Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Ford 1971 mustang mach 1


Ford Mustang Mach 1

Mustang Mach 1 — это спортивная модификация модели, приемник Mustang GT с 1969 года, заменившая ее по маркетинговым соображениям. Рынок с каждым годом требовал все больше мощности, в моде были мускул кары. А упомянутый GT, скорее, можно было отнести к pony car. Поэтому компании Ford непременно нужно было поставить на рынок автомобиль, соответствующий ожиданиям покупателей. Им как раз и стала версия Mach 1 для модели Мустанг.

Основными отличиями данной модификации от базовой версии по технической части были, как и у предшественника, наличие опций, позволяющих реализовать водителю свои гоночные амбиции. Это: более мощный двигатель, более жесткая подвеска и связанные с нею улучшенная устойчивость в поворотах и более четкое рулевое управление, наличие более энергоемких тормозов и более совершенной выхлопной системы.

Пожалуйста, если не сложно, поддержи этот проект, поделившись ссылкой на сайт на своих страничках в социальных сетях. Заранее спасибо!

Внешне Ford Mustang Mach 1 можно было отличить по особому окрасу кузова, оригинальным надписям сзади и по бокам, характерным «ноздрям» на капоте, по наличию переднего и заднего спойлеров. Кроме того, в 1970-1972 гг. в отличие от базовой версии у Mach 1 в решетке радиатора появилась пара прямоугольных «противотуманок».

Выпускались Mach 1 с 1969 по 1978 гг. и с 2003 по 2004 годы. Версия 2003 года была приурочена к 25-летию с момента окончания выпуска линейки в 1978 г. Следующее поколение модификации ожидается к 40-летию — в 2018 году. Таким образом, на данный момент принято различать 5 поколений Mustang Mach 1:

  1. 1969-1970
  2. 1971-1973
  3. 1974-1978
  4. 2003-2004
  5. 2018-...

Итак, попробуем свести всю информацию в кучу и представить ее в простом и понятном виде.

Mustang Mach 1 1969-1970

Внешние отличия:

  1. черный матовый окрас части капота (1969),
  2. черная продольная полоса на капоте (1970),
  3. воздухозаборник на капоте (1969-1970),
  4. прямоугольные противотуманные фонари в решетке радиатора (1970),
  5. передний спойлер (1969-1970, опционально),
  6. задний спойлер (1969-1970, опционально),
  7. боковая горизонтальная полоса с надписью Mach 1 (1969),
  8. защитная прорезиненная продольная полоса в нижней части боковины кузова с надписью Mach 1 (1970),
  9. задняя полоса с надписью Mach 1 (1969-1970),
  10. черная рифленая вставка между задними фонарями (1970),
  11. внешние «жалюзи» на заднее стекло (1969-1970, опционально).

Двигатели:

  • 351 Windsor V8 5.8 2-карбюраторный, 253 л.с. и 481 Нм (1969),
  • 351 Windsor V8 5.8 4-карбюраторный, 294 л.с. и 522 Нм (1969),
  • 351 Cleveland V8 5.8 2-карбюраторный, 253 л.с. и 481 Нм (1970),
  • 351 Cleveland V8 5.8 4-карбюраторный, 304 л.с. и 522 Нм (1970),
  • 390 FE V8 6.4 4-карбюраторный, 324 л.с. и 579 Нм (1969),
  • 428 Cobra Jet V8 7.0 4-карбюраторный, 340 л.с. и 597 Нм (1969-1970).

Трансмиссии:

  • ручная, 3-ступенчатая,
  • автоматическая, 3-ступенчатая,
  • ручная, 4-ступенчатая.

Mustang Mach 1 1971-1973

Внешние отличия:

  1. черный (1971-1973) или опционально светло-серый (1972-1973) матовый окрас части капота, зауженный к передней части,
  2. воздухозаборники на капоте (1971-1973),
  3. прямоугольные противотуманные фонари в решетке радиатора (1971-1972),
  4. иного вида эмблема «мустанга» (1971-1973),
  5. передние бампера, окрашенные в цвет кузова (1971-1972),
  6. передний спойлер (1971-1973, опционально),
  7. задний спойлер (1971-1973, опционально),
  8. черная (1971-1973) или опционально светло-серая (1972-1973) боковая горизонтальная полоса в форме «клюшки» (1971-1972) или просто прямая полоса (1973),
  9. надписи Mach 1 на передней (1971-1972) или на задней (1973) арке,
  10. черный окрас нижней части боковины кузова (1971-1972),
  11. задняя надпись Mach 1 (1971-1973),
  12. внешние «жалюзи» на заднее стекло (1971-1973, опционально).

