Бесплатная консультация профессионального автоюриста

C max ford новый


Ford C-MAX – новый C-MAX с 1,6 EcoBoost двигателем

Главная › Ford › Ford C-MAX – новый C-MAX с 1,6 EcoBoost двигателем

20.12.2010

Ford сообщает подробную информацию о новом C-MAX 2012 с экономичным 1,6-литровым EcoBoost двигателем. "Новый C-MAX выводит производительность модели на новый уровень, сочетая спортивный характер с утонченным спокойствием, как в больших роскошных автомобилях", сказал Джон Дэвис, главный инженер североамериканской версии Ford C-MAX.

Новый экономичный C-MAX 2012

На автомобиль установлен новый 1,6-литровый, 4-цилиндровый рядный, полностью алюминиевый EcoBoost двигатель с прямым впрыском, малоинерционным турбонаддувом и независимыми изменениями фаз газораспределения Ti-VCT, который обеспечивает до 20 процентов экономии топлива, чем обычный бензиновый двигатель аналогичной мощности. Новый EcoBoost двигатель обеспечит наилучшие показатели производительности и эффективности использования топлива для 7-местного автомобиля с пассажирами.

Новый C-MAX является частью глобальной платформы Ford, которая будет объединять не менее 10 транспортных средств C-класса с общим объемом производства с 2012 года до 2 миллионов автомобилей в год.

C-MAX 2012 – компактный автомобиль для семьи, который вводит целый ряд уникальных особенностей, включая универсальную 5 +2 конфигурацию сидений с двумя сидениями в третьем ряду, раздвижные задние двери, открытие задней двери без рук и новую систему помощи парковки.

"Масштаб и гибкость нашей новой глобальной платформы для транспортных средств C-класса позволяет нам выпускать разнообразные автомобили", сказал Деррик Кьюзак, вице-президент по развитию продуктов Ford, а также новый Ford Focus. "Мы считаем, покупатели по достоинству оценят удобство и функциональность нового C-MAX 2012 модельного года"

Автомобиль имеет смелый внешний и внутренний дизайн, созданный с использованием новейших технологий и языка дизайна Ford, аналогичный последним моделям Fiesta и Focus. Новый C-MAX имеет 2785 мм колесную базу и общую длину 4520 мм, что обеспечивает достаточно места для семи пассажиров или пяти человек с щедрым местом для багажа.

Характерные особенности нового C-MAX 2012 – раздвижные задние двери, открытие задней двери без рук и новая концепция складных сидений. Второй и третий ряд сидений оборудован уникальной технологией различных форм трансформации, для обеспечения комфортной поездки для всех пассажиров и достаточным местом для багажа.

Функции Ford C-MAX 2012

  • Открытие задней двери без рук – если брелок в кармане, движение ноги под бампер нового C-MAX 2012 откроет заднюю дверь
  • Active Park Assist – активная система парковки управление которой сводится только к нажатию водителем педалей газа и тормоза
  • Ограничитель скорости – предотвращает превышение заданной скорости
  • Интеллектуальный доступ к кнопке "Старт" – которая реагирует на нажатие только если брелок у Вас в кармане
  • Система Easy Fuel – обеспечивает герметичное уплотнение при отсутствии крышки на бензобаке, что обеспечивает легкую заправку
  • Аудио система Sony – специально настроенная акустика для превосходного воспроизведения звука
  • Выбор цвета подсветки интерьера – водитель может выбрать по настроению различные цвета подсветки
  • Автоматический климат-контроль – обеспечивающий нужную температуру по всему салону
  • HD Radio, Sirius Satellite Radio – спутниковое радио с отличным звуком
  • Подогрев боковых зеркал
  • Панорамный люк на крыше
  • Система навигации
  • Камера заднего вида

Безопасность Ford C-MAX

Новый Ford C-MAX как ожидается, будет лидер сегмента по безопасности, который недавно был удостоен награды 5 звезд рейтинга Euro NCAP. Новый C-MAX 2012 предлагает полный набор стандартных функций безопасности, в том числе: контроль устойчивости к опрокидыванию, передние и боковые подушки безопасности с интеллектуальными датчиками, система мониторинга давления в шинах и архитектура кузова с использованием высокопрочной стали.

