Бесплатная консультация профессионального автоюриста

2006 ford focus c max


Ford Focus C-MAX 2006 - Размеры колеc и шин, PCD, вылет диска и другие спецификации

Внимание! Выделенные записи означают заводские размеры, остальные - это возможные варианты замены

Ford Focus C-MAX 2006 1.6TDCi
– Поколение: 2003 .. 2007 – Мощность: 107 hp | 80 kW | 109 PS

– Двигатель: I4, Diesel

– Годы производства: [2003 .. 2007]

title=Шина> Шина 

Rim width (in) x rim diameter (in) J is mounting flange type. ET35 is positive offset of 35mm. It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск 

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка 

data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>

195/65R15 91H 6Jx15 ET52.5 2.1 / 2.3 30 / 33
205/55R16 91V 6.5Jx16 ET52 2.4 35
205/50ZR17 93W 6.5Jx17 ET48 2.4 35
225/40ZR18 92Y 7.5Jx18 ET48 2.4 35
Ford Focus C-MAX 2006 1.6Ti
– Поколение: 2003 .. 2007 – Мощность: 114 hp | 85 kW | 116 PS

– Двигатель: I4, Бензин

– Годы производства: [2004 .. 2007]

title=Шина> Шина 

Rim width (in) x rim diameter (in) J is mounting flange type. ET35 is positive offset of 35mm. It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск 

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка 

data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>

195/65R15 91H 6Jx15 ET52.5 2.1 / 2.3 30 / 33
205/55R16 91H 6.5Jx16 ET52 2.4 35
205/50ZR17 93W 6.5Jx17 ET48 2.4 35
225/40R18 92V 7.5Jx18 ET48 2.4 35
Ford Focus C-MAX 2006 1.6i
– Поколение: 2003 .. 2007 – Мощность: 99 hp | 74 kW | 101 PS

– Двигатель: I4, Бензин

– Годы производства: [2003 .. 2007]

title=Шина> Шина 

Rim width (in) x rim diameter (in) J is mounting flange type. ET35 is positive offset of 35mm. It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск 

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка 

data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>

195/65R15 91H 6Jx15 ET52.5 2.1 / 2.3 30 / 33
205/55R16 91H 6.5Jx16 ET52 2.4 35
205/50ZR17 93W 6.5Jx17 ET48 2.4 35
225/40R18 92V 7.5Jx18 ET48 2.4 35
Ford Focus C-MAX 2006 1.8TDCi
– Поколение: 2003 .. 2007 – Мощность: 114 hp | 85 kW | 116 PS

– Двигатель: I4, Diesel

– Годы производства: [2005 .. 2007]

title=Шина> Шина 

Rim width (in) x rim diameter (in) J is mounting flange type. ET35 is positive offset of 35mm. It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск 

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка 

data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>

195/65R15 91H 6Jx15 ET52.5 2.1 / 2.3 30 / 33
205/55R16 91V 6.5Jx16 ET52 2.4 35
205/50ZR17 93W 6.5Jx17 ET48 2.4 35
225/40ZR18 92Y 7.5Jx18 ET48 2.4 35
Ford Focus C-MAX 2006 1.8i
– Поколение: 2003 .. 2007 – Мощность: 123 hp | 92 kW | 125 PS

– Двигатель: I4, Бензин

– Годы производства: [2004 .. 2007]

title=Шина> Шина 

Rim width (in) x rim diameter (in) J is mounting flange type. ET35 is positive offset of 35mm. It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск 

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка 

data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>

195/65R15 91H 6Jx15 ET52.5 2.1 / 2.3 30 / 33
205/55R16 91V 6.5Jx16 ET52 2.4 35
205/50ZR17 93W 6.5Jx17 ET48 2.4 35
225/40ZR18 92Y 7.5Jx18 ET48 2.4 35
Ford Focus C-MAX 2006 2.0TDCi
– Поколение: 2003 .. 2007 – Мощность: 134 hp | 100 kW | 136 PS

