Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Форд с макс 2017 в россии


Видео тест драйв Форд С Макс 2017 2018 года

На Парижском автосалоне 2016-го официально произошла мировая премьера автомобиля Форд С-макс 2017 2018 года. Модель уже успела впечатлить поклонников данной марки. Понравились публике и новый Ford Taurus 2017.

Содержание:

Начало продаж новинки в России стартовало этой осенью. Уверен в том, что многие автолюбители не прошли это событие стороной и поспешили приобрести новинку.

Дизайнерское решение наружного вида

Если говорить о внешности обновленного Форд С-макс 2017 года, следует отметить, что дизайнеры не поскупились на задумку и вложили максимум усилий, чтобы воплотить в жизнь одну из лучших машин семейства минивэна. Пристально разглядев фото машины в новом кузове, сразу замечаешь кардинально поменявшуюся внешность машины.

Все тест-драйвы (ещё 5 видео)

Спереди новинка выглядит очень симпатично. Полюбившаяся дизайнерам фальш радиаторная решетка, обновленная головная оптика с технологиями LED, прекрасный бампер — все придает новинке классическую стать. Автомобиль с помощью своей решетки радиатора показывает на то, что обладает вполне серьезными техническими данными и спокойно может превзойти своих соперников.

Грозность добавляется за счет наличия множества хромированных деталей. Несмотря на все это, данная модель обладает хорошими аэродинамическими функциями, благодаря четким линиям выштамповки и ребрам на капоте. Профиль машины показывает нам совершенно новое решение производителя отобразить линейку минивэна: куполообразная крыша, короткий обрубленный капот, большая оконная линия, которая с капота стремится ввысь.

Большие зеркала с поворотниками придают спортивность машине. Массивные двери указывают на явную вместительность салона. Сзади автомобиль прост и совершенен: громадная крышка багажника, присущая всем минивэнам, относительно небольшой бампер, обновленная линейка задних светодиодных фонарей.

с-макс форд светодиоды s-max легкосплавные решетка бампер минивэн руль

Фотографии Ford S-MAX 2017 2018-го (9 фото)Вся фотогалерея

Хромированная накладка на крышке багажника придает автомобилю вид дорогого транспорта. Идеально подчеркивают мощь данной модели накладки на выхлопную систему.

С габаритами Ford S-max можно ознакомиться ниже:

  • длина –4796 мм;
  • ширина – 1916 мм;
  • высота – 1658 мм;
  • колесная база – 2849 мм;
  • дорожный просвет – 130 мм.

Современное внутреннее оформление

Когда попадаешь в салон, сразу же видишь, как изменилось качество используемых материалов. Пластик автомобиля стал мягче, есть вариации автомобилей со вставками. Панель приборов новой модели, как во всех новинках, стала ярким решением дизайнеров, все элементы просты и видны даже в хорошую солнечную погоду.

На центральной консоли расположился большой мультимедийный дисплей. Несмотря на такие детали, автомобиль С макс остается самым востребованным семейным средством передвижения, которое за дополнительную плату можно «нафаршировать» различными системами и опциями.

Кстати, говоря о новых системах и опциях, следует заметить, что машина получила множество приятных технологических новшеств. Среди них:

  • парктроник спереди с сигнализатором приближающихся дорожных знаков;
  • задний пактроник с выводом изображения и расстояния на дисплей;
  • большое количество регулировок сидений;
  • богатые системы безопасности.

Усовершенствованное техническое оснащение

О чем можно бесконечно долго и много рассказывать, так это о технических характеристиках Форда С макс 2018 года. Производитель не поленился представить большую возможность выбора двигателей.

Двигатель Мощность, л.с. Расход, литры Разгон, сек Предел скорости, км/ч Трансмисия
Бензин 1,5 160 7,8 10,8 200 МКПП
Бензин 2,0 240 8,8 7,9 235 АКПП
Дизель 2,0 120 6,1 13,6 193 МКПП
Дизель 2,0 150 6,9 12,5 198 АКПП
Дизель 2,0 180 7,6 11,6 226 АКПП

Подвеска автомобиля полностью независимая. Спереди добавился поперечный стабилизатор устойчивости, сзади установлен такой же стабилизатор, работающий с многорычажной системой. Автоматическая коробка автомобилей агрегирует с двойной системой сцепления.

Если говорить о стоимости Форда С макс 2017 2018 года, то цена автомобиля имеет сильный разбег. Все непременно зависит от выбранного силового агрегата, трансмиссии, дополнительного оборудования.

