Бесплатная консультация профессионального автоюриста

2016 ford gt


Ford GT 2016 года

В рамках автомобильного салона, который в этом году прошел в Детройте (США), компания Ford показала публике 2-е поколение суперкара GT. Представленная модель почти на 100% готова к сборке. В серийное производство new Ford GT 2016 года отправиться приблизительно через 18 месяцев почти в аналогичном виде.

Серийная сборка суперкара GT, который получил новый кузов, приурочена к полувековому юбилею. 50 лет назад Форд выиграл марафон в Ле-Мане. В год, когда Англия принимала ЧМ по футболу, 3 классические модели GT40 Mk II, созданные компанией Ford, «оккупировали» весь подиум после окончания 24-часового заезда.

Внешний вид

Внешность суперкара Ford GT 2016 года заслуживает эпитета «великолепная». Машина сохранила привычные черты, но теперь она выглядит агрессивнее, а также современнее.

Фонари, расположенные сзади, вместе с головной оптикой получили светодиодные элементы. Двери автомобиля открываются вверх.

Новый суперкар предложит покупателям острые грани, о плавных очертания уже можно забыть.

Интерьер

Внимание публики привлекли спортивные сидения, которые похожи на ковши. Они могут похвастаться ярко выраженной боковой поддержкой. Приборная панель стала полностью цифровой.

Суперкар получил гоночную «баранку», на которой есть немало кнопок. На центральной консоли можно увидеть ЖК-экран, который является частью системы мультимедиа SYNC (третье поколение).

Технические параметры

В процессе проектирования Форд ГТ 2016 года компания приняла решение воспользоваться легкими материалами, которые отличаются высокой прочностью. За счет этого можно по максимуму сократить вес машины.

Для создания каркаса безопасности использовался углепластик. Подрамники, как сзади, так и спереди, созданы из алюминия. Для изготовления панелей кузова инженеры применили карбон.

Новинка от автопроизводителя Форд стала гораздо технологичнее своей предшественницы. К примеру, суперкар получил карбон-керамические тормоза вместе с активной аэродинамикой. Антикрыло, расположенное сзади, выдвигается.

Для этой модели Ford были созданы покрышки высокой производительности. Их созданием занималась компания Michelin. 20-дюймовые диски были созданы из легкого сплава.

Силовые агрегаты

«Восьмерка» объемом 5,4 литра, мощность которой составляла 550 лошадиных сил при 677 Нм тяги, уступила место турбированному двигателю V6, принадлежащему к семейству EcoBoost. Его отдача превысила 600 л.с. (некоторые источники говорят о 700 л.с.). Для сравнения: движок другой модели – Ford Explorer 2016 года – «выдает» не более 273 «лошадок» при почти вдвое меньшем объеме. Мотор станет более экономичным, а уровень выброса CO2 будет сокращен. Двигатель инженеры разместили посередине корпуса, следовательно, машина должна порадовать покупателей идеальной развесовкой.

В пару к такому мотору полагается 7-диапазонный «робот» (2 сцепления). Такая КПП порадует автолюбителей почти мгновенной сменой передач.

Автопроизводитель Ford уверяет покупателей модели GT II: эта модель сможет предложить отличный показатель соотношения мощности и массы среди серийных машин.

Цена

Согласно предварительным сведениям, всего будет создано лишь 1,2 тыс. экземпляров этого суперкара. В год автопроизводитель собирается выпускать 250 машин. Стоимость одной модели достигнет около 360 тыс. евро. Приблизительно столько же стоит Aventador от компании Lamborghini.

Предшественник GT II был выпущен тиражом 4038 автомобилей.

Предлагаем вашему вниманию видео, где запечатлен новый суперкар GT (2-е поколение).

