Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Citroen c5 или ford mondeo


AР №12. 2000. Проверка на дорогах. Citroen C5, Ford Mondeo, Mitsubishi Galant

Citroen C5 Сейчас подвеска Ситроена находится в «среднем» положении. Кузов можно опустить на 60 мм или поднять на 80 мм

Все регулировки передних сидений отданы электроприводам. Под каждым сиденьем — выдвижной лоток для мелких вещей

Между передними сиденьями — блок управления подвеской. Средняя клавиша включает режим Sport. Если утопить вниз перемычку подстаканника, то он превратится в полочку — например, для телефона

Панель приборов самобытна, но явно перегружена. Нужны ли здесь вольтметр и датчик температуры масла?

Дизайн и функциональность: красивая архитектура двери объединяет блок управления стеклоподъемниками, открытый карман, закрывающийся бокс и акустику JBL

Под левой рукой водителя — ящик для ключей и выдвижной подстаканник

Заднее сиденье не самое просторное, но все же очень удобное...

...и складывается по частям. А подушку можно снять вовсе Перепад высот

Хорошо видно, что один из автомобилей выше остальных. Это новый Citroen C5 приподнялся на «цыпочках» гидропневмоподвески. Как ему хочется выделиться из этой компании! Вот он я, первый «цэ-пятый» в России! Но рядом с такими машинами выделиться непросто.

Итак, Ford Mondeo, Mitsubishi Galant и Citroen C5.

Все трое — «переростки» из класса D. Еще чуть-чуть — и можно переходить в класс Е. Все — переднеприводные, с мощными шестицилиндровыми моторами и механическими коробками передач. Под капотом Ситроена C5 — модернизированный двигатель мощностью 210 л.с., мотор Mondeo развивает 170 л.с., а Galant оснащен 163-сильной «шестеркой». И все — в роскошных комплектациях. Citroen C5 Exclusive продается за $34760, Ford Mondeo Ghia — за $29800, а Mitsubishi Galant Elegance можно купить за $28990. Есть, пожалуй, только две неувязочки. Первая. Мотор Ситроена — трехлитровый, а на двух других машинах стоят двигатели объемом 2,5 л. Вторая. Citroen — это замаскированный под седан хэтчбек, а Ford и Mitsubishi — настоящие седаны. Конечно, в этой компании акселератов неплохо бы смотрелся и Volkswagen Passat, но найти в Москве шестицилиндровый Passat нам не удалось: такие машины поставляются крайне редко, и то, как правило, только с автоматической трансмиссией. Citroen C5 — это воплощенное в металле галльское преломление тенденций европейской автомобильной моды. Возможно, поэтому при первом взгляде на С5 закрадывается мысль о том, что дизайнеры не лучшим образом растратили те 200 миллионов долларов, что были выделены им на разработку облика машины. Есть такое правило: автомобиль должен оставаться привлекательным под любым углом зрения и при любом освещении. Но в этом смысле Citroen C5 противоречив. Порой кажется, что машина безлика. Передний свес непропорционально велик, а уж задок — что твоя Skoda. Но вдруг лучи солнца упадут по-другому — и заиграет каждая линия, каждый штришок! Citroen становится чертовски хорош. Спереди «цэ-пятый» похож на Citroen Picasso. Раскосые фары «навыкате», изрядно спрямленная линия «капот—лобовое стекло», овальная решетка радиатора... Интерьер под стать внешности, плавный и округлый. И не безликий! Стилистам (среди которых, кстати, был наш соотечественник Владимир Пирожков) удалось «вписать» в интерьер букву «икс» (уж если она исчезла из названия, то пусть сохранится хоть здесь!). Эта буква и стала формообразующим элементом передней панели. Во впадине «икса» — накрытый маленьким козырьком дисплей бортового компьютера. А нижние хвостики «икса» охватывают центральную консоль и замыкаются вокруг рычага коробки передач. Красиво! Просматривается «икс» и в пересечении спиц руля, и даже в расположении клавиш на центральной консоли. Единая стилевая концепция, хорошие материалы обивки и удачная цветовая гамма создают чувство надежности, защищенности, которое, между прочим, подкреплено шестью подушками безопасности (включая надувные оконные занавески). Мягкие сиденья, обтянутые «теплой» кожей, вполне удобны. А уж электрорегулировки во всех возможных направлениях позволят подобрать комфортную посадку людям любой комплекции. Хорош руль, на своем месте педали, нет особых претензий к обзорности. А необычный рычаг коробки передач с изогнутой алюминиевой «шапочкой» и вовсе великолепен. Промашка вышла лишь с панелью приборов: шесть циферблатов, обилие рисок, точек, цифр и секторов с контрольными лампами... Панель откровенно перегружена! В течение ближайших полутора лет, пока на свет не появится более крупная модель С6, Citroen C5 будет исполнять почетную роль флагмана. Поэтому немудрено, что С5 просто напичкан современными системами. Причем, опять же, многие вещи французы сделали по-своему, не как у других. Вот люк в крыше. Он не только ступенчато сдвигается назад, но и может приподниматься на разную высоту. К тому же люк оснащен боковыми гофрированными шторками, защищающими салон от пыли. Великолепно работает парктроник: бордюр высотой 15—20 см система «видит» с двухметрового расстояния! Заднее окно можно прикрыть натяжной противосолнечной сеткой, которая в свернутом состоянии прячется в полке багажника. А еще в перчаточном ящике есть охлаждаемый отсек. Плюс к тому — очень приличная стереосистема JB Lansing с ресивером, CD-чейнджером и восемью динамиками, ксеноновые фары с функцией автоматического включения, датчик дождя, датчик давления в шинах... Впрочем, почти все это в разных вариациях мы уже встречали и на других автомобилях. Но есть две вещи, которые действительно удивили. Во-первых, раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира. Вы такое уже встречали? Мы тоже. Но если в большинстве автомобилей можно добиться того, чтобы в левую и правую зоны подавался воздух различной температуры, то здесь можно устроить так, что водитель будет обдуваться горячим воздухом из «печки», а пассажир — холодным воздухом из кондиционера. Непонятно, правда, зачем все это нужно. Если водителя бросает в холод, а пассажира — в жар, то лучше, пожалуй, тихонечко добраться до ближайшей больницы... Во-вторых, при экстренном торможении, когда начинает работать АБС, автоматически включается «аварийка». Она будет мигать до тех пор, пока водитель вновь не коснется педали газа! Тот, кто ездил по европейским автобанам, знает, что такой прием, во избежание наезда сзади, часто используют тамошние водители. Citroen C5 перенял очень полезную привычку! И наконец, гидропневматическая подвеска Hydractive III. Она позволяет изменять дорожный просвет в пределах 140 мм и сохранять его постоянным вне зависимости от загрузки машины. Кроме того, подвеска может работать в двух режимах — комфортном и спортивном. Со времени нашей первой встречи с новым Mondeo прошло более полугода. Эмоции сменились трезвыми оценками. Красив ли Mondeo? Бесспорно! Можно не принимать стиль New Edge, до хрипоты спорить о недостатках компьютерного дизайна и проводить аналогии с автомобилями Volkswagen, но одного отрицать нельзя: Mondeo выглядит элегантно и презентабельно. Особенно наш — серебристого цвета, на легкосплавных 16-дюймовых колесах. Кстати, Mondeo в нашей троице пусть и не самый высокий, зато самый длинный: от носа до хвоста — 4,73 м. Это всего лишь на 3 см короче «пятерки» BMW и на 8 см — Мерседеса E-класса! Хочется похвалить и интерьерщиков: та адская машина (см. АР № 18, 2000), с помощью которой вы доводили до ума эргономику, стоит потраченных на нее миллионов! Достаточно сесть в идеально спрофилированное кресло, взяться за руль с алюминиевыми спицами, коснуться алюминиевого набалдашника рычага коробки и бросить взгляд на панель приборов... Все! Ты слился с автомобилем и готов поставить за эргономику десять баллов по пятибалльной шкале. Остальное тебя уже не волнует! А между тем, и «остальное» сделано на совесть. Идеальный педальный узел. Строгая центральная консоль, которую венчают фирменные овальные часы. Оригинально решенный блок управления микроклиматом. Удобные клавиши, хорошие материалы, качественная сборка. Известный своим щепетильным отношением к мелочам Генри Форд остался бы доволен. Если бы не посмотрел в наружные зеркала заднего вида: в этих крохотных отражателях ни черта не видно! В уже далеком 1997 году, когда Mitsubishi Galant последнего поколения только появился на российском рынке, мы не могли уйти от сравнения Галанта с BMW. Так и говорили — «японский BMW». Сейчас не скажем. Даже несмотря на то, что рестайлинг двухлетней давности добавил агрессивности. Время вспять не повернешь: на фоне свеженьких конкурентов Galant выглядит подуставшим. Интерьер — само спокойствие и уравновешенность. Эта сиеста (не знаете, как это будет по-японски?) нарушается лишь после включения зажигания, когда черная дыра панели приборов вспыхивает неоновыми шкалами, а словно висящие в воздухе стрелки наливаются красным. Проснись! Оцени отличные кожаные сиденья, кожаный руль, удобные педали! Потрогай пусть и лишенный изыска, но вполне приятный рычаг коробки, понажимай клавиши и покрути ручки эргономичного блока управления климат-контролем, глянь назад — здесь есть задний стеклоочиститель, вещь весьма полезная даже на седанах.