Подробнее можно ознакомиться из таблицы.

Комплектация Двигатель, л.с. Коробка Цена, руб
Тренд 145 MT 1 108 000
161 AT 1 223 000
140 MT 1 248 000
140 AT 1 326 000
Титан 145 MT 1 170 000
161 AT 1 285 000
140 MT 1 310 000
200 AMT 1 384 000
140 AT 1 388 000
Спорт 161 AT 1 412 000
200 AMT 1 511 500
240 AMT 1 599 500

Среди опций базовой комплектации стоит отметить ее богатство:

  • системы АБС, распределения тормозных сил, курсовой устойчивости;
  • спортивные сидения;
  • климат контроль;
  • система навигации;
  • система мультимедиа.

Для максимальной комплектации Форда С Макс 2017 года добавят ряд начинок, соответствующих цене автомобиля, таких как:

  • отделку кожей;
  • хромированные накладки;
  • спойлер;
  • сидения с подогревом, электрической регулировкой;
  • дополнительные системы безопасности.

Чтобы полностью убедиться в правильности выбора, предлагаем к просмотру видео тест драйв Форда С Макс 2017 2018 года. А также познакомьтесь с обновлёнными Ford Escort 2017 и Форд Транзит 2017.

Объективные отзывы владельцев

Как у любого автомобиля здесь имеются свои преимущества и недостатки. Именно поэтому перед такой важной покупкой, как машина, необходимо ознакомиться с ними детально. Рассмотрим наиболее значимые из плюсов и минусов на основании отзывов владельцев.

К плюсам стоит отнести:

  1. Большой салон.
  2. Прекрасные динамические данные.
  3. Хорошее оснащение.
  4. Простоту обслуживания.
  5. Доступность запасных частей.

Среди недостатков отмечают:

  1. Маленький дорожный просвет.
  2. Плохое качество лакокрасочного покрытия.
Новые соратники автомобиля

Среди конкурентов Форда С макс 2017 года стоит выделить Тойоту ББ. Тойота отличается приятным внешним видом, хорошим техническим оснащением, таким же просторным салоном. Автомобиль показывает хорошие показатели на дороге, однако минусом является затратное техническое обслуживание.

Второй конкурент – Киа Карнивал. Киа так же, как два других конкурента, обладает приятной стильной внешностью. Радует не меньше своих владельцев большим количеством технических данных. Минусом является не совсем приятная эргономика салона. Машина очень плохо ведет себя на дороге, проявляется это в устойчивости. Также узнайте всё про обновленный Фьюжн 2017 года.

Вернуться к содержанию

Автор материала: Борисов Максим

Rus-avtomir.ru

Компактвэн Ford C-Max II

Второе поколение однообъемника Ford C-Max стало главной премьерой американской компании на Франкфуртской автовыставке в сентябре 2009 года – по сравнению с прежней моделью оно изменилось кардинальном образом по всем фронтам… и с самого начала 2010 года этот компактвэн поступил на европейские рынки.

На подмостках мотор-шоу в Париже, состоявшемся осенью 2014-го, свет увидел рестайлинговый автомобиль (2015 модельного года) – его внешность «причесали» под общую стилистику марки, список оборудования пополнили не доступными прежде пунктами, а силовую линейку расширили за счет новых двигателей.

Снаружи «второй» Ford C-Max выглядит красивым, динамичным и неплохо сбитым автомобилем, полностью лишенным противоречивых элементов, а со стороны кажется больше и солиднее, нежели есть на самом деле.

Компактвэн обладает следующими наружными габаритами: 4379 мм в длину, 1610 мм в высоту и 1828 мм в ширину. База колес у однообъемника насчитывает 2648 мм, а его «боевой» вес варьируется от 1374 до 1550 кг в зависимости от версии.

«Апартаменты» Ford C-Max 2-го воплощения – это стильный и современный дизайн, продуманная эргономика, добротный уровень изготовления и пятиместная раскладка.

Багажник автомобиля в стандартном виде составляет 432 литра, а со сложенным задним сиденьем – 1723 литра.

Технические характеристики. Для «Эс-Макса» заявлен широкий спектр бензиновых и дизельных силовых агрегатов:

  • К первым относятся четырехцилиндровые «атмосферники» объемом 1.6 литра, выдающие 85-125 лошадиных сил и 141-159 Нм пиковой тяги, и турбированные «тройки» и «четверки» объемом 1.0-1.5 литра, производящие 100-182 «кобылы» и 170-240 Нм вращающего момента.
  • Среди вторых находятся рядные «турбочетверки» на 1.5-2.0 литра с впрыском Common Rail, производительность которых насчитывает 95-170 «жеребцов» и 215-400 Нм доступной отдачи.