– Двигатель: I4, Diesel

– Годы производства: [2003 .. 2007]

title=Шина> Шина 

Rim width (in) x rim diameter (in) J is mounting flange type. ET35 is positive offset of 35mm. It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск 

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка 

data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>

195/65R15 91H 6Jx15 ET52.5 2.1 / 2.3 30 / 33
205/55R16 91V 6.5Jx16 ET52 2.4 35
205/50ZR17 93W 6.5Jx17 ET48 2.4 35
225/40ZR18 92Y 7.5Jx18 ET48 2.4 35
Ford Focus C-MAX 2006 2.0i
– Поколение: 2003 .. 2007 – Мощность: 143 hp | 107 kW | 145 PS

– Двигатель: I4, Бензин

– Годы производства: [2004 .. 2007]

title=Шина> Шина 

Rim width (in) x rim diameter (in) J is mounting flange type. ET35 is positive offset of 35mm. It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск 

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка 

data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>

195/65R15 91H 6Jx15 ET52.5 2.1 / 2.3 30 / 33
205/55R16 91V 6.5Jx16 ET52 2.4 35
205/50ZR17 93W 6.5Jx17 ET48 2.4 35
225/40ZR18 92Y 7.5Jx18 ET48 2.4 35

Внимание! Нашли ошибку в данных? Есть вопросы по размерам колес и дисков на Ford Focus C-MAX 2006? Напишите свой комментарий! 

Новости и обновленияМы постоянно обновляем нашу базу данных

  • На сайт было добавлено много новых марок машин и их моделей, включая модельный ряд 2016 года

  • RazmerKoles.ru (РазмерКолес.RU) использует адаптивный дизайн. Информация на сайте легко доступна на любом мобильном устройстве

  • На сайте доступны все данные по автомобилям японского и корейского производства

Шины для Ford Focus C-MAX 2006
  • Диаметр: 15.0'' - 18.0''
  • Ширина (мм): 195 - 225
  • Профиль шины (%): 40 - 65
  • Самый маленький размер шин: 195/65R15
  • Самый большой размер шин: 225/40R18
Диски для Ford Focus C-MAX 2006
  • Сверловка 5x108
    • Диаметр: 15.0'' - 18.0'';  
    • Ширина (дюймы): 6 - 7.5;  
    • Вылет (мм): 48 - 52.5.

razmerkoles.ru

технические характеристики Ford Focus c-max 2003 - 2007 Минивэн

Технические характеристики Ford C-max 2003, 2004, 2005, 2006, 2007: мощность, расход топлива на 100 км, вес (масса), дорожный просвет (клиренс), радиус разворота, тип трансмиссии и тормозов, размеров кузова и шин

