Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Explorer ford 2011


Тест-драйв Ford Explorer 2011 года

7 Июля '11

Популярный американский внедорожник Ford Explorer вновь приходит в Россию. Прибавив в габаритах и обзаведясь солидными обновками, этот брутальный ковбой готов посоперничать в классе белых воротничков, громко называющих себя премиум. При этом Explorer остался верен себе и соханил лучшие ездовые качества на бездорожье и асфальте

Экстерьер

Полигон Ford Motor Company в Детройте – исключительное место для проведения сложного теста новичка. Здесь есть все препятствия, которые угодны русской душе – от асфальтовых дорог Подмосковья и весенних бродов до круто замешанной осенней грязи и песчаных барханов. Впрочем, сперва осмотрим красавца.

Назвав Ford Explorer / Форд Эксплорер красавцем, мы нисколько не слукавили. Внешне и по сравнению со своим предшествеником внедорожник выглядит просто роскошно. В его дизайне улавливается что-то лендроверовское – об этом я подумал, когда впервые увидел Explorer на картинке и оказался прав: за новый наряд американского здоровяка отвечал сам Джим Холланд, работавший над дизайном внедорожника Range Rover в 2002 году. Плохо это? Ответ однозначный – нет! Посмотрите на картины Сальвадора Дали. Его почерк не перепутать ни с чем, и при этом каждое полотно достойно, чтобы им восхищались. Так же и с автомобилями: один художник – один узнаваемый стиль, в котором выполнены работы. При этом каждый внедорожник самобытен и харизматичен.

Интерьер

Интерьер Ford Explorer выполнен с реальной претензией на премиум. И дело тут не только в виртуозности исполнения и материалах отделки, но и в оснащении жизненного пространства пассажиров внедорожника. По сравнению с системами, которыми смогут пользоваться владельцы нового Форд Эксплорер, кнопка запуска двигателя, которая, кстати, также есть у нового внедорожника, покажется орудием каменного века.

Взять хотя бы центральную панель управления системами внедорожника (климат-контролем, аудиосистемой Sony, подогревом стекол). Сенсоры, спрятанные под ровной, как лист бумаги, центральной консолью с подсветкой в функциональных зонах, позволила избавиться от нагромождения кнопок и крутилок. Что-то подобное встречается в управлении электроплитами с керамической поверхностью. Но применить это в автомобиле – идея куда более оригинальная.

Электроника

Достойны отдельной главы и системы MyFord Touch и SYNC, благодаря которым водитель нового Ford Explorer имеет возможность легко и не отрываясь от дороги коммуницировать с большим внедорожником. Три цветных LCD-дисплея (два диагональю 4,2 дюйма на центральной панели и один диагональю 8 дюймов на центральной консоли управления) дают исчерпывающую информацию обо всем, что происходит внутри и снаружи Форд Эксплорер, и о том, какие системы задействованы и какие устройства активированы. При этом добыть информацию из недр электронных мозгов громилы не составит труда. Все решают несколько кнопок на руле. Более сложные манипуляции (ввод адреса в навигации или телефонного номера) потребуют использования сенсорного дисплея.

Впрочем, это все цветочки по сравнению с умением системы работать с человеческим голосом. Прямо сейчас вы можете забыть все, что написано в предыдущих строках, потому как практически всем в Ford Explorer можно управлять при помощи голоса, причем говоря по-русски. Система распознает 100 комманд первого уровня и более 10 000 второго. Для примера: произнеся слово «Навигация», водитель активирует навигационную систему Ford Explorer, после чего может также голосом задать адрес, куда следует проложить маршрут. Причем произносить название города, улицы и номера дома не обязательно в конкретной последовательности. Находясь, например, в Москве, достаточно произнести «улица Ленина дом один» или же «Ленина дом один», и система, опираясь на данные GPS, автоматически отнесет запрос к Москве и быстро проложит оптимальный маршрут.

С телефонной книгой, аудиотреками и альбомами все точно так же. Абонента или исполнителя Ивана Ивановича Иванова можно найти или вызвать и как Иванова Ивана, и как Ивана Иванова, и как Иван Ивановича Иванова. Причем контакту или музыканту можно присвоить фотографию или обложку альбома.

Кстати, в разработке и оформлении систем MyFord Touch и SYNC принимала участие компания Microsoft, отчего их интерфейс получился красочным и разнообразным. Ну и, разумеется, здесь не обошлось без Интернета. C помощью Ford Explorer можно не только серфить на просторах глобальной паутины, но и раздавать с WiFi-роутера трафик направо и налево. Правда, не более чем на пять устройств. Причем подключиться к сети можно с телефона, 3G USB модема или же там, где Интернет раздается через WiFi – то есть на стоянках, возле кафе и ресторанов. Для облегчения поиска в закладках Explorer держит все известные социальные сети и популярные ресурсы.

Что ж, самое время занять место водителя. Автомобиль стал просторнее и выше. «Или мне показалось?» – спросил я у инструктора. «Совершенно верно, – ответил тот. – Пространства над головой и в плечах немного прибавилось». Хм, а вот на втором ряду длинноногим пассажирам по-прежнему тесновато – с ростом 186 сантиметров я уперся коленками в спинку водительского кресла, которое только что настроил под себя. А что же тогда творится на галерке? И тут уныние сменилось удивлением. Третий ряд вполне себе просторен и на нем можно перевозить не только детей, но и рослых взрослых, правда, с остановками на разминку. При этом остается даже место под небольшой багаж. Впрочем, на случай путешествия в большой компании все-таки стоит обзавестить прицепом или же багажником на крышу.А вот для длительных покатушек втроем и даже вчетвером Ford Explorer придется в самый раз – третий ряд сидений, как и прежде, складывается одним нажатием кнопки, образуя ровный пол. И в такой багажник уж точно влезет все что душе угодно плюс вещи каждого из пассажиров. Однако механизма, позволяющего отдельно от багажной двери открывать заднее стекло, Форд Эксплорер лишился. Но зато громоздкую дверь оснастили электролифтом и кнопкой для закрывания.

Под капотом нового Ford Explorer бьется похудевшее сердце со звучным названием CYCLONE V6 объемом 3,5 литра и мощностью 294 л.с. с изменяемыми фазами газораспределения. Однако мощность нового мотора сопоставима с двигателем V8 4,6 литра предыдущего поколения. Уступая ему всего две лошадиные силы, новый CYCLONE эффективнее и на 20% экономичнее предшественника. Расход топлива у нового Форд Эксплорер составляет 13,8 литров на сотню в городе (во время теста расход составил 14 литров) и 10,3 литра на трассе. Двигатель работает в паре с шестиступенчатым автоматом SelectShift и новой для Explorer системой интеллектуального полного привода Terrain Management. Тут остановимся подробнее.

Система позаимствована опять же у Land Rover. Это старый добрый Terrain Response, только адаптированный под Ford Explorer. Покрутив шайбу, расположенную на центральном тоннеле, можно выбрать один из пяти режимов езды – город, грязь, песок, снег и спуск со склона. В зависимости от выбранного режима, электроника задает алгоритм работы полного привода, коробки передач, педали газа, двигателя, тормозов, ABS, системы стабилизации и антипробуксовочной системы тем самым помогая водителю более эффективно справляться с бездорожьем. На полигоне в карьере Ford Explorer весьма убедительно продемонстрировал возможности системы, доказав свою внедорожную состоятельность: уверенно форсировал преграду из рыхлого песка, глубокую грязную лужу и медленно, без участия ног водителя в процессе торможения спустился с 60-градусного склона. На вопрос, будет ли Эксплорер оснащаться пневмоподвеской, как у Land Rover, инженеры Ford, увы, отрицательно покачали головой.

Что ж, ну и не надо. Радости от поведения Explorer на дороге хватило и без мудреных подвесок. После того, как большой внедорожник сняли с рамы, он оказался хорош не только в грязи и песке, но и на асфальте.

Рулевое

Некоторая ленца, с которой Ford Explorer трогается с места, с ростом оборотов сменяется уверенным и мощным набором скорости. Напористость не пропадает и на трассе, что крайне важно, например, при обгоне вереницы малолитражек или каравана большегрузных фур.

Маневры в потоке большому Explorer также даются легко. Сразу чувствуется, что управляемость в нем воспитывали с первых гаек в подвеске и явно не в американском стиле (новый Форд Эксплорер – глобальная модель и будет продаваться в 90 странах мира). Помимо того что одутловатая баранка отлично лежит в руках, она к тому же приятно сопротивляется в поворотах, давая полное ощущение контроля над внедорожником.