В арсенале трансмиссий – 5- или 6-ступенчатая «ручная» коробка передач или 6-диапазонный «робот» Power Shift, направляющие весь запас мощности на колеса фронтальной оси.

Второй «релиз» Ford C-Max построен на переднеприводной архитектуре «Global C platform» с независимой подвеской типа МакФерсон спереди, смонтированной на подрамнике, и фирменной задней «многорычажкой» Control Blade. Кузов пятидверки на 53% изготовлен из высокопрочных сортов стали. Автомобиль оснащен дисковыми тормозами всех колес (с вентиляцией во фронтальной части) с ABS и EBD и реечной рулевой системой, дополненной электроусилителем управления.

Комплектации и цены. В Россию «второй» Ford C-Max официально не поставляется, а в странах Старого Света пользуется хорошим спросом – например, в Германии он продается по цене от 18 250 евро (~ 1.12 млн. рублей по курсу на начало 2017 года). В «базу» машины входят: шесть подушек безопасности, аудиосистема, ABS, EBD, ассистент старта в гору, ESP, TCS, электростеклоподъемники, кондиционер, 16-дюймовые колеса и некоторые другие опции.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Ford S-Max минивен 2017 года Ford с фото и ценами

Он изменился - и это заметно. А вообще Ford S-Max - нетипичный минивэн. Ведь создатели стремились, наряду с обычными для минивэна качествами, подчеркнуть спортивность модели. Внешность целеустремлённая и динамичная, характер живой и дружелюбный, интерьер комфортный, но тоже со спортивными ноткми. Установить три ряда сидений, рассадить с удобствами по сиденьям детей или погрузить доску для серфинга - выбор за вами.

Это спорт и практичность, надёжность и стиль в одном флаконе, и сочетание получилось весьма удачным. Едет S-Max очень азартно, и, вместе с тем, любое сиденье во втором или третьем рядах отдельно складывается вниз с образованием плоского пола. Интересная комбинация, не так ли? Возможна отделка салона кожей и замшей, раздельный климат-контроль, электрорегулировки сидений, полноценная "музыка" и ворох других прелестей жизни. Из гаммы моторов исчезли невостребованные в России агрегаты: самый большой бензиновый 2.5-литровый и пара разогнанных 2.0 литровых. Итого осталось: турбодизель 2.0 литра (140 л.с.), "младший" бензиновый 2.0 литра (145 л.с.) и "старший" 2.3 литра (161 л.с.), а позднее к ним добавились новейшие на данный момент фордовские бензиновые моторы EcoBoost - оба 2-литровые, но один 200 л.с., а второй - 240. Они агрегатируются с 6-ступенчатой АКПП. Также эта трансмиссия полагается и к мотору 161 л.с., а к движкам попроще предлагается 5- и 6-ступенчатые механические коробки. Автомобиль снабжён системами безопасности - ABS, EBD, ESP - ну а как же без них?

В Тольятти немало людей, способных оценить спортивный темперамент в сочетании с практичностью и надёжностью.

Друзья, спасибо за репост

КомплектацияПриводДвигатель л.Л.с.КППЦена
2.0 (145 л.с.), МКПП, Trend ПереднийБензин 2.0145МеханическаяНе выпускается
2.0 (145 л.с.), МКПП, Titanium
2.0 (200 л.с.), РКПП, Titanium 200Роботизированная
2.0 (200 л.с.), РКПП, Sport
2.0 (240 л.с.), РКПП, Sport 240
2.3, АКПП, Trend Бензин 2.3161Автоматическая
2.3, АКПП, Titanium
2.3, АКПП, Sport
2.0D, МКПП, Trend Дизель 2.0140Механическая
2.0D, МКПП, Titanium
2.0D, АКПП, Trend Автоматическая
2.0D, АКПП, Titanium

Акции и скидки на новые Ford S-Max в России

Выгодная диагностика Fordдо 31 августа

Тест-драйвы Ford S-Max



Последние отзывы на Ford S-Max

Смотреть всеОтзыв о Ford S-Max «Он лучший.»