Citroen C5 и Ford Mondeo — очень просторные машины! Задние пассажиры Ситроена (их вполне может быть и трое) в первую очередь отметят ровный пол — центрального тоннеля здесь нет! Хватает им места и по длине. Но это не идеал: средний пассажир не может пристроить ноги под передними сиденьями, а головой едва не задевает потолок. Да и крайние ездоки сидят склонив головы, чтобы не упираться в стойки крыши.

Идеал — это Ford Mondeo! Места над головами задних пассажиров предостаточно. Запас пространства до передних сидений таков, что можно сдвинуться вперед и удобно развалиться в кресле. Да и сиденье самое широкое: втроем здесь — хоть за тридевять земель. А Mitsubishi Galant — самый тесный, хотя к автомобилям этого класса определение «тесный» подходит едва ли. Багажники у всех машин большие и примерно равноценные. С той разницей, что при сложенных задних сиденьях в Ситроене получается самый просторный «грузовой» отсек. Плохо, что на Ситроене и Форде нет внутренних ручек для закрывания багажника. И все же багажник Ситроена удобнее, причем благодаря... гидропневматической подвеске! Если с ее помощью прижать машину к земле, то загружать багажник будет намного легче. Ситроеновский мотор, оснащенный системой изменяемых фаз газораспределения и шестью катушками зажигания, хорош. Машина разгоняется уверенно и мощно, отклики на газ — точные и без малейшей задержки. На второй передаче Citroen C5 разгоняется до 110 км/ч, на третьей напористо набирает 160 км/ч, когда при 6500 об/мин срабатывает ограничитель оборотов. Четвертая, в свою очередь, творит чудеса в диапазоне от 150 до 190 км/ч. Редко удается насладиться подобными ускорениями на столь высоких скоростях! Отлично едет Citroen и «внатяг», бодренько разгоняясь с 1500 об/мин. Mondeo и Galant уступают по предельным динамическим возможностям Ситроену — «литраж» не тот. Но жаловаться на динамические качества этих машин грех: запаса мощности хватает в любых ситуациях. Фордовский мотор-ветеран «вывозит» машину с самых «низов», позволяя использовать высшие передачи на малых скоростях. А если почаще манипулировать удобным алюминиевым рычагом, то под аккомпанемент благородного баритона двигателя можно разгоняться очень зажигательно!

1 2 3

old.autoreview.ru

AР №12. 2000. Проверка на дорогах. Citroen C5, Ford Mondeo, Mitsubishi Galant

Citroen C5 Сейчас подвеска Ситроена находится в «среднем» положении. Кузов можно опустить на 60 мм или поднять на 80 мм

Все регулировки передних сидений отданы электроприводам. Под каждым сиденьем — выдвижной лоток для мелких вещей

Между передними сиденьями — блок управления подвеской. Средняя клавиша включает режим Sport. Если утопить вниз перемычку подстаканника, то он превратится в полочку — например, для телефона

Панель приборов самобытна, но явно перегружена. Нужны ли здесь вольтметр и датчик температуры масла?