Фото C-MAX 2012

cofx.ru

Компактвэн Ford C-Max 2014

FORD: Фото обзор, характеристики, цена, комплектации - "Компактвэн Ford C-Max 2014"

Американская автокомпания Ford рассекретила обновлённый вариант своего компактвэна C-Max. Внешность автомобиля получила дизайн в стиле моделей семейства Focus, салон машины стал более функциональным и практичным, а у силовых агрегатов явно снизился «аппетит».

Более того, американские инженеры заметно расширили перечень доступного для автомобиля оборудования. Обновлённый компактвэн Ford C-Max 2014 модельного года, как и его семиместный вариант под названием Grand C-Max, обладает теперь новой фирменной фальшрадиаторной решёткой, видоизменённым лицевым бампером, а также обновлённой передней оптикой.

Кроме того, рестайлинговый автомобиль получил модернизированную дверь багажного отсека и иные задние фонари. Наиболее значительное изменение в салоне машины – это видоизменённая центральная консоль с иной схемой расположения кнопок. Теперь внутри модели имеется больше места для хранения различных мелких вещей (в том числе - бутылок объёмом от 0,4 до 1,0 литра), рулевое колесо с функцией подогрева, а также дополнительный USB-вход. Как заявляет американский автопроизводитель, в салоне обновлённого компактвэна Ford C-Max 2014 модельного года существенно улучшилась звукоизоляция и заметно повысилось качество используемых материалов отделки.

К примеру, боковые окна теперь будут несколько толще, а между салоном и отсеком для мотора применяются более качественные демпфирующие материалы. Получил рестайлинговый компактвэн и иные опоры силовых агрегатов. В моторной линейке Ford C-Max 2014 появился новый турбированный дизельный агрегат с рабочим объёмом 1,5 литра, который выдаёт около 120-ти лошадиных сил мощности. Он призван заменить собой прежний 1,6-литровый двигатель, в сравнении с которым он несколько мощнее, а кроме того, и экологичнее примерно на 6 процентов. Что касается 2-литрового дизельного мотора, то он также был значительно усовершенствован и теперь загрязняет атмосферу на 20 процентов меньше, чем было прежде. Этот двигатель будет предлагаться в двух вариантах производимой мощности – на 163 и 140 лошадиных сил.

Если говорить о бензиновых агрегатах, то наиболее доступные варианты оснащения компактвэна Ford C-Max 2014 модельного года получат под капот популярный 3-цилиндровый 1,0-литровый двигатель серии EcoBoost, выдающий в зависимости от версии 125 или 100 лошадиных сил. Ещё один бензиновый мотор имеет рабочий объём 1,5 литра. Он также будет предлагаться в двух вариантах выдаваемой мощности – на 180 и 150 лошадиных сил. Как отмечают в компании, впервые автомобиль стали оснащать такой функцией как MyKey, при помощи которой автолюбители могут запрограммировать, к примеру, ограничение максимальной громкости музыкальной системы или максимальной скорости автомобиля. Предполагается, что эта система поможет обезопасить, в первую очередь, молодых автолюбителей.

К тому же, для обновлённого Ford C-Max 2014 модельного года будут доступны биксеноновые адаптивные передние фары, целый ряд электронных систем, обеспечивающих безопасность, новый мультимедийный комплекс Sync2, адаптивный круиз-контроль и система автоматической парковки. Официальная премьера обновлённого компактвэна Ford C-Max и его 7-местной версии Grand C-Max состоится в октябре 2014 года на международном автосалоне в Париже. Стоимость своей новинки американский автопроизводитель пока не разглашает, как и сроки выхода модели на рынок. 1277 Отзывы автовладельцев и мнения автолюбителей о данной модели автомобиля FORD:

Добавить отзыв о данном автомобиле:

Напиши всё что думаешь об этом автомобиле!

avtomancar.ru

Ford Grand C-MAX – Форд Си-Макс Гранд 2012

Ключевые особенности

Инновации

Безопасность

Окружающая среда

Возможности трансформации при различной компановке салонаПри складывании центрального сиденья среднего ряда в салоне семиместного Grand C-MAX открывается сквозной проход к сиденьям третьего ряда. Такое оригинальное решение добавляет интерьеру комфорта и удобства, особенно в случаях, когда на боковых сиденьях установлены детские кресла.

