Бесплатная консультация профессионального автоюриста

1992 taurus ford


Ford Taurus 1992

И Ford Scorpio и Opel Omega, несмотря на свой почтенный возраст обладают очень привлекательным свойством — они дают очень много автомобиля за малые деньги. Во вполне живом состоянии, каждый из этих старичков можно приобрести за 3 500$, за эти деньги будет тяжело найти даже «десятку», а на фоне ВАЗ 2108 — эти, пусть и старые, но большие и комфортные машины, смотрятся достаточно интересно. Но не стоит торопится с покупкой, и этим популярным у нас машинам есть альтернативы, одной из которых является Ford Taurus 1992 — ого года, достаточно редкий в наших краях, истинно американский автомобиль. Обозреваемый в этот раз на autobelyavcev.ru автомобиль получил название в честь созвездия тельца. Модель 1992- ого года — это среднеразмерный, но только по американским меркам автомобиль, по европейским же стандартам того времени — это крупный седан бизнес — класса, который по своим габаритам лишь немного не дотягивает до машин представительского класса.

При длине седана Таурус в 4 875мм, колесная база равна 2 690мм, что в общем не так и много для такого большого автомобиля, значительная разница между самой длиной кузова и колесной базой, говорит о больших свесах, в прочем — это очень по американски. Ширина Тауруса второго поколения — 1 810мм, высота — 1 375мм. Кроме седана выпускался и универсал. Примечательно, что на частично оцинкованный кузов Тауруса, Фордовцы предоставляли гарантию на 10 лет, и как показывает практика, кузова этих машин пребывают в общем не плохом состоянии. С завода Таурус обувался в шины размерностью: 215/60 R16.

В свое время, второе поколение Таурусов поставлялось и в Европу, машины предназначенные для европейского рынка легко определить по рычагу КПП размещенному на трансмиссионном тоннеле. На фото Ford Taurus 1992 вы можете увидеть — насколько широки передние кресла американских «тельцов», подушки передних кресел на американках совмещаются и если поднять вверх подлокотники, получается диван, на который без проблем сядут трое. Рулевое управление американки оснащено ГУР-ом, по отзывам владельцев руль Тауруса откровенно пустоват и не информативен, но опять же — это чисто американская «фишка». По отзывам Ford Taurus 1992 оснащается отличной печкой. А хороший обогрев салона — это плюс, ведь по отзывам владельцев BMW E34, выпускаемой в те же года, что и второй Таурус, отопление на немецкой машине не самое хорошее. Багажник седана Таурус вмещает 480л, а максимальный объем багажного отделения универсала — 2 200л.

Технические Характеристики Ford Taurus 1992

Двигатели являются одним из основных достоинств этой американской машины. Так 500 000км до капитального ремонта — это скорее правило, чем исключение, особенно если речь идет о базовом трехлитровом V6 оснащенным чугунными головками ГБЦ, которые практически не восприимчивы к перегреву, кроме этого — двигатели Таурус оснащены цепным приводом ГРМ, а это также очень внушительный вклад в общую надежность конструкции.

На первый взгляд мощность трехлитрового V6 в 144 л.с не велика, но крутящий момент в 217Н.М, даже с устаревшей четырехскоростной АКП, позволяет вполне уверенно подыматься в гору даже на груженой машине. Набор 100км за рулем Таурус осуществляется за 11с, максимальная скорость составляет 180км.

Интересно, что предлагаемый для Таурус V8 объемом в 3.8л, имеет такую же мощность, что и базовый двигатель ( 142л.с), но крутящий момент V8 значительно выше — 292Н.М. Столь уверенная тяга позволяет набирать 100км за 10.6с и развивать на шоссе максималку в 200км. Да, на первый взгляд разница в динамике не велика, но она очень ощутима когда едешь на груженой машине.

В линейке двигателей Тауруса присутствует V6, объемом в 3л — как и в базовом варианте, но этот двигатель оснащен четырьмя клапанами на цилиндр, двумя распредвалами на каждую ГБЦ и обладает более высокой степенью сжатия в 9.8:1. Этот мотор может быть состыкован с пятискоростной механикой. Для набора 100км за рулем Ford Taurus SHO требуется всего 7.9с, максимальная скорость спортивного «тельца» — 225км.

Подвеска также является сильной стороной этой американки, так оригинальные амортизаторы и рычаги способны выходить по 150 000км, и даже тормозных дисков этому тяжелому автомобилю может хватить на столь же длительный срок.

Цена Ford Taurus

Купить Ford Taurus 1992 — 1995, можно за 4 000$. В общем стоимость этого большого американского седана сопоставима с ценой Scorpio, но стоит понимать, что большинство Скорпио оборудованы более экономичными, двухлитровыми моторами, тогда как Таурус оснащается минимум тремя литрами рабочего объема.

autobelyavcev.ru

Отзывы Ford Taurus 1992 седан (отзывы Форд )

Ford Taurus 3.0 V6 24V(2001, Универсал)