Двигатели: (в скобках - обновленные данные 1972 года)

  • 302 Windsor V8 4.9 2-карбюраторный, 213 (142) л.с. и 401 (324) Нм (1971-1973),
  • 351 Cleveland V8 5.8 2-карбюраторный, 243 (179) л.с. и 475 (385) Нм (1971-1973),
  • 351 Cleveland V8 5.8 4-карбюраторный, 289 (277) л.с. и 502 (408) Нм (1971),
  • 351 Cleveland CJ V8 5.8 4-карбюраторный, 289 (270) л.с. и 502 (408) Нм (1971-1973),
  • 351 Cleveland H.O. V8 5.8 4-карбюраторный, 279 л.с. и 388 Нм (1972),
  • 429 Cobra Jet V8 7.0 4-карбюраторный, 375 л.с. и 610 Нм (1971),
  • 429 Super Cobra Jet V8 7.0 4-карбюраторный, 380 л.с. и 610 Нм (1971).

Трансмиссии:

  • ручная, 3-ступенчатая,
  • автоматическая, 3-ступенчатая (3 видов),
  • ручная, 4-ступенчатая.

Mustang Mach 1 1974-1978

Внешние отличия: черный или серый (опционально) окрас нижней части боковины кузова с надписью Mach 1 на передней арке (1974-1978)

Двигатели:

  • 171 Cologne V6 2.8, 105-125 л.с. и 205 Нм,
  • 302 Windsor V8 4.9 2-карбюраторный, 142 л.с. и 324 Нм.

Трансмиссия: ручная, 4-ступенчатая

Mustang Mach 1 2003-2004

Внешние отличия:

  1. черная продольная полоса на капоте,
  2. воздухозаборник на капоте,
  3. черный передний спойлер,
  4. черная полоса с надписью Mach 1 снизу на боковине кузова,
  5. черный задний спойлер,
  6. задний шильдик Mach 1.

Двигатель: 281 DOHC Modular V8 4.6 Mach 1, 305 л.с.

Трансмиссии:

  • автоматическая, 4-ступенчатая,
  • ручная, 5-ступенчатая.

pro-mustang.ru

Facebook

From rare 60s Shelbys to Fox body SVOs, the Mustang camp has ALWAYS provided its fans with a whole portfolio of unique options and fabled powertrains that become instant classics as soon as they hit the showroom floor. And while certain ponies like six figure Boss 302s are nice to invest in and look at, Mach 1s are a perfect example of where the market is heading: collector cars that are not only unusual and rare, but also big fun on the road. If you can find a pedigreed Mach 1 that’s been correctly restored and has all the right hardware, you can get a serious investment grade classic for fun driver money. And if you’re a Ford fan who’s looking for a thrilling muscle car that can be shown AND enjoyed, this expertly restored Mach 1 is the deal of the decade! Packing a numbers matching 351 Cleveland M-code V8 and an original wide ratio 4-speed transmission, this 1971 stunner has spent the last 20 years winning major awards and donning major magazine spreads. Want the perfect pony car to take to the streets OR the show field? Then you’re going to love out newest offering!

Included with the sale of this classic Mustang is a copy of the car’s original window sticker which breaks down as follows:

MACH 1 2-DOOR SPORTSROOF 8-CYLINDER: $3,268

NO COST OPTIONS:

  • Color-keyed spoiler/bumper
  • Color-keyed racing mirrors
  • NASA type hood scoops
  • Grille sportlamps
  • Competition suspension
  • Trim rings/hub caps
  • High back bucket seats
  • Wide oval belted white sidewall tires
  • Steel guard rails

OPTIONAL EQUIPMENT:

  • Bright Red exterior paint ($00)
  • 351 cubic inch four valve, eight cylinder engine ($93)
  • Mach 1 sports interior group ($130)
  • Four speed manual transmission with Hurst shifter ($216)
  • Four F60-15 wide oval belted black sidewall tires with raised white letters ($60)
  • Power steering ($115)
  • Sport deck rear seat ($97)
  • Power front disc brakes ($70)
  • Ram air ($65)
  • Selectaire air conditioning ($412)
  • Stereosonic tape system ($134)
  • AM radio ($66)
  • Complete tinted glass ($40)
  • Heavy duty battery ($16)
  • Instrumentation group ($37)

TOTAL OPTIONS: $1551

DESTINATION CHARGE: $179

TOTAL MANUFACTURERS SUGGESTED RETAIL PRICE: $4998

Produced on February 11th of 1971 and owned by a series of Mustang fanatics who ensured years of factory authenticity and spectacular performance, this super cool Mach 1 is the product of a decade long collection of original and NOS parts, a two year restoration and a concours level detail. When the time came for its frame-off rejuvenation, the car’s solid but tired body was striped to bare metal, massaged into a virtually flawless canvas and covered in a glossy coat of authentic Ford code 3 Bright Red Deltron. Once that smooth paint was buffed to a brilliant shine, a brutal combination of trademark satin black hood and decklid paint and sinister Mach 1 side stripes was added for good measure. And today, this badass pony car sits as a classic collection of straight and flat body panels, perfectly ridged character lines, and narrow panel gaps which create one show stopping award winner!