Все фото Ford Focus c-max 2003 - 2007 Модификации Объём двигателя, см3 Мощность, кВт (л.с.)/об Цилиндры Крутящий момент, Нм/(об/мин) Тип топливной системы Тип топлива
1,6 TDCi (109 лс) 1560 80(109)/4000 L4 (рядное расположение) 240/1750 Common Rail Дизель
1,6 TDCi (90 лс) 1560 66(90)/4000 L4 (рядное расположение) 215/1750 Common Rail Дизель
1,8 TDCi 1753 85(115)/3800 L4 (рядное расположение) 250/2000 Непосредственный впрыск Дизель
2,0 TDCi 1997 100(136)/4000 L4 (рядное расположение) 320/2000 Common Rail Дизель
1,8 CNG 1798 81(110)/6000 L4 (рядное расположение) - Электронный впрыск Гибрид
1,8 FlexiFuel 1798 97(132)/4000 L4 (рядное расположение) 165/4000 Электронный впрыск Гибрид
1,6 (101 лс) 1596 74(101)/6000 L4 (рядное расположение) 146/4000 Электронный впрыск Бензин
1,6 (116 лс) 1596 85(116)/6000 L4 (рядное расположение) 155/4150 Электронный впрыск Бензин
1.8 1798 88(120)/6000 L4 (рядное расположение) 165/4000 Электронный впрыск Бензин
2 1999 107(145)/6000 L4 (рядное расположение) 185/4500 Электронный впрыск Бензин
Модификации Тип привода Тип трансмиссии (базовая) Тип трансмиссии (опционально)
1,6 TDCi (109 лс) Передний привод 5-МКПП
1,6 TDCi (90 лс) Передний привод 5-МКПП
1,8 TDCi Передний привод 5-МКПП
2,0 TDCi Передний привод 6-МКПП
1,8 CNG Передний привод 5-МКПП
1,8 FlexiFuel Передний привод 5-МКПП
1,6 (101 лс) Передний привод 5-МКПП
1,6 (116 лс) Передний привод 5-МКПП
1.8 Передний привод 5-МКПП
2 Передний привод 5-МКПП 4-АКПП,
Модификации Тип передних тормозов Тип задних тормозов Усилитель руля
1,6 TDCi (109 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
1,6 TDCi (90 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
1,8 TDCi Вентилируемые диски Дисковые есть
2,0 TDCi Вентилируемые диски Дисковые есть
1,8 CNG Вентилируемые диски Дисковые есть
1,8 FlexiFuel Вентилируемые диски Дисковые есть
1,6 (101 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
1,6 (116 лс) Вентилируемые диски Дисковые есть
1.8 Вентилируемые диски Дисковые есть
2 Вентилируемые диски Дисковые есть
Модификации Размер
1,6 TDCi (109 лс) 205/50 R17
1,6 TDCi (90 лс) 205/50 R17
1,8 TDCi 205/50 R17
2,0 TDCi 205/50 R17
1,8 CNG 195/65 R15
1,8 FlexiFuel 195/65 R15
1,6 (101 лс) 195/65 R15
1,6 (116 лс) 195/65 R15
1.8 195/65 R15
2 205/55R16
Модификации Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колея передняя/задняя, мм Колесная база, мм Дорожный просвет (клиренс), мм Объем багажника, л
1,6 TDCi (109 лс) 4333 1826 1595 1534/1532 2639 - 1606
1,6 TDCi (90 лс) 4333 1826 1595 1534/1532 2639 - 1606
1,8 TDCi 4333 1826 1595 1534/1532 2639 - 1606
2,0 TDCi 4333 1826 1595 1534/1532 2639 - 1606
1,8 CNG 4333 1826 1595 1534/1532 2639 - 1606
1,8 FlexiFuel 4333 1826 1595 1534/1532 2639 - 1606
1,6 (101 лс) 4333 1826 1595 1534/1532 2639 - 1606
1,6 (116 лс) 4333 1826 1595 1534/1532 2639 - 1606
1.8 4333 1826 1595 1534/1532 2639 - 1606
2 4333 1826 1595 1534/1532 2639 - 1606
Модификации Снаряженная масса, кг Максимальная масса, кг Грузоподъёмность, кг
1,6 TDCi (109 лс) 1390 1920 530
1,6 TDCi (90 лс) 1300 1920 620
1,8 TDCi 1316 1920 604
2,0 TDCi 1427 1990 563
1,8 CNG - - -
1,8 FlexiFuel 1312 1910 598
1,6 (101 лс) 1260 1855 595
1,6 (116 лс) 1200 1855 655
1.8 1312 1910 598
2 1320 1925 605
Модификации Максимальная скорость, км/ч Время разгона до 100 км/ч, с Cd (Коэффициент лобового сопротивления)
1,6 TDCi (109 лс) 180 11.6 -
1,6 TDCi (90 лс) 174 13.1 -
1,8 TDCi 188 11.2 -
2,0 TDCi 200 9.6 -
1,8 CNG - 11.8 -
1,8 FlexiFuel 185 10.8 -
1,6 (101 лс) 175 12.9 -
1,6 (116 лс) 186 11.9 -
1.8 193 10.8 -
2 203 9.8 -
Модификации В городе, л/100 км По трассе, л/100 км Средний расход, л/100 км Выброс СО2, г/км Тип топлива
1,6 TDCi (109 лс) 7 5 5.7 - Дизель
1,6 TDCi (90 лс) 6 4.1 4.8 - Дизель
1,8 FlexiFuel 9.7 5.6 7.1 - Гибрид
1,6 (101 лс) 8.9 5.7 6.9 - Бензин
1,6 (116 лс) 8.9 5.3 6.6 - Бензин
1.8 9.7 5.6 7.1 - Бензин
2 10 5.6 7.3 176 Бензин
Модификации по г.в. Всего автомобилей в продаже (в РФ) Средняя цена, рублей Средняя цена с АКПП, рублей Всего в продаже с АКПП Средняя цена с МКПП, рублей Всего в продаже с МКПП
2003 г. 10 374 585 - 6 374 585 10
1.8 л 10 377 458 - 6 377 458 10
2 л 6 256 555 - 6 256 555 6
2.0 л 6 378 401 - 6 378 401 6
2004 г. 97 397 433 455 371 6 396 498 95
1.6 л 10 394 575 502 406 6 384 144 9
1.8 л 72 392 299 388 036 6 392 340 72
2 л 20 423 452 448 958 6 422 951 20
2.0 л 7 419 221 - 6 419 221 7
2005 г. 131 420 053 451 758 9 417 712 122
1.5 л 6 463 929 513 086 6 439 337 6
1.6 л 21 406 848 420 738 7 404 452 20
1.7 л 6 404 066 - 6 404 066 6
1.8 л 72 413 320 466 597 6 412 491 72
2 л 37 448 860 459 951 7 447 106 33
2.0 л 9 421 899 476 744 6 416 223 9
2006 г. 205 461 140 492 141 48 452 134 157
1.6 л 33 432 180 425 863 7 432 739 31
1.7 л 6 474 607 - 6 474 607 6
1.8 л 80 442 493 452 172 6 442 106 77
2 л 77 489 733 504 103 31 479 786 46
2.0 л 30 472 613 483 165 16 461 847 16
2007 г. 230 517 532 535 876 66 510 576 172
1.6 л 31 495 416 622 122 6 494 194 30
1.7 л 6 481 023 - 6 481 023 6
1.8 л 89 505 493 - 6 505 546 89
2 л 95 534 456 539 609 55 528 017 46
2.0 л 30 516 084 517 581 16 511 479 16

