Бесплатная консультация профессионального автоюриста

2018 ford mustang


Ford Mustang 2018 года

Первый прототип автомобиля с названием Мустанг был представлен в 1952 году и являлся двухместным родстером с весьма необычным дизайном. Представленная модель успеха не имела, и о ней забыли на десятилетие. В 1964 году с конвейера сошёл первый Ford Mustang ставший впоследствии культовым автомобилем. В топовой версии производитель устанавливал мотор мощностью 420 л.с. Следует отметить, что мощность силовой установки завышена примерно на четверть по отношению к современным измерениям. В течение шести поколений автомобиль пользовался  неизменным спросом, в настоящее время американский производитель предлагает новый Ford Mustang 2018 года.

Экстерьер

Как и первая модель, современный Мустанг имеет огромный моторный отсек и маленькую корму с миниатюрным багажником. Обновлений во внешнем виде по сравнению с предшественником довольно много. Центральным элементом передней части пони-кара является крупноячеистая шестиугольная решётка радиатора с несущимся мустангом посередине. Нижний воздухозаборник на её фоне и сильно выпяченной губы бампера практически незаметен.

Особое внимание привлекают светодиодные головные фары со сложным наполнением. Благодаря выступающей решётке кажется, что оптика находится в неглубоком колодце. Три полосы светодиодов придают внешнему виду дополнительную суровость. Узкие полоски противотуманок расположили чуть выше колодцев воздухозаборников предназначенных для охлаждения передних тормозов. Огромный капот с многочисленными выштамповками и жабрами воздухозаборников обрезан в передней части и не нависает над решёткой радиатора.

Сбоку Ford Mustang 2018 года смотрится не менее эффектно. Короткие передние стойки плавно переходят в округлую крышу новинки, которая заканчивается небольшой кормой. Высокая оконная линия и небольшая площадь бокового остекления подчеркивают спортивный характер модели. Окрашенные в цвет автомобиля боковые зеркала закреплены на параллельных земле стойках. Двери с выштамповками и углублениями прикрывают широкий  дверной проём. В чуть раздутых колёсных  нишах установлены низкопрофильные шины 20 размера, для которых производитель предлагает 11 вариантов легкосплавных дисков. В задней части изменений не очень много. Тройные задние фонари стали полностью светодиодными,  прикрывающий их широкий спойлер устанавливается не на всех комплектациях автомобиля. Сдвоенные патрубки выхлопной системы интегрированы в юбку заднего бампера.

Интерьер

Салон Форд Мустанг 2018 года претерпел не так много изменений по сравнению с внешностью новинки. В имеющую сложную конфигурацию переднюю панель по центру расположили три округлой формы дефлектора системы вентиляции. Фишкой интерьера является электронная панель приборов, которая в качестве опции может устанавливаться вместо стандартной аналоговой.

Электронные показатели скорости и оборотов мотора стилизованы под аналоговые приборы. Остальную необходимую информацию водителю можно персонализировать  на 12-ти дюймовом экране четырьмя режимами настройки. Восьми дюймовая мультимедийная система с сенсорным дисплеем имеет большое количество программ и позволяет при помощи смартфона блокировать, разблокировать, находить и при необходимости заводить автомобиль.

На представленных фото салона видно, что производитель использует качественные материалы и большое количество декора, благодаря чему салон стал ещё более стильным и премиальным.  Аскетичный трёхспицевый мультимедийный руль имеет большое количество кнопок управления и украшен несущимся мустангом по центру колеса. Обновлённые кресла автомобиля имеют хорошую боковую поддержку и возможность большого количества регулировок положения водителя.

Производитель предлагает для сидений большое количество расцветок и украшений. На центральной консоли разместились рычаги коробки передач и стояночного тормоза, подстаканники с хромированной окантовкой и регуляторы климатической установки. Выдвижной подлокотник в исходном положении практически не заметен. Качественное звуковое сопровождение движению обеспечивается 12-ю динамиками.

