Бесплатная консультация профессионального автоюриста

1979 ford bronco


Большой парень

Ford Bronco: «американец» для Русского Севера

Одни внедорожники готовятся для экспедиций, другие — для трофи-рейдов, третьи — для демонстрации благосостояния владельца. А этот Ford Big Bronco снаряжали на Север и не на прогулку, а на постоянное место жительства да перманентное передвижение по тяжелому бездорожью. Вот и дотюнинговались — масштабы доработок, прочность конструкции и возможности автомобиля внушают... Ох, внушают...

Сountry Boy can survive — эти слова из одноименной песни американского кантри-исполнителя Хэнка Вильямса-младшего невольно вспоминаются при одном лишь беглом взгляде на грандиозный лифтованный (или грандиозно лифтованный?) Ford Bronco 1979 года. Американские селяне такую танкообразную технику очень любят, да и мы перед ней снимаем шляпу. Наш герой уникален во всех смыслах. Но, прежде чем начать рассказ о концепции и впечатляющих доработках, отметим, что машина относится ко второму поколению модели. А выпускалось оно всего-навсего в 1978 и 1979 годах. То есть Ford априори редок, а в России и подавно — здесь обитают всего два представителя этой генерации.

«Урал» нам не помеха

Лучшим тюнингом должен считаться тот, который затевается для выполнения конкретных «боевых» задач и, что особенно важно, имеет четкую конечную цель. Эту аксиому, лично мне очень импонирующую, подтверждает рациональный подход, взятый на вооружение авторами проекта. Концепцию доработок определило бытие: серийный Bronco имел сыктывкарскую прописку и проживал в специфических условиях. За городом есть разве что направления для лесовозов, изрезанные глубокой колеей. Немодифицированным полноприводникам там некомфортно. Поэтому специалисты хотели получить вездеход с большим внедорожным потенциалом, не страшащийся глубокой колеи большегрузных грузовиков и не пасующий перед снежными завалами.

Ford Bronco — классический полноразмерный заокеанский трак, построенный на раме, имеющий мосты с неразрезными картерами, жесткое подключение полного привода и понижающую передачу в раздаточной коробке. Восьмицилиндровый агрегат объемом 6,6 л — максимум, что могло оказаться под капотом в 1978 и 1979 годах. Для достижения еще больших тяговых способностей трак оснастили так называемым биг-блоком — V8 объемом 7,5 л. Мотор перебрали и немного «подкормили» компонентами системы зажигания Ford Motorsport и Accel, электрическим бензонасосом Holley с регулятором давления, карбюратором и впускным коллектором Edelbrock. Расчетные параметры — порядка 350– 380 л.с. и более 600 Нм.

Типичный характер покрытия северных дорог сформировал требования к подвеске и колесам. Чем выше, тем лучше, иначе сядешь на брюхо. Стандартно стояли 33-дюймовые колеса, вместо них попробовали 35-е. Да и мосты подготовили: спереди — Dana 44 c блокировкой дифференциала и усиленными полуосями Yukon, сзади — Ford 9'' с блокировкой. Но биг- блок с его лавиной крутящего момента равнодушен к диаметру колес, и в итоге автомобиль обрел шины Super Swamper Irok 39,5'' с эйрлоками и девятидюймовый лифт-кит подвески производства Superlift. Амортизаторы у Bronco изначально сдвоенные, их лишь заменили на компоненты Skyjacker, а все резиновые элементы в подвеске — на полиуретановые от Energy Suspension. Вместо рулевого редуктора — гидроцилиндр, как на магистральных тягачах.

В колею поместится, от днища ничего оторваться не должно. Но выдержит ли автоматическая коробка передач? Вариант с обычной переборкой отмели и, как можно судить теперь, поступили очень дальновидно — заказали усиленный агрегат у американской компании Art Carr. Она строит трансмиссии для соревнований, где техника испытывает особенно высокие нагрузки. Например, для рок-кроулинга и дрэг-рейсинга.

