мм дисковые
Модификации Размер
1.0l EcoBoost (100 лс) 205/55 R16
1.0l EcoBoost (125 лс) 205/55 R16
1.6 Duratec Ti-VCT (105 лс) 205/55 R16
1.6 Duratec Ti-VCT (125 лс) 205/55 R16
1.6 EcoBoost (150 лс) 205/55 R16
1.6 EcoBoost (182 лс) 205/55 R16
1.6 Duratorq (115 лс) 205/55 R16
1.6 Duratorq (95 лс) 205/55 R16
2.0 TDCi (140 лс) 205/55 R16
2.0 TDCi (163 лс) 205/55 R16
2.0 TDCi АКПП (115 лс) 205/55 R16
2.0 TDCi АКПП (140 лс) 205/55 R16
2.0 TDCi АКПП (163 лс) 205/55 R16
2.0 Hybrid 225/50 R17
2.0 Energy 225/50 R17
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1.0l EcoBoost (100 лс) 4379 1829 1626 1,554/1,570 2649 433
1.0l EcoBoost (125 лс) 4379 1829 1626 1,554/1,570 2649 433
1.6 Duratec Ti-VCT (105 лс) 4379 1829 1626 1,554/1,570 2649 433
1.6 Duratec Ti-VCT (125 лс) 4379 1829 1626 1,554/1,570 2649 433
1.6 EcoBoost (150 лс) 4379 1829 1626 1,554/1,570 2649 433
1.6 EcoBoost (182 лс) 4379 1829 1626 1,554/1,570 2649 433
1.6 Duratorq (115 лс) 4379 1829 1626 1,554/1,570 2649 433
1.6 Duratorq (95 лс) 4379 1829 1626 1,554/1,570 2649 433
2.0 TDCi (140 лс) 4379 1829 1626 1,554/1,570 2649 433
2.0 TDCi (163 лс) 4379 1829 1626 1,554/1,570 2649 433
2.0 TDCi АКПП (115 лс) 4379 1829 1626 1,554/1,570 2649 433
2.0 TDCi АКПП (140 лс) 4379 1829 1626 1,554/1,570 2649 433
2.0 TDCi АКПП (163 лс) 4379 1829 1626 1,554/1,570 2649 433
2.0 Hybrid 4379 1829 1626 1,554/1,570 2649 140 694
2.0 Energy 4379 1829 1626 1,554/1,570 2649 140 694
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
1.0l EcoBoost (100 лс) 1391 1900 509
1.0l EcoBoost (125 лс) 1391 1900 509
1.6 Duratec Ti-VCT (105 лс) 1374 1860 486
1.6 Duratec Ti-VCT (125 лс) 1374 1860 486
1.6 EcoBoost (150 лс) 1385 1900 515
1.6 EcoBoost (182 лс) 1385 1900 515
1.6 Duratorq (115 лс) 1390 1915 525
1.6 Duratorq (95 лс) 1390 1915 525
2.0 TDCi (140 лс) 1488 2050 562
2.0 TDCi (163 лс) 1488 2050 562
2.0 TDCi АКПП (115 лс) 1488 2050 562
2.0 TDCi АКПП (140 лс) 1488 2050 562
2.0 TDCi АКПП (163 лс) 1488 2050 562
2.0 Hybrid 1651 -
2.0 Energy 1769 -
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
1.0l EcoBoost (100 лс) 174 12.6 0.3
1.0l EcoBoost (125 лс) 187 11.4 0.3
1.6 Duratec Ti-VCT (105 лс) 180 12.6 0.3
1.6 Duratec Ti-VCT (125 лс) 188 11.5 0.3
1.6 EcoBoost (150 лс) 204 9.4 0.3
1.6 EcoBoost (182 лс) 204 9.4 0.3
1.6 Duratorq (115 лс) 183 11.3 0.3
1.6 Duratorq (95 лс) 171 0.3
2.0 TDCi (140 лс) 201 9.6 0.3
2.0 TDCi (163 лс) 209 8.6 0.3
2.0 TDCi АКПП (115 лс) 185 11.8 0.3
2.0 TDCi АКПП (140 лс) 200 10.1 0.3
2.0 TDCi АКПП (163 лс) 208 9.3 0.3
2.0 Hybrid 185 0.3
2.0 Energy 164 0.3
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
1.0l EcoBoost (100 лс) 6.4 4.6 5.1 119 Бензин
1.0l EcoBoost (125 лс) 6.4 4.6 5.1 119 Бензин
1.6 Duratec Ti-VCT (105 лс) 7.2 4.4 5.5 154 Бензин
1.6 Duratec Ti-VCT (125 лс) 7.2 4.4 5.5 154 Бензин
1.6 EcoBoost (150 лс) 7.3 4.4 5.5 154 Бензин
1.6 EcoBoost (182 лс) 7.3 4.4 5.5 154 Бензин
1.6 Duratorq (115 лс) 4.9 3.9 4.3 119 Дизель
1.6 Duratorq (95 лс) 5.3 4.1 4.6 119 Дизель
2.0 TDCi (140 лс) 6.4 4.4 5.1 134 Дизель
2.0 TDCi (163 лс) 6.4 4.6 5.1 124 Дизель
2.0 TDCi АКПП (115 лс) 7.1 4.8 5.6 149 Дизель
2.0 TDCi АКПП (140 лс) 7.1 4.8 5.6 149 Дизель
2.0 TDCi АКПП (163 лс) 7.1 4.8 5.6 149 Дизель
2.0 Hybrid 5 5 5 Гибрид
2.0 Energy 2.2 2.6 2.4 Электричество