Технические характеристики Ford Mustang 2018 года

Длина закрытой двухдверной модели составляет 4784 мм., ширина — 1916 мм., высота — 1381 мм., расстояние между осями составляет 2720 мм. В базовой комплектации пони-кар комплектуется турбированным бензиновым  мотором с прямым впрыском и регулируемыми фазами газораспределения. У четырёхцилиндрового мотора следующие технические характеристики:

  • мощность – 317 л.с.,
  • крутящий момент при 5500 об/мин. — 432 Н.м,
  • разгон до первой сотни – 5,8 сек.,
  • скоростные показатели в 250 км/час ограничены электроникой.

Расход бензина составляет около 9 литров при движении в смешанном режиме. У пятилитровой бензиновой восьмерки с увеличенной степенью сжатия эти показатели составляют: 421 л.с. и 530 Н.м, разгон за 4,8 сек., расход топлива при этом находится в пределах 13 литров. Оба мотора комплектуются 6-ти ступенчатой автоматической трансмиссией, за доплату предлагается новая 10-ти ступенчатая автоматическая коробка.

Начало продаж в России и цена

Продажи нового Мустанга в США начнутся осенью 2017 года. На европейском континенте новинка появится в начале следующего года. При этом цена  Ford Mustang 2018 года в базовой комплектации обойдётся европейскому покупателю в 38 тыс. евро. В России пони-кар ожидают к лету 2018 года, при этом цена на автомобиль составит не менее 2,5 млн. рублей.

Посмотрите также видео с новым авто:

Читайте также:

  • Audi S4 2018 года
  • Honda Civic Type R 2018 года
  • BMW i3 2018 года

Заметили опечатку на сайте? Мы будем благодарны вам, если вы выделите ее и нажмете Ctrl + Enter

2018god.net

Ford представил обновленный Mustang - Колеса.ру

Сегодня Ford вместе с известным актером Дуэйном «Скалой» Джонсоном представили обновленный Ford Mustang 2018 модельного года. Производитель отмечает, что модель является самым продаваемым спортивным купе в мире и самым продвинутым Мустангом за всю историю.

Топовый Mustang ‘2018 оснащается пятилитровым двигателем V8, который получил новую систему впрыска топлива во впускные коллекторы в дополнение к системе прямого впрыска, а также увеличенную с 11:1 до 12:1 степень сжатия. Это позволило повысить максимальные обороты двигателя и мощность, также улучшить топливную эффективность, правда, точные цифры пока не раскрываются.

Инженеры компании повысили крутящий момент «турбочетверки» EcoBoost объемом 2,3 литра, а также пообещали улучшение ускорения на полном газе, не сообщая при этом конкретные цифры.

Кроме того, состав силовой гаммы покинул атмосферный мотор V6 объемом 3,7 литра, который обладал меньшей мощностью и большим расходом топлива по сравнению с вышеупомянутым EcoBoost объемом 2,3 литра.

Оба двигателя предлагаются теперь с новой десятискоростной автоматической коробкой передач, предлагающей более быстрое переключение и улучшенное ускорение. Стандартная шестиступенчатая «механика» получила двухдисковое сцепление и двухмассовый маховик. Модернизированная трансмиссия теперь способна обрабатывать более высокий крутящий момент.

Подвеска MagneRide является новой опцией с пакетом Mustang Performance для оптимизации ездовых характеристик и управляемости. Ford также заявляет про улучшенную аэродинамику автомобиля, благодаря новой облицовке днища, что вкупе с модернизированными двигателями обеспечивает повышение топливной эффективности (конкретные показатели снова не называются).

Ford совместно поработал с Michelin, чтобы специально для Mustang ‘2018 подготовить полностью новые шины Pilot Super Sport 4, включенные в состав опционального пакет GT Performance.