АКПП2976 см³Левый100000 миль170000 миль2008 - 2013Россия

Михаил (Mor) 15.03.2013: «Тарас сарай, владею с 08года. Машина своеобразная, лично мне нравится. Коробка действительно ненадежная при неправильной эксплуатации. Свою убил через месяц владения тем, что гонял и таскал друзей на галстуке. Перебрал у Печатника(Евгения) изменил стиль езды - коробас до сих пор живее всех живых) Расходка и плановые ремонты в АмАвто - не сказать чтоб дорого, альтернативы V6 с таким объемом салона просто нет. Вообще машина немного непонятная - нет рамы и не фуллсайз, но кочерга на руле и вроде трех спереди посадить можно (ремни присутствуют). Но валкая и "баржистая" по управлению. Короче не амер но и не европоид. Какой то компромисс. При пристрастном сравнении со своим прямым конкурентом тех же лет (Камри) неуловимо чем то лучше, несмотря на то, что у камрюхи и салон поаккуратнее и сама она более какая то завершенная что ли. Правда справедливости ради надо сказать, что тестил я камри с 2.4 двиглом, может за счет очень приятного дюратека тарас и кажется получше. Бесит штатная аудиосистема с кассетами. И этот анахронизм в 2000 году на фоне кожаного (кондового кстати) салона, электрифицированного сиденья и прочих милых няшек. В багажнике есть еще два дополнительных места (для детей видимо, но мои отнюдь не субтильные друзья там тоже помещались) Так что с натяжкой можно считать 8ми местным тараса) В целом крокодил нравиться, особенных проблем не доставляет, пару раз в год стабильно возит куда нибудь далеко (Крым,Карелия) и всю зиму на работу. Летом больше стоит, есть другие ТС для поездок. Ну или перевозит холодильники и прочий шмурдяк на дачу))Ремонт АКПП, замену цепей ГРМ, несколько переборок подвески, помпы, трубки кондера, пара лямбд, карлсон охлаждения. Все решалось штатно, запчасти и сервис в пределах Мск доступен, ничего на заказ ждать не приходилось. Замена цепей ГРМ нихрена не бюджетная операция на этом рыдване((( С учетом того, что вместе с цепями на замену попали гидрики и прочая шелуха из ГРМа - вышло не гуманно.

»

развернутьcвернуть

Ford Taurus (1993, Универсал)

АКПП2931 см³Левый125000 миль160000 миль1993 - 2007Беларусь

Минск и Минская обл.

Дмитрий Кц 23.03.2007: «мягкий,надежный,всеядный, с удовольствием на АИ-80, дом на колесахфары пластиковые,приходиться шлифовать и ставить доп освещение»

развернутьcвернуть

Ford Taurus (1988, Универсал)

АКПП3000 см³Левый215000 миль270000 миль1988 - 2007Россия

Астраханская обл.

Сапер 02.04.2007: «Удобный»

развернутьcвернуть

Ford Taurus (2003, Седан)

АКПП3000 см³Левый150000 миль210000 миль2005 - 2007Россия

Москва и Московская обл.

yanina93 14.04.2007: «Отличный агрегат, надежный, устоичивый, комфортный»

развернутьcвернуть

Ford Taurus (1993, Седан)

МКПП3000 см³Левый150000 км200000 км1993 - 2007США

Андрей 08.06.2007: «SHO - ракета) В аэрографии по кругу смотрится просто великолепно.Никаких проблем, если есть хороший америкосовский сервис.»

развернутьcвернуть

Ford Taurus 3.0 V6(1994, Седан)

АКПП2931 см³Левый180000 км220000 км2005 - 2007Россия

Москва и Московская обл.

grttv 21.06.2007: «Машин было много ,но форды нравятся больше всех.Таурус -почти идеальный автомобиль для наших условий .Большой дорожный просвет -легко заскакиваю на бордюры ,плавный ход ,очень хороший двигатель -надежный и мощный без перебора .Единственный недостаток -не малый расход топлива, но учитывая объем двигателя, короче,за удовольствие ездить плавно и быстро надо платить .Не очень современный внешний вид ,но зато он узнаваем, чего не скажешь о современных авто -пока не прочитаешь название ,не понять, что это. Конечно ,вложено много денег в реставрацию ,но я не жалею- расходы окупаются безотказностью работы и удовольствием от езды.»

развернутьcвернуть

Ford Taurus 3.0 V6(1991, Седан)

АКПП2931 см³Левый300000 км380000 км1999 - 2007Россия

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Gunman1984 07.09.2007: «Очень хороший, дешевый американец. Ездил довольно долго и всегда был доволен, продал потому, что захотелось что-то поновее. Автомобиль отлично подходит для дальних поездок. P.S.: Искал Taurus Г3 но не нашел достойного, остановился на американском внедорожнике, но года через 2 планирую вернуться к Taurus, но к четвертому поколению... UPd 2012: На данный момент автомобиль уже является очень устаревшим и рассматривать его как единственный автомобиль на каждый день нельзя. Такую машину стоит рассматривать, как второй автомобиль для души. Главное на что надо обратить внимание это состояние мотора и кузова. По запчестям все можно приобрести. Если чего-то нет в наличии или на разборке, то все можно заказать из США. Ценники в принципе адекватны.АКПП, ездить надо нежно, если не топить, правильно эксплуатировать и вовремя менять ATF, то все будет ок...»

развернутьcвернуть

Ford Taurus 3.8 V6(1991, Седан)

АКПП3800 см³Левый185000 км190000 км1990 - 2007Россия

Москва и Московская обл.

Герман 22.09.2007: «КУШЕТ МНОГО БЕНЗИНА. КОРБКА ПЕРЕДАЧ АКПП ДЕРГАЕТЬСЯ С РЫВКАМИ КОГДА ТРОГЕШЬСЯ. ЗАПЧАСТИ ДОРОГИЕКОРБКА АВТОМАТ ДАЕТ ОСЕБЕ СИЛЬНО ЗНАТЬ .НУЖНА ПЕРЕБОРКА ПОМОГИТЕ ЕСЛИ ЕСТЬ АДРЕСА ПО МоскВе.»

развернутьcвернуть

Ford Taurus 3.0 V6(1992, Седан)

АКПП2931 см³Левый450000 км480000 км2006 - 2007Россия

Москва и Московская обл.

