Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Драйв тест ford s max


Тест драйв Ford S-Max (поколение I рест.) - Все включено

S-Max появился на свет шесть лет назад и с тех пор претерпевал изменения в основном лишь технического характера. При этом он до сих пор занимает второе место в списке самых популярных в России минивэнов. На первом месте – его «родственник» – Ford Galaxy.

Многие, отправляясь на отдых в жаркие страны, предпочитают приобретать готовые туры или бронировать отель, руководствуясь принципом all inclusive – все включено. Это заметно упрощает жизнь туристам, которые, заплатив лишь однажды, получают все, что им нужно, в неограниченных количествах. И этой позиции –  «переплатил, зато получил все и сразу» – большинство придерживаются всю свою жизнь.

Но в автомобильном мире принцип «все включено» почти не работает. Ведь невероятно тяжело построить такой автомобиль, который будет соответствовать запросам не только широкой аудитории, но и самых придирчивых покупателей. Спорткары, к примеру, позволяют получать удовольствие от вождения и быстро передвигаться в пространстве. Но в повседневной жизни они почти всегда неудобны, некомфортны и излишне агрессивны. А пикапы – настоящие трудяги, помощники охотников и рыболовов? Грузы они перевозят отменно, но хорошей динамикой чаще всего не отличаются, да и с точки зрения комфорта далеки от совершенства. Городские хэтчбеки, малолитражки, кроссоверы – все «не в кассу». И даже лимузины не в счет – грузы не возят, динамика и маневренность так себе, один только комфорт на высоте, но и цены заоблачные!

И все-таки, похоже, компании Ford удалось создать наиболее универсальный во всех смыслах автомобиль – минивэн S-Max.

Автомобиль года

Почти сразу после своего появления S-Max победил в самом престижном международном конкурсе European Car of the Year и стал единственным минивэном, удостоившимся этого приза за последние 15 лет.

Чем S-Max шесть лет назад так подкупил избалованных журналистов со всего света? Огромными объемами пассажирского и багажного отсека, высоким уровнем комфорта и богатым оснащением? Безусловно. Удобством использования в современном мегаполисе, несмотря на большие габариты? Не без этого. Общей сбалансированностью всех необходимых семейному автомобилю характеристик? Конечно, и этим тоже.

На выбор предлагаются четыре бензиновых двигателя объемом 2 и 2,3 литра с диапазоном мощностей от 145 до 240 л.с. и один двухлитровый 140-сильный дизель. Привод – передний, а коробок передач доступно аж три: механика, автомат и «робот» PowerShift.

Но по-настоящему поразил экспертов жюри S-Max с наддувным двигателем B5254T3. Поразил он их своей динамикой, которую обеспечивал заимствованный у спортивной модели Focus ST 2,5-литровый пятицилиндровый мотор (изначально – разработка компании Volvo).

В совокупности с перенастроенными на спортивный лад подвесками этот силовой агрегат придал «Эс-Максу» неповторимую «перчинку». Двести двадцать лошадиных сил для семейного автомобиля – шутка ли?! И это, заметьте, не какой-нибудь типично американский «полноценный вэн» с V-образной «восьмеркой» наподобие Chevy Astro, GMC Savana или Ford Econoline, а минивэн с европейским характером и внешностью.

Тот S-Max при необходимости отменно рулился и разгонялся с интенсивностью мощного седана, но все остальное время был уютным и комфортабельным семейным автомобилем.

Круче некуда

Как бы это странно ни прозвучало, но в деталях и старого и обновленного «Эс-Макса» легко проследить… классические каноны американского кастомайзинга! По-сути, это радикально измененный Ford Galaxy! Платформа EUCD, также первоначально шведская, у них идентична, но кузов переработан практически полностью. Крыша, к примеру, укорочена по высоте приблизительно на 7 сантиметров (на сленге кастомайзеров эта операция именуется chop top’ом («обрубленный верх») и скруглена книзу в задней части автомобиля. А в передних крыльях вырезаны бутафорские воздухозаборники.

От «Гэлакси» «Максу» достались только головная оптика, капот, да нижние части дверей. При этом, S-Max можно дополнительно «одеть» в спортивный «костюм», включающий более агрессивные бамперы и пороги, а также восемнадцатидюймовые диски с рисунком как у Focus ST. А под капотом теперь установлен новый, еще более мощный двигатель: 2 литра, 4 цилиндра, 240 л.с. и 340 Нм!

Кстати, круг «Северной петли» Нюрбургринга S-Max проходит лишь чуть медленнее «горячего» Mondeo Sport!

Все эти изменения превращают «топовый» S-Max в белую ворону на фоне всех остальных современных минивэнов, донельзя пропитанных обыденностью. Уникальность «Макса» – в его яркой внешности, подкрепленной предрасположенностью к впечатляюще быстрой езде. Он настолько крут, насколько вообще может быть крут семейный минивэн!

Минивэн без скидок

Несмотря на все эстетические и динамические достоинства, S-Max еще и невероятно хорош с практической точки зрения!

Минивэн, как говорится, он и в Африке минивэн. Места – хоть отбавляй! Внутренний объем настолько большой, что штатная климатическая установка с трудом справляется с нагревом такого количества воздуха. Зато на «опциональном» третьем ряду сидишь, если и не в тепле, то, по крайней мере, с удобством – даже сиденья регулируются! Причем там будет комфортно не только детям, но и взрослым среднестатистической комплекции – места хватает и кресла такие же удобные, как и у пассажиров, сидящих спереди. Но и минусы тоже есть – проникать на третий ряд неудобно из-за узкого прохода между аркой двери и отодвинутым сиденьем, воздух в ногах у пассажиров третьего ряда прогревается очень медленно (в сильные морозы, скорее всего, будет неуютно), а музыку слышно лишь отдаленно.

Но при необходимости от третьего ряда можно избавиться нехитрым путем складывания кресел, в том числе каждого по отдельности. И вот уже вместо 285 литров полезный объем составляет 1171 литр. А если сложить и каждое кресло второго ряда, получится ровно 2000 литров… Бездна!

Впрочем, я человек пока еще не семейный, поэтому больше впечатляюсь динамическими характеристиками да дельными опциями, нежели пассажиро- и грузовместимостью. В максимальной комплектации S-Max по полной напичкан всевозможными полезными и не очень полезными устройствами и просто стильными решениями: сиденья – с регулируемым подогревом, вентиляцией и памятью настроек, крыша – панорамная, в боковых зеркалах – фирменная система мониторинга слепых зон BLIS…

В общем, список опций внушительный: от 3900 рублей за двойную блокировку замков до 96 500 рублей за развлекательную систему с DVD-плеером. Хотя я бы ограничился огромной стеклянной крышей, аудиосистемой Premium Sound и системой стабилизации IVD CDC (в комплекте с «трехрежимными» амортизаторами, системой помощи при старте на подъеме, безключевым доступом и складывающимися зеркалами), которые лично мне доказали свою «профпригодность».

Минивэн проходил краш-тест по методике EuroNCAP еще в 2006 году и получил пятизвездочный рейтинг безопасности.

А вот за шикарный алькантаровый интерьер с красной прострочкой и профилированные сиденья дополнительно платить не придется – они по умолчанию включены в список оснащения версии Sport. Видимо, так Ford хочет оправдать многочисленные упреки в серости и скучности салонов дорестайлинговых S-Max.

