Бесплатная консультация профессионального автоюриста

2012 ford focus 3 отзывы владельцев


отзывы владельцев Форд, отзывы владельцев РЕАЛЬНЫЙ ОТЗЫВ ВЛАДЕЛЬЦА ФОКУСА 3 в сравнении c КИА СИД и ФИАТ БРАВО

Мой отзыв исходит из опыта эксплуатации двух предыдущих машин по сравнению с нынешним Фокусом 3. Я не затрагиваю, стоимость ремонта и цен на запчасти, так как пробег у машин был разный, как и срок владения и общий пробег, что ни даст объективной оценке по ломучести и стоимостью обслуживания сих железных коней.

Итак имеем:

КИА СИД первого поколения 1400 кубиков, 105 лошадок, механика, хэтч;

ФИАТ БРАВО 1400 кубиков, турбина, 120 лошадок, механика, хэтч;

ФОРД ФОКУС 3 1600 кубиков, 125 лошадок, робот 2 сцепления, хэтч.

Не лишне отметить стаж вождения 12 лет, возраст 34, рост 186 см, вес 91 кг.

ВНЕШНИЙ ДИЗАЙН И ГАБАРИТЫ.

Что касается дизайна, то тут конечно каждому своё, мне признаться больше внешне нравился ФИАТ, но это может вызваться тем, что машина крайне редкая на дорогах и автомобиль глаза не замылил схожестью форм с автомобилями прочих марок, чем так сейчас грешат нынешние производители, выпуская новые модели, которые сильно похожие друг на друга.

При почти одинаковых внешних габаритах ФИАТ выигрывает по ширине салона (он на 5 см шире конкурентов), потом идет СИД, а ФОКУС самый тесный. То же и касается багажника, удивительно, но в Фиат становилось в багажник 4 колеса размером 16/195/55…В Фокус дай бог, чтобы влезло 2 плашмя (правда если убрать в форде запасное колесо, то ситуация измениться значительно в лучшую сторону). Отмечу, что на всех трех машинах у меня были полноразмерные запасные колеса.

А вот для ног задних пассажиров, на первом месте и далеко впереди СИД, потом ФИАТ БРАВО, и Фокус замыкает тройку.

ИТОГ. ФОКУС 3 довольно тесная машина, что странно, ведь производители, коль машина производиться здесь, должны были думать, что РОССИЯНЕ изяществом форм в массе не блещут, как и американцы, так почему же не оставить внутренние габариты хотя бы на уровне модели второго поколения Фокуса.

ПРОЖОРЛИВОСТЬ .

Приведу конкретные цифры езды в г. Краснодаре и крае по прожорливости сих аппаратов с включенным кондером/климатом/летом:

КИА СИД – 8,2/5,6 город/ трасса до 100 км в час – бензин 92

ФИАТ БРАВО – 10,2/7 город/ трасса до 100 км в час (странно, но зимой фиат жрал не больше 9 л.), бензин 92;

ФОРД ФОКУС - 10,5/6,4 город/ трасса до 100 км в час, бензин 95 (правда, общий пробег пока 3500 км).

Все показания сняты с бортового компа машин. Учитывая, что заправляюсь преимущественно на одной заправке ЛУКОЙЛ склонен верить данным цифрам.

ИТОГ. Фокус 3 в принципе, будет иметь после «обкатки», стандартные ныне существующие показатели по расходу топлива и в 10 будет укладываться, что соответствует паспортным данным, чего не скажешь по ФИАТУ и СИДУ, правда последний в плане экономичности на первом месте.

МОТОР и ДИНАМИКА.

КИА СИД. У данной машины, был самый слабый двигатель из трех, что в принципе оправдано паспортными техническими характеристиками. Обгоны давались тяжело, следует отметить, что наличие включенного кондиционера никак не сказывалось на динамике, в отличие от ФОРДА (НО НА ФОРДЕ С МЕХАНИЧЕСКОЙ КПП, так как у моей сестры ФОКУС 3 на механике пятиступке). Безусловный плюс у СИДА маленький расход топлива.

