Бесплатная консультация профессионального автоюриста

C max ford 2008 отзывы владельцев


Отзыв владельца о Ford C-Max I 2008 механика минивэн 120000 км - достоинства и недостатки автомобиля

сразу оговорюсь что брал его в комплектации Титаниум и с хреновой тучей опций, как то: запуск двигателя с кнопки, пакет титаниум2 (биксенон, панорамная крыша, спорт сиденья кожа+ ткань), обогрев лобового стекла, датчик дождя, подогрев сиденьев, круизконтроль, курсовая устойчивость, датчики парковки перед и зад....ценик был на то время 836 р. в итоге нагнул дилера и взял ее за 806 р. Получил очень быструю комфортную машину и спереди и для пасажиров (правда некоторых сзади укачивает), управляемость на отлично (очень мягкий руль с 3 настройками спорт нормал и комфорт), что для меня важно было это объем для перевозки груза. задние сиденья складываються, а если надо то вообще снимаються. итог в машину можно положить груз 2 куба (коробки, если еще и на перед класть), ТО каждые 20000 и стоимость примерно 6500р. не знаю у кого такое есть??? меняют все фильтра, масло, доливают все жидкости, и проверяют весь автомобиль. все конечно в восторге от панорамной крыши - в горах на заднем сиденье красота неописуемая. а мне как водителю нравиться что светло в салоне... через крышу сонце не греет она тонированая. запуск с кнопки вопще песня - брелок мотаеться всегда на джинсах и точно не забудешь его в салоне. курсовая устойчивость тоже радует - как она машину в поворот вправляет!!!, но надо привыкнуть и не дергать руль. Еще очень радует расход у меня на трассе около 7 литров бывает даже ниже , городе 9,5-11,5 в зависимости от печки/кондюка. В общем очень я очень хотел эту машину (перед ней был форд фьюжен) мечта сбылась!! не разочаровался!!! следущую смотрю новый Форд Эксплорер!!!

Передние брызговики неудачной конструкции отрываються зимой (есть вариат прикрутить в одном месте саморезом - что сервис и делает) ............ И - самое главное это СЕРВИС!!! просто так обос**ть идею могут только русские. дядюшка форд крутиться в гробу наверно постояно. в последнем ремонте неправильно подключили парковщики итог полгода езжу без них. боюсь при следующем ремонте забудут подключить датчики подушек безопасности...

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Отзыв владельца Ford C-MAX (Форд Си-Макс) 2008 г.

Год выпуска: 2008

Кузов: Минивэн

Двигатель: 1.8 л, Бензин, МКПП, 125 л.с.

Пробег: 110,000 км

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Автомобиль был приобретен по случаю увеличения количества членов семьи. При выборе авто большую роль сыграла немецкая сборка, универсальность салона и большая вместительность багажника. Опыт эксплуатации подтвердил правильность сделанного выбора. За семь лет не было никаких серьезных проблем. Единственная выявленная особенность - при длительной работе кондиционера при повышенной влажности воздуха образование конденсата, который подтекает на внутренний электронный блок, расположенный в нише ног переднего пассажира. Это явилось причиной возникновения различных глюков в работе электрооборудования. Лечится просто - просушка основных контактов блока и на период наличия неблагоприятных условий эксплуатации сам блок немного смещаем вниз для увеличения расстояния от магистрали кондиционера.

Из всех достоинств авто хотелось отметить превосходную подвеску, особенно при средней и более полной загрузке. Двигателя объемом в 1,8 хватает для динамичной езды даже при работающем кондиционере, а 16 радиус дисков позволяет некоторые внедорожный качества проявлять. Только не стоит переоценивать возможности - всё-таки автомобиль компактный минивэн, а не паркетник. В общем наш барбосик (как ласково прозвали его в нашей семье) был любимцем. Однако взросление детей требует увеличение внутреннего пространства и втроем им на заднем сиденье становится уже тесно.

Пришло время поменять его на более вместительное авто. Опыт эксплуатации Форда склонил на выбор аналогичной марки. Подумываем о приобретении S- max или Гэлакси. Хотелось бы чтобы эти марки авто прошли за это время рестайлинг. А будущему владельцу нашего барбосика хотелось бы пожелать удачной эксплуатации на благо семьи, потому что этот автомобиль поистине можно назвать самым семейным тружеником.

Вместительность, динамика, низкие расходы на эксплуатацию.

Уменьшение межсервисного интервала с 20 тысяч до 15 в угоду сервисменам.

