Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Диагностика рулевых тяг на автомобиле ford focus 2


Ремонт и сервисное обслуживание автомобилей, двигателей и автоматических коробок передач

_____________________________________________________________________

Рис. 1. Система рулевого управления автомобиля Форд Фокус 2 1 — рулевое колесо; 2 — рулевая колонка; 3 — чехол; 4 — рулевая тяга; 5 — наконечник рулевой тяги; 6 — рулевая рейка; 7 — шланг, идущий от рулевого механизма к охладителю рабочей жидкости; 8 — охладитель рабочей жидкости; 9 — реле давления гидроусилителя рулевого управления (PSP); 10 — насос гидроусилителя рулевого управления; 11 — питающий шланг; 12 — бачок для рабочей жидкости; 13 — шланг, идущий от насоса ГУР к рулевому механизму; 14 — муфта вала рулевой колонки

Вращение рулевого колеса с помощью вала рулевой колонки передается к рулевому механизму.

Рулевой механизм Форд Фокус 2 типа «рулевая рейка» преобразует это вращательное движение в прямолинейное поступательное (в поперечном направлении) движение.

Это движение, в свою очередь, с помощью поперечных рулевых тяг и наконечников рулевых тяг передается к поворотным кулакам.

Насос гидроусилителя рулевого управления Форд Фокус 2 подает гидравлическую жидкость под давлением к механизму рулевой рейки.

По мере того как поворачивается рулевое колесо, гидравлическая жидкость проходит через клапан рулевого механизма к одной из сторон поршня двустороннего действия.

Сторона, к которой подается рабочая жидкость, зависит от направления, в котором поворачивается рулевое колесо.

Рабочая жидкость перемещает поршень, являющийся частью рулевого механизма, обеспечивая усиление, необходимое для создания усилия, требуемого для поворота рулевого колеса. Варианты с бензиновым двигателем вследствие наличия дополнительной нагрузки на двигатель, прикладываемой насосом гидроусилителя рулевого управления, имеют реле давления ГУР Форд Фокус 2 (PSP).

Реле, являющееся нормально замкнутым реле, посылает сигнал к модулю управления силовым агрегатом (РСМ) при выполнении парковочных маневров на низкой скорости.

РСМ реагирует с помощью поддержания частоты вращения коленчатого вала, соответствующей режиму холостого хода.

Механизм рулевой рейки Форд Фокус 2

Операции по снятию рулевой рейки:

- Сцентрируйте рулевое колесо. - Извлеките ключ зажигания и заблокируйте рулевое управление в этом положении. Отсоедините вал рулевой колонки от механизма рулевой рейки. - Выверните болт. Отсоедините вал шестерни рулевой рейки от рулевой колонки Форд Фокус 2. - Снимите гайки крепления наконечника рулевой тяги (для наглядности колесо снято). - При отсоединении наконечников рулевых тяг от поворотных кулаков во избежание повреждения уплотнений шаровых шарниров их следует обернуть тканью. - Используя специальный инструмент, отсоедините наконечники рулевых тяг от поворотных кулаков. - Отсоедините соединительные рычаги стабилизатора поперечной устойчивости от стоек в сборе с пружинами. - Снимите центральный болт крепления опорной подушки к коробке передач в блоке с ведущим мостом. - Снимите теплозащитный экран механизма рулевой рейки Ford Focus 2. - Выверните два болта. Отсоедините зажим шланга. - Выверните винт. Отсоедините шланги ГУР от рулевой рейки (рис.2).

Рис.2. Отсоединение шлангов гидроусилителя руля от механизма рулевой рейки Форд Фокус 2

- Выверните болт. Поверните зажимную планку. - Дайте жидкости стечь в подходящую емкость. Подоприте поперечину подходящим домкратом для коробки передач. - Выверните шесть болтов поперечины. - Визуально осмотрите уплотнение пола перед установкой. Убедитесь в чистоте и отсутствии деформации уплотнительной поверхности уплотнения пола.