В салоне обновленной модели в центре внимания оказывается настраиваемая динамическая 12-дюймовая «приборка», предлагаемая, правда, за дополнительную плату для среднего уровня комплектаций и выше. Ford Mustang 2018 модельного года впервые получил обогрев рулевого колеса. В оформлении интерьера используются новые материалы, переработаны поверхности сидений, а также предлагается прошитое вручную покрытие центральной консоли.

Модель также оснащается набором вспомогательных и систем безопасности, включая систему предупреждения столкновения с функцией обнаружения пешеходов, систему слежения за дистанцией, систему предупреждения выезда за пределы полосы движения, ассистент движения в полосе и систему слежения за усталостью водителя.

Для версии Mustang GT ‘2018 впервые предлагается, как ее назвал Ford, активно-клапанная производительная выпускная система, обеспечивающая более глубокий, громкий и агрессивный тембр пятилитровому V8.

В процессе рестайлинга край капота обновленного Ford Mustan стал ниже на 20 мм, что визуально опускает «передок» автомобиля. Капот также получил новые вентиляционные отверстия, теперь с решеткой. Передняя и задняя оптика теперь полностью светодиодные. В цветовую гамму возвращен окрас Kona Blue, а также два новых — Orange Fury и Royal Crimson.

Ранее Ford рассказал об адаптивной приборной панели другого своего детища со спортивным характером — суперкара GT.

Понравилась статья? 0 0 0 0 0 0

www.kolesa.ru

Новый Ford Mustang 2018 года фото, видео , характеристики

2018 Ford Mustang: согласно различным источникам, начал работать над своей и мы можем ожидать его выхода в 2017 году. Будущий Форд Мустанг, ударит дилеров немного переделанным, вероятно с новыми уровнями отделки салона и с модернизированным силовым агрегатом.

Знаменитый Ford Mustang, всегда был хорошо продаваемым автомобилем и один из самых любимых транспортным средством на рынке. Как ожидается, продолжит эту тенденцию и с новым 2018 Фордом. Для того, чтобы обеспечить своё место на рынке, этот жеребец будет иметь очень привлекательный внешний вид,

Форд будет предлагать высокую дозу комфорта внутри салона, а также мощные двигатели и лучшую топливную эффективность. В новом мустанге, предложат больше пространства, больше оборудования, всё это собираются продавать по разумной цене? Новый Мустанг действительно предлагает все эти вещи и многое другое, так что ясно одно, вы будете любить этого красавца!

Дизайн Ford Mustang 2018 года

Новая модель будет столь привлекательной снаружи, и как всегда будут выглядеть агрессивно. 2018 Ford Mustang, как ожидается, придет с обновленным передком, который даст автомобилю более спортивный вид чем раньше. Передний бампер очень массивный и он оснащен большими воздухозаборниками, которые, безусловно, улучшат охлаждение двигателя.

В то же время, также здесь мы можем видеть питание с помощью светодиодов, противотуманные фары, которые дадут водителю лучшее видение дороги в туманных условиях.  Предстоящая модель, как ожидается, придет с заниженной передней частью, а также с модернизированными громоздкими фарами, которые будут работать на самых современных светодиодных технологий.

Задние фары также будет оснащены системой LED, в то же время, передняя решетка будет иметь новую форму. Есть некоторые слухи, что новая модель получит ретро дизайн, с хорошим задним спойлером для лучшей аэродинамики. Другие внешние особенности являются задний туманно рассеиватель. На будущий Мустанг будут установлены 17 дюймовые колеса, которые будет оснащены шинами P 235/55 R 17.

Интерьер Форд Мустанг 2018 года

Интерьер предстоящего в 2018 году Ford Mustang очень красив и элегантен, и мы можем ожидать более просторный салон. Все места будут покрыты тонкой высококачественной кожи, с множеством регулировок, так что мы можем наслаждаться, высокой дозой комфорта. Температура внутри автомобиля будет регулироваться очень хорошей системой кондиционирования воздуха.