ФИАТ БРАВО. Безусловно, наличие турбины дает возможность тянуть машину с самых низов, поэтому динамика ФИАТА, при моторе в 1400 кубиков, отдает дань уважения конструкторам. Что касается ломучести турбины, что мол только высокоактановый бензин и частая смена свеч, все полный чёс. Общий пробег на ФИАТЕ был под 100 000 км (я проехал 50), заправлял 92, так как при заправке 95 и 98 ни какой разницы в динамике и в расходе топлива не заметил, свечи также не менял и заводился он всегда сразу, что зимой, что летом. Единственный минус, возможно, но не факт, что рабочая температура двигателя, при прогреве на холостых оборотах, достигается не менее, чем минут за 20, но в мануале так и написано, что прогревать двигатель не нужно, а следует начать движение сразу без резких ускорений. ЗАПАСА мощи всегда хватало в любой ситуации, на любых обгонах, при любом уклоне дороги. Машина отлично набирает скорость до 150 км.в час, дальше уже идет тяжело, но учитывая, что камер в нашем крае понаставили мама не горюй, более 120 км в час я езжу уже редко. Тянул мотор с самых низов, так что без проблем ускорялся на 6 скорости, которую я втыкал при 50 км в час.

ФОКУС 3. Фокус находится посередине по динамике. Ничего выдающегося или плохого. По прямой едет очень не плохо 140 очень легко, дальше не разгонял, а вот в горку проблемы, как то сразу сникает, и это пугает, но нет там 125 лошадок, а ЕВРО 5 наверно убило с 10 скакунов. Поэтому обгоны совершаю с большим предварительным расчетом траектории в голове. Одна надежда, что к 10 000 пробега раскочагарится.

ИТОГ. Фокус 3 не впечатлил динамикой разгона, впрочем, также как и не разочаровал, все, как и предполагал исходя из характеристик мотора по паспорту. С одной стороны не плохая езда по трассе при плавном ускорении, а с другой, довольно не выразительный старт и осторожность при обгоне. ДА и, кстати, при 5 ступке механике ФОКУС (повторюсь, есть у сестры) едет хуже, чем мой с двумя сцеплениями…

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ.

КИА СИД. Механика пяти ступка честно отрабатывала свое, передачи втыкались четко, ход средний не длинный не короткий, претензий не возникало.

ФИАТ БРАВО. Механика шести ступка оставила двоякое впечатление. Первая было нужна, только чтобы тронуться, а вот на третьей можно было лихачить, сумасшедший набор скорости от 30 до сотни именно на третьей…Пятой я практически ни пользовался никогда, уж такой стиль езды, сразу на шестую. А вот сам узел ручки КПП меня раздражал, я не понимал для чего его нужно было делать таким огромным. Кроме того, постоянно, на протяжении 2 лет эксплуатации из коробки доносились странные звуки, на СТО по гарантии шумов не услышали:)

ФОКУС 3. Тут моя первая машина с роботом и есть что сказать. Два сцепления, новая разработка и чего от нее ждать в итоге не знаю. Если набирать скорость быстро, то толчки в спину ощутимы и неплохо , плавно переключается не плохо, но с непонятным шумом, причем один день с шумом, в другой тихо, что это может быть не знаю, учитывая опыт общения с мастерами приемки по гарантии уверен, что моя АКПП с их слов будет в идеале, но нутром чую, что то не так. Присутствует возможность переключения передач в ручном режиме, это очень неплохо, если застряну вдруг в снегу.

ИТОГ. Безусловно, автомат, какой-бы он не был, гораздо приятнее в повседневной эксплуатации в городе, чем механика. Я даже стал менее раздражителен в пробках, однако чего в итоге ожидать от разработки форда я не знаю.

ХОДОВАЯ.

КИА СИД. Очень и очень жесткая машина, это и послужило поводом для продажи, НО СИД лучше всех держал трассу и был самым острым на руль среди вышеобозначенных конкурентов.

