Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Ford c max 2008 технические характеристики


Технические характеристики Ford C-Max - Технические характеристики автомобилей

Дебют модели состоялся в 2003 году. Она построена на базе Ford Focus. В 2006 году был проведен рестайлинг - обновился внешний вид автомобиля. В 2008 году модель не изменялась.

Технические особенности

Выпускается с одним типом кузова - вэн в 5-дверном исполнении с 5-местным салоном. Привод - на передние колеса, коробки передач - механические и автоматические классического типа. Подвеска всех колес - независимая, тормозные механизмы спереди и сзади - дисковые.

Вэн

Колесная база 2 640 мм; длина x ширина x высота: 4 372x1 825x1 601 мм; объем багажника 460-1 620 л; коэффициент аэродинамического сопротивления 0,30. Двигатели - 1,6-, 1,8-, 2,0-литровые бензиновые и 1,6-, 1,8- 2,0-литровые дизельные. Модификации: 1.6, 1.8, 2.0, 1.6 TDCi (90 л. с.), 1.6 TDCi (109 л. с.), 1.8 TDCi, 2.0 TDCi.

1.6

Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 596 см3, степень сжатия 11,0, диаметр цилиндра/ход поршня 79,0/81,4 мм, мощность 74 кВт (101 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 150 Нм при 4 000 об/мин, удельная мощность 46,4 кВт/л (63,2 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,58, II. 2,04, III. 1,41, IV. 1,11, V. 0,880, R. 3,62, главная передача 4,06.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 545/1 541 мм; снаряженная масса 1 260 кг; полная масса 1 855 кг; максимальная скорость 175 км/ч; разгон 0-100 км/ч 12,0 с; расход топлива по городу/трассе 8,9/5,7 л; выбросы СО2 164 г/км; объем топливного бака 55 л.

1.8

Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 798 см3, степень сжатия 10,8, диаметр цилиндра/ход поршня 83,0/83,1 мм, мощность 92 кВт (125 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 165 Нм при 4 000 об/мин, удельная мощность 51,2 кВт/л (69,8 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,58, II. 2,04, III. 1,41, IV. 1,11 , V. 0,880, R. 3,62, главная передача 4,06.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 545/1 541 мм; снаряженная масса 1 305 кг; полная масса 1910 кг; максимальная скорость 195 км/ч; разгон 0-100 км/ч 10,8 с; расход топлива по городу/трассе 9,6/5,6 л; выбросы СО2 169 г/км; объем топливного бака 55 л.

2.0

Двигатель

Бензиновый 4-цилиндровый рядный с впрыском топлива во впускные патрубки, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с ременным приводом, рабочий объем 1 999 см3, степень сжатия 10,8, диаметр цилиндра/ход поршня 87,5/83,1 мм, мощность 107 кВт (145 л. с.) при 6 000 об/мин, максимальный крутящий момент 185 Нм при 4 500 об/мин, удельная мощность 53,5 кВт/л (72,9 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая (автоматическая 4-ступенчатая классического типа) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,67 (2,82), II. 2,14 (1,50), III. 1,45 (1,00), IV. 1,03 (0,730), V. 0,810 (-), R. 3,73 (2,65), главная передача 4,06 (4,20).Другие характеристики (с автоматической коробкой передач). Колея передних/задних колес 1 545/1 541 мм; снаряженная масса 1 320 (1 335*) кг; полная масса 1 925 (1 930*) кг; максимальная скорость 203 (192*) км/ч; разгон 0-100 км/ч 9,8 (11,2) с; расход топлива по городу/трассе 10,0 (11,3*)/5,6 (6,2*) л; выбросы СО2 174 (194*) г/км; объем топливного бака 55 л.

1.6 TDCi (90 л. с.)Двигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с комбинированным приводом, рабочий объем 1 560 см3, степень сжатия 18,3, диаметр цилиндра/ход поршня 75,0/88,3 мм, мощность 66 кВт (90 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 215 Нм при 4 500 об/мин, удельная мощность 42,3 кВт/л (57,7 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,80, II. 2,05, III. 1,35, IV. 0,920, V. 0,710, R. 3,73, главная передача 3,41.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 545/1 541 мм; снаряженная масса 1 317 кг; полная масса 1 920 кг; максимальная скорость 174 км/ч; разгон 0-100 км/ч 13,1 с; расход топлива по городу/трассе 6,0/4,1 л; выбросы СО2 127 г/км; объем топливного бака 53 л.