Это лучший автомобиль из всех на чем мне доводилось ездить. Очень красивый, быстрый и удивительно экономичный. Обзор с водительского места впечатляющий. Большего лобового стекла у легковушек я не видел. Сейчас, ...

carobka.ru

Стильный «семейвэн» Ford S-Max 2

В середине сентября 2014 года американская компания Ford провела официальную онлайн-презентацию минивэна S-Max новой, второй по счету, генерации, а уже в следующем месяце посетители Парижского автошоу смогли наблюдать автомобиль в реальности. В результате реинкарнации однообъемник получил «подтяжку» внешности, полностью переработанный интерьер, ряд новых функций и основательно перекроенную техническую часть.

Внешний вид Ford S-Max второго поколения пропитан привлекательностью и харизмой, а его отличительной особенностью является «акулий» передок со злобным взглядом головной оптики и «пастью» трапециевидной решетки радиатора «а-ля Aston Martin». Смелый и статный профиль с сильно заваленной передней стойкой и агрессивная корма со светодиодными фонарями и парой патрубков выпускной системы наделяют облик автомобиля солидностью и динамичностью.

Американский однообъемник имеет достаточно крупные размеры кузова: 4796 мм в длину, 1658 мм в высоту и 1916 мм в ширину. Колесная база Форда S-Макса вписывается в 2849-миллиметровый промежуток, а вот дорожный просвет скромен по своей величине – всего 128 мм.

«Внутренний мир» минивэна 2-генерации в броскости значительно уступает внешности, хотя современными решениями не обделен: аналогово-цифровой «инструментарий», многофункциональный руль и визуально тяжеловесная, лишенная лаконичности центральная консоль с 8-дюймовым «телевизором» и органами управления «музыкой» и «климатом».

Главным достоинством «американца» является грамотно организованный салон. Сиденья первого ряда наделены анатомическим профилем и широкими диапазонами настроек, а сзади установлены три раздельных кресла с индивидуальными регулировками. Опционально для автомобиля предлагается двухместная «галерка», правда, с удобством на ней смогут усесться лишь дети.

Объем багажного отсека Ford S-Max 2-го поколения насчитывает 285 литров в семиместной и 965 литров в пятиместной конфигурации. Сиденья двух задних рядов укладываются вровень с полом посредством электропривода, что увеличивает максимальную вместимость до 2020 литров. В подполье «трюма» размещена «неполноценная» запаска и ремкомплект.

Технические характеристики. «Второй» Форд S-Макс доступен с шестью вариантами силовых установок:

  • В состав бензиновой части входят «непосредственные» четырехцилиндровые двигатели с 16-клапанным ГРМ и турбонаддувом.
    • Базовый агрегат на 1.5 литра производит 160 «лошадей» при 6000 об/минуту и 240 Нм вращающей тяги при 1500-4500 об/минуту.
    • Его «старший собрат» имеет рабочий объем 2.0 литра, а его отдача насчитывает 240 сил при 5400 об/минуту и 345 Нм тяги при 2300-4900 об/минуту.

    «Дуэт» с моторами образуют шестискоростные коробки передач – «механика» или «автомат», доставляющие весь потенциал на колеса передней оси. Спринт до 100 км/ч семейный минивэн преодолевает по истечению 8.4-9.9 секунд, максимально ускоряясь до 200-226 км/ч. В смешанном режиме движения машине достаточно в среднем 6.5-7.9 литров топлива на «сотню» в зависимости от модификации.

  • «Твердотопливный» четырехцилиндровый двигатель с непосредственным впрыском и турбонаддувом один, но доступен он в четырех степенях форсировки. При рабочем объеме 2.0 литра дизель генерирует 120, 150, 180 или 210 лошадиных сил при 3500 об/минуту во всех случаях и 310, 350, 400 и 450 Нм крутящего момента соответственно. На «младшем» варианте пик потенциала реализуется при 1750-2000 об/минуту, а на остальных – при 2000-2500 об/минуту. Дизельные установки сочетаются с 6-скоростной «механикой» или 6-диапазонным преселективным «роботом» PowerShift с двумя сцеплениями и переднеприводной трансмиссией. В качестве опции однообъемнику полагается «интеллектуальная» система подключаемого полного привода. Предельно минивэн набирает 183-211 км/ч, а первую «сотню» разменивает через 8.8-13.4 секунды. Солярки при этом уходит немного – всего 5-5.8 литров в смешанном режиме.

Второе поколение Ford S-Max построено на переднеприводной платформе CD4 с независимыми подвесками обеих осей: стойки McPherson спереди и «интегральная» многорычажная конструкция сзади. На автомобиле применяется адаптивный рулевой механизм с электрическим усилителем, меняющий в зависимости от скорости движения передаточное отношение, и дисковые тормоза четырех колес с целым комплексом современных «фишек» – ABS с EBD, Brake Assist и ESP.