Впрочем, подобных ощущений вряд ли удалось бы получить без системы контроля тяги в поворотах (Curve Control). Если говорить проще, то система следит за тем, чтобы внедорожник не входил в крутые повороты на слишком большой скорости, тем самым предупреждая его вылет и опрокидывание. Опираясь на собранные данные со всевозможных датчиков и при возникновении опасной ситуации, система может ограничить величину крутящего момента вплоть до ее снижения. Также она имеет доступ к тормозной системе Форд Эксплорер для того, чтобы подтормаживать ближние к внутренней части поворота колеса внедорожника, что позволяет буквально ввинчивать большой Explorer в вираж.

Подвеска также порадовала. Любители комфотной езды будут приятно удивлены ее равнодушием к выбоинам и трещинам в асфальте. Несколько десятков километров по дорогам полигона, имитирующим российские реалии, пролетели совершенно незаметно. При этом стоит отдать должное шумоизоляции внедорожника – она повсюду, и даже стекла обработаны специальным шумоподавляющим составом. Так что в салоне можно разговаривать, не повышая голоса, двигаясь по любому дорожному покрытию и на любой скорости.

Цены

Ну и, пожалуй, стоит упомянуть о безопасности нового Ford Explorer. Помимо Curve Control, внедорожник уже в базовой комплектации оснащен системой контроля тяги в поворотах, новым поколением подушек безопасности, боковыми шторками безопасности, системой оповещения о непристегнутых ремнях и системой мониторинга давления в шинах. В качестве опционного оборудования будут предлагаться адаптивный круиз контроль, система мониторинга слепых зон зеркал BLIS и система активной помощи при парковке, которая автоматически припаркует автомобиль параллельно проезжей части.

Российские дилеры предлагают Форд Эксплорер в двух комплектациях XLT по цене 1 799 000 рублей и Limited с ценником в 1 959 000 рублей.

Денис Филатов

AutoRating.ru

Ford Explorer 2011

Новый Ford Explorer стал экономичнее и экологичнее. Теперь он лучше управляется на асфальте, но внедорожные возможности автомобиля поставлены под сомнение.

Когда-то небо было голубое, трава зеленая, а Explorer считался настоящим крутым внедорожником. Но, определенно, мир перевернулся. В США – чернокожий президент, в Африке – чемпионат мира по футболу, в Москве – жара сильнее, чем в Сочи, а Ford Explorer стал кроссовером. Как еще прикажете называть автомобиль с несущим кузовом, передним приводом, независимой подвеской и четырехцилиндровым моторчиком? Впрочем, сами «фордовцы» иного мнения. Они уверенно используют термин SUV по отношению к «Эксплорер», подводя под это хитрую базу. Марк Филдс, босс Ford America, нескромно объявил, что компания «заново изобрела внедорожник XXI века». Что ж, такая точка зрения, как минимум, имеет право на жизнь. Ведь прогресс не стоит на месте. Четырехдверные купе, дизельные суперкары, электрические мотоциклы – все новые понятия входят в нашу жизнь. Похоже, традиционное представление о внедорожнике (SUV), как о мощном рамном полноприводнике с неразрезными мостами, зависимой подвеской и V-образной восьмеркой, уходит в прошлое. Внедорожники XXI века – другие. Такие, как Ford Explorer 2011.

Внедорожники XXI века – другие. Такие, как Ford Explorer 2011.

Понять компанию можно. Изменения явно назрели. За последние 20 лет по миру разошлось шесть миллионов «Эксплореров». Но если в девяностых ежегодно продавалось по 400 тысяч машин, то к 2009 году продажи упали до 52 000 экземпляров. Так что у компании просто не оставалось выбора – или полное изменение модели, или уход из сегмента.

Изменения в технической начинке, о которых мы поговорим позже, создатели машины подчеркивают дизайном: былая брутальность уходит. Вслед за Land Cruiser, Patrol и Infinity QX, Ford Explorer «пригламурился». Интересно, что внешность серийной машины даже более революционная, чем у концепт-кара Explorer America, показанного в 2008 году. Силуэт машины в общих чертах сохранен – это по-прежнему «большой чемодан». Но дизайнеры постарались максимально сгладить это впечатление. Монолитность, монументальность боковин и задка, так ценимая в предыдущих поколениях, визуально «разбита» сразу несколькими выштамповками на дверях, черными порогами и юбками бамперов.

Силуэт машины – это по-прежнему «большой чемодан». Но дизайнеры постарались максимально сгладить это впечатление.

Профиль сделан стремительным – лобовое стекло сильно завалено назад ради лучшей обтекаемости, а передняя стойка окрашена в черный цвет. Центральная и задняя стойки (а также рамки дверей) тоже черные – наследство предыдущих поколений. Ажурные диски, тонкие рейлинги на крыше и зеркала, также визуально разделенные надвое, подчеркивают выразительный профиль машины. Ну а спереди Explorer и подавно не похож на брутального монстра. А ведь Ford умеет делать такие машины – посмотрите на новые пикапы F-серии. В анфас новинка напоминает кроссовер Edge, с явным влиянием европейских дизайнеров и современной «кинетической» концепции компании.

Трехрядная радиаторная решетка трапецевидной формы, раскосые фары, крошечные противотуманки – Explorer 2011 стал более гармоничным и красивым.

Трехрядная радиаторная решетка трапецевидной формы, раскосые фары, крошечные противотуманки – согласимся, что Explorer 2011 стал более гармоничным и красивым, пусть и менее мужественным. Еще одна интересная деталь – теперь капот размещен не между передними крыльями, как у всех предыдущих поколений, а поверх их. Соответственно, он стал больше и объемнее – это сделано ради безопасности пешеходов.

Одной из главных новостей стало то, что Explorer лишился рамы. Шасси Ford Flex, на которой построена новинка, безрамное. С переходом на несущий кузов, согласно логике, должна уменьшиться прочность машины, что особо критично для ее живучести на бездорожье. Но современные технологии с применением высокопрочных сплавов позволяют сохранить жесткость шасси на достойном уровне. Зато вместе с рамой исчезли «лишние килограммы», что самым лучшим образом сказалось на динамических показателях и расходе топлива.

Современные технологии с применением высокопрочных сплавов позволяют сохранить жесткость шасси на достойном уровне.

Ну а насколько хороши могут быть машины с несущим кузовом на бездорожье, мы уже знаем – Jeep Grand Cherokee и Land Rover Discovery нам это показали. На управляемость работает и полностью независимая подвеска всех колес.

Еще одна новость – если раньше Explorer мог быть заднеприводным или полноприводным, то теперь привод может быть либо полным, либо передним. Полноприводная машина в обычных условиях движения также остается переднеприводной – задняя ось подключается лишь при пробуксовке передних колес.

Известно, что 95% владельцев внедорожников не съезжают с асфальта никогда. Тем не менее, они хотят знать, что это теоретически возможно. Так что оставшиеся 5% потребителей вполне могут создать плохую славу слабо приспособленному к бездорожью джипу.

95% владельцев внедорожников не съезжают с асфальта никогда. Тем не менее, они хотят знать, что это теоретически возможно.

Из салона «Эксплорера» 2011 года исчезли переключатели режимов трансмиссии – знакомые всем «2H-4H-4L». Опрос владельцев Explorer показал, что большинство из них не умеют пользоваться этими кнопками и слабо представляют себе, в каких условиях какой режим должен быть включен.

Чтобы сохранить проходимость безрамной машины на достойном уровне, в компании создали систему управления полным приводом Terrain management.

Чтобы сохранить проходимость безрамной машины на достойном уровне, при этом облегчив жизнь ее владельца, в компании создали свою систему управления полным приводом Terrain management, похожую на Terrain Response, которая установлена на Land Rover. Поворотом кругляша водитель может выбрать один из четырех режимов движения – нормальный, «грязь», «песок» или «снег». В соответствии с выбранным режимом электроника изменяет работу трансмиссии, иначе переключает передачи, меняет чувствительность педали газа и т.д. Так, в «грязевом» режиме больше момента передается на заднюю ось, а КПП старается переключаться на высшие ступени, чтобы снизить вероятность пробуксовки. В режиме «песок» коробка тоже старается использовать низкие обороты двигателя, в этом режиме также работает «трэкшн-контроль». Наконец, в зимнем режиме «автомат», напротив, выбирает нижние ступени, чтобы держать высокие обороты мотора и давать достаточно тяги на каждое колесо, если это необходимо.

В соответствии с выбранным режимом электроника изменяет работу трансмиссии, иначе переключает передачи, меняет чувствительность педали газа и т.д.

Кроме того, в центре «крутилки» Terrain Management находится кнопка системы помощи при спуске с горы. Нажав ее, водитель может отпустить педаль тормоза – система будет сама переключаться на нижние передачи, тормозя двигателем, или использует рабочий тормоз с тем, чтобы скорость спуска была постоянной.

