Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Форд с макс сколько мест в салоне


Ford S-MAX

Минивэн Ford S-MAX выглядит современно и стильно, внутри салона ощущается комфорт, который обеспечивают роскошные и изящные элементы отделки помноженные на мастерство изготовления. Автомобиль обладает универсальной конфигурацией сидений. Есть комплектации пяти- или семиместной версий. Ford S-MAX обеспечивает максимально функциональное использование пространства салона и обладает лучшими в своем классе характеристиками, необходимыми для активного образа жизни. Автомобиль выполняется на платформе двойника Ford Galaxy.

Кресла во втором ряду раздельные. Это значит, что каждый пассажир может двигать своё кресло независимо от других. Третий ряд в 7-местной версии можно сложить и убрать в пол багажника. В этом случае и без того просторное багажное отделение достигнет почти 2 м в длину.

Характеристики

Тип кузова Кол-во мест Длина, мм Ширина, мм Высота, мм Колёсная база, мм Объём багажника, л
Минивэны 5/7 4768 1884 1658 2850 480

Цены

Серия, двигатель и трансмиссия Рекомендованная розничная цена
S-MAX Trend
Бензиновый 2.0 л (145 л.с.) 5-ст.МКП 1 122 000
Бензиновый 2.3 л (161 л.с.) 6-ст. АКП 1 237 000
Дизельный 2.0 л (140 л.с.) 6-ст. МКП 1 262 000
Дизельный 2.0 л (140 л.с.) 6-ст. АКП 1 340 000
S-MAX Titanium
Бензиновый 2.0 л (145 л.с.) 5-ст.МКП 1 184 000
Бензиновый 2.3 л (161 л.с.) 6-ст. АКП 1 299 000
Бензиновый EcoBoost 2.0 л (200 л.с.) 6-ст. АКП PowerShift 1 398 000
Дизельный 2.0 л (140 л.с.) 6-ст. MКП 1 324 000
Дизельный 2.0 л (140 л.с.) 6-ст. АКП 1 402 000
S-MAX Sport
Бензиновый 2.3 л (161 л.с.) 6-ст АКП 1 426 000
Бензиновый EcoBoost 2.0 л (200 л.с.) 6-ст. АКП PowerShift 1 525 000
Бензиновый EcoBoost 2.0 л (240 л.с.) 6-ст. АКП PowerShift 1 573 000

Обновлённый Ford S-Max получил экономичный бензиновый двигатель объемом 2 л и мощностью 203 л.с., который устанавливается в комплекте с 6-ступенчатой автоматической коробкой передач. Также был усовершенствован 2-литровый дизельный двигатель, который теперь отвечает стандартам Евро 5. Практичность минивэна осталась на высоком уровне: салон трансформируется более чем в 30 различных вариациях, что позволяет комфортно разместить и пассажиров, и грузы.

Фото Ford S-MAX 7-местного авто

Видео обзор Ford S-MAX

Понравилось? Поделитесь в социальных сетях:

7seatercar.ru

Минивэны

Стоимость: 1 320 000 — 1 830 000 рублей

Технические характеристики:

Длина: 4801 мм Ширина: 1884 мм Высота: 16580 мм Количество мест: 5 — 7 Объём багажника: 500 (2000) л

Фото Ford S-MAX

(Нажмите на изображение для увеличения)

Комплектации и стоимость Ford S-MAX

2.0 MT цены
Двигатель: 1450 л.с., Бензин Привод: Передний Коробка передач: Механическая Trend  1 320 000 рублей Titanium  1 400 000 рублей
2.0 SCTi Powershift цены
Двигатель: 199 л.с., Бензин Привод: Передний Коробка передач: Автоматическая Titanium  1 620 000 рублей Sport  1 780 000 рублей
2.0 SCTi Powershift цены
Двигатель: 240 л.с., Бензин Привод: Передний Коробка передач: Автоматическая Sport  1 830 000 рублей
2.0 TDCi MT цены
Двигатель: 140 л.с., Дизель Привод: Передний Коробка передач: Механическая Trend  1 470 000 рублей Titanium  1 550 000 рублей
2.0 TDCi AT цены
Двигатель: 140 л.с., Дизель Привод: Передний Коробка передач: Автоматическая Trend  1 570 000 рублей Titanium  1 650 000 рублей
2.3 AT цены
Двигатель: 161 л.с., Бензин Привод: Передний Коробка передач: Автоматическая Trend  1 440 000 рублей Titanium  1 520 000 рублей Sport  1 680 000 рублей