Комплектации и цены. На европейском рынке Форд S-Макс 2015 модельного года реализуется по цене от 30 150 евро за базовую комплектацию. По умолчанию на машину ставятся передние и боковые подушки безопасности, аудиосистема, ABS с EBD, ESP, двухзонный климатический комплекс, многофункциональный руль, спортивные передние кресла, система «старт/стоп» и многое другое оборудование.

Отзывы

auto.ironhorse.ru

Новый Ford S-Max – стильный минивэн второго поколения - цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2017-2018 года

Минивэн Ford S-Max 2-го поколения официально был представлен в рамках Парижского автосалона еще осенью прошлого 2014 года. Новинка приятно удивили многих автолюбителей множеством современных технологий, которые вывели Ford S-Max 2015-2016 года на более высокий уровень.

Минивэн Ford S-Max 2-го поколения официально был представлен в рамках Парижского автосалона еще осенью прошлого 2014 года. Новинка приятно удивили многих автолюбителей множеством современных технологий, которые вывели Ford S-Max 2015-2016 года на более высокий уровень.

У новинки будет возможность выбора из двух бензиновых моторов мощностью 160, 240 лошадиных сил и из четырех дизельных мощностью 120, 150, 180 и 210 лошадиных сил. Так же будут доступны три коробки передач: 6-ти ступенчатая механика. 6-ти ступенчатый автомат и 6-ти ступенчатый DSG PowerShift. Даже возможно будет заполучить систему полного привода Intelligent All-Wheel Drive.

В продажу на европейском рынке второе поколение Форд С-Макс поступит уже летом текущего года. Цена новинки за базовую комплектацию со 160-сильным 1,6-литровым бензиновым мотором и механической коробкой составит от 30150 евро. За комплектацию Titanium со 180-сильным двухлитровым дизелем с 6-ти ступенчатой коробкой DSG и системой полного привода придется заплатить до 40750 евро.

Купить Ford S-Max 2015-2016 модельного года в России можно будет осенью 2015 года по цене от 2 миллионов рублей.При создании второго поколения минивэна дизайнеры постарались сохранить знакомые пропорции предшественника Ford S-Max первого поколения и в то же время сделать внешность более современной, спортивной и азартной.

Интересно и то, что серийный вариант хоть и лишился нескольких дизайнерских фишек, но все же не растерял оригинальности своего концептуального прототипа, сразившего многих автолюбителей своим шикарным дизайном. На фото можно детально рассмотреть все прелести нового минивэна Форд ЭС Макс второго поколения. Спереди на новинке установлена фирменная для современных моделей хромированная фальшрадиаторная решетка, классические круглые противотуманки и адаптивная головная оптика Ford Dynamic LED. Профиль у минивэна выглядит не менее стильно, мощные двери, куполообразная крыша, короткий капот, компактные свесы, высокие подоконники с компактным остеклением, аккуратная корма и крупные колесные арки. На корме установлены габаритные плафоны с современным светодиодным наполнением, багажная дверь со спойлером и бампер с интегрированным в него диффузором с насадками выхлопных труб. На Ford S-Max могут быть установлены три варианта легкосплавных дисков R17 с резиной 235/55R17, R18 с резиной 235/55R18 и R19 с резиной 245/55R19.

Стандартно Ford S-Max 2015-2016 года получает пятиместный салон с двухрядным расположением кресел, два дополнительных кресла третьего ряда можно получить только в качестве опции за дополнительные 950 евро.

Современный и стильный интерьер порадует автолюбителей хорошей эргономикой, качественными отделочными материалами и отличной трансформацией для увеличения багажного отделения.

Теперь стоит рассказать о всех новых фишках, которые получил S-Max второго поколения, правда стоит уточнить, что большинство из них доступны только в качестве опции.

На Форд С-Макс 2015-2016 модельного года установлена многофункциональная цифровая панель с 10-дюймовым цветным экраном, Ford Sync 2 – мультимедийный комплекс с 8дюймовым цветным сенсорным экраном (навигация, камера заднего вида, телефон, музыка), трехзонный климат-контроль (у задних пассажиров есть отдельный блок управления климатической установкой), передние кресла с электроприводом, подогревом и массажем (кресла второго и третьего ряда так же складываются с помощью электропривода), панорамный люк на крыше, кожаный слон, адаптивный круиз-контроль, подогрев руля, система бесконтактного открытия двери багажного отделения (стоит только взмахнуть ногой под задним бампером), а так же системы: Lane Keeping Alert, Lane Keeping Aid, Traffic Sign Recognition, Blind Spot Information System, Cross Traffic Alert, Pre-Collision Assist, Park Assist.