Илья Дворенков 17.10.2007: «Большой Американский корабль,который просто плывёт по дороге а если надо когото обогнать пез проблем -КИК-ДАУН- знает своё дело .А если ехать далеко КРУИЗ включил ,сам развалился на диване (только не полностью:) и наслаждаешся ездой ! Продал и купил Ford ProbeКогда купил автомобиль у меня тёк бензобак (заклеил) ,потом термостат сломался (купил от Фольцвагена за 360рублей) и через неделю сломалась помпа от которой у меня перетёрлись ремни .Цены на оригина большие ,я купил Тайваньскую помпу за 1350руб и ремни мне подобрали от какойто совецкой марки (780руб 2-шт) и ВСЁ ! Гонял стрелку ложил (масло не ел!) единственно что напрягало так то что подушки у двигателя были прохие и из за вибрации отходил штэкер от коробки и невключались скоростя ,только первая .Но побольше клея и силикона и проблема решена ! Лучше ездить средне и негонять а то бензин он любит :)»

развернутьcвернуть

Ford Taurus 3.8 V6(1994, Седан)

АКПП3800 см³Левый200000 км220000 км2007 - 2007Россия

Москва и Московская обл.

Лев Филиппов 20.12.2007: «Отличная машина. Весьма недорогое обслуживание (это для меня). Купить в оч. хорошем состоянии всего за 5000 американских рублей. Скоро буду ездить на спортивной версии этой машины (SHO), 3.2 лит. 240 л.с. 24V и движок соответственно Yamaha (с завода).Следить надо и проблем не будет.»

развернутьcвернуть

Ford Taurus 3.0 V6(1995, Седан)

АКПП3000 см³Левый680000 км765000 км2005 - 2007Россия

Москва и Московская обл.

mr.mail 23.12.2007: «Привет всем кто ездит или желает купить себе форд (Тарас) мое мнение: автомобиль не оправдал моих надежд, что хорошего у Тараса 1995 года? (который продал на днях) в первую очередь пространство очень просторный салон и багажник, удобные сидения со многими удобными регулировками печка хорошо греет даже при морозе 20 можно сидеть в футболке, кузов оцинкован, не гниет, круиз контроль, авс, климат контроль, качественная заводская музыка, хорошая изоляция, не прихотливая подвеска если отремонтировать и поставить оригинальные запчасти то буде на много больше ходить, чем у других европейских и японских марок, а секрет в том что она независимая и вот все что вспомнил по хорошим качествам. Начну теперь о плохом чего в Тарасе очень много, плохое освежение в ночное время за счет пластиковых фар это неудобство можно немного подправить поставив ксенон 100-150$ приодеться выложить, двигатель хоть и мошный но не надежный как у своих соратников - японцев и немцев, могут возникнуть проблемы с головкой полный ремонт (в гаражах) с заменой прокладок, масла, и самой головки на бу обойдется 800$ если двигатель кушает масло и немного дымит то лучше избавиться от машины а если вы так сильно привыкли и не охота расставаться то приодеться выложить а бу двигатель со временем 2000$ теперь про болезненные места у Тараса коробка если вы постоянно эксплуатируете авто то коробку стабильно нужно ремонтировать раз 1-1,5 года это минимум а в худшем случае это от гарантии до гарантии это 6 мес. ремонт стоит около 1800$ и опять в гаражах, дальше болезнь подтекают шланги на коробке приодеться доливать периодически масло в коробку если повезет найти хорошие бу шланги обойдется как минимум 350$ головная боль также в главном тормозном течет практически у всех ремонта на долго не хватает и составит около 200$ и самое интересное это расход топлива при спокойной езде трасса 11 литр. активная езда обгоны и т.д. около 13 литр. город 14 литр. без пробок при средней движении попадаешь в хорошую пробку что не редкость в Москве то около 18 литр. И в завершении скажу если авто 13 лет у него пробег не менее 450 000 км. если повезет и не перекрутят или не пошел по второму кругу счетчик это более 1 000 000 км. не кому не верьте если пробег от 50 000 до 200 000 реальный это возможно в том случае если авто простояло пол своей жизни в гараже а такой авто вы найдете только в музее или он буде очень дорогой по сравнению со своими одногодками. Мой итог таков за все время как я использовал это авто сделал вывод за год на обсаживание нужно около 2500$ на корм (бензин) около 4000$ примерно 32000км.Привет всем кто ездит или желает купить себе форд (Тарас) мое мнение: автомобиль не оправдал моих надежд, что хорошего у Тараса 1995 года? (который продал на днях) в первую очередь пространство очень просторный салон и багажник, удобные сидения со многими удобными регулировками печка хорошо греет даже при морозе 20 можно сидеть в футболке, кузов оцинкован, не гниет, круиз контроль, авс, климат контроль, качественная заводская музыка, хорошая изоляция, не прихотливая подвеска если отремонтировать и поставить оригинальные запчасти то буде на много больше ходить, чем у других европейских и японских марок, а секрет в том что она независимая и вот все что вспомнил по хорошим качествам. Начну теперь о плохом чего в Тарасе очень много, плохое освежение в ночное время за счет пластиковых фар это неудобство можно немного подправить поставив ксенон 100-150$ приодеться выложить, двигатель хоть и мошный но не надежный как у своих соратников - японцев и немцев, могут возникнуть проблемы с головкой полный ремонт (в гаражах) с заменой прокладок, масла, и самой головки на бу обойдется 800$ если двигатель кушает масло и немного дымит то лучше избавиться от машины а если вы так сильно привыкли и не охота расставаться то приодеться выложить а бу двигатель со временем 2000$ теперь про болезненные места у Тараса коробка если вы постоянно эксплуатируете авто то коробку стабильно нужно ремонтировать раз 1-1,5 года это минимум а в худшем случае это от гарантии до гарантии это 6 мес. ремонт стоит около 1800$ и опять в гаражах, дальше болезнь подтекают шланги на коробке приодеться доливать периодически масло в коробку если повезет найти хорошие бу шланги обойдется как минимум 350$ головная боль также в главном тормозном течет практически у всех ремонта на долго не хватает и составит около 200$ и самое интересное это расход топлива при спокойной езде трасса 11 литр. активная езда обгоны и т.д. около 13 литр. город 14 литр. без пробок при средней движении попадаешь в хорошую пробку что не редкость в Москве то около 18 литр. И в завершении скажу если авто 13 лет у него пробег не менее 450 000 км. если повезет и не перекрутят или не пошел по второму кругу счетчик это более 1 000 000 км. не кому не верьте если пробег от 50 000 до 200 000 реальный это возможно в том случае если авто простояло пол своей жизни в гараже а такой авто вы найдете только в музее или он буде очень дорогой по сравнению со своими одногодками. Мой итог таков за все время как я использовал это авто сделал вывод за год на обсаживание нужно около 2500$ на корм (бензин) около 4000$ примерно 32000км.»

