Бесплатная консультация профессионального автоюриста

2016 ford shelby mustang gt500


2016 Ford Mustang Shelby GT500

The 2016 Ford Mustang Shelby GT500 aims at becoming one of the most attractive automobiles in its class.

2016 Ford Mustang Shelby GT500 Exterior

In comparison to the Mustang GT, the Shelby comes with tweaked bushings and springs, wider front track and lower riding height. According to Ford, stiffness has been strengthened by an injection-molded carbon-fiber-composite grille surround and an optional lightweight strut-tower brace.

The new Mustang Shelby 2016 has aluminum front fenders with huge flares. The inner and outer fender venting extract air from the wheel and send it down the flanks. The front fascia inlets send air to the front brakes and to optional coolers for the transmission and engine oil. The front splitter is designed to improve downforce. The vehicle sits on 19” aluminum wheels.

Ford went for 2-piece iron rotors with aluminum hats.

The vehicle borrows a freshly developed rear-drive platform code-named S550, which features an independent rear suspension.

2016 Ford Mustang Shelby GT500 Spy Photo

2016 Mustang GT500 Interior

The interior of the 2016 Ford Mustang Shelby GT500 is equipped with Recaro sport seats and a flat-bottom steering wheel. In order to cut down on strong glare, the instrument panel sports has had bright-work reduced.

Being a top model of Mustang’s lineup, 2016 Ford Mustang Shelby GT500 will be furnished with leather and suede gripper seats and should also be offered with some carbon fiber parts. The soft-touch carpet and ambient lighting make the Shelby GT 500 look like a supreme luxury muscle car. This means a lot, since hardly any car from this class is able to boast with luxury interior like this one.

The Tech Pack is an optional component that includes power seat adjustment and leather upholstery, dual-zone automatic climate control, upgraded 12-speaker Shaker Pro audio system, navigation, Bluetooth streaming, and the 8” MyFord Touch infotainment screen.

2013 Ford Mustang Shelby Interior

2016 Mustang Engine and performance

The redesigned Ford Mustang Shelby GT 500’s powertrain includes an American version of a flat-plane crankshaft 5.2-liter V8 engine which is, according to Ford, the most powerful naturally aspirated engine they have ever produced. The output of this engine is still unknown, but rumor has it that it will be something about 500 horsepower and 400 pound-feet of torque. Although it is possible variant with a 5.8-liter V-8 supercharged Trinity engine with 662 hp and 631 lb-ft of torque.

An estimated 0-60 mph acceleration for a new Ford beast is about 3.5 seconds, while top speed is over 185 mph.

The only transmission option is a 6-speed manual one. Output is then routed to a standard-equipment Torsen limited-slip differential. A diff cooler is optional, and it feeds on airflow directed from the rear diffuser.

2016 Ford Mustang Shelby GT500 Spy Photo

Price and release date

The 2016 GT500 should arrive in summer this year, with the starting price no less than $55,000, based on the previous Mustang model.

2016 Mustang Render Image

www.fordcarsinfo.com

Тест-драйв Ford Shelby GT500 (Форд Шелби гт500) - Колеса.ру

Почти одновременно с началом европейского забега шестого Мустанга я под дым из-под колес и рев выхлопа открыл для себя эту автомобильную икону. Второй Мустанг за день! Вот это я понимаю – удались выходные! Утром был четвертый, вечером пятый. Да не простой, а сам Shelby GT500.

Мустанг – как много в этом звуке для сердца русского… Впрочем, не только для русского. В любом месте где есть телевизор, знают и любят это спорткар с лошадиной фамилией. Глядя на этот генератор харизмы и крутости отделаться от лезущих в голову киноассоциаций невозможно, да и не к чему. Они – неотъемлемая составляющая имиджа этой четырехколесной легенды.

В пятом поколении дикий конь как никогда близок к корням, как будто и не было трех предыдущих итераций. Кстати, в родных краях на дикую лошадь обращают мало внимания – подумаешь, студенческая тачка. Способ привлечь внимание только один – сменить коня на змею. В версии Shelby GT500 это уже совсем другой зверь.

Mustang заказывался новым у официального дилера марки в США. Будущего владельца интересовала полная комплектация, что довольно нетипично для американских покупателей. Большинство покупаемых местными Shelby имеют довольно скудный набор опций. По итогам выбранной конфигурации, потянувшей на весомые по американским меркам $67 000, менеджер автосалона сказал, что найти на дилерских складах готовый автомобиль в такой спецификации будет большой удачей и, скорее всего, придется заказывать спорткар с завода, то есть ждать два месяца.

Чудо случилось – искомая комплектация нашлась в наличии, и спустя пару месяцев черный Mustang с фирменными красными полосами на кузове уже был в Петербурге. Учитывая растаможку и доставку, покупка обошлась в 4 300 000 рублей. Не так уж и дорого, если учесть, что второй такой нет во всей России, в отличие от какого-нибудь банального Кайена.