И снова шок для всех любителей аутентичных американских внедорожников. Вместо V-образной «восьмерки» от Ford Mustang (4,6 л, почти 300 л.с.) теперь стоит 6-цилиндровый мотор, уже знакомый по многим современным «фордам». А на смену четырехлитровому V6 и вовсе приходит рядная «четверка» объемом 2,0 л! «Фордовцы», однако, считают такие замены равноценными. Так ли это на самом деле?

Меньшие по размеру двигатели выдают почти такую же мощность, как старые, за счет более высокой степени форсировки, а весят заметно меньше.

И сразу еще один не укладывающийся в голове факт – «шестерка» будет базовым мотором, ведь меньший по размеру (а значит, более экономичный) теперь считается более продвинутым и стоит дороже! Вообще, вся эта чехарда с силовыми агрегатами затеяна именно ради экономии. Меньшие по размеру двигатели выдают почти такую же мощность, как старые, за счет более высокой степени форсировки, а весят заметно меньше. А более легкий двигатель, в свою очередь, позволяет использовать более легкие элементы подвески и тормоза меньшего размера. Всё это, опять же, благоприятно сказывается на расходе топлива, количестве вредных выбросов и управляемости на асфальте. Впрочем, более легкая машина и на бездорожье ведет себя лучше.

Двухлитровая рядная «четверка» с прямым впрыском топлива EcoBoost – это новый агрегат, впервые появившийся в этом году.

Двигатель, который сейчас считается старшим в моторной гамме, – двухлитровая рядная «четверка» с прямым впрыском топлива EcoBoost – это новый агрегат, впервые появившийся в этом году на Mondeo и S-Max. На этих машинах он выдает 203 л.с. В версии для Explorer давление наддува было повышено до 1,1 атм, что позволило «снять» с двух литров объема 237 л.с.! А это на 27 «лошадей» больше, чем у V6 предыдущего поколения. Крутящий момент при этом уменьшился, но чисто символически – с 344 до 339 Нм. Зато новый мотор выдает ровную полку момента в диапазоне от 1750 до 4000 об/мин, в то время как старый V6 выходил на пиковый момент лишь к 3700 об/мин. А самое главное – расход бензина снизился сразу на 30%: до 8,7 л на 100 км по трассе!

На V6 объемом 3,5 л. в версии для «Эксплорера» увеличили мощность с 262 до 290 л.с., а максимальный крутящий момент – с 336 до 346 Нм.

Другой двигатель – V6 объемом 3,5 л – знаком по со-платформенному Ford Flex. Но в версии для «Эксплорера» мощность мотора повышена с 262 до 290 л.с., а максимальный крутящий момент – с 336 до 346 Нм. Если же сравнивать с V8, который стоит на машине четвертого поколения, то падение мощности несущественное – всего 2 л.с., а вот потеря крутящего момента более заметна – целых 80 Нм. Новый V6 экономичнее старого V6 на 20%. А если сравнивать с V8, то экономится целых 30%. Но потеря в крутящем моменте не прошла даром и сказалась на одном важном показателе – максимальной массе буксируемого прицепа. Если сейчас Explorer V8 может тащить за собой 7000 фунтов (3,2 т), то новый экономичный Explorer V6 утянет лишь 5100-5300 фунтов (2,4 т). Что касается четырехцилиндрового «Эксплорера», то для него максимальная масса прицепа и вовсе смешные 2000 фунтов (900 кг).

Для американских покупателей внедорожников, любителей автотуризма и активного отдыха масса прицепа – один из важнейших факторов.

Для американских покупателей внедорожников, любителей автотуризма и активного отдыха масса прицепа – один из важнейших факторов, и переход «Эксплорера» из семитысячной в пятитысячную категорию точно оттолкнет от него часть потенциальных клиентов. Остается надеяться, что гораздо большее количество будет привлечено снизившимся расходом бензина. Кстати о бензине – дизельных двигателей для машины не предусмотрено. По крайней мере, в настоящее время. Не предусмотрено и механических КПП – оба мотора агрегатируются с шестиступенчатым автоматом.

Пока рано говорить о том, как ведет себя новый Explorer на дороге или бездорожье – «живые» машины только-только стали доступны американским журналистам, поэтому тест-драйвов пока проведено не было. Но время, которое потрачено инженерами на поиск правильных настроек (многие месяцы), дает надежду, что Explorer 2011 превзойдет своего предшественника практически по всем показателям.

Дизайн передней панели из строгого и даже скучного превратился в модный и оригинальный.

Explorer стал короче, но при этом выше и шире. В плечах и в бедрах у седоков на первом ряду добавилось по несколько сантиметров. На 5 см выросло пространство над головой – рослым людям будет еще комфортнее. Уменьшение длины салона почувствуют пассажиры третьего ряда (Explorer по-прежнему семиместный) – их колени упрутся в спинки кресел второго ряда. Дизайн передней панели ничем не напоминает панели предыдущих поколений. Из строгого и даже скучного он превратился в модный и оригинальный. Чего стоит комбинация приборов с большим спидометром посредине, или аудиосистема Sony с центральной «крутилкой». Руль –«кинетического» дизайна с россыпью кнопок, а рычаг переключения КПП – европейский, на центральном туннеле.

Кнопки расположены логично и удобно. Качество сборки – на уровне немецкой «Большой тройки».

На первый взгляд кнопки расположены логично и удобно. Приборная панель сделана из приятного мягкого пластика, а качество сборки – на уровне немецкой «Большой тройки». В зависимости от комплектации на панели приборов может стоять два 4,3-дюймовых дисплея (рядом со спидометром и в центре панели) или один 8-дюймовый тач-скрин (в центре, полностью жидкокристаллическая комбинация приборов как на Range Rover 2010). Управление большинством функций осуществляется именно с помощью центрального экрана. Он же используется для показа карт навигационной системы с поддержкой пробок, на него же выводится изображение с камеры заднего вида. Камера снабжена интересной функцией приближения – это поможет быстрее цеплять трейлер.

Управление большинством функций осуществляется с помощью центрального экрана.

Аудиосистема считывает карты SD и имеет два USB-порта, которые можно использовать, например, для подзарядки мобильников и работы компьютерной периферии. Разумеется, присутствует и Bluetooth, и подключение «ай-пода», и даже управление голосом. Пассажиры второго ряда сидений лишены каких-либо отдельных развлечений. Но, по крайней мере, они могут регулировать наклон спинок, которые делятся в пропорции 40/20/40.

Сидения третьего ряда прячутся в нишах в багажнике.

Что касается сидений третьего ряда, то, как и на Ford Flex, они прячутся в нишах в багажнике. Если сиденья находятся в рабочем положении, то эти ниши можно использовать для багажа. Спинки кресел можно сложить вперед, чтобы погрузить длинномер, или совсем спрятать сидения в пол. Если при этом сложить еще и спинки сидений второго ряда, то образуется ровное спальное место. Объем получившегося багажного отсека – внушительные 2285 л! Третий ряд может складываться вручную или опциональным электроприводом. Система складывания, однако, настолько простая, что необходимости в сервоприводе нет никакой.

В том, что новинка получит пять звезд от Euro NCAP и статус Top Safety Pick от американского агентства IIHS, можно не сомневаться – безопасности в новом «Эксплорере» уделяется столько внимания, сколько, пожалуй, ни в одной другой американской машине.

Curve Control использует не только датчики вращения колес, скорости и поворота руля, но и датчик вращения автомобиля.

О новой продвинутой системе ESP, получившей название Curve Control, мы уже писали. Интересно, что система использует в своей работе не только датчики вращения колес, скорости и поворота руля, но и датчик вращения автомобиля – Ford стал вторым производителем после Volvo, который ставит такие датчики. В арсенале систем активной безопасности и адаптивный круиз-контроль, похожий на «мерседесовскую» BAS Plus. Используя радар, система следит за впередиидущим автомобилем. Если дистанция снижается слишком быстро, то на приборной панели заморгает ярко-красный светодиод, а тормозные колодки подожмутся к дискам, чтобы минимизировать время отклика на нажатие педали. Если же водитель проигнорирует опасность, то автомобиль сам начнет торможение в полную силу, чтобы снизить силу удара или избежать его.

Есть радары и в задней части кузова – в углах. Они призваны помочь водителю маневрировать в условиях тесных парковок и дадут знать, если кто-то начал движение в мертвых зонах позади машины.

В случае аварии модули ремней безопасности мгновенно надуваются, увеличивая площадь контакта тела с ремнем. Это позволяет избежать распространенных травм – ушибов грудной клетки и живота о натянутый ремень.