miniveni.ru

Ford C-Max – компактвэн для водителя

В жизни каждого мужчины наступает период, когда появляются дети, и эмоции с тестостероном должны уступить место разуму. Как правило, все это приводит к одному решению - приобрести универсал или MPV. К счастью, не все эти автомобили скучные и малоприятные в управлении. Одним из самых уникальных компактвэнов является Ford C-Max. Его дизайн возможно не так привлекателен, как у более крупного Ford S-Max, и скорее напоминает немного увеличенный Ford Focus II. Но после длительного общения с автомобилем он, несомненно, начинает нравиться.

История модели.

Ford C-Max первого поколения дебютировал в 2003. Это был первый подобный авто в ассортименте бренда. Через два года компактвэн получил несколько новых двигателей, а в 2007 году модель претерпела небольшой рестайлинг. В 2010 году сборочный конвейер покинул последний экземпляр С-Мах первого поколения, уступив место преемнику.

Двигатели.

Бензиновые:

R4 1,6 16V (100 л.с.)

R4 1,8 16V (120 - 125 л.с.)

R4 2,0 16V (145 л.с.)

Дизельные:

R4 1,6 8V TDCi (90 - 109 л.с.)

R4 1,8 8V TDCi (115 л.с.)

R4 2,0 8V TDCi (110 л.с.)

R4 2,0 16V TDCi (136 л.с.)

Все бензиновые агрегаты достаточно надежные и долговечные. Лучших рекомендаций достоин 2-литровый мотор мощностью 145 л.с. Он способен доставить наибольшее удовольствие от вождения.

Для любителей дизелей на рынке тоже найдутся предложения, хотя и не многочисленные. В общем списке возможных проблем таких моторов под номером один значится не слишком выносливый двухмассовый маховик. Его ресурс немногим больше 150 000 км, а меняется он вместе с комплектом сцепления. На все понадобится около 600 долларов.

Наиболее предпочтителен вариант с 2.0 TDCi, который обеспечивает хорошую динамику и демонстрирует высокий уровень надежности. Следует избегать экземпляров с 1.6 TDCi – встречаются неисправности турбонагнетателя (из-за конструктивного недостатка системы смазки) и утечки масла. Оба дизельных мотора разработаны совместно с концерном PSA. Общий недостаток – система очистки отработанных газов и фильтр твердых частиц.

В списке предложений присутствует и 1.8 TDCi собственной конструкции. На фоне французских дизелей он выглядит пенсионером – даже головка блока отлита из чугуна. Динамика авто с таким двигателем немногим лучше базовой дизельной версии с 1.6 TDCi. Причина – в программном управлении, главная цель которого – забота об экологии. Среди характерных неисправностей можно выделить проблемы с системой впрыска, растрескивание резиновых элементов впускного канала и регулярные утечки масла (из-под крышки цепи ГРМ и соединения верхней и нижней части блока). Однако 1.8 TDCi имеет долговечный комбинированный привод ГРМ (вечная цепь + короткий ремень) и выносливый турбонагнетатель.

Конструктивные особенности.

В основу модели легла совершенно новая платформа, которая впоследствии была использована при создании Ford Focus II. На передней оси работают стойки МакФерсон, а на задней – многорычажная конструкция. Как и подобает микровэну, C-Max имеет привод только на передние колеса. За передачу крутящего момента отвечает 5-ти и 6-ступенчатая механика или 4-диапазонный автомат.

Типичные проблемы и неисправности.

Форд Си-макс является одной из наименее проблемных моделей не только в ассортименте марки, но и среди автомобилей в целом. Подвеска достаточно прочная. Как правило, после 80-100 тыс. км приходится менять только мелочи (стойки и втулки стабилизатора). Однако ситуация осложняется дорогами плохого качества, что существенно сокращает срок службы сайлентблоков рычагов. Ремонт задней подвески осложняет коррозия резьбовых соединений. Тем не менее, она не потребует слишком больших затрат на обслуживание.

Не отличается долговечностью стартер и генератор - часто требуют ремонта. Кроме того, встречаются отказы электрогидравлического насоса усилителя рулевого управления (300 $). Порой выходят из строя датчики парковки и электрический стояночный тормоз. Иногда перестает функционировать и ESP.