1.6 TDCi (109 л. с.)Двигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с комбинированным приводом, рабочий объем 1 560 см3, степень сжатия 18,3, диаметр цилиндра/ход поршня 75,0/88,3 мм, мощность 80 кВт (109 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 240 Нм при 4 000 об/мин, удельная мощность 51,3 кВт/л (69,9 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,80, II. 2,05, III. 1,35, IV. 0,920, V. 0,710, R. 3,73, главная передача 3,41.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 545/1 541 мм; снаряженная масса 1 322 кг; полная масса 1 920 кг; максимальная скорость 185 км/ч; разгон 0-100 км/ч 11,3 с; расход топлива по городу/трассе 6,3/4,1 л; выбросы СО2 129 г/км; объем топливного бака 53 л.

1.8 TDCiДвигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, два клапана на цилиндр, один верхний распредвал с комбинированным приводом, рабочий объем 1 753 см3, степень сжатия 17,0, диаметр цилиндра/ход поршня 82,5/82,0 мм, мощность 85 кВт (115 л. с.) при 3 700 об/мин, максимальный крутящий момент 280 Нм при 1 900 об/мин, удельная мощность 48,5 кВт/л (66,1 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 5-ступенчатая коробка передач. Передаточные числа: I. 3,80, II. 2,05, III. 1,35, IV. 0,920, V. 0,710, R. 3,73, главная передача 3,41.

Другие характеристики

Колея передних/задних колес 1 545/1 541 мм; снаряженная масса 1 390 кг; полная масса 1 990 кг; максимальная скорость 188 км/ч; разгон 0-100 км/ч 11,2 с; расход топлива по городу/трассе 6,9/4,5 л; выбросы СО2 143 г/км; объем топливного бака 53 л.

2.0 TDCiДвигатель

Дизельный 4-цилиндровый рядный с системой питания Common Rail и турбонаддувом, четыре клапана на цилиндр, два верхних распредвала с комбинированным приводом, рабочий объем 1 997 см3, степень сжатия 17,0, диаметр цилиндра/ход поршня 85,0/88,0 мм, мощность 100 кВт (136 л. с.) при 4 000 об/мин, максимальный крутящий момент 320 Нм при 2 000 об/мин, удельная мощность 50,1 кВт/л (68,3 л. с./л).

Трансмиссия

Привод на передние колеса, механическая 6-ступенчатая (6-ступенчатая с автоматическим сцеплением) коробка передач. Передаточные числа: I. 3,58 (2,82), II. 1,95 (1,508), III. 1,24 (1,19), IV. 0,84 (0,84), V. 0,94 (0,94), VI. 0,790(0,790), R. 5,08 (4,84), главная передача с I. по IV.: 3,81 (4,07), с V. по VI. и R. 2,77 (2,91).

Другие характеристики (с автоматической коробкой передач*)

Колея передних/задних колес 1 535/1 531 мм; снаряженная масса 1 416 (1 433*) кг; полная масса 1 980 (1 990*) кг; максимальная скорость 200 км/ч; разгон 0-100 км/ч 9,6 с; расход топлива по городу/трассе 7,6 (7,3*)/4,8 (4,7*) л; выбросы СО2 154 (149*) г/км; объем топливного бака 53 л.

driverplanet.ru

Технические характеристики автомобиля Ford C-Max 1.8 Flexifuel (DM2(2007))

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики Ford C-Max 1.8 Flexifuel

Стремительный, динамичный и готовый ко всему, новый FORD C-MAX является функциональным пятиместным минивеном, который расширяет семейство современных спортивных минивенов МАХ компании Ford. Благодаря прекрасной управляемости C-MAX позволяет проходить узкие повороты, ускоряться на прямых участках дороги. Переняв ряд особенностей стиля от отмеченной многими наградами модели S-MAX, дизайн FORD C-MAX не уступает его ходовым качествам. Благодаря новому дизайну передней части кузова со строгой широкой радиаторной решеткой и четкими линиями автомобиль выглядит по-спортивному. Еще одно новшество в C-MAX – светодиодные задние фонари, которые придают задней части автомобиля футуристический вид и служат практическим целям.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford C-Max 1.8 Flexifuel.