Наконец, есть сенсационные новинки и в области пассивной безопасности. Речь о надувных подушках, встроенных в ремни безопасности на сидениях второго ряда. Эти ремни сделаны из двухслойной ткани. Между слоями спрятаны вытянутые надувные модули, которые в случае аварии мгновенно надуваются, увеличивая площадь контакта тела с ремнем. Это позволяет избежать распространенных травм – ушибов грудной клетки и живота о натянутый ремень. Особенно важно это для детей, которые как раз и ездят на сидениях второго ряда. Еще одна инновационная технология – датчики давления, встроенные в двери «Эксплорера». При боковом ударе они срабатывают на несколько миллисекунд раньше, чем акселерометры. А это позволит открыть боковые подушки и подтянуть ремни безопасности чуть раньше. Для бокового удара, когда человека отделяет от обшивки салона считанные сантиметры, это время может быть критичным.

Возможно, самое невероятное во всей этой россыпи удивительных фактов то, что Explorer 2011 стал дешевле своего предшественника! Цены в США начинаются с отметки $28 190 за переднеприводный автомобиль с шестицилиндровым двигателем. В этой минимальной комплектации есть круиз-контроль, электроприводы стекол и зеркал, система фильтрации воздуха, автоматически закрывающаяся горловина бензобака EasyFuel.

Explorer 2011 стал дешевле своего предшественника. Максимальная цена автомобиля в США со всеми опциями (полноприводного, с двухлитровым мотором) – $48 075 (1,5 млн руб.).

В более дорогом Explorer XLT добавляется датчик света, парктроники, бесключевой доступ. А в комплектации Limited есть двухзонный климат-контроль, регулируемый педальный узел, электрохромное салонное зеркало, камера заднего вида, 110-вольтовая розетка и сигнализация с дистанционным запуском. Максимальная цена автомобиля в США со всеми опциями (полноприводного, с двухлитровым мотором) – $48 075 (1,5 млн руб.). Российскую цену на автомобиль можно прикинуть самостоятельно. Нужно учесть, что некоторых опций (типа спутникового радио) в европейском «Эксплорере» не будет. Кроме того, к нам, наверняка, не попадет моноприводная версия. Впрочем, пока это только догадки, т.к. российское представительство Ford о новом Explorer явно еще не задумывается. В лучшем случае мы увидим начало официальных продаж в России через год, а то и два. Так что еще есть время решить: считать ли Explorer пятого поколения кроссовером или все-таки внедорожником.

offroadclub.ru

www.mashinomania.ru

Ford Explorer 2011 Внедорожник: характеристика, отзывы, тесты - Форд Explorer

Ford Explorer 3.5 AT(2012, Внедорожник)

АКПП3497 см³ЛевыйНовый50002012Россия

Санкт-Петербург

николай 29.08.2012: «Долго дусал какой автомобиль приобрести. В итоге выбрал. Опускаю всю лирику и щенячие восторги пишу по существу: ПЛЮСЫ. Машина имеет добротный салон, качественный пластик, современный интерьер. Кожа бывает и лучше но за эти деньги приемлимо. Расход по трассе при средней скорости 95-110 км/ч составляет 9,4л при 115- 130км/ч составит 10,7. В городе при спокойном режиме без резких стартов и торможений 13л. Если давить педаль и летать от сфетофора дойдет до 16,5л Поэтому вполне разумно для таких сил. Богажник огромен, до задней спинки не дотянуться (у меня рост 1,85). Обзорность идеальная, боковые зеркала заднего вида позволяют не пользоваться салонным зеркалом. Плавность хода как у классических американцев не едеш а плывёш при этом динамика и управление как у легкового автомобиля. Руль очень чуствителен, машина без кренов входит на скорости в достаточно крутые повороты. Грунтовые дороги, выбоены - это ее стихия. Внедорожные качества конечно скромны, но в разумных пределах вполне способна проехать там где обычный кросовер уже встанет. МИНУСЫ Как не крути большой транспортный налог, поэтому кого это напрягает лучше не покупать данного бегемота. Отсутствие бесключевого доступа в автомобиль. Для вполне навороченой машины иметь ключик как у Жигулей это стыдно. Отсутствие ксенона, омывателей фар, брызговиков, не делает чести для автомобиля притендующего на звание полноразмерного кроссовера премиум класса. Конечно все это я поставил не выезжая из салона, но согласитель как то это неправильно. Реакция на педаль газа все же имеет некоторое запоздание, покрайней мере мне так кажеться. Отсутствие элементарных запчастей и расходных материалов у диллеров. Со временем конечно это отрегулируется но в данный момент если что то поменять ждать прийдется в лучшем случае неделю, в худшем месяц полтора. Если кто то хочет узнать про машину подробно смотрите на сайте клубав данный момент проблемм нет»

развернутьcвернуть

Ford Explorer 3.5 AT(2011, Внедорожник)

АКПП3497 см³ЛевыйНовый5000 км2011Россия

Москва и Московская обл.

Алексей Михайлович 24.01.2012: «Здравствуйте, товарищи автолюбили. Долго думал стоит или нет писать этот опус и наконец собрался со смелостью - написал. Желание покупки новой машины напало на меня внезапно и стремительно, так как до этого ездил на Santa Fe почти три года... и как мне казалось вполне успешно. Машина была вполне себе ничего, за исключением некоторых моментов: крайне вялый тандем двигателя и коробки и ужасный пластик... грубый, скипящий в жару и холод. Остальное, мне вполне себе нравилось. Однако машина старела и пора было задуматься об апгрейде. Вариантов собственно было несколько (заранее извиняюсь, что машины будут абсолютно разные и критиковать мой непонятный вкус будут многие): 1. Ниссан Мурано, 2. Тойота Хайлендер, 3. Хендай 55 4. Туарег Каждый из аппаратов мне нравился, причем у каждого были свои плюсы и свои минусы... хотя склонялся в пользу Мурано... (несомненно, что Хайлендер был интереснее, но спать, вздрагивая и ожидая угона я был не готов). В отличии от многих гуру и прочих специалистов начитавшихся журналов тестов и форумов машину привык выбирать по принципу нравится, удобно, комфортно и уместится ли за моим сидением еще кто-нибудь... остальное - типа ненадежная коробка, валкий кузов и пр... считаю уделом мегаспециалистов или маньяков ходящих пешком. Как говорится - лучший специалист по мерседасам - владелец жигулей, выписывающий автомобильный журнал. И вот, почесывая голову в раздумьях, я увидел еще и Эксплорер... не знаю, наверное это был тот автомобиль, который мне понравился сразу... а после осмотра и тест-драйва понравился еще больше... мощный и вполне динамичный тандем коробки и двигателя после санты показался мне вполне даже интересным, отделка салона - аккуратной и мягкой, парктроники и камера для такого огромного кузова - явно обязательны, единственно что смутило - отсутствие навигации, но думаю не самое страшное... сзади было где разгуляться родным и близким. Выбрал машину в белом цвете, так она мне казалось аккуратнее и симпатичнее, заказал и дождался пока сотрудники салона мне ее добыли. за два месяца набегал почти шесть тысяч и могу уже оценить приобретенный аппарат. Хорошее: 1. Великолепная устойчивость на дороге, тяговитый двигатель (5 человек в машине с вещами и женскими сумками на недельку чуть-чуть в гору и не переходит на пониженную передачу - понравилось) 2. Отличная шумоизоляция... (может мне не с чем сравнивать:) ) на 140 кмч слышен только воздух набегающий на крышу... 3. удобная посадка и управление машиной, москва-воронеж без остановки и вроде не очень устал. 4. Быстро прогревается двигатель, есть штатный дистанционный запуск. 5. голосовое управление климатом, радио, телефоном... реально пользуюсь и удобно. Плохое: 1. фартук бампера - сразу снимать при покупке... редкостный маразм, кто и зачем его придумал - загадка. 2. изначально сложная мультимедийная система... придется поковыраться и привыкнуть 3. сэкономили и местами попадается дешевый пластик (на заднем сидении и в тоннеле между передними креслами режет глаз) 4. нет ксенона, не смог даже понять почему... 5. на задних сидениях (3 ряд) возить можно только одного пассажира - иначе устанет и начнет ворчать. 6. нет амортизаторов в капоте, приходится подпирать палочкой... странно...проблем пока не было... один минус - ДПС часто останавливает посмотреть и поговорить... любопытные...»