For the 1971 model year former GM executive Bunkie Knudson lead Ford’s product design and he wanted to take the Mustang into a bigger, heavier and more luxurious playing field. The idea was to cash in on the burgeoning large luxury coupe market; and not only did the Mustang grow, it also received styling cues which exaggerated both its length and weight. At the front of the car prominent, chrome trimmed parking lights and inset, crystal clear headlights combine with an angled chin spoiler and ridged front fenders to provide a fierce, aggressive look. Inside those parking lights a chrome Mustang emblem, which features a familiar galloping horse and red, white and blue vertical inlays, is centered next to a familiar AACA badge; and outside those parking lights, pristine stainless trim perfectly contrasts a black, body-width grille and a Bright Red bumper. Top dead center on the hood you’ll find clean “351 Ram Air” scripts which look perfectly natural next to stainless twist latches. And sprinkled down the fuselage you’ll find stainless wheel lips, excellent looking flush-fit door handles, fresh stainless drip rails and body-matched racing mirrors which add detail to an otherwise monochromatic profile. At the top of the car factory-tint glass, which is complete with an electric rear window defogger, sits inside bright stainless borders and a virtually flat SportsRoof roofline. And at the back of the car, a traditional black valence hangs showroom fresh tail lights between a satin finished fuel filler, a show worthy chrome bumper and a satin back roll pan.

Fortunately, this award winning pony car is a lot more than just a pretty body. Under its blacked-out hood, you’ll find an original 351 cubic inch Cleveland V8 which has been completely rebuilt to its correct factory specifications. As one of the most popular pony car mills ever created, Ford’s venerable 351C M-code utilizes high performance heads and smooth hydraulic lifters to turn stout 10.7 to 1 compression into a solid 285 horsepower! At the top of the engine, a correct Autolite 4-barrel carburetor sits under a fully functional ram air induction system which draws fresh air from the car’s silver detailed hood. Below that carburetor, “Powered By Ford” branded valve covers hang at the sides of an original cast iron intake which holds a correct Autolite coil next to a traditional points distributor and fresh Radio Resistance plug wires. And below those plug wires, fully restored exhaust manifolds funnel spent gases into high performance true dual pipes while a correctly decaled radiator cycles water through Autolite hoses and reproduction clamps. As you can see, the car’s spotless engine bay has been properly sprayed in a smooth coat of satin black paint. All its correct ancillary components, from the fresh power brake booster and Autolite voltage regulator to the correctly tagged AC compressor and gray shock tower braces are present and accounted for. And the road-ready small block is fast, potent and runs every bit as good as its brilliant Ford Blue paint suggests!

Naturally, the bottom of this clean Ford has been restored to the same concours standards as its exterior and engine compartment. Behind the motor, an original wide ratio 4-speed transmission spins a correctly marked driveshaft and a durable Ford 9 inch rear end which appears to have original 3.25 gears. Holding that drivetrain off the ground is a correctly restored independent front and solid axle rear suspension which consists of like-new OEM-grade equipment and a fresh set of Motorcraft shocks. Above that suspension, satin black floor pans appear new, show little to no weathering and wear a mild layer of undercoating, just as the car would have left the factory. At the ends of that suspension, optional power steering combines with optional power front disc and rear drum brakes, and a correctly over sprayed gas tank to make turning, stopping and accelerating an absolute cinch. In the middle of the floors, a fresh true dual exhaust system sends roasted dinosaurs from restored manifolds to an H-pipe crossover and great sounding turbo mufflers. And at the edge of the floors, power flows to the pavement through familiar 15 inch Magnum 500 wheels which spin meaty F60-15 Firestone Wide Oval 60s around galloping horse center caps.

