Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Блок tcm ford focus 3 цена


ТСМ Форд Фокус 3

Автоматическая коробка передач – штука хорошая, ввиду простого и легкого управления. Малое усилие, прикладываемое к рукоятке селектора, быстрое «перепрыгивание» с одной скорости на другую – это одни из многих «сладостей», доступных в первое время после покупки нового Форд Фокус 3. Используемая в нем АКПП, а именно Powershift на шесть скоростей, далека от идеала, вопреки многочисленным заявлениям производителя о всевозможных особенностях конструкции узла, распределяющего тягу. И первой проблемой, с которой сталкивается 70% всех «счастливчиков», выбравших «Фокус» третьей модели, является нарушение в работе, или даже полная потеря работоспособности модуля ТСМ.

Замена по гарантии – правда или миф?

На фото хорошо показан вскрытый блок ТСМ. В случае, если после прохождения диагностики неисправность блока управления коробкой передач подтверждается, официальный дилер предлагает провести замену модуля ТСМ Форд Фокус 3. При этом хорошую услугу может оказать еще не истекший гарантийный срок. При условии, что автомобиль не подвергался гаражному ремонту и проходил обследование у официального дилера, замена испортившегося агрегата происходит по гарантии, то есть без взимания оплаты с владельца авто. Это довольно полезная возможность, особенно, если учитывается цена нового блока ТСМ.

Что внутри?

Сам по себе модуль, отвечающий за переключение скоростных режимов, крепится на основной корпус АКПП и представляет собой устройство, разделенное на две разные по назначению части. Одна – электронная, предназначенная для сбора и обработки сведений и данных о работе распределяющего механизма. Другая составляющая – механическая. Ее основными элементами являются четыре бесколлекторных мотора со встроенными датчиками Холла.  За муфты сцепления, а их две, отвечает другой, пятый по счету электродвигатель, который наглядно показан на фото выше.

Получается, что электронная половина блока ТСМ, с поступающими не нее сигналами от водителя, руководит механической управляющей частью, а та осуществляет включение нужной передачи.

Выгодно ли менять самому?

Замена модуля ТСМ по гарантии производится дилером. Если все делать самостоятельно, придется нехило раскошелиться на новый блок, так как цена его «плавает» от 50—и до 120—и тысяч рублей и зависит от оригинальности, времени доставки и других факторов. При замене своими силами необходимо снять износившийся модуль, предварительно отключив его от остальных «органов» автомобиля. Установка нового предполагает те же действия, которые были проведены со старым, но в обратном порядке. Это еще не все. Завершающей манипуляцией является настройка блока при помощи компьютера.

myfords.ru

Ремонт модуля - блока ТСМ Форд Фокус 3 Фиеста

Вас интересует качественный ремонт Блока ТСМ Форд Фокус 3 Пауэр Шифт без переплат?

Это возможно с нашим специализированным центром по ремонту систем переключения передач!

Воспользоваться услугами мастерской можно в Москве и Санкт-Петербурге. Стоимость восстановления мехатроника ТСМ рассчитывается индивидуально, минимальная цена составляет всего 14 900 рублей.

На конечную цифру влияет сложность поломки и дороговизна заменяемых компонентов.

Все наши клиенты получают гарантию действующую 24 месяца или 60 000 км. пробега. Если в течение этого срока Вы будете соблюдать указанные условия и столкнетесь с неполадками — мы без вопросов устраним их.

Как правило, ремонтные процедуры длятся не более 6 часов. Более точный срок озвучивается клиентам после проведения осмотра и диагностических мероприятий.

Обратиться к нам за квалифицированной помощью могут владельцы автомобилей марок Фольксваген, Шкода, Ауди, Сеат и Додж. Обладателям ТС других марок и нуждающихся в починке электромеханизма, мы предлагаем выполнение бесплатной диагностики и приобретение требуемых запчастей в нашем магазине.

Их последующая установка возможна в сети партнерских СТО, расположенных в городах РФ.

Задачи и конструкция блока ТСМ Focus 3

Данное устройство синхронизирует блоки управления трансмиссией, управляет гидравлической системой авто и ее охлаждением, определяет момент переключения передач. Состоит прибор из механической, электронной и гидравлической частей.

Что может мешать корректной работе?

Отвечая за синхронизацию звеньев, электромеханизм выступает контрольным элементом, непрерывно выполняя связующие функции. И неполадки с TСM означают наличие проблемы не только с самим прибором, но и с каким-то из сопутствующих блоков.

Это связано с тем, что при выходе из строя любого элемента КПП, блок управления передачами все равно пытается его подключить для смыкания цепи действий. Если же осуществить это не представляется возможным, активируется аварийный режим, о чем водитель узнает взглянув на приборную панель.