развернутьcвернуть

Ford Explorer 3.5 AT(2012, Внедорожник)

АКПП3497 см³ЛевыйНовый230002012 - 2012Россия

Москва

Максим Белопотапов 24.12.2012: «Авто во всем просто превосходный, единственный минус это свет его почти нет. в остальном это очень хороший авто. еще самый главный минус это обслуживание, из за которого я сейчас продаю свой ФОРД и больше ни когда не стану приобретаться эту марку если мой вопрос с сервисом не решиться положительно. Всем доброго времени суток. уже ни знаю к кому обращаться решил излить душу таким как я владельцам Форд. 1) 27.11.12 я привез свой автомобиль на эвакуаторе в автосалон Рольф-Химки, в этот день мой автомобиль попал в ДТП (мне въехали в заднее левое колесо, тем самым перекосили колесо и немного замяли арку и дверь), заранее записался на прием авто. в 16.30 было мое обращение к дилеру, в телефонном разговоре с менеджером я получил подтверждение на приемку моего авто и подтверждение на выдачу мне арендного автомобиле по 1000 руб в сутки. Меня уверили что все будет к моему приезду готово, в 18.00 я прибыл на стоянку Дилера Рольф-Химки, подошел к стоики оформления где 30 минут пытались решить какой мастер со мной может переговорить, в итоге со мной переговорил мастер приемщик Орлов Константин который отправил меня в кузовной цех, по аренде авто тоже отправили в кузовной в зоне марки мазда, в итоге я со своей женой переместился в зону приемки кузовного цеха, в кузовном нас тоже ни кто не хотел принимать авто и выдавать арендное, менеджеры долго решали кто его пригонит со с стоянки кто его подготовит, кто примет наше авто, и так далее, в итоге после 3-х часовых издевательств у нас приняли авто, и выдали арендное. Мастер приемщик Сергей Титов (к стати на наш взгляд очень вежливый и профессиональный сотрудник) мы и так пережили стресс по поводу ДТП и тут еще окончательно добили таким теплым приемом, при том что я купил в Рольф-Химки 6 авто 5 автомобилей на свою компанию и 1 эксплорер себе, у меня сложился железный стереотип о марке Форд который просто убивает такой сервис, причем это постоянно в Рольфе, звонишь узнать о наличии запчастей всегда все заняты и ни когда ни кто из отдела запчастей не перезванивает(за редким исключением), как-то раз я звонил 5 раз в итоге мне пришлось проехать через весь город в Рольф-Химки и узнать информацию лично. на складе запчастей вечно нет, нужно ждать от не скольких дней до нескольких месяцев. ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО ВСЕЙ ИСТОРИЙ, ДАЛЬШЕ ХУЖЕ. Самое ужасное для меня началось когда вопрос зашел о ремонте и поставки запчастей для моего Авто. В Рольфе мне сообщили что работы и дифектовку и заказ запчастей могут делать только после направления от страховой компаний, даже под мои финансовые гарантии оплаты заказа, разместить заказ не могу, также и сроки сообщить не могут. 6.12.12 Рольф-Получает направление от моей страховой компаний Ренессанс, мне сообщает Сергей Титов что заказ запчастей размещен и ожидается через три недели, я очень расстроился но смирился с этими сроками, аренду авто пришлось продлить до 22.12 12 перезваниваю в Рольф-Химки Сергею Титову 12.12.12 узнать, как продвигается поставка запчастей, на что получаю информацию, что запчасти придут через 6 недель, то есть со слов Сергея 1.5 месяца, прошу прислать мне официальный ответ или письмо на что получаю ответ Сергея Титова; Еще раз здравствуйте, Максим, ориентировочный срок поставки последних з/ч для ремонта вашего авто 17.01.2013, если они придут без задержек (а задержки возможны в связи с новогодними праздниками), то автомобиль будет готов через 14 дней. Так же есть нюанс, что при срезке заднего крыла будет замята внутренняя арка, повреждение которой будет дополнительно согласовываться с ск, сейчас крыло срезать нельзя, тк металл будет не защищенный и начнет ржаветь + ждем от страховой компании согласование по подшипнику ступицы зад лев колеса. Буду стараться максимально быстро сделать ваш автомобиль, срок предварительный, возможно сделаю ваш ам раньше запланированного. Данные сроки Сергею Титову сообщил руководитель Лобейко Иван, с которым мне предложили переговорить, после ожидания соединения с Инженером мне сообщили, что он занят и перезвонит мне сам, так ни кто и не перезвонил, в итоге руководитель Лобейко вышел на связь уже 19.12.12 . также прилагаю ответ от инженера Лобейко, Максим Владимирович, добрый день. В продолжение нашего телефонного разговора. 1. Ориентировочные сроки поставки з/ч, на Ваш автомобиль: Номер заказа Финис код Замена Кол-во Номер ТОРГ12 Комментарий 1 Комментарий 2 10422271 8A8Z5A649B 1 Просьба уточнить срок доставки. Отгружено по накладной 80406879 от 17.12.2012 10421748 BB5Z1007A 1 Просьба уточнить срок доставки. Заказ на материал перенаправлен в США, срок доставки стокового заказа с США до ЦС ориентировочно 3-3,5 месяца 10422271 BB5Z5500A 1 Просьба уточнить срок доставки. Заказ на материал перенаправлен в США, срок доставки стокового заказа с США до ЦС ориентировочно 3-3,5 месяца 10421748 BB5Z7825557BA 1 Просьба уточнить срок доставки. Заказ на материал перенаправлен в США, срок доставки стокового заказа с США до ЦС ориентировочно 3-3,5 месяца 10421748 BB5Z7828371A 1 Просьба уточнить срок доставки. Заказ на материал перенаправлен в США, срок доставки стокового заказа с США до ЦС ориентировочно 3-3,5 месяца 10422271 DG1Z5K484B 1 Просьба уточнить срок доставки. Отгружено по накладной 80406879 от 17.12.2012 10421748 W701259S300 1 Просьба уточнить срок доставки. Заказ на материал перенаправлен в США, срок доставки стокового заказа с США до ЦС ориентировочно 3-3,5 месяца 10421748 W706805S902 2 Просьба уточнить срок доставки. Заказ на материал перенаправлен в США, срок доставки стокового заказа с США до ЦС ориентировочно 3-3,5 месяца 10421748 W714032S300 1 Просьба уточнить срок доставки. Заказ на материал перенаправлен в США, срок доставки стокового заказа с США до ЦС ориентировочно 3-3,5 месяца Ждать запчасти три с половиной месяца только до Центрального склада, это благодарность от марки FORD. также предложил мне сдать мой автомобиль через Рольф-Трейд-Ин любезный парень из отдела Трейд-Ин не долго думал предложил мне следующие, читайте ниже; Максим Владимирович, добрый день! С учетом сроков ремонта за Ваш автомобиль мы готовы предложить 1 350 000 рублей. Если наше предложение вас заинтересовало, то прошу сообщить этом на почту. Далее с Вами свяжется наш специалист для решения всех технических вопросов по сдаче автомобиля. С уважением, Бабарыкин Дмитрий Для информации я купил авто в Июне 8-го 2012 ждал почти год. попадаю в небольшое ДТП 27.11.12 Я думаю надо параллельно обращаться в Представительство форд и 14.12.12 накатал всю эту телегу в ответ получил; Добрый День, Максим Владимирович! Ваше обращение принято к рассмотрению. По мере поступления информации наш специалист, который непосредственно занимается решением Вашего вопроса,свяжется с Вами! Всего Доброго! 19.12.12 выходит на связь очень влиятельный человек в форд Трофимов Сергей говорит что решит все мой вопросы по крайне мере постарается, я ему всю эту переписку, вопросы как на духу изливаю. Он мне в ответ пишет письмо; Уважаемый Максим Владимирович. Благодарим Вас за обращение. К сожалению, поставка необходимых з/ч для ремонта Вашего автомобиля займет длительное время. Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. В настоящий момент мы делаем все возможное для разрешения ситуации. Первый вариант, который мы рассматриваем: заказ необходимых з/ч на свободном рынке у альтернативных посредников. Второй вариант: заказ необходимых з/ч из США. Сейчас идет обсуждение возможности реализации данных вариантов. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо за понимание. С уважением, Трофимов Сергей Короче, по ушам проехал, ни какой конкретики (помощник) я ему пишу в ответ письмо от 23.12.12; Добрый день, Сергей. Спасибо за ваше письмо, в нем нет ни какой конкретики. прошу вас пришлите мне конкретный ответ (решение) по моему вопросу до 18:00 24.12.12 1) Когда у мне отдадут мой автомобиль в полной готовности? (дата выдачи с погрешностью неделя) 2) Почему так сильно затягиваться сроки ремонта автомобиля. 3) Какое конкретно решение вопроса вы предлагаете? 4) Будет ли, возмещение затрат по аренде авто у РОЛЬФ-ХИМКИ Прошу пришлите мне конкретные ответы на эти вопросы. также перезваниваю 24.12.12 и сергей мне обещает ответ до конца дня, уже на часах 20:40 а Сергей наверное и забыл про свое обещание. Написал в Форд Мотор Компании в США, может они чем помогут. через три дня будет месяц как авто на Сервисе и еще предлагают подождать 4 месяца. резюмирую от себя, думаю что О.Д именно РОЛЬФ-ХИМКИ здесь ни причем, есть конечно косяки в обслуживании но в целом ребята справляются со своей задачей (может чего не знаю или не понимаю). Здесь по крупному косячит сам ФОРД сидят в своем офисе бездельники, надо планировать потребность запчастей, исходя из количества проданных Авто, решать оперативно вопросы клиентов, а они только могут руками размахивать.