ФИАТ БРАВО. Подвеска у фиата была самой мягкой и валкой, с одной стороны для пятой точки комфорт, с другой стороны в поворот резко не войдешь, правда мне такая больше по душе, чем зубодробилка. Отмечу, что на Браво очень низкая защита двигателя, цеплять можно все что угодно, вплоть до выступающего колодца на улице, это машина для хороших дорог, но никак не для СИБИРИ и средней РОССИИ, у нас в Краснодарском крае в целом удовлетворительные дороги. Правда, пластиковая защита, осталось целой. ДА и увы, рыскает фиат по колее на трассе.

ФОКУС 3. Подвеска у ФОКУСА мне понравилась сразу, упруго мягкая. В повороты входит на ура, дорогу держит отлично, машина не рыскает по колее. Правда штатная резина напрочь не приспособлена при езде на трассе во время сильного дождя, вода из протектора не успевает отводиться, появляется эффект аквапланирования что-ли, а скорость движения стремиться к 40 км в час.

ИТОГ. Удачный компромисс между управляемостью и комфортом добились инженеры в настройке шасси в ФОКУСЕ.

ОКРАСКА И ОТДЕЛКА САЛОНА.

КИА СИД. Очень плохие отделочные материалы и посредственная окраска кузова. Парприз просто притягивал пыль, а ткань сидений пачкалась быстро и выглядела древней. Один раз делал химчистку сам, причем если я берусь, то берусь основательно. С просушкой салона заняло 3 дня, было снято все, что можно, так вот сами отделочные материалы и способ их крепления одноразовыми пластиковыми пистонами мне напомнили Автовазовские 14 модели. Вот в новом СИДЕ, там да хорошо, но в ФИАТЕ было лучше. Шумка хуже конкурентов.

ФИАТ БРАВО. По отделке материалов на 5 среди всех одноклассников и даже выше. Когда я его продал смотрел много машин и все они меня не устраивали прежде всего отделкой внутренних материалов. Кроме того у Фиата была изюминка в парпризе, который имел определенный угол изгиба от центра к дверям, что делало посадку очень удобной. Вообщем фиат здесь вне конкуренции среди обозначенных моделей, это и касается и окраски кузова.

ФОКУС 3. Еще когда я не продал фиат, я решил купить такой же но по свежее, ибо новых в нашу страну не завозится. К сожалению, я не нашел подходящего и решил купить, хоть раз в жизни новую с салона. Скажу сразу имея 800 тыс на руках, ВЫ изрядно помучаетесь с выбором. Мне не нужны комментарии по поводу, лучше 3 годовалого немца за эти деньги (берите сами с реальным пробегом за 200 000, с липовой историей обслуживания и последующим ремонтом). Мне моя обошлась в 741500 на июль 2012 года со скидкой в 40 тысяч (так как в моей, помимо комплектации ТИТАНИУМ стоят 3 допов). Реально вместе со страховкой, ковриками и прочей ерундой не менее в 760, а то и более. Недели 2 я машиной не пользовался, сейчас, спустя полтора месяца эксплуатации имеем очень неприятные косяки и мнение. Я ОЧЕНЬ АККУРАТНЫЙ И БЕРЕЖЛИВЫЙ человек, но факт остается фактом, лак на ФОКУСЕ 3 (именно на моей) ПРОСТО ОТСТОЙ!!! Птичьи отходы, разъели лак в момент, при том, что стараюсь следы помета протирать сразу на новой машине (на сиде и фиате я не протирал, но и следов не оставалось). Сейчас я покрыл кузов жидким стеклом, это спасет на какое-то время. Резинки дверей, что снаружи, что внутри ЦАРАПАЮСЯ от тряпки, вдобавок уже видны потертости, пластик (за исключением парприза) также царапается от малейшего прикосновения. Обивка, вроде ничего, но думаю пока и износостойкость весьма посредственна, вообщем до велюровых ЯПОНСКИХ салонов ох, как далеко. Печально господа, печально.