Inside this red rocket, a correct black Vermillion Clarion Knit vinyl interior features fresh Corinthian buckets seats and a roster of color-keyed accents which blend seamlessly with the car’s awesome exterior paint. Everything from the seat foams and red seat covers to the black carpet and red rubber floor mats appears to have been replaced during the restoration. The dash is loaded with rebuilt gauges, which include a factory clock, and features wood grain trim that’s as vivid and bright as the day the car rolled into the showroom. A correct AM radio, which is complete with a factory 8-track player, rides between well integrated accessory gauges, controls for the car’s heat and air conditioning and a chrome Hurst shifter. And an optional Rim Blow steering wheel combines with a red headliner, chrome accessory knobs and red, wood trimmed door panels to provide a fresh and appealing driving environment. Behind the interior, a completely restored trunk features a correct mat, correct lid decals a space saver spare and a cool pass through panel which works in conjunction with a sport deck rear seat to make this pony capable of hauling more than ass. And, like most first generation Mustangs, this Mach 1’s design and detailing is impressive proof that Ford definitely had some of the best interior designers in the business.

This awesome Mach 1 is no stranger to show fields and magazine pages. Here’s a small sample of its MANY accolades:

  • Featured in the April 1992 edition of Mustang Monthly
  • Featured in the November 1992 edition of Mustang & Fords
  • Featured in the March 1997 edition of Mustang & Fords
  • 1999 AACA First Junior Award winner
  • 2002 AACA Senior Award winner
  • 2002 MCA Concours Trailered Silver Award winner
  • 2006 AACA Preservation Award winner
  • 2004 MCA Concours Gold Award winner

Included with the sale of this investment grade Mustang is a copy of the car’s original window sticker, a stack of restoration receipts, a 1971 Mustang facts and specs manual, copies of all the car’s afore mentioned magazine features, and its coveted 2004 Mustang Club of America Concours Gold plaque.

If you’re a fan of Ford performance, you know that Mach 1s are exceptional bargains that deliver big-block thrills at an unmatched price point. This 1971 Mach 1 is the perfect car to show and enjoy with no worries. Take care of it, maintain it, keep it looking great, and it will easily hold its value while you have a ton of fun. A classic, numbers matching Mustang that’s wrapped in a concours detailed restoration and covered in Bright Red paint? What’s not to love?!

www.facebook.com

1969 Ford Mustang MACH 1

Леди и джентльмены, высококлассный маслкар — Ford Mustang Mach 1 1969 года, который вероятно является лучшим творением концерна за все время, к тому же, еще и самым редким.

Этот Mach 1, который входит в список лучших маслкаров 60-70-х годов, укомплектован заводским двигателем Cobra Jet Ram Air объемом 428 дюймов (7л) и 4-ступенчатой ручной коробкой передач. Черный, как вороново крыло, с красными полосками, черным роскошным интерьером, гидроусилителем руля и тормозов, и т. д.

Этот удивительный Mustang был изображен на плакатах компании Sta-Fast Tape Company, а также гордо красовался на обложке журнала Hemmings Muscle Machines в мае 2007 года. (в комплекте с автомобилем идет безупречно сохранившаяся копия этого издания).

Великолепной находке сопутствует огромное количество различных документов: сертификат подлинности, оригинал фабричного счета-фактуры, наклейка на ветровом стекле, гарантийный талон с карточкой владельца, отчет Deluxe Marti Report, копия права собственности предыдущего владельца из Вирджинии, в которой указан пробег 17 тыс. миль по состоянию на 1990г., письмо от компании Ford от 2003г., подтверждающее подлинность автомобиля и оборудования, оригинальное руководство пользователя, а также письмо от Кэвина Марти, в котором указано, что этот автомобиль является 1 из всего 28 созданных экземпляров.

Что тут скажешь, это авто — стоящее капиталовложение. 80% оригинальной краски, оригинальная трансмиссия и оригинальный интерьер. Ford Mustang MACH 1 станет потрясающим дополнением любой коллекции. Стоимость шедевра составляет около $118.800!

avto-pictures.ru

Ford Mustang Mach 1 429 Cobra Jet 1971 для GTA San Andreas

Ford Mustang Mach 1 429 Cobra Jet 1971  

Вы можете сделать свой обзор файла или снять игровой процесс с использованием мода, загрузить его на YouTube и добавить к описанию

Добавить видео
22 июля 2014 GTA San Andreas

Ford Mustang SVT Cobra 1993 для GTA San Andreas.Особенности модели:- Качественно проработанная модель из игры Forza Motorsport 4;- Качественная подсветка приборов;- 1 экстра (брызговики);- Поддержка СА-Номера;- Поддержка собственной текстуры горящих ...

12 июня 2016 GTA San Andreas

Редчайший из редчайших. Сильнейший среди сильнейших. Перед нами жеребец с громким именем — Ford Mustang Boss 429.Особенности:- Своя коллизия;- Своя тень;- Рабочая передняя и задняя оптика;- LQ салон;- 3D двигатель....

6 июня 2011 GTA San Andreas

Модель Ford Mustang отличного качества from GTA SA.