Читайте также:

» Porsche Panamera 2016 года

» Audi R8 (Ауди Р8) 2016 года

» Jaguar XF 2016 года

Заметили опечатку на сайте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

2016-god.com

Ford GT 2016 - потомок легендарного GT 40

Детройтский автосалон, прошедший в Америке в начале года, был не самым щедрым на мировые премьеры, но интересные экземпляры на нём, всё же, встречались. Таковым можно считать и Ford GT нового поколения, который должен стать достойным преемником своего легендарного отца. Вообще, производство этого автомобиля приурочено к кругленькой дате – 50-летнему юбилею победы Ford GT-40 в гонке 24 часа Ле-Мана. Спустя 50 лет преемник легенды обещает быть не менее харизматичным, чем гоночный автомобиль 1966 года. В нём изменилось практически всё – от дизайна до внутренней начинки, но осталось неизменным лишь одно – легендарное имя автомобиля.

Дизайн новинки выполнен в соответствии с формами предыдущего GT в сочетании с современными технологическими игрушками. Так, здесь появилась полностью светодиодная оптика, элементы кузова из композитных материалов и легкосплавные колёсные диски, диаметром в 20 дюймов. Спереди, как и у самого первого суперкара от Ford, имеется две огромных ноздри-воздухозаборника. Они предназначены, скорее, для аэродинамики, чем для охлаждения чего-либо. Бампер представляет собой сплитер и металлический каркас, создающий отверстие в бампере для забора воздуха. По его краям расположились дополнительные воздуховоды для охлаждения колёс. Оптика здесь полностью изготовлена на основе OLED-элементов, установленных на каркас из углепластика. Сзади автомобиль смотрится более агрессивно. Здесь остались традиционные круглые фары GT, но теперь они являются замкнутыми «бубликами» из OLED-элементов, расположенными по краям кормовой части, и включают в себя все элементы задней оптики. Благодаря особым аэродинамическим ухищрениям автомобиль сильно похож на машину Формулы-1. Дело в том, что крылья здесь выглядят как отдельный элемент, который соединён с ним лишь небольшими деталями, каждая из которых, по сути, является своеобразным спойлером. Отверстия по краям от патрубков двух огромных глушителей сквозные, благодаря чему сквозь них можно легко увидеть, что происходит за или перед машиной. Задний бампер может похвастать спортивным диффузором из углеволокна. Антикрыло здесь, кстати, может менять угол наклона, в зависимости от режима езды. Такого ранее в GT не было. В профиль автомобиль мало похож на своих предшественников. Он, скорее, европеец, нежели американец в этом плане.

С двигателем та же история. Вместо мощного 5,4-литрового V8 американцы решили установить посреди корпуса шестицилиндровый EcoBoost Twin-Turbo. Этот мотор будет развивать до 700 лошадиных сил мощности, а расход топлива и выбросы углекислого газа снизятся до минимума. Двигатель расположен в середине корпуса машины, что должно обеспечить практически идеальную развесовку, но данных о массе, приходящейся на каждую ось машины, как и сам вес этого монстра, неизвестны. Зато известен тот факт, что оснащаться Ford GT 2016 будет 7-ступенчатой роботизированной КПП с двумя сцеплениями. Точные ходовые характеристики пока неизвестны, но стоит предполагать, что результаты прежнего GT будут превзойдены, ведь недаром автомобиль получил более мощный двигатель и более совершенную коробку передач. Немного о колёсах. Здесь установлены 20-дюймовые колёсные диски, разрабатываемые специально для этого автомобиля. В дополнение к ним устанавливается резина Michelin Super Sport Cup 2, имеющая оригинальный рисунок протектора, разрабатывавшийся специально для выставочного Ford GT 2016. Вполне вероятно, что и тормоза Brembo, имеющие в своём арсенале шесть поршней спереди и четыре сзади вместе с карбон-керамическими тормозными дисками перекочуют на серийную модель GT 2016.

Интерьер машины чем-то выдающимся похвастать не может. Здесь установлены уже привычные многим спортивные ковши, гоночный руль с россыпью кнопок, цифровой дисплей вместо приборного щитка и достаточно качественная мультимедийная система SYNC-3. Отметить здесь стоит блок управления КПП. Здесь нет никаких рычагов, так как всё заменили на кнопки. Режимы езды, как и ручник, включаются нажатием каких-либо клавиш. Не менее интересен и тот факт, что поворотные огни активируются с руля, точно так же, как в некоторых Ferrari последних лет. Это кажется нелепым и неудобным, но, как показывает опыт, это не отталкивает фанатов быстрых и красивых машин. Необычно и оформление центральной торпеды. Она выполнена в виде двухступенчатой платформы, верхняя часть которой чёрная, а нижняя серая, причём последняя изготовлена из углепластика и включает в себя шайбы управления климат-контролем и аудиосистемой в центре, а слева, под рукой водителя, расположился блок управления фарами. Материалы, кстати, предсказуемые: алькантара, углепластик, алюминий и небольшое количество поликарбоната и стекла, расположившегося поверх экранов.