- Пенопластовая секция уплотнения пола должна быть размером (25–30) мм. Если значение меньше предписанного, установите новое уплотнение пола.

- Убедитесь в правильности расположения уплотнения пола на картере механизма рулевой рейки.

Операции по установке рулевой рейки Форд Фокус 2:

- Установите вал рулевой колонки с муфтой и уплотнение пола. Установите болты поперечины. - Используя специальные инструменты, выверьте положение поперечины. - Вставьте направляющие штифты в отверстия для выверки поперечины. - Вставьте стопорные планки в канавки и затяните втулки направляющих штифтов. - Поднимите поперечину, вводя направляющие штифты в отверстия для выверки шасси. - Установите болты поперечины. Уберите домкрат. Снимите штифты для выверки подрамника. - Установите шланги гидроусилителя рулевого управления. - Установите шланги и поверните зажимную планку. Установите опорный зажим шланга. - Установите теплозащитный экран рулевой рейки Форд Фокус 2. - Установите центральный болт опорной подушки. - Подсоедините соединительные рычаги стабилизатора поперечной устойчивости к стойкам в сборе с пружинами. Установите наконечники рулевых тяг. - Перед опусканием автомобиля убедитесь в том, что рулевое управление находится в положении «прямо вперед». Опустите автомобиль. - Установите новый зажимной болт. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям. - Подсоедините вал рулевой колонки к валу шестерни рулевой рейки. - Залейте рабочую жидкость в систему ГУР. Проверьте схождение колес.

Замена рулевой тяги Форд Фокус 2

Работы по снятию рулевой тяги Форд Фокус 2:

- Снимите рулевую рейку. - Отметьте количество оборотов, требуемых для снятия наконечника рулевой тяги. - Снимите наконечник рулевой тяги и контргайку. - Снимите наконечник рулевой тяги Ford Focus 2. - Отверните контргайку наконечника рулевой тяги. - Снимите чехол. Снимите зажимы. - Отсоедините трубку сапуна (при наличии). Поверните шестерню, чтобы открыть зубья реечной передачи.

Рис. 3. Рулевой привод Форд Фокус 2

1 — механизм рулевой рейки; 2 — чехол; 3 — рулевая тяга Ford Focus 2; 4 — контргайка наконечника рулевой тяги; 5 — гайка крепления наконечника рулевой тяги; 6 — поворотный кулак; 7 — наконечник рулевой тяги - Чтобы создать значительное усилие, требуемое для снятия тяти, зажмите рулевую рейку в подходящих тисках. - Не зажимайте картер рулевого механизма. Используйте защитные элементы для губок тисков. - Чтобы облегчить снятие рулевой тяги Форд Фокус 2, может потребоваться закрепить рейку вместе с рулевым механизмом в вертикальном положении. - Закрепите рулевую рейку в подходящих тисках. Используя подходящий трубный ключ, снимите рулевую тягу (рис. 3).

Работы по установке рулевой тяги Форд Фокус 2:

- Снимите с рулевой рейки все следы компаунда для стопорения резьбовых соединений. - Установите рулевую тягу, используя специальный инструмент. - Нанесите компаунд для стопорения резьбовых соединений на внутреннюю резьбу новой рулевой тяги Форд Фокус 2. - Используйте новые зажимы. Установите чехол пыльника. - Установите зажимы. Подсоедините трубку сапуна (при наличии). - Убедитесь в том, что наконечник рулевой тяги ввернут на то же самое количество оборотов, которое потребовалось для его снятия. - Установите наконечник рулевой тяги и контргайку. - Установите механизм рулевой рейки. Проверьте схождение колес.

Наконечник рулевой тяги Форд Фокус 2

Операции по замене наконечника рулевой тяги Форд Фокус 2:

- Отпустите гайки на передних колесах. Поднимите и подоприте автомобиль. Снимите колесо. - Отпустите контргайку наконечника рулевой тяги и снимите гайку (рис. 4). - Отпустите контргайку. Снимите гайку.