Когда впервые оказываешься за рулем «Макса», не покидает отчетливое ощущение – что-то здесь не так. Эргономика-то – совершенно не минивэновская! Низкая посадка, спортивный руль, правильно расположенные педали и лакированный рычаг преселективной коробки PowerShift – все это навевает воспоминания скорее о другом «Форде» – Mondeo Sport и совсем не похоже на классическое «высоко сижу, далеко гляжу», свойственное семейным автомобилям. Хотя «далеко глядеть» в «Максе» тоже можно – обзорность шикарная. К кнопкам и рычажкам управления не придраться и глаз на них не задерживается. А основное внимание к себе приковывает массивная рукоять ручного тормоза, больше похожая на ручку чемодана для путешествий.

Этот минивэн идеально приспособлен не только для перевозки пассажиров и багажа, причем даже в тесных условиях мегаполиса, но и для максимальной реализации собственного скоростного потенциала!

240-сильный S-Max набирает «сотню» за 7,9 секунды! А средний расход у него всего 10 литров АИ-95 на 100 километров.

В зеркалах стремительно появляются яркие ксеноновые фары, а через мгновение в левом окне проносится силуэт большого минивэна снежно-белого цвета и, мигнув на прощание стоп-сигналами, растворяется за апексом очередного поворота. Так S-Max могли бы описать полусонные дачники-«очевидцы», степенно ползавшие по извилистым загородным дорожкам во время нашего тест-драйва.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение III Тест-драйвов 5 Поколение V Тест-драйвов 0 Поколение III Тест-драйвов 11

S-Max удивительно быстрый и послушный, из-за чего все время возникало желание не просто ездить, а по-настоящему гонять на нем! Ни за что бы не подумал, что минивэн запомнится предельно легковым поведением и управляемостью, достигнутыми не в ущерб плавности хода. Мощные американские «вэны» из-за существенно большей массы (сравните, вес S-Max’a – 1676 кг, вес Chevy Astro – 1954 кг) и гораздо более простых конструкций подвесок не смогут составить конкуренцию «Максу» ни в заездах по прямой, ни в гонках по извилистым дорожкам. И даже всемогущие V-образные «восьмерки» им не помогут!

Реальный противник у S-Max один-единственный – это Opel Zafira OPC. Но «Зафира» предыдущего поколения уже не продается, а «горячую» версию новой немцы еще не подготовили. Мощность у противников одинаковая – 240 л.с., а крутящий момент у Zafira ниже всего на 20 Нм, так что по динамике автомобили практически идентичны.

Конечно, за это стоит хвалить не только мощный и отзывчивый, без турболагов и ям, двигатель Ford, но и шестиступенчатый «робот» PowerShift с двумя сцеплениями. Преселективная трансмиссия всегда наготове, передачи выбирает оптимальные и включает их за один взмах ресниц.

Но самое большое отличие между двумя соперниками – немецкий автомобиль по управляемости так и остался минивэном, в отличие от европеизировавшегося «американца» с его необычной многорычажной задней подвеской Control Blade и амортизаторами с изменяемой жесткостью.

Конструктивно такая подвеска с серповидными рычагами и раздельными пружинами и амортизаторами позволяет не только понизить центр тяжести и строго распределить рабочие функции (рычаги отвечают за управляемость, амортизаторы и пружины – только за комфорт), но также выиграть дополнительное пространство для багажника и уменьшить шум от задних колес. Правда, спереди у «Эс-Макса» вездесущий «МакФерсон».

Настолько грамотный и в то же время творческий инженерный подход в случае…простого минивэна?! Удивляет. В хорошем смысле. Перед испытателями Ford, отвечавшими за доводку автомобиля я бы тоже с удовольствием снял шляпу, если бы носил таковую.

Цены на S-Max начинаются с отметки 1 035 500 рублей. Но за эти деньги вы купите совсем не тот автомобиль, о котором я постарался рассказать в данной статье. Базовый «Макс» - это добротный минивэн, но не больше. У него вы «блеск в глазах», то есть в фарах, не увидите.

А вот за топовый S-Max с 240-сильным двигателем, обвесом и большим списком опций заплатить придется немало – 1 940 800 рублей. Зато, как говорится, «все включено»!

Эх, вот если бы папа в детстве подвозил меня на таком до школы!..   

www.motorpage.ru

Тест-драйв Ford S-MAX: спортвэн!

Обе модели в 2010 году перенесли рестайлинг, в ходе которого семейный Galaxy и оспортивленный S-MAX подверглись коррекции экстерьера и интерьера, а также получили новые моторы и коробки передач. У нас на тесте оказался более популярный в России Ford S-MAX.

После рестайлинга 2010 года Ford S-MAX получил обновленные задние фонари. В белом цвете и комплектации Sport минивэн смотрится особенно выгодно.

Ожидания увидеть традиционный семейный минивэн на парковке около офиса российского представительства Ford не оправдались. Вместо этого передо мной предстал белоснежный S-MAX в комплектации Sport, с низкими бамперами, боковыми «юбками», 18-дюймовыми легкосплавными дисками, тонировкой стекол заднего ряда и панорамной крышей. Это уже не просто минивэн, а настоящий спортвэн!

В салоне комплектация Sport отличается красной прострочкой на креслах, руле и обшитых кожей дверных панелей. Эргономика водительского места на высоте. Посадка высокая, обзорность отличная. Передние кресла с развитой боковой поддержкой, обшитые кожей и алькантарой, цепко держат даже в резких поворотах.

После рестайлинга 2010 года S-MAX одним из первых примерил на себя последние примочки кинетического дизайна, ставшего визитной карточкой внешнего вида автомобилей Ford. В бампере теперь зияют более агрессивный воздухозаборник и светодиодные ходовые огни, а задние фонари получили более насыщенный рубиновый оттенок и современный вид.

В салоне спортивная тема нашла свое продолжение в красной прострочке отделки кресел, руля, обшивок дверей и рычага КПП, а сами кресла обтянуты кожей в сочетании с алькантарой. Не забыли стилисты и про напольные коврики, которые имеют красную окантовку. Сами кресла цепкие, с хорошим профилем и выраженной боковой поддержкой, водительское оснащено электроприводом и памятью.

Топовый мотор для Ford S-MAX - 240-сильный 2,0-литровый бензиновый агрегат серии EcoBoost. C таким табуном Ford отличается неплохой динамикой разгона. В качестве альтернативы есть пара атмосферных моторов, один дизель и 200-сильная версия все того же 2,0-литрового “ЭкоБуста”.

После обновления место традиционной аналоговой приборной доски во всех версиях кроме базовой заняла панель HMI с цветным экраном, позаимствованная у Ford Mondeo. Передняя панель выполнена из приятного мягкого пластика и задекорирована панелями а-ля рояльный лак, а также вставками «под карбон». Панели дверей обшиты кожей, а в дорогих версиях по салону S-MAX растекается благородная холодно-белая светодиодная подсветка.

Задний диван состоит из трех отдельных кресел, каждое из которых имеет индивидуальные регулировки по длине и наклону спинки. Места на заднем ряду вполне хватит и троим взрослым пассажирам.