Никаких кенгурятников и силовых обвесов у Bronco нет. В случае контакта с препятствием «отрабатывает» железная «рельса» бампера. Мы не проверяли на прочность этот внушительный таран, но, думается, небольшое дерево перед ним не устоит.

По салону изменений немного: на торпедо обосновалась пара допприборов, а родные, не самые удобные кресла заменили на кожаные сиденья с электроприводами от седана Lincoln Town Car. Большего и не требуется.

Нынешний владелец-москвич активно помогал дорабатывать машину, а потом выкупил Bronco и привез его в столицу. Кстати, автомобиль уже успел скатать на выставку «РетроМинск 2010», где он стал призером в номинации лучший Full-size.

Мнение джипера

Вячеслав РЯБИНКИН, врач-травматолог

Я фанат американских машин. Причем старых. Примерно до середины девяностых автомобили делали с расчетом на долгую эксплуатацию, крепко, с душой, а потом они стали превращаться в потребителей запчастей и подлежать замене каждые два-три года.Что касается представленного экземпляра, то это машина, подготовленная под конкретные задачи с использованием произведенных для нее китов и прочего оборудования. Критиковать и обсуждать особо нечего. Сделано на совесть, грамотно и надолго. Всегда радует такой подход к старому автомобилю. Только вот город — не его стихия. Техника, изначально созданная людьми и для людей, всегда несет в себе что-то, что притягивает взгляды окружающих. И дело не в больших колесах и лифте, дело в том, что «когда деревья были большими», а трава зеленее, тогда и машины были с душой.

Качественный хардкор

Не знаю, о чем вы подумали. Мы же имеем в виду потенциал машины. Разумеется, Bronco — это не триальная «котлета», к которой данная формулировка, пожалуй, больше подходит. Но вот хоть режьте — после офф-роуда на этой залихватской штуковине другого, более емкого и точного определения не подберешь. Да и вешность соответствующая, чертовски эффектная! Все, кто видит «американца», сразу же начинают отпускать в его адрес охи и ахи. Прийти в восторг есть от чего: такое впечатление, что внедорожник и без всякого тюнинга рассчитывался лет на тридцать эксплуатации. А со всеми «пирогами» от его вида дух захватывает. Громадина! Впрочем, в сторону эмоции. Ближе к делу!

«А можно заехать вот сюда? Как бы его уже наконец вывесить?» — взмолился фотограф, указывая на очередное препятствие — земляную насыпь высотой немногим меньше метра. Bronco играючи задрал переднюю «лапу» и с легкостью раздавил возвышение. Не секрет, что засадить можно любую машину. Но нам в тот день так и не удалось создать «интересную» ситуацию. При этом большую часть времени катались в режиме заднего привода, а услугами переднего моста пользовались лишь изредка. Итог: на рыхлых поверхностях Ford просто неудержим. Въезд на очень крутые подъемы — еще один трюк, который вездеход исполняет на ура. На фотографиях видно, какие «высоты» и углы он берет благодаря отличной геометрической проходимости. Но тут, правда, есть одна проблема — при слишком уж вертикальном подъеме машина может... заглохнуть, так как карбюратор в таком положении не работает.

«Асфальтовые» ощущения интересны. Главным образом потому, что сидишь крайне высоко — на уровне водителя грузовика. А под педалью — три с половиной сотни сил, и машина обладает весьма недурной динамикой. Громадные шины, конечно, гудят, но звук у них не доминирующий, и назойливым его не назовешь. Зато как приятно «булькает» выхлоп! Хотите — верьте, хотите — нет, по трассе Bronco расходует всего 16 л на сотню. Проверено неоднократно.

Железный пауэрлифтер

Понять и в полной мере оценить такой автомобиль может прежде всего тот, кто в душе хотя бы чуть-чуть американец: любитель стиля вестерн, мечтающий об экспедиции по снежному безмолвию Аляски и видящий себя бороздящим окрестности Большого каньона. Конечно же, масштабы Bronco повергают в шок владельцев современных кроссоверов, считающих двигатель объемом больше 2,5 л непозволительной роскошью. Но вот что интересно — владелец машины (кстати, ярый фанат фордовских траков) усматривает и мощный практический аргумент в пользу Big Bronco: «Это очень простая и очень крепкая машина, способная служить десятилетиями при минимальном обслуживании».

