Бесплатная консультация профессионального автоюриста

Ford 1989 bronco


Дикий скакун - Ford Bronco II 1989

Впервые автомобиль с именем Бронко появился в линейке Форда в 1966 году. Это был компактный трёхдверный полноприводный внедорожник, конкурирующий с автомобилями Jeep и International.Бронко был первым компактным внедорожником Форд. Благодаря небольшим размерам, высокому клиренсу и неприхотливости в эксплуатации, Бронко стал весьма популярным как среди любителей езды по бездорожью, так и среди городских жителей.

Идея этого внедорожника была предложена Дональду Фраю и Ли Якокку, ответственных, кстати, за Ford Mustang. В отличии от Мустанга, имевшего общие узлы с другими машинами Форда, платформа Бронко, разработанная под руководством инженера Пола Адександра, была полностью оригинальна. Внешний облик автомобиля подчинялся простоте и экономичности: плоские стёкла, простые бамперы и т.д.В 1978 году Бронко подвергся редизайну. Новое поколение внедорожника базировалось на платформе пикапа Ford F-100, и было призвано конкурировать с Chevrolet Blazer. Таким образом новый Бронко перекочевал в класс full-size.На протяжении 80-90-х годов Бронко неоднократно подвергался изменениям, повторявшим изменения F-серии.

В 1984 году компания Форд, в дополнение к полноразмерному Бронко, представила Ford Bronco II - новый компактный внедорожник, базировавшийся на платформе Ford Ranger. Машина была призвана конкурировать с автомобилями Chevrolet, Jeep и Toyota. В отличии от старшего Бронко, новый автомобиль имел колёсную базу на 30 сантиметров меньше (2288 мм.), не имел съёмной крыши, а полный привод предлагался как опция.В остальном же внешний и внутренний облики автомобилей выполнялись в едином стиле.

Вrоnсо II выпускался только с трёхдверным кузовом. Конструкция шасси - рамная, передняя подвеска независимая пружинная Twin-Traction-Beam, сзади зависимая рессорная Ford. На заказ в задний мост устанавливался самоблокирующийся дифференциал. Версии 4х2 имели пружинную переднюю подвеску типа Twin-I-Beam. Передняя и задняя подвески имели стабилизатор поперечной устойчивости. Газовые амортизаторы стандартно устанавливались с 1989 года.Автомобиль опционально оснащался системой полного привода с подключаемым передним мостом без межосевого дифференциала, раздаточными коробками c ручным или электронным управлением, c понижающей передачей.

Первые Bronco II компановались немецкими карбюраторными моторами - V-образными шестёрками 2.8 литра, 115 л.с., от Форда Рейнджера. Через два года появился двигатель V6 2.9 литра, 140 л.с.Оба двигателя имели общую проблему - перегрев. В следствии этого возникали трещины головки блока цилиндров, охлаждающая жидкость попадала в масло и двигатели выходили из строя. Со временем инженеры выпустили модернизированные головки блоков, которые устанавливались на автомобили по желанию клиентов.

В 1987 году для Бронко II появился дизельный двигатель Mitsubishi - рядная четвёрка, 2.3 литра, 86 л.с. Но, в связи со слабым крутящим моментом, этот двигатель не пользовался популярностью.В пару к двигателям клиентам предлагался широкий выбор коробок передач: МКПП - четырёхступенчатая и две пятиступенчатые коробки Mazda и две пятиступенчатые коробки Mitsubishi; АКПП - трёх- и четырёхступенчатые коробки Ford.

Ford Bronco II имел некоторые проблемы с безопасностью - он был склонен к опрокидыванию. В 1987 году результатом этого стало 43 погибших. Дальнейшие исследования показали, что подвеска Бронко имеет конструктивные недостатки, вызывающие опрокидывание автомобиля при повороте. К тому же Бронко был громоздким автомобилем, с узкой колеёй и высоким центром тяжести. Инженеры Форда предложили различные изменения, которые уменьшили бы вероятность опрокидывания, но эти рекомендации были проигнорированы компанией.

Доподлинно известно, что компания Форд, зная о конструктивных проблемах автомобиля, решила что дешевле нанять команду юристов, для урегулирования возможных исков пострадавших клиентов, нежели проводить дорогостоящую модернизацию машины. В результате суда с одним из пострадавших, напрмер, компания Форд заплатила ему 1 миллион долларов, в качестве компенсации за паралич, вызванный кувырком его Бронко.