11 января 2012 GTA San Andreas

Ford Mustang GTконверт из игры Nfs:mw(оригинал, без тюнинга)Приятной игры.

27 апреля 2014 GTA San Andreas

Ford Mustang Тройного, принимавший участие в съёмках Тройного Форсажа, все детали кузова проработаны до мелочей, очень удачная модель.Особенности:- Присутствуют повреждения;- Качественная модель;- Качественный интерьер;- Качественные шины и диски....

5 ноября 2016 GTA San Andreas

Представляю вам свой новый мод - Ford Mustang SA Style!Мод представляет из себя конверт машины из Need For Speed Underground 2 в GTA SA с стилизацией под общую атмосферу игры(все как обычно). Машина имеет: на кузове две полоски, одну экстру, свои кол...

17 сентября 2010 GTA San Andreas

Ford Mustang 67 HotRot из juiced 2.

6 декабря 2010 GTA San Andreas

Замена stratum для gta saFord Mustang GT Tunable с тюнингом и винилами.

[!] Если у вас возникли проблемы при установке файла, то прочтите инструкцию по установке файлов для GTA San Andreas или обратитесь на форум.

[!] Если вы считаете, что этот файл уже был добавлен в архив ранее, то сообщите, пожалуйста, об этом администратору с указанием ссылок на этот и добавленный ранее файл.

Комментарии: сначала старые или сначала новые

libertycity.ru

1971 Ford Mustang Mach 1 | eBay

eBay

Shop by category

  • Daily Deals
  • Gift Cards
  • Help & Contact

  • See all results
  • $31,600.00
  • 12 bids
View Details

1971 FORD MUSTANG MACH 1. 429 COBRA JET SPORTSROOF. Factory C code 429 Cobra Jet V-8 with 4BBL carb. Sold new by Drew Ford of Lamesa, California in February 1971. 429 Cobra Jets built with automatic t...

  • $22,500.00

    Buy It Now

    or Best Offer

    1971 Mach 1, 351 4V Cleveland, C6, fold down bach seat, deluxe interior.

  • $5,000.00

    Buy It Now

    or Best Offer

    Car was disassembled for body and paint which was completed in June 2005. Car was flooded in August 2005 during Huricane Katrina.Car was cleaned and dried out. Motor was flushed and oil changed, Motor...

  • 1971 Ford Mustang Mach2. Documented car information. Excellent cond. new exhaust. new tires. tinted glass.

  • $49,900.00

    Buy It Now

    or Best Offer

    1971 Ford Mustang Mach 1 VIN: 1F05M221736 This car was purchased from the previous owner out of California. This is one Phenomenal '71 Mustang Mach 1. The eye-catching grabber blue paint with Argent...

  • $29,999.00

    Buy It Now

    or Best Offer

    1971 Ford Mustang Mach 1 96416 Miles White Coupe 351 Cleveland Automatic. Krieger Ford has been located at our current location, 1800 Morse Rd. for more than three decades. During that time Krieger ha...

  • In 1971, a stampede was busting out of Dearborn. The redesigned Ford Mustang Mach 1, presented in shocking Grabber Lime paint. Expanding the pony car’s size was necessary to make room up front for eve...

  • Manufacture: Greenlight. · We choose our product carefully (Trying not to pick defective products for our clients). [ Why Choosing Us ].

  • 1971 ford mustang Mach 1 Fastback. in yellow 72821. 1:18 Autoart. perfect condition.

  • This was installed in the engine compartment normally on a valve cover or snorkel on some applications and looks great on your Mustang at the shows.

  • Free Shipping

    All dimensions and details are correct.Mounting tabs are intact.Dimensions of the delete plate are 5 1/4” across the middle, and 2 3/8” high. This piece was cast black plastic. It can be painted if ne...

  • Free Shipping

    YOU DESERVE THE BEST.

  • $2.44

    Buy It Now

    or Best Offer

  • $3.85

    Buy It Now

    or Best Offer

    1971 Ford Mustang Mach 1. 50 Years Mustang. 2013 Hot Wheels.

  • (Standard on Boss 351) NACA (NASA) hood with dual scoops. Though available as a visual, non-functional item, they could be made fully functional on models ordered with theRam Air option, which include...

  • 1971 Mustang Mach 1 by Sun Star. In excellent condition. Box is also in good condition.

  • In order to receive a combined invoice for multiple. We get 100's.

  • Competitive Pricing and Unrivaled Selection We are the number one direct distributor of diecast model cars in the USA, so we are able to provide very competitive pricing. Comes in plastic display show...

  • 1971 FORD MUSTANG MACH 1. condition is mint to near mint condition. 50 YEARS.