ИТОГ. Фокус очень расстроил меня качеством отделочных материалов и окраской кузова. Ведь я брал машину новую из салона, надеясь хоть с годик проездить без заметных глазу косяков. А ведь на первый взгляд салон не плох, увы, в ходе эксплуатации первое впечатление разлетается в пух и в прах. С ужасом жду весны 2013, вот тогда посмотрим на кузов и примем решение о дальнейшей судьбе машины. Шумка лучшая среди конкурентов.

ФИШКИ и ОСОБЕННОСТИ.

КИА СИД. Даже не знаю, у меня была самая простая базовая комплектация.

ФИАТ БРАВО. Понравился внутренний интерьер, необычный парпиз и богато выглядящая центральная консоль. Электроусилитель руля имел 2 положения (городской и загородный). Так вот кнопка переключения режима вызывала интерес у каждого нового пассажира ФИАТА. Очень информативный бортовой компьютер с множеством показателей, отличная штатная музыкальная система в отличие от ФОРДА (музыка о фордов всегда страдала, что в мондео, что в фокусе). Очень слабый свет фар. Ставил ксенон. Низко расположена защита двигателя.Огромный бордочок, просто огромный, но блин подлокотника нет, идет как опция, причем весьма ущербный. Очень хорошо ложится левая рука поверх обшивки двери (толщина дверей внушительна, чего не хватает не СИДУ ни Фокусу).

ФОКУС 3. Фишек у в ФОКУСЕ много, но правда и комплектация здесь максимальная. Очень классное самозатемняющее зеркало заднего вида, громкая связь и голосовое управление, автоматическое включение и отключение дальнего света, супер удобная заливка бензина, правда при заправке под горло будьте осторожны, датчик отключения заливки бензина срабатывает, но как то уж очень поздно из-за этого всегда небольшое кол-во топлива попадает наружу. Отлично дует кондер, проверено, например, при езде в пробке за бортом 42 Фиат Браво откровенно не справлялся, в Форде все о кей. Есть USB вход в бордочке. Кстати из 7 моделей телефонов, которые я пробовал подключить к фордовской системе через блютус, чтобы принимать и совершать звонки полностью подошел лишь один сына СониЕриксон мини про...непонятно, хотя сопрягал даже те, которые должны подходить исходя из информации официального сайта. Буду менять свой телефон, ибо вещь реально удобная...

ИТОГ СРАВНЕНИЯ.

Оглядываясь назад взял бы я сейчас ФОКУС 3? Пожалуй, нет. Мне удобно сидеть за рулем, я не устою сидя в кресле вообще, но при этом в целом машина тесная. Центральная консоль и парприз очень оригинальны и выполенны качественно, в отличие от других деталей в салоне, но ее громоздкость скорей и есть виновница тесноты. Ходовая настроена очень хорошо и ездить приятно. Машина будет востребована на вторичном рынке, в отличие от Фиата Браво, и терять в стоимости будет не так быстро как Французы, например. Да по сравнению с Фокусом второго поколения прорыв существен, и в целом машинка не плоха, но не взял бы…..Почему не взял? Первое, это из дерьмового лакокрасочного покрытия и царапости пластика и внешних глянцевых элементов, а второе…меня смогут понять лишь владельцы, которые вопреки мнению окружающих покупают редкие машины. Так вот, нет у Форда души что-ли…а в фиате она была и это меня коробит и не отпускает….

my.auto.ru

отзывы владельцев Форд, отзывы владельцев Обычный 3 Фокус

Доброго дня.

Сегодня речь пойдет о фокусе-3. Машина распространенная, а отзывов немного. Поэтому поделюсь своими субъективные впечатлениями о данном авто.

Итак: Фокус-3 хетч, 2012 г.в., 1,6 и 125 л/с, АКПП, комплектация Trend-sport, цвет серый.

Предыдущий автомобиль — Шкода Суперб в новом кузове, а до него была Джетта V.