7 февраля 1990 года с конвейера сошёл последний Ford Bronco II. Было принято решение заменить его на новую модель - Ford Explorer, так же базирующуюся на платформе Ford Ranger. После этого компания Форд не выпускала компактных внедорожников вплоть до 2001 года.А 12 июня 1996 года на заводе в Мичигане был выпущен последний большой Bronco, заменённый на Ford Expedition, поскольку рынок предпочёл четырёхдверные автомобили.

rocky-g.narod.ru

Дикий скакун - Ford Bronco II 1989

?

Rocky G - эстетствующий циник... (rocky_g) wrote, 2013-11-05 09:00:00 Rocky G - эстетствующий циник... rocky_g 2013-11-05 09:00:00 Впервые автомобиль с именем Бронко появился в линейке Форда в 1966 году. Это был компактный трёхдверный полноприводный внедорожник, конкурирующий с автомобилями Jeep и International.Бронко был первым компактным внедорожником Форд. Благодаря небольшим размерам, высокому клиренсу и неприхотливости в эксплуатации, Бронко стал весьма популярным как среди любителей езды по бездорожью, так и среди городских жителей.

Идея этого внедорожника была предложена Дональду Фраю и Ли Якокку, ответственных, кстати, за Ford Mustang. В отличии от Мустанга, имевшего общие узлы с другими машинами Форда, платформа Бронко, разработанная под руководством инженера Пола Адександра, была полностью оригинальна. Внешний облик автомобиля подчинялся простоте и экономичности: плоские стёкла, простые бамперы и т.д.В 1978 году Бронко подвергся редизайну. Новое поколение внедорожника базировалось на платформе пикапа Ford F-100, и было призвано конкурировать с Chevrolet Blazer. Таким образом новый Бронко перекочевал в класс full-size.На протяжении 80-90-х годов Бронко неоднократно подвергался изменениям, повторявшим изменения F-серии.

В 1984 году компания Форд, в дополнение к полноразмерному Бронко, представила Ford Bronco II - новый компактный внедорожник, базировавшийся на платформе Ford Ranger. Машина была призвана конкурировать с автомобилями Chevrolet, Jeep и Toyota. В отличии от старшего Бронко, новый автомобиль имел колёсную базу на 30 сантиметров меньше (2288 мм.), не имел съёмной крыши, а полный привод предлагался как опция.В остальном же внешний и внутренний облики автомобилей выполнялись в едином стиле.

Вrоnсо II выпускался только с трёхдверным кузовом. Конструкция шасси - рамная, передняя подвеска независимая пружинная Twin-Traction-Beam, сзади зависимая рессорная Ford. На заказ в задний мост устанавливался самоблокирующийся дифференциал. Версии 4х2 имели пружинную переднюю подвеску типа Twin-I-Beam. Передняя и задняя подвески имели стабилизатор поперечной устойчивости. Газовые амортизаторы стандартно устанавливались с 1989 года.Автомобиль опционально оснащался системой полного привода с подключаемым передним мостом без межосевого дифференциала, раздаточными коробками c ручным или электронным управлением, c понижающей передачей.

Первые Bronco II компановались немецкими карбюраторными моторами - V-образными шестёрками 2.8 литра, 115 л.с., от Форда Рейнджера. Через два года появился двигатель V6 2.9 литра, 140 л.с.Оба двигателя имели общую проблему - перегрев. В следствии этого возникали трещины головки блока цилиндров, охлаждающая жидкость попадала в масло и двигатели выходили из строя. Со временем инженеры выпустили модернизированные головки блоков, которые устанавливались на автомобили по желанию клиентов.

В 1987 году для Бронко II появился дизельный двигатель Mitsubishi - рядная четвёрка, 2.3 литра, 86 л.с. Но, в связи со слабым крутящим моментом, этот двигатель не пользовался популярностью.В пару к двигателям клиентам предлагался широкий выбор коробок передач: МКПП - четырёхступенчатая и две пятиступенчатые коробки Mazda и две пятиступенчатые коробки Mitsubishi; АКПП - трёх- и четырёхступенчатые коробки Ford.