Извиняюсь за допущенные ошибки, и такое количество знаков.»

развернутьcвернуть

Ford Explorer 3.5 AT(2012, Внедорожник)

АКПП3497 см³ЛевыйНовый10000Россия

Санкт-Петербург

николай 06.11.2012: «10.000 (десять тысяч) полет нормальный. Под таким девизом продолжаю комментировать свой авто. За те 3 месяца эксплуатации проблемм с агрегативной частью автомобиля естественно как и должно быть не выявлено. А вот по электронике от sync сюрпризы к сожалению есть. Вернее я бы сказал разочарования. В любом хорошем авто каждая кнопочка, или прибор находиться в удобном для водителя месте и привычен глазу. Здесь же програмисты явно больше ездят не на живых машинах а симуляторах. К примеру левый экран упавления и настроек а/м. Электронный тахометр настолько мал по сравнению с доминирующим Живым спидометром, что если он выводиться на экран не всегда то больше смахивает на часы или нечто вроде них. Шкала топлива сделана по моему мнению задом наперед. Поясняю. В обычной жизни если мы смотрим к примеру на бутылку воды наполненную до половины то верхняя пустая часть будет всегда светлее чем нижняя наполненная. А тут наоборот. В общем много можно приводить таких примеров, но как говориться первый блин всегда комом. Будем надеяться что в следующем поколении сделают Абгрейт В отношении расхода могу с уверенностью сказать что если ездить аккуратно, не рвать со светофора показывая своих лошадей то в городском цикле можно без проблемм укладываться в 13 литров. Ну если конечно глухая пробка и так часов на 6 то конечно комп. покажет и все 19л. но это все же крайность. На трассе (ездил из Питера в Тверскую) при пробеге туда и обратно 1300км. и средней скорости по компу 92км. (я ехал примерно 100-120км. но НП, обгоны, остановки) расход составил 9,5л. Багажник при сложенном третьем ряде огромен но невсегда удобен. Дотянуться мне при росте 1,85 до конца и не испачкать брюки или куртку просто невозможно. Приходится сначала доставать клеёнку, а потом только укладывать вещи. если вещей мало, то они летают по богажнику. При разложенном 3 ряде кресел (мне он в принципе не нужен) богажник практически изчезает. Конечно место в нем безусловно остаётся но не столько чтобы прокатиться с семьей на дачу. К дурацкому ключу зажигания так и не привык (я это писал в предыдущем посте) автор этого шедевра наверно икает каждый день (или умер от икоты). Салон теплый прогревается быстро. Езда приятная. пока нет»

развернутьcвернуть

Ford Explorer 3.5 AT(2012, Внедорожник)

АКПП3497 см³ЛевыйНовый8500 кмРоссия

Москва

Валерий Лебедев 04.11.2012: «Всем доброго дня .Проехал на данном авто 8500 км. ,основная среда обитания город Москва и окрестности,недавно ездил в Архангельскую обл.туда и обратно 2200км. из них 200 км. технологической лесовозной дороги и вот впечатления:. Ездить по трассе на ФЕ-5 одно удовольствие ,идет ровно с необходимостью резких ускорений при обгоне проблем не возникает, раскачке и и завалам не подвержен. По грунтовке с легкостью сьедает все неровности на скорости, единственная проблема это вывернутые большие булыжники ( Низковатая всеж посадка).В городе поведение большой легковой машины из минусов езды в мегаполисе это маневрирование в узких двориках,но здорово помогает штатная камера заднего вида и патронники все остальное на 5 с плюсом . Технических проблем пока не возникало.Реальный расход топлива ,как и у всех производителей,относительно заявленных конечно выше На трассе с полной загрузкой при основных скоростях 100-140 кмч- получается порядка 13 л.на сотню,в городе зависит от манеры езды от 16-до18 л.в среднем. Общие впечатления от данного пепелаца за время эксплуатации, пока,сугубо положительные.Основные плюсы это его внутренние размеры салона,,, у меня многодетная семья все влазят с комфортом ,на третьем ряду сидеть вполне удобно даже взрослым в отличие от многих трехрядных авто( от сюда и длинна машины более 5 метров),а со сложеным третьим рядом багажник превращается в небольшой фургон, для меня это важно.Отделка салона не в пример многим американцам добротная. Музыка хорошая.Климат нареканий не вызывает.Приятная мелочь электро розетка в машине-классно : в пути заряжаем камеры ноуты и прочие( правда она америкосовская пришлось купить переходник)+ четыре прикуривателя по салону.Кожа в салоне конечно винил, со вставками из кожи но это везде сейчас так идет вплоть до люксовых тачек,,, В итоге: рекомендую брать данную машину для эксплуатации в городских и около городских условиях, но не в условиях отсутствия дорог как таковых,ну и очень понравиться большим семьям этот американский бегемотик:)

Пока нет»

развернутьcвернуть

www.230km.ru

Ford Explorer 2011 кроссовер: характеристика, отзывы, тесты - Форд Explorer

Ford Explorer 3.5 AT(2012, Внедорожник)

АКПП3497 см³ЛевыйНовый50002012Россия

Санкт-Петербург

николай 29.08.2012: «Долго дусал какой автомобиль приобрести. В итоге выбрал. Опускаю всю лирику и щенячие восторги пишу по существу: ПЛЮСЫ. Машина имеет добротный салон, качественный пластик, современный интерьер. Кожа бывает и лучше но за эти деньги приемлимо. Расход по трассе при средней скорости 95-110 км/ч составляет 9,4л при 115- 130км/ч составит 10,7. В городе при спокойном режиме без резких стартов и торможений 13л. Если давить педаль и летать от сфетофора дойдет до 16,5л Поэтому вполне разумно для таких сил. Богажник огромен, до задней спинки не дотянуться (у меня рост 1,85). Обзорность идеальная, боковые зеркала заднего вида позволяют не пользоваться салонным зеркалом. Плавность хода как у классических американцев не едеш а плывёш при этом динамика и управление как у легкового автомобиля. Руль очень чуствителен, машина без кренов входит на скорости в достаточно крутые повороты. Грунтовые дороги, выбоены - это ее стихия. Внедорожные качества конечно скромны, но в разумных пределах вполне способна проехать там где обычный кросовер уже встанет. МИНУСЫ Как не крути большой транспортный налог, поэтому кого это напрягает лучше не покупать данного бегемота. Отсутствие бесключевого доступа в автомобиль. Для вполне навороченой машины иметь ключик как у Жигулей это стыдно. Отсутствие ксенона, омывателей фар, брызговиков, не делает чести для автомобиля притендующего на звание полноразмерного кроссовера премиум класса. Конечно все это я поставил не выезжая из салона, но согласитель как то это неправильно. Реакция на педаль газа все же имеет некоторое запоздание, покрайней мере мне так кажеться. Отсутствие элементарных запчастей и расходных материалов у диллеров. Со временем конечно это отрегулируется но в данный момент если что то поменять ждать прийдется в лучшем случае неделю, в худшем месяц полтора. Если кто то хочет узнать про машину подробно смотрите на сайте клубав данный момент проблемм нет»

развернутьcвернуть

Ford Explorer 3.5 AT(2011, Внедорожник)

АКПП3497 см³ЛевыйНовый5000 км2011Россия

Москва и Московская обл.