Для развлечения, будет AM / FM стерео, правда всего шесть динамиков, подключение USB, дополнительный аудио вход и USB. Кроме того, информационно развлекательная система. Еще будет та же функция MyFord с некоторыми обновлениями. Безопасность является очень важным моментом в спортивном автомобиле и предстоящие модели будет поставляться с многочисленными функциями безопасности, включая:

  • Множество подушек безопасности.
  • Контроль давления в шинах.
  • Контроль тяги.
  • Места крепления детское кресла.
  • Контроль стабильного положения.
  • Удаленная система охранной сигнализации и многие другие.

Двигатель Форд Мустанг 2018 года

Новый 2018 Ford Mustang, вероятно попадет на рынок с тремя вариантами двигателя.

  • Первый и базовый вариант, будет 3,7 литровый силовой агрегат V6, способный производить 300 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту, а также 379 Нм крутящего момента при 4000 оборотах в минуту. Этот мотор будет работать в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач, которая будет посылать мощность на задние колеса.
  • Второй силовой агрегат будет держать 2,3 литровый, четырехцилиндровый EcoBoost, способный производить 310 лошадиных сил при 5500 оборотах в минуту и 433 Нм крутящего момента. Этот мотор также в паре с механической, шестиступенчатой коробкой с задним приводом.
  • Третий и самый мощный вариант это 5,0 литровый двигатель V8, способный генерировать 435 лошадиных сил при 6500 оборотах в минуту и 542 Нм крутящего момента. Тип привода и коробка передачи нам предложат такую же, как и в предыдущих версиях.

Дата и цена Форд Мустанг 2018 года

Дата выпуска 2018 года Ford Mustang, спортивного автомобиля от Форда будет в конце 2017 года, а цена на новый Форд Мустанг составит около $ 34,000.

Рекомендую прочесть:  2018 Тойота Супра

Съемная многоразовая авто тонировка

Car-fix удаление вмятин авто

Как защитить лобовое стекло от грязи

Набор по ремонту лобового стеклa

Упор поясничный Seat Back

жидкая резина plastidip для автомобиля

PechaleAvto.ru

2018 Ford Mustang will get new transmission

By Justin Patterson 6 Jul 2016

The new generation Mustang was released in 2015, and it is now available with restyled body and turbocharged engine, all as standard. The design is still fresh, but the 2018 Ford Mustang will be much better.

Upgrades and restyling will be throughout the whole of the car; internal, external and engines, and there are also rumors of special editions like the Mach 1, which should hopefully debut in 2017.

One way or another, Ford will likely follow the update pace adopted while producing the previous generation of Mustangs; every 10 years is a generation change, and every 5 years is a restyling.

2018 Mustang GT release date

We aren’t expecting to see the new Mustang before mid-2017, its debut will, of course, be at one of the more prestigious American auto shows.

Release date: mid 2017

UPDATED: 2018 Ford Mustang Revealed

2018 Ford Mustang price

Rumors suggest that prices will remain fairly constant, perhaps a slight increase to keep in-line with rising manufacturing costs. This means that the basic EcoBoost engined model should start around $26,000 and the V8 is more than likely to start around $36,000.

2018 Mustang redesign

In terms of exterior design, the new Mustang is expected to get new front & rear fenders, side skirts, LED headlights, exhaust and rims, although that list isn’t exhaustive – there could be plenty of other minor changes that would distinguish the 2018 model from the previous one.

We don’t expect the interior to change much, although perhaps Ford will change the classic dash for something digital.

Find out details about the 2018 Camaro Z28

2018 Ford Mustang video

2018 Mustang specs

According to the latest rumors or news, the new Mustang will get a 10-speed auto transmission, first used in the 2017 Ford F-150 with the 3.5 liter V6.

It is said that this transmission will help with gas mileage, making it more efficient and of course, has the added benefit of making the car quicker in a sprint. The current generation Mustang has a 6-speed manual or auto transmission.