Дизайн и функциональность: красивая архитектура двери объединяет блок управления стеклоподъемниками, открытый карман, закрывающийся бокс и акустику JBL

Под левой рукой водителя — ящик для ключей и выдвижной подстаканник

Заднее сиденье не самое просторное, но все же очень удобное...

...и складывается по частям. А подушку можно снять вовсе Перепад высот

Хорошо видно, что один из автомобилей выше остальных. Это новый Citroen C5 приподнялся на «цыпочках» гидропневмоподвески. Как ему хочется выделиться из этой компании! Вот он я, первый «цэ-пятый» в России! Но рядом с такими машинами выделиться непросто.

Итак, Ford Mondeo, Mitsubishi Galant и Citroen C5.

Все трое — «переростки» из класса D. Еще чуть-чуть — и можно переходить в класс Е. Все — переднеприводные, с мощными шестицилиндровыми моторами и механическими коробками передач. Под капотом Ситроена C5 — модернизированный двигатель мощностью 210 л.с., мотор Mondeo развивает 170 л.с., а Galant оснащен 163-сильной «шестеркой». И все — в роскошных комплектациях. Citroen C5 Exclusive продается за $34760, Ford Mondeo Ghia — за $29800, а Mitsubishi Galant Elegance можно купить за $28990. Есть, пожалуй, только две неувязочки. Первая. Мотор Ситроена — трехлитровый, а на двух других машинах стоят двигатели объемом 2,5 л. Вторая. Citroen — это замаскированный под седан хэтчбек, а Ford и Mitsubishi — настоящие седаны. Конечно, в этой компании акселератов неплохо бы смотрелся и Volkswagen Passat, но найти в Москве шестицилиндровый Passat нам не удалось: такие машины поставляются крайне редко, и то, как правило, только с автоматической трансмиссией. Citroen C5 — это воплощенное в металле галльское преломление тенденций европейской автомобильной моды. Возможно, поэтому при первом взгляде на С5 закрадывается мысль о том, что дизайнеры не лучшим образом растратили те 200 миллионов долларов, что были выделены им на разработку облика машины. Есть такое правило: автомобиль должен оставаться привлекательным под любым углом зрения и при любом освещении. Но в этом смысле Citroen C5 противоречив. Порой кажется, что машина безлика. Передний свес непропорционально велик, а уж задок — что твоя Skoda. Но вдруг лучи солнца упадут по-другому — и заиграет каждая линия, каждый штришок! Citroen становится чертовски хорош. Спереди «цэ-пятый» похож на Citroen Picasso. Раскосые фары «навыкате», изрядно спрямленная линия «капот—лобовое стекло», овальная решетка радиатора... Интерьер под стать внешности, плавный и округлый. И не безликий! Стилистам (среди которых, кстати, был наш соотечественник Владимир Пирожков) удалось «вписать» в интерьер букву «икс» (уж если она исчезла из названия, то пусть сохранится хоть здесь!). Эта буква и стала формообразующим элементом передней панели. Во впадине «икса» — накрытый маленьким козырьком дисплей бортового компьютера. А нижние хвостики «икса» охватывают центральную консоль и замыкаются вокруг рычага коробки передач. Красиво! Просматривается «икс» и в пересечении спиц руля, и даже в расположении клавиш на центральной консоли. Единая стилевая концепция, хорошие материалы обивки и удачная цветовая гамма создают чувство надежности, защищенности, которое, между прочим, подкреплено шестью подушками безопасности (включая надувные оконные занавески). Мягкие сиденья, обтянутые «теплой» кожей, вполне удобны. А уж электрорегулировки во всех возможных направлениях позволят подобрать комфортную посадку людям любой комплекции. Хорош руль, на своем месте педали, нет особых претензий к обзорности. А необычный рычаг коробки передач с изогнутой алюминиевой «шапочкой» и вовсе великолепен. Промашка вышла лишь с панелью приборов: шесть циферблатов, обилие рисок, точек, цифр и секторов с контрольными лампами... Панель откровенно перегружена! В течение ближайших полутора лет, пока на свет не появится более крупная модель С6, Citroen C5 будет исполнять почетную роль флагмана. Поэтому немудрено, что С5 просто напичкан современными системами. Причем, опять же, многие вещи французы сделали по-своему, не как у других. Вот люк в крыше. Он не только ступенчато сдвигается назад, но и может приподниматься на разную высоту. К тому же люк оснащен боковыми гофрированными шторками, защищающими салон от пыли. Великолепно работает парктроник: бордюр высотой 15—20 см система «видит» с двухметрового расстояния! Заднее окно можно прикрыть натяжной противосолнечной сеткой, которая в свернутом состоянии прячется в полке багажника. А еще в перчаточном ящике есть охлаждаемый отсек. Плюс к тому — очень приличная стереосистема JB Lansing с ресивером, CD-чейнджером и восемью динамиками, ксеноновые фары с функцией автоматического включения, датчик дождя, датчик давления в шинах... Впрочем, почти все это в разных вариациях мы уже встречали и на других автомобилях. Но есть две вещи, которые действительно удивили. Во-первых, раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира. Вы такое уже встречали? Мы тоже. Но если в большинстве автомобилей можно добиться того, чтобы в левую и правую зоны подавался воздух различной температуры, то здесь можно устроить так, что водитель будет обдуваться горячим воздухом из «печки», а пассажир — холодным воздухом из кондиционера. Непонятно, правда, зачем все это нужно. Если водителя бросает в холод, а пассажира — в жар, то лучше, пожалуй, тихонечко добраться до ближайшей больницы... Во-вторых, при экстренном торможении, когда начинает работать АБС, автоматически включается «аварийка». Она будет мигать до тех пор, пока водитель вновь не коснется педали газа! Тот, кто ездил по европейским автобанам, знает, что такой прием, во избежание наезда сзади, часто используют тамошние водители. Citroen C5 перенял очень полезную привычку! И наконец, гидропневматическая подвеска Hydractive III. Она позволяет изменять дорожный просвет в пределах 140 мм и сохранять его постоянным вне зависимости от загрузки машины. Кроме того, подвеска может работать в двух режимах — комфортном и спортивном. Со времени нашей первой встречи с новым Mondeo прошло более полугода. Эмоции сменились трезвыми оценками. Красив ли Mondeo? Бесспорно! Можно не принимать стиль New Edge, до хрипоты спорить о недостатках компьютерного дизайна и проводить аналогии с автомобилями Volkswagen, но одного отрицать нельзя: Mondeo выглядит элегантно и презентабельно. Особенно наш — серебристого цвета, на легкосплавных 16-дюймовых колесах. Кстати, Mondeo в нашей троице пусть и не самый высокий, зато самый длинный: от носа до хвоста — 4,73 м. Это всего лишь на 3 см короче «пятерки» BMW и на 8 см — Мерседеса E-класса! Хочется похвалить и интерьерщиков: та адская машина (см. АР № 18, 2000), с помощью которой вы доводили до ума эргономику, стоит потраченных на нее миллионов! Достаточно сесть в идеально спрофилированное кресло, взяться за руль с алюминиевыми спицами, коснуться алюминиевого набалдашника рычага коробки и бросить взгляд на панель приборов... Все! Ты слился с автомобилем и готов поставить за эргономику десять баллов по пятибалльной шкале. Остальное тебя уже не волнует! А между тем, и «остальное» сделано на совесть. Идеальный педальный узел. Строгая центральная консоль, которую венчают фирменные овальные часы. Оригинально решенный блок управления микроклиматом. Удобные клавиши, хорошие материалы, качественная сборка. Известный своим щепетильным отношением к мелочам Генри Форд остался бы доволен. Если бы не посмотрел в наружные зеркала заднего вида: в этих крохотных отражателях ни черта не видно! В уже далеком 1997 году, когда Mitsubishi Galant последнего поколения только появился на российском рынке, мы не могли уйти от сравнения Галанта с BMW. Так и говорили — «японский BMW». Сейчас не скажем. Даже несмотря на то, что рестайлинг двухлетней давности добавил агрессивности. Время вспять не повернешь: на фоне свеженьких конкурентов Galant выглядит подуставшим. Интерьер — само спокойствие и уравновешенность. Эта сиеста (не знаете, как это будет по-японски?) нарушается лишь после включения зажигания, когда черная дыра панели приборов вспыхивает неоновыми шкалами, а словно висящие в воздухе стрелки наливаются красным. Проснись! Оцени отличные кожаные сиденья, кожаный руль, удобные педали! Потрогай пусть и лишенный изыска, но вполне приятный рычаг коробки, понажимай клавиши и покрути ручки эргономичного блока управления климат-контролем, глянь назад — здесь есть задний стеклоочиститель, вещь весьма полезная даже на седанах.