Удобство новых дверейВ Европе автомобили Ford приобрели две новые сдвижные задние двери. Запоминающийся дизайн Grand C-MAX был органично дополнен безупречно интегрированной конструкцией, которая облегчает проход в заднюю часть салона и надежно защищает двери от повреждений на тесных стоянках.

Двери багажного отделения с электрическим приводомДвери багажника Grand C-MAX очень удобно открывается при помощи кнопок: на ключе, центральной консоли или ручке двери, что актуально в случаях, когда руки заняты. При помощи программы можно задать определенный угол ее открытия, что позволит избежать, например, ударов о потолок в гараже. Два датчика защемления, установленные на задней двери при ее закрывании, обнаружат любые препятствия между кузовом и дверью. Движение двери немедленно прекращается при срабатывании датчиков.

Система помощи при маневрах и парковкеРеволюционная система поможет без проблем припарковаться на участках, ограниченных небольшими размерами, даже в случаях, когда их длина превышает габариты машины не более чем в 1,2 раза. Система вначале подтверждает наличие достаточного для парковки свободного места, а затем самостоятельно осуществляет управление рулевым колесом. Водителю достается лишь переключать передачи, управлять педалями тормоза и газа. В качестве помощи и безопасности при маневрировании система будет предупреждать водителя звуковыми и визуальными сигналами.

Пристегивание ремней безопасности под контролемДля обеспечения спокойствия водителя за собственное здоровье и здоровье пассажиров система включит звуковые и визуальные сигналы, что напомнит об обязательстве пристегнуть ремни безопасности.

HSA - система помощи при трогании в горуПри трогании на подъеме данная система предотвратит откат автомобиля назад. При отпускании водителем педали тормоза система на краткий миг блокирует колеса, тем самым способствует безопасному движению вперед. Стандарт для комплектации Titanium, опция для варианта Trend.

Бензиновые двигатели EcoBoostДвигатель нового образца 1,6 EcoBoost (турбированный, работающий на бензине) потребляет топлива на 18% меньше по сравнению с предыдущим 2-х литровым бензиновым двигателем Duratec, при этом выбросы СО2 снижены также на 18% Инновационные технологии позволяют получать от небольшого по объему двигателя высокую мощность и при этом экономить за счет снижения расхода топлива.

* Примечание. Величина расхода топлива и уровень выбросов СО2 (г/км) были получены в ходе проведения официальных тестов и соответствуют директиве ЕС 93/116/EC. Европейская директива по экономии топлива EU 80/1268/EEC является основой для приведенных показателей экономии топлива. В тоже время они могут существенно отличаться от показателей, полученных аналогичным путем при различных циклах вождения в различных регионах мира.

Новые бензиновые двигатели EcoBoostНовый бензиновый двигатель EcoBoost 1.6 с турбонаддувом обладает увеличенным крутящим моментом и мощностью, при этом он на 18% экономичнее и обеспечивает снижение выбросов CO2 на 18% по сравнению с 2-литровым бензиновым двигателем Duratec Вы получите удовольствие от работы двигателя с отдачей, как у двигателей большего объема, и экономичностью сравнимой с двигателями гораздо меньшего объема.

Дизельный двигатель Ford DuratorqНовейшие технологии соединили отличную производительность с прекрасной топливной экономичностью и низкими выбросами CO2.

Автоматическая трансмиссия Ford PowerShiftНа Grand C-MAX также устанавливается новая высокотехнологичная автоматическая шестиступенчатая трансмиссия PowerShift с двойным сцеплением. Она обеспечивает плавность переключений, большее удовольствие от вождения и помогает уменьшить расход топлива на 10% в сравнении с обычной автоматической трансмиссией.

Интегрированная аудиосистема SonyАудиосистема Sony со стильной панелью черного глянцевого цвета Piano Black включает девять высококлассных динамиков и усилитель мощностью 265 Вт, позволяя наслаждаться непревзойденным качеством звука, богатым и насыщенным даже на низкой громкости. Система оснащена разъемами для подключения USB-накопителей, MP3-плееров и iPod®.

Кнопка запуска двигателя FordPowerПрошло то время, когда для запуска двигателя требовалось вставить ключ в замок зажигания. Теперь достаточно нажать кнопку запуска двигателя FordPower, удерживая выжатым сцепление (или педаль тормоза — в автомобилях с автоматической трансмиссией), и двигатель послушно оживет.