www.bibipedia.info

Отзыв об автомобиле Ford Grand C-MAX (2010 г.)

Добавил: wwf 21 августа 2013Оценка: 4 (3)

Предыдущая машина (Ford S-Max) откатала у меня ровно три года и ровно сто тысяч, пора было ей уже поменять хозяина.

знал, что быстро машина нового хозяина не найдёт, поэтому с выбором следующего коня не спешил. худо-бедно, но за 2 месяца продалась. через месяц нужно было ехать в отпуск (на машине), поэтому начал шерстить салоны, тестить модели и прочее-прочее. бюджет покупки был в районе 600 тыр (средненькие сейчас у меня времена), машину хотелось свежую год-два как из салона, ну и ессно машина нужна была с большим багажником и более-менее просторным салоном. с удовольствием купил-бы опять S-Max, но за 600 подходящую по моим запросам машину купить нереально.

стал смотреть машинки поменьше и подешевле. универсалы фокус, астра, инсигния показались тесными. посмотрел на шевроле орландо — не впечатлил, к тому же внешне он мне как-то не очень. двух-трёхлетние мазда 5 и тойота версо были дороговаты для меня.

в итоге остались два опеля — мерива и зафира Б (это та, которая в предыдущем кузове).

если кого-то заденет то, что я сравнивал машины разных классов, не забывайте, что руководствовался в первую очередь суммой денег в кармане и хотел за эту сумму получить как можно больше и лучше)))

окончательную примерку проводил с семьёй — поехали в салон и там тестили обе машины (зафиру Б до сих пор производят. парадокс))

у меривы не понравились моторы — дизельный шумноват и не впечатлил динамикой — скорее всего виновата неоконченная регенерация, о чём сигнализировала надпись на табло БК. бензиновый турбомотор на мериве не ехал по моим ощущениям на заявленные 140 лошадей, где-то кто-то наврал, однозначно.

внутри салона меривки тоже показалось тесно, багажник невелик. к тому же эти рельсы подлокотника- ууух — вещь!!! дизайнер меривы не мог себе представить, что сзади иногда нужно ездить втроём))

с зафирой всё сразу стало на свои места — в салоне хорошо, багажник большой. разочаровала коробка — после пробной поездки на изитронике я опплевался — включение передач дёрганное и непредсказуемое.

пошерстил отзывы, форумы и авто. ру. понял, что выход для меня существует — зафирка на механике.

машин таких немного — процентов 20 от общего числа продаваемых, остальные — с «изей».

поискал несколько дней, нашёл подходящую зафиру, ценник немного превышал мои возможности, всё равно поехал в надежде сторговаться.

всё понравилось, но не договорились. приехал домой, стал опять шерстить объявления о продаже машин.