Citroen C5 и Ford Mondeo — очень просторные машины! Задние пассажиры Ситроена (их вполне может быть и трое) в первую очередь отметят ровный пол — центрального тоннеля здесь нет! Хватает им места и по длине. Но это не идеал: средний пассажир не может пристроить ноги под передними сиденьями, а головой едва не задевает потолок. Да и крайние ездоки сидят склонив головы, чтобы не упираться в стойки крыши.

Идеал — это Ford Mondeo! Места над головами задних пассажиров предостаточно. Запас пространства до передних сидений таков, что можно сдвинуться вперед и удобно развалиться в кресле. Да и сиденье самое широкое: втроем здесь — хоть за тридевять земель. А Mitsubishi Galant — самый тесный, хотя к автомобилям этого класса определение «тесный» подходит едва ли. Багажники у всех машин большие и примерно равноценные. С той разницей, что при сложенных задних сиденьях в Ситроене получается самый просторный «грузовой» отсек. Плохо, что на Ситроене и Форде нет внутренних ручек для закрывания багажника. И все же багажник Ситроена удобнее, причем благодаря... гидропневматической подвеске! Если с ее помощью прижать машину к земле, то загружать багажник будет намного легче. Ситроеновский мотор, оснащенный системой изменяемых фаз газораспределения и шестью катушками зажигания, хорош. Машина разгоняется уверенно и мощно, отклики на газ — точные и без малейшей задержки. На второй передаче Citroen C5 разгоняется до 110 км/ч, на третьей напористо набирает 160 км/ч, когда при 6500 об/мин срабатывает ограничитель оборотов. Четвертая, в свою очередь, творит чудеса в диапазоне от 150 до 190 км/ч. Редко удается насладиться подобными ускорениями на столь высоких скоростях! Отлично едет Citroen и «внатяг», бодренько разгоняясь с 1500 об/мин. Mondeo и Galant уступают по предельным динамическим возможностям Ситроену — «литраж» не тот. Но жаловаться на динамические качества этих машин грех: запаса мощности хватает в любых ситуациях. Фордовский мотор-ветеран «вывозит» машину с самых «низов», позволяя использовать высшие передачи на малых скоростях. А если почаще манипулировать удобным алюминиевым рычагом, то под аккомпанемент благородного баритона двигателя можно разгоняться очень зажигательно!