развернутьcвернуть

Ford Taurus (1988, Седан)

АКПП3000 см³Левый212000 км1000000 км2005 - 2008Россия

Санкт-Петербург и Ленинградская обл.

Александр Фетюков 09.06.2008: «Когда то купили данное авто, в семье помимо нее были еще машины. Год был достаточно лохматый, но состояние кузова было на уровне Тарасов 93-94 года, двиг. не дымил, машинка шла ровно, разгон и все такое в норме, плюс коробка была после переборки. Из минусов -надо было заменить шланг ГУРа и некоторые мелочи, и желат. было заменить подушку двигателя. Стояли новые спорт. амортизаторы, новая выхлопная(полностью). и т.д. Состояние было на 4 из 5, по всяким там проверкамКоробка-самый плохой автомат из представленных на рынке, как здесь правильно заметили-ремонтировать его надо раз в 6-12 месяцев- стоимость ремонта-я отдал 850 дол. (по тому курсу ..около 25 500р)-и енто был упрощенный вариант для продажи, сколько отъездит такая коробка никто не знал, затем настал конец двигателю -перебирать не стал, печка парила, ну енто болезнь всех тарасов, проблемы были с замком зажигания и т.д., поверьте внешне лохматая копейка даст по качеству фору любому тарасу... Для мечтателей..-В Америке и Канаде этих машин много, сервис тоже развит, но американцы плохо следят за своими машинами, плюс пробеги у них огромны, мой знакомый русский, который живет в Канаде в год на своей машине проезжает от 60-до 80 тысяч км (у него тарас и хонда Аккорд), такиом образом за 3-5 лет эксплуат. любой америкос может пройти 300-400 тысяч, а то и больше, попадая в россию эти машины тоже гоняли и в хвост и в гриву, плюс еще тысяч 30-40 от ремонта до ремонта. Таким образом у многих из них пробеги огромны... Сейчас почти все эти машины так называемые дрова ! Вот так вот...»

развернутьcвернуть

Ford Taurus 3.0 V6(1993, Универсал)

АКПП3000 см³Левый70000 миль75000 миль2008 - 2009Россия

Красноярский край

Влад Куракин 21.07.2009: «Как бы его не называли, дрова, баржа, для меня эта машинка стала практически идеалом. Отец отдал в 2008, в весьма потрепанном состоянии, но я смог довести до ума, и довожу сейчас. Ощущения от езды - просто супер. Машина очень большая и тяжелая, зато едет мягче многих внедорожников. Комфортность - высший класс, всем 8 пассажирам(спереди 3, т.к коробка на руле, и цельный диван+2 места в багажнике) сидеть комфортно и не тесно. Прет как зверь. Попала правда под года повышенной безопасности в Америке, на спидометре - всего 130км, но прет и прет, все таки шести цилиндровая тройка даёт о себе знать. Стрелку ложит на раз. Шикарный эмалированный кузов, ни следа ржавчины(мне кстати в этом плане повезло, машинку привозили из Флориды, в следствии соли она до наших дорог вообще не видела). Кузов весь усиленный, ни грамма пластмассы. Даже родной обвес залит изнутри чем то вроде свинца. А какая грузоподъемность! Просто шик. Да кстати благодаря размерам, меня частенько пропускают на дороге, почти автобус все таки. Единственный минус для меня - это передний привод, по бездорожью с такой массой страшно ездить.В общем, машина для души и для работы. Ни за что не расстанусь.Коробка и двигатель в идеале. Прошла уже 5000 миль, и никаких проблем. Столкнулся с проблемами с подвеской, стойки умирают махом, работает масса машины и наши дороги. Кроме того, не смотря на два ремонта, опять потёк суппорт на переднем левом. Так, есть проблемы по мелочам, очень слабые фары, в планах поменять. Недавно на яме разбил лампочку в правой фаре, сразу не заметил, фару расплавило. Да кстати оригинальные детали очень дорогие. Фару новую нашел - 7000 без доставки. Возможно поищу аналог(кто знает где найти, свяжитесь со мной, если не трудно. Буду благодарен.). Слетело реле холостого хода, пока не искал(стала глохнуть на холодном движке). Еще дуркует датчик давления воздуха, из-за чего расход бешеный(около 23 по городу). Электроникой занимаюсь сам. Пару месяцев назад столкнулся с недобросовестным сервисом - мне не прикрутили двигатель должным образом, из-за чего он упал на полурамму. Появилась проблема в виде перетертого ГРМа, и пробитого патрубка радиатора. Какие еще косяки появятся пока не знаю. Кстати, насчет движки - свечи самому менять очень трудно, ибо v6 стоит перпендикулярно колесам, и три заднии свечи, можно вытащить только из под машины(у меня сверху не получилось).»

развернутьcвернуть

Ford Taurus 3.0 V6(1995, Седан)

АКПП2983 см³Левый186000 км277000 км2008 - 2010Россия

Москва и Московская обл.