Технические характеристики минивэна Форд С-Макс второго поколения. Новинка построена на платформе CD4, которая так же использовалась для создания Ford Edge и Форд Мондео, это значит, что у минивэна полностью независимая подвеска, стойки МакФерсона с переди и многорычажка сзади, дисковые тормоза, электрический усилитель руля дополненный системой Adaptive Front Steering и комплект современных систем: ESP и BAS, ABS с EBD и Hill Start Assist.

Стандартно Ford S-Max 2015-2016 года получает только передний привод, подключаемый полный привод Intelligent AWD доступен только на дизельных моторах мощностью 150 и 180 лошадиных сил.

Как уже упоминалось выше новый Ford S-Max получит два бензиновых силовых агрегата из серии Ecoboost: 160-сильный (240 Нм ) 1,5-литровый мотор, работающий в паре с 6-ти ступенчатой механикой, его динамика разгона до первых ста км 9,9 секунд, максималка 200 км в час, а средний расход бензина 6,5 литров. Второй 240-сильный (340 Нм) двухлитровый мотор в тондеме с 6-ти ступенчатым автоматом сможет разогнаться до первой сотни за 8,4 секунды, его максималка 226 км в час, а средний расход топлива 7,9 литра.

В линейку дизельных, входит четыре силовых агрегата: 120-сильный двухлитровый TDCI с 6-ти ступенчатой механикой (динамика разгона 13.4 секунды, максималка 183 км в час) и средним расходом топлива 5,0 литров. 150-сильный (350 Нм) двухлитровый TDCI, работающий в паре с 6-ти ступенчатой механикой или 6-ти ступенчатым DSG (динамика разгона 10,8 секунд, максималка 198-196 км), средний расход топлива в зависимости от коробки передач 5,0-5,4 литра. 180-сильный двухлитровый TDCI так же работает с 6 МКПП или 6 DSG, с которыми можно разогнать автомобиль до первой сотни за 9,7-9,5 секунд, максималка 211-208 км в час, средний расход топлива 5,0-5,4 литра. 210-сильный (450 Нм) двухлитровый TDCI Bi-Turbo идет в паре только с 6 DSG PowerShift (динамика разгона 8,8 секунд, максималка 218 км в час), средний расход топлива 5,5 литров.

Все моторы, как бензиновые, так и дизельные оснащены системой Start-Stop и системой Smart Regenerative Charging, благодаря чему можно существенно сократить потребление топлива. Так же все двигатели соответствуют европейскому стандарту Евро 6.

avtoaziya.ru

Обзор Ford C Max 2017 2018 года

Минивэны от Ford 2017 2018 года являются одними из лидеров продаж в Америке. Ярким представителем этой линейки является Ford C Max, который в 2017-ом получил гибридную установку. В обзоре C Max указаны технические характеристики и опубликованы отзывы владельцев.

Содержание:

  1. Отзывы владельцев
  2. Отказ от девичьей фамилии
  3. О современнике
  4. Где купить

Стремление выжать максимум из каждой удобной ситуации – достаточно распространенное положение вещей в автомобильном мире. Так, на имени можно сделать неплохие деньги. Одним из самых популярных автомобилей в Европе на момент начала столетия торговой марки Форд был Фокус.

Практичный и недорогой хэтчбек, радующий неплохими дорожными повадками и надежностью. Однако, согласно статистическим данным, многие покупатели, заводя семью и детей, решали отказаться от модели. Тогда руководство решило завоевать этот сегмент рынка малой кровью. Так на свет появился ford focus c max.

версии новинка красный форд стоимость диски тест c max сбоку оптика

Дебют модели состоялся на автосалоне 2001-го года, а старт продаж был объявлен годом позже. Машина получила объемный кузов, построенный на платформе стандартного Focus, однако с увеличенной колесной базой для большего комфорта пассажиров. Машина была достаточно неплохо воспринята потребителями.

Владельцы отмечали комфортную посадку, просторный салон и неплохое оснащение. Однако руководство не планировало останавливаться на достигнутом. Проведя несколько лет на рынке, в 2005-м году ford c max I-го поколения пережил рестайлинг, существенно изменив внешность. Так, машина получила иной обвес, качество материалов в салоне стало еще выше, а список опций для всех комплектаций был существенно расширен.