Рис. 4. Снятие гайки наконечника рулевой тяги Форд Фокус 2

- Используя специальный инструмент, отсоедините наконечник рулевой тяги от поворотного кулака. - Снимите наконечник рулевой тяги и контргайку. - Убедитесь в том, что наконечник рулевой тяги ввернут на то же самое количество оборотов, которое потребовалось для его снятия. - Установите новую гайку крепления наконечника рулевой тяги. - После установки проверьте схождение колес. - Установите элементы на место, действуя в обратной последовательности.

Рулевой привод автомобиля Форд Фокус 2

Осмотрите чехлы механизма рулевой рейки автомобиля Ford Focus 2 на наличие порезов, смещения, скручивания или деформации. Убедитесь в надежности закрепления чехлов. При необходимости установите новые чехлы или зажимы. Запаркуйте автомобиль на сухой, ровной, горизонтальной поверхности и задействуйте стояночный тормоз. Сцентрируйте рулевое управление (положение «прямо вперед»). При работающем двигателе аккуратно поверните рулевое колесо вправо и влево, чтобы проверить люфт. Люфт измеряется на ободе рулевого колеса и его величина должна находиться в границах, предписанных спецификацией.

Если величина люфта выходит за предписанные границы, значит, изношен рулевой привод или рулевая колонка или же имеется повышенный боковой зазор в рулевой рейке.

Если рулевой привод Форд Фокус 2 изношен, при необходимости установите новые элементы. При выключенном двигателе возьмитесь за рулевое колесо и крепко держите его двумя руками. Попытайтесь подвигать рулевое колесо вверх-вниз, а также влево-вправо, при этом не вращая его. Это позволяет проверить износ подшипников рулевой колонки, зазор в шарнире вала рулевой колонки и слабину в рулевом колесе или рулевой колонке. При обнаружении люфта проверьте правильность затяжки болтов рулевой колонки, муфты вала рулевой колонки и рулевого колеса. Рулевая колонка не подлежит ремонту, установите новую рулевую колонку.

Замена рулевой колонки Форд Фокус 2

Действия по снятию рулевой колонки:

- Снимите модуль подушки безопасности водителя. Убедитесь в том, что ведущие колеса развернуты прямо вперед. - Сцентрируйте рулевое управление автомобиля Форд Фокус 2 и заблокируйте его в этом положении. - Отсоедините нижнюю секцию от панели приборов. Снимите нижнюю секцию панели приборов. - Рассоедините штекерный разъем канала передачи данных (DLC). - Рассоедините штекерный разъем лампы освещения выемки для ног (при наличии). Снимите верхний кожух рулевой колонки Форд Фокус 2. - Используя отвертку с тонким наконечником, освободите два зажима (по одному с каждой стороны). - Отсоедините переключатель управления аудиосистемой от нижнего кожуха рулевой колонки Ford Focus 2 (при наличии). - Используя отвертку с тонким наконечником, освободите блокировочный элемент. - Снимите переключатель управления аудиосистемой (при наличии). - Рассоедините штекерный разъем. Снимите нижний кожух рулевой колонки (рис. 5). 1. Освободите блокировочный рычаг рулевой колонки. 2. Выверните винты.

- Рассоедините штекерные разъемы приемопередатчика пассивной противоугонной системы автомобиля (PATS), переключателя очистителей/омывателя, часовой пружины и системы управления скоростью (при наличии). - Рассоедините штекерные разъемы переключателя зажигания, указателей поворота и сигнализации светом фар. - Автомобили с функцией поддержания устойчивости на курсе - Рассоедините штекерный разъем датчика вращения рулевого колеса.

- Отсоедините жгут электропроводки от рулевой колонки (рис. 6).

Высвободите стопорный штифт. Отсоедините жгут электропроводки.