Неудивительно, что столь неординарный аппарат попадал в немыслимые передряги, из которых всякий раз с честью выходил. Однажды, еще в Сыктывкаре, одиннадцать долгих часов он разрушал пласт снега высотой до края капота, пробивая дорогу себе и «уазикам», которым подобное упражнение было не под силу. «Американец» разгонялся, сносил пару метров снежного завала, сдавал назад, затем снова разгонялся, крушил препятствие... Многие внедорожники смогли бы пройти такое экстремальное испытание без потерь? Он смог. И коробка-автомат, кстати, выдержала эти солидные перегрузки без последствий.

От второй истории волосы слегка встают дыбом. Застряла как-то по осени Scania с фурой: задние колеса попали на раскисший грунт и ни в какую! Не хватало импульса, чтобы вырваться из ловушки. Трактор найти не удалось, и выдергивать пришлось Bronco. С включенной понижающей передачей вездеход без особенных усилий вызволил автопоезд из западни. «Я вылез изза руля и говорю водителю Scania, мол, хорошо, что ты идешь негруженый», — вспоминает хозяин «американца». Но парню-дальнобойщику явно было не по себе. Он как-то странно посмотрел на Bronco и произнес: «Нет, я груженый...» Вот я и говорю: качественный хардкор.

Ford Bronco

Список установленного оборудования*

  • Двигатель Ford V8 7,5 л с переборкой — $4000
  • Коробка передач Art Carr — $2700
  • Лифт-кит Superlift — $1200
  • Амортизаторы Skyjacker — $260
  • Полиуретан в подвеске Energy Suspension — $150
  • Колеса ( диски American Racing, шины Super Swamper Irok) — $3000
  • Полуоси Yukon — $1600
  • Блокировка передняя Truetrac — $650
  • Блокировка задняя Detroit Locker — $350
  • Катушка зажигания Accel, в/в провода Ford Racing, иридиевые свечи NGK — $400
  • Бензонасос Holley — $120
  • Карбюратор Edelbrock — $450
  • Впускной коллектор Edelbrock— $450
  • Гидроцилиндр Redneck — $1200
  • Задний кит дисковых тормозов SSBC — $450
  • Хабы Mile Marker — $100
  • Расширители колесных арок Bushwacker — $500
  • Дополнительные приборы Art Carr и Auto Meter — $190
  • Руль Grant — $300
* Приведенные цены, кроме стоимости двигателя и его переборки, — для США

текст: Асатур БИСЕМБИН фото: Роман ТАРАСЕНКО

www.off-road-drive.ru

1979 Ford Bronco | eBay

  • This set of lower race track style moldings includes Tailgate molding upper and lower, tail light bezel LH and RH. This set was removed from a 1979 ford bronco it has some scratches minor dings missin...

  • Free Shipping

    Super high quality door seal set for 73-79 ford f-series truck and 78-79 bronco! These are VERY SOFT, a pleasure to install and fit very well! Buy with confidence as I am a regular seller of classic f...

  • Free Shipping

    Door edge weatherstrip. This part is the primary door to body weatherstrip. Sold as a pair. Ford Bronco 1978 ‐1979 2dr Sport Utility. DOOR WEATHERSTRIP. Our product specialists are not just weatherstr...

  • Free Shipping

    They are a nice Reproduction with some small issues in the finish that resulted in them being marked as second quality (rubs, specks in the chrome, and/or marks to the paint). (file photos). There are...

  • Free Shipping

    We promise that our parts will be the highest quality available on the market. To do this, we promise to research and test every part we make for an accurate fit, great looks and long life. Channel, d...

  • Super high quality door sweep felt set for 73-79 ford truck and 78-79 bronco! These are a pleasure to install and fit very well! Hands down the best set available! comes with 1 inner and 1 outer left ...