случайно открыл страничку с фордом Grand C-Max. вспомнил обсуждение этой машины на форуме эсмаксклуба, вкратце — машинка с высокой ценой и низким клиренсом))

так или иначе, но самая дешёвая машина была мне по карману, пробег был небольшой, а мотор не самый дохлый.

поехал, посмотрел машину в салоне трейд-ин одной известной конторы, которая продаёт премиум автомобили (этот фордик был для них непрофильным, поэтому цена на него была у них невысокой). машина понравилась, договорился о цене в 610 тысяч и внёс залог. через пару дней забрал и…..

- Первые впечатления.

вкратце о машине — сделана в декабре 2010, куплена в салоне в ноябре 2011, в апреле 2013 отдана в салон трейд-ин. до конца гарантии ещё почти полтора года — ОК.

пробег — 24000 км, комплектация — тренд, допов почти нет. мест в машине — 5. мотор 1,6(150 л. с) — экобуст, кпп — механика. цвет — чёрный металлик (здравствуй мойка))

после предыдущей « нафаршированной» машины садиться в эту было неохота. но ко всему привыкаешь, стерпелось уже за прошедшие два месяца.

сидеть за рулём нормально, не хватает электрорегулировок подушки, думаю решить этот вопрос банально подложив шайбы под передние винты крепления кресла к полу.

сидеть за мной (рост 196) во втором ряду можно, но людям высокого роста будет тесно в коленях.

во втором ряду (в отличии от эсмакса) нет трёх полноценных сидушек. среднее сиденье узкое и не шибко удобное, есть особенность — оно складывается внутрь правого кресла и получается два раздельных места во втором ряду. опция мне особо непонятна, предполагаю это для перевозки длинномеров.

парктроника нет, обязательно установлю назад.

багажник приличного размера, есть ниша с запаской (я уже отвык, что так бывает — в S-Max запаска не предусмотрена вообще)).

задние боковые двери сдвижные, первые ассоциации — как в маршрутке. двери тяжеловаты для детей, на предыдущей машине распашные двери малорослики отрывали легко.

- В движении.

Потестить машину толком мне в салоне не дали — небольшой кружок вокруг корпусов на черепашьей скорости не в счёт. понять что купил я смог только после того, как выехал за ворота салона.

Вот тут меня поджидал большой, жирный и единственный плюс (лично для меня) этого автомобиля — сочетание мотора и кпп.

едет машина на отлично. причём загрузка, работа кондиционера не сказываются каким-либо образом на динамике авто. мотор ускоряет этот семейный автомобиль легко и неожиданно.

время до сотни далеко не шедевральное — 9,9, но тяга мотора с низов впечатляет.

турбина работает с 1500 об. или около того, заметного провала или подхвата нет. нельзя понять когда она включается и как она работает. никаких характерных звуков тоже нет. очень ровный тяговитый разгон во всем диапазоне вроде до 5000 оборотов. если ехать ровно по трассе например на 2500.-3000 об. на шестой передаче, а потом надо ускориться резко, просто нажимаю на газ (без переключения передач) и всё — несколько секунд и обгон завершён. тяга есть сразу.

поначалу гонял и показалось, что тормоза недостаточны для такой динамики, сейчас стал ездить поспокойней и тормозов уже хватает)).

возможно позже «перепрошью» мозги мотора до 180 сил — этот мотор штатно выдаёт и такие показатели.

в повороты машина входит нормально, не переставляется, но и не «ввинчивается» — середнячок.

- Эксплуатация. Вторые и последующие ощущения.

машина потребляет 95 бензин, на трассе расход больше 8 литров не видел, рекорд — 5,5 литров. в городе около 10 литров.

света галогеновых фар достаточно, приятная мелочь — при снятии машины с сигнализации загораются габариты, пока не заведёшь мотор, будут гореть.

штатная музыка в машине — радио СД с USB входом. удобно, перестал пользоваться дисками. играет средненько, мне не принципиально, слуха всё равно нет.

задние сидушки перемещаются, меняют угол наклона спинки. складываются они не очень удобно — подушка встаёт вертикально, спинка ложится вместо подушки. после простого и удобного сложения сидушек в S-Max здесь для меня явный не зачёт.