Дальнейшая эксплуатация машины чревата порчей остальных звеньев трансмиссии и нешуточными проблемами с основным устройством.

В связи с большим количеством компонентов, универсального «лекарства» от подобных неприятностей нет. Чтобы точно выявить причину неполадки и нарушения алгоритма работы TCM, следует сделать электронную диагностику всех блоков, участвующих в процессе переключения скоростей.

Эффективное и недорогое решение

Наш сервисный центр оборудован передовым сверхчувствительным оборудованием, в штат сотрудников входят только высококлассные специалисты. Обратившись к нам, Вы можете быть уверены в оперативности и профессионализме на всех этапах.

Для записи в техцентр, позвоните нам по контактным телефонам или заполнит заявку на сайте. Оператор с радостью проконсультирует Вас, а в случае необходимости капремонта трансмиссии, мы самостоятельно организуем и оплатим эвакуатор.

sceplenie.com

Ремонт блока ТСМ Форд Фокус 3 (Ford Focus 3)

Сеть автосервисов выгодных ценс гарантией 2 года

ХОРОШИЕ ЛЮДИ ДОЛЖНЫ ДРУЖИТЬ!

Принимаем

Наш опыт 9 лет!Лучше потерять деньги, чем ваше доверие!

Максимов Юрий ремонт эл. блоков

Героев Владимир ремонт дизельных а/м

Ставинский Сергей слесарный цех

Кочетков Юрий кузовной цех

Волков Алексей ремонт агрегатов

Андрюшин Евгений кузовной цех

Уржумов Геннадий доп. оборудование

Рымарь Евгений диагност

Анохин Максим старший мастер

Акиндимов Александр ремонт двигателей

Князев Михаил ремонт АКПП

Олененко Юрий автозапчасти

Евдокимов Сергей ремонт стекол

Вячеслав Бурмистров слесарный цех

Артемий Володин кузовной цех

Иван Прохоренко слесарный цех

Без очередей! Ремонт в день обращения!

Ответственный за заботу о клиентах Хлюпин Алексей Если Вам не понравилось обслуживание, напишите мне жалобу или позвоните мне на мобильный телефон: +7 (495) 278-18-39 Я моментально отреагирую.

Работаем с 9:00 до 21:00 без выходных и праздников

в техцентр м.Медведково

м.Медведково ул. Полярная, д 39

в техцентр м.Пражская

м.Пражская ул. Дорожная, д.3 к.13

в техцентр м.Речной вокзал

м.Речной вокзал ул. Беломорская, д.40 стр.18

в техцентр м.Перово

м.Перово 1-ый проезд Перова Поля, д.3 стр.7

в техцентр м.Коломенская

м.Коломенская ул. Речников, д.19

в техцентр м.Борисово / м.Марьино

м.Борисово / м.Марьино Бесединское шоссе д.9

в техцентр м.Площадь Ильича

м.Площадь Ильича ул Смирновская д 2 стр 3

мы производим только по адресу

м. Площадь Ильича ул Смирновская д 2 стр 3.

Автомобиль выпущен в 2010 году, отечественная сборка появилась годом позже. С момента появления продажи резко набирали обороты, но через некоторое время начался спад из-за понижения рейтинга надежности, вызванного частым ремонтом блока ТСМ Форд Фокус 3. Проблемы этого узла носят самый разнообразный характер, частично они вызваны производственными упущениями. Именно поэтому диагностика и последующий внеплановый ремонт ТСМ Форд Фокус 3 – обычная ситуация для владельцев этой модели.

Как выявить проблему управления трансмиссией Форд Фокус 3?

Выявить появление поломки и необходимость обращения в автосервис за ремонтом блока ТСМ Форд Фокус 3 несложно, водитель сразу увидит следующие признаки:

  • появление на табло специального сигнала и надписи, которая говорит о том, что помощь подъема в гору деактивирована;
  • резкое увеличение количества холостых оборотов, что свидетельствует о наличии неисправности в системе управления трансмиссией;
  • появление нехарактерных рывков при разгоне, металлический скрежет при переходе с одной передачи на другую – в этой ситуации необходим срочный ремонт блока ТСМ Форд Фокус 3, поскольку речь идет о производственном недостатке.

Последний признак, обозначенный в перечне, свидетельствует о недоработке производителя. Компания публично признала, что имеются ошибки в программном обеспечении, разработала и выпустила на рынок обновление. Именно поэтому ремонт ТСМ Форд Фокус 3 в этом случае связан с перепрограммированием системы управления. Если неисправность этого агрегата не устранить оперативно, то после остановки автомобиля двигатель может уже не запуститься. Именно этим вызваны опасения автолюбителей, которые регулярно обращаются в автосервис за ремонтом ТСМ Форд Фокус 3.