  • Super high quality door window felt set for 73-79 ford truck and 78-79 bronco! These are a pleasure to install and fit very well! Hands down the best set available!

  • Free Shipping

    We promise that our parts will be the highest quality available on the market. To do this, we promise to research and test every part we make for an accurate fit, great looks and long life. Our produc...

  • Free Shipping

    (1) Super high quality door seal for 73-79 ford f-series truck and 78-79 bronco! These are VERY SOFT, a pleasure to install and fit very well!THESE ARE THE BEST SEALS AVAILABLE! THEY HAVE A LIGHT TEXT...

  • Free Shipping

  • Super high quality door seal set for 73-79 ford truck and 78-79 bronco! This is the on door set. (Top of door) These are a pleasure to install and fit very well! (These are only for the tops of the do...

  • Where possible, the manufacture uses factory hoodinsulationmounting holes. Product catalogs is always growing so take a look and see what we have so far. If there is a logo for your vehicle that you f...

  • PRODUCT DETAIL.

  • Free Shipping

    Part number D8TZ-2A635-A. When we describe something as being NOS that means it is new and has never been installed on a car.

  • Super high quality vent window seal set for 73-79 ford truck and 78-79 bronco! These are a pleasure to install and fit very well!THESE ARE BY FAR THE BEST ON THE MARKET!!!

  • 78 79 BRONCO. A MUST FOR QUALITY RE-PAINT. QUALITY WEATHERSTRIP WITH LIFETIME WARRANTY.KEEP THE RAIN OUT OF YOUR CLASSIC RIDE. NEW WEATHERSTRIP FOR WINDSHIELDS THAT USE NO TRIM. FITS ALL. FORD TRUCK.

  • Free Shipping

    What you are viewing is an NOS accelerator rod. This is factory correct for Ford trucks 1975-1979 F100-F350 and 1978-1979 Ford Broncos. These are common for the ball socket to get worn and not stay on...

  • Free Shipping

    You are bidding on a NEW RIGHT HAND TAIL LIGHT FOR A 1975 TRU 1991 FORD VAN E-100/250/350. 1973 tru 79 ford truck f-100/250/350. 1978,1979, ford bronco. This is a aftermarket taillight not made by For...

  • Super high quality windshield seal without slot for trim for 73-79 ford truck and 78-79 bronco! These are a pleasure to install and fit very well!

  • Free Shipping

  • Free Shipping

    Part number D7TZ-2853-C. When we describe something as being NOS that means it is new and has never been installed on a car.

  • Original Ford fuel door for 73-79 Ford truck. Also fits 1977 early bronco. These doors are the same front and rear tank positions. Good shape, no rust or dents. 3 available. Includes factory mounting ...

  • ABOUT THE PRODUCT: Each AcoustiHOOD product is patterned and modeled on an OEM hood, so that it is year, make and model specific and fits exactly as it should. The HeatShield Thermal Acoustic insulati...

  • $49.95

    Buy It Now

    or Best Offer

    Here is a passenger side door handle and latch mechanism for a 1973 - 1979 Ford pickup truck or 78 - 79 Bronco. The inside door handle mount moves freely, and has some white paint overspray on it. It ...

  • Free Shipping

    They include Fairmont, Mustang, Capri, Versailles, Zephyr, full size Ford, full size Mercury, and some truck models (verify your application with the photos). Part number D8BZ-9A486-A. When we describ...

  • Free Shipping

    Black in color. Oem part, original 37 used condition. Does have a couple chipped / broken tabs on the back as pictured. Otherwise good.

  • $85.00

    Buy It Now

    or Best Offer

www.ebay.com

1979 Ford Bronco 7.5 л / 200 л.с.

1979 Ford Bronco 7.5 л / 200 л.с.

Машину эту купил недавно у очень хорошего человека, все что с ней сделано — делал он и его товарисчь! А я теперь просто иногда катаюсь и получаю кучу удовольствия от этого монстра!

xn--80aafe9bhdrpm.com

Все о ретро автомобиле Ford Bronco. Описание, фотографии, видео, галерея.