Интересно, что тогда же в линейке моделей имелся также полноразмерный минивен, оснащенный тремя рядами сидений. Для того чтобы не поддерживать внутреннюю конкуренцию, первое поколение могло вместить всего лишь пять пассажиров на двух рядах. Однако его база позволяла расположить и третий ряд. Благодаря такому запасу пространства, ford c max 2005 предлагал водителю и пассажирам максимум места при достаточно вместительном багажнике.

Также посмотрите на Ford EcoSport и Форд Бронко 2017.

Отзывы владельцев

Анатолий, 35 лет:

«Когда думал, какой минивен и где купить – выбирал между Сеат Альхамбра и Фордом Эс-Макс. Скатался на пару тест-драйвов, посмотрел информацию. Приценился – сколько что стоит. Уже практически сделал выбор в пользу американца, да только оказалось, что его в наличии нет, надо ждать. А тут еще акция была у дилера – распродажа старых моделей с нормальной скидкой. Так и получилось взять в начале 2006-го новый ford c max. Только 2004-го года, но это мелочи. Зато понравился очень большой салон. И при этом багажник оставался вменяемых размеров.

Для меня – идеальный вариант, особенно учитывая то, что не приходится возить семерых – мне и пять мест достаточно. Отличный автомобиль – вместительный, просторный, хорошо оснащенный».

Григорий, 42 года:

«Впервые сел за руль ford c max в 2009-м году. Дело было в Москве – выдали такую командировочную машину. Помню, она мне тогда сильно понравилась. Места куча, обзор хороший, дорожный просвет неплохой. Короче, приехал домой и решил ее купить. Правда, удалось это только к 2011-му, зато взял абсолютно свежую модель. С тех пор не пожалел, что приобрел именно этот автомобиль. Оснащение у ford c max что надо – есть климат-контроль, круиз-контроль, куча всяких доп. опций. Даже фаркоп имеется. Кушает относительно немного, места внутри – валом. Из того, что раздражает – дворники стандартные скрипят сильно, да блок предохранителей черт знает где запрятан – неудобно добираться. В остальном полный порядок».

багажник кресла руль

Отказ от девичьей фамилии

А еще через два года руководство заявило о том, что планируется выпуск нового поколения, которое все-таки будет способно вместить трех пассажиров. Однако перед этим автомобиль еще раз существенно модернизировали. Ford c max с новым обличьем был представлен в 2007-м году.

Экстерьер приобрел черты становившегося модным тогда «кинетического» дизайна, которым одна за другой обзаводились все модели марки, головная оптика получила стильные светодиодные стоп-сигналы, а самая богатая версия получила светодиодную крышу. Сама модель немного подросла в размерах, предоставив еще больше пространства пассажирам. К тому же автомобиль избавился от приставки Focus в названии, став абсолютно обособленной и самостоятельной моделью.

Габариты Ford C Max 2008
Длина Ширина Высота Объем багажника Клиренс Объем бака
4372 мм 1825 мм 1588 мм 550-1620 л 150 мм 55 л

Гамма моторов авто расширилась до 10-ти различных вариантов, однако на отечественном рынке предлагалось лишь пять вариантов, куда входили три бензиновых мотора и два дизеля. Одним из самых интересных двигателей, которые не попали в официальную продажу в России, стал 1,8-ми литровый мотор, способный работать на эко-топливе Е85. Однако отсутствие качественного топлива и должного количества специализированных заправок поставило крест на его реализации у нас.

Технические Характеристики Ford C Max 2008
Модель Объем Максимальная Мощность Крутящий Момент Коробка передач Разгон до 100 км/ч Расход топлива на 100 км
Ford C-MAX 1.6 MT 1596 куб.см 100 л.с./6000 об/мин 150 н/м /4000-об/мин Механика 5-ст. 12.9  сек 5,7/8,9/6,9  л
Ford C-MAX 1.6 TDCi MT 1560 куб.см 106 л.с./4000 об/мин 240 н/м /1750 об/мин Механика 5-ст. 11.3 сек 4,0/6,4/4,8 л
Ford C-MAX 1.8 MT 1798 куб.см 125 л.с./6000 об/мин 165 н/м /4000-об/мин Механика 5-ст. 10.8 сек 5,6/9,6/7,1 л
Ford C-MAX 2.0 MT/AT 1999 куб.см 145 л.с./6000 об/мин 185 н/м /4500-об/мин Механика 5-ст./Автомат 4-ст. 9,8/11,2 сек 5,6/10,0/7,3 6,2/11,3/8,1 л
Ford C-MAX 2.0 TDCi AT 1997 куб.см 136 л.с./4000 об/мин 320 н/м /2000-об/мин Автомат 6-ст. 6,9 сек 4,8/7,6/5,8 л