Ford Bronco II имел некоторые проблемы с безопасностью - он был склонен к опрокидыванию. В 1987 году результатом этого стало 43 погибших. Дальнейшие исследования показали, что подвеска Бронко имеет конструктивные недостатки, вызывающие опрокидывание автомобиля при повороте. К тому же Бронко был громоздким автомобилем, с узкой колеёй и высоким центром тяжести. Инженеры Форда предложили различные изменения, которые уменьшили бы вероятность опрокидывания, но эти рекомендации были проигнорированы компанией.

Доподлинно известно, что компания Форд, зная о конструктивных проблемах автомобиля, решила что дешевле нанять команду юристов, для урегулирования возможных исков пострадавших клиентов, нежели проводить дорогостоящую модернизацию машины. В результате суда с одним из пострадавших, напрмер, компания Форд заплатила ему 1 миллион долларов, в качестве компенсации за паралич, вызванный кувырком его Бронко.

7 февраля 1990 года с конвейера сошёл последний Ford Bronco II. Было принято решение заменить его на новую модель - Ford Explorer, так же базирующуюся на платформе Ford Ranger. После этого компания Форд не выпускала компактных внедорожников вплоть до 2001 года.А 12 июня 1996 года на заводе в Мичигане был выпущен последний большой Bronco, заменённый на Ford Expedition, поскольку рынок предпочёл четырёхдверные автомобили.

Tags: Fоrd, Настольный автопарк

rocky-g.livejournal.com

Дикий скакун - Ford Bronco II 1989

?

Rocky G - эстетствующий циник... rocky_g diecast_43 2015-02-24 10:00:00 Оригинал взят у rocky_g в Дикий скакун - Ford Bronco II 1989Впервые автомобиль с именем Бронко появился в линейке Форда в 1966 году. Это был компактный трёхдверный полноприводный внедорожник, конкурирующий с автомобилями Jeep и International.Бронко был первым компактным внедорожником Форд. Благодаря небольшим размерам, высокому клиренсу и неприхотливости в эксплуатации, Бронко стал весьма популярным как среди любителей езды по бездорожью, так и среди городских жителей.

Идея этого внедорожника была предложена Дональду Фраю и Ли Якокку, ответственных, кстати, за Ford Mustang. В отличии от Мустанга, имевшего общие узлы с другими машинами Форда, платформа Бронко, разработанная под руководством инженера Пола Адександра, была полностью оригинальна. Внешний облик автомобиля подчинялся простоте и экономичности: плоские стёкла, простые бамперы и т.д.В 1978 году Бронко подвергся редизайну. Новое поколение внедорожника базировалось на платформе пикапа Ford F-100, и было призвано конкурировать с Chevrolet Blazer. Таким образом новый Бронко перекочевал в класс full-size.На протяжении 80-90-х годов Бронко неоднократно подвергался изменениям, повторявшим изменения F-серии.

В 1984 году компания Форд, в дополнение к полноразмерному Бронко, представила Ford Bronco II - новый компактный внедорожник, базировавшийся на платформе Ford Ranger. Машина была призвана конкурировать с автомобилями Chevrolet, Jeep и Toyota. В отличии от старшего Бронко, новый автомобиль имел колёсную базу на 30 сантиметров меньше (2288 мм.), не имел съёмной крыши, а полный привод предлагался как опция.В остальном же внешний и внутренний облики автомобилей выполнялись в едином стиле.

Вrоnсо II выпускался только с трёхдверным кузовом. Конструкция шасси - рамная, передняя подвеска независимая пружинная Twin-Traction-Beam, сзади зависимая рессорная Ford. На заказ в задний мост устанавливался самоблокирующийся дифференциал. Версии 4х2 имели пружинную переднюю подвеску типа Twin-I-Beam. Передняя и задняя подвески имели стабилизатор поперечной устойчивости. Газовые амортизаторы стандартно устанавливались с 1989 года.Автомобиль опционально оснащался системой полного привода с подключаемым передним мостом без межосевого дифференциала, раздаточными коробками c ручным или электронным управлением, c понижающей передачей.

Первые Bronco II компановались немецкими карбюраторными моторами - V-образными шестёрками 2.8 литра, 115 л.с., от Форда Рейнджера. Через два года появился двигатель V6 2.9 литра, 140 л.с.Оба двигателя имели общую проблему - перегрев. В следствии этого возникали трещины головки блока цилиндров, охлаждающая жидкость попадала в масло и двигатели выходили из строя. Со временем инженеры выпустили модернизированные головки блоков, которые устанавливались на автомобили по желанию клиентов.