Марина Кухарчик 14.04.2010: «У меня Форд Таурус, я от него восторге, только с подвеской замучились. Выкладываем бешеные деньги, покупаем вроде как в сервисах говорят оригинальные запчасти, конечно у них заказываем, а только толку не вижу. Может кто подскажет почему правую заднюю колодку съедает. Уже и скобу поменяли и рычаги, и фтулки ну вообщем всё что нужно, буду очень благодарна»

развернутьcвернуть

Ford Taurus 3.0 V6(1995, Седан)

АКПП2931 см³Левый160000 миль174000 миль2008 - 2008Россия

Anthony Rjazanov 18.10.2010: «Итак!Вот и решился я отписаться на тему Тараса.Это был мой первый автомобиль-большой,американски й,с кочаргой на руле и диванами...да...впечатления которые он оставил о себе были только положительные,ну кроме того что на нём ёкнулась АКПП и система охлаждения туда же ушла ) но за то время,что я владел этим зверем я всегда испытывал удовольствия от того что это моя машина.Мода диктует стиль-и такая машина не особо привлекает к себе внимание на дороге и человек,и ты не выглядешь в ней скажем как в БМВ или МЕРСЕДЕСЕ,но ощущения от того что ты в ней едишь или тебя везут-реально классные...вождения в нём расслабляет...как будто ведёшь лайнер...Так что машинка порадовала,очень.Как я и говорил-больное место (болезнь) у тарасов (обычных) это АКПП и как и большинство-я умудрился её угробить...хорошая была машинка ) но сейчас ещё лучше :)»

развернутьcвернуть

Ford Taurus 3.2 i V6 24V(1994, Седан)

АКПП3191 см³Левый150000 км160000 кмРоссия

Anthony Rjazanov 18.10.2010: «почти месяц назад я приобрёл себе ФОРД ТАУРУС СШО )Зверь а не машина...машина долгое время стояла и продали её из за ненадобности...я долгое время искал именно СШО,так как с обычным ТАРАСОМ я уже познакомился и успел понять её главную слабость АКПП.Как мне сказал бывший владелец проблем с АКПП в машинки нет-так и оказалось ) Машинка рвёт и метает ) и радует меня каждый день ) Вообщем я счастлив ) зимой начну заниматься её тюнингом )Время берёт своё ) Проблема в том что надо следить за машинкой и оригинальные расходники заказывать из США! ) больше проблем не было )»

развернутьcвернуть

Ford Taurus (1994, Седан)

АКПП3000 см³Левый180000 миль450000 миль1999 - 2010Россия

Калужская обл.

Sergej Mihalev 11.03.2011: «КлаС только расход причем любого бензина великоват, 3 ремня впереди анти лед лобовухи, Когда пригонял сомневался взял 2 битых донора 3800 куба 2000 и1998г.в. Востановил из 2 один и продал а запчасти так и лежат. До этого было много иномарок а это ЛЮБОИЬзадние стойки с пружинами просели. замена стоек на газовые и проставки 20мм из резины с верху сам изготовил и косточки переднего стабилизатора застучали якобы (родные) замена на дорогие на 1 год хватило сварил из 2 наконечников на сторону от Москвича и забы навсегда!»

развернутьcвернуть

Ford Taurus 3.0 V6(1994, Седан)

АКПП2931 см³Левый137865 миль142684 миль2010 - 2011Россия

Москва и Московская обл.

Сергей 01.08.2011: «Я приобрёл Тараса год назад,чесно до этого форд не считал машиной т.к до этого были немцы( ауди и фольсваген ). Был выбор взять карину е или тараса, я выбрал тараса и очень был доволен машиной. Это маленькая квартира на колёсах, запчастей как новых так и б/у полно и цены не высокие. На трассе ему почёт, пропускают все, хоть лексус хоть хаммер. Дорогу держит идеально,волн не чувствует у него независимая задняя подвеска. Вообщем если ставить оценку по пяти бльной шкале то я бы этой машине поставил 5++, хоть и бензин кушает. За комфорт надо чем то платить.Когда купил было треснуто лобовое( можно было ездить) я решил поменять. В Кунцево мне всё встало в 7 тысяч, через 40 минут уехал с новым лобовым. Через полгода потёк радиатор, нашёл в интернете авто магазин и 3 рубля вся проблема+ установка 500 рублей. больше меня ничего не беспокоило.»

развернутьcвернуть

www.230km.ru

Ford Taurus 1992 - Размеры колеc и шин, PCD, вылет диска и другие спецификации

Внимание! Выделенные записи означают заводские размеры, остальные - это возможные варианты замены

– Поколение: II [1992 .. 1995] – Мощность: 139 hp | 103.7 kW | 141 PS

– Двигатель: V6, Бензин

– Годы производства: [1992 .. 1995]

title=Шина> Шина 

Rim width (in) x rim diameter (in) J is mounting flange type. ET35 is positive offset of 35mm. It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск 

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка 

data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>

205/70R14 96S 5.5Jx14 ET42 2 29
205/65R15 95T 6Jx15 ET42 2.2 32
– Поколение: II [1992 .. 1995] – Мощность: 139 hp | 103.7 kW | 141 PS

– Двигатель: V6, Бензин

– Годы производства: [1992 .. 1995]

title=Шина> Шина 

Rim width (in) x rim diameter (in) J is mounting flange type. ET35 is positive offset of 35mm. It is vital not to deviate too far from the offset of the wheel originally fitted to the vehicle. title=Диск> Диск 

PCD измеряется в мм. Например 4x100 означает, что колёсный диск имеет 4 отверстия для крепления и диаметр воображаемой окружности через центры крепёжных отверстий равен 100 мм. title=Сверловка> Сверловка 

data-original-title= data-placement=bottom title=Шинный калькулятор class=_popover>

205/70R14 96S 5.5Jx14 ET42 2 29
205/65R15 95T 6Jx15 ET42 2.2 32

Внимание! Нашли ошибку в данных? Есть вопросы по размерам колес и дисков на Ford Taurus 1992? Напишите свой комментарий! 