бардачков в машине тоже катастрофически мало. вроде семейный мобиль, а скидывать мелкое барахло особо некуда. о семейности напоминает разве что дополнительная розетка в багажном отсеке.

клиренс. явно маловат. напоминает клиренс фиесты предпоследнего поколения. подозреваю, что снежной зимой будет проблематично. почитал, что существуют для этой модели проставки, которые кардинально решают проблему, но пока машина на гарантии, не хотелось-бы получить отказ в ремонте подвески или рулевого.

- Поломки-неприятности.

сразу после покупки поехал к дилеру делать ТО — с последнего прошёл уже год, было пора.

там меня «обрадовали» — протёрся пыльник ШРУС. На пыльнике мотора (пластиковом) стоит дефлектор, который направляет часть потка воздуха куда-то в моторный отсек. От наезда на препятствие, не знаю когда и где (я не наезжал, скорее всего предыдущий владелец отличился), этот дефлектор прижался к пыльнику шруса и протёр его. В итоге — эксплуатировать не рекомендовали, нужно заказывать новый пыльник. Пытался подобрать, ездил в Кунцево — нереально, нигде нет в наличии, аналогов тоже нет, все твердят: «только под заказ». От двух недель ждать. Заказал у дилера, привезли быстро-за неделю, я уже и не надеялся съездить в отпуск на максе, светила поездка вчетвером за полторы тыкм на фиесте жены (!!!), но обошлось-доставили вовремя. Пыльник обошёлся в 1920, замена у дилера 1900.

вторая проблема — рулевая рейка.

Когда делал у дилера плановое ТО, тогда и пожаловался на стук в передней подвеске при проезде по щебёнке / неровной дороге. После ТО мне сказали, что в подвеске всё нормально и проблем нет, стука не выявлено. Поездил ещё недельку и снова к ним — стук есть, давайте лечите. В ответ — это скорее всего рейка, и «компания-производитель» не считает это дефектом. Я настоял на общении с инженером по гарантии, оказался грамотный и адекватный специалист. Он согласился отдиагностировать рейку, мастер приёмщик был несказанно удивлён такому событию. Привёз им машинку, в первый раз они не смогли за несколько часов наладить контакт с фордом, просили ещё раз подъехать и оставить на несколько дней. Стук в рейке они услышали и оставалось только, чтобы этот стук услышали в в компании производителе. через несколько дней повторно отдал дилеру свою шушлаечку, предварительно обещали дня на 3, но в тот-же день, вечером, позвонили — забирайте, рейку поменяем, придётся подождать около 3 недель.

машину уже год как не продают официально в нашей стране, новой её можно найти разве что у белорусов.

Ещё один отзыв о модели — Ford C-MAX (2008)

Наши сообщества Вконтакте и Facebook — там много интересного.

Другие отзывы:

Комментарии к отзыву

Популярное на сайте

wroom.ru

Фото и видео Ford C-max с 2010 года

Фото и видео 2010, 2011, 2012, 2013

  • Технические характеристики
  • Краш-тесты
  • Фото и видео

www.bibipedia.info

Ford C-MAX

Обзор ХарактеристикиФото

Минивэн Ford Focus C-MAX, выпуск которого начался в 2003 году, был создан на «фордовской» платформе C1, такой же как у моделей Focus второго поколения и Mazda 5 первого поколения. После рестайлинга 2006 года автомобиль получил обновленные внешность и интерьер, а также название Ford C-MAX.

У минивэна был пятиместный салон, а под капот ставили бензиновые двигатели 1.6 (100 или 115 л. с.), 1.8 (125 л. с.) и 2.0 мощностью 145 л. с. Турбодизельные моторы имели объем 1,6 или 2,0 литра и мощность 90–136 л. с., на российский рынок такие версии официально не поставлялись. Четырехступенчатый «автомат» предлагался в паре с двухлитровым бензиновым мотором, а для дизельных машины с 2008 года в качестве опции была доступна преселективная роботизированная коробка передач PowerShift. Производство модели Ford C-MAX первого поколения завершилось в 2010 году.