  • It is a Black and White Keychain with the Old MACH 1 Logo on it. Great for anyones collection.

  • THIS IS A HIGH DETAIL 1/64 SCALE ADULT COLLECTIBLE DIE CAST CAR WITH RUBBER TIRES, OPENING HOOD, DETAILED ENGINE, AND CORRECT BODY EMBLEMS. THIS CAR IS VERY COMPARABLE IN SIZE AND DISPLAYS NICELY WITH...

  • Free Shipping

    1971 Ford Mustang Mach 1. See the pictures for the great details like the front headlights, the car badging, and the tail lights. True 1:64 Scale Size. 1:64 Scale. Car & Driver. Auto World.

  • We will be glad to help you.

  • $1.99

    Buy It Now

    or Best Offer

    1971 Ford Mustang Mach 1 (red in color with yellow/gold striping). Hot Wheels Diecast Ford Mustang 50 Years. No International. Cardboard in decent condition- curving at bottom corners. Plastic in tact...

  • This is by far the most comprehensive set of diagrams and schematics you will find. These are in great condition and are 3 hole punched as they were from the factory manual.

  • $120.00

    Buy It Now

    or Best Offer

    Beautiful yellow color.

  • 1971 Ford Mustang Mach 1 RARE 1/64 LIMITED DIECAST COLLECTIBLE DIORAMA MODEL CAR. If you can imagine it we have the car to fit that dream.

Browse Related

1 1971 Ford Mustang Maches are a good choice to treat your child to a new die-cast car or truck. Look for the age level from the listings to meet your needs. Look for several materials that include diecast metal. Get more for less on eBay by purchasing new or previously owned 1 1971 Ford Mustang Maches.

www.ebay.com

Последний бондмобиль Шона Коннери - Ford Mustang Mach I

1971 год подарил фанатам киноверсии романа об агенте 007 новый фильм — «Бриллианты вечны», а британский шпион впервые оказался за рулем американского Ford Mustang Mach I.

Статьи на эту темуАвтомобиль Джеймса Бонда №1: Sunbeam Alpine ConvertibleПожалуй, единственный Bentley Джеймса БондаAston Martin DB5 — один из лучших автомобилей Джеймса БондаToyota 2000GT — бондмобиль, которым Бонд не управлялAston Martin DBS — второй Aston Martin Бонда

Бонд жаждет мести за смерть жены и выходит на одну из лабораторий главы террористической организации «Спектр» Эрнста Ставро Блофельда. Там Бонд расправляется с Блофельдом и со всеми людьми. Позже выясняется, что лаборатория предназначалась для изменения внешнего вида других людей, а вместо Блофельда погиб двойник.Вскоре Бонду поручают расследовать похищение огромной партии южноафриканских бриллиантов, он узнает, что и здесь замешан Блофельд: ему нужны алмазы, чтобы увеличить мощность своего космического лазера, которым он может заставить детонировать все атомные боеголовки, ракеты и подводные лодки. Агент 007 вновь срывает его планы, но и Блофельду вновь удается скрыться.

О съемках

В роли Джеймса Бонда в последний раз выступил Шон Коннери, создатели кинокартины уговорили актера вернуться к роли за рекордно крупную сумму — $ 1,25 млн. плюс процент от кассовых сборов. Коннери пожертвовал эту сумму в Шотландский международный образовательный фонд.Агент 007 настолько крут, что может обойтись и без спецтехники: раньше для съемок готовили специальные автомобили. Серийного Ford Mustang Mach I выпуска 1971 года без особой шпионской «начинки» было достаточно, чтобы Бонд скрылся от своих преследователей, демонстрируя виртуозную езду, и попутно разбил несколько машин полицейских, тоже марки Ford.

Именно с Mach I связан знаменитый киноляп, ставший энциклопедическим — Бонд демонстрирует английский стиль вождения на улицах Лас-Вегаса местной полиции.

Чтобы проехать в узкий проем между зданиями, Бонд наклоняет машину вправо, а выезжает уже на левых колесах.

Режиссер Гай Хэмилтон после начала съемок трюка был вынужден уехать обратно в Лондон, съемками концовки трюка занимался продюсер. На эту мелочь при съемках внимания не обратили, а, обнаружив, решили оставить как есть. При просмотре фильма можно разглядеть сидящих на тротуаре зевак — для съемок улицы перекрыть полностью не удалось.

Исполнитель трюка — популярный каскадер тех времен Джоуи Читвуд — стал координатором трюков в следующем фильме бондианы.Компания Ford предоставила создателям фильма неограниченное количество автомобилей для рекламы Mustang Mach I — практически все они были уничтожены. Один из автомобилей находится в музее Бонда в Кесвике (Великобритания). Из трех известных автомобилей, которые связывают с фильмом, только один — с кодом VIN # 1F05M160938 — оказался подлинным.