Комплектации Ford Focus c-max 2003 - 2007

Ford C-max 2003 - 2007 дизель Ford C-max 2003 - 2007 бензин

Тест-драйвы

www.bibipedia.info

отзывы владельцев Форд, отзывы владельцев Ford focus c-max, как он есть

Добрый день ув. читатели данного сайта!

Первый раз пишу отзыв, поэтому строго не судите.

Итак, это мой второй форд с-макс, первый был на механике и 2005 г.в.. Плохого ничего не вспомню, разве что приборная панель немного глючила иногда (мигали все лампочки и стрелка сама по себе двигалась). Сейчас то я знаю что это, а тогда сильно насторожило и машина из за этого была продана. Забрал машину знакомый, как потом выяснилось, ничего больше не было с приборкой, год отъездил, только расходники менял и все.Вот блин, как так, у меня ж..а была с приборкой, а он ездил и не парился. Обидно((( Может просто промолчал, воспитанный блин очень)))

Ну да ладно, по поводу приборки, если кому интересно, на данный момент выяснена причина. Если у Вас загораются все ошибки сразу, и стрелки живут своей жизнью, а машина продолжает двигаться как ни в чем не бывало, значит смело к электрику толковому, и просить чтобы смотрел приборку с внутренней стороны где шлейфы с проводами подходят, там возможно появились микротрещины и на кочках отказывает проводка. У меня на этом форде что сейчас такое было, объездил всех электриков, только плечами пожимали что мол не понятно что да как. А вот как то один методом тыка, долбанул по понели сверху (так как эти все дела с приборкой проявлялись лишь на кочках, а когда стоит машина все работало в штатном режиме без вопросов). Далее посмотрел приборку под лупой, а там трещины, запаял, и было мне счастье, до сих пор вспоминаю как страшный сон.