Перед этим авто были отечественные ВАЗы от шестерки до двенадцатой, а также б/у иномарки фиаты, Фольксвагены и Опеля. С-Макс был первым авто, купленным в салоне новым. Совет такой - хочешь беспроблемной эксплуатации не жалей денег на обслуживание, иначе обойдется дороже. Не даром говорят - скупой платит дважды.

www.autonavigator.ru

Ford C-Max (Форд С-Макс) 1.8, 2008, отзыв

Технические характеристики

Здравствуйте, господа автолюбители. Пишу вам из солнечной Тюмени. Речь пойдет о ford focus 1.8 GHIA испанской сборки. На момент покупки, т.е. конец 2008 г., выбирал между Mitsubishi lancer и, соответственно, focus-ом, ибо на тот момент выбирать уже больше было не из чего в связи с кризисом, народ мёл машины, как горячие пирожки, по старым ценам и, как оказалось, не зря. Lancer – честно говоря, отпугнул своим салоном, кому как, а меня лично не устраивает пластик китайских игрушек как на вид, так и на ощупь. Менеджеры говорили в один голос: «Ну а зачем его трогать», ну да, действительно, зачем…

На данный момент на машине проехал около 40т.км. и ни одной поломки, это при учете того, что манера вождения у меня не скажу, что агрессивная, но приближена к этому параметру. Кстати, об агрессивном вождении. Реализовать его на этой машине довольно не просто, опять же все в сравнении, двигатель 1.8 ford, по моему мнению, машина должна бежать пободрее, при учете расхода топлива (зимой доходит до 14,5 л). Кстати, масло никогда не ел. И еще о манере вождения — никому не мешаю, не подрезаю, пешеходов стараюсь пропускать. Из всех предлагаемых бюджетных автомобилей считаю самым оптимальным хонда цивик – двигатель с системой регулирования фаз газораспределения – ест меньше, динамика лучше, да и машина не такая тяжелая, в отличие от focus-a.

Восприятие самого автомобиля – не скажу, что я в восторге от дизайна, но задумка и работа дизайнера точно присутствует, на дороге со всех ракурсов видно, что это фокус. Хотя и Рено Логан тоже узнается сразу, но это уже совсем другая история.

Самая больная тема по двигателю — это дроссельная заслонка: приходится чистить каждые 10 т.км., или приходится ездить с плавающими оборотами на холостых.

По подвеске – в меру жесткая, не в ущерб комфорту, управляемость на уровне конкурентов, уж точно не хуже…

По поводу покрытия кузова – все в норме, сколов на капоте насчитал штуки три, не больше, жестоких царапин после мойки тоже не наблюдаю, вроде все в норме.

Коробка передач — 5 МКПП, передачи переключаются четко, за исключением 3-ей ступени, бывают проблемы с ее включением, ход рычага короткий.

По салону – вот тут фокус, я считаю, находится на лидирующих позициях в своем классе и ценовом диапазоне. Пластик мягкий, приятный на вид и на ощупь. Приборная панель хорошо читается, вроде все находится на своих местах. К работе климат-контроля есть только одна претензия и снова зимой – можно ласты склеить, если доверится автоматике, пока салон прогреется. Сиденьям, на мой взгляд, не хватает боковой поддержки – на поворотах создается впечатление, что вот-вот вылетишь с сиденья. Сзади места для пассажиров маловато будет. Багажник отличается своей гламурностью – крупногабаритные грузы не повозишь, приходится складывать задний ряд сидений. Кстати, у меня хэтчбэк, наверное в седане он побольше.

Теперь о некоторых спорных решениях конструкторов. Подогрев лобового стекла скорее вред, чем польза. Объясню почему. По крайней мере в Тюмени часто выпадает снег и после того как он тает, образуется ледяная глыба на дворниках и без зоны подогрева дворников для северного климата это функция бесполезна, и более того неудобна, хотя задумка хорошая. Второй прикол – это открывания капота ключом зажигания, приходится глушить двигатель, затем открывать капот, потом снова заводить двигатель в случае необходимости.

Подытожу. В общем и целом автомобиль неплох, возьмете — не пожалеете точно, но 1.8 под вопросом. Негативных эмоций от вождения не испытываешь, ничего не гремит, не свистит, не звенит и т.д. Шумоизоляция присутствует определенно. По динамике бодрее, чем авто с 1.6, но опять же расход топлива не оправдан. За 40 тык. и два года владения ничего не сломалось, абсолютно ничего. В морозы заводится с автозапуска, с этим проблем тоже никогда не было. В общем хороший автомобиль за разумные деньги и достойный конкурент всем одноклассникам.

autoback.ru

Отзыв владельца Ford C-MAX (Форд Си-Макс) 2008 г.