Алексей Михайлович 24.01.2012: «Здравствуйте, товарищи автолюбили. Долго думал стоит или нет писать этот опус и наконец собрался со смелостью - написал. Желание покупки новой машины напало на меня внезапно и стремительно, так как до этого ездил на Santa Fe почти три года... и как мне казалось вполне успешно. Машина была вполне себе ничего, за исключением некоторых моментов: крайне вялый тандем двигателя и коробки и ужасный пластик... грубый, скипящий в жару и холод. Остальное, мне вполне себе нравилось. Однако машина старела и пора было задуматься об апгрейде. Вариантов собственно было несколько (заранее извиняюсь, что машины будут абсолютно разные и критиковать мой непонятный вкус будут многие): 1. Ниссан Мурано, 2. Тойота Хайлендер, 3. Хендай 55 4. Туарег Каждый из аппаратов мне нравился, причем у каждого были свои плюсы и свои минусы... хотя склонялся в пользу Мурано... (несомненно, что Хайлендер был интереснее, но спать, вздрагивая и ожидая угона я был не готов). В отличии от многих гуру и прочих специалистов начитавшихся журналов тестов и форумов машину привык выбирать по принципу нравится, удобно, комфортно и уместится ли за моим сидением еще кто-нибудь... остальное - типа ненадежная коробка, валкий кузов и пр... считаю уделом мегаспециалистов или маньяков ходящих пешком. Как говорится - лучший специалист по мерседасам - владелец жигулей, выписывающий автомобильный журнал. И вот, почесывая голову в раздумьях, я увидел еще и Эксплорер... не знаю, наверное это был тот автомобиль, который мне понравился сразу... а после осмотра и тест-драйва понравился еще больше... мощный и вполне динамичный тандем коробки и двигателя после санты показался мне вполне даже интересным, отделка салона - аккуратной и мягкой, парктроники и камера для такого огромного кузова - явно обязательны, единственно что смутило - отсутствие навигации, но думаю не самое страшное... сзади было где разгуляться родным и близким. Выбрал машину в белом цвете, так она мне казалось аккуратнее и симпатичнее, заказал и дождался пока сотрудники салона мне ее добыли. за два месяца набегал почти шесть тысяч и могу уже оценить приобретенный аппарат. Хорошее: 1. Великолепная устойчивость на дороге, тяговитый двигатель (5 человек в машине с вещами и женскими сумками на недельку чуть-чуть в гору и не переходит на пониженную передачу - понравилось) 2. Отличная шумоизоляция... (может мне не с чем сравнивать:) ) на 140 кмч слышен только воздух набегающий на крышу... 3. удобная посадка и управление машиной, москва-воронеж без остановки и вроде не очень устал. 4. Быстро прогревается двигатель, есть штатный дистанционный запуск. 5. голосовое управление климатом, радио, телефоном... реально пользуюсь и удобно. Плохое: 1. фартук бампера - сразу снимать при покупке... редкостный маразм, кто и зачем его придумал - загадка. 2. изначально сложная мультимедийная система... придется поковыраться и привыкнуть 3. сэкономили и местами попадается дешевый пластик (на заднем сидении и в тоннеле между передними креслами режет глаз) 4. нет ксенона, не смог даже понять почему... 5. на задних сидениях (3 ряд) возить можно только одного пассажира - иначе устанет и начнет ворчать. 6. нет амортизаторов в капоте, приходится подпирать палочкой... странно...проблем пока не было... один минус - ДПС часто останавливает посмотреть и поговорить... любопытные...»

развернутьcвернуть

Ford Explorer 3.5 AT(2012, Внедорожник)

АКПП3497 см³ЛевыйНовый230002012 - 2012Россия

Москва

Максим Белопотапов 24.12.2012: «Авто во всем просто превосходный, единственный минус это свет его почти нет. в остальном это очень хороший авто. еще самый главный минус это обслуживание, из за которого я сейчас продаю свой ФОРД и больше ни когда не стану приобретаться эту марку если мой вопрос с сервисом не решиться положительно. Всем доброго времени суток. уже ни знаю к кому обращаться решил излить душу таким как я владельцам Форд. 1) 27.11.12 я привез свой автомобиль на эвакуаторе в автосалон Рольф-Химки, в этот день мой автомобиль попал в ДТП (мне въехали в заднее левое колесо, тем самым перекосили колесо и немного замяли арку и дверь), заранее записался на прием авто. в 16.30 было мое обращение к дилеру, в телефонном разговоре с менеджером я получил подтверждение на приемку моего авто и подтверждение на выдачу мне арендного автомобиле по 1000 руб в сутки. Меня уверили что все будет к моему приезду готово, в 18.00 я прибыл на стоянку Дилера Рольф-Химки, подошел к стоики оформления где 30 минут пытались решить какой мастер со мной может переговорить, в итоге со мной переговорил мастер приемщик Орлов Константин который отправил меня в кузовной цех, по аренде авто тоже отправили в кузовной в зоне марки мазда, в итоге я со своей женой переместился в зону приемки кузовного цеха, в кузовном нас тоже ни кто не хотел принимать авто и выдавать арендное, менеджеры долго решали кто его пригонит со с стоянки кто его подготовит, кто примет наше авто, и так далее, в итоге после 3-х часовых издевательств у нас приняли авто, и выдали арендное. Мастер приемщик Сергей Титов (к стати на наш взгляд очень вежливый и профессиональный сотрудник) мы и так пережили стресс по поводу ДТП и тут еще окончательно добили таким теплым приемом, при том что я купил в Рольф-Химки 6 авто 5 автомобилей на свою компанию и 1 эксплорер себе, у меня сложился железный стереотип о марке Форд который просто убивает такой сервис, причем это постоянно в Рольфе, звонишь узнать о наличии запчастей всегда все заняты и ни когда ни кто из отдела запчастей не перезванивает(за редким исключением), как-то раз я звонил 5 раз в итоге мне пришлось проехать через весь город в Рольф-Химки и узнать информацию лично. на складе запчастей вечно нет, нужно ждать от не скольких дней до нескольких месяцев. ЭТО ТОЛЬКО НАЧАЛО ВСЕЙ ИСТОРИЙ, ДАЛЬШЕ ХУЖЕ. Самое ужасное для меня началось когда вопрос зашел о ремонте и поставки запчастей для моего Авто. В Рольфе мне сообщили что работы и дифектовку и заказ запчастей могут делать только после направления от страховой компаний, даже под мои финансовые гарантии оплаты заказа, разместить заказ не могу, также и сроки сообщить не могут. 6.12.12 Рольф-Получает направление от моей страховой компаний Ренессанс, мне сообщает Сергей Титов что заказ запчастей размещен и ожидается через три недели, я очень расстроился но смирился с этими сроками, аренду авто пришлось продлить до 22.12 12 перезваниваю в Рольф-Химки Сергею Титову 12.12.12 узнать, как продвигается поставка запчастей, на что получаю информацию, что запчасти придут через 6 недель, то есть со слов Сергея 1.5 месяца, прошу прислать мне официальный ответ или письмо на что получаю ответ Сергея Титова; Еще раз здравствуйте, Максим, ориентировочный срок поставки последних з/ч для ремонта вашего авто 17.01.2013, если они придут без задержек (а задержки возможны в связи с новогодними праздниками), то автомобиль будет готов через 14 дней. Так же есть нюанс, что при срезке заднего крыла будет замята внутренняя арка, повреждение которой будет дополнительно согласовываться с ск, сейчас крыло срезать нельзя, тк металл будет не защищенный и начнет ржаветь + ждем от страховой компании согласование по подшипнику ступицы зад лев колеса. Буду стараться максимально быстро сделать ваш автомобиль, срок предварительный, возможно сделаю ваш ам раньше запланированного. Данные сроки Сергею Титову сообщил руководитель Лобейко Иван, с которым мне предложили переговорить, после ожидания соединения с Инженером мне сообщили, что он занят и перезвонит мне сам, так ни кто и не перезвонил, в итоге руководитель Лобейко вышел на связь уже 19.12.12 . также прилагаю ответ от инженера Лобейко, Максим Владимирович, добрый день. В продолжение нашего телефонного разговора. 1. Ориентировочные сроки поставки з/ч, на Ваш автомобиль: Номер заказа Финис код Замена Кол-во Номер ТОРГ12 Комментарий 1 Комментарий 2 10422271 8A8Z5A649B 1 Просьба уточнить срок доставки. Отгружено по накладной 80406879 от 17.12.2012 10421748 BB5Z1007A 1 Просьба уточнить срок доставки. Заказ на материал перенаправлен в США, срок доставки стокового заказа с США до ЦС ориентировочно 3-3,5 месяца 10422271 BB5Z5500A 1 Просьба уточнить срок доставки. Заказ на материал перенаправлен в США, срок доставки стокового заказа с США до ЦС ориентировочно 3-3,5 месяца 10421748 BB5Z7825557BA 1 Просьба уточнить срок доставки. Заказ на материал перенаправлен в США, срок доставки стокового заказа с США до ЦС ориентировочно 3-3,5 месяца 10421748 BB5Z7828371A 1 Просьба уточнить срок доставки. Заказ на материал перенаправлен в США, срок доставки стокового заказа с США до ЦС ориентировочно 3-3,5 месяца 10422271 DG1Z5K484B 1 Просьба уточнить срок доставки. Отгружено по накладной 80406879 от 17.12.2012 10421748 W701259S300 1 Просьба уточнить срок доставки. Заказ на материал перенаправлен в США, срок доставки стокового заказа с США до ЦС ориентировочно 3-3,5 месяца 10421748 W706805S902 2 Просьба уточнить срок доставки. Заказ на материал перенаправлен в США, срок доставки стокового заказа с США до ЦС ориентировочно 3-3,5 месяца 10421748 W714032S300 1 Просьба уточнить срок доставки. Заказ на материал перенаправлен в США, срок доставки стокового заказа с США до ЦС ориентировочно 3-3,5 месяца Ждать запчасти три с половиной месяца только до Центрального склада, это благодарность от марки FORD. также предложил мне сдать мой автомобиль через Рольф-Трейд-Ин любезный парень из отдела Трейд-Ин не долго думал предложил мне следующие, читайте ниже; Максим Владимирович, добрый день! С учетом сроков ремонта за Ваш автомобиль мы готовы предложить 1 350 000 рублей. Если наше предложение вас заинтересовало, то прошу сообщить этом на почту. Далее с Вами свяжется наш специалист для решения всех технических вопросов по сдаче автомобиля. С уважением, Бабарыкин Дмитрий Для информации я купил авто в Июне 8-го 2012 ждал почти год. попадаю в небольшое ДТП 27.11.12 Я думаю надо параллельно обращаться в Представительство форд и 14.12.12 накатал всю эту телегу в ответ получил; Добрый День, Максим Владимирович! Ваше обращение принято к рассмотрению. По мере поступления информации наш специалист, который непосредственно занимается решением Вашего вопроса,свяжется с Вами! Всего Доброго! 19.12.12 выходит на связь очень влиятельный человек в форд Трофимов Сергей говорит что решит все мой вопросы по крайне мере постарается, я ему всю эту переписку, вопросы как на духу изливаю. Он мне в ответ пишет письмо; Уважаемый Максим Владимирович. Благодарим Вас за обращение. К сожалению, поставка необходимых з/ч для ремонта Вашего автомобиля займет длительное время. Мы приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию. В настоящий момент мы делаем все возможное для разрешения ситуации. Первый вариант, который мы рассматриваем: заказ необходимых з/ч на свободном рынке у альтернативных посредников. Второй вариант: заказ необходимых з/ч из США. Сейчас идет обсуждение возможности реализации данных вариантов. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо за понимание. С уважением, Трофимов Сергей Короче, по ушам проехал, ни какой конкретики (помощник) я ему пишу в ответ письмо от 23.12.12; Добрый день, Сергей. Спасибо за ваше письмо, в нем нет ни какой конкретики. прошу вас пришлите мне конкретный ответ (решение) по моему вопросу до 18:00 24.12.12 1) Когда у мне отдадут мой автомобиль в полной готовности? (дата выдачи с погрешностью неделя) 2) Почему так сильно затягиваться сроки ремонта автомобиля. 3) Какое конкретно решение вопроса вы предлагаете? 4) Будет ли, возмещение затрат по аренде авто у РОЛЬФ-ХИМКИ Прошу пришлите мне конкретные ответы на эти вопросы. также перезваниваю 24.12.12 и сергей мне обещает ответ до конца дня, уже на часах 20:40 а Сергей наверное и забыл про свое обещание. Написал в Форд Мотор Компании в США, может они чем помогут. через три дня будет месяц как авто на Сервисе и еще предлагают подождать 4 месяца. резюмирую от себя, думаю что О.Д именно РОЛЬФ-ХИМКИ здесь ни причем, есть конечно косяки в обслуживании но в целом ребята справляются со своей задачей (может чего не знаю или не понимаю). Здесь по крупному косячит сам ФОРД сидят в своем офисе бездельники, надо планировать потребность запчастей, исходя из количества проданных Авто, решать оперативно вопросы клиентов, а они только могут руками размахивать.