Sources also say that the new Mustang will benefit from an increased range of safety tech fitted as standard.

The engine range is likely to stay the same; 3.7 liter 300 BHP, 2.3 liter EcoBoost I4 and the 5.0 liter V8 producing 435 BHP. However, there is also the option to include the new EcoBoost engines; the 3.5 liter V6 from the Ford SUV’s range for example.

Update: Mustang lost its V6 engine; now engine range consist of EcoBoost I4 and 5-liter V8 which has new fuel injection system. The exact power figures are not yet disclosed.

Also read about the 2017 Ford Taurus SEL

2018 Ford Mustang images

CarsInTrend.com

carsintrend.com

New Ford Mustang 2018 стал еще мощнее и умнее - цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2017-2018 года

Новинки Форд 2017-2018 года пополнились обновленным Форд Мустанг 6 поколения. Далее в обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео New Ford Mustang после планового рестайлинга.

Мировая премьера Ford Mustang состоялась в американском Детройте на North American International Auto Show в январе 2017 года. В Северной Америке новинка поступит в продажу осенью текущего года по цене от 30 000 долларов за базовую комплектацию с турбированным бензиновым мотором 2.3 EcoBoost и от 39 000 долларов за мощную версию Ford Mustang GT с 5,0-литровым атмосферным двигателем V8.

После проведенного снаружи и внутри обновления новый Форд Мустанг заметно похорошел, а благодаря широкому выбору электронных ассистентов и помощников, а также модернизированным бензиновым моторам 2.3 EcoBoost и 5.0 V8 стал умнее и мощнее. Кроме 6 АКПП, которая устанавливается стандартно в качестве опции доступна еще и 10 АКПП, а вот 3,7-литровый V6 производитель решил отправить в отставку.

Кузов обновленного Ford Mustang получил новое оформление передней и задней части. Спереди мы видим новые капот, передний край которого стал на 20 мм ниже, чем у дореформенной модели, решетку радиатора, крылья, бампер и полностью светодиодные фары головного света, которые устанавливаются стандартно, а вот светодиодные противотуманные фары доступны только в качестве опции. Задняя часть демонстрирует новые светодиодные габаритные фонари, иной бампер и спойлер, который правда доступен не для всех версий.

Новые модификации с турбированным четырехцилиндровым двигателем EcoBoost оснащаются выхлопной системой со сдвоенными патрубками, а две пары сдвоенных насадок выхлопных труб – это достояние автомобиля с атмосферным двигателем V8.Также производитель предлагает для обновленного мустанга 12 вариантов колесных дисков из легкого сплава и три новых цвета эмали.

Салон обновленного Mustang также стал более стильным и современным, а все благодаря доступной в базе цифровой полноцветной многофункциональной панели приборов с 12-ти дюймовым экраном и массой вариантов настроек (стандартно аналоговая приборная панель) и новому мультимедийному комплексу Sync Connect с функцией FordPass с 8-ми дюймовым цветным сенсорным экраном MyFord Touch (Android Auto, Apple CarPlay и Wi-Fi).

Из электронных помощников и ассистентов стоит отметить Driver Alert System, систему Pre-Collision Assist с функцией обнаружения пешеходов, lane-keeping assist, lane-departure warning и distance alert.

Технические характеристики Ford Mustang 2017-2018 года. У обновленного Мустанга полностью модернизированная подвеска (спереди новые амортизаторы, а сзади шарниры и стабилизатор поперечной устойчивости). Если вы заказываете дополнительный пакет Mustang Performance, то можете рассчитывать на адаптивные амортизаторы MagneRide, а при заказе пакета GT Performance вы получаете низкопрофильную резину Michelin Pilot Super Sport 4.