Рис. 6. Отсоединение жгута электропроводки от рулевой колонки Форд Фокус 2

- Отсоедините вал рулевой колонки от рулевой рейки. - Отбракуйте болт за его дальнейшей ненадобностью. Снимите рулевую колонку.

Действия по установке рулевой колонки:

- При установке рулевой колонки Ford Focus 2 следует использовать новые гайки. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям. - Установите рулевую колонку. - Установите новый стяжной болт рулевой колонки. Неследование этим указаниям может привести к травматическим последствиям. - Подсоедините вал рулевой колонки к рулевой рейке. - В случае установки нового датчика вращения рулевого колеса стопорный штифт датчика вращения рулевого колеса следует снять. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям. - Снимите штифт. Подсоедините жгут электропроводки к рулевой колонке Форд Фокус 2. - Подсоедините жгут электропроводки. Установите установочный штифт. - Состыкуйте штекерный разъем датчика вращения рулевого колеса. - Состыкуйте штекерные разъемы переключателя зажигания, указателей поворота и сигнализации светом фар. - Состыкуйте штекерные разъемы приемопередатчика PATS, переключателя очистителей/ омывателя, часовой пружины и системы управления скоростью (при наличии). - Установите нижний кожух рулевой колонки. Вверните винты. Зафиксируйте рычаг блокировки рулевой колонки. - Состыкуйте штекерный разъем переключателя управления аудиосистемой (при наличии). - Установите переключатель управления аудиосистемой (при наличии). Установите верхний кожух рулевой колонки Форд Фокус 2. - Состыкуйте штекерные разъемы DLC и лампы освещения выемки для ног (при наличии). - Подсоедините нижнюю секцию к панели приборов. Установите модуль подушки безопасности водителя. - Требуется изменить конфигурацию электронной функции поддержания устойчивости на курсе. Неследование этому указанию может привести к травматическим последствиям.

- Используя WDS, настройте конфигурацию электронной функции поддержания устойчивости на курсе.

_________________________________________________________________________

  • Форд Фокус 2
  • Форд Фокус
  • Форд Фьюжен, Фиеста
  • Форд Мондео
  • Форд Транзит

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Форд Фокус 2

Форд Фокус

Форд Фьюжен, Фиеста

Форд Мондео

Форд Транзит

avtosteh.ru

Рулевое управление Форд Фокус 2

Рулевой механизм с гидроусилителем ФФ2 : 1 - наконечник рулевой тяги (правый); 2 - левая рулевая тяга; 3, 11 - защитные чехлы; 4 - термоэкран; 5 - рулевой вал; 6 - рулевая колонка; 7 - рычаг блокировки положения рулевой колонки; 8 - рулевой вал; 9 - уплотнительный чехол; 10 - картер рулевого механизма; 12 - наконечник рулевой тяги (левый); 13 - правая рулевая тягаНа автомобили Ford Focus 2 устанавливают рулевое управление с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, оснащенным гидравлическим усилителем и травмобезопасной рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона и вылету. Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с рычагами поворотных кулаков передней подвески.На автомобилях с двигателями 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT (с изменяемыми фазами газораспределения) давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается механическим насосом лопастного типа, который установлен на двигателе и приводится общим с генератором поликлиновым ремнем. При отказе усилителя рулевого управления возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.На автомобили с двигателями 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V устанавливают электрический насос гидроусилителя рулевого управления, выполненный за одно целое с бачком.Картер рулевого механизма установлен в подкапотном пространстве и закреплен болтами на поперечине передней подвески.Рулевая колонка травмобезопасная, с механизмом регулировки положения рулевого колеса, оборудована энергопоглощающими устройствами, повышающими пассивную безопасность, и противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим от поворота вал рулевого колеса. На рулевой колонке также размещены органы управления светом фар, указателями поворота, омывателем и очистителем ветрового стекла и стекла двери задка (на автомобилях с кузовом хэтчбек или универсал), объединенные в блок подрулевых переключателей.Рулевая рейка Фокус 2: 1 — наконечник рулевой тяги; 2 — левая рулевая тяга; 3 — защитный чехол; 4 — вал рулевого механизма; 5 — отверстия подвода и отвода рабочей жидкости; 6 — соединительные трубки гидроусилителя; 7 — левая рулевая тяга; 8 — контргайка наконечника тяги; 9 — шаровой палец; 10 — чехол (пыльник); 11 — хомуты металлические; 12 — трубка выравнивания давления воздуха; 13 — картер рулевого механизмаНасос гидроусилителя Фокус 2