Тюнинг

Доработки и без того заряженного Мустанга ограничились лишь стайлингом. Поездив какое-то время на стандартном черном купе, владелец понял, что машина слишком скромна и теряется в потоке. Было решено преобразить GT500 с помощью пленки. Оклейка была сделана в два слоя: сначала зеленый хром, а поверх него – матовая прозрачная пленка. Фирменные полосы Shelby воспроизвели в черном цвете. Заключительным штрихом стала установка накладок на боковые стекла от ателье Roush.

Ремонт

Исключая регулярные ТО, Мустанг был в сервисе лишь один раз – для замены сцепления. Деталь пала смертью храбрых, выдержав почти 5 000 км регулярного дрэга и дрифта. Сейчас на автомобиле стоит усиленное сцепление из каталога тюнинговых компонентов Shelby. Цена в Америке – $419.

Эксплуатация

Режим эксплуатации соответствует предназначению машины. Пробег на данный момент –19 000 км. Регулярные посещения автодрома показали, что американская техника на редкость надежна. Два, три, четыре заезда подряд – и никакого перегрева (спасибо дополнительным охладителям масла в коробке и моторном отсеке – опция из пакета SVT Track Package за $2 995). Что удивительно – родные тормозные диски и колодки живут и здравствуют до сих пор.

А вот резина – расходный материал. Характеристик штатных покрышек Goodyear Eagle F1 c шириной профиля 295 Мустангу откровенно мало. Задние покрышки прожили не долго. Через 4 000 км активной езды их сменили 20-дюймовые Toyo Proxes R888 315-й ширины. В былые времена один такой полуслик стоил в среднем 25 000 рублей.

Управляемость заметно улучшилась. Машина стала реально лучше цепляться за асфальт. Владельцу Мустанга удалось даже усовершенствовать личный рекорд разгона до сотни (4,4 секунды по встроенному таймеру). Но скоро по уже указанным выше причинам пришло понимание, что дрэг на этой машине – дело скучное, а на городских дорогах еще и опасное.

То ли дело дрифт. Но убивать за пару недель комплект задних покрышек ценой почти в 50 000 рублей – глупо. Таким образом, на титулованном американском жеребце появилась китайская резина. Бренд запросто не выговоришь, размерность подходящая, цена в пять раз дешевле Toyo. Недорогой расходник, отлично выполняющий свою функцию, тем более что сцепные свойства в дрифте совершенно ни к чему.

Любопытный факт относительно регулярного ТО. Мустанг сам знает, когда ему нужно менять масло, о чем извещает предупредительной надписью на приборке. Если авто эксплуатируется, то напоминание всплывает примерно через 4 000–5 000 км. Если Мустанг полгода стоял на приколе, как это случается зимой, то после пробуждения напоминалка всплывет вновь, даже если фактический пробег после последней замены масла составил 1 000 км.

Расходы:

  • регулярное ТО с заменой масла (Mobil 1 5W/50) и фильтров (на заказ конкретно для этого модельного года, срок поставки 2 недели) – около 6 500 рублей;
  • расход топлива в городском цикле – 35 л/100 км;
  • расход топлива по трассе – 17 л/100 км;
  • расход топлива в смешанном цикле – 26-27 л/100 км;
  • бензин – АИ-98.

Планы

В планах приспособить Мустанг для городского дрифта. Поэтому будет небольшое занижение, в том числе и благодаря установке спортивных амортизаторов. Все остальное владельца Shelby вполне устраивает.

История модели

Пятый Mustang проектировали почти шесть лет. Предвестником стал концепт 2003 года Ford Mustang GT. В 2005-м он без существенных изменений пошел в серию.

Версия Shelby GT500, ставшая вторым поколением модели с легендарным шильдиком, появилась в 2007 году. Как и предок 1967 года, спорткар предлагался в вариантах купе и кабриолет. Трансмиссия – безальтернативная шестиступенчатая «механика» Tremec TR-6060. Двигатель компрессорный V8 5,4 мощностью 507 л.с. Версия GT500KR означала, что под капотом 540 л.с., а вариант Super Snake выдавал все 605 «лошадей». В 2009 году GT500 наряду с обычными Mustang обзавелся обновленной внешностью и интерьером. В 2010 году в ходе технической модернизации была увеличена жесткость кузова, перенастроена подвеска и рулевое управление. Модернизированный двигатель, получивший алюминиевый блок вместо чугунного, стал развивать 550 л.с. Версия Super Snake теперь могла похвастаться 630 л.с. и 800 Нм

Понравилась статья? 0 7 0 1 0 2

www.kolesa.ru

2016 Ford Mustang Shelby GT500 – Massive Amount of Power

The current top of the range Mustang is the Shelby 350R which is not exactly the most powerful Mustang ever made but instead it is a pure racing car with very few comfort features. In order to please those looking for comfort in combination with a massive amount of power, it seems that Ford is finally preparing the upcoming 2016 Ford Mustang Shelby GT500 for release, a car which has been spied testing with heavy camouflage on it quite a few times now.

Reports suggest that it will likely be using a very similar suspension setup to what can be found on the GT350. The biggest change might come in the engine department. Instead of using the impressive 5.2 liter V8, which is still average in power, Ford will install an entirely new powertrain under the hood of the GT500.