Панорамная крышаЦельная панорамная крыша — настоящий подарок для всей семьи, создающий ощущение свободы, простора и роскоши. Солнцезащитная шторка с электроприводом позволяет легко регулировать количество света, проникающего в салон.

Дизайн интерьераВыразительная центральная консоль и панель приборов погружают водителя и пассажира в особую атмосферу. Дополнительную роскошь салону придают тщательно продуманные детали интерьера, цвета отделки и элементы оформления. Изысканный интерьер оказывается поразительно удобен и практичен, его удачно дополняют передовые навигационные и аудиосистемы.

Электронные дверные замки с детской блокировкойПродуманный и эргономичный дизайн сдвижных дверей Grand C-MAX дополнен функцией, повышающей безопасности семьи. Простым нажатием кнопки водитель может активировать блокировку замков задних дверей, предотвращая открытие дверей изнутри и обеспечивая дополнительную безопасность для своих бесценных пассажиров.

Контроль за пристегиванием ремней безопасностиЭта система отображает на приборной панели предупреждение, если кто-либо из пассажиров первого, второго или третьего ряда сидений не пристегнул ремень безопасности.

Система мониторинга «слепых» зонЭта высокотехнологичная система разработана для облегчения поездок на дальние расстояния, особенно при движении на автомагистралях. Датчики, встроенные в заднюю часть кузова, отслеживают критические участки обзорности, известные как «слепые» зоны. При обнаружении другого автомобиля в Вашей «слепой» зоне система автоматически предупредит Вас об этом с помощью включения сигнальных ламп, встроенных в зеркала заднего вида. (Опция)

Регулируемый ограничитель скоростиЭта новая система помощи водителю является частью круиз-контроля. Вы можете задать максимальную скорость движения в пределах от 30 до 180 км/ч. Ограничитель сохранит скорость в заданном диапазоне, позволяя Вам полностью сконцентрироваться на дороге и забыть о спидометре. (Опция)

Система Ford Easy FuelЗабудьте о грязной закручивающейся крышке топливного бака. Система Ford Easy Fuel исключает возможность заправки автомобиля неподходящим типом топлива благодаря специальному клапану.

Потолочная консольПотолочная консоль снабжена рядом тщательно продуманных отсеков для хранения различных вещей, а также держателем для солнцезащитных очков и специальным зеркалом для наблюдения за детьми на задних сиденьях.

Система автоматической остановки и запуска двигателяАвтоматически заглушает двигатель, когда автомобиль останавливается, и вновь запускает его при возобновлении движения. Способствует снижению потребления топлива и уровня выбросов углекислого газа.

* Примечание. Все указанные показатели уровня выбросов СО2 (г/км) и расхода топлива получены в ходе официальных тестов, проведенных в соответствии с директивой ЕС 93/116/EC. Приведенные показатели экономии топлива основаны на Европейской директиве по экономии топлива EU 80/1268/EEC и могут отличаться от аналогичных показателей, полученных в различных циклах вождения в других регионах мира.

Технологическая помощь водителюСовременные технологические разработки, применяемые в Grand C-MAX, превосходят аналоги, установленные в более крупных минивэнах. Это позволяет существенно повысить уровень безопасности и подарить незабываемые впечатления от комфорта и непосредственного процесса вождения. К инновационным особенностям можно отнести регулируемый круиз-контроль, оснащенный ограничителем скорости и систему активной помощи при парковке. Грамотное сочетание технологий продумано до мелочей, что обеспечивает абсолютную уверенность и спокойствие за автомобиль.

Системы активной безопасностиУстановленные в автомобиле системы активной безопасности предназначены для оказания мгновенной помощи, сведения к минимуму риска аварийных ситуаций или их полного предотвращения. Подавляющее число систем входят в стандартную комплектацию Ford Grand C-MAX, что лучше всяких слов свидетельствует об искренней заботе производителей в обеспечении максимальной безопасности для владельцев авто. В разделе Безопасность и защита можно ознакомиться с подробным описанием активных систем безопасности для Grand C-MAX.

Подробное описание активных систем безопасности в Grand C-MAX приведено в разделе Безопасность и защита.