Год выпуска: 2008

Кузов: Минивэн

Двигатель: 1.8 л, Бензин, МКПП

Приобретен: Сентябрь 2011 г.

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Уже как больше года наша семья, а по большому счету супруга, владеем С-Мах.

До этого владели машинами отечественного производства, в основном 08, 09, 11 затем переборов страх владения импортным конем взял б\у Ниссан Алмерку, затем Ниссан Тиида, ну и по стечению обстоятельств, не вдаваясь в подробности тяжелых событий, вдруг оказался перед выбором автомобиля, т. к. наша семья уже не могла обходиться без колес, и тут по стечению событий родня далекая предложила приобрести авто, которое стояло некоторое время. И так мы стали владеть Фродо.

Длительный пригон домой, родня жила под Питером, осторожное отношение со стороны основного водителя-супруги, первые три месяца недовольства, а затем все-таки вошел в семью. Теперь супруга ласково зовет его Фродушкой, все полюбился и снаружи и внутри. За год аккуратной езды 50 000, ничего кроме расходников, так уж получается, что на работу приходиться ездить за 180 км, и это 2 раза в неделю. Дорога хорошая, Ростовка. За это время, слава Создателю: 3 ТО, делаю через 15 тысяч, замена левого переднего опорного - 650р+500р работа.

Благодарю дизайнеров за прекрасный просторный салон, устойчивость в любых кренах, отменную скорость при скромных расходах, практика показала в среднем при ограничении (правила стараюсь не нарушать) скорости в 100-110 км-летом укладывался в 6-6, 3 литра, поездка на море 6, 5 л не по компьютеру и это с учетом кондиционера, зимой средний расход 7-7, 2 литра, и это повторюсь на скорости в 95-100 км/ч. Все это к нам двум водителям, супруга ездит более спокойно, да и пришлось тягаться пошел Фродо в 205км\час, и это вчетвером. Так что довольны во всем, но есть минус- маленький дорожный просвет, цепляемся защитой за все снежные комья, но это ничего можно справиться при осторожном поведении на дороге. Двигатель тяговит до великолепия, разгон при небольшом нажатии на педаль очень силен.

В целом, всем рекомендуем этого четырехколесного друга, кому необходим комфорт, простор в салоне, прекрасный дизайн панели и спокойствие в пути!

Всем счастливого пути! Удачи на дорогах!

Page 2

Год выпуска: 2008

Кузов: Минивэн

Двигатель: 1.8 л, Бензин, МКПП

Приобретен: Сентябрь 2011 г.

Привод: Передний

Практичность

Надежность

Динамичность

Комфорт

Управляемость

Расходы на авто средние

Уже как больше года наша семья, а по большому счету супруга, владеем С-Мах.

До этого владели машинами отечественного производства, в основном 08, 09, 11 затем переборов страх владения импортным конем взял б\у Ниссан Алмерку, затем Ниссан Тиида, ну и по стечению обстоятельств, не вдаваясь в подробности тяжелых событий, вдруг оказался перед выбором автомобиля, т. к. наша семья уже не могла обходиться без колес, и тут по стечению событий родня далекая предложила приобрести авто, которое стояло некоторое время. И так мы стали владеть Фродо.

Длительный пригон домой, родня жила под Питером, осторожное отношение со стороны основного водителя-супруги, первые три месяца недовольства, а затем все-таки вошел в семью. Теперь супруга ласково зовет его Фродушкой, все полюбился и снаружи и внутри. За год аккуратной езды 50 000, ничего кроме расходников, так уж получается, что на работу приходиться ездить за 180 км, и это 2 раза в неделю. Дорога хорошая, Ростовка. За это время, слава Создателю: 3 ТО, делаю через 15 тысяч, замена левого переднего опорного - 650р+500р работа.

Благодарю дизайнеров за прекрасный просторный салон, устойчивость в любых кренах, отменную скорость при скромных расходах, практика показала в среднем при ограничении (правила стараюсь не нарушать) скорости в 100-110 км-летом укладывался в 6-6, 3 литра, поездка на море 6, 5 л не по компьютеру и это с учетом кондиционера, зимой средний расход 7-7, 2 литра, и это повторюсь на скорости в 95-100 км/ч. Все это к нам двум водителям, супруга ездит более спокойно, да и пришлось тягаться пошел Фродо в 205км\час, и это вчетвером. Так что довольны во всем, но есть минус- маленький дорожный просвет, цепляемся защитой за все снежные комья, но это ничего можно справиться при осторожном поведении на дороге. Двигатель тяговит до великолепия, разгон при небольшом нажатии на педаль очень силен.