Растущая популярность Jeep CJ показала, что Америке 60-х годов нужны были не только мощные седаны, но и достаточно простые утилитарные внедорожники. Триумф Jeep поспешила разрушить компания International Harvester, которая предложила несколько более комфортабельный автомобиль, названный Scout. Однако рынок все еще оставался ненасыщенным - и на нем нашлось место еще для одного внедорожника, на этот раз произведенного Ford. Модель Bronco впоследствии будут называть по-разному - и уродливой, и несуразной, и «автомобилем для рэднэков». Однако на момент своего появления она шла в ногу со временем и даже в некотором смысле опережала его.

В каком-то смысле внедорожник Bronco можно назвать «родственником Ford Mustang», поскольку его концепция также была разработана продакт-менеджером Дональдом Фреем и доведена до производства Ли Яккокой. Причем Ford Bronco, несмотря на его относительную простоту, был даже более инновационным, чем Mustang - если первый пони-кар создавали на шасси Ford Falcon, то в данном случае кузов, раму и подвеску разрабатывали «с нуля» и не использовали ни в одном другом автомобиле. Внедорожник первого поколения получился достаточно компактным - длина его колесной базы была равна 2,337 метра, что делало его очень маневренным, но не позволяло использовать для буксировки тяжелых прицепов.

Несмотря на то, что большая часть конструкции Bronco была разработана заново, его оси и тормоза позаимствовали у полноприводного пикапа F-100. Однако толкающие рычаги подвески и тяга Панара были вынесены перед осью транспортного средства, что позволило установить на машину пружинную подвеску. Результатом этого стало уменьшение радиуса поворота до 10,4 метров, увеличение числа оборотов руля, а также устранение продольных колебаний при торможении. Задняя ось была подвешена на обычных рессорах, которые на тот момент считались более надежной конструкцией для внедорожника. В стандартную комплектацию входила раздаточная коробка Dana, которая позволяла подключать полный привод на ходу при предварительно затянутых ступичных муфтах передней оси. А вот усиленная подвеска предлагалась в качестве дополнительно оплачиваемой опции.

Базовым двигателем был 2,8-литровый агрегат с шестью цилиндрами, расположенными в ряд, мощность которого равнялась 101 лошадиной силе. Он использовался и в других автомобилях Ford, однако для Bronco его пришлось серьезно модифицировать. В конструкцию мотора были внесены такие изменения, как установка усиленных толкателей клапанов и упрочненного картера, применение масляного насоса повышенной производительности и карбюратора с поплавковой камерой, позволяющей ему работать даже при сильном крене автомобиля. Для повышения эффективности очистки воздуха в условиях бездорожья инженеры компании-производителя использовали масляный воздушный фильтр.

Дизайн автомобиля свидетельствовал о его максимальной простоте и экономии средств изготовителем. В качестве бамперов использовался простой С-образный металлический профиль. Создание рамы лестничного типа осуществлялось с помощью коробчатого профиля, что также не требовало больших затрат. Даже двери были полностью идентичны, если не считать монтажных отверстий, расположенных по разные стороны.

В первое время Ford Bronco предлагался в трех типах кузова - трехдверный универсал, двухместный пикап и родстер. Последний был лишен дверей и крыши, что делало его очень похожим на Jeep CJ. Начальная цена на автомобиль была равна 2194 доллара, но ее можно было существенно увеличить за счет огромного списка опций. За доплату покупателям были доступны удобные ковшеобразные передние сидения, а также задний диван, отсутствовавший в базовой комплектации. Дополнительно предлагались: тахометр, резервный топливный бак, CB-радио, коробка отбора мощности, снежный отвал, лебедка и даже бур. Кроме того, в дилерских салонах покупатели могли выбрать иные шины, колесные диски, кемпинговые аксессуары, блоки овердрайва для трансмиссии, а также усиленные детали двигателя и ходовой части. Верхом роскоши для покупателей мог быть полностью укомплектованный опциональным оборудованием Ford Bronco с двигателем V8 4.7, который развивал 200 лошадиных сил.