Системы пассивной безопасностиДля обеспечения безопасности водителя и пассажиров в Grand C-MAX используются только новейшие технологии. Комплексная интеллектуальная система безопасности (IPS) выступает в качестве центрального элемента, обеспечивающего безопасность. Она состоит из целого ряда передовых систем, реакция срабатывания которых насчитывает доли секунды:

  • Стандартная комплектация включает: подушки безопасности полноразмерные для водителя (объемом 60 л) и для пассажиров (объемом 110 л) разработаные по новой технологии одностадийного наполнения, защита пассажиров 1-го и 2-го ряда — боковые шторки безопасности, для защиты грудной клетки водителя и пассажира 1-го ряда — боковые подушки.
  • Все сиденья автомобиля оснащены трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. На передних сиденьях ремни имеют регулировку по высоте.
  • Все три ряда сидений подключены к системе контроля за пристегиванием ремней безопасности.
  • Рулевая колонка имеет телескопическую конструкцию, которая при аварийном столкновении смещается в сторону приборной панели, поглощая при этом энергию удара и дополнительно защищая ноги водителя, сводя риск получения травм к минимуму.
  • Система предотвращения повреждения ног водителя педалями управления (PIPS) в момент аварийного столкновения складывает педали. Эта мера уменьшает потенциальный риск травмирования голеней и стоп водителя.
  • Чтобы снизить риск получения травмы шейного отдела позвоночника вследствие резкого движения головы в момент аварии была создана и внедрена система защиты шеи.
  • Для установки на боковых сиденьях второго ряда детских кресел ISOFIX применяется универсальная сертифицированная система креплений.
  • По индивидуальному заказу у официального дилера можно установить систему отключения подушки безопасности для пассажира, чтобы исключить риск получения травмы ребенка при ее срабатывании.
  • С учетом особенностей телосложения и комплектации предусмотрены дополнительные элементы оптимизации.
  • Датчики, настроенные на оценку в момент столкновения силы удара, способны определить какие системы должны быть задействованы для обеспечения максимальной безопасности.
  • Включение, в случае аварии, автоматической световой сигнализации.

* Примечание. Не устанавливайте детское кресло на переднее пассажирское сиденье, если оно оснащено работающей подушкой безопасности. Дети защищены лучше всего на сиденьях второго ряда, при правильно пристегнутых ремнях безопасности.

Бензиновые двигатели EcoBoostНовый 1,6-литровый бензиновый двигатель EcoBoost с турбонаддувом обладает мощностью, сравнимой с мощностью обычного 2-литрового бензинового двигателя, при этом он потребляет на 18% меньше топлива, а уровень выбросов CO2 на 18% ниже. Теперь и Вы можете внести вклад в дело защиты окружающей среды, не отказывая себе в удовольствии от вождения мощного автомобиля, и при этом еще и экономичного.

Эволюция дизельных двигателей Duratorq TDCiДизельный двигатель Ford Duratorq TDCi нового поколения разработан с тем, чтобы обеспечить высокие рабочие характеристики и низкую стоимость владения. Этот двигатель обладает впечатляющей топливной экономичностью и сниженным уровнем выбросов CO2 в сочетании с высокой приемистостью.

Предлагаемый для Нового Grand C-MAX 2-литровый дизельный двигатель Duratorq TDCi мощностью 140 л. с. в сочетании с шестиступенчатой автоматической трансмиссией Ford PowerShift с двойным сцеплением снижает расход топлива в сравнении с обычной автоматической трансмиссией на 10%. Расход топлива достигает 7,4 л/100 км (в городском цикле), 5.8 (в смешанном цикле)*.

Стандарт Euro VДвигатели Нового Grand C-MAX полностью соответствуют новому стандарту Euro V, который предъявляет строжайшие требования к уровню выбросов вредных веществ и СО2, добиваясь снижения загрязнения воздуха.

* Примечание. Все указанные показатели уровня выбросов СО2 (г/км) и расхода топлива получены в ходе официальных тестов, проведенных в соответствии с директивой ЕС 93/116/EC. Приведенные показатели экономии топлива основаны на Европейской директиве по экономии топлива EU 80/1268/EEC и могут отличаться от аналогичных показателей, полученных в различных циклах вождения в других регионах мира.

www.Major-Ford.ru

Новый Форд Гранд С-Макс

  1. 29.04.2011, 20:28 #1

    Владельцы нового Форд Гранд С-Макс, отзовитесь! Таких пока мало, но они наверняка есть. Ваши первые впечатления, достоинства и недостатки новой модели и т.д.
  2. 12.06.2011, 00:21 #2