Задний диван состоит из трех равных частей, каждая из которых может регулироваться отдельно. Места для ног хоть отбавляй, центральный тоннель отсутствует. Под полом багажника разместился третий ряд сидений, но даже если седоков второго ряда максимально отодвинуть вперед, вольготно на галерке будет разве что детям. При этом объем багажника становится минимальным – всего 285 литров. Сложив два задних кресла, места становится существенно больше – 854 литра, а если убрать и второй ряд, то кубатура грузового отсека вырастет до 2000 литров.

Светодиодные дневные огни устанавливаются на версии Titanium и Sport. Кроме того, комплектация Sport отличается более агрессивными бамперами, накладками на пороги, задним спойлером и 18-дюймовыми легкосплавными дисками. Камеру заднего вида можно установить только вместе с навигационной системой.

По капотом тестового S-MAX разместился топовый 2,0-литровый турбомотор семейства EcoBoost мощностью 240 л.с. и максимальным крутящим моментом 340 Нм. Разгон мощный и ровный: уже с первых метров S-Max дает понять, что с ним шутки плохи. По паспорту 240-сильный минивэн от Ford разгоняется за 7,9 секунды. При этом ускорение одинаково мощное и с места, и со скорости, однако при обгоне стрелку тахометра лучше держать не ниже 2000 об/мин, иначе есть риск «провалиться» в турбояму и потерять драгоценные секунды.

Транмиссия PowerShift с двойным сцеплением работает плавно и своевременно. Переключение на пониженную происходит быстро, без задержек, однако в кик-дауне, когда необходимо перескочить на несколько ступеней вниз, трансмиссия думает чуть дольше, чем ожидаешь.

В отличие от собрата Ford Galaxy для S-MAX третий ряд кресел - опция. В зависимости от конфигурации объем багажника варьируется от 285 до 2000 литров. Возможностей для трансформации масса.

Опциональная система непрерывного контролирования жесткости подвески имеет три режима работы: Comfort, Normal и Sport. В «комфорте» S-MAX как может скрадывает вибрации, передающиеся 18-дюймовым низкопрофильным шинам 235/45 R18. Однако версия Sport дает о себе знать, и даже в самом щадящем режиме на колдобинах побольше седоков порядком потряхивает. При этом в «Комфорте» Galaxy качается на волнах асфальта, как яхта в легкий шторм.

При нажатии клавиши Sport все четыре амортизатора зажимаются, реакции на мелкие неровности обостряются до предела, намекая, что крупные ямы лучше избегать вовсе. Зато теперь Ford S-MAX едет как по рельсам. Держаку в повороте позавидует любая легковушка, а крены фактически отсутствуют. Руль с гидроусилителем радует отличной информативностью и хорошей обратной связью, усилие на педали тормоза – то что надо. Однако в полной мере все эти прелести можно ощутить только на дорогах с качественным покрытием. Ford S-MAX в версии Sport – отличный семейный авто для Европы.

Транмиссия PowerShift с двумя сцеплениями отличается четкостью работы и “тормозит” только при переключении на несколько ступеней вниз. Система контроля жесткости подвески устанавливается только в тандеме с ESP и имеет три режима: Comfort, Normal и Sport. Опциональная навигационная система с 7-дюймовым экраном обойдется в 50 тысяч рублей.

В российских условиях мне больше импонирует обычная подвеска, да и повредить 18-дюймовый диск или поцарапать нарядный обвес с нашими дорогами проще простого. Гражданский S-MAX рулится лишь немногим хуже, а комфорта предоставляет куда больше. Да, и сюда нужен дизель! Прокормить 240-сильный EcoBoost – дело не простое, кроме того, тандем дизеля и коробки PowerShift работает куда слаженней. Жаль, что для своих минивэнов Ford предлагает только уже знакомый нам 2,0-литровый дизель мощностью 140 л.с. 200-сильный агрегат объемом 2,2 литра сюда бы пришелся как нельзя кстати. А ведь он доступен для хэтчбеков Mondeo.

Российские цены на Ford S-MAX стартуют с отметки 985 000 рублей. Базовая версия Trend оснащается 2,0-литровым бензиновым мотором мощностью 145 л.с., 5-ступенчатой «механикой» и минимальным набором опций. Самая доступная 140-сильная дизельная версия с МКПП обойдется минимум 1 130 500 рублей. Доплата за PowerShift составляет 78,5 тысяч рублей.

Цена на Ford S-MAX варьируется от 985 000 до 1 800 000 рублей. На выбор доступны три уровня оснащения, несколько моторов, две коробки передач и широкий список дополнительного оборудования.

Автомобили, оснащенные турбомотором EcoBoost мощностью 203 л.с., доступны начиная с комплектации Titanium и только с PowerShift. Меньше, чем за 1 311 000, такой автомобиль не купить. Из более бюджетных предложений есть S-MAX с атмосферным бензиновым мотором объемом 2,3 литра мощностью 161 л.с. и АКПП. Цена такого авто начинается с отметки 1 105 500 рублей. Побывавший на тесте 240-сильный Ford S-MAX Sport с большим списком дополнительных опций тянет на 1 700 000 рублей.

Руслан Галимов

carclub.ru

Тест-драйвы и обзоры автомобилей Ford S-MAX (Форд С-МАКС)

ГлавнаяВыбор автоТест-драйвы и обзорыFordS-MAX

Just Ford

Худо-бедно, но к лету нынешнего года «Ford» расстался со сторонними брендами и, фактически завершив первый этап своей реабилитационной программы...

Вагонные споры

С возрастом человек обрастает привычками и такими общечеловеческими ценностями, как семья, дети, домашние животные, новые родственники. А еще... 8

Ford S-Max

В статике Не зря специалисты Ford с такой гордостью говорят о своих технологиях «компьютерного моделирования». Время кропотливой работы с двухмерными... 4

Лазейка в прайс-листе

Зная, что незаурядные ездовые таланты “Эс-Макса” лучше всего раскрываются с 230-сильным “2,5-Турбо” под капотом, маркетологи “Форда” сделали...

Компакт или мини?

Созданный на базе Astra компактвэн Opel Zafira несколько уступает в габаритах своему сопернику, минивэну Ford S-Max, который базируется на платформе Mondeo... 5

Исключительный случай

Зачастую самого дешевого базового мотора автомобилю если и хватает, то буквально впритык. И уж, конечно, ни о каком удовольствии от его динамики...