Отзывы владельцев автомобиля Ford C-Max

  • C-Мах прибретён в 2005 году.пробег 130000 км.про ходовые качества описовать не буду ,о них писали все и это соответсвует действителности.За это время я сЪездил три раза к Чёрному морю,а это около 2,5 тыс. км.в один конец и без проблем. реальный расход топлива по городу летом 10 л/100 км.,за городом 7 л\100км.зимой процентов на 10-15 больше в зависимости от температуры воздуха.В начале ездил на 95 а потом перешёл на 92 разници не заметил.На 110 тыс. заменил все амортизаторы и увеличил клиренс на 20 мм.сзади и 15 мм. спереди.На управляемости практически не отразилость но ле... подробнее
  • Машина не вездеход, дорожный просвет 145 мм, поэтому приходится ездить более внимательно. В городе и загородом ведет себя изумительно: устойчивость на дороге, уровень комфорта и водителя и пассажиров, удобство управления, информированность водителя, расход бензина - все на высоте. Проехал 2400 за месяц (с 19 февраля по 19 марта) пока только хорошие впечатления. подробнее
  • Проехал не много. Пока автомобиль нравится, за исключением клиренса. На станции спрашивал, можно ли увеличить клиренс. Сказали, что нет! По грунтовкам конечно ездить проблемматично. По трассе хорошо. Лежачих полицейских цеплял постоянно. В следствии чего передние брызговики практически поотрывались, болтались на честном слове. А покупать комплект новых за полторы тысячи как то не хотелось. (кстати ни кто не знает? почему? не продают брызговики поштучно?) Мне это надоело и я решил вспомнить жигулевское прошлое и немного доработать детище зарубежного автопрома. Короче поснима... подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля Ford C-Max 2.0 (DM2(2007))

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики Ford C-Max 2.0

Стремительный, динамичный и готовый ко всему, новый FORD C-MAX является функциональным пятиместным минивеном, который расширяет семейство современных спортивных минивенов МАХ компании Ford. Благодаря прекрасной управляемости C-MAX позволяет проходить узкие повороты, ускоряться на прямых участках дороги. Переняв ряд особенностей стиля от отмеченной многими наградами модели S-MAX, дизайн FORD C-MAX не уступает его ходовым качествам. Благодаря новому дизайну передней части кузова со строгой широкой радиаторной решеткой и четкими линиями автомобиль выглядит по-спортивному. Еще одно новшество в C-MAX – светодиодные задние фонари, которые придают задней части автомобиля футуристический вид и служат практическим целям.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford C-Max 2.0.

Отзывы владельцев автомобиля Ford C-Max

  • C-Мах прибретён в 2005 году.пробег 130000 км.про ходовые качества описовать не буду ,о них писали все и это соответсвует действителности.За это время я сЪездил три раза к Чёрному морю,а это около 2,5 тыс. км.в один конец и без проблем. реальный расход топлива по городу летом 10 л/100 км.,за городом 7 л\100км.зимой процентов на 10-15 больше в зависимости от температуры воздуха.В начале ездил на 95 а потом перешёл на 92 разници не заметил.На 110 тыс. заменил все амортизаторы и увеличил клиренс на 20 мм.сзади и 15 мм. спереди.На управляемости практически не отразилость но ле... подробнее
  • Машина не вездеход, дорожный просвет 145 мм, поэтому приходится ездить более внимательно. В городе и загородом ведет себя изумительно: устойчивость на дороге, уровень комфорта и водителя и пассажиров, удобство управления, информированность водителя, расход бензина - все на высоте. Проехал 2400 за месяц (с 19 февраля по 19 марта) пока только хорошие впечатления. подробнее
  • Проехал не много. Пока автомобиль нравится, за исключением клиренса. На станции спрашивал, можно ли увеличить клиренс. Сказали, что нет! По грунтовкам конечно ездить проблемматично. По трассе хорошо. Лежачих полицейских цеплял постоянно. В следствии чего передние брызговики практически поотрывались, болтались на честном слове. А покупать комплект новых за полторы тысячи как то не хотелось. (кстати ни кто не знает? почему? не продают брызговики поштучно?) Мне это надоело и я решил вспомнить жигулевское прошлое и немного доработать детище зарубежного автопрома. Короче поснима... подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля Ford C-Max 1.6 (DM2(2007))