Владельцы Ford C-Max жалуются на низкое качество исполнения: скрипят пластиковые элементы интерьера и дверные уплотнители. В последнем случае спасает регулярная смазка или замена уплотнителей на новые. Огорчает и качество базовой обивки кресел, которая очень легко пачкается. Следы остаются даже после капель дождя, попавших внутрь через открытую дверь или окно. Не трудно догадаться, как будет выглядеть обивка задних сидений, на которых несколько лет перевозили детей. Пластик стенок багажника слишком нежный, и легко царапается.

Один из серьезных недостатков дизельных версий – малоэффективная система отопления. К сожалению, Форд серийно не устанавливал автономный отопитель салона.

Что касается защиты от коррозии, то С-Мах защищен лучше, чем первый Фокус или третий Мондео. Однако, на фоне соперников коррозионная стойкость не образцовая. На старых экземплярах следует внимательно проверить состояние порогов и задних колесных арок.

Заключение.

Несмотря на незначительные недостатки Ford C-Max хороший автомобиль с великолепно настроенной подвеской и точным рулевым управлением. Возможно, он не такой вместительный, как конкуренты, но по управляемости это, пожалуй, один из лучших представителей класса. Еще одно преимущество – высокая надежность (бензиновых версий). Придирчивых может обеспокоить местами не лучшее качество некоторых элементов, особенно в интерьере. Самые дешевые образцы первых лет выпуска сегодня можно приобрести, примерно, за 200-250 тыс. рублей.

Технические характеристики.

 Версия

 1.6 16V

 1.8 16V

 2.0 16V

 1.6 TDCi

 1.8 TDCi

 2.0 TDCi

 Двигатель

 бензин

 бензин

 бензин

 турбодизель

 турбодизель

 турбодизель

 Рабочий объем

 1596 см3

 1798 см3

 1999 см3

 1560 см3

 1753 см3

 1997 см3

 Цилиндры / клапаны

 R4 / 16

 R4 / 16

 R4 / 16

 R4 / 16

 R4 / 8

 R4 / 16

 Максимальная   мощность

 100 л.с.

 125 л.с.

 145 л.с.

 109 л.с.

 115 л.с.

 136 л.с.

 Крутящий момент

 150 Нм

 166 Нм

 185 Нм

 240 Нм

 280 Нм

 320 Нм

 Динамика

 Максимальная скорость

 175 км / ч

 193 км / ч

 203 км / ч

 185 км / ч

 188 км / ч

 200 км / ч

 Разгон 0-100 км/ч

 12,9 сек

 10,8 сек

 9,8 сек

 11,3 сек

 11,2 сек

 9,6 сек

 Расход топлива

 8,5 л / 100 км

 9,0 л / 100 км

 10,0 л / 100 км

 5,5 л / 100 км

 6,0 л / 100 км

 7,0 л / 100

vvm-auto.ru

Ford S-Max – нескучный вэн

История модели.

Один из первых семейных минивэнов, созданных Фордом, был представлен в 1995 году. Это была модель Galaxy. Автомобиль разработан совместно с Volkswagen и с незначительными изменениями повторно дебютировал на рынке в двух воплощениях Volkswagen Sharan и Seat Alhambra.

Со временем возникла необходимость в более «мелкой» версии данного авто, что и способствовало появлению Ford C-Max в 2003 году. Но в 2006 году в ассортименте бренда появилась нишевая брешь, которая в 2006 году была заполнена более крупным S-Max, разработанным в соответствии с философией Кинетического дизайна. Несмотря на схожие габариты с Galaxy, S-Max отличается более спортивной внешностью и другими настройками шасси. Кроме того, S-Max предлагает немного меньше места.

Вэн получил сенсационный дизайн, который был по достоинству оценен через год после дебюта – S-Max удостоился титула «Автомобиль Года». В 2008 году линейка двигателей пополнилась турбодизелем 2.2 TDCi, а еще через два года (в 2010 году) минвэн подвергся модернизации.

Что изменилось? Обновили передний бампер и установили светодиодные ходовые огни. Задние фонари оснастили LED технологиями. Кроме того, освежили оптику и прикрепили хромированные накладки на крышке багажника и вокруг боковых окон. В салоне стал использоваться пластик более высокого качества.

Вместе с рестайлингом под капот попали современные турбированные бензиновые агрегаты EcoBoost. Произошли и другие технические преобразования. Например, появились: электрический управляемый стояночный тормоз, система предупреждения о смене полосы движения (LDW) и система мониторинга мертвых зон (BLIS).