5 кубометров счастья

Пять полноценных посадочных мест в салоне и при этом не менее полноценное багажное отделение — вот, пожалуй, главные достоинства любого минивэна... 7

Ford S-MAX: Раздаст по потребностям

Расширяя модельную линейку Ford, в относительно короткие сроки доставил нам мини-вэн S-MAX. Первый тест - первые впечатления. Просвещенным читателям... Добавить объявлениеСыктывкар
Ford S-MAX
2007 г.в. | 184,199 кмАГАТ Сыктывкар440,000 р.Иваново
Ford S-MAX
2010 г.в. | 191,997 кмBlock Rosko589,000 р.Березовский
Ford S-MAX
2008 г.в. | 107,000 км610,000 р.Новосибирск
Ford S-MAX
2011 г.в. | 155,000 км840,000 р.Киров
Mercedes Sprinter
2008 г.в. | 250,000 км1,800,000 р.Краснозаводск
Mercedes Sprinter
2013 г.в. | 78,000 км1,800,000 р.Челябинск
Mercedes B-Class
2006 г.в. | 65,000 кмАвтобазар на Олимпийской534,999 р.Иваново
Mercedes Sprinter
2017 г.в. | новоеАтлас1,458,000 р.Иваново
Mercedes Sprinter
2017 г.в. | новоеАтлас1,888,000 р.Бийск
Mercedes Sprinter
2009 г.в. | 295,000 км1,300,000 р.

www.autonavigator.ru

Тест-драйв Ford S-Max — Превосходительство

Тест-драйв всего на сутки, да еще и в будни — это неудобно. Высунув язык, пытаешься успеть поездить по городским улицам и загородным дорогам, а в перерывах надо еще помыть и сфотографировать машину. Сделать все это мешают вездесущие пробки и очереди на мойках, а во время фотосессии, согласно закону подлости, обязательно начинается дождь или внезано темнеет… Чтобы не стать «жертвой обстоятельств», я не просто шел, а бежал на стоянку Ford забирать 2,5-литровый S-Max. Прибежал, открыл дверь, запрыгнул за руль и открыл рот. Да-да, именно окрыл рот — зеркало заднего вида мне свидетель. Первая мысль, что пришла в голову: «я ошибся машиной». Потому что внутри S-Max оказался совершенно не похожим на то, как я себе представлял «минивен Ford«. Его интерьер, скорее, нечто среднее между Mercedes R-klasse и Audi Q7. Подсветка приборов и кнопок теперь не «фордовская зеленая», а модная красно-белая, сами приборы — в мерседесовских «колодцах», а посреди приборной панели — большой информационный дисплей на русском языке. Между водителем и передним пассажиром широкий и высокий, как в спорткарах, центральный тоннель, на котором вместо обычного «ручника» — нечто. Это «нечто», возможно, еще на космические корабли устанавливают, а здесь оно появилось почти случайно, ради унификации.

Удивляет не только дизайн, удивляет еще и качество: везде дорогой пластик и полированный металл, из которого сделаны даже кнопки на руле. Причем, кнопки в «Эс-Максе» такие, что их приятно нажимать, рычажки хочется двигать… Даже воздуховоды на передней панели закрываются с «дорогим» «магнитным» щелчком. Ощущения за рулем тоже совсем не «вэновские». Сидишь, конечно, повыше, чем в легковушке, лобовое стекло далеко, но об «автобусной» посадке даже речи быть не может — руль вертикальный, а чтобы нажимать на педали, не приходится сгибать ноги. Рычаг шестиступенчатой коробки находится в привычном месте, прямо под правой рукой, к тому же он очень легкий, четкий и довольно короткоходный.

Первое, что мне пришлось делать за рулем «Эс-Макса» — это пробираться по «лабиринту» из десятков тесно припаркованных автомобилей. S-Max, конечно, не грузовик с полуприцепом, но все равно машина не маленькая. Тем не менее, никаких проблем с чувством габаритов здесь нет. Даже с неработающими парктрониками (я нечаянно нажал на кнопку их выключения) вполне понятно, где находится правый передний угол, где — левый задний, и как далеко от них до «препятствий».

В городе выяснилось следующее: 2,5-литровый турбомотор Volvo, обладает буквально «паровозной» тягой и бодро разгоняет тяжелый минивэн вне зависимости от оборотов и выбранной передачи. Быстрому разгону ничуть не препятствует «растянутая» шестиступенчатая коробка, где вторая передача «крутится» аж до 120 километров в час. В то же время, благодаря тяговитому мотору и таким настройкам трансмиссии, сразу после трогания с места, можно включить третью, и ездить на ней в городском потоке, как на «автомате».

Шумоизоляция очень достойная. Двигателя, к примеру, не слышно до 3,5 тысяч оборотов. А после этой отметки он «просыпается», напоминая о себе очень благородным «пятицилиндровым» баритоном. Плавность хода тоже на высоте — подвеска «перемалывает» все — от «шершавого» асфальта до внушительных ям или трамвайных путей. При этом язык не повернется назвать S-Max вальяжным. Никакой раскачки, довольно острые реакции…

Пожалуй, пора прервать «репортаж с места водителя», ибо S-Max все-таки не спорткар, а минивэн, который по-определению предназначен для пассажиров. В базовой версии он пятиместный, и по возможностям трансформации явно не в лидерах своего сегмента — сиденья заднего ряда нельзя вынимать или двигать к центру. Можно лишь складывать их заподлицо с полом багажника, а в разложенном состоянии двигать вперед-назад и изменять наклон спинки. Зато сами сиденья хороши, и места на втором ряду более чем достаточно — S-Max легко даст фору даже седанам бизнес-класса, не сильно уступая им по общему уровню комфорта. В «стандарте» у каждого пассажира есть индивидуальные воздуховоды и индивидуальное освещение. За доплату можно получить выдвижные шторки на стекла, стеклянную крышу, которая делает салон намного светлее и уютнее, а также бортовую мультимедийную систему с DVD-проигрывателем, двумя мониторами в подголовниках передних сидений и беспроводными наушниками. Неплохо! Багажник пятиместного Ford S-Max огромный. И, что не менее важно — с очень низким полом и широким проемом. Секрет тут в остутствии запасного колеса. Вместо него под полом салона спрятаны коробки с шинным герметиком и набор инструментов. Ну вот. Миссия по описанию «пассажирских достоинств» закончена, поэтому вернемся к достоинствам «драйверским». От машины с высоким центром тяжести, конечно, не стоит ждать спорткаровской управляемости. Есть небольшие крены в поворотах, незначительные запаздывания рулевого управления, но в целом поведение Ford S-Max на дороге вполне легковое. В целом, даже лучше, чем у многих «семейных» автомобилей.

В стандарте даже у самого мощного S-Max с 220-сильным турбомотором нет электронной системы стабилизации. Ее можно заказать в качестве опции, но и без электронного «поводка» S-Max едет очень предсказуемо. Мало того, «отзывчивый» двигатель и коробка передач с очень легким и в то же время четким механизмом переключения буквально провоцируют на «агрессивную» езду. По подмосковным извилистых дорожкам, особенно после дождя, на фордовском минивэне хочется мчаться, то и дело пуская машину в занос. Со стороны, наверное, визжащий покрышками «гоночный автобус» смотрится потрясающе. Когда мы с «Эс-Максом» выехали на автомагистраль, стало понятно, зачем фордовскому минивэну нужна «растянутая» коробка передач — на шестой при скорости сто километров в час обороты двигателя не превышают двух тысяч. А это, в свою очередь, обеспечивает минимальные уровень шума и расход топлива, что, понравится любители дальних путешествий. Впрочем, понравится им не только это — в салоне S-Max не слышно шума ветра, у руля очень внятный «ноль», а сама машина отличается высокой курсовой устойчивостью. Здесь очень удобные сиденья первого и второго ряда — проще говоря, есть все необходимое, чтобы путешествовать с большой скоростью на большие расстояния и при этом не уставать. Последний сюрприз S-Max преподнес ночью. Оказалось, что подсветка приборов и центральной консоли в новом фордовском стиле — это действительно красиво. Конечно, не так информативно, как раньше, когда подсветка в «Фордах» была зеленой, но красота, как известно, требует жертв. Скажу больше: вместо того, чтобы вечером запереть машину и отправиться домой, я около часа ползал по салону, пытаясь с помощью фотоаппарата «увековечить» это великолепие. Кстати, впечатлила не только «иллюминация» в салоне,но и свет фар. На тестовой машине фары, в отличие от стандартных, были с омывателем, ксеноновым дальним и ближним, а также с боковыми секциями, которые зажигаются при повороте руля и подсвечивают «мертвые зоны».