Нужен был безопасный автомобиль гольф-класса: новый с акпп и esp, бюджет 650-750 т.р.. Выбор был довольно прост: корейские одноразовые повозки по заоблачным ценам — не для меня, японцы в гольф-классе ничего интересного давно не предлагают, французы — для прекрасной половины, о китайцах просто промолчу. В сухом остатке получаем всего-то несколько европейских моделей: Гольф, А3, Октавия, Джетта, Фокус и Астра. Не поленился объехать все салоны для тест-драйва и вставлю свои 5 копеек о каждой. Гольф6 — довольно сбалансированный автомобиль, на ходу хорош, резв (только с моторами TSI). Обладатель скучной серой внешности и «внутренности». Мин. 740 тыс. с акпп. А-3 — это люксовый гольф со всеми его плюсами, интереснее внешне и дорого внутри, лучше оснащена, но, как ни странно, ощутимо теснее и прилично дороже и так небедного родственника... от 850 тыс., что не в бюджете. Их престарелая родственница Октавия хороша багажником и дорожным просветом, не красит авто скучный салон в простых комплектациях. Еще минус — вышеперечисленные три модели снимут/сняли с производства. Довольно редкий случай, когда следующая модель уступает предыдущей во всем — это Джетта. Внешность полуседана, казенный интерьер от старого 5 гольфа, куча нареканий на мексиканскую сборку и цена как у пассата Б6. Показалось, что гольф на ходу интереснее Джетты. Астра — внешне просто красавица, особенно трехдверка, оправданная ценовая политика и оснащение. Очень низкий дорожный просвет, обилие бестолковых кнопок на торпеде, невысокая надежность судя по форуму. Мой выбор пал на Фокус — о нем расскажу поподробнее.

Взял автомобиль в Москве в феврале, 2012 года выпуска со скидкой обошлась в 690 тыс. Комплектация исчерпывающая тренд-спорт + сигналка с автозапуском и оригинальная защита картера. Первые впечатления за 500 км домой по пустой трассе М4 были сугубо положительны, сейчас пробег 16500 и не так все однозначно. Впрочем, обо всем по-порядку.

Двигатель. Динамики хватает, считаю, что именно 125 л/с оптимальный двигатель для фокуса. Что 100 км/ч, что 140 идет одинаково уверенно, на моей крейсерской скорости 120 км/ч обороты двигателя около 3 тыс. Эх.., сюда бы еще круиз воткнуть - песня была бы. Мотор довольно тихий и экономичный: летом в городе с пробками выходит 9,6 л./100 км, а по трассе легко укладываюсь в 6,5 л. Странная особенность — после 10 тыс. пробега машинка поехала порезвее, но все равно турбины движка tsi мне будет не хватать на всех атмосферниках объемом до 2,5 л.

Коробка — аналог vw dsg, но переключения без рывков, очень понравилась качелька ручного переключения передач, прикольная как на джойстике — игрался ей поначалу. Все время робот старается экономить топливо — уже на 60 втыкает 6 передачу. Спасает спорт-режим, который существенно добавляет прыти за счет подкидывания оборотов в среднем +500 на каждой передаче + можно выбрать качелькой нужную передачу и он ее будет держать. В обычном режиме может на секунду задуматься при нажатии газа в пол, но это некритично, - в спорте никаких задержек нет. Кстати, в спорт-режиме ест всего на 0,5-0,7 литра больше. В обычном режиме удобно ползать в пробках, тормоз отпустил-подкатился-нажал. Удачная коробка.

Подвеска сильная сторона фокуса — оптимальная жесткость для наших дорог, упругая как мячик. В колее не рыскает, никаких подруливаний не требует, руль не пустой, но и не тяжелый. По трассе идет как по рельсам. Ямки мелкие глотает на раз, отрабатывает комфортно и бесшумно. На крупных дефектах хуже — несколько раз пробивалась с неприятным звуком. В целом помягче, чем на Супербе. Диски родные форд — что стеклянные, после поездки в Суздаль один пришлось пристроить в запаску… погнул в Липецкой обл. Дорожный просвет 150 мм могли бы еще адаптировать для нашей страны с разворованными дорогами - докинуть пару сантиметров. Да видно это хлопотно + может отрицательно сказаться на управляемости и т.п. Поэтому подвеска как в европе. А вот за пороги, полностью укрытые пластиком — отдельное спасибо.