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики Ford C-Max 1.6

Стремительный, динамичный и готовый ко всему, новый FORD C-MAX является функциональным пятиместным минивеном, который расширяет семейство современных спортивных минивенов МАХ компании Ford. Благодаря прекрасной управляемости C-MAX позволяет проходить узкие повороты, ускоряться на прямых участках дороги. Переняв ряд особенностей стиля от отмеченной многими наградами модели S-MAX, дизайн FORD C-MAX не уступает его ходовым качествам. Благодаря новому дизайну передней части кузова со строгой широкой радиаторной решеткой и четкими линиями автомобиль выглядит по-спортивному. Еще одно новшество в C-MAX – светодиодные задние фонари, которые придают задней части автомобиля футуристический вид и служат практическим целям.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford C-Max 1.6.

Отзывы владельцев автомобиля Ford C-Max

  • C-Мах прибретён в 2005 году.пробег 130000 км.про ходовые качества описовать не буду ,о них писали все и это соответсвует действителности.За это время я сЪездил три раза к Чёрному морю,а это около 2,5 тыс. км.в один конец и без проблем. реальный расход топлива по городу летом 10 л/100 км.,за городом 7 л\100км.зимой процентов на 10-15 больше в зависимости от температуры воздуха.В начале ездил на 95 а потом перешёл на 92 разници не заметил.На 110 тыс. заменил все амортизаторы и увеличил клиренс на 20 мм.сзади и 15 мм. спереди.На управляемости практически не отразилость но ле... подробнее
  • Машина не вездеход, дорожный просвет 145 мм, поэтому приходится ездить более внимательно. В городе и загородом ведет себя изумительно: устойчивость на дороге, уровень комфорта и водителя и пассажиров, удобство управления, информированность водителя, расход бензина - все на высоте. Проехал 2400 за месяц (с 19 февраля по 19 марта) пока только хорошие впечатления. подробнее
  • Проехал не много. Пока автомобиль нравится, за исключением клиренса. На станции спрашивал, можно ли увеличить клиренс. Сказали, что нет! По грунтовкам конечно ездить проблемматично. По трассе хорошо. Лежачих полицейских цеплял постоянно. В следствии чего передние брызговики практически поотрывались, болтались на честном слове. А покупать комплект новых за полторы тысячи как то не хотелось. (кстати ни кто не знает? почему? не продают брызговики поштучно?) Мне это надоело и я решил вспомнить жигулевское прошлое и немного доработать детище зарубежного автопрома. Короче поснима... подробнее

www.autonet.ru

Технические характеристики автомобиля Ford C-Max 2.0 TDCi (DXA)

  • Товары и услуги
  • Автоклуб
  • Автоновости
  • Личный кабинет

Технические характеристики Ford C-Max 2.0 TDCi

В 2010 году компания Ford обновила семейный минивэн C-Max, который приобрел также семиместный вариант, называемый Grand C-Max. Он получил оригинальные сдвижные двери, облегчающие доступ в салон и моторы пятидверного C-Max. Кроме того, новый C-Max - первый автомобиль Ford, построенный на новой фирменной платворме класса С.

Нашли ошибку?

Напишите нам!

Автомобильный каталог содержит описание, технические характеристики и фотографии автомобиля Ford C-Max 2.0 TDCi.