В целом, всем рекомендуем этого четырехколесного друга, кому необходим комфорт, простор в салоне, прекрасный дизайн панели и спокойствие в пути!

Всем счастливого пути! Удачи на дорогах!

www.autonavigator.ru

Отзыв владельца Ford C-MAX (Форд Си-Макс) 2008 г.

Здравствуйте, господа автолюбители. Пишу вам из солнечной Тюмени. Речь пойдет о Ford Focus 1.8 GHIA испанской сборки. На момент покупки, т. е. конец 2008 г., выбирал между Mitsubishi lancer и, соответственно, Focus-ом, ибо на тот момент выбирать уже больше было не из чего, в связи с кризисом, народ мёл машины, как горячие пирожки, по старым ценам и, как оказалось, не зря. Lancer – честно говоря, отпугнул своим салоном, кому как, а меня лично не устраивает пластик китайских игрушек как на вид, так и на ощупь. Менеджеры говорили в один голос: «Ну а зачем его трогать», ну да, действительно, зачем...

На данный момент на машине проехал около 40т. км и ни одной поломки, это при учете того, что манера вождения у меня не скажу, что агрессивная, но приближена к этому параметру. Кстати, об агрессивном вождении. Реализовать его на этой машине довольно не просто, опять же все в сравнении, двигатель 1.8 Ford, по моему мнению, машина должна бежать пободрее, при учете расхода топлива (зимой доходит до 14, 5 л). Кстати, масло никогда не ел. И еще о манере вождения — никому не мешаю, не подрезаю, пешеходов стараюсь пропускать. Из всех предлагаемых бюджетных автомобилей считаю самым оптимальным Хонда Цивик – двигатель с системой регулирования фаз газораспределения – ест меньше, динамика лучше, да и машина не такая тяжелая, в отличие от Focus-a.

Восприятие самого автомобиля – не скажу, что я в восторге от дизайна, но задумка и работа дизайнера точно присутствует, на дороге со всех ракурсов видно, что это Фокус. Хотя и Рено Логан тоже узнается сразу, но это уже совсем другая история.

Самая больная тема по двигателю — это дроссельная заслонка: приходится чистить каждые 10 т. км, или приходится ездить с плавающими оборотами на холостых.

По подвеске – в меру жесткая, не в ущерб комфорту, управляемость на уровне конкурентов, уж точно не хуже...

По поводу покрытия кузова – все в норме, сколов на капоте насчитал штуки три, не больше, жестоких царапин после мойки тоже не наблюдаю, вроде все в норме.

Коробка передач — 5 МКПП, передачи переключаются четко, за исключением 3-ей ступени, бывают проблемы с ее включением, ход рычага короткий.

По салону – вот тут Фокус, я считаю, находится на лидирующих позициях в своем классе и ценовом диапазоне. Пластик мягкий, приятный на вид и на ощупь. Приборная панель хорошо читается, вроде все находится на своих местах. К работе климат-контроля есть только одна претензия и снова зимой – можно ласты склеить, если доверится автоматике, пока салон прогреется. Сиденьям, на мой взгляд, не хватает боковой поддержки – на поворотах создается впечатление, что вот-вот вылетишь с сиденья. Сзади места для пассажиров маловато будет. Багажник отличается своей гламурностью – крупногабаритные грузы не повозишь, приходится складывать задний ряд сидений. Кстати, у меня хэтчбэк, наверное в седане он побольше.

Теперь о некоторых спорных решениях конструкторов. Подогрев лобового стекла скорее вред, чем польза. Объясню почему. По крайней мере, в Тюмени часто выпадает снег и после того как он тает, образуется ледяная глыба на дворниках и без зоны подогрева дворников для северного климата это функция бесполезна, и более того неудобна, хотя задумка хорошая. Второй прикол – это открывания капота ключом зажигания, приходится глушить двигатель, затем открывать капот, потом снова заводить двигатель в случае необходимости.

Подытожу. В общем и целом автомобиль неплох, возьмете — не пожалеете точно, но 1.8 под вопросом. Негативных эмоций от вождения не испытываешь, ничего не гремит, не свистит, не звенит и т. д. Шумоизоляция присутствует определенно. По динамике бодрее, чем авто с 1.6, но опять же расход топлива не оправдан. За 40 тык. и два года владения ничего не сломалось, абсолютно ничего. В морозы заводится с автозапуска, с этим проблем тоже никогда не было. В общем хороший автомобиль за разумные деньги и достойный конкурент всем одноклассникам.