В 1987 году для Бронко II появился дизельный двигатель Mitsubishi - рядная четвёрка, 2.3 литра, 86 л.с. Но, в связи со слабым крутящим моментом, этот двигатель не пользовался популярностью.В пару к двигателям клиентам предлагался широкий выбор коробок передач: МКПП - четырёхступенчатая и две пятиступенчатые коробки Mazda и две пятиступенчатые коробки Mitsubishi; АКПП - трёх- и четырёхступенчатые коробки Ford.

Ford Bronco II имел некоторые проблемы с безопасностью - он был склонен к опрокидыванию. В 1987 году результатом этого стало 43 погибших. Дальнейшие исследования показали, что подвеска Бронко имеет конструктивные недостатки, вызывающие опрокидывание автомобиля при повороте. К тому же Бронко был громоздким автомобилем, с узкой колеёй и высоким центром тяжести. Инженеры Форда предложили различные изменения, которые уменьшили бы вероятность опрокидывания, но эти рекомендации были проигнорированы компанией.

Доподлинно известно, что компания Форд, зная о конструктивных проблемах автомобиля, решила что дешевле нанять команду юристов, для урегулирования возможных исков пострадавших клиентов, нежели проводить дорогостоящую модернизацию машины. В результате суда с одним из пострадавших, напрмер, компания Форд заплатила ему 1 миллион долларов, в качестве компенсации за паралич, вызванный кувырком его Бронко.

7 февраля 1990 года с конвейера сошёл последний Ford Bronco II. Было принято решение заменить его на новую модель - Ford Explorer, так же базирующуюся на платформе Ford Ranger. После этого компания Форд не выпускала компактных внедорожников вплоть до 2001 года.А 12 июня 1996 года на заводе в Мичигане был выпущен последний большой Bronco, заменённый на Ford Expedition, поскольку рынок предпочёл четырёхдверные автомобили.

Tags: 1980-е, ford, premium x, америка, тема недели

diecast-43.livejournal.com

1989 Ford Bronco | eBay

  • $18,500.00

    Buy It Now

    or Best Offer

    This is a 1989 Ford Bronco XLT 5.8L. The vehicle has only 59,795 miles on it and runs like new. The car has an upgraded sound system, custom seat covers, and new wheels. The car is like new other than...

  • $6,500.00

    Buy It Now

    or Best Offer

    This has been a pleasure vehicle and used get around when 4 wheel drive was needed. Not my daily driver, just a weekend fun ride. A must see to appreciate. - Eddie Bauer Edition. - Original pamphlets ...

  • What to Expect: RTZ TECH FORD BRONCO II & RANGER FRONT & REAR LIFT KIT. REAR 2" FORGED STEEL LIFT BLOCKS, GRADE 8 U BOLTS, SILVER ZINC COATED FINISH W HARDWARE. FRONT 2" HIGH STRENGTH POLYURETHANE LIF...

  • Free Shipping

    Application:1980-1996 FORD BRONCO 4WD. Our Delrin Lift Kits are meticulously engineered and precision CNC machined from High-Density Delrin, for superior durability and corrosion resistance.

  • 1978 Ford Bronco Tailgate Panel Lower. 1979 Ford Bronco Tailgate Panel Lower. 1980 Ford Bronco Tailgate Panel Lower. 1981 Ford Bronco Tailgate Panel Lower. 1982 Ford Bronco Tailgate Panel Lower. 1983 ...

  • Free Shipping

    Our ROX 2" Rear Lift blocks for Chevy and GM Trucks are built tough and made to lift your truck 2" and keep that amount for the life of your truck. The pins built into the blocks are made to line up p...

  • Free Shipping

    1983-1996 - Ford - Bronco II (4WD Only). Quantity 2pc Lift Spacers. Made from Aircraft Grade Aluminum that is CNC-machined to exact specifications for optimal durability and fitment. 1991-1994 - Ford ...

  • Free Shipping

    This stabilizer kit is a stacked mount design. One stabilizer on top of the other.

  • Part Name: Lower Rear Section of the Quarter Panel. Lower Rear Section of the Quarter Panel. Options: Passenger's Side. Make: Ford. Then You Have Found The Best Part. That Fits A 1987-1993 Ford Bronco...