Есть ли у S-Max недостатки? Конечно да. Но за время короткого тест-драйва их не так просто найти, тем более у машины столько хорошего. Что касается меня, то я после общения с этим «Фордом» могу посетовать лишь на чрезмерно громкие шины. Но, с другой стороны, не ясно, в чем тут дело — в недостаточной шумоизоляции или в самих покрышках. Перед тем, как рассуждать о цене и конкурентоспособности S-Max, попытаемся определить его место на автомобильном рынке. С одной стороны, это однообъемник, который можно тупо брать и сравнивать его со среднеразмерными вэнами вроде Opel Zafira или Mitsubishi Grandis. С другой стороны, сам Ford позиционирует S-Max как машину «на ступень выше Mondeo». Грубо говоря, он занял ту нишу, где раньше располагался Scorpio — большая, богато оборудованная семейная машина. А значит в конкуренты «Эс-Максу» вполне можно записать Toyota Camry и прочие большие седаны, которые у нас продаются как «доступный бизнес-класс». Учитывая специфику российского рынка, у фордовского минивэна по сравнению с этими машинами есть лишь один серьезный «минус» — отсутствие отдельного багажника. В остальном — сплошные плюсы. Европейцы, кстати, сразу это поняли и на днях даже выбрали S-Max автомобилем года. С небольшим отставанием к финалу конкурса подошел единственный пока конкурент S-Max в классе «престижных компактвэнов» — Citroen C4-Picasso. Когда Ford S-Max только появился на российском рынке, цены на него были просто фантастическими. К примеру, машина, что побывала у нас на тесте — в максимальной комплектации Titanium с биксеноновыми адаптивными фарами, кожаным салоном и стеклянной крышей — стоила всего 36400 долларов. И это с 220-сильным турбомотором! Сейчас цены поднялись примерно на 10 процентов, и такая машина обойдется в 40 с небольшим тысяч, что, впрочем, тоже неплохо. «Базовый» S-Max 2,5T в комплектации Trend (тоже не самой бедной) можно купить за 32950 долларов США . Помимо базовой цены, очень интересно, сколько просят за опции. Например, круиз-контроль в паре с кожаным рулем обойдется всего в 54 (!) доллара, а за CD-чейнджер придется заплатить лишь 100. 50 долларов стоит внешняя антенна для телефона, а 350 — электронная система динамической стабилизации. Не правда ли, заманчивые цены? Есть и более дорогое оборудование — активная подвеска с изменяемой жесткостью амортизаторов, адаптивный круиз-контроль, который «видит» впереди идущие машины, и так далее…

А еще Ford официально поставляет в Россию дизели. К примеру, двухлитровый мотор мощностью 143 лошадиные силы. Очень бы хотелось в будущем поездить на таком S-Max.

Источник: auto.lenta.ru Фото Lenta.Ru

Ford S-Max в Волгограде

avtovolgograda.ru

Тест-драйв Ford S-Max 2.2 TDCi: для семьи или бизнеса?

С 2006 года, когда мы знакомились с Ford S-Max, утекло столько воды, что его прямых конкурентов смыло с нашего рынка. А Ford продолжает здравствовать – он освежился внешне, получил более современное оборудование и подстроился под изменившиеся предпочтения наших автолюбителей в отношении моторов.

Ford S-Max 2010 г.• В Украине предложен с турбодизельными силовыми агрегатами:– 2,0 л (140 л. с.) с 6-ступенчатыми МКП или АКП– 2,2 л (200 л. с.) с 6-диапазонным «автоматом».• Комплектации:– Trend, Titanium и Titanium X.• В момент обновления получил:– новые решетку радиатора и бамперы– более выразительные задние фонари– новое современное оборудование– измененную линейку силовых агрегатов.• Стоимость модели в Украине:

– от 229 990 грн.

Ford S-Max 2006 г.Уже в момент дебюта модель имела нынешнюю архитектуру торпедо и компоновку салона, панорамную крышу и подсвечивающие повороты противотуманки, кинетический дизайн и эффектные жабры в передних крыльях.

Самый богатый С габаритами легковой модели Mondeo минивен S-Max хорошо вписывается в бизнес-класс. Он лишь на 60 мм шире и на 35 мм выше, чем более компактный С-Max, зато существенно – на 390 мм – превосходит его по длине и имеет большую на 200 мм колесную базу. При этом S-Max совершенно не производит впечатление громоздкого и большого автомобиля. За это спасибо фирменному кинетическому дизайну. А ведь именно S-Max был первым его представителем.

Со стороны машина выглядит довольно длинной, но за рулем  это не ощущается. А ее габариты сродни седанам Е-класса.

Минивен сохранил такой оригинальный элемент, как выразительные жабры в передних крыльях, они теперь здорово дополняют крупный зев радиаторной решетки и задний диффузор, по краям которого выставлены две хромированные насадки выхлопных труб. Так что выглядит авто очень динамично и даже спортивно. Правда, оригинальные бамперы и задний спойлер являются отличительной чертой самого дорогого варианта Titanium X. Еще одна весомая особенность этой версии – 200-сильный 2,2-литровый турбодизель. Изначально он предложен с АКП, но можно заказть и МКП.

Турбодизельный мотор отличается мягкой и тихой работой, а коробка – плавными переключениями. Вот только 2,2-литровый силовой агрегат ставится лишь на самую дорогую версию.

Зато и оборудован такой минивен по максимуму. Когда город накрыло снегом, холодным утром нажал кнопку (ее нет только в начальном уровне оснащения) электрического обогрева лобового стекла, и, пока сметаешь снежок, лед на огромном стекле уже поплыл. А вот обогрев руля не появился даже в самой богатой комплектации, и какое-то время греешь обод теплом своих рук.

2006 г. Эргономика салона и сегодня не становится откровением, так как передняя панель точно такая же, как в Mondeo и S-Max с 2006 года.

Преемственность ощущаешь буквально кончиками пальцев. Ведь руль и переключатели на нем тоже совсем не изменились. Но управляешь ими более современным оборудованием и интерфейсом системы Human Machine Interface (HMI).

Крупный экран на щитке приборов FordConvers+ компенсирует отсутствие цветного монитора на центральной консоли. Вот только показывать картинку с камеры заднего вида не может.

Рычаг ручного тормоза в виде «ручки дипломата» знаком. В самом дорогом исполнении передние кресла имеют по пять режимов интенсивности подогрева и вентиляции.

В самом дорогом S-Max есть комбинированная отделка (кожа/алькантара) сидений и панорамная крыша.