1 2 3

mx2.autoreview.ru

Авторевю №3, 2002. Проверка на дорогах. Volkswagen Passat Variant, Citroen C5 Break, Ford Mondeo Station Wagon, Peugeot 406 Break, Toyota Avensis Station Wagon

Универсалы у нас не в почете. Возьмем, например, Volkswagen Passat. В Германии, на родине Пассата, две трети покупателей выбирают универсал — Passat Variant. А у нас из 3392 Пассатов, проданных в прошлом году официальными дилерами, «вариантов» было лишь 177. И не мудрено, что многие производители отказываются от поставок в Россию универсалов: хлопотно, а спрос небольшой... Откуда такое пренебрежение к «вагонам»? Дорого? Да, универсалы дороже. На тысячу, на полторы, иногда на две тысячи долларов. Но насколько они практичней! К тому же, если мы говорим об автомобилях класса D, отнюдь не самых дешевых машинах, то «относительная» разница в цене между «базовым» седаном или хэтчбеком и универсалом окажется не столь существенной. Быть может, универсалы отвергаются по эстетическим соображениям? Но присмотритесь: иные из них выглядят гораздо гармоничней и даже динамичней седанов и хэтчбеков! Но оставим на время анализ причин низкой популярности универсалов в России и перейдем к практическим упражнениям. Представим себя в роли людей, готовых потратить на новый «среднеразмерный» универсал около 25 тысяч долларов. Что выбрать? Выбор, оказывается, невелик. Официальные дилеры предлагают всего-то пять моделей: это Citroen C5 Break, Ford Mondeo Station Wagon, Peugeot 406 Break, Toyota Avensis Station Wagon и Volkswagen Passat Variant. Впрочем, у официальных дилеров можно найти еще несколько универсалов этого класса. Но по разным соображениям мы их «отсеяли». Универсалы Nissan Primera устарели: вот-вот в России появится Primera нового поколения. Это же относится и к универсалам Renault Laguna. Дилеры Mitsubishi прекратили поставки в Россию универсалов Galant из-за малого спроса. Есть еще BMW Touring третьей серии, есть Audi A4 Avant, есть универсал Mercedes T C-класса, есть Volvo V70... Но эти машины дороже $25000, и о них лучше поговорить отдельно.