Автомобиль с момента своего дебюта собирался в Бельгийском городке Генк. Преемник был представлен в 2014 году, а в 2015 году было закончено серийное производство S-Max первого поколения.

Двигатели.

Бензиновые:

R4 1.6 EcoBoost (160 л.с.) с турбонаддувом

R4 2.0 Duratec (145 л.с.)

R4 2.0 EcoBoost (203-240 л.с.) с турбонаддувом

R4 2.3 Duratec (160 л.с.)

R5 2.5 Duratec (230 л.с.) с турбонаддувом

Дизельные:

R4 1.8 TDCi (100-125 л.с.)

R4 2.0 TDCi (115,136,140-160 л.с.)

R4 2.2 TDCi (175-200 л.с.)

Выбор двигателей для минивэна средних размеров очень даже неплохой. Благодаря наличию моторов с турбонаддувом, Форд доказал, что этот тип семейного автомобиля необязательно должен быть скучным и вялым.

Меньше всего хлопот доставляют атмосферные бензиновые агрегаты семейства Duratec объемом 2,0 и 2,3 литра. Двигатели с турбонаддувом создают гораздо больше проблем. Например, 5-цилиндровый 2,5-литровый турбомотор достался от Volvo и страдает от регулярных утечек моторного масла.

Помимо интересной гаммы бензиновых двигателей под капотом S-Max можно найти и один из трех турбодизелей различного объема. Более экономным, вероятно, приглянется вариант с 1.8 TDCi. Однако турбодизель данной конструкции уже считается устаревшим (громко работает, сильно вибрирует и имеет заметную турбояму) и в дополнение часто ломается. Неисправности системы впрыска Common Rail, преждевременный износ турбонагнетателя и двойного маховика, отказ клапана системы рециркуляции отработавших газов – вот наиболее типичные дефекты, которые встречаются здесь чаще, чем в более мощных дизелях. Тем не менее, сам блок достаточно прочный, а запасные части стоят не дорого.

Наиболее стабильный и в то же время самый популярный среди дизельных агрегатов – 2.0 TDCi, разработанный совместно с французским концерном PSA. Почти столь же долговечен и 2.2 TDCi. Моторы 2.0 или 2.2 TDCi оснащались сажевым фильтром, которой сравнительно быстро забивался при частой эксплуатации в городе. Для его замены понадобится до 1000 долларов.

Технические особенности.

Здесь нет никаких откровений. Все версии имеют только передний привод и одну из четырех коробок передач: 5-ти или 6-ступенчатую механику, классический 6-скоростной автомат или автоматизированную 6-диапазонную коробку PowerShift с двойным сцеплением.

Подвеска владеет классическими стойками МакФерсон спереди и многорычажной схемой сзади. Благодаря правильно подобранным настройкам минивэн управляется точно и уверенно без существенного ущерба для комфорта. Некоторые версии оснащены опциональными амортизаторами регулируемой жесткости IDVC. Автомобиль с такой системой имеют немного уменьшенный дорожный просвет. В краш-тестах EuroNCAP Ford S-Max заработал 5 звезд.

Типичные проблемы и неисправности.

Наиболее часто встречающаяся неисправность S-Max (особенно дорестайлинговых экземпляров) – выход из строя насоса ГУР (появляется шум при работе). Благо, в большинстве случаев была произведена замена дефектного узла по гарантии, а в дальнейшем производитель модифицировал насос. Однако при его отказе придется выложить за ремонт до 500 долларов. Известны случаи выхода из строя и рулевой рейки. Для ее регенерации потребуется около 200 долларов.

Сомнительное решение: блок управления двигателе поместили в контейнер за бачком омывателя стекол.

Кроме того, довольно быстро изнашиваются элементы задней подвески и тормозные колодки – используемые компоненты не были рассчитаны на столь большой автомобиль. Задняя ось требует регулярного контроля геометрии (каждые 20 000 км) и состояния ее компонентов. Если этим пренебречь, то вскоре появиться неравномерный износ шин.  Не отличаются долговечностью и рулевые наконечники.

В некоторых экземплярах встречаются сбои в работе электроники, управляющей работой двигателя, а так же отказ системы регулирования угла наклона света ксеноновых фар. Еще одна хроническая неисправность - трудоемкая в устранении, но неопасная – заклинивание стояночного тормоза.