До премьеры автомобиля осталось ждать, как минимум, полтора года, но уже сейчас можно констатировать тот факт, что внешность автомобиля сильно не изменится до начала продаж. Стоит напомнить, что в предыдущей генерации Ford GT продавался достаточно хорошо для своего класса: 4038 штук за три года. В нынешнем же случае, из-за множества факторов, компания планирует произвести только 1200 экземпляров GT, хотя экономисты Ford и утверждают, что машина будет иметь коммерческий успех на рынке. О цене производитель обещал сообщить ближе к дате выхода автомобиля на рынок.   XRacer

www.a777aa77.ru

2016 Ford GT

During the 2015 Detroit Auto Show we had a chance to see the new 2016 Ford GT. This super-car looks spectacular and its appearance left a deep impression on thousands of visitors on the Auto Show as well as millions of speed maniacs worldwide. The new 2016 Ford GT will be like a time machine. Only faster. The Ford company is convinced that the new GT will be a worthy rival on the car market. This two-door coupe with its race-proven technology is ready to dominate on the streets. The new 2016 Ford GT is successor of the legendary Ford GT40 that won the 24 Hours of Le Mans four times in the 1960s. Unique in every aspect and with its long term tradition this sporty super-car will definitely maintain a special place in a hearts of Ford lovers.

2016 Ford GT Redesign

Exterior

Exterior design of the the 2016 Ford GT is very smooth and inspired with its predecessors, especially with GT40 and the 21st GT. Its body is a combination of carbon fiber and aluminum. Front fascia of this car reveals its aggressive and bold appearance with a noticeable LED headlights. This outstanding car will have a carbon-ceramic brakes and 20-inch wheels. The rear end of the new 2016 Ford GT looks very powerful with a large air diffuser and an active spoiler. Taillights are kept its retro style.

The interior design of the new 2016 Ford GT is very classy and elegant. It is designed for improvement of usability and control. Inside the cabin of this car we can see a twin-spoke flat-bottomed steering wheel. Interesting features such as Ford’s all-new Sync 3 infotainment system and large shift paddles are also present. Its fully digital and configurable instrument cluster and bolstered seats are remarkable details of the interior layout.

Under the hood, the new 2016 Ford GT will be powered by a mid – mounted twin – turbocharged 3.5 liter EcoBoost V-6 engine that can produce 600 horsepower. Also,we can expect a seven-speed dual clutch transmission. This vehicle promises fantastic driver control and great performance. Spectacular car indeed.

2016 Ford GT Release date and Price

According to the Ford insiders the new 2016 Ford GT will be released at the end of 2016. The price is still unkown but we think that it won’t be more than $200,000.

carsfeatured.com

5 Things To Know About The 2016 Ford GT So Far

Carscoops.com We were reminded what a genuine surprise feels like when the stunning 2016 Ford GT was unveiled at the 2015 Detroit Auto Show. Although it is only January, it would not be a surprise if the daring new supercar by the American automotive giant would become the most significant car of 2015. Here are the five things you should know about the new Ford GT:

Ford GT Specs: Gone are the days of the 427 V8 motor that won at Le Mans for three years in a row. The new era of Ford power is all about Ecoboost. The 2016 Ford GT packs a 3.5-liter twin-turbocharged V6 engine that promises more than 600 hp to the rear wheels.