Отзывы владельцев автомобиля Ford C-Max

  • C-Мах прибретён в 2005 году.пробег 130000 км.про ходовые качества описовать не буду ,о них писали все и это соответсвует действителности.За это время я сЪездил три раза к Чёрному морю,а это около 2,5 тыс. км.в один конец и без проблем. реальный расход топлива по городу летом 10 л/100 км.,за городом 7 л\100км.зимой процентов на 10-15 больше в зависимости от температуры воздуха.В начале ездил на 95 а потом перешёл на 92 разници не заметил.На 110 тыс. заменил все амортизаторы и увеличил клиренс на 20 мм.сзади и 15 мм. спереди.На управляемости практически не отразилость но ле... подробнее
  • Машина не вездеход, дорожный просвет 145 мм, поэтому приходится ездить более внимательно. В городе и загородом ведет себя изумительно: устойчивость на дороге, уровень комфорта и водителя и пассажиров, удобство управления, информированность водителя, расход бензина - все на высоте. Проехал 2400 за месяц (с 19 февраля по 19 марта) пока только хорошие впечатления. подробнее
  • Проехал не много. Пока автомобиль нравится, за исключением клиренса. На станции спрашивал, можно ли увеличить клиренс. Сказали, что нет! По грунтовкам конечно ездить проблемматично. По трассе хорошо. Лежачих полицейских цеплял постоянно. В следствии чего передние брызговики практически поотрывались, болтались на честном слове. А покупать комплект новых за полторы тысячи как то не хотелось. (кстати ни кто не знает? почему? не продают брызговики поштучно?) Мне это надоело и я решил вспомнить жигулевское прошлое и немного доработать детище зарубежного автопрома. Короче поснима... подробнее

www.autonet.ru

Обзор Ford C Max 2017 2018 года

Минивэны от Ford 2017 2018 года являются одними из лидеров продаж в Америке. Ярким представителем этой линейки является Ford C Max, который в 2017-ом получил гибридную установку. В обзоре C Max указаны технические характеристики и опубликованы отзывы владельцев.

Содержание:

  1. Отзывы владельцев
  2. Отказ от девичьей фамилии
  3. О современнике
  4. Где купить

Стремление выжать максимум из каждой удобной ситуации – достаточно распространенное положение вещей в автомобильном мире. Так, на имени можно сделать неплохие деньги. Одним из самых популярных автомобилей в Европе на момент начала столетия торговой марки Форд был Фокус.

Практичный и недорогой хэтчбек, радующий неплохими дорожными повадками и надежностью. Однако, согласно статистическим данным, многие покупатели, заводя семью и детей, решали отказаться от модели. Тогда руководство решило завоевать этот сегмент рынка малой кровью. Так на свет появился ford focus c max.

версии новинка красный форд стоимость диски тест c max сбоку оптика

Дебют модели состоялся на автосалоне 2001-го года, а старт продаж был объявлен годом позже. Машина получила объемный кузов, построенный на платформе стандартного Focus, однако с увеличенной колесной базой для большего комфорта пассажиров. Машина была достаточно неплохо воспринята потребителями.

Владельцы отмечали комфортную посадку, просторный салон и неплохое оснащение. Однако руководство не планировало останавливаться на достигнутом. Проведя несколько лет на рынке, в 2005-м году ford c max I-го поколения пережил рестайлинг, существенно изменив внешность. Так, машина получила иной обвес, качество материалов в салоне стало еще выше, а список опций для всех комплектаций был существенно расширен.

Интересно, что тогда же в линейке моделей имелся также полноразмерный минивен, оснащенный тремя рядами сидений. Для того чтобы не поддерживать внутреннюю конкуренцию, первое поколение могло вместить всего лишь пять пассажиров на двух рядах. Однако его база позволяла расположить и третий ряд. Благодаря такому запасу пространства, ford c max 2005 предлагал водителю и пассажирам максимум места при достаточно вместительном багажнике.

Также посмотрите на Ford EcoSport и Форд Бронко 2017.

Отзывы владельцев

Анатолий, 35 лет:

«Когда думал, какой минивен и где купить – выбирал между Сеат Альхамбра и Фордом Эс-Макс. Скатался на пару тест-драйвов, посмотрел информацию. Приценился – сколько что стоит. Уже практически сделал выбор в пользу американца, да только оказалось, что его в наличии нет, надо ждать. А тут еще акция была у дилера – распродажа старых моделей с нормальной скидкой. Так и получилось взять в начале 2006-го новый ford c max. Только 2004-го года, но это мелочи. Зато понравился очень большой салон. И при этом багажник оставался вменяемых размеров.

Для меня – идеальный вариант, особенно учитывая то, что не приходится возить семерых – мне и пять мест достаточно. Отличный автомобиль – вместительный, просторный, хорошо оснащенный».