Отзывы

Минивэн Ford Focus C-MAX первого поколения, 2003–2006

Минивэн Ford C-MAX первого поколения после рестайлинга, 2006–2010

Интерьер минивэна Ford C-MAX первого поколения после рестайлинга, 2006–2010

Фотогалерея автомобиля Ford C-MAX — 20 фото

Обзор ХарактеристикиФото

Минивэн Ford C-MAX второго поколения выпускается с 2010 года в Испании и Германии. Пятиместная версия этой модели в России не продавалась, а поставки удлиненного семиместного варианта Ford Grand C-MAX на наш рынок были прекращены в 2012 году. У обычного «Си-Макса» на второй ряд сидений ведут распашные двери, а у «Гранда» — сдвижные.

Ford C-MAX оснащается бензиновыми моторами объемом 1,6 литра: атмосферным мощностью 100 л. с. или турбированным, развивающим 150 или 180 сил в зависимости от модификации. Также на автомобиль устанавливаются турбодизели 1.6 и 2.0.

Отзывы

Фотогалерея автомобиля Ford C-MAX — 32 фото

Эту страницу ищут по запросам: цена Ford C-MAX, характеристики автомобиля, подробная информация о модели Ford C-MAX.

Популярное на сайте

wroom.ru

Компактвэн Ford C-Max I

Компактвэн Ford Focus C-Max справил мировой дебют осенью 2002 года на Парижском автосалоне, став первой моделью подобного формата в истории американской марки, а в продаже появился в 2003-м.

В ходе рестайлинга 2006 года автомобиль получил подправленную под стиль «Kinetic Design» внешность и слегка подправленный интерьер, а также обрел «самостоятельность», избавившись от приставки «Focus» в названии.

В таком виде пятидверка выпускалась до 2009-го, когда на мировую арену вышел ее правопреемник.

«Первый» Ford C-Max – это компактный многоцелевой автомобиль (или по-другому – компактвэн), который простирается на 4371 мм в длину (из них 2640 мм занимает «прогал» между парами колес), а его рост и ширина насчитывают 1588 мм и 1825 мм соответственно. «Походный» вес «американца» в зависимости от модификации колеблется от 1372 до 1527 кг.

Технические характеристики. Для «Эс-Макса» первой генерации предлагалось большое количество моторов, которые устанавливались вкупе с 5- или 6-скоростной «механикой», бесступенчатым вариатором, 4-диапазонным «автоматом» или 6-ступенчатым «роботом» Power Shift, а также переднеприводной трансмиссией:

  • Бензиновая палитра на компактвэне была представлена рядными атмосферными «четверками» объемом 1.8-2.0 литра с распределенным впрыском и 16-ю клапанами, развивающими 103-145 лошадиных сил и 149-190 Нм вращающего момента.
  • В дизельную линейку входили четырехцилиндровые турбодвигатели на 1.6-2.0 литра с 16-клапанной компоновкой и технологией подачи топлива Common Rail, производящие 90-136 «коней» и 214-320 Нм максимальной тяги.

«Первый» Ford C-Max базируется на глобальной переднеприводной платформе «Ford C1», а в «скелете» его кузова достаточно широко использованы высокопрочные виды стали. Передняя и задняя подвески у автомобиля независимые: в первом случае – это классические стойки McPherson, а во втором – многорычажная система. Спереди компактвэн имеет вентилируемые «блины» тормозного комплекса, а сзади – обычные диски (с ABS, EBD и прочими «фишками»). Пятидверка может похвастать рулевым механизмом реечного вида с электрогидравлическим усилителем управления.

Оригинальный «релиз» Ford C-Max отличается: красивым дизайном, надежной конструкцией, отличной управляемостью, вместительным салоном, хорошей динамикой, приличным оснащением, надежной конструкцией и некоторыми другими достоинствами. Среди его недостатков, чаще всего, «всплывают»: жесткая подвеска, низкий клиренс, топливная прихотливость и слабая звукоизоляция.

Цены. В 2017 году первое поколение компактвэна «C-Max» на вторичном рынке в РФ можно приобрести по цене 300~500 тысяч рублей (в зависимости от состояния, года выпуска и уровня оснащения).