Ну да ладно, это так может кому пригодиться, все таки трудно найти было эту причину

По поводу авто на котором сейчас катаюсь, значит так Форд фокус с-макс, автомат, 2006 года выпуска, куплен в 07 году, 2 литра, 145 л.с.

По внешнему виду претензий нет, для того года когда его придумали очень даже ничего, я его ласково называю пузатый друг, потому что на него если смотришь из далека, то он каким то толстым кажется, ну не знаю это мое личное мнение, а так все консервативно и почти все продуманно с внешним видом.

По салону мне кажется все лаконично и грамотно расположено по отношению к водителю и пассажирам. Все легко достается и находиться рукой. Очень считаю удачным велюр на сиденьях, практично, мягко, и удобно. Посадка удобная, колени не упираются никуда, подлокотник, вообще выше всяких похвал, широкий и удобный.

По двигателю нареканий нет, все обычно и просто, цепь, 2 литра, 145 л.с., в принципе хватает ей, конечно хочется больше, но нормально. С кик-дауном на любой обгон в разумных пределах хватает.

АКПП конечно староват, но что Вы хотите, классика есть классика, 4 ступени, надежность и ресурс, оправдывает производителей Форда, в этом они не прогадали. Конечно расход из за него выше чем у других с таким объемом, но другого нет.

По взаимозависимости двигателя и АКПП я считаю здесь все умеренно настроено, надо ехать жми в пол, надо размерено, он и так может легко передвигаться.

С виду он конечно далеко не молодежный так сказать вариант, но когда надо в нем проявляется немного и спортивного характера, можно и с кем погонять когда есть настрой. И далеко не всегда приходишь на следующий светофор последним.

В общем если надо кому авто для семьи небольшой, и иногда хочется немного погонять (конечно не со спорт машинами)))), то С-макс Вам возможно и подойдет.

my.auto.ru

Форд Си-Макс/ Фокус 2 по эксплуатации, техобслуживанию и ремонту

Выпуск автомобилей Ford Focus второго поколения начался в ноябре 2004 года. В мае 2003 года был представлен автомобиль повышенной вместимости Ford Focus С-МАХ. послуживший прототипом для Ford Focus II и выпускаемый по 2007 год. В 2007 году начался выпуск обновленной модели, получившей название Ford С-МАХ и новые элементы отделки кузова и салона. Ford Focus II представлен в четырех вариантах кузова: Седан, Универсал, 3-дверный Хэтчбек и 5-дверный Хэтчбек. Также предлагается спортивный вариант (Focus ST), а с 2007 года - вариант кабриолет-купе (Focus Coupe-Cabriolet).

Модельный ряд представлен как бензиновыми (объем 1.4, 1.6, 1.8, 2.0 и 2.5 л), так и дизельными двигателями (объем 1.6, 1.8 и 2.0 л). Бензиновый двигатель 2.5 л предназначен для установки только на модели Focus ST. Двигатель установлен в двигательном отсеке поперечно. Для передачи крутящего момента от двигателя к приводным валам используется 5- или 6-ступенчатая РКПП, либо 4-ступенчатая АТ. Передняя подвеска - независимая, со стойками МакФерсона, нижними рычагами и стабилизатор поперечной устойчивости. Задняя подвеска - независимая пружинная многорычажная (типа Control Blade), со стабилизатором поперечной устойчивости. Передние тормозные механизмы - дисковые; задние - либо барабанные (на моделях Focus II без ESP), либо дисковые (на всех моделях С-МАХ и на моделях Focus II с ESP). Тормоза оснащены вакуумным усилителем.

На моделях Focus II за дополнительную плату возможна установка системы ABS с электронной системой распределения тормозных усилий (EBD). Также возможна установка системы помощи при экстренном торможении (EBA) и системы динамической стабилизации (ESP). На моделях Focus C-MAX системы ABS, EBD и ЕВА в ходят в штатную комплектацию. Рулевое управление - реечное, с гидроусилителем (на моделях 1.4 и 1.6 л) или электрогидравлическим усилителем (модели 1.8 и 2.0 л) и регулировкой вылета и угла наклона рулевой колонки. Ford Focus II в минимальной комплектации оснащен фронтальной подушкой безопасности водителя.