Рулевая колонка Фокус 2: 1 - карданный вал (вал рулевой колонки); 2 - кронштейн крепления рулевой колонки ; 3 - рычаг фиксатора рулевой колонки; 4 - вал рулевого управления

Датчик давления Фокус 2

Бачок гидроусилителя рулевого управления Фокус 2

Рулевая тяга Фокус 2

Наконечник рулевой тяги Фокус 2

Рулевое колесо и подушка безопасности Фокус 2

Замена ручек климата Фокус 2 или Фокус 3
Замена салонного фильтра Форд Фокус 2
Соединения системы пуска двигателя, Соединения системы контроля скорости
Замена вентилятора радиатора Форд Фокус 3
Замена верхнего рычага Фокус 2
Системы активной безопасности Форд Мондео
Рулевое управление с гидроуслителем Форд Мондео
Выключатели рулевого колеса Форд фокус 3

www.fordclubrus.ru

Рулевая рейка ФОРД

рулевая рейка ремонт рулевых реек ремкомплект рулевой рейки замена масла в рулевой рейке рулевая рейка форд ниссан рейка рулевая куплю рулевую рейку купить рулевую рейку цена рулевая рейка замена рулевой рейки рулевая рейка тойота сальник рулевой рейки рулевая рейка опель регулировка рулевой рейки рулевая рейка ауди устройство рулевой рейки стук в рулевой рейке рулевая рейка хонда рулевая рейка фольксваген масло для рулевой рейки рулевая рейка рено рулевая рейка nissan рулевая рейка форд фокус пыльник рулевой рейки ремонт рулевой рейки своими руками диагностика рулевой рейки ремонт гур рулевой механизм рулевые тяги

рейка рулевая ваз

Н аш техцентр производит диагностику, обслуживание, ремонт и замену рулевых реек таких автомобилей как: тойота, toyota, форд, ford, мерседес, ауди, audi, опель, opel, ниссан, nissan, фольксваген, vw, рено, форд, мазда, mazda, хонда, бмв, bmw, шевроле, митсубиши, mitsubishi, шкода. а также

ремонт китайских автомобилей

ЗАПИСЬ по тел: 8 (495) 979-5521; 8-963-979-5521; (495) 500-2720.

Б иблиотека.

Р улевое управление ФОРД ФОКУС 2 (Ford Focus 2). Устройство, особенности конструкции рулевого механизма ФОРД ФОКУС 2 (Ford Focus 2).

Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления ФОРД ФОКУС 2 (Ford Focus 2)

Возможные неисправности рулевого управления ФОРД ФОКУС 2 (Ford Focus 2) с гидроусилителем, их причины и способы устранения

На автомобили Ford Focus II устанавливают рулевое управление с рулевым механизмом типа шестерня-рейка, оснащенным гидравлическим усилителем и травмо-безопасной рулевой колонкой, регулируемой по углу наклона и вылету. Рулевой привод состоит из двух рулевых тяг, соединенных шаровыми шарнирами с рычагами поворотных кулаков передней подвески.