    Я новый обладатель... Взял машинку в комплектации титан, с 1,6 экобустом под капотом... Весь в восторге... До этого гонял на мазда-3...
  3. 29.07.2011, 14:07 #3

    Всем доброго дня!У меня Grand C-Max 1.6 150л.с.6 МКП,Titanium.Вот съездил на машине в отпуск с Питера в г.Кинешма Ивановской обл.Пробег составил около 2400км.В целом автомобилем доволен,вместительный,средний расход составил 7.4 л/100 км.Скорость держал 100-110 км/ч (обкатка).Единственный пока недостаток низкий клиренс,пару раз бился защитой.Резина стоит 215/55R16,может поставить побольше профиль на 60 или 65 может подойдут? Подскажите,может проставки под передние пружины можно поставить? И где их можно купить,и от какой модели они подходят?Всем спасибо!
  4. 15.08.2011, 04:36 #4

    День добрый я тоже смотрю на эту машинку звонил в салон сказали профиль 60 можно 65 не рекомендуют.За проставки написал на проставки.ру у них на с-мах есть и цены нормальные за гранд спросил ответили пришлите свой номер вам позвонят и к стати они Питерские если не ошибаюсь. Если что узнаеш напиши.
  5. 16.08.2011, 14:15 #5

    Привет!Мне кажется,что проставки.ру это Московская фирма.Если поставить проставки,то как к этому отнесётся дилер,машина на гарантии.На зиму куплю железные диски и поставлю 215/60 R16.Ещё вопрос, какие железки купить,у дилера 1700 р.(бельгия),TREBL 1298 р. или KFZ 2440 р.???
  6. 03.09.2011, 13:31 #6

    Всем привет! 30 августа взял....Грандик... Все супер, но посадка.......... (после фокуса 2-го, как космич корабль...) Подскажите что делать ??? Зимой мне Данилов - Москва как ездить ???)

    резину зимнюю выше ставить 65 подойдет ?? или методом пробы на шиномонтаже проверить профиль 60 или 65 подойдет ?? (надеюсь 65...)

  7. 05.09.2011, 18:10 #7

    Сообщение от Алексиус Всем привет! 30 августа взял....Грандик... Все супер, но посадка.......... (после фокуса 2-го, как космич корабль...) Подскажите что делать ??? Зимой мне Данилов - Москва как ездить ???)

    резину зимнюю выше ставить 65 подойдет ?? или методом пробы на шиномонтаже проверить профиль 60 или 65 подойдет ?? (надеюсь 65...)

    А ширина колёс какая???
  8. 06.09.2011, 07:29 #8

    родная летняя R16... профиль 55

    ---------- Сообщение добавлено в 07:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:14 ----------

    ширина 205 ...
  9. 07.09.2011, 18:47 #9

    Сообщение от Алексиус

    родная летняя R16... профиль 55

    ---------- Сообщение добавлено в 07:29 ---------- Предыдущее сообщение добавлено Вчера в 20:14 ----------

    ширина 205 ...

    У меня стоят 215/55R16.На зиму буду ставить 215/60R16.А лучше воспользоваться шинным калькулятором.
  10. 15.09.2011, 21:18 #10

    купил мишлен х-ice i2 205 60 R16 - 6 руб за колесо...- ну и цены!!! будем тестировать зимой)

    до этого была на фокусе ws60 бриджстоун

www.Ford-Club.ru

Ford C-Max Grand 2

Здравствуйте, уважаемые читатели Obzorcars.ru. Минивэн Ford C-Max (Форд С-макс), построенный на базе популярного Focus, быстро зарекомендовал себя как комфортабельный и просторный автомобиль отличающийся отличной управляемостью. Поэтому новая модификация  должна быть еще лучше.

Отныне Форд С-макс выпускается в двух вариантах кузова, которые отличаться будут задней частью. Тот, который «побольше», имеет в названии приставку «Grand», причем в России можно приобрести только его. Видимо российские покупатели во время опроса выразили желание видеть автомобиль более просторным. Ходовые качества у обоих минивенов одинаковые, поэтому не стоит сожалеть об отсутствии на рынке «маленького» C-MAX.

Наиболее интересным моментом в конструкции нового автомобиля является шасси. Компани Ford именует его глобальной новой платформой класса “С”, которая в будущем станет основой для десятка других моделей.