Григорий, 42 года:

«Впервые сел за руль ford c max в 2009-м году. Дело было в Москве – выдали такую командировочную машину. Помню, она мне тогда сильно понравилась. Места куча, обзор хороший, дорожный просвет неплохой. Короче, приехал домой и решил ее купить. Правда, удалось это только к 2011-му, зато взял абсолютно свежую модель. С тех пор не пожалел, что приобрел именно этот автомобиль. Оснащение у ford c max что надо – есть климат-контроль, круиз-контроль, куча всяких доп. опций. Даже фаркоп имеется. Кушает относительно немного, места внутри – валом. Из того, что раздражает – дворники стандартные скрипят сильно, да блок предохранителей черт знает где запрятан – неудобно добираться. В остальном полный порядок».

багажник кресла руль

Отказ от девичьей фамилии

А еще через два года руководство заявило о том, что планируется выпуск нового поколения, которое все-таки будет способно вместить трех пассажиров. Однако перед этим автомобиль еще раз существенно модернизировали. Ford c max с новым обличьем был представлен в 2007-м году.

Экстерьер приобрел черты становившегося модным тогда «кинетического» дизайна, которым одна за другой обзаводились все модели марки, головная оптика получила стильные светодиодные стоп-сигналы, а самая богатая версия получила светодиодную крышу. Сама модель немного подросла в размерах, предоставив еще больше пространства пассажирам. К тому же автомобиль избавился от приставки Focus в названии, став абсолютно обособленной и самостоятельной моделью.

Габариты Ford C Max 2008
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4372 мм 1825 мм 1588 мм 550-1620 л 150 мм 55 л

Гамма моторов авто расширилась до 10-ти различных вариантов, однако на отечественном рынке предлагалось лишь пять вариантов, куда входили три бензиновых мотора и два дизеля. Одним из самых интересных двигателей, которые не попали в официальную продажу в России, стал 1,8-ми литровый мотор, способный работать на эко-топливе Е85. Однако отсутствие качественного топлива и должного количества специализированных заправок поставило крест на его реализации у нас.

Технические Характеристики Ford C Max 2008
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Ford C-MAX 1.6 MT 1596 куб.см 100 л.с./6000 об/мин 150 н/м /4000-об/мин Механика 5-ст. 12.9  сек 5,7/8,9/6,9  л
Ford C-MAX 1.6 TDCi MT 1560 куб.см 106 л.с./4000 об/мин 240 н/м /1750 об/мин Механика 5-ст. 11.3 сек 4,0/6,4/4,8 л
Ford C-MAX 1.8 MT 1798 куб.см 125 л.с./6000 об/мин 165 н/м /4000-об/мин Механика 5-ст. 10.8 сек 5,6/9,6/7,1 л
Ford C-MAX 2.0 MT/AT 1999 куб.см 145 л.с./6000 об/мин 185 н/м /4500-об/мин Механика 5-ст./Автомат 4-ст. 9,8/11,2 сек 5,6/10,0/7,3 6,2/11,3/8,1 л
Ford C-MAX 2.0 TDCi AT 1997 куб.см 136 л.с./4000 об/мин 320 н/м /2000-об/мин Автомат 6-ст. 6,9 сек 4,8/7,6/5,8 л

О современнике

В таком виде модель выпускалась всего три года – с 2007-го по 2010-й, после чего было объявлено начало продаж II-го поколения ford c max. Конструкторы прислушались к пожеланиям потребителей, и выпустили версию Ford ii grand c max, оснащенную третьим рядом сидений. Новый кузов стал выглядеть более современно, став менее угловатым и приобретя плавные, изящные очертания. Большой ромбовидный воздухозаборник в передней части автомобиля не только прибавил машине визуального шарма, но и лучше сказался на аэродинамике, а, следовательно, расходе топлива.

Передние стойки были уменьшены для улучшения обзора, а задние фонари приобрели горизонтальное расположение, в отличие от ford c max, 2008, у которого они располагались вертикально. Старые агрегаты были подвергнуты тюнингу, а также гамма моторов пополнилась турбодвигателями.

Базовым стал мотор, объемом 1,6 литра, с мощностью 160 л.с., а на вершину взошла спортивная версия моторов, оснащенная 2,3-х литровым бензиновым агрегатом, способная выдать порядка 200-т л.с. Последняя модернизация поколения произошла совсем недавно. В 2015-м году минивен пережил еще один рестайлинг, изменив внешность, расширив список цветов кузова и опций, а также пережив определенные изменения по технической части.