Рулевой механизм с гидроусилителем:

1 – наконечник рулевой тяги (правый); 2 – левая рулевая тяга; 3, 11 – защитные чехлы; 4 – термоэкран; 5 – рулевой вал; 6 – рулевая колонка; 7 – рычаг блокировки положения рулевой колонки; 8 – рулевой вал; 9 – уплотнительный чехол; 10 – картер рулевого механизма; 12 – наконечник рулевой тяги (левый);

13 – правая рулевая тяга

На автомобилях с двигателями 1,4 и 1,6 л R4 Duratec 16V и 1,6 л R4 16V Duratec Ti-VCT (с изменяемыми фазами газораспределения) давление рабочей жидкости в гидроусилителе создается механическим насосом лопастного типа, который установлен на двигателе и приводится общим с генератором поликлиновым ремнем. При отказе усилителя рулевого управления возможность управления автомобилем сохраняется, но усилие на рулевом колесе возрастает.

На автомобили с двигателями 1,8 и 2,0 л R4 Duratec-HE 16V устанавливают электрический насос гидроусилителя рулевого управления, выполненный за одно целое с бачком.

Картер рулевого механизма установлен в подкапотном пространстве и закреплен болтами на поперечине передней подвески.

Рулевая колонка травмобезопасная, с механизмом регулировки положения рулевого колеса, оборудована энергопоглощающими устройствами, повышающими пассивную безопасность, и противоугонным устройством в замке зажигания, блокирующим от поворота вал рулевого колеса. На рулевой колонке также размещены органы управления светом фар, указателями поворота, омывателем и очистителем ветрового стекла и стекла двери задка (на автомобилях с кузовом хэтчбек или универсал), объединенные в блок подру-левых переключателей.

Прокачка системы гидроусилителя рулевого управления ФОРД ФОКУС 2 (Ford Focus 2)

Прокачка (удаление воздуха) гидравлической системы усилителя рулевого управления необходима после любых работ, связанных с разгерметизацией системы (замена насоса или трубопроводов). Признаком наличия воздуха в системе является подклинивание рулевого колеса при попытке резко повернуть его. Кроме того, насос издает повышенный шум в момент поворота рулевого колеса, а жидкость в бачке обычно вспенивается.

1. Залейте рабочую жидкость в систему гидроусилителя до метки «МАХ».

2. Запустите двигатель и поверните рулевое колесо до упора в одну сторону. Предупреждение: Не удерживайте рулевое колесо в крайнем положении более 10 с.

3. Поверните рулевое колесо до упора в противоположную сторону.

4. Поверните рулевое колесо в среднее положение и заглушите двигатель.

5. Проверьте уровень рабочей жидкости в бачке гидроусилителя и при необходимости долейте. Примечание Уровень рабочей жидкости в бачке при прогретом двигателе должен находиться не выше метки «МАХ», при холодном — не ниже метки «MIN».

6. Повторяйте операции 2–5 до тех пор, пока уровень рабочей жидкости в бачке не перестанет снижаться.

Возможные неисправности рулевого управления ФОРД ФОКУС 2 (Ford Focus 2) с гидроусилителем, их причины и способы устранения

Основные неисправности рулевого управления Форд Фокус 2 (Ford Focus 2) (шум, увеличенный свободный ход, тугое вращение рулевого колеса, шумность насоса, нечеткий возврат) и методы их устранения.

http://www.repcar.ru

legkoe-delo.ru

Замена рулевой тяги на Ford Focus 2. Какой смысл платить СТО?

Такая работа, как замена рулевой тяги на Ford Focus 2, рано или поздно находит автолюбителя. Как правило, эта неисправность проявляется на любом автомобиле. Но, при аккуратном вождении вы сможете отодвинуть момент замены. Самой частой причиной проблем с этой тягой является неаккуратное вождение при проезде неровностей. Также, если вы регулярно ездите по плохим дорогам, то вероятность неисправности значительно выше. Важно максимально быстро произвести замену. Ведь состояние рулевой тяги непосредственно сказывается на состоянии рейки. Длительная эксплуатация машины с неисправной тягой, приведет к выходу из строя рулевой рейки. Что в итоге, значительно увеличит стоимость ремонта.