The new Ecoboost Ford GT engine is derived from Ford's Daytona Prototype competition engine that won the 12 Hours of Sebring in the United SportsCar Championship series last year. Ford is still keeping details close to the chest but we know the high-performance Ecoboost features port dual fuel-injection system as well as a specialized low-friction valvetrain that delivers instant engine response. The 3.5-liter twin-turbo Ecoboost power unit is mated to a seven-speed dual clutch transmission. Unfortunately, the radical Ford GT will not have a traditional H-pattern manual gearbox. Other notable mechanical details include an ultra lightweight chassis with a carbon fiber monocoque as well as front and rear aluminum subframes. The Ford GT will also sport a carbon fiber body. According to Ford, "The GT will exhibit one of the best power-to-weight ratios of any production car." Finally, the Ford GT also boasts a motorsport designed inboard pushrod suspension and active-aero wings that improve downforce and braking.

Ford GT Competition: Don't let its blue collar Blue Oval origins fool you-- the high performance mid-engine supercar will be up against the greats including the McLaren 650S, Lamborghini Huracan, the upcoming Porsche 911 GT3 RS, as well as a future turbocharged Ferrari M458-T. The Chevy Corvette Z06 should apply domestic pressure as well.

Ford GT Price: The 2005 Ford GT arrived on the market with an MSRP of $149,995, close to ten percent off the price of a Ferrari 430. Expect Ford to apply a similar pricing strategy and offer the new 2016 Ford GT within the low $200,000-range, just under the price tag of a Ferrari 458 Speciale.

Ford GT Release Date: Ford has yet to announce a launch date of the new GT supercar, but according to sources from Forza Motorsport 6, the Ford GT will likely closely coincide its arrival with the video game's late 2015 release date.

Ford GT In Motorsport: The carbon fiber monocoque and pushrod suspension isn't for show: the American automaker aims to field the 2016 Ford GT in its return to the 24 Hours of Le Mans for 2016. For the automotive historians, 2016 marks exactly 50 years since Ford took its first Le Mans victory in 1966 when the legendary trio of Ford GT40 racing cars finished first, second, and third across the finish line.

By Danny Choy

www.carscoops.com

Новый Форд GT появится в 2016 году

Представляем вам грядущий новый Ford GT, показанный в рамках автосалона в Детройте, обещает быть действи­тельно инновационным и не менее ярким, чем его предшественник.

Новый Форд GT будет выпущен в 2016 году

Новый Форд GT суперкар 2016 года

Самый ожидаемый суперкар 2016 года Форд GT

Ford GT такой вид сверху просто восхищает

Салон нового суперкара Ford GT

Правда, серийный запуск намечен лишь на конец 2016 года, отчего производитель старается не раскрывать раньше времени все карты, дозированно открывая публике скромные факты.

Форд GT технические характеристики

Главная фишка самого мощного серийного «Форда» — широкое применение высокопрочных и легких материа­лов: в силовой каркас из углеродного волокна интегрированы подрам­ники из алюминиевого сплава, несущие основные агрегаты. Проблемой вне­дрения углеволокна в ши­рокие массы компания Ford задалась еще в 2012 году, начав сотрудничество с ком­панией DowAksa (совместное предприятие химического гиганта Dow Chemical и турец­кой фирмы Aksa Akrilik Kimya Sanayi A.5., специализирующей­ся на производстве углеволокна). Для выигрыша в мас­се даже кресла были интегрированы в силовую структуру салона! По причине уменьшения веса американцы, скрепя сердце, отказались от многолитрового V8 в пользу 6-цилиндрового V6 нового поколения серии EcoBoost. Снабженный двумя турбинами мотор развивает более 600 л. с. и работает в паре с 7-ступенчатой роботизиро­ванной КП с двумя сцеплениями.

По заявлению представителей компании, примене­ние легких и прочных материалов должно сделать GT одним из самых легких в своем классе. Также GT пре­тендует на звание самого технологич­ного суперкара: Новый Форд GT 2016 года оснащен 50 различными сенсорами, которые собирают данные о работе силового агрегата, состоянии элементов конструкции автомо­биля, позиции водителя и окружающей обстановке, все эти данные обрабатывают шесть контроллерных сетей со скоростью 300 Мб данных в секунду. По предвари­тельным оценкам, общий тираж автомоби­ля не должен превысить 1200 экземпляров.