Итак, пять универсалов. Citroen C5 Break в России появился только что. Под капотом — двухлитровый мотор мощностью 136 л.с. и механическая коробка передач, в салоне — богатое оснащение. Конечно же, этот автомобиль — со знаменитой гидропневмоподвеской Hydractive III, об особенностях которой мы уже рассказывали не раз. Еще один французский универсал — Peugeot 406 Break. С таким же двухлитровым мотором, механической коробкой и хорошо «упакованным» салоном. Правда, эту машину к новичкам не отнесешь: если не считать «промежуточного» рестайлинга, то уж шестой год пошел. А вот Ford Mondeo Station Wagon в наших тестах принимает участие впервые. Мотор здесь тоже двухлитровый (145 л.с.), коробка механическая, но салон — в самой «демократичной» комплектации: даже задние стеклоподъемники и наружные зеркала без электроприводов. Зато Mondeo заметно дешевле других. Volkswagen Passat Variant 1.8 T оснащен мотором с меньшим рабочим объемом, но благодаря турбонаддуву именно Passat стал самым мощным участником теста — 150 л.с. Коробка — механическая. А вот универсал Toyota Avensis SW — c «автоматом»: в отличие от седанов, универсалы Avensis поставляются в Россию только с автоматическими коробками и только с двухлитровыми 125-сильными бензиновыми моторами. Свобода выбора ограничена двумя вариантами оснащения. Мы взяли машину побогаче — с кожаным салоном и шестью подушками безопасности. Citroen C5 Break — вот самое убедительное подтверждение тому, что универсал может выглядеть лучше «прототипа»! Или вы не согласны? Особенно хорош Citroen сзади: выпуклую пятую дверь окаймляют два тонких «бумеранга» фонарей, а сверху — широкая полоска третьего стоп-сигнала. Если все эти лампочки зажечь, то глаз не оторвать! Volkswagen Passat Variant — это классика «универсального» жанра. Строгий, даже чуть чопорный силуэт, «правильная» светотехника. Хромированные молдинги и дуги на крыше прекрасно гармонируют с «номенклатурным» черным цветом машины. Белый или зеленый Variant выглядит проще. Хорош и Ford. Обращает на себя внимание то, что в его внешности почти не осталось авангардных линий в стиле New Edge, из которых соткан универсал Ford Focus. Универсал Peugeot 406 элегантен и, что важно, узнаваем. Об Авенсисе этого, пожалуй, не скажешь. Хотя никакого «дисбаланса» не ощущается. Что касается салонов, то нам больше всего приглянулся Mondeo. Глаз радуют и формы, и материалы, и алюминиевая «бижутерия». Эффектны и уместны хромированные окантовки спидометра и тахометра, хорошо смотрится металл на рычаге переключения передач и на спицах рулевого колеса. Все это делает салон светлее. А «домашние» овальные часы со стрелками на «камине» центральной консоли куда лучше «офисных» цифровых хронометров. Отрадно, что все это сочетается с отменной эргономикой. Диаметр и сечение руля оптимальны, жесткое сиденье надежно фиксирует тело, нет претензий к числу и диапазонам регулировок. Приборы с приятной зеленоватой подсветкой, с одной стороны, не раздражают излишней навязчивостью, а с другой — остаются «внятными» и днем, и ночью. Приятно ухватиться за рычаг переключения передач, а все кнопочки на центральной консоли всегда под рукой. Единственный «прокол» — это подрулевые переключатели. Их приплюснутая форма неудобна сама по себе, а к тому же для включения омывателя лобового стекла нужно нажимать на остый торец правого рычага, а не привычно тянуть его на себя. Стильный салон Ситроена завораживает. Какие легкие линии, какой запас пространства! И капота не видно — он где-то там, за горизонтом передней панели. Это уже минивэн или все еще универсал? По-французски мягкие велюровые сиденья располагают к вальяжной посадке. С регулировками никаких проблем. Огненно-красные стрелки приборов смотрятся великолепно, но к чему их столько? К стандартному набору из четырех приборов добавлены вольтметр и указатель давления масла, но и тот, и другой — без оцифровки. Что они показывают? Руль на сей раз показался простоватым, словно пластмассовая табуретка в будуаре XVIII века. Да и на ощупь он не шибко приятен. А вот за ящички-кармашки — отдельное спасибо. В передних дверях — по два кармана: один открытый и один закрывающийся. Под передними сиденьями — выдвижные корытца, а объем бардачка соизмерим с багажниками микролитражек; к тому же он еще может служить холодильником. То, что надо в дальней дороге! Интерьер Фольксвагена тоже хорош, но, если честно, уже набил оскомину. Нам давно знакомы его сильные и слабые стороны. К первым можно отнести прекрасные материалы отделки, великолепный трехспицевый руль с кожаной обивкой, сиденья с широчайшим диапазоном регулировок и пятью режимами обогрева, «плавные» микролифты на всех крышечках-ручках. А портят картину мелкие цифры на спидометре с ярко-синей подсветкой и блок управления микроклиматом с мелкими кнопками и «слепым» дисплеем. Не преподнес сюрпризов и салон Peugeot. Мягкое водительское сиденье с четырьмя механическими регулировками, знакомый пухленький четырехспицевый руль... На центральной консоли — магнитола и система климат-контроля с большими кнопками и наглядными дисплеями. На комбинации приборов — спидометр с «нечетной» оцифровкой и красной подсветкой. Неплохой салон. Пусть он и не такой стильный, как ситроеновский, пусть качество материалов уступает Форду и Фольксвагену, но здесь уютно. А вот японскому универсалу не хватает именно уюта. Казалось бы, кожаная обивка, отделка «под дерево», богатое оснащение, обогрев сидений и лобового стекла в зоне щеток стеклоочистителя... Но все это серенькое, в прямом и в переносном смысле. И в то же время качество исполнения — великолепное, все подогнано-прилажено на совесть. А уютно ли в универсалах тем, кто сидит сзади? Не будут ли в дальней дороге затекать спина и ноги? Есть ли здесь кармашки, пепельница, подстаканники? А есть ли плафоны индивидуального освещения? Лучше всех Citroen C5. Сзади очень просторно, есть откидной бокс-подлокотник, в котором припрятаны подстаканники, есть розетка на 12 вольт... Но не это главное. Главное, что в С5 нет центрального тоннеля, так что трое обитателей заднего сиденья могут устроиться с максимальным комфортом. Для всех трех предусмотрены подголовники и трехточечные ремни безопасности. На Форде подлокотника нет, но по запасу пространства Mondeo почти не уступает C5, а по удобству входа-выхода Ford даже предпочтительнее. Комфорт задних пассажиров Пассата изрядно ограничен очень высоким центральным тоннелем. Но не будем забывать, что, в отличие от других наших универсалов, Passat может быть не только переднеприводным, но и полноприводным. Поэтому и тоннель здесь такой серьезный. А что касается всяких удобств, то Passat примерно на том же уровне, что и С5. Заднее сиденье Peugeot 406 —без подлокотника, зато стекла в дверях опускаются до конца, а не частично, как на других машинах. Но подвод воздуха к ногам задних пассажиров организован хуже, чем у конкурентов. Кроме того, Peugeot уступает другим машинам по запасу пространства над головой: высокие пассажиры будут недовольны. Но гораздо большее недовольство выскажут те, кто окажется на задних местах Тойоты. Низкая короткая подушка вынуждает сидеть с высоко поднятыми коленями — места для ног заметно меньше, чем в других универсалах. Самый лучший грузовой отсек — у Ситроена. Во-первых, чтобы положить туда легкие вещи, совсем не обязательно открывать пятую дверь — можно открыть только стекло. Во-вторых, если багаж тяжелый или громоздкий, то С5 услужливо «присядет» — в багажном отсеке есть специальная кнопка, уменьшающая дорожный просвет до минимума. Причем для этого не обязательно включать зажигание. Да и сам по себе багажник организован отлично. Есть розетка на 12 вольт, есть ниши для мелких вещей, есть фиксирующая сетка. Ford, Peugeot и Volkswagen получают за багажные отделения одинаковые оценки. В целом, багажники удобны, объемны и функциональны. Но у Ситроена лучше. Багажник Тойоты сделал бы честь любому хэтчбеку, но для универсала он маловат. Положение усугубляется неровными стенками, за которыми скрываются элементы задней подвески. Теперь о трансформации салонов. В каждом из пяти универсалов задние сиденья складываются по частям, что позволяет поэтапно увеличивать грузовой отсек за счет сокращения пассажирских мест. Но мы снизили оценки Форду и Фольксвагену. На первом по частям складывается только спинка, а подушка заднего сиденья закреплена намертво. А в Пассате вызвала недоумение выдвижная защитная сетка, отделяющая багажный отсек от пассажирского. Сама сетка, конечно, полезна, только жаль, что рулон с этой сеткой жестко закреплен на одной из частей задней спинки. В результате, когда откидываешь меньшую часть спинки, наверху остается поперечная штанга. Дорожные испытания мы немного изменили: это ведь универсалы, автомобили семейные... Меньше экстремальной езды, больше внимания комфорту. Впрочем, система оценок осталась прежней. Сначала — о темпераменте. Вперед вырываются Ford и Volkswagen. Пассат берет мощным турбоподхватом с 2000 об/мин, а фордовскому атмосферному мотору помогает «короткая» трансмиссия. Если на второй передаче Passat разгоняется до 100 км/ч, то Mondeo требует перехода на третью уже при 95 км/ч. Предельные скорости на третьей передаче — 157 и 140 км/ч соответственно. Причем оба мотора раскручиваются до одинаковых 6900 об/мин. И хотя на средних оборотах Passat чуть динамичнее, нам больше понравился Mondeo. Ford очень точно реагирует на педаль газа, а четкость, с которой включаются передачи, под стать спортивным коробкам. А где остальные? Они отстали. Вслед за лидерами идет Citroen — его мотор отличается очень ровной характеристикой, но фордовской «прозрачности» в управлении тягой здесь нет. Следом — Peugeot. И хотя под капотом практически тот же мотор, что на Ситроене, настройки здесь другие. И ряд передаточных чисел другой. В каких-то ситуациях не хватает тяги на малых оборотах, не лучшие эмоции вызывают большие перемещения рычага переключения передач. Замыкает наш «караван сараев» Toyota. Немудрено, ведь здесь — четырехступенчатый «автомат». И даже переход в режим Power не спасает. Тормоза на всех универсалах хороши, а отличия минимальны. Чуть выше мы оценили Ford Mondeo: единственный автомобиль, который сохранял полностью прямолинейное движение при экстренном замедлении на «миксте», когда под правыми колесами рыхлый снег, а под левыми — мокрый асфальт. А Passat порадовал отличной характеристикой привода тормозов: полное взаимопонимание. С точки зрения управляемости наиболее сбалансированным и надежным нам показался Volkswagen Passat. Четкие реакции, оптимальная чувствительность, умеренные крены кузова. Вот только реактивного действия на руле не хватает. Впрочем, на высокой скорости его уже вполне достаточно. И вообще, на скоростной трассе Passat ведет себя великолепно — уверенно держит прямую, позволяя точно, без ошибок перестраиваться из ряда в ряд даже на скорости 180 км/ч. В «предельном» повороте автомобиль легко удерживается на траектории стандартными приемами управления. Ford Mondeo другой. Азартный, горячий. Да и мотор звучит по-боевому. Тугой руль даже в пологих поворотах радует исчерпывающим реактивным действием, на скоростной прямой Mondeo словно идет по рельсам, а в крутых виражах может порадовать зрителей эффектным заносом. И поставили бы мы Форду высший балл за управление (точнее, за кайф от управления), если бы забыли, что разговор идет об универсалах, автомобилях «умеренного» жанра.