Source: caranddriver.com

The car we’ve seen testing a few months ago sounded a lot more different than the flat-plane crank V8 found in the GT350 and quite a bit more different than the regular V8. Many people suggested that it would use an EcoBoost V6 petrol engine, but this has been dismissed by Ford quite fast.

Also Read:

2017 Ford GT Supercar - The Synonym for Speed and Performance

However, the rumors which suggested that the upcoming GT500 will use a newly developed 5.0 or 5.2-liter twin-turbocharged V8 have not been dismissed so far which make us think that the car will be in fact the first Mustang to use a turbocharged rather than supercharged V8.

Source: caranddriver.com

This is a bit step forward for Ford because the new engine will allow them for a higher output while having a more reliable and efficient engine than before. Early details suggest at an output of over 760 horsepower and as much as 800 lb-ft of torque; all routed towards the rear wheels via a new ten-speed automatic which will also be installed on the Raptor.

This will make the GT500 the most powerful production Ford ever made, and it should easily allow it to outrun the Hellcat cars while being better to drive thanks to the fact it will be based on a new chassis with a rather light all aluminum engine. Will this be the most capable muscle car ever? We will see.

Source: caranddriver.com

Looks wise, there isn’t much to say about the future 2016 Ford Mustang Shelby GT500 mostly because we haven’t seen it just yet. The car caught testing was noticeably wider than the base model and even wider than the 350R which is quite impressive.

Also Read:

2018 Chevrolet Camaro ZL1 1LE - Z28 is back! Well, not quite

It used 19-inch rims wrapped in very big tires at the back while the body was slightly modified. We expect the production version to feature active aerodynamics as well as a fully-fledged interior instead of the rather minimalistic one on the GT350R.

2016 Ford Mustang Shelby GT500 Video

carsoid.com

Рассекречен новый Ford Mustang Shelby GT350

За несколько дней до открытия автосалона в Лос-Анджелесе 2014 компания Ford представила “заряженную” версию своего нового купе Mustang 6 поколения, разработанного в сотрудничестве с фирмой Shelby American. Автомобиль получил название Shelby GT350.

От стандартного Мустанга новинка отличается более агрессивной внешностью с иными бамперами и крыльями, другой решеткой радиатора, алюминиевым капотом с воздухозаборником, заниженной подвеской, а также выполненными из карбона переднему сплиттеру, диффузору и небольшому спойлеру на кромке багажника.

Каталог Ford

Кроме того, новый Ford Mustang Shelby GT350 (2015-2016) щеголяет фирменными полосами на кузове, эксклюзивными легкосплавными 19-дюймовыми дисками, “обутыми” в покрышки Michelin Pilot Super Sport, специально разработанные для данной модели, выштамповками на боковинах и четырьмя круглыми патрубками системы выпуска.

В салоне установлены спортивные кресла Recaro, рулевое колесо с усеченным ободом и переоформленный щиток приборов, а все хромированные элементы были удалены. За доплату доступны кожаные сиденья c электрорегулировками, двухзонный климат-контроль, аудиосистема Shaker и мультимедийный комплекс MyTouch с 8-дюймовым сенсорным экраном.

Под капотом Форд Мустанг Шелби GT 350 разместился безнаддувный 5,2-литровый движок V8, выдающий 533 л.с. и 582 Нм крутящего момента. В компании уточняют, что этот мотор является самым мощным атмосферником среди тех, что когда-либо устанавливались на автомобили марки Ford. Он имеет “плоский” коленвал (шейки шатунов разнесены на 180 градусов) и способен раскручиваться до 8 250 об/мин, при этом 90% момента доступно в широком диапазоне от 3 450 до 7 000 об/мин.

Тяга передается на колеса задней оси посредством безальтернативной 6-ступенчатой механической коробки передач Tremec TR-3160, но динамические характеристики GT350 пока не уточняются. В стандартное оснащение включены дифференциал повышенного трения, адаптивная подвеска Magneride, а также тормоза фирмы Brembo с дисками диаметром 394 мм на передней оси (шестипоршневые) и 380 миллиметров – на задней (четырехпоршневые). Плюс имеется пять режимов работы управляющей электроники.

Переключаясь между ними, водитель может регулировать такие параметры как усилие на руле, отклик на нажатие педали акселератора, жесткость подвески, настройки работы ABS и системы стабилизации и пр. Есть опциональный спорт-пакет Track Pack, в состав которого включены системы охлаждения масла двигателя и трансмиссии.

Старт продаж нового Ford Mustang Shelby GT 350 в Штатах намечен на осень 2015-го, информации о ценах пока нет. Не сообщается также и планах по выпуску еще более мощной модификации. Напомним, что прежний Shelby GT500 после последнего рестайлинга получил 5,8-литровую “восьмерку” с нагнетателем, выдающую аж 662 л.с., с которой автомобиль способен набрать 325 км/ч.

Видео Ford Mustang Shelby GT350

Показать еще Метки: Ford Mustang, Shelby, Автосалон в Лос-Анджелесе 2014, Новости Ford

Заметили опечатку на сайте ? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Комментарии »

Источник: www.allcarz.ru

www.allcarz.ru


Смотрите также