Серебристый пластик быстро приобретает потрепанный вид.

Порой встречаются проблемы с кондиционером, поэтому проверка работоспособности его компрессора перед покупкой обязательна. Может сбоить и панель управления климатической установкой. Как правило, причина кроется в повреждении жгута проводов. В таком случае производится замена проводки и установка дополнительной изоляции. Иногда перестает работать обогрев лобового стекла.

Некоторые владельцы жалуются на слабую защиту днища от коррозии. Иногда наблюдаются проблемы и с ЛКП – отслаивается краска. Перед покупкой необходимо обязательно проверить состояние порогов и заглянуть под уплотнители дверей. При осмотре следует обратить внимание и на состояние выхлопной системы – она может быстро ржаветь!

Через 5-6 лет пластик центральной консоли обрастает царапинами, а с рулевого колеса начинает слазить краска. Кроме того, с возрастом пластик начинает издавать неприятные звуки, как и опциональная панорамная крыша.

За 100 000 км пробега может сдаться и чехол рычага МКПП.

Заключение.

Ford S-Max. Без сомнения, один из самых интересных и привлекательных минивэнов на рынке. Но помимо современного дизайна, динамичного двигателя и отличного управления, семейный автомобиль имеет и свои недостатки. Какие? Высокий расход топлива бензиновых агрегатов с турбонаддувом, мелкие огрехи в интерьере и не самое лучшее качество материалов (особенно в дорестайлинговых образцах). И тем не менее «экспресс-автобус» не станет головной болью для своего владельца: большинство деталей имеют дешевые заменители, а техника, общая с Ford Mondeo III, как правило, не вызывает серьезных проблем.

Технические данные.

 Версия

 2.0

 2.5 Т

 1.8 TDCI

 2.0 TDCi

 2.2 TDCI

 Двигатель

 бенз.

 турбо-бенз.

 турбодизель

 турбодизель

 турбодизель

 Рабочий объем

 1999 см3

 2495 см3

 1798 см3

 1997 см3

 2197 см3

 Цилиндры / клапаны

 R4 / 16

 R5 / 20

 R4 / 8

 R4 / 16

 R4 / 16

 Максимальная мощность

 145 л.с.

 225 л.с.

 125 л.с.

 140 л.с.

 200 л.с.

 Крутящий момент

 185 Нм

 320 Нм

 320 Нм

 340 Нм

 420 Нм

 Динамические характеристики

 Максимальная скорость

 197 км/ч

 230 км/ч

 187 км/ч

 198 км/ч

 220 км/ч

 Разгон 0-100 км/ч

 10,9 сек

 7,9 сек

 11,6 сек

 10,1 сек

 8,6 сек

 Средний расход топлива, л/100 км

 8.1

 9.4

 8.1

 8.2

 8.3

vvm-auto.ru

Ford S-MAX

Шумоизоляционные материалы для автомобилей от производителяОфис, склад:пн-пт 9.00-18.00 сб,вс - выходнойИнтернет-магазин:круглосуточно 24/7/365

Торговая марка Форд известна во всем мире как производитель надежный автомобилей с высокими эксплуатационными характеристиками. Форд S-MAX – практичный минивэн, передвигаться на котором одно удовольствие. Производитель позаботился о комфорте водителя и снабдил модель изоляционной системой, однако она далеко не всегда справляется с задачами на 100%. Стоит учесть, что автомобиль адаптирован под европейские дороги, качество которых гораздо лучше отечественных. Поэтому владельцам данного авто в России приходится слушать звук проезжающих мимо машин, рев работающего двигателя, стук капель дождя.

Внешние шумы могут привести к снижению концентрации внимания, повышению уровня стресса, раздражительности и усталости. Особенно это касается тех водителей, которые проводят за рулем большое количество времени. Чтобы избежать неприятных последствий и передвигаться с максимальным комфортом, следует установить дополнительную звукоизоляцию Ford S-MAX.

Посторонние шумы могут стать причиной нервных потрясений и дискомфорта при вождении, а это ставит под угрозу безопасность водителя, пассажиров и других участников движения. Чтобы устранить раздражители и снизить риск возникновения ДТП, следует узнать о преимуществах монтажа звукоизоляции Форд С-Макс.