Бюджет фильма составил $17 200 000.

Об автомобиле

Mach 1 — промежуточная модель между Ford Mustang GT и гоночными Boss 302 и Boss 429 с кузовом fastback «Sports Roof» и некоторыми внешними отличиями в дизайне и технической составляющей: матовый капот с креплениями, хромированная крышка топливного бака, колесные диски, насадки на глушитель, опционально — передний и задний спойлер.

Mach 1 оснащался стандартным двигателем 351W 2V Windsor, комплектовался 3-ступенчатой механической трансмиссией и 9-дюймовым задним дифференциалом. В качестве опции предлагались: двигатели 351W 4V и 390 4V, а так же 428 4V Cobra Jet — для дрэг-рейсинга; 4-ступенчатая МКПП, 3-ступенчатая АКПП; самоблокирующийся дифференциал с передаточным числом 3.91 или 4.30:1 (с двигателями 408 он был обязательным). В 1970 году дифференциалы 4.30:1 перестали комплектоваться блокировкой.

Для справки

Линейка Cleveland-двигателей серии 351 имела четыре модификации: 2V, 4V, C.J.(Cobra Jet) и H.O.(BOSS 351). H.O. сняли с производства в середине 1971 года, сразу после начала производства нового 351 Cobra Jet. Серия 429ci состояла из двух модификаций CJ (Cobra Jet) и SCJ (Super Cobra Jet). Эти двигатели устанавливали на заказ на все Ford Mustang, кроме Boss 351.Двигатель SCJ входил в дрэг-пак V и W вместе с масляным радиатором и задним мостом. На 429 Super Cobra Jet устанавливали четырехкамерный карбюратор Holley, а на Cobra Jet — четырехкамерный Rochester Quadra-Jet позаимствованный у GM.По сравнению с остальными моделями Mustang стойки подвески для Mach 1 из-за более тяжелого двигателя спереди были более мощными и устанавливались под другим углом. Передние пружины и стабилизатор стали толще, в 1969 году сзади стабилизатор не ставили. Над двигателем устанавливался большой воздухозаборник Shaker hood (трясущаяся крышка), прозванный за постоянное дрожание при работе мощного V8.Максимальная скорость Mach 1 — 220 км/ч, разгон от 0 до 100 км/ч составлял 5.6 сек. Мощность двигателя — 370 л.с., крутящий момент — 3400 об/мин (611 Нм). Удельная мощность двигателя — 224 л.с./т, объем двигателя — 7033 см³. Весил Mach 1-- 1655 кг.В солидном, минималистичном салоне — отделка тиковым деревом, шумоизолирующие материалы, сидения со спортивным профилем и выраженной боковой поддержкой. В модель 1970 года внесли незначительные изменения: установили новые сидения, колеса Magnum 500, боковые и задние шильдики и полосы, задние фонари на черной панели. После модели Mustang можно было отличить по крышке топливного бака: в 1971 году она откидная, после 1972 года — откручиваемая. В начале 1972 года встречались оба варианта, но от откидной крышки отказались из-за возможного разлива топлива в случае удара сзади.

Именно ранняя версия Ford Mustang Mach 1 1971 (без боковых наклеек) была снята в фильме «Бриллианты навсегда».

История Mustang

Ford Mustang — спортивный пони-кар на базе агрегатов семейного седана Falcon (создатель Ли Якокка и его команда), призванный привлечь молодежь к продукции Ford.Первый серийный Mustang, как модель 1965 года сошел с конвейера 9 марта 1964 года, 17 апреля его публично представили в Нью-Йорке, а 19 апреля — по американскому ТВ. Активная рекламная кампания сопровождала продвижение автомобиля, это была одна из самых удачных премьер в истории автомобилестроения.

Кстати, коллекционеры для Mustang выпуска до осени 1964 года употребляют неофициальное обозначение «модель 1964 1/2».