Об управляемости Тойоты скажем коротко: правильно, надежно, понятно. В этом смысле Avensis Station Wagon — типичный переднеприводный автомобиль. Середина. Возможно, даже золотая. Но отнюдь не самая яркая.

А вот Peugeot — с характером. Во-первых, очень «прозрачный» гидроусилитель — не сразу-то и поймешь, есть ли он вообще. При движении по городу характеристика рулевого управления — в самую масть: руль не требует больших усилий, но в то же время привод очень информативный. Однако на шоссе, особенно при малых углах поворота руля, реактивного усилия уже не хватает. Еще неприятней, что с ростом скорости возрастает чувствительность. Теперь, чтобы перестроиться из ряда в ряд, нужно очень точно работать рулем. Чуть переборщил — и Peugeot сместится не на один ряд, а на два. Меньше всего понравилась управляемость Ситроена. Главное: не хватает обратной связи рулевого управления — и на скоростной прямой, и в поворотах. К тому же С5 страдает ступенчатыми реакциями. После поворота руля универсал сначала лениво выходит на какую-то пологую дугу, а в следующую секунду резко увеличивает кривизну траектории. Неприятно. В какой-то мере избавиться от этого помогает перевод подвески на спортивный режим, но не полностью. Впрочем, при спокойной езде, к которой и располагает C5, эти недостатки уходят на второй план. Тем более что по плавности хода Ситроену нет равных. Гидропневматическая подвеска прекрасно «отрабатывает» и крупные ямки, и мелкие неровности. Неплохо проявили себя на наших дорогах Volkswagen Passat и Peugeot 406 (эти автомобили поставляются в Россию с адаптированными подвесками). Passat лучше преодолевает крупные неровности, а 406-я мягче проходит швы и стыки. Ford и Toyota им уступают. Причем Ford верен своей «драйверской» идеологии. Энергоемкая подвеска прекрасно «держит удар» на большой скорости, но на малом ходу, на городских улицах пассажиров уже заметно потряхивает. Toyota Avensis — прямая противоположность. Подвеска очень эффективна на малых скоростях, но с ростом скорости пасует перед крупными ямами и волнами асфальта. Зато по акустическому комфорту Toyota лучше всех. Низкий уровень аэродинамических шумов, тихий, даже в режиме интенсивного разгона, двигатель. Не повышая голоса, можно беседовать на любой скорости! Единственный, пожалуй, недостаток связан с неважной шумоизоляцией колесных арок: на грязных дорогах поднимаемые колесами камушки звенят уж слишком сильно. Французские универсалы этой слабости лишены, хотя в целом и Citroen, и Peugeot чуть шумнее Тойоты. Подвеска Пассата вдруг удивила тем, что «заговорила» на разбитой дороге: ее глухие «бухания» отчетливо слышны в салоне. А на Mondeo «запевает» двигатель. Спору нет, голосок у мотора отличный, но рано или поздно и он начинает надоедать. А в каких-то режимах слишком хорошо прослушивается шелест шин. Впрочем, если бы к Mondeo мы подходили без поправок на его «универсальность», то за акустический комфорт он бы удостоился более высокой оценки. Итак... Все эти универсалы хороши, и хороши по-своему. Если просуммировать наши оценки, то чуть лучше других окажется Citroen C5. А ведь мы еще не сказали, что С5 обладает незаурядной проходимостью: нажал на кнопочку — и тут же дорожный просвет увеличился до внушительных 220 мм! Volkswagen Passat порадовал отличным балансом потребительских качеств. Не случайно Volkswagen Passat, пусть и с кузовом седан, в прошлом году стал лидером в своем классе по продажам в России. Ford Mondeo будет особенно хорош в роли семейного универсала, если глава семьи любит и умеет быстро ездить. Mondeo «зажигает»! Для более спокойного перемещения в пространстве, пожалуй, лучше подойдет Peugeot 406. Тем более что при богатом уровне оснащения этот универсал стоит примерно столько же, сколько Mondeo в базовой комплектации. Универсал Avensis порадует людей непритязательных, и в первую очередь тех, кому нужен универсал с автоматической коробкой. Нельзя сбрасывать со счетов и легендарное тойотовское качество: результаты многих независимых исследований, да и наш собственный опыт эксплуатации машин этой марки подсказывают, что первая сколько-нибудь серьезная неисправность появится гораздо позже, чем на других машинах. Это серьезный аргумент. И наконец, о ценах. Самый дорогой участник теста — Volkswagen Passat: $25730. Чуть дешевле Toyota Avensis и Citroen C5 — $25590 и $25250 соответственно. А два других универсала в представленных на тест комплектациях гораздо доступнее: Mondeo продается за $21600, а Peugeot 406 — за $21983. Тоже весомый аргумент... Как говорится, возможны «варианты». Справка АР. Автомобили на тест предоставили: Citroen C5 Break — фирма Сатари, тел.: (095) 230-00-08, 754-95-34; Ford Mondeo Station Wagon — фирма Major Auto, тел.: (095) 737-43-33; Peugeot 406 Break — представительство компании Peugeot в Москве, тел.: (095) 745-72-20; Toyota Avensis — фирма Тойота Центр Серебряный Бор, тел.: (095) 721-33-70;

Volkswagen Passat Variant — фирма Диверс Моторс, тел.: (095) 788-07-07.