ДиагностикаЗамена рулевой тяги на Ford Focus 2, необходима в случае ее неисправности. При этом, крайне важно произвести работу своевременно. Для этого, нужно знать признаки поломки. Основным признаком неисправности является стук возле колеса при проезде по неровностям, например, лежачему полицейскому. При движении на скорости можно заметить большой люфт руля, и рыскание машины по дороге. При сильной степени износа может наблюдаться самостоятельный уход машины с прямолинейной траектории.

Также важно регулярно осматривать тяги. Делать это нужно не только при появлении стука, но и при любом снятии колеса (переднего) или заезде на смотровую яму. Проверка может производиться 2 способами:

  • Ваш помощник поворачивает руль, а вы снизу оцениваете работу тяги и прочих механизмов;
  • Просто пошевелите рулевую тягу рукой. Если вам это удалось, то это говорит о наличии люфта.

Что потребуется?В первую очередь, вам нужно будет приобрести новые тяги. Приобрести их можно в любом хорошо знакомом вам магазине. Необязательно использовать оригиналы, можно купить качественные контрактные запчасти. По качеству они не слишком отличаются. Но, не стоит покупать откровенно дешевую подделку. Помимо деталей пригодятся следующие инструменты:

  • Ключ для откручивания колесных болтов;
  • Проникающая смазка;
  • Противооткатные упоры;
  • Домкрат;
  • Набор ключей;
  • Газовый ключ.

ЗаменаОбратите внимание, что менять нужно обе тяги. Ведь выход из строя одной из них, предвещает отказ и другой. При замене только одной детали, велик риск, что вскоре вы будете вынуждены, производит эту работу по отношению к другой тяге. Соответственно, вам снова придется посещать сервис для проверки и регулировки углов установки колес. Поэтому, лучше не пытаться экономить, и сразу произвести полную замену.

Удобнее всего делать эту работу на смотровой яме или эстакаде. Но, в крайнем случае, можно заменить тяги, и на любом ровном месте. Перед началом работы обязательно поставьте машину на ручник, под задние колеса лучше установить противооткатные упоры. Заранее подготовьте опору, которую можно поставить под автомобиль для страховки, на случай падения ее с домкрата. Перед проведением ремонта нужно обработать резьбовые соединения проникающей смазкой. Замену производят в следующем порядке:

  • Откручиваем корончатую гайку, крепящую наконечник тяги, с помощью съемника отделяем палец от поворотного кулака;
  • Скручиваем наконечник с тяги, обязательно пометьте расположение этой детали;
  • С пыльника снимаются пластиковые хомуты, ваша задача не повредить деталь. Поэтому, можете смело откусывать крепеж пассатижами;
  • Отсоединяем вентиляционную трубку, и смещаем пыльник в сторону колеса;
  • Обрабатываем место крепления рычага к рейке проникающей смазкой. После чего, нужно немного подождать. На тяге нет шлицов, поэтому ее откручивают с помощью газового ключа. Достаточно слегка ослабить контргайку. После чего, тягу выкручивают руками;
  • С детали демонтируют пыльник, трубку вентиляции. После снятия пыльник тщательно осматривают, если на нем имеются хоть небольшие повреждения, то нужно его заменить. Иначе, грязь и пыль сравнительно быстро выведут тягу из строя. После чего, снятыми деталями укомплектовывают новую тягу;
  • При сборке все резьбовые соединения смазываются литолом. Это позволит снизить риск коррозии. При установке наконечника, присмотритесь к сделанным на старой тяге меткам. Это позволит не слишком ошибиться со схождением.

После установки всех деталей на место, нужно посетить автосервис для регулировки схождения. Самостоятельно установить этот показатель не получится. Поэтому, в сервис ехать все равно придется.

Заключение. К сожалению, отечественные автодороги оставляют желать лучшего. Это приводит к ускоренному износу многих элементов конструкции машины. Поэтому, замена рулевой тяги на Ford Focus 2 не является редкостью. Эта работа несложная. Выполнить ее можно в любом гараже. После замены нужно отрегулировать схождение.

www.avto-mobilka.ru


Смотрите также