Американская новинка предлагается с двумя модернизированными бензиновыми моторами, которые знакомы по дореформенной версии Мустанга.В ходе модернизации мотористы Форд увеличили двигателю 2.3 EcoBoost крутящий момент, а 5,0-литровому V8 степень сжатия до 12:1 (ранее было 11:1) и оснастили мотор комбинированной системой впрыска, что позволило увеличить мощность и в то же время снизить потребление топлива.

Стандартно моторы работают в паре с 6 АКПП, а новейшая 10 АКПП доступна только в качестве опции.

avtoaziya.ru

2018 Ford Mustang GT and EcoBoost Upgraded with Magnetic Active Dampers

As long as the Ford Mustang and Chevrolet Camaro remain in production, it seems the pony car wars will continue unabated. A little over a year ago, we declared the 2016 Camaro SS the champion, but with this facelifted Mustang, Ford is angling for a rematch. For 2018, the Mustang gets all sorts of changes that could add up to a big improvement.

Advertisement - Continue Reading Below

The most significant upgrade for the 2018 Mustang is MagneRide magnetorheological adaptive dampers, available on both the EcoBoost and GT Performance Packs. Previously, the only Mustang to offer magnetically-controlled active dampers was the top-of-the-line Shelby GT350. Given the wonders that magnetic dampers work in other high-performance settings (we're looking at you, Corvette and Camaro), they should bring big handling improvements to the 2018 Mustang. Starting in 2018, the Performance Package will be available on automatic and/or convertible Mustangs, a change from the previous manual-and-hardtop-only requirements.

Ford

As predicted, the six-cylinder Mustang is officially dead for 2018. Both the 2.3-liter EcoBoost four-cylinder and 5.0-liter V8 get increases in horsepower and torque, though Ford hasn't yet specified power output for the updated 'Stang.

Advertisement - Continue Reading Below

For 2018, the Mustang GT's 5.0-liter V8 gets both both port and direct fuel injection, similar to the fuel system found in the 3.5-liter V6 in the new F-150 Raptor. This dual-injection system allows Ford to increase the V8's compression ratio from 11.0:1 to 12.0:1, which should aid power and fuel efficiency.

Ford

As you'd expect, you can pair either engine with a six-speed manual transmission (which gets a twin-disc clutch and a new dual-mass flywheel on V8 models), but a new option for 2018 is Ford's 10-speed automatic. Co-developed with GM, this transmission promises much quicker shifting, and can handle more torque than the outgoing six-speed auto. We were very impressed with this gearbox in the new F-150 Raptor and Chevrolet Camaro ZL1, so we expect it will do nicely in the Mustang.

Advertisement - Continue Reading Below

The GT Performance Package will also get Michelin's new Pilot Sport 4S tires, while the EcoBoost Performance Package sticks with Pirelli P Zeroes.

Also new for 2018 Mustang GTs is an optional active exhaust that lets drivers increase or decrease engine volume to their heart's content. The Shelby GT350 already offers a similar switchable exhaust, as does the Camaro SS.

Ford

Advertisement - Continue Reading Below

The most obvious changes to the Mustang are in the looks department. Ford lowered the hood by around 20mm, creating an edgier, more aggressive front fascia design. Around back, there's a new lower rear diffuser, along with a new decklid wing on Performance Package models.

The interior is mostly the same as before, save for a new, 12-inch digital gauge cluster replacing the traditional analog speedometer and tachometer. We got a brief preview of the system at Ford's Dearborn, Mich. headquarters. It's a lot like Audi's all-digital instrument panel, with numerous configurable modes and display patterns—and a drag racing mode that displays an NHRA-style starting light "christmas tree" for practicing your launches.

Ford

How does it all stack up? We won't have the chance to drive the updated Mustang for another few months, but a Ford engineer told us that the GT Performance Pack with MagneRide is better than the beloved 2012-2013 Mustang Boss 302. So consider our expectations high.

We can't wait for a Camaro vs. Mustang rematch.

www.roadandtrack.com


Смотрите также