О современнике

В таком виде модель выпускалась всего три года – с 2007-го по 2010-й, после чего было объявлено начало продаж II-го поколения ford c max. Конструкторы прислушались к пожеланиям потребителей, и выпустили версию Ford ii grand c max, оснащенную третьим рядом сидений. Новый кузов стал выглядеть более современно, став менее угловатым и приобретя плавные, изящные очертания. Большой ромбовидный воздухозаборник в передней части автомобиля не только прибавил машине визуального шарма, но и лучше сказался на аэродинамике, а, следовательно, расходе топлива.

Передние стойки были уменьшены для улучшения обзора, а задние фонари приобрели горизонтальное расположение, в отличие от ford c max, 2008, у которого они располагались вертикально. Старые агрегаты были подвергнуты тюнингу, а также гамма моторов пополнилась турбодвигателями.

Базовым стал мотор, объемом 1,6 литра, с мощностью 160 л.с., а на вершину взошла спортивная версия моторов, оснащенная 2,3-х литровым бензиновым агрегатом, способная выдать порядка 200-т л.с. Последняя модернизация поколения произошла совсем недавно. В 2015-м году минивен пережил еще один рестайлинг, изменив внешность, расширив список цветов кузова и опций, а также пережив определенные изменения по технической части.

Новый ford c max (см. фото). Можно узнать по огромной прорези радиаторной решетки, расчерченной горизонтальными полосами, оригинальным легкосплавным дискам и иной форме крышки багажника. Теперь солидное семейное авто приобрело черты динамичного спортивного автомобиля, способного порадовать не только функционально, но и визуально.

Салон также стал более современным, обзаведясь последними новинками и модными аксессуарами (см. фото салона). Монитор на приборной панели стал больше по размеру, туда добавили дополнительную информацию касательно навигации и аудиосистемы. Кресла получили иной профиль с более выраженной боковой поддержкой, а пассажиры третьего ряда сидений (актуально для ford grand c max) получили больше пространства. Удлиненную версию модели можно легко узнать по сдвижным боковым дверям и значительно более громоздкому профилю.

Основными новостями в линейке моторов стало появление гибридной версии ford c max energy (см. видео тест драйв). Бензиновый 2-х литровый двигатель, спаренный с электромотором, обладает достаточно неплохими техническими характеристиками.

Базовая мощность ДВС составляет 118-ть л.с., а вкупе с электрическими моторами суммарная мощность может достигать 188-ми л.с. При этом присутствует режим EV-Now, когда автомобиль двигается исключительно за счет электрической тяги. Заявленный расход топлива этой модификации составляет 2,5-ть литров бензина на 100 км. Конечно, реальные данные будут больше, однако даже увеличенный на два показатель не пугает.

Где купить

Сегодня нельзя приобрести ford c max 2017 у официального дилера – на рынке он представлен только серыми импортерами. По последним новостям, цена в России на это авто начинается с отметки 20 тыс. у.е. за авто в базовой комплектации. Более дорогие версии с удлиненной базой могут обойтись в 25-30 тыс. у.е.

Впрочем, модель ford c max можно найти на рынке автомобилей с пробегом. Здесь стоимость авто начинается с 200-т тыс. руб. и заканчивается вблизи суммы 1 млн. 100 тыс. руб. Цена на каждый конкретный экземпляр зависит от возраста, состояния и комплектации отдельно взятого авто.

Конкурентами форд ц макс можно считать: Opel Zafira, Volkswagen Touran, KIA Carens, Renault Scenic, Toyota Verso, Mazda 5, Citroen C4. Но у ford c max 2017/2018 есть свои плюсы и минусы.

Преимущества:

  • просторный салон;
  • вместительный багажник;
  • наличие гибридной версии;
  • конкурентоспособная цена.

Недостатки:

  • модель официально не представлена на рынке;
  • довольно вялые бензиновые моторы (кроме 2,3);
  • посредственное качество пластика;
  • затрудненный обзор.

Теперь взгляните на Chevrolet Express и Epica.

Вернуться вверх

DaciaClubmd.ru


Смотрите также