Page 2

Здравствуйте, господа автолюбители. Пишу вам из солнечной Тюмени. Речь пойдет о Ford Focus 1.8 GHIA испанской сборки. На момент покупки, т. е. конец 2008 г., выбирал между Mitsubishi lancer и, соответственно, Focus-ом, ибо на тот момент выбирать уже больше было не из чего, в связи с кризисом, народ мёл машины, как горячие пирожки, по старым ценам и, как оказалось, не зря. Lancer – честно говоря, отпугнул своим салоном, кому как, а меня лично не устраивает пластик китайских игрушек как на вид, так и на ощупь. Менеджеры говорили в один голос: «Ну а зачем его трогать», ну да, действительно, зачем...

На данный момент на машине проехал около 40т. км и ни одной поломки, это при учете того, что манера вождения у меня не скажу, что агрессивная, но приближена к этому параметру. Кстати, об агрессивном вождении. Реализовать его на этой машине довольно не просто, опять же все в сравнении, двигатель 1.8 Ford, по моему мнению, машина должна бежать пободрее, при учете расхода топлива (зимой доходит до 14, 5 л). Кстати, масло никогда не ел. И еще о манере вождения — никому не мешаю, не подрезаю, пешеходов стараюсь пропускать. Из всех предлагаемых бюджетных автомобилей считаю самым оптимальным Хонда Цивик – двигатель с системой регулирования фаз газораспределения – ест меньше, динамика лучше, да и машина не такая тяжелая, в отличие от Focus-a.

Восприятие самого автомобиля – не скажу, что я в восторге от дизайна, но задумка и работа дизайнера точно присутствует, на дороге со всех ракурсов видно, что это Фокус. Хотя и Рено Логан тоже узнается сразу, но это уже совсем другая история.

Самая больная тема по двигателю — это дроссельная заслонка: приходится чистить каждые 10 т. км, или приходится ездить с плавающими оборотами на холостых.

По подвеске – в меру жесткая, не в ущерб комфорту, управляемость на уровне конкурентов, уж точно не хуже...

По поводу покрытия кузова – все в норме, сколов на капоте насчитал штуки три, не больше, жестоких царапин после мойки тоже не наблюдаю, вроде все в норме.

Коробка передач — 5 МКПП, передачи переключаются четко, за исключением 3-ей ступени, бывают проблемы с ее включением, ход рычага короткий.

По салону – вот тут Фокус, я считаю, находится на лидирующих позициях в своем классе и ценовом диапазоне. Пластик мягкий, приятный на вид и на ощупь. Приборная панель хорошо читается, вроде все находится на своих местах. К работе климат-контроля есть только одна претензия и снова зимой – можно ласты склеить, если доверится автоматике, пока салон прогреется. Сиденьям, на мой взгляд, не хватает боковой поддержки – на поворотах создается впечатление, что вот-вот вылетишь с сиденья. Сзади места для пассажиров маловато будет. Багажник отличается своей гламурностью – крупногабаритные грузы не повозишь, приходится складывать задний ряд сидений. Кстати, у меня хэтчбэк, наверное в седане он побольше.

Теперь о некоторых спорных решениях конструкторов. Подогрев лобового стекла скорее вред, чем польза. Объясню почему. По крайней мере, в Тюмени часто выпадает снег и после того как он тает, образуется ледяная глыба на дворниках и без зоны подогрева дворников для северного климата это функция бесполезна, и более того неудобна, хотя задумка хорошая. Второй прикол – это открывания капота ключом зажигания, приходится глушить двигатель, затем открывать капот, потом снова заводить двигатель в случае необходимости.

Подытожу. В общем и целом автомобиль неплох, возьмете — не пожалеете точно, но 1.8 под вопросом. Негативных эмоций от вождения не испытываешь, ничего не гремит, не свистит, не звенит и т. д. Шумоизоляция присутствует определенно. По динамике бодрее, чем авто с 1.6, но опять же расход топлива не оправдан. За 40 тык. и два года владения ничего не сломалось, абсолютно ничего. В морозы заводится с автозапуска, с этим проблем тоже никогда не было. В общем хороший автомобиль за разумные деньги и достойный конкурент всем одноклассникам.

www.autonavigator.ru


Смотрите также