В самой дорогой версии Titanium X, а значит, во всех 2,2-лит­ровых машинах, спортивные передние сиденья имеют пять вариантов интенсивности обогрева и вентиляции, а также комбинированную обивку. Обшитая алькантарой средняя часть кресел не стынет на морозе и нескользкая. Да и развитые кожаные валики боковой поддержки на подушке и спинке держат хорошо.

Благодаря многочисленным регулировкам с электроприводом передние спортивные кресла можно настроить очень точно. Для водительского сиденья регулировки можно занести в память. Для этого предложено целых четыре ячейки.

Сидишь очень удобно и заметно выше, чем в легковом авто. Впрочем, это как раз улучшает обзорность. Камеры заднего вида в нашей машине нет, но боковые зеркала достаточно крупные и есть парктроники. Да и заднее стекло немаленькое. Просматривать повороты помогают крупные окна в передних стойках кузова, а в темноте – и боковая подсветка, которая включается при повороте руля. Правда, при близком к нему расположении, полностью выжимая педаль тормоза, упираешься в шток, на котором подвешена сама педаль. Чтобы такого не было, можно отодвинуться немного назад, но мне в таком случае не хватает диапазона перемещения руля по глубине. Со временем привыкаешь. Тем более что педали радуют характерной для Ford спортивной упругостью.

На втором ряду много места для ног и над головой. Каждое сиденье второго ряда можно двигать и регулировать по наклону спинки. Но вынуть их, «выкинуть» среднее, а два оставшихся поставить ближе к середине или превратить среднюю секцию из кресла в столик нельзя. Конструкция второго ряда в S-Max не может быть сложной и универсальной, так как должна обеспечивать проход на третий ряд. Ведь этот минивен сущест­вует не только в 5-местном, но и в 7-местном исполнении. Правда, пос­ледний у нас надо заказывать.

Каждое сиденье второго ряда можно двигать и регулировать по наклону спинки. Причем диапазон наклона такой широкий, что можно практически лечь и наблюдать за небом через панорамную крышу.

Под ногами задних пассажиров – отсеки. В правом расположен ремкомплект для пробитого колеса и «жизненно» необ­ходимый на наших АЗС переходник. Без него может не получиться заправить машину и на именитых брендовых заправочных станциях.

Зато багажник, предназначенный под установку дополнительного ряда, огромен. Его объем составляет 1051 литр. Сиденья второго ряда легко укладываются вперед, и отсек увеличивается до 2100 литров.

При помощи системы Fold Flat System каждое из сидений легко укладывается – когда спинка ложится вперед, само кресло уходит вперед и вниз. Хотя пол со ступенькой, но погрузочная высота маленькая, и загружать отсек легко.

Запасного колеса нет, поэтому в багажном отделении удалось сделать подпольную нишу.

ТурбосилаАналогичный тестируемому 2,2-лит­ровый турбодизель установлен под капотом Land Rover Freelander2 и Range Rover Evoque, правда, в более слабой 190-сильной версии. В Ford S-Max мотор развивает 200 л. с. и выдает тот же крутящий момент 420 Нм. И чтобы прочувствовать великолепную тягу, совсем необязательно неистово давить на педаль газа. Даже на холостых оборотах двигатель настолько уверенно тянет, что на затяжном подъеме в тянучке приходится удерживать машину тормозом, иначе она разгоняется быстрее потока. Для уверенного обгона хватает аккуратного обращения с акселератором. Ведь мотору достаточно «подкрутиться» к 2000 об/мин, чтобы обеспечить мягкий, но напористый разгон. И оставаться при этом тихим.

В таком режиме можно целый день проездить и даже не замечать моментов переключения «автомата». Разве что небольшим толчком АКП сообщит о переходе вниз. А вот перед более резкими действиями, тем же кик-дауном, коробка уже берет паузу. В спортивном режиме «автомата» стрелка тахометра почти всегда находится в зоне максимального крутящего момента или на близких к ней оборотах. Но из этого положения рычагом можно переключаться и самостоятельно. Большой надобности в таком режиме не ощущается, но, к примеру, держать авто на спуске более низкой передачей и не давать разгоняться можно.

2006 г.

Задние фонари со светодиодами и выгравиро-ванное на хромированном молдинге название модели помогают отличить обновленную машину сзади.

Руль с гидравлическим усилителем остается тяжелым на парковках и на малых скоростях, но такие настройки отлично подходят для быстрой езды. Управляется машина на высокой скорости приятно, легко и точно. На прямой S-Max стоит надежно, а плавные быстрые виражи проходит настолько уверено, что на извилистой дороге провоцирует ехать азартно. Подвеска по-спортивному упругая, но при этом очень энергоемкая. Трещины асфальта, выбоины, заплаты и горбы она отрабатывает отлично и глухо – без тряски, но и без кренов с раскачкой. Так что поведение этого минивена такое же, как у легкового автомобиля.

Такой динамичной внешности отлично подошел бы 240-сильный бензиновый турбомотор, и в Украине для Ford S-Max он предлагается, но в качестве опции.

Семейный бизнес-классМожно смело снимать знак вопроса в названии статьи. Ведь Ford S-Max показал, что его просторные задний ряд и багажник отлично подойдут и для семейных поездок, и для служебных командировок. В путешест­вии машина дарит пассажирам хороший уровень комфорта, а водителю – удовольствие от управления на высоких скоростях. А габариты авто бизнес-класса и хорошая обзорность помогают маневрировать в городе.

Резюме

Минивен выглядит динамично и даже спортивно. На втором ряду много мес­та. Багажник очень прос­торный. Даже с 17-дюймовыми колесными дисками благодаря шинам с 50-м профилем, большой базе и грамотным настройкам ходовой машина остается комфортной. Аэродинамический обвес данной комплектации и длинная база требуют более осторожной езды вне ровных и расчищенных дорог. Замок багажника открывается долго – приходится два раза нажимать на кнопку, а дверь очень тяжелая.
Двигатель совершенно не нужно крутить, чтобы он обеспечивал хорошую тягу, уверенное ускорение и умеренный «аппетит». Во время теста расход топлива 2,2-литрового 200-сильного мотора колебался в пределах 8,2–8,6 л на 100 км. Такой силовой агрегат предлагается только для самого дорогого авто в максимальном оснащении.
Во всех S-Max есть ESP, 7 подушек безопасности (включая боковые шторки и коленную водительскую), спортивные передние сиденья, кожаная отделка руля, крепления детского сиденья, 2-зонный климат-контроль, электрические приводы стекол всех дверей, кресла водителя в двух направлениях и зеркал с обогревом. Со второго уровня оснащения установлены такие удобные опции, как обогрев лобового стекла, круиз-контроль, датчики света и дождя, передние и задние парктроники, автономный обогреватель, биксеноновые фары, приборная панель FordConvers+, аудиосистема Sony с USB-разъемом и протоколом Bluetooth.  В дополнительных опциях – камера заднего вида и бесключевой доступ. За счет богатого оснащения и самого мощного мотора с АКП стоимость такой машины соответствующая – от 389990 грн. При этом нет обогрева руля, электрического привода двери багажника и выездного пола для облегчения погрузки. В пассажирской части салона нет откидных столиков.