При разработке новой платформы инженеры старались улучшить плавность хода и управляемость Форд С-макс. Как известно, чем более управляемость добавляет жесткость, что негативно сказывается на комфортабельности. Чтобы избежать этого, фордовцам пришлось потратиться на новый каркас кузова и новые технологии шасси. При этом попутно велась работа по ликвидации шума и вибрации. В итоге кузов стал более жестким, а задняя и передняя подвески стали более легкими и получили перенастроенные амортизаторы и пружины.

Абсолютно новое и рулевое управление, оборудованное электрогидравлическим усилителем. Так как расположен он на рулевой рейке информативность и точность реакции его должна не уступать гидроусилителю. Кроме того рулевое управление получило систему полуавтоматической парковки, а также оно умеет компенсировать влияние бокового ветра и уклоны дороги.

Уже в базовой комплектации Ford Grand C-MAX имеет систему контроля тяги в поворотах, что является редкостью для автомобилей такого класса. При помощи тормозной системы она перераспределяет крутящий момент, что позволяет автомобилю просто «ввинчиваться» в виражи.

Что касается внешности, то она выдержана в современном стиле Ford, который еще называют “кинетическим дизайном”. Минивен выделяется рельефными панелями, расширителями колесных арок. Также бросаются в глаза выразительные фары и трапециевидной решеткой. Grand C-MAX имеет сдвижные двери задние двери, направляющие которых прячутся в срезе задних крыльев. Задняя дверь напоминает Ford Galaxy, который старше классом, в том числе это заметно в небольшой погрузочной высоте.

Салон также выдержан в “кинетическом дизайне”, его можно сравнить с салоном какого-то летающего аппарата будущего. Кресла удобные, за счет сдвижных дверей облегчена посадка пассажирам второго и третьего ряда сидений. Причем второй рад сидений двигается вперед-назад и регулируется наклон спинки.

В России Форд С-макс Grand поставляется с тремя бензиновыми двигателями и одним двухлитровым дизелем, в комплекте к которому идет шестиступенчатый автомат. А вот бензиновые двигателя комплектуются только механикой. Самый слабый бензиновый двигатель обладает мощностью в 125 лошадей и имеет объем 1,6 л. и пятиступенчатой коробкой. К остальным двум на 150 и 182 л. с.идетшестиступенчатая механика. Цена на автомобиль в среднем составляет от 766 000 за самую простую комплектацию, до  1 082 000 за топовую.

Фото Форд С-макс Grand:

Форд С-макс Grand:

obzorcars.ru

Ford C-MAX

Тип кузова минивэн
Страна производитель США
Количество мест 5
Дорожный просвет (клиренс) 150 мм
Тип мотора Бензиновый, дизельный
Обьем от 1.6 до 2.0 л
Мощность от 110 до 145 л.с.
Коробка передач 4-ступенчатая автоматическая, 5-ступенчатая механическая
Привод передний
Максимальная скорость 200 км/ч

Минивэн Ford C-Max - динамичный автомобиль отличающийся своей динамичностью и функциональностью. Внешний вид Ford C-Max привлекателен, благодаря новой передней части кузова с широкой радиаторной решеткой он выглядит по-настоящему спортивным. Новая форма капота, фонарей и бампера придают автомобилю облик спортивного, семейного минивэна.

Ford C-Max имеет независимую заднюю подвеска Control Blade и более широкую колесную базу, что позволяет ему сохранять отличную управляемость, устойчивость на дороге и быть маневренным. Форд С-Макс оснащается бензиновыми двигателями объемом от 1,6 до 2,0 литра и мощностью 145 лошадиных сил. Так же в линейку моторов входят и дизельные агрегаты Duratorq TDCi объемом 1,6 и 2,0 л мощностью до 136 л.с., которые комплектуются 6-ступенчатой коробкой-автоматом "Ford PowerShift".

В просторном и функциональном салоне автомобиля Ford C-Max пассажиры и водитель смогут почувствовать себя как дома. Если нужно увеличить объем багажного отделения для перевозки различных вещей, то можно легко и быстро снять задние сиденья. Кроме перевозки обычного багажа, тут можно перевезти и несколько велосипедов.

^

kreditnie-transhi-eto.1.kredit.carsweek.ru


Смотрите также