Форд мустанг пятое поколение — в статье речь пойдет о всем поколении начиная с 60-х годов. Рекомендуем наш обзор мускул-каров.

Форд Фокус 3 характеристики - C-класс в классическом исполнении, стильный и современный дизайн, отличные тех. характеристики.

autotale.ru

Ford GT Le Mans Racer

As the name suggests, the new Ford GT christened “ Ford GT Le Mans Racer ” will be produced as a tribute to the Ford’s GT40 racing cars of the sixties. The car was showcased earlier in the year during the Detroit Motor Show.

The racing GT will compete at Le Mans in 2016 to mark the 50th anniversary of the Ford’s GT clean podium swoop in the 1966 race. Unlike its ancestors, the new Ford GT will compete in the LM GTE Pro class. Only a limited number of road-going GT’s will be produced and Ford already says they are oversubscribed; actually only 250 units will be produced per year.

Ford GT Le Mans Racer Exterior

Until its launch, Ford had managed to keep the vehicle under wraps as only a handful of people were aware of its production. The vehicle was produced in a tiny basement room under lock as opposed to one of the studios in the auto maker’s design center.

The body is made from carbon-fiber which has translated to a good-power-to weight ratio. Compared to the road-going GT’s, only the trapezoid-shaped grille and vented hood look similar, the rest of the Racer’s body has been hooked up with modifications to improve its down force and to reduce its drag. At the front, there is a simple bumper, a huge splitter and a pair of canards on each side. There are also uniquely shaped new headlights. There are also plastic caps bolted on the body to resemble the original GT40.

The sides feature large side skirts that integrate exhaust outlets near the rear wheels. At the rear, the GT features a huge wing and its rear bumper has been cut off to make way for a wide diffuser culminating one of the most aggressive rear ends in the LM GTE cars if not the most aggressive.

The car is also wrapped with racing colors of red, white and blue and sponsor stickers together with 24 Hours of Le Mans” racing stickers.  It remains to be seen whether the vehicle is only a Lemans special or whether the car will be used in other championships. The vehicle will ride on 20-inch wheels wrapped in Michelin Pilot Super Sport Cup tyres.

Ford GT Le Mans Racer Interior

The cabin we saw during the Detroit debut was too loaded and crowded to take to the racing tracks though the auto maker has confirmed that over 80% of the features will make it to production of road-going models. Therefore, we expect the automaker to remove the main dash area, center console and door panels and replace them with racing gear.

To start with, the automaker will insert a full roll cage so as to comply with FIA’s safety requirements. Carbon-fiber will be a common feature in the Racer’s interior. The instrument cluster will be simplified and hooked up with a multi-function, racing steering wheel. Gone also will be the 2-tone sports seats on the road-going model.

It will be replaced by Alcantara-wrapped carbon-fiber seats which are suitable for racing. The seats will have 6-point harnesses.

Engine Specs and Performance

Ford is still tight-lipped about most details on Ford GT Le Mans Racer power-train. However, we know that the engine will be a 3.5 L, V6 EcoBoost unit. This engine was featured in the IMSA Daytona Prototype in 2014 and returned promising results. The automaker will hook up the engine with race-bred enhancements so as to attain a perfect mix of power and reliability to succeed in races it aims to compete in.

We expect the V-6 engine to deliver in excess of 500 hp. According to the auto maker, the racing car will be lighter than the road-going version.  The engine will be paired with a 7-speed dual –clutch automatic gear box and power will be channelled to rear wheels.

This pairing is expected to push the car to a 200 mph top speed with a 0-60 mph acceleration achieved less than 3 seconds.

Price and release date

The automaker is yet to release official information on the new Ford GT price or expected release date. However, we understand that the vehicle will be priced at around 250,000 pounds.

Competition

Unlike the sixties where it used to dominate the races, the 2016 Ford GT Le Mans Racer will meet other great race cars in its new LM GTE category. There will be the likes of Ferrari 458 Italia GT2 which is the car to beat; in fact it was the 2014 champion in this class at the 24 hours of Le Mans. The Ford GT will also contend with the Corvette C7.R which is another great racing car.

www.fordcarsinfo.com


Смотрите также