1965 год: при покупке Ford Mustang был доступен двигатель 289-й серии, а с 1967 года — двигатель серии FE, маркируемый буквой S — в качестве противопоставления Chevrolet Camarro и Pontiac Firebird.1969 год: наибольший вклад в разработку мощных Ford Mustang внес американский гонщик и автомобильный конструктор Кэрролл Холл Шелби, создатель специальных версий Ford Mustang — GT350 и GT500. Было доступно пять модификаций модели: Boss 302, Boss 429 (с двигателем 429 для соревнований NASCAR), Shelby GT 350, GT 500 и Mach 1, а так же девять вариантов двигателей V8. Модель Mustang GT сняли с производства: продано всего 4973 штук против 72458 штук Mach 1.1971 год: у нового дизайн-менеджера Симона Банки Кнудсена, перешедшего из General Motors, Mustang потяжелел почти на 50 кг и потерял свою уникальность, продажи резко упали. Shelby Cobra, спортивные модели Boss 302 и 429 сменились моделью Boss 351, который оказался быстрее на дистанции в 1/4 мили, чем 429 Super Cobra Jet Ram Air.Базовым двигателем для Mach 1 стал 302ci Windsor с двухкамерным карбюратором, хотя модификация со знаменитым 351-м двигателем Cleveland V8 мощностью 285 л.с. все еще была доступна.Для справки:1971 год Mustang: 6-цилиндровый = 145 л.с.302 V8 = 210 л.с.351 V8 = 240 л.с.351 Cleveland 4л. V8 = 285 л.с.Boss 351 V8 = 330 л.с.Cobra Jet 429 V8 = 370 л.с.

Super Cobra Jet 429 V8 = 375 л.с.

1972 год: изменились государственные стандарты США, машину тестировали в полной комплектации, со всем навесным оборудованием, как во всем мире. Базовый 250-кубовый (~4 литра) двигатель I6 Mustang оценили всего в 99 л.с., а топовый 351-й V8 (~5,7 л.) — в 275 сил. Boss 351 больше не предлагался, Mach 1 — единственная спортивная версия.1973 год: рейтинги мощности двигателей вновь понизили: так, базовый мотор выдавал 95 л.с., а самый мощный 351-кубовый V8 — всего 156 л.с. Mustang потерял былую мощность и привлекательность.Mach 1 — пожалуй, последний американский «маслкар» нефтяной эпохи. Большой приток доступных экономичных японских автомобилей в топливный кризис вынудил автопроизводителей сократить выпуск неэкономных машин. В 1974 году появился Mustang II, который не имел ничего общего с легендарным Mustang.

Фото: из открытых источников

www.dragtimes.ru

1971 Ford Mustang Mach 1 – The Number One

The classic Ford Mustang just has to be considered as legendary, no other car has really had the same impact over the years; kids had wall posters, adults wanted them and if you were cool enough to own one, you were doing well.

Perhaps the biggest boost to the ‘Stang was its big screen appearance in the Steve McQueen film, Bullitt in 1968 – that firmly cemented the Mustang as the #1 muscle car.

The Mustang was first introduced in 1964 and the Mach 1 performance package came along in 1968 for the ’69 model year.

1971 Ford Mustang Mach 1 Design

2-door coupe with SportsRoof styling. For 1971, the dual NACA hood scoops were standard on all but the lowest spec car. If you optioned the RamAir kit, they’d even be functional!

The Mustang almost gave birth to the muscle car movement, it’s looks were just brawn.

1971 Ford Mustang Mach 1 Interior

The Mustang had the ‘Knitted Vinyl Sports Interior’ fitted, this included high back buckets seats, console, molded door panels, twin-pod instrument cluster and an option for a tachometer.

1971 Ford Mustang Mach 1 Specs

Overall length: 189.5” Wheel base: 109” Price when new: $3,268 Numbers sold (1971): 36,499 of the Mach 1’s, which was just part of the near 150,000 overall.

1971 Ford Mustang Mach 1 Performance

The base Mustang had a 302 ci (4.9 liter) Windsor V8 with 210 BHP and 296 lb/ft of torque, but there were plenty of other options; 4 x 351 ci (5.7 liter) Cleveland V8’s – 2-V, 4-V, CJ (Cobra Jet) and H.O. (Boss 351). There was also top end engines for that added performance kick; 429 ci (7.0 liter) CJ and SCJ (Cobra Jet and Super Cobra Jet). Maximum power available was 375 BHP.

Along with a multitude of engines was the same number of transmissions: 3-speed C4 auto, 3-speed C6 auto, 3-speed FMX auto, 3-speed manual and a 4-speed manual.

The base model did 0 – 60 MPH in 8.3 seconds and went on to a top speed of 117 MPH.

1971 Ford Mustang Mach 1 Collectability and Price

The Ford Mustang is collectible. Period.

It doesn’t matter what engine is fitted (although of course the bigger engines command more money) or what spec the ‘Stang is, they are worth good money.

For a concours model, expect to pay anywhere above $100,000 for the big engined Mach 1 with all the goodies fitted; prices have been as high as $130,000+ in the past, and we’d guess that they’ll get back up there again over time.

1971 Ford Mustang Mach 1 Images

carswithmuscles.com


Смотрите также