Универсальный способ ликвидации неисправностей

Большая часть водителей, которым необходим ремонт блока ТСМ Форд Фокус 3, заинтересованы в услугах универсального центра, сотрудники которого способны устранить любую проблему в системе управления трансмиссией. Именно таким является наш автосервис «Автопилот», который известен в Москве, имеет штат квалифицированных механиков. Мы оперативно и недорого ликвидируем все неполадки, поскольку занимаемся ремонтом ТСМ Форд Фокус 3 на протяжении длительного периода времени. Источник неисправности (программный или механический сбой) не имеет значения, поскольку наши мастера работают эффективно во всех случаях.

autopilot-fm.ru

Ремонт блоков TCM - FORD DOMODEDOVO

 С конца 2011 года мы занимаемся ремонтом блоков ТСМ на Ford Focus 3,и сейчас проясняется картина создания новой на тот момент трансмиссии Power shift.

Как только на рынок вышел focus 3 сразу начала ломаться коробка.

С 2011 по 2016 год было четыре аппаратных реализации коробки передач, блока сцепления, вилок сцепления, выжимных подшипников, ну и конечно электронного блока управления трансмиссии TCM.

Что это значит? А значит это то, что через каждые год два дорабатывалась и менялись детали вмести с ними артикулы и цены на детали.

С 2011 по 2012 год электронный блок управления коробкой передач имел ряд недоработок: самая массовая это - контактная группа между платами она была запрессована и в большинстве случаев нагревался блок пропадал контакт, блок терял питание и пока он не остывал он не работал.        

В 2012 году это учли, и контактная группа стала не стальной, а медной ну или как минимум с напылением. Но как только контактная группа заработала, из строя начали выходить транзисторы, отвечающие за сервопривода  сцепления (электромоторы) и на щитке приборов писалось Трансмиссия не исправна срочно в сервис! После чего на СТО диагносты сообщали  о ошибках: заклинивание вилки А или вилки B.

В 2013 году в очередной раз блок подвергся модернизации и в этот раз довольно сильно. Ford Motor Company додумались поменять процессор поменять транзисторы и это помогло!!! Но как выяснилось не на долго. До первого выхода из строя Вилки выжима сцепления. Так уж вышло что все элементы усилили а нагрузки не рассчитали и получилось что при реальном заклинивании механизма а им в свою очередь управляет сервопривод (электромотор) электронный блок управления продолжал “управлять” давать питание на электромотор вместо того что бы отключиться в аварийном режиме. Получилось так что самым слабым звеном из сервопривода, жгута проводки и блока управления оказался блок управления TCM.

В конце 2014 года по наше время выпускается TCM с артикулом 5352032.Этот блок устанавливается на рейсталинговый фокус после 2015 года. Этот блок не так уж часто выходит из строя да и симптомы его ‘’гибели’’ совсем иные нежели старые блоки он не теряет связь он не греется. Но с тем же он пока что ещё не чинится. На 1 Мая 2016 года все попытки починить этот блок управления не обвенчались успехом.       

Вот такая история с фокусом 3. 

Выводы делайте сами но опытным путём могу заявить свежие роботы Power shift ездят. 

ford-dsg.ru

Восстановление блоков ТСМ Ford Focus 3 Пауэр Шифт

К Вашим услугам специализированный центр по ремонту блоков ТСМ Форд Фокус Powershift в Москве и СПб. 

Цена ремонта блока ТСМ – от 14970 руб.

Стоимость зависит от сложности и необходимости приобретения дополнительных запасных деталей, требуемых для устранения неисправностей.

Гарантийный срок – 2 года или 60000 км. пробега.

Условия соблюдения гарантии дают Вам право в течении этого срока обратиться к нам за помощью в устранении неполадок связанных с выполненными ранее работами

Длительность восстановления занимает примерно 4 – 6 часов.

В некоторых случаях, время требуемое для починки электромеханизма может быть увеличено, об этом Вам сообщат после диагностики устройства.

Марки авто к которым применима услуга – Форд, Вольво.

Все модели транспортных средств, оснащенные данным электронным компонентом, принимаются на бесплатную диагностику и могут воспользоваться предложениями нашего магазина и СТО партнеров в нескольких городах России.

Какие функции выполняет блок TSM
  • Управление гидравлической системой и ее охлаждением
  • Определение и регулирование момента включения / выключения скоростей.
  • Синхронизация сопутствующих блоков управления трансмиссии
Что ломается в блоке ТСМ?
  • Электронная составляющая
  • Механическая
Почему происходит его выход из строя?