Продажи Bronco радовали его создателей - уже в первый год он вышел на второе место в рейтинге продаж внедорожников в США, уступив место только признанному лидеру Jeep CJ. Однако в 1969 году к борьбе в этом сегменте автомобильного рынка подключилась корпорация General Motors, которая представила свой автомобиль Blazer. Поскольку н создавался не на компактном шасси, а на базе крупногабаритного пикапа, Chevrolet Blazer изначально получился крупнее, мощнее, комфортабельнее и вместительнее, чем Ford или Jeep. В качестве ответного хода Ford увеличил объем наиболее мощного двигателя до 4,9 литров, что привело к повышению производительности на 5 лошадиных сил. Однако Chevrolet все равно был мощнее на 50 лошадиных сил, поэтому такая прибавка не сыграла большой роли.

В 1971 году была предложена комплектация Bronco Baja, которая отчасти повторяла оснащение гоночного автомобиля, участвовавшего в североамериканских гонках на выносливость. В нее входила автоматическая трансмиссия, гидроусилитель руля повышенной производительности, дуга безопасности, усиленные бамперы, шины Gates Commando, расширенные колесные арки и рулевое колесо с мягкой накладкой. Отличительной чертой гоночного автомобиля стала трехцветная окраска: крыша была синей, средняя часть до молдинга - белой, а нижний пояс кузова - красным. Большой популярностью машина не пользовалась, поскольку стоила 5566 долларов, тогда как топовый Ford Bronco V8 оценивался в 3665 долларов.

1973 год ознаменовался сменой двигателя - теперь рядная «шестерка» имела объем в 3,3 литра, а также могла оснащаться автоматической коробкой передач и усилителем руля на заказ. Минимальная мощность автомобиля повысилась до 120 лошадиных сил, что положительно сказалось на его динамике и тяговых способностях. Однако положение это не спасло - на рынке появлялось все больше конкурентов, включая Jeep SJ и модернизированный Chevrolet Blazer. Продажи уменьшались, и Bronco оставался в модельном ряду Ford исключительно по причине высокого спроса на этот автомобиль в сельской местности. Малая рентабельность модели не позволяла инвестировать в ее обновление, и в 1977 году было принято решение выпускать под этим названием принципиально иной автомобиль.

Руководство корпорации Ford решило на этот раз не экспериментировать с новыми разработками и использовать в качестве базы для Bronco укороченное шасси пикапа F-150. У него позаимствовали двигатели, ходовую часть, раму и даже некоторые кузовные детали. При взгляде спереди автомобиль было сложно отличить от полноразмерных пикапов Ford, которые выпускались в тот же период времени. Заднюю часть кузова можно было полностью снять, превратив внедорожник в пикап или же в своеобразное «ландо». Расположенный сзади диван, вмещавший трех пассажиров, складывался вперед, увеличивая объем грузового пространства.

В 1978 году все Bronco, кроме комплектации Ranger XLT, оснащались круглыми фарами, но уже в следующем году они уступили прямоугольной передней светотехнике. От рядных шестицилиндровых двигателей отказались по причине недостаточной мощности для внедорожника с увеличенными габаритами. Базовым силовым агрегатом теперь стал V8 5.8, который развивал мощность в 156 лошадиных сил. За доплату можно было получить машину с мотором V8 6.6, производительность которого уже составляла 163 лошадиные силы. Стоит напомнить, что с 1971 года измерение мощности осуществлялось по иному стандарту - со всеми включенными потребителями в машине, поэтому показатели несопоставимы с указанными для Bronco первого поколения.