  • Part Name: Lower Repair Panel for the Tailgate. Lower Repair Panel for the Tailgate. Make: Ford. That Fits A 1978-1996 Ford Bronco. Model: Bronco. Then You Have Found The Best Part.

  • This is a Left & Right Extended rocker repair panel set for your Fits all F150 F250 F350 trucks & broncos! 1980-1996 Ford Truck. 1980-1996 Ford Bronco. READY TO INSTALL ! This fits regular cab trucks,...

  • Free Shipping

    REAR STEEL FABRICATED TAPERED ( ANGLED FOR PINION ) LIFT BLOCKS MADE IN THE USA ! 5.5" LIFT ( MEASURED AT CENTER PIN ! ). 9/16" STEEL PINS WELDED IN, 5/8" BOTTOM LEAF BOLT HOLE . What to Expect: REAR ...

  • Part Name: Full Wheel Arch. Full Wheel Arch Single Fuel Filler Hole. Options: Driver's Side. Make: Ford. That Fits A 1987-1996 Ford Pickup. Model: Pickup.

  • FREE Steering StabilizerExtended brake lines and sway bar drop brackets (if equipped with sway bar) are recommended. Used parts are sold AS-IS. Rear Block & U-Bolt Kit. Rear Add-A-Leaf Kit. Kit includ...

  • 3" wide Black/Chrome Side Body Molding. The trim is 3" wide and has an adhesive on the back of the trim to secure it in place. This trim is a great way to protect and accent your trucks body. The trim...

  • That Fits A 1984-1990 Ford Bronco II. Model: Bronco II. Options: Driver's Side. Part Name: Wheel Arch. Wheel Arch. Make: Ford. Then You Have Found The Best Part.

  • These NX² shocks give high-end performance at an affordable price. The 2" bodied shocks use a large 1-3/8" fluon banded piston, self lubricating seals and a 14mm hardened chrome shaft to help resist r...

  • Free Shipping

    1983 – 1997 Ford Ranger 4wd. 1983 – 1996 Ford Bronco II 4wd. 1980 – 1996 Ford F150 4wd. 1981 – 1996 Ford Bronco 4wd. 1991 – 1994 Ford Explorer 4wd. Kit Contents These polyurethane spacers will fit und...

  • ***Includes Steering Stabilizer!***

    Lifted rear leaf springs. Lifted coil springs. 2" lift blocks. Levels the front with the rear of the vehicle. Power steering pitman arm. (4) Premium N2.0 Series shocks. Installation instructions.

  • Part Name: Full Wheel Arch. Full Wheel Arch. Options: Passenger's Side. Make: Ford. That Fits A 1987-1996 Ford Pickup. Model: Pickup.

  • Free Shipping

    Chino, CA 91710. 13921 Magnolia Ave. AUTO PARTS AVENUE, INC. Product Code: FO085701.

  • Free Shipping

    Heavy duty 1/4" carbon steel axle pivot brackets are ideal for the Ford owner having trouble aligning between 2-4" lifted vehicle. Axle Pivot Drop Brackets x2. Ford Bronco 80-96 4WD. Ford F150 80-96 4...

  • Free Shipping

    Want your truck level?. Measure your wheel gap for your front tire and rear tire, the difference is what you need in order to get your truck looking level. Our kits provide you with all the necessary ...

  • Free Shipping

    This durable outer layer also prevents expansion of the internal Teflon layer - even under 4,000PSI - keeping fluid moving to the brake line for a noticeably firmer brake pedal feel. High-quality holl...

  • Part Name: Quarter Panel. That Fits A 1984-1990 Ford Bronco II. Model: Bronco II. Options: Driver's Side. Then You Have Found The Best Part. Quarter Panel.

  • Part Name: Quarter Panel. That Fits A 1984-1990 Ford Bronco II. Model: Bronco II. Options: Passenger's Side. Then You Have Found The Best Part. Quarter Panel.

  • Free Shipping

    Will replace distorted and worn-out original rubber mounts to maintain car body and truck cab to bed alignment. Original rubber mounts are so soft they often crack, distort, and crush so badly they of...

  • This survivor is straight from Washington State and is rust free and in amazing condition. With only 74k miles, this truck is one of the lowest Broncos available for sale! It even has its Original Win...

www.ebay.com


Смотрите также