Новости и обновленияМы постоянно обновляем нашу базу данных

  • На сайт было добавлено много новых марок машин и их моделей, включая модельный ряд 2016 года

  • RazmerKoles.ru (РазмерКолес.RU) использует адаптивный дизайн. Информация на сайте легко доступна на любом мобильном устройстве

  • На сайте доступны все данные по автомобилям японского и корейского производства

Шины для Ford Taurus 1992
  • Диаметр: 14.0'' - 15.0''
  • Ширина (мм): 205 - 205
  • Профиль шины (%): 65 - 70
  • Самый маленький размер шин: 205/70R14
  • Самый большой размер шин: 205/65R15
Диски для Ford Taurus 1992
  • Сверловка 5x108
    • Диаметр: 14.0'' - 15.0'';  
    • Ширина (дюймы): 5.5 - 6;  
    • Вылет (мм): 42.

razmerkoles.ru

Ford Taurus II 1992-1995г. История, характеристики, интересные факты, Фото

«Лучше Форда Тауруса может быть только другой Форд Таурус».

Внешний вид Ford Taurus II практически ничем не отличается от дизайна модели предыдущего поколения.

Именно по этой причине, не только эксперты, но и простые автомобилисты решили, что модель нельзя отнести к новому поколению, это скорее рестайлинг предыдущей.

Однако как оказалось позже, производитель изменил и кузов, и весь интерьер.

Единственное, что в Ford Taurus II осталось от Ford Taurus – это двери. Двери от одной модели можно легко заменить на двери из другой в случае необходимости.

Следует отметить, что модель второго поколения стала немного длиннее и незначительно выше, а так же крыша приобрела несколько сглаженные формы, но это трудно заметить.

Из-за того, что Форд Таурус продавался плохо (это касается комплектации L) , его производство продлилось не долго. После этого, было выпущено еще несколько комплектаций. Однако они не выпускались с универсальным кузовом, а так же переключение передач осуществлялось весьма неудобным способом, поскольку сам рычаг находился буквально на полу.

Что касается остальных комплекций, они не потерпели изменений.

 Технические особенности

Для того чтобы выпустить Ford Taurus II, компания Ford отказалась от двигателей на 14 цилиндров и механической коробки передач. Каждая модель Ford Taurus II имеет двигатель на 6 цилиндров и автоматическую коробку передач.

На базе обычной модели Ford Taurus были скомплектованы заряженные версии. Заряженная версия подразумевает наличие и механической коробки передач, и автоматической.

Они были оснащены двигателями на 3,2 литра и могли развивать до 220 км/ч.

Все внутренние панели были изменены, имели более сглаженные формы.  И если внешние изменения были практически не заметны, во внутренние вполне.

Общие технические показатели:

Год выпуска: 1992 год

Кузов: Седан

Высота: 1,375 м Длина: 4,890 м Ширина: 1,809 м Количество мест: 5

Количество дверей: 4

Объем багажника: 510 л

Расход топлива на 100 км = 13 литров

Максимально достижимая скорость – 200 км/ч

Безопасность

Национальное управление безопасности движения на трассах не раз проводило кращ-тесты для автомобилей Ford. Когда пришел через Ford Taurus II в 1995, управление провело и его краш-тест.

Практически в каждой категории, автомобиль получил высший балл, что является признаком качества и безопасности машины.

Хорошую отметку не получила только защита шеи и самой головы водителя. В этой категории была отдана оценка удовлетворительно.

Таком образом, общий результат краш-теста автомобиля Ford Taurus II – 4 балла из 5 возможных.

Интересные факты

Ford Taurus II был настолько удобен и практичен, что производитель решил даже создать отдельный модельный ряд, который предназначался исключительно для полицейских участков.

Каждая полицейская модель Форда имела двигатель на 16 цилиндров при объеме двигателя 3,8 литра.

Обычные автомобили могли разгоняться до 150 лошадиных сил, а полицейские до 165.

Что еще отличало обычную версию от полицейской, так это двойной выхлоп, большой бак для топлива, тормоза дискового типа и спидометр на 240 км/ч.

Чаще всего специализированные версии Форда Тауруса использовались для патрулирования улиц города и приближенных трас. Главная деталь заключалась в том, что по окраске автомобиля невозможно было понять полицейская ли это модель или обычная повседневная.

Следует отметить, что все же Ford Taurus II не пользовался огромным успехом среди полицейских. Стражам правопорядка по нраву были более вместительные и комфортабельные автомобили.

Кроме того, Ford Taurus II – это был первый автомобиль в мире, который имел в своей комплектации  две подушки безопасности. Такая мера безопасности была очень уместной, ведь в таком случае, был защищен не только водитель, но и передний пассажир.

Такое новшество помогло Форду Таурусу второго поколения стать любимым автомобилем целого поколения людей.

Следует так же отметить, что интерьер Ford Taurus II не отличался от седана, кроме того, что он имеет два складных сидения в багажнике.

Несколько раз автомобиль Ford Taurus II засвечивался в мировых кинолентах.

Причем не только в фильмах 90-х годов, но и в некоторых современных. Что говорит лишь о том, насколько качественным и удобным был автомобиль.

Конкуренты

Автомобиль Ford Taurus II не имеет аналогов и конкурентов. Ни один японский либо европейский автомобиль не имел такого успеха, как в США, так и во всем мире, как Ford Taurus второго поколения на тот момент.