Чаще всего Ford Bronco 1978–1979 годов выпуска оснащались шестеренчатой раздаточной коробкой с подключаемым передним приводом, однако встречались и версии с цепным агрегатом, который не позволял оставлять подключенной только заднюю ось. Передний мост производился компанией Dana, тогда как задний изготавливался Ford. Если на автомобиле прошлого поколения стекло откидывалось отдельно от борта, то теперь они были объединены и открывались только совместно. При этом заднее стекло можно было опустить при нажатии на специальную кнопку, расположенную на передней панели. Кроме того, электромотор привода стекла управлялся и ключом, который предполагалось вставлять в замочную скважину на борту. Данная особенность автомобиля вызывала множество жалоб потребителей. Проблема заключалась в том, что вода попадала под неплотно прилегавшее стекло, что вызывало быстрое распространение ржавчины на заднем борту. Кроме того, достаточно тяжелое стекло создавало слишком большую нагрузку на электромотор, в результате чего он перегревался и быстро выходил из строя при частом использовании. В 1979 году Ford Bronco получил каталитический нейтрализатор, а также другие приспособления, которые позволили существенно уменьшить токсичность выхлопа.

В конце 1979 года произошло серьезное обновление Bronco, что позволило говорить о старте производства третьего поколения. Как и новый пикап F-серии, внедорожник стал короче, и получил незначительные изменения в оформлении передка. Однако техническая часть была обновлена куда серьезнее, что и позволяло позиционировать машину 1979–1980 года, как совершенно новую модель.

Главное отличие состояло в использовании переднего моста Dana 44 TTB с двойными толкающими рычагами. Это позволило наконец-то добиться курсовой устойчивости и комфортабельности, характерной для  независимой подвески. Однако конструкция Dana 44 TTB не была полностью независимой - скорее она представляла собой переходной этап между неразрезным мостом и полностью обособленными компонентами ходовой части - две части этой оси качаются по отношению к дифференциалу. При этом передняя подвеска осталась пружинной, что позволило сохранить комфортабельность и хорошую управляемость автомобиля. Применение «независимой» оси Dana 44 TTB дало возможность подчеркнуть эти преимущества машины, однако уменьшило число оборотов руля от упора до упора. За счет этого многие потребители жаловались, что автомобиль плохо удерживает прямую траекторию движения при установке шин большего размера, чем стандартные.

Уменьшение размеров Ford Bronco было вызвано желанием сократить его расход топлива - из тех же соображений в гамму двигателей вернули рядные шестицилиндровые агрегаты. Базовый мотор теперь развивал 122 лошадиные силы при рабочем объеме 4,9 литра. Интересно, что в качестве опции предлагался мотор V8 аналогичной мощности и с меньшим крутящим моментом - его преимуществом был меньший расход топлива, лучшие показатели чистоты выхлопа, а также тихая работа. Кроме того, в модельном ряду сохранились внедорожники с V8 5.8, который имел неизменную мощность.

В 1983 году рядная «шестерка» была оснащена электронным оборудованием, которое контролировало токсичность выхлопа - это вынудило уменьшить ее мощность до 114 лошадиных сил. Кроме того, в 1982 году двигатель объемом 5,75 литра был заменен новым, имеющим аналогичные размеры камеры сгорания. Его индекс изменился с 351M на 351W - теперь силовой агрегат принадлежал к серии, названной Windsor. Его базовая версия имела мощность в 156 лошадиных сил, тогда как за дополнительную плату предлагалась и модификация High Output с производительностью, повышенной до 210 лошадиных сил.

Двигатель объемом 4,95 литра стал первым силовым агрегатом Bronco, получившим электронный впрыск топлива. Благодаря этому и ряду других доработок его мощность была повышена до 210 лошадиных сил в 1985 году. Кроме того, впервые внедорожник получил четырехступенчатую автоматическую трансмиссию с функцией овердрайва, тогда как ранние экземпляры могли оснащаться только трехступенчатой коробкой передач.