Новый ford c max (см. фото). Можно узнать по огромной прорези радиаторной решетки, расчерченной горизонтальными полосами, оригинальным легкосплавным дискам и иной форме крышки багажника. Теперь солидное семейное авто приобрело черты динамичного спортивного автомобиля, способного порадовать не только функционально, но и визуально.

Салон также стал более современным, обзаведясь последними новинками и модными аксессуарами (см. фото салона). Монитор на приборной панели стал больше по размеру, туда добавили дополнительную информацию касательно навигации и аудиосистемы. Кресла получили иной профиль с более выраженной боковой поддержкой, а пассажиры третьего ряда сидений (актуально для ford grand c max) получили больше пространства. Удлиненную версию модели можно легко узнать по сдвижным боковым дверям и значительно более громоздкому профилю.

Основными новостями в линейке моторов стало появление гибридной версии ford c max energy (см. видео тест драйв). Бензиновый 2-х литровый двигатель, спаренный с электромотором, обладает достаточно неплохими техническими характеристиками.

Базовая мощность ДВС составляет 118-ть л.с., а вкупе с электрическими моторами суммарная мощность может достигать 188-ми л.с. При этом присутствует режим EV-Now, когда автомобиль двигается исключительно за счет электрической тяги. Заявленный расход топлива этой модификации составляет 2,5-ть литров бензина на 100 км. Конечно, реальные данные будут больше, однако даже увеличенный на два показатель не пугает.

Где купить

Сегодня нельзя приобрести ford c max 2017 у официального дилера – на рынке он представлен только серыми импортерами. По последним новостям, цена в России на это авто начинается с отметки 20 тыс. у.е. за авто в базовой комплектации. Более дорогие версии с удлиненной базой могут обойтись в 25-30 тыс. у.е.

Впрочем, модель ford c max можно найти на рынке автомобилей с пробегом. Здесь стоимость авто начинается с 200-т тыс. руб. и заканчивается вблизи суммы 1 млн. 100 тыс. руб. Цена на каждый конкретный экземпляр зависит от возраста, состояния и комплектации отдельно взятого авто.

Конкурентами форд ц макс можно считать: Opel Zafira, Volkswagen Touran, KIA Carens, Renault Scenic, Toyota Verso, Mazda 5, Citroen C4. Но у ford c max 2017/2018 есть свои плюсы и минусы.

Преимущества:

  • просторный салон;
  • вместительный багажник;
  • наличие гибридной версии;
  • конкурентоспособная цена.

Недостатки:

  • модель официально не представлена на рынке;
  • довольно вялые бензиновые моторы (кроме 2,3);
  • посредственное качество пластика;
  • затрудненный обзор.

Теперь взгляните на Chevrolet Express и Epica.

Вернуться вверх

daciaclubmd.ru

Технические характеристики Ford C-Max

ФордДругие модели

Смелый эксперимент, представленный в 2002 году под названием FordFocus C-Max, удался. Компактный минивэн оказался востребованным. Он изначально выпускался для европейского континента.

Поколения и модификации

После рестайлинга 2007 года, бренд Симакс, оставшись без приставки Focus, отправился в самостоятельное плавание. Сейчас существует два поколения:

  • первая генерация производилась в 2003–2010 годах;
  • вторая – выпускается с 2010 года.

В октябре 2014 мир увидел новый рестайлинг.

Базовыми являются 5-местный Ford C-Max и 7-местный Ford Grand C-Max. «Большой брат» кроме вместимости отличается длиной (на 14 см) и задними дверьми (сдвижные). Другие технические характеристики аналогичны. Помимо этих модификаций имеются напичканные дополнительной комплектацией автомобили (Ambiente, Trend, Titanium).

Экстерьер: новая философия

Внешний вид выполнен в философии «кинетического дизайна». Идея состоит в том, чтобы получить ощущение движения автомобиля, даже когда он стоит. Последние Ford C-Max соответствуют этому духу. Компактвэны стали агрессивней, динамичней. Они объединяют, казалось, несовместимые чувства утонченного стиля и спортивности. Аэродинамика усиливает технические характеристики по скорости.

Среди новых элементов экстерьера:

  • новые ходовые огни и задние фонари на светодиодах;
  • обновленные бамперы и радиаторную решетку;
  • капот и передние крылья.