Ford S-Max 2.2 TDCi

Тип кузова

минивен

Дверей/мест

5/5

Габариты, Д/Ш/В, мм

4870/1885/1658

База, мм

2850

Колея передн/задн., мм

1580/1600

Клиренс, мм

н.д.

Масса снаряженная/полная, кг

1733/2505

Объем багажника, л

1051/2100

Объем бака, л

70

Тип

диз. с непоср. впр. турбо

Расп. и к-во цил./кл. на цил.

R4/4

Объем, см куб.

2179

Мощность, кВт(л. с.)/об/мин

147(200)/3500

Макс. кр. мом., Нм/об/мин

420/1750-3000

Тип привода

передний

КП

6-ст. авт.

Тормоза передние/задние

диск. вент./диск.

Подвеска передняя/задняя

независ./независ.

Усилитель руля

гидро

Шины

225/50 R17

Максимальная скорость, км/ч

212

Разгон 0–100 км/ч, с

8,9

Расх. трасса–город, л/100 км

5,8-9,4

Гарантия, лет/км

3/без огр. проб.

Периодичност ТО, лет/км

1/20000

Стоимость ТО, грн.

1500

Минимальная стоимость, грн.*

389 990

Стоимость тестируемого автомобиля, грн.*

419 990

*Для авто с выбранным силовым агрегатом

www.autocentre.ua

Тест драйв Ford S-Max – "Родственные души (S-Max 2.0 EcoBoost SCTi)"

Вся фотосессия В начале лета на российский рынок выйдут два обновленных минивэна от “Ford” – “S-Max” и “Galaxy”. Автомобили обзавелись новыми моторами и роботизированной трансмиссией и существенно “посвежели лицом”. В техническом плане они остались ближайшими родственниками, а вот в плане потребительского восприятия их постарались максимально развести по разным углам.

ФЕВРАЛЬСКАЯ Андалузия встретила нас истинно тест-драйверской погодой. Практически постоянно шел дождь – он то лупил тугими струями, то нудно моросил, и все это сопровождалось резким порывистым ветром...

Мы с коллегой намеренно отклонились от забитого в роуд-бук презентационного маршрута, сочтя его “слишком чистым”, и от души покрутились по холмистым асфальтовым проселкам, где как раз было много воды и грязи, а также у моря, где было побольше ветра. Это дало нам повод прямо с ходу, даже еще толком не освоившись с машинами, выразить респект фордовским разработчикам как минимум в трех номинациях.

Во-первых, тем, кто просчитывал подвеску, тормоза и рулевое управление. Оба автомобиля – и “S-Mах”, и “Galaxy” – очень достойно справились со всеми грязными и мокрыми дорожными реалиями.

Во-вторых, “климатологам”. Раздельному климат-контролю не составляло труда поддерживать в салоне режим, при котором ни одно окно ни разу не запотело, что с учетом той погоды и немалых площадей остекления было довольно необычно.

В-третьих, специалистам по аэродинамике. Выяснилось, что у обоих минивэнов на удивление небольшая для своего класса боковая парусность – кинжальные прострелы ветра со стороны штормового моря, бившие в борт, для драйвера были почти незаметны. Это первые впечатления, как говорится, “с колес”. А вообще-то главное в “S-Mах” и “Galaxy” – новейшие моторы и трансмиссия, которым предстоит освоиться и на других фордовских моделях. А также глубокий рестайлинг дизайна.

Резво, но тихо

В САЛОНЕ “S-Mах”, который достался мне на тест-драйв первым, почти не слышно мотора. Звуковое сопровождение поездки создают в основном шумы от дороги да завитки ветра, злобно посвистывающие у наружных зеркал и “дворников”. Хорошенько даешь газку, и тогда мотор бодренько так отзывается “вкусным” саундом. Здесь под капотом – новый, первый для европейских моделей “Ford”, алюминиевый бензиновый двигатель “EcoBoost” объемом 2 л с непосредственным впрыском и турбонаддувом. Смысл его в том, чтобы побольше выжать из малого объема, обеспечив при этом еще и экономию топлива и низкий уровень выбросов. Кажется, это вполне удалось. Как заявлено, мотор потребляет топлива и отравляет воздух примерно на 20% меньше по сравнению с обычными бензиновыми двигателями той же мощности. Ну, это мы в условиях презентации замерить не можем, а вот что касается чисто ездовых ощущений – тут есть, что отметить. С двух литров снимается 203 “лошади” мощности и 300 Нм крутящего момента, что само-то по себе недурно. Но следует обратить внимание на тот факт, что выход мотора на максимум тяги происходит уже при 1.750 оборотах (!), и этот максимум держится почти до самых верхов. Почти дизельные тяговые повадки...

Такой мотор сочетается только с новым шестиступенчатым “роботом” “PowerShift” с двойным сцеплением; переключаться можно и в ручном режиме. Надо сказать, эти двое – мотор и коробка передач – просто созданы друг для друга. Попробовав их на испанских дорогах, я пришел к выводу, что вызывающее у многих саркастическую усмешку словосочетание “спортивный минивэн” (ведь у “S-Mах” именно такой статус) вполне имеет право на жизнь. Обладающая весьма резвой динамикой машина легко рулится, хорошо держит дорогу, ее подвеска настроена ровно так, чтобы даже при агрессивной езде, с одной стороны, не вихляло и не разбалтывало, а с другой, не вытрясало душу на неровностях; переключения передач практически незаметны. Все достаточно спортивно. Разумеется, если помнить, что едешь все-таки на минивэне, а не гоночном болиде...

Дизель – лучший тормоз

ЗАТЕМ я пересел на дизельный “Galaxy” – и тут ощущения были несколько иные. Если на “S-Mах” так и хочется поплотнее вжаться в кресло, сконцентрироваться и активно порулить, то “Galaxy” располагает к некой сибаритской вальяжности. Он лишь чуть-чуть крупнее, вместительнее и тяжелее, но при езде это чувствуется. Нет, он тоже достойно рулится, но все же это не спортивный, а классический семейный минивэн – на таком хорошо ехать далеко и долго. Правда, проехав на нашем конкретном экземпляре несколько десятков километров, мы с коллегой расхотели слушать машину и согласились на радиопопсу (но с хорошим саундом из дюжины динамиков, и на том спасибо) – и вот почему. Наш двухлитровый дизель оказался слишком разговорчивым – видимо, звукоизоляция моторного отсека (вне сомнения, одинаковая у обеих моделей) пропускает именно те частоты, на которых он рычит.

К тяговым способностям претензий нет. Мощности в 163 л.с. и крутящего момента 340 Нм при 2.000 об/мин с лихвой хватает “на все дела”, а шестиступенчатая “механика” позволяет весьма точно выбирать оптимальные режимы. Кстати, у этого дизеля мы высоко оценили не только тяговые, но и “тормозные” способности. На спусках по скользким извилистым дорогам нам приходилось часто применять торможение двигателем, и должен отметить, что дизель с “механикой” делает это гораздо лучше, чем бензиновый с “роботом” в ручном режиме.

Доставшийся нам на тест дизель – топовый в обновленной моторной гамме “S-Mах” и “Galaxy”. Кроме него имеются еще два того же двухлитрового объема – в 115- и 145-сильной мощностных версиях; все они соответствуют нормам “Евро-5”. Стандартно дизели оснащаются шестиступенчатой “механикой”, а для двух самых мощных опционно предусмотрен “робот” “PowerShift”.