Внутри все современно, пластик мягкий качественный, все на своих местах, тянуться ни за чем не надо. По моим ощущениям, места меньше, чем во 2-м Фокусе, особенно во втором ряду. Впереди примерно одинаково, но торпеда выступает в салон. К примеру, в ауди А3 спортбек места еще меньше. Но стиль и исполнение ауди на голову выше — премиум есть премиум… Спортивные сидения в моей комплектации как будто сделаны на заказ, удобное положение нахожу моментально, с поясничным подпором спина не устает совершенно. За 800 км с 1 перекуром до Суздали приехал совершенно неуставший, почти как на Супербе, на том и 1200 до Лазаревки - ничего. Ткань сидений маркая, как магнит собирает пыль и грязь — чистка по-любому раз в полгода или даже чаще. Нравиться попогрейка с 5-ю режимами, на первых двух можно не выключать - сидения теплые, а не горячие как на моделях vag.

Багажник имеет 2 минуса — мелковат и снаружи вечно грязный. Думаю прикупить докатку и выкинуть бестолковый органайзер — добавиться минимум литров 80 — будет приемлемо. А так грузовыми талантами не блещет… Был удивлен наличием 2-й скорости заднего стеклоочистителя, ибо не встречал больше ни на одном авто.

Многие клянут нашу сборку, — уверен, напрасно. Быть может, мне просто дважды повезло — все работает, ничего не скрипит, не отваливается. Ведь когда-то давно я покупал 2-й фокус в простой комплектации — только ТО, вообще никаких нареканий за 1,5 года.

Неприятно удивила стоимость первого ТО — 8100. Считаю, стоимость завышена для народного авто. Правда, друг отдал 16 с чем-то за 2то своего пассата: осмотр, масло, фильтры и вроде все то же... В то форд включает «программу помощь на дорогах». Проходишь то у дилера по регламенту - пользуешься программой, а это уже навязанная услуга, которая, как ни крути, добавляет 1-2 тыс.р. Вспомнил, аналогичное ТО в автомире на Суперб 1,5 года назад обошлось в 4700.

Как-то так, если кратенько. Из новых автомобилей с акпп до 650-700 тыс. ИМХО достойных конкурентов нет.

my.auto.ru

Отзыв владельца о Ford Focus III 2012 механика хэтчбек 6000 км - достоинства и недостатки автомобиля