Ford Taurus II – это, прежде всего, комфорт и удобство, надежность и работоспособность.

Лишь после того момента, когда Ford Taurus II стал терять свою актуальность и производитель задумался о том, что пришло время создать Форд Таурус третьего поколения, у него появился конкурент. Позиции Ford Taurus на рынке стали падать, после того, как Тойона выпустила модель Camry.

Цифры и награды

Если сравнивать награды высокого уровня, то по сравнению с Ford Taurus первого поколения и Ford Taurus третьего поколения, второй Таурус не был оценен должным образом.

В списке десяти лучших автомобилей года (1992), Ford Taurus II занимал только седьмую позицию.

С другой же стороны, Ford Taurus II был самой популярной машиной на родине в США. На протяжении всех лет, которые он выпускался, автомобиль был настоящим бестселлером: у него были самые высокие продажи в Америке. За эти годы на американском рынке было выпущено более 1 500 000 автомобилей.

Только в 1992 году было продано 500 000 Фордов Таурусов. Позиции бестселлера автомобиль потерял только тогда, когда компания Форд выпустила Таурус третьего поколения.

Среди всех автомобилей, которые когда либо выпускала компания Форд, Таурусы всех поколений всегда находились в лидерах.

Не смотря на все взлеты и падения, через которые прошел Форд Таурус второго поколения, он был и остается достойным представителем целой эпохи, которую успешно создавала компания Форд.

Ford Taurus II 1992-1995г. История, характеристики, интересные факты, Фото Ссылка на основную публикацию

avtotel.com

Ford Taurus (second generation)

For a complete overview of all Taurus models, see Ford Taurus.

The second-generation Ford Taurus is an automobile that was produced by Ford from 1991 to 1995, which served as the second out of six generations of the Ford Taurus.

The second-generation Taurus shared all of its mechanical parts with the first-generation Ford Taurus, yet its exterior and interior were nearly completely redesigned.[1] However, its exterior still strongly resembled that of the first-generation Taurus, leading many to falsely believe that the second-generation was simply a facelift of the first-generation Taurus.[1] This is partially true, however, as the wagon model, from the B-pillar to the rear of the car, was a carryover from the first generation. The second generation of Taurus proved to be very popular, selling 410,000 units in its first year, becoming the best selling car in the United States.[2] It would hold this title until 1995, when it was discontinued and replaced with the third-generation Ford Taurus.[3]

Overview

Exterior

The exterior of the second generation was completely redesigned from the first generation. Its length was increased by a few inches, and it was a couple of hundred pounds heavier, and had a more rounded roofline.[1] Every body panel, save for the doors, was redesigned. However, many of the redesigned components closely resembled that of the previous generation, leading many to falsely believe that this generation is just a face-lift of the previous generation.[3]

The front nose was redesigned with slimmer headlights, while retaining the first generation's "bottom breather" nose, albeit in a more aerodynamically efficient design that flowed into the front bumper. In the rear, it received new taillights that closely resembled those of the previous generation, as well as an entirely new rear clip. The trunk was also redesigned, with a spoiler being integrated into the trunk lid's design to make the car more aerodynamically efficient.[1]

1992 Taurus GL with grey bumpers and side trim. For 1993, the aforementioned parts became color keyed.

Also with this generation, each model of Taurus received different exterior trim. The lowest level Taurus L had light grey plastic mirrors and window trim, while the bumpers and side trim were also light grey. The GL, the mid priced model, got chrome window trim and body color mirrors, while still retaining the grey bumpers and side trim. The top-of-the-line LX model had its bumpers color keyed, as well as having the grey side trim replaced with color keyed body cladding. 1992 L and GL models (and the Mercury Sable GS) could also be ordered with a two-tone paint job, in which instead of being grey, the bumpers and side trim were painted a slightly darker shade of the vehicle's body color.[1] To cut costs, this was discontinued for the 1993 model year, as all models received color-matched trim and bumpers from that year onward.[1]

Interior

1995 Ford Taurus GL Interior

The interior was also completely redesigned for 1992. The Taurus received a new dashboard that, like the previous generation, was designed to be user friendly.[3] Like the previous generation, it had all of the vehicle's main controls located near the left side of the dash, to be within the easy reach of the driver. Also like the previous generation, all of the controls were designed to be recognizable by touch, and to be operated by the driver without taking their eyes off the road.[3] The new dash also contained three buttons to the right of the gauge cluster that allowed the driver to operate the radio without taking their eyes off the road. The radio was also redesigned, while the rest of the lower dash was carried over from the previous generation, as was the steering wheel.[1] The new dash was also designed to contain a passenger's side airbag, a first of its kind.[3] It was optional in 1991 in 1992 models, and became standard in 1993, making the Taurus the first car of its kind to have dual front airbags.[3]

The seats and door panels were also redesigned. The new door panels contained integrated armrests, with the controls for the power windows and locks mounted flat on its frontal part, allowing the driver to operate them without moving their arm. These switches, along with all of the main controls, would become illuminated when the headlights were turned on, allowing the driver to easily see them at night.

Unlike the first generation, the interior was not as customizable in the second generation, and many options that were previously available were cut for 1992. The second generation now used only a single seat design shared with all models (the first generation LX got its own unique seat design), and was only available in two configurations; with a front bench seat and a column mounted shifter, or with front bucket seats and a center console with a floor mounted shifter. The console was a carryover from the first generation, although it was redesigned for 1993.