Извиняюсь за допущенные ошибки, и такое количество знаков.»

развернутьcвернуть

Ford Explorer 3.5 AT(2012, Внедорожник)

АКПП3497 см³ЛевыйНовый10000Россия

Санкт-Петербург

николай 06.11.2012: «10.000 (десять тысяч) полет нормальный. Под таким девизом продолжаю комментировать свой авто. За те 3 месяца эксплуатации проблемм с агрегативной частью автомобиля естественно как и должно быть не выявлено. А вот по электронике от sync сюрпризы к сожалению есть. Вернее я бы сказал разочарования. В любом хорошем авто каждая кнопочка, или прибор находиться в удобном для водителя месте и привычен глазу. Здесь же програмисты явно больше ездят не на живых машинах а симуляторах. К примеру левый экран упавления и настроек а/м. Электронный тахометр настолько мал по сравнению с доминирующим Живым спидометром, что если он выводиться на экран не всегда то больше смахивает на часы или нечто вроде них. Шкала топлива сделана по моему мнению задом наперед. Поясняю. В обычной жизни если мы смотрим к примеру на бутылку воды наполненную до половины то верхняя пустая часть будет всегда светлее чем нижняя наполненная. А тут наоборот. В общем много можно приводить таких примеров, но как говориться первый блин всегда комом. Будем надеяться что в следующем поколении сделают Абгрейт В отношении расхода могу с уверенностью сказать что если ездить аккуратно, не рвать со светофора показывая своих лошадей то в городском цикле можно без проблемм укладываться в 13 литров. Ну если конечно глухая пробка и так часов на 6 то конечно комп. покажет и все 19л. но это все же крайность. На трассе (ездил из Питера в Тверскую) при пробеге туда и обратно 1300км. и средней скорости по компу 92км. (я ехал примерно 100-120км. но НП, обгоны, остановки) расход составил 9,5л. Багажник при сложенном третьем ряде огромен но невсегда удобен. Дотянуться мне при росте 1,85 до конца и не испачкать брюки или куртку просто невозможно. Приходится сначала доставать клеёнку, а потом только укладывать вещи. если вещей мало, то они летают по богажнику. При разложенном 3 ряде кресел (мне он в принципе не нужен) богажник практически изчезает. Конечно место в нем безусловно остаётся но не столько чтобы прокатиться с семьей на дачу. К дурацкому ключу зажигания так и не привык (я это писал в предыдущем посте) автор этого шедевра наверно икает каждый день (или умер от икоты). Салон теплый прогревается быстро. Езда приятная. пока нет»

развернутьcвернуть

Ford Explorer 3.5 AT(2012, Внедорожник)

АКПП3497 см³ЛевыйНовый8500 кмРоссия

Москва

Валерий Лебедев 04.11.2012: «Всем доброго дня .Проехал на данном авто 8500 км. ,основная среда обитания город Москва и окрестности,недавно ездил в Архангельскую обл.туда и обратно 2200км. из них 200 км. технологической лесовозной дороги и вот впечатления:. Ездить по трассе на ФЕ-5 одно удовольствие ,идет ровно с необходимостью резких ускорений при обгоне проблем не возникает, раскачке и и завалам не подвержен. По грунтовке с легкостью сьедает все неровности на скорости, единственная проблема это вывернутые большие булыжники ( Низковатая всеж посадка).В городе поведение большой легковой машины из минусов езды в мегаполисе это маневрирование в узких двориках,но здорово помогает штатная камера заднего вида и патронники все остальное на 5 с плюсом . Технических проблем пока не возникало.Реальный расход топлива ,как и у всех производителей,относительно заявленных конечно выше На трассе с полной загрузкой при основных скоростях 100-140 кмч- получается порядка 13 л.на сотню,в городе зависит от манеры езды от 16-до18 л.в среднем. Общие впечатления от данного пепелаца за время эксплуатации, пока,сугубо положительные.Основные плюсы это его внутренние размеры салона,,, у меня многодетная семья все влазят с комфортом ,на третьем ряду сидеть вполне удобно даже взрослым в отличие от многих трехрядных авто( от сюда и длинна машины более 5 метров),а со сложеным третьим рядом багажник превращается в небольшой фургон, для меня это важно.Отделка салона не в пример многим американцам добротная. Музыка хорошая.Климат нареканий не вызывает.Приятная мелочь электро розетка в машине-классно : в пути заряжаем камеры ноуты и прочие( правда она америкосовская пришлось купить переходник)+ четыре прикуривателя по салону.Кожа в салоне конечно винил, со вставками из кожи но это везде сейчас так идет вплоть до люксовых тачек,,, В итоге: рекомендую брать данную машину для эксплуатации в городских и около городских условиях, но не в условиях отсутствия дорог как таковых,ну и очень понравиться большим семьям этот американский бегемотик:)

Пока нет»

развернутьcвернуть

www.230km.ru


Смотрите также