Перед покупкой прочитал море отзывов о ФФ3. Раньше была Лачетти. Хотелось чего-то по современней… выбор стоял между Крузом и Фокусом. Единственное что смущало в Фокусе – тесный салон, особенно сзади. А учитывая ребенка, детское кресло… это казалось серьезным минусом. Да и жена частенько с ребенком ездит сзади. Даже маленький багажник Фокуса не особо смущал, мне ж в нем не ездить))) Все расставила на свои места поездка в салон. Посидели в Фокусе, а через 100 метров в Крузе. И моя любимая жена (на радость мне) сказала – однозначно Фокус. Круз не понравился: хуже дизайн салона, хуже материалы отделки… Да и после Фокуса сразу почувствовалась, что Круз уступает. Конечно не в классе, но все же ощутимо. И главное: Места в Крузе не меньше!!!!! Зрительно, да, кажется что в Фокусе его совсем мало…. А нет… садишься и все нормально, очень удобно. Я конечно со своими почти 190 см с комфортом сам за собой не усядусь, но я и в Крузе не усядусь и в Лачетти. Так что места там столько же. Скажу сразу, что вопроса о новой машине не стояло. Хотелось 2011-2012 годов, ну комплектацию на что денег хватит)))) И вот выбирал я, выбирал. Недолго, к слову… в четверг продал Лачетти, тогда же пока еще был на колесах посмотрел 3 Фокуса. А в воскресенье посмотрел 4й, который в итоге и купил во вторник (5 дней на все про все). Наверное, конечно повезло, но комплектацию я нашел клевую. 2012 год 5100 пробега. 125 лошадей, механика конечно ну да ладно. Титаниум + комбинированный салон с кожей + парктроники со знаменитым автопарковщиком + нормальные диски + климат 2х зонный + автоскладывающиеся зеркала + запуск с кнопки + авторегулировка водительского кресла + обогревы всего чего только можно + все остальное. Теперь конкретно впечатления: внешне просто супер. Не единой претензии – красотень. А еще на нормальных дисках, вообще хорошо. Салон – тоже все клево. Торпеда хороша, как в космическом корабле сидишь, обилие кнопок не смущает – привыкаешь за день. Качество пластика отменное, за исключением нижней части дверей, в самом конце торпеды (около лобовухи) и по бокам от центрального тоннеля – там конечно дубовый. Отдельные слова о передних креслах – они очень комфортные. Садишься, и вставать не хочется. Большой подлокотник, но маленький и неудобный бардачок – из него все время что то вываливается. Катастрофически не хватает отделений для всякой мелочи (телефон, сигареты, ключи). 2 подстаканника и если один занят бутылкой, то все вышеперечисленное приходится умещать во втором… Раздражет. Что минус, так это – задние динамики, дребезжащие, чуть в песне появляются басы. Причем на обычной громкости. Придется решать проблему. Конечно, есть косяки по сборке – но ведь это Россия. Я не в обиде))) То там панелька неплотно прилегает, то там щель побольше))) Я покупал не Лексус, а Фокус сделанный во Всеволожске)) По управляемости выше всяких похвал. Дорогу держит отменно, особенно удаются скоростные повороты. Где на Лачетти входил на 80-85 км/ч, на Фокусе на 100 без проблем. Расход пока не понятная штука. За городом не больше 6-7, а вот в городе 10,5 – 11. Хотя конечно мой стиль вождения не предрасполагает экономии топлива. Вот поеду в июле около 3 тыс туда-обратно. Вот тогда реально и пойму) Клиренс конечно низковат, но пока нигде не цеплял. На рыбалку не ездил)) Все равно критичность клиренса станет понятна только зимой в сугробах. Двигатель не особо шустрый. Приходится крутить конечно. Мне кажется у Лачетти (109 сил против 125) не хуже динамика была. Что делаю остальные лошади – непонятно. Наверное, хавают мой бензин))) (цитата) В общем привыкаю. Всем доволен. Вот только телефон положить не куда(((

Пока проблем не было вообще!!!!

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

cars.mail.ru

Плохие отзывы владельцев о Ford Focus III

Автор обзора: Svetlana svetlaya Оценка: 3.2 из 5

Ford Focus III Ambiente 1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв. Ford Focus III рестайлинг Ambiente 1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв. Ford Focus ST III ST1 2.0 MT (249 л.с.) хэтчбек 5 дв. Ford Focus ST III рестайлинг 2.0 MT (185 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Сразу после покупки отзыв писать не стала, ждала хоть 10 000, хотела написать, как мне все нравится в моей машине), но после 10 000 как раз моя эйфория подугасла, и даже не хотелось выделять что-то хорошее или плохое, ездит и ездит)  Уже трудно вспомнить, с чем сравнивала при покупке, все рассматриваемые авто были приблизительно со схожими параметрами, вроде фокус был самым привлекательным по цене в полной комплектации. В целом можно сказать, что машина неплохая, и не более того (если не попадется бракованная). 

Первые месяцы владения к авто у меня не было особых замечаний — не тупит при обгоне, музыка, климат, обогревы-подогревы работают, запуск с кнопки, что еще надо?)) А потом пошли проблемы — поймала малююююсенький камушек, даже звук был мягкий, на других машинах ездила и таких вообще не замечала, и вот — трещина разделила лобовое стекло на левую и правую стороны) Мне не мешает, поэтому стекло решила менять перед продажей, а то, я так поняла, стекло без трещин — это ненадолго. Стала замечать, что сиденье продавливается! Вот уж не ожидала… 