Александр ДИВАКОВ Олег РАСТЕГАЕВ Фото Максима КАДАКОВА и Олега РАСТЕГАЕВА

old.autoreview.ru

Citroen C5 vs Ford Mondeo • Авто - клуб Peugeot - Citroen PCA

Модераторы: Куколка, pegonak

pegonak 22 авг 2011, 08:16

Admin писал(а):но последний вариант ИМХО не вариант

Да, тобі постійно буде здаватися, що воно не їде )))Мені мондео подобається. Особливо якщо в шкірі, салон доволі приємний. Форди будують дизеля разом з ПСА вже більше 10 років. Деякі з них ПСАшні розробки, деякі Фордівські.

Обидві моделі дуже гарні! Різниця, як завжди, у дрібницях

Боже великий, єдиний, нам Україну храни...

Борт-журнал

Не користуйтесь цитатами - пп.2.6

pegonak МИСТЕР АВТОКЛУБА 2013 Пол: Страна:   Вернуться к началу

Admin 22 авг 2011, 09:45

508 будет у нас только в январе или феврале 12 года, а быть в числе понтовитых первенцев у меня чет желание пока отпало, есть горький опыт с 308й которую как раз 2 года доводили до ума.

[ Сообщение отправлено с мобильного устройcтва ]

Admin Администратор Пол: Страна:   Вернуться к началу

romadone 07 сен 2011, 20:00

romadone писал(а):

Admin писал(а):как мне сказал менеджер по продажам Фордов, так в мондео стоят дизеля ПСА 2.0 - 140 сил и 2.0 - 163 силы,

точно так же, как на фокусах стоят наши 1,6хди и на маздах, и ещё не помню у кого-то...вот смотрю я на прайсы вольво с40 и вижу наши 1,6 тракторцы 2,0 вроде тоже, но не уверен, не сравнивал по фильтрам

Warning! IMHO only!Skoda Octavia A5 1.8 TSIPeugeot 408 1.6VTi 120 AT Active 2012

romadone Заслуженный ветеран клуба Пол: Страна:   Вернуться к началу

Вернуться в Сравниваем и обсуждаем модели PEUGEOT и CITROEN vs Конкуренты

  • Peugeot 508 vs Ford Mondeo Платонович » 08 сен 2012, 05:17 2 Ответы 598 Просмотры Последнее сообщение Admin 08 сен 2012, 10:50
  • Citroen C4 VTS • Ford Focus ST Fenia-555 » 17 сен 2009, 18:47 0 Ответы 1203 Просмотры Последнее сообщение Fenia-555 17 сен 2009, 18:47
  • Посоветуйте, хочу купить автомобиль Citroen C1 - Ford Fiesta Буся » 03 фев 2014, 11:23 4 Ответы 400 Просмотры Последнее сообщение zuh 03 фев 2014, 21:08
  • Тест Citroen C4 Picasso,Ford C-Max, Mazda 5, Renault Scenic Fenia-555 » 26 апр 2009, 21:55 1 Ответы 2035 Просмотры Последнее сообщение Admin 26 апр 2009, 23:24
  • Peugeot 3008, 4008 vs Citroen C4 Aircross vs Ford Kuga 2.0D Admin » 21 сен 2012, 18:42 87 Ответы 4981 Просмотры Последнее сообщение navis 07 июн 2013, 22:57

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4



Дизайн и разработка сайта веб студией

peugeot-citroen.net

Какое авто выбрать - Ситроен С5 1.6 AT или Форд Мондео 1.6 MT

Добавить к сравнению + Очистить сравнение
Цена новый, руб.1273000 - 15690001300000 - 1982000
Цена б/у, руб220 - 1887000450 - 5000000
Налог, руб. - -
Общие данные
Год выпуска2007 ... 20142010 ... 2014
Кузовседанседан
Количество дверей/мест44
Снаряженная масса, кг15831435
Максимальная скорость, км/ч210195
Время разгона с места до 100 км/ч, с9.812.3
Объем багажника min/max, л439493
Размеры, мм
Длина47794850
Ширина18601886
Высота14511500
Колесная база28152850
Колея передняя/задняя1584/15561588/1605
Двигатель
Типбензинбензин
Расположениепереднее, поперечноепереднее, поперечное
Рабочий объем, куб.см15981596
Степень сжатия10.511
Число и расположение цилиндроврядное 4рядное 4
Диаметр цилиндра х ход поршня, мм77 × 85.579 × 81.4
Число клапанов44
Мощность, л.с./ об/мин150 / 110 при 6000120 / 88 при 6300
Максимальный крутящий момент, Нм / оборотов /мин240 при 1400160 при 4100
Трансмиссия
Типавтомат 6механика 5
Приводпереднийпередний
Подвеска
Передних колеснезависимая, гидропневмоэлементнезависимая, пружинная
Задних колеснезависимая, гидропневмоэлементнезависимая, пружинная
Размер шин225/60 225/55 245/45 245/40205/55 215/55 215/50 235/45 235/40
Размер дисковR16 R17 R18 R19R16 R16 R17 R18 R19
Тормоза
Передниедисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задниедисковыедисковые
Расход топлива
Городской цикл11.19.2
Загородный цикл5.85.4
Смешанный цикл7.76.8
ТопливоАИ-95АИ-95
Емкость топливного бака, л7170
Популярность
Объявлений: 15Отзывы о Citroen C5Владельцы Citroen C5Объявлений: 107Отзывы о Ford MondeoВладельцы Ford Mondeo

Сравнить авто Ситроен С5 1.6 AT или Форд Мондео 1.6 MT по их техническим характеристикам: габаритам, мощности, налогу.

Ищете новую машину? Мы поможем выбрать Оставить заявку

Оставьте заявку, и менеджер предложит вам варианты в течение 1 часа

Заявка успешно принята. Менеджер свяжется с вами в течение 1 часа.

110km.ru


Смотрите также