The station wagon variant included dual fold-down rear-facing seats in the back

Models and engines

Main article: List of second-generation Ford Taurus models 1992 Ford Taurus sedan 1992 Taurus wagon

For 1992, the Taurus was available in three models; L, GL, and LX. As with the first generation, the L was the basic model, the GL was the mid-priced value model, and the LX was the luxury model. Due to disappointing sales, the L was dropped after 1992,[1] leaving the GL as the entry-level model. For the 1995 model year, a new SE model was added, intended to be a budget version of the SHO.[1] It was a step above the entry-level GL, a step below the top of the line LX, and came standard with front bucket seats and a center console with a floor-mounted shifter, as well as a rear spoiler borrowed from the SHO.[1] The SE was never available as a wagon.

The second generation also came in a modified police version. A police Taurus was a GL trim with the 3.8 liter Essex V6 engine that was slightly different from the regular Essex engine.[4] Output of the police Essex version was 15 bhp (11 kW) greater than the standard due to the addition of a dual exhaust muffler system, similar to that standard on the SHO; a Y-pipe was added after the resonator, which allowed for the split to both sides of the rear of the vehicle.[5] Other changes included a larger fuel tank, stainless steel brake lines, standard four-wheel disc brakes with ABS, a modified front grille fascia that had a slit to allow for increased airflow to the radiator, and a certified calibration 140 mph (230 km/h) speedometer.[1] Some were bought for speed limit enforcement, with the anonymity of the car aiding in the role.[6] The Taurus police package didn't prove to be very popular, and it was often strongly outsold by Ford's own Crown Victoria.

When the 2.5 L HSC four-cylinder was dropped in early 1991, along with the three-speed ATX automatic transmission, all following second-generation Taurus models came standard with the 140 horsepower (104 kW) 3.0 L Vulcan V6, except for the LX wagon that came with a 3.8 L Essex V6. The Essex was optional on all other Taurus models. Every engine in this generation used the four-speed AXOD-E automatic transmission, until 1993, when it was replaced by the four-speed AX4S transmission, which was used for the rest of this generation's production run in most models. Some 1994–1995 3.0 L came with the AX4N transaxle.

This generation Taurus was exported to Japan in limited numbers, and sold at Japanese auto dealerships called Autorama (a joint venture with Mazda), where the Taurus SHO was the only model available in both sedan and wagon versions with left-hand driving positions until 1995. To Japanese buyers, it was regarded as a luxury vehicle as the exterior dimensions and engine displacement exceeded Japanese government regulations, and buyers in Japan were liable for additional taxes.

Variants

Mercury Sable

Second-generation Mercury Sable Second-generation Mercury Sable

A redesigned Mercury Sable, a sister model to the Taurus aimed at a more upscale audience, went on sale alongside the Taurus in 1991. Like the first generation, the Sable shared all of the Taurus' mechanical components but had a unique body and interior. Similar to the Taurus, the second-generation Sable's design closely resembled the first-generation model, though the body and interior were almost completely redesigned and the new model was shorter than its predecessor; while the first generation Sable had an extended wheelbase, the redesigned model had the same wheelbase as the Taurus. The new model was still offered in GS and LS models in sedan and wagon bodies, a top-of-the-line LTS trim was offered on the sedan during the 1995 model year. Powertrains and most options were the same as the Taurus, though no counterpart of the Taurus SHO was offered. The Sable was produced concurrently alongside the Taurus through the 1995 model year.

In 1993, Ford Canada hand-built 40 Mercury Sables powered by SHO V6 engines as part of their AIV (Aluminum Intensive Vehicle) program and released 20 to the public. Using aluminum suspension elements and aluminum body panels, held together with a spot welding process and adhesive joining process developed specifically for this vehicle, the end result was a car that was 400 pounds lighter than a SHO Taurus. In 1995, Multimatic Motorsports entered one of these vehicles in the One Lap of America event, finishing 15th overall and 1st in the Mid-Priced Sedan class.[7][8][9][10]

Ford Taurus SHO

Main article: Ford Taurus SHO Second-generation Ford Taurus SHO

The second-generation Ford Taurus SHO was launched in 1992, along with the Taurus. Unlike the first generation, this SHO contained less aggressive body cladding, as well as a unique front end using parts largely borrowed from the Mercury Sable.[1] Like the Taurus and Sable, the SHO's drivetrain was carried over from the first generation. The only major change came in 1993, when an automatic transmission became optional.[1] Automatic equipped cars got a slightly bigger engine with equal horsepower due to less aggressive camshafts.[1]

References and notes

  1. ^ a b c d e f g h i j k l m n "Taurus/Sable Sporrte's Guide: Second Generation (1992-1995)". Taurus Car Club of America. Archived from the original on 2008-04-11. Retrieved 2008-04-05. 
  2. ^ Mayne, Eric (2005-04-19). "End of Ford Taurus closes era". Detroit News. Retrieved 2006-05-16. [dead link]
  3. ^ a b c d e f DiPetro, John (2003-04-18). "Inside Line: Ford Taurus/Mercury Sable". Edmunds. Archived from the original on 2006-06-15. Retrieved 2006-05-29. 
  4. ^ "Ford Taurus engines". Taurus Car Club of America. 
  5. ^ "Taurus's serving the community". Denniswolfe.com/Taurus. Archived from the original on 23 January 2009. Retrieved 2011-05-18. 
  6. ^ "ABOUT LONG ISLAND; Want to Speed on the L.I.E.? You'd Better Keep a Sharp Eye Behind You". New York Times. 12 April 1992. 
  7. ^ "SHO Sable". Retrieved 2010-08-08. 
  8. ^ "SHO Sable". Retrieved 2010-08-08. 
  9. ^ "1995 One Lap of America results". Retrieved 2016-04-05. 
  10. ^ "1995". Multimatic Motorsports. 2011-05-23. Retrieved 2016-04-05. 

External links

Wikimedia Commons has media related to Ford Taurus.
  • cars portal
  • Taurus Car Club of America
  • Second Generation Taurus encyclopedia

en.wikipedia.org


Смотрите также