  • Улучшенная акустика. Динамики встроены в двери, это обеспечивает объемное звучание. Из-за вибраций при движении, которые отражаются на колонках, звук искажается. Звукоизоляция решит эту проблему, и вы сможете наслаждаться исходным звучанием треков.
  • Повышенная шумоизоляция. Благодаря дополнительному слою материала, уровень шума в салоне снижается в 3-5 раз. Теперь не придется повышать голос, чтобы поговорить с пассажирами на заднем сиденье.
  • Поддержание комфортной температуры. Звукоизоляция поможет сохранять тепло в зимнее время, и прохладу – в летний зной.
  • Устранения заводских дефектов. Из-за того, что детали собираются вручную, некоторые из них могут быть недостаточно закреплены. Они издают неприятный скрип.

После монтажа звукоизоляции в Форд S-MAX скрипов больше не будет.

Записаться на звукоизоляцию Форд S-MAX: цена, выгоды, срок выполнения

Мастера нашего автосалона – настоящие профессионалы, они выполнят работу качественно и в максимально короткий срок. На итоговую стоимость услуги влияют объем работ, число крепежных элементов, цена расходного материала. В нашем салоне возможна установка как полного комплекса звукоизоляции салона Ford S-MAX, так и покрытие отдельных деталей (багажник, подкрылки, крыша, дверцы, пол). Не имеет значения, какой комплекс услуг вы выбрали, мы гарантируем:

  • оперативность выполнения работ. Если вы оставите авто утром, сможете забрать уже вечером;
  • высокий уровень сервиса;
  • ликвидацию производственных недостатков.

Интересуют подробности о монтаже звукоизоляции Форд S-MAX? Наши сотрудники с радостью проконсультируют по любому вопросу и помогут с выбором комплекса услуг.

Снижение шума - 50%. Включено: капот, двери, потолок, пол и колесные арки, багажник с задними крыльями, крышка багажника. Шумоизоляция торпедо и колесных арок снаружи - за доплату.

В данном фотоотчёте речь пойдёт об автомобиле Ford S-MAX. Ford Focus и Ford Mondeo частые гости, Ford S-MAX появляется реже. Его владелец ранее уже делал в этом автосалоне шумоизоляцию. Не удивительно, что, купив новую машину, он обратился к проверенным профессионалам.

Капот. После разборки и обезжиривания капот оклеивается вибродемпфером. Заводская обшивка изнутри оклеивается шумоизолятором.

Потолок. После разборки металл необходимо обезжирить и просушить.

При помощи прикаточных роликов покрываем крышу виброизолятором SGM Алюмаст Броня М3. Данный виброизолятор не только хорошо убирает вибрации, но и добавляет жёсткости самой крыше.

Далее клеется шумоизолятор - 8-ми миллиметровый Унитон 3008 ВП от компании SGM. Все работы по разборке и сборке потолка выполняются с соблюдением всех заводских норм.

Двери. Первым делом - разборка, обезжиривание и просушка.

Внешняя стенка проклеивается толстым слоем SGM Алюмаст М3.

Далее идёт уже знакомый материал СГМ-изол ФИ. Он обладает рядом очень важных свойств. Помимо звуко и теплоизоляции в СГМ-изоле ФИ вместо клея используется виброизоляционный герметик, который не только отлично удерживает материал на вертикальной плоскости, но и не разлагается от влажности.

Вибпродемпфером SGM Алюмаст М3 оклеивается дверной каркас.

Конструкция двери не позволяет добавить ещё что-либо, поэтому далее возвращается на место обшивка, и работа с дверями на этом заканчивается.

Пол. Багажник. Колёсные арки. Начинаем с разборки, очистки и обезжиривания поверхностей.

Пол оклеиваем наиболее эффективным на сегодняшний день виброизолятором - 4-х миллиметровым SGM Комби Люкс БМФ. Он уже заранее разогрет и только в таком виде наносится на поверхность.

Мы оклеиваем материалом все поверхности, даже самые труднодоступные. Очень важно тщательно проклеить моторный щит - это одно из самых шумных мест.

Следующий слой - 8-ми миллиметровый шумоизолятор Унитон 3008 ВП.

Затем, - сборка салона.

Последний этап - полная проверка всех приборов и агрегатов. Напоследок тщательная протирка салона.

Еще сомневаетесь делать шумоизоляцию автомобиля или нет? Закажите обратный звонок или консультацию и мы с радостью поможем Вам сделать правильный выбор.

www.sgm-techno.ru


Смотрите также