Отзывы

auto.ironhorse.ru

технические характеристики Ford Grand c-max с 2010 года Минивэн

Технические характеристики Ford C-max 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1.6 MT 1596 (125)/6000 Рядный - 4 (159)/4000 Инжектор Бензин
1.6 SCTi MT 1596 (180)/5700 Рядный - 4 (240)/1600-5000 Непосредственный впрыск Бензин
2.0 TDCi PowerShift 1997 (140)/3750 Рядный - 4 (320)/1750-2750 Непосредственный впрыск Дизель
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
1.6 MT Передний привод 5-МКПП
1.6 SCTi MT Передний привод 6-МКПП
2.0 TDCi PowerShift Передний привод Автоматическая с двумя сцеплениями - 6
Модификации Передняя подвеска Задняя подвеска Диаметр разворота,м
1.6 MT Независимая - McPherson Зависимая - мост на рессорах 11.4
1.6 SCTi MT Независимая - McPherson Зависимая - мост на рессорах 11
2.0 TDCi PowerShift Независимая - McPherson Зависимая - мост на рессорах 11.9
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1.6 MT Дисковые вентилируемые Дисковые Электрогидравлический
1.6 SCTi MT Дисковые вентилируемые Дисковые Электрогидравлический
2.0 TDCi PowerShift Дисковые вентилируемые Дисковые Электрогидравлический
Модификации Размер
1.6 MT Передние колёса: 205/55 R16, Задние колёса: 205/55 R16
1.6 SCTi MT Передние колёса: 205/55 R16, Задние колёса: 205/55 R16
2.0 TDCi PowerShift Передние колёса: 205/55 R16, Задние колёса: 205/55 R16
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1.6 MT 4520 1828 1684 1544/1554 2788 155 439/1706
1.6 SCTi MT 4520 1828 1684 1544/1554 2788 155 439/1706
2.0 TDCi PowerShift 4520 1828 1684 1544/1554 2788 155 439/1706
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
1.6 MT 1477 2135 658
1.6 SCTi MT 1496 2200 704
2.0 TDCi PowerShift 1634 2300 666
Модификации Количество сидений Количество дверей
1.6 MT 5 5
1.6 SCTi MT 5 5
2.0 TDCi PowerShift 5 5
Модификации Объём бака, л Тип топлива
1.6 MT 60 АИ-95
1.6 SCTi MT 60 АИ-95
2.0 TDCi PowerShift 60 ДТ
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
1.6 MT 185 12.3 -
1.6 SCTi MT 215 8.9 -
2.0 TDCi PowerShift 198 10.5 -
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
1.6 MT 8.9 5.7 6.9 - Бензин
1.6 SCTi MT 9.2 5.5 6.9 - Бензин
2.0 TDCi PowerShift 7.4 5 5.8 - Дизель