В качестве дополнительной комплектации возможна установка фронтальной подушки безопасности переднего пассажира, боковых подушек безопасности водителя и переднего пассажира и надувных занавесей. Начиная с комплектации Ghia, а также на моделях С-МАХ штатно устанавливаются фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и переднего пассажира. Все ремни безопасности - трех анкерные; передние ремни безопасности оборудованы аварийными натяжителями (устраняют слабину ленты ремня при столкновении) и ограничителями усилия натяжения (снижают вероятность травмирования грудной клетки). В число пассивных элементов системы обеспечения безопасности входят складываемые при фронтальном ударе рулевая колонка и педаль тормоза. Задние сиденья на моделях Focus - раздельные, в пропорции 60:40. На моделях С-МАХ все три задние сиденья раздельные. Система кондиционирования воздуха штатно устанавливается на модели Focus II начиная с комплектации «Ambiente», а на модели С-МАХ - начиная с комплектации «Trend».

Модели Ford Focus с 2004 г. выпуска и Ford Focus С-МАХ с 2003 г. выпуска с бензиновыми (1.4, 1.6, 1.8, 2.0 и 2.5 л) и дизельными (1.6, 1.8 и 2.0 л) двигателями, оборудованные 5- или 6-ступенчатой РКПП, либо 4-ступенчатой или вариаторной АТ. Устройство, обслуживание, ремонт и эксплуатация автомобилей Ford Focus II и С-Мах. Руководство составлено на основе опыта работы станции техобслуживания и содержит технические характеристики, описания ремонта отдельных узлов, раздел, посвященный поиску и устранению неисправностей и рекомендации по техническому обслуживанию автомобилей Ford Focus II и С-Мах. Отдельная глава предназначена для ознакомления владельца автомобиля с органами управления и приемами безопасной эксплуатации. Для владельцев автомобилей и работников авторемонтных мастерских. В связи с тем что фирма-производитель постоянно вносит изменения в конструкцию двигателей, издательство не несет ответственности за возможные расхождения параметров Вашего двигателя с данными, представленными в Руководстве.

vnx.su

Запчасти Ford Focus C-max (Форд) 2006 года

Запчасти для Ford Focus C-max (Форд) 2006 года

Ford Focus C-max 2006 года – весьма надежный автомобиль, который крайне редко подводит своего владельца. Разумеется, если владелец следит за его состоянием и вовремя меняет износившиеся детали. И чтобы это сделать, необходимые автозапчасти сперва нужно приобрести. Желательно не преодолевая при этом ненужные сложности. И лучшим вариантом тут будет обратиться в компанию «Академия Плюс»!

О правильной покупке автозапчастей

Не все автовладельцы задумываются о том, насколько правильно подобранный ассортимент интернет-магазина автозапчастей способен упростить им жизнь. Ведь необходимость искать нужные запчасти для Ford Focus C-max 2006 года в разных магазинах, тратя на это свое время– это вовсе не то, чем хочется заниматься. И компания «Академия Плюс» готова прийти вам на помощь!

В каталоге нашего интернет-магазина вы сможете выбрать и купить буквально любые запчасти для Ford Focus C-max 2006 года выпуска: детали трансмиссии и подвески, оптику, детали двигателя и многое другое. И все это – в одном месте, по разумной цене и без необходимости долго ждать заказанные автозапчасти, поскольку весь ассортимент есть на складе! Согласитесь, это заманчиво. И ведь это еще не все! Стоит помнить, что любые предлагаемые компанией «Академия Плюс» запчасти выпущены либо под брендом автопроизводителя, либо крупнейшими мировыми производителями автозапчастей.

Иллюстрированный электронный каталог автозапчастей

Для удобства на нашем сайте созданы каталоги, в которых вы без проблем сможете найти интересующие автозапчасти для ford. На autozap.ru присутствуют каталоги оригинальных запчастей ford, а также аналоги от ведущих производителей.

Список запчастей для ford постоянно расширяется и дополняется новыми позициями. Главное - использовать качественные автозапчасти ford, так как от этого зависит исправность работы автомобиля и безопасность водителя.