По разным углам

В ДИЗАЙНЕ как внешнем, так и интерьера обеих моделей произошли декоративные изменения – в салоне появились новые отделочные материалы, автомобили стали выглядеть солиднее и, я бы сказал, дороже своих денег.

Список оборудования пополнился кое-какими модными штучками вроде систем мониторинга “слепых” зон BLIS и регулируемого ограничения скорости ASLD (обе впервые на европейских “Фордах”).

Разумеется, по своей “багажной” сути они остались привычными минивэнами. “S-Mах” – стандартно пятиместный (как опцию можно установить семь мест). А “Galaxy” – всегда на семь человек. Благодаря гибкой фордовской системе организации жилого и складского пространства “FoldFlat” можно создать много дополнительного места для багажа, не прибегая к демонтажу сидений второго и третьего рядов (при необходимости сиденья легко складываются, образуя ровный пол). Возможны 32 варианта обустройства салона, которые удовлетворят практически любую прихоть.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машин Поколение III Тест-драйвов 5 Поколение V Тест-драйвов 0 Поколение III Тест-драйвов 11

Минивэны сохранили и полный диапазон багажных возможностей – от “самого жилого” до “самого грузового” варианта. У “S-Mах” эти возможности составляют от 285 до 2.000 л, а у “Galaxy” – 308-2.325 л. Кстати, в “S-Mах” вместо третьего ряда можно установить погрузочную платформу, которая при открытой задней двери выдвигается наружу почти на полметра и задвигается обратно по окончании погрузки.

При всей своей стилистической и технической близости друг к другу модели отнюдь не близки идеологически. Главную идею обновления сотрудник компании на презентации выразил так: “Мы хотели провести эволюцию ставшего уже знаменитым “кинетического дизайна” – если так можно выразиться, “усилить” его. При этом мы постарались дизайнерски развести модели подальше друг от друга: “S-Mах” увести в область спортивности, а “Galaxy” – в область элегантности и, не побоюсь этого слова, роскошности”.

Что хотели, то и сделали. По-моему, неплохо получилось.

Краткая техническая характеристика “Ford S-Mах 2.0 EcoBoost SCTi”

Габаритные размеры

477,2х188,4х166 см

Колесная база

285 см

Снаряженная масса

1.676 кг

Двигатель

4-цил., 1.999 куб. см, с турбонаддувом

Мощность

203 л.с. при 6.000 об/мин

Крутящий момент

300 Нм при 1.750-4.500 об/мин

Коробка передач

6-ст., роботизир.

Тип привода

передний

Максимальная скорость

221 км/ч

Разгон 0-100 км/ч

8,5 с

Средний расход топлива

8,1 л/100 км

Запас топлива

70 л

www.motorpage.ru

Тест-драйв Ford S-max

В нашу эпоху развития как промышленного, так и заграничного автопрома многие начинающие автолюбители  увлечены кроссоверами, и обязательно с полным приводом и высоким клиренсом, хотя многие знают, что  больше шансов найти себе стандартный минивен, на базе уже существующих авто бизнес-класса, – в качестве служебно-командировочного или же семейно-дачного? Мы поговорим о Ford S-MAX. Вам будет представлена оценка всех его ходовых качеств, а так же общих потребительских свойств. «Прямая трансляция» с автосалонов, предложена абсолютно бесплатно, дабы покупатель мог оценить все качества автомашины.

 

Начало знакомства с Ford S-max. Обновления Ford S-max тогда и сегодня.

 

С 2006 года, когда мы впервые говорили о новинке на рынке авто сегмента Ford S-Max, прошло достаточно много времени, за этот промежутки большинство моделей ушло в небытие, а новые заполонили рынок своими новациями и обещаниями в сфере технического оснащения. А что же Ford? Ford S-max сегодня  продолжает здравствовать – но произошли некоторые изменения. Автомобиль получил современное оборудование и адаптировался под изменившиеся вкусы  автолюбителей по отношению к  моторам.

Тест-драйв Ford S max. Пункт 1

С весовой категорией легковой модели Ford Mondeo минивен S-Max прекрасно представляет линейку автомобилей бизнес-класса. Он всего лишь на 60 мм шире и на 35 мм выше, чем ранее представленный  компактный по размерам  С-Max, тем не менее, существенно – на триста девяносто мм – обогнал его по длине и имеет достаточно большую на двести мм колесную базу. При этом S-Max абсолютно не производит на нас никакого впечатления нерентабельного и грузного автомобиля. За это мы можем поблагодарить фирменный дизайн компании. А как мы знаем,  именно S-Max был первым, кто презентовал этот стиль.

Тест-драйв Ford S max. Пункт 2 (техническая сторона)

Что бы ни говорили конкуренты, данный автомобиль оборудован почти по максимуму, это показывает тест-драйв Ford S max. Каждый год в наши края приходит зима и стоит задуматься о неприятностях разогрева. Когда город накроется снегом, холодным утром вы сможете нажать на кнопку (ее вы не найдёте в начальном оснащении) электрического обогрева лобового стекла, и, пока вы убираете снег, вы можете заметить, как лед на  стекле в миг растаял. А вот о чём следует задуматься разработчикам модели Форд, да и не только этой фирмы, так это -  обогрев руля его, к сожалению, не увидишь даже в богатой комплектации.

Тест-драйв Ford S max. Пункт 3

Что же относительно размещения в автомобили. Расположиться в нём можно достаточно  удобно и это большой плюс к обычному легковому авто. Впрочем, что следует ещё добавить, так это широкий круг обзорности. Это было замечено на начальном этапе проведения тест-драйва Ford S max . Отсутствует камера заднего вида, но при этом же боковые зеркала довольно крупные и в них есть патронники. Заднее стекло вас так же порадует своими размерами. Просматривать вам повороты могут помочь крупные окна, расположенные  в передних стойках кузова, а в темноте присутствует боковая подсветка, которая будет включена при повороте руля. Правда присутствуют и некоторые неудобства, при близком расположении к рулю, полностью нажимая педаль тормоза, вы упираетесь в шток, на котором будет подвешена сама педаль. Чтобы этого не произошло, вам следует отодвинуться немного назад. Достаточно немного времени, и вы привыкните.

Отзывы Ford S max. Итог тест-драйва.

1.       Кузов и комфорт:

•        динамичный и спортивный вид;

•        просторный багажник;

•        шины с пятидесятым профилем;

•        грамотные настройки ходовой машины;

•        проблемный аэродинамический обвес;

•        затраты времени на открытие замка багажника.

2.       Силовой агрегат и динамика:

•        двигатель автоматического настроя;

•        отсутствие максимального оснащения.

3.       Финансы и оснащение

•        в наличии 7 подушек безопасности;

•        передние сиденья в спортивном стиле;

•        отделка руля кожаным материалом;

•        присутствуют крепления для  сиденья детей;

•        присутствует камера заднего типа и безключевой доступ;

•        отсутствует обогрев руля, электрического привода;

•        в пассажирской части салона отсутствуют откидные столики.

13.01.2015

cartechnic.ru


Смотрите также