www.bibipedia.info

технические характеристики Ford C-max с 2007 года Минивэн

Технические характеристики Ford C-max 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Ford C-max с 2007 года Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1,6 TDCi (109 лс) 1560 80(109)/4000 L4 (рядное расположение) 240/1750 Common Rail Дизель
1,6 TDCi (90 лс) 1560 66(90)/4000 L4 (рядное расположение) 214/1750 Common Rail Дизель
2,0 TDCi 1997 100(136)/4000 L4 (рядное расположение) 320/2000 Common Rail Дизель
1,8 Flexifuel 1798 92(125)/6000 L4 (рядное расположение) 164/4000 Многоточечный впрыск Гибрид
1.6 1596 84(115)/6000 L4 (рядное расположение) 155/4150 Многоточечный впрыск Бензин
2 1999 107(146)/6000 L4 (рядное расположение) 184/4500 Многоточечный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
1,6 TDCi (109 лс) Передний привод 5-МКПП
1,6 TDCi (90 лс) Передний привод 5-МКПП
2,0 TDCi Передний привод 6-МКПП
1,8 Flexifuel Передний привод 5-МКПП
1.6 Передний привод 5-МКПП
2 Передний привод 5-МКПП
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1,6 TDCi (109 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
1,6 TDCi (90 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
2,0 TDCi Вентилируемые диски Дисковые есть
1,8 Flexifuel Вентилируемые диски Дисковые есть
1.6 Вентилируемые диски Дисковые есть
2 Вентилируемые диски Дисковые есть
Модификации Размер
1,6 TDCi (109 лс) 205/55 R16
1,6 TDCi (90 лс) 205/55 R16
2,0 TDCi 205/50 R17
1,8 Flexifuel 205/55 R16
1.6 205/55 R16
2 205/50 R17
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1,6 TDCi (109 лс) 4371 1824 1588 1544/1539 2639 - 473/1631
1,6 TDCi (90 лс) 4371 1824 1588 1544/1539 2639 - 473/1631
2,0 TDCi 4371 1824 1588 1544/1539 2639 - 473/1631
1,8 Flexifuel 4371 1824 1588 1544/1539 2639 - 473/1631
1.6 4371 1824 1588 1544/1539 2639 - 473/1631
2 4371 1824 1588 1544/1539 2639 - 473/1631
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
1,6 TDCi (109 лс) 1392 - -
1,6 TDCi (90 лс) 1391 - -
2,0 TDCi 1491 - -
1,8 Flexifuel 1375 - -
1.6 - - -
2 1394 - -
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
1,6 TDCi (109 лс) 174 13.1 0.3
1,6 TDCi (90 лс) 174 13.1 0.3
2,0 TDCi 200 9.6 0.3
1,8 Flexifuel 195 10.8 0.3
1.6 185 11.9 0.3
2 203 9.8 0.3
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
1,6 TDCi (109 лс) 6.2 3.5 4.5 119 Дизель
1,6 TDCi (90 лс) 6.2 3.5 4.5 119 Дизель
2,0 TDCi 7.6 4.8 5.8 149 Дизель
1,8 Flexifuel 9.6 5.6 7.1 169 Гибрид
1.6 8.9 5.5 6.8 169 Бензин
2 10 5.6 7.3 171 Бензин
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2008 г. 205 551 464 575 876 57 543 228 149
1.5 л 6 513 101 - 6 513 101 6
1.6 л 30 532 329 506 683 6 532 069 30
1.8 л 99 536 044 481 023 6 536 724 97
2 л 63 586 371 581 258 38 594 437 25
2.0 л 25 543 085 553 155 20 527 314 9
2009 г. 49 592 253 606 919 16 588 107 38
1.6 л 10 602 440 - 6 602 440 10
1.8 л 20 559 040 - 6 559 040 20
2 л 22 613 914 607 482 10 620 699 10
2.0 л 8 585 204 588 637 7 583 014 7
2010 г. 22 742 368 694 559 7 750 417 21
1.6 л 16 753 362 - 6 751 494 10
1.8 л 7 740 329 - 6 740 329 7
2 л 7 724 999 710 289 7 757 333 6
2.0 л 6 701 530 608 017 6 763 880 6
2011 г. 21 866 857 948 107 8 822 543 16
1.5 л 7 595 267 - 6 595 267 7
1.6 л 10 872 465 - 6 872 465 10
1.8 л 6 615 720 - 6 615 720 6
2 л 8 971 340 971 340 8 - 6
2.0 л 7 891 675 891 675 7 - 6
2012 г. 16 1 192 729 1 262 972 9 1 034 777 7
1.6 л 7 887 093 - 6 887 093 7
2 л 8 1 219 223 1 224 990 8 1 109 575 6
2.0 л 6 1 220 851 1 220 851 6 - 6
2013 г. 8 1 380 804 1 475 929 7 1 279 100 7
1.6 л 6 1 059 543 - 6 1 059 543 6
2 л 6 1 213 197 1 172 391 6 1 376 383 6
2.0 л 6 885 099 885 099 6 - 6

Комплектации Ford C-max с 2007 года

Ford C-max 2010 - н.в. бензин Ford C-max 2010 - н.в. дизель Ford C-max 2007 - н.в. дизель Ford C-max 2007 - н.в. бензин

Тест-драйвы

Трудно быть разным

Большая семья, коллективные путешествия, спорт, требующий громоздкого инвентаря... Даже одной причины достаточно, чтобы купить мини-вэн. И на нем же, как правило, изо дня в день ездят по улицам мегаполиса. Ответ на вопрос, как сделать противоречивую машину гармоничной, искал Сергей Канунников. Фото: Георгий СадковFord C-МАХ 2,0 л, дизель, 136 л.с., 6-ступенчатая…

www.bibipedia.info


Смотрите также