В нашем каталоге вы можете подобрать запчасти на ford.

Компания «Академия Плюс» готова обеспечить ваш Ford Focus C-max 2006 года любыми автозапчастями по привлекательной цене, с удобной доставкой и гарантией надежности. А чтобы сделать заказ, достаточно лишь позвонить по телефону +7 (495) 540-40-44 или сделать заказ на сайте. Остальное же – наша забота!

www.autozap.ru

Ford Focus C-Max – друг семьи

Универсал! Для современных семей это уже практически забытое слово. Минивэн, внедорожник, кроссовер – вот какие сегодня автомобили называют семейными. В 2003 году Ford соединил воедино компактный автомобиль и Вэн. В итоге получился Focus C-Max, который был построен на платформе Фокуса второго поколения, представленного годом позже. Еще никогда минивэн не ездил так динамично и не был таким проворным в поворотах. По управляемости это лучший автомобиль в своем классе. Рулевое управление непосредственное и точное.

Эргономика рабочего места водителя практически идеальная. Рычаг переключения передач расположен в оптимальном месте.

При планировке размещения в салоне, Форд заботился не о большом количестве пассажиров, а о комфорте 4-х человек. Концепция распределения места похожа на Opel Meriva. Таким образом, среднее сиденье второго ряда может быть сложено, а внешние кресла могут перемещаться, не зависимо друг от друга, вперед или назад, освобождая больше места для ног. Правда, в последнем случае объем багажного отсека (460-1620 л) существенно сокращается.

Линейка силовых агрегатов предусматривает широкий выбор двигателей от 90-сильного 1,6-литрового турбодизеля до 145-сильного 2-литрового бензинового мотора. Версии с двигателем, работающим на природном газе или биоэтаноле, встречаются очень редко.

 

Базовый 100-сильный 1,6-литровый бензиновый агрегат с большим трудом справляется с полностью загруженным автомобилем и расходует при этом около 10 литров на 100 км. Еще один недостаток – короткие передачи. Так при 100 км/ч стрелка тахометра находится на отметке 3000 об/мин. Высокие обороты сильно раздражают, прежде всего, на скоростном шоссе.

Лучший выбор – 2.0 TDCi мощностью 136 л.с. с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Помимо потрясающей тяги, дизель впечатляет невысоким уровнем шума и низким расходом топлива – около 7 литров на 100 км. При больших пробегах определенные трудности может доставить сажевый фильтр и коксующийся клапан рециркуляции выхлопных газов. Новый клапан EGR вместе с установкой обойдется в 500 Евро.

Остерегайтесь C-Max с двигателем 1.6 TDCi: они, как правило, склонны к проблемам с турбонагнетателем. Канал подвода масла к турбокомпрессору зачастую закоксовывается, что приводит к быстрому износу подшипников нагнетателя. Стоимость новой турбины около 1500 Евро.

Семейный минивэн должен быть в первую очередь безопасным. Уже в базовой комплектации предусмотрена ESP и восемь подушек безопасности. На краш-тестах EuroNCAP в 2003 году С-Мах заработал четыре звезды.

Согласно докладам TUV и «Auto Bild» о надежности автомобилей, Focus C-Max является практически образцовым. Бензиновые двигатели, в отличие от своих дизельных собратьев, менее склонны к неисправностям. В числе наиболее часто возникающих дефектов значатся расходомер воздуха и топливный насос.

Иногда TUV находит недостатки в передних поперечных рычагах. Замена рычага на одной стороне потребует около 250 Евро.

Края листового металла на днище со временем начинают ржаветь. На фото состояние днища семилетнего автомобиля с пробегом около 100 000 км.

Долголетие глушителя зависит от  стиля вождения. Он не любит коротких расстояний.

Вы нигде не найдете более активный и подвижный компактвэн с таким высоким запасом безопасности за сравнительно небольшие деньги. Только держитесь подальше от дизельных автомобилей с 1.6 TDCi.

Источник: www.autobild.de

vvm-auto.ru


Смотрите также