В слякоть ездить совсем неприятно, т.к. фары моментально пачкаются, на ветровые стекла тоже налипает грязь, плюс на них же тянутся грязные ручейки от работы дворников, которые, кстати, у меня очень быстро пришли в негодность. А вот зимой каталась хорошо, и в морозы заводилась моментально, и не буксовала, и не заносилась, разве что грелась долговато. Выцветает передний бампер и внешняя сторона зеркал.. может, это на всех ярких машинах, я не знаю, но неприятно. Ну а из последнего, поломка коробки… Посмотрим, как поведет себя новая)) 

Сильные стороны:

  • Внешний вид 
  • Достаточно шустрая 
  • Много отделений для мелочей 
  • Голубая подсветка приборной панели + голубые стрелочки)))

Слабые стороны:

  • Широченные и сильно скошенные передние стойки 
  • Фары слабенько светят и быстро пачкаются 
  • Очень быстро пачкаются зеркала и ветровые стекла 
  • Сиденье продавливается (даже от моих 50 кг), неудобное при длительных поездках 
  • Тяжелые двери 
  • AOX платно доустанавливается 
  • Дворники через пару месяцев после покупки испортились 
  • Стекло с подогревом трескается от малейшего камушка 
  • Ненадежная трансмиссия

Читать полностью

Автор обзора: Оценка: 2.5 из 5

Ford Focus (North America) I 2.0 MT (111 л.с.) седан Ford Focus (North America) II 2.0 AT (145 л.с.) седан Ford Focus I 1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв. Ford Focus I рестайлинг 1.4 MT (75 л.с.) хэтчбек 5 дв. Ford Focus II рестайлинг Ambiente 1.4 MT (80 л.с.) хэтчбек 5 дв. Ford Focus III Ambiente 1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв. Ford Focus III рестайлинг Ambiente 1.6 MT (85 л.с.) хэтчбек 5 дв. Ford Focus RS I 2.0 MT (215 л.с.) Ford Focus RS II RS 2.5 MT (305 л.с.) Ford Focus RS III 2.3 MT (350 л.с.) 4×4 Ford Focus ST I 2.0 MT (172 л.с.) хэтчбек 5 дв. Ford Focus ST II рестайлинг ST 2.5 MT (225 л.с.) хэтчбек 5 дв. Ford Focus ST III ST1 2.0 MT (249 л.с.) хэтчбек 5 дв. Ford Focus ST III рестайлинг 2.0 MT (185 л.с.) хэтчбек 5 дв.

Купил авто в конце 2006 г. На сегодня пробег около 30 000 км. Все —бы ничего, но совсем недавно с авто начались проблемы. Все начинается с небольших скачков оборотов двигателя на холостом ходу: от 600 до 1000 об. Амплитуда скачков постепенно становиласть все больше и больше, дойдя в настоящее время до интервала от 400 до 2500 об.

Обращение к официальному дилеру не помогло: меняли все: от свечей и до замены дроссельной заслонки. Помогало лишь временно. Автомобиль стал глохнуть при движении. А это просто опасно для жизни. Но самым большим шоком для меня было, когда я случайно не «набрел» в интернете на сайт клуба. Судя по опубликованным там сообщениям автовладельцев, эта проблема имеет массовый характер и не имеет решения. По крайней мере, там пишут, что администрация фирмы Форд вообще замалчивает эту проблему, и никак не реагирует. Дилеры про эту проблему знают, но ничего сделать не могут. Из меня просто «высосали» деньги. Хотя это — вопиющий и очень серьезный конструктивный недостаток аVтомобилей марки Форд.

Причем, что интересно, сначала на форуме писали, что это относиться только к двигателям выпущеныи с мая 2007 г, но владельцы пишут, что начали появляться случаи и с другими датами выпуска. В соответствии с этим, рекомендовать данное авто к приобретению, «мягко говоря» не рекомендую. Жаль. Авто в принципе неплохой, но то, что Форд молчит, скорее всего приведет в скандалу (Они что ничего об этом не знают?…)

Сильные стороны:

  • Комфорт
  • Свет
  • Ходовая
  • Слабые стороны:

  • Неустранимый (на сегодня, производителем) и серьезный контруктивный брак двигателя авто, могущий привести к очень печальным последствиям
  • Читать полностью

    www.avtodex.ru


    Смотрите также