Так как данный элемент является связующим контрольным звеном трансмиссии, он постоянно находится в беспрерывном выполнении назначенных ему опций. И если в работе TSM по каким-то причинам происходит сбой, то это указывает на поломку не только его самого, а как следствие влечет за собой выход из строя какой-то связующей части.

То-есть. Если какой-то элемент КПП ломается, блок ТСМ все равно получает команду на его подключение, и при этом ставится на аварийный режим продолжая выполнять определенные ему задачи, сигнализируя об этом владельца на панели приборов.

Если автомобиль проехал в аварийном режиме, а ТСМ в свою очередь продолжал выполнять свои функции без действия сломанного механизма, то это значит, что цепь действий не смыкается, и приводит к порче основного звена.

Что еще может сломаться в АКПП Пауэр Шифт в данном случае?

Как сказано выше, являясь связью для всех основных механизмов коробки передач задействованных в переключении скоростей, говорить о каких-то конкретных деталях не представляется возможным. Что бы точно определить, что именно требует вмешательства, помимо самого главного звена, необходимо сделать электронную диагностику блоков а/м, ответственных за включение передач.

Приглашаем Вас записаться на ее бесплатное прохождение, в наш специализированный сервисный центр. К Вашим услугам профессиональные автомеханики, новейшее, современное диагностическое оборудование, высокий уровень сервисного обслуживания.

Позвоните нам по телефону, или отправьте заявку на обратный звонок. Мы ответим Вам на все ваши вопросы и пригласим к нам для уточнения причин влияющих на правильную работу автомобиля Так же Вы можете записаться в Техцентр самостоятельно, указав удобное для Вас время.

Звоните и приезжайте!

Мы поможем вам в решении проблем с полуавтоматической КПП.

sceplenie-service.ru

Ремонт блока ТСМ Форд Фокус 3

К Вашим услугам профессиональный ремонт блока ТСМ Форд Фокус 3, выполненный руками лучших специалистов.

Наша специализированная станция техобслуживания гарантирует наивысшее качество обслуживания, безупречный сервис и самые доступные цены.

Стоимость починки агрегата на Focus 3 — от 14 900 рублей. Повлиять на итоговую цену может сложность поломки и необходимость замены поврежденных компонентов.  

На проведенные работы предоставляется гарантия. Вы сможете забыть о любых проблемах с мехатроником на 2 года.

Наши цены на услуги и автозапчасти.

В среднем на процедуру восстановления у нас уходит порядка 4-6 часов. 

Есть неисправность серьезная, может потребоваться больше времени — Вы узнаете об сразу после осмотра и диагностики.

Функциональные и конструктивные особенности

Mechatronik является важнейшим элементом коробки передач. Его главная задача — смена режимов во время движения автомобиля. Этот сравнительно небольшой гидравлический узел отвечает за переключение без задержек и сбоев. Также, благодаря прямому переключению скоростей, обеспечивается плавность перехода на следующую ступень без разрыва мощности. Кроме того, прибор выполняет регулировку давления в контуре привода сцепления и контролирует подведение трансмиссионного масла для охлаждения. 

Состоит данное устройство из электронного, механического и гидравлического блоков.

Поломка агрегата: почему и что делать?

В связи с тем, что mechatronik представляет собой связующий контрольный элемент трансмиссии, во время работы машины он функционирует непрерывно. Если же одно из сопутствующих звеньев выходит из строя, то работа КПП значительно ухудшается, но не останавливается. Механизм при этом продолжает пытаться подключиться к поврежденному звену. О наличии проблемы водитель узнает путем активации аварийного режима на панели приборов.

Если же проигнорировать предупреждение и продолжить эксплуатацию машины, это неизбежно приведет к дальнейшей деформации элементов трансмиссии.

Чтобы избежать усугубления ситуации, рекомендуем Вам записаться на посещение нашей мастерской. В нашем распоряжении имеется передовое оборудование, а за плечами — огромный опыт. 

Путем проведения электронной диагностики блоков (бесплатно), мы сможем безошибочно определить, какие из звеньев требует вмешательства, после чего проведем необходимые работы.

Как записаться на ремонт?

Чтобы получить дополнительную консультацию, свяжитесь с нашим менеджером по контактному телефону. Также Вы можете воспользоваться опцией «обратный звонок» или оправить электронный запрос. 

С нами ремонт блока ТСМ Форд Фокус 3 будет выполнен ответственно и в кратчайший срок.

remont-dsg.com


Смотрите также