Читайте также  Дневные ходовые огни Ford Fusion: какие лучше, как выбрать?

Интерьер

Базовым моделям присуща консервативность во внутренней комплектации. Однако здесь все сделано для удобства водителя и пассажиров. Кресла превосходно подходят для длительного и уютного сидения даже рослым людям. Второе трехместное сидение расположено вплотную. При необходимости средняя часть сидения сдвигается к багажнику, а два крайние смещаются к центру, и получается два просторных места. В семиместном Гранде последние два места вполне удобны для сидения, но места для ног маловато.

Руль и рулевое управление вызывают восторг у многих водителей. Но здесь есть эргономичное упущение: дискомфортно дотягиваться к кнопкам управления на баранке.

Не все гладко с обзором водителя. Решить эту проблему должна система контроля над мертвыми зонами. Это функция визуального информирования. Если в мертвой зоне водительского обзора оказывается другое транспортное средство, система включает лампочку, вмонтированную в зеркала.

После рестайлинга 2014 года на центральной консоли красуется модернизированная мультимедийная система с сенсорным дисплеем, навигатором. Технические характеристики позволяют голосовое управление.

В салонах последних моделей Ford C-Max, как утверждает производитель, повышенная шумоизоляция и уменьшенная вибротряска. И все благодаря более толстым боковым стеклам и новому звукопоглощающему материалу.

Читайте также  Процедура замены заднего ступичного подшипника на Форде Фьюжн

Под капотом

Ford C-Max оборудован уже известными двигателями. Это бензиновые Duratec и EcoBoost, дизельный Duratorq. Объем двигателей от 1,0 до 2,0 литров. О сильных и слабых сторонах моторов на бензине и солярке знают многие. А вот характеристики литрового Экобуста наверняка малоизвестны.

Впервые он «заработал» в 2012 году. Три цилиндра и 998 куб. см. выдают мощность в 100 или 150 лошадиных сил. Внушают цифры экономии топлива этого бензинового двигателя. Тест-драйв показал, что на шоссе при скорости 100–110 км/ч мотор сжигает 6 литров на 100 км. По улицам города выходит 7–7,5 литров.

Ходовая часть

Ходовая часть C-Max делает Ford добротным автомобилем для езды по хорошим дорогам. В наших реалиях это городские улицы и междугородние шоссе. Низкий, как и во многих иномарках, клиренс в зависимости от загрузки составляет 14–15 см. Отечественные водители именно этот недостаток отмечают как основной. А некоторые утверждают, что сумели увеличить дорожный просвет до 18 см.

Особенности управления и безопасность Компактвэн Форд Си Макс приобретают для того, чтобы успешно и безопасно доехать к месту назначения. Технические характеристики позволяют это сделать. Езда на автомобиле – одно удовольствие. Динамичность, маневренность, послушность в управлении – второе Я Симакс. Конструкторских решений в этом направлении много. Можно отметить некоторые.

Читайте также  О технических характеристиках Форда Эксплорер (Ford Explorer)

Устойчивое вождение достигается благодаря:

  • широкой колесной базе;
  • независимой задней подвеске.

Легкость и удобность в управлении невозможны без:

  • EHPAS – информативному рулевому колесу с электрогидроусилителем;
  • Adaptive Front Lighting System – функции, направляющей свет в направлении движения автомобиля (для лучшей видимости).

Венцом элементов, обеспечивающих безопасность, является IPS –разумная система безопасности. В нужный момент активируются необходимые средства: от подушек безопасности (их шесть) до педалей, которые складываются, что предохраняет водителя от травм ног.

Резюме

Характеристики Ford C-Max стоят внимания: он вместителен, комфортен, легко управляем, безопасен и экономен. Отлично подходит для семьи с детьми. Заводская гарантия на Ford C-Max и широкая сеть сертифицированных СТО делают доступным обслуживание.

Ford C MAX описание, история, технические характеристика и много интересных фактов

АВТО ФОРД СИ МАКС Ford C Max 2009 Тест драйв

Ford C-Max 1.6 TDCI, 2011г.в. - Авто из Германии с VSV GmbH

23.03.2016 Андрей Павлюк (проголосовало:2, оценка: 3,50 из 5)

fordprof.ru


Смотрите также