Внешние изменения автомобиля на протяжении времени выпуска третьего поколения были не столь значительными. В 1980 году были впервые предложены автоматические приводы, с помощью которых раскладывались боковые зеркала внедорожника. С 1979 по 1984 года некоторые автомобили комплектовались сдвижными задними боковыми окнами. В 1982 году произошло серьезное изменение внешности Ford Bronco - вместо крупной надписи на передке теперь использовался современный логотип торговой марки в голубом овале, что потребовало некоторого обновления дизайна. С 1984 года покупателям стала доступна комплектация Eddie Bauer, названная так в честь основателя известной торговой марки, занимающейся продажей туристического снаряжения и одежды. В нее входила двухцветная окраска кузова, улучшенная отделка салона, особая обивка сидений, а также современный радиоприемник.

Очередная смена поколений пришлась на 1986 год, когда вслед за обновлением пикапа F-серии изменился внешний вид внедорожника, а также его техническая часть. Аэродинамичные обводы кузова соответствовали новой дизайнерской концепции компании, которая использовалась в большинстве ее моделей. В 1987 году для двух меньших моторов была предложена пятиступенчатая механическая трансмиссия, которая позволяла уменьшить расход топлива при быстрой езде - ее устанавливали за дополнительную плату.

1988 год ознаменовался полным переходом на электронный впрыск топлива. Мощность базового шестицилиндрового агрегата была повышена до 145 лошадиных сил. Производительность V8 составляла 180 и 210 лошадиных сил для моторов объемом 4,95 и 5,8 литров соответственно. Кроме того, более крупные двигатели в этом году могли комплектоваться четырёхступенчатой классической автоматической трансмиссией. А вот с 1989 года компания Ford предлагала электронноуправляемую автоматическую коробку передач. Через год она стала стандартной для всех двигателей.

С 1990 года начались продажи юбилейной серии, посвященной 25-летию с момента выпуска первого Ford Bronco. Ее отличительными чертами были особые значки, уникальный красный цвет кузова, а также кожаная обивка салона, выполненная в серых и красных тонах. В 1990–1992 покупателям предлагалась версия Nite, которая выделялась черной окраской кузова с яркой перламутровой полосой на бортах, а также некоторыми отличиями в отделке салона. Кроме того, в продаже оставалась и комплектация Eddie Bauer. Для всех указанных престижных версий стандартным оснащением были двигатели V8 и четырехступенчатые автоматические трансмиссии.

Поскольку компания GM вывела на рынок достаточно крупный пятидверный внедорожник Chevrolet Suburban, Ford решил начать выпуск своеобразного конкурента для него. Автомобиль выпускался мелкой серией на базе пикапа F150, хотя формально он относился к модельному ряду Bronco. Его изготовлением занималась компания Centurion Vehicles из Мичигана. Модель имела укороченную до 3,6 метров колесную базу, а также передок и заднюю часть в стиле оригинального Bronco. В первые годы выпуска некоторые детали кузова изготавливались из стеклопластика, хотя впоследствии их заменили стальными. Автомобиль с названием Centurion Classic производили до момента снятия с производства Ford Bronco.

Последнее серьезное обновление автомобиля произошло в 1992 году. Главный акцент был сделан на безопасности транспортного средства. В новом Bronco появились сминаемые энергопоглощающие зоны за передним бампером, трехточечные ремни безопасности задних пассажиров, а также дополнительный стоп-сигнал в съемной крыше. Интересно, что в силу размещения катушек ремней безопасности и стоп-сигнала в съемной части кузова демонтировать ее не разрешалось, хотя физически такая возможность сохранялась. Упоминания о возможности снять верх даже исчезли из инструкций по эксплуатации транспортного средства, а обычные шестигранные болты были заменены резьбовыми соединениями с особой формой головки, которые требовали применения специального инструмента для выкручивания.

Визуальные изменения заключались в применении нового оформления передка, а также в обновлении передней панели. В 1992 году покупатели получили возможность заказать обивку сидений, окрашенную в голубой и бордовый цвет - такая расцветка салона оставалась в списке опций вплоть до последнего года выпуска. Наружные изменения были дополнены указателями поворота в боковых зеркалах - Ford Bronco был первым автомобилем, имевшим такую особенность. С 1994 года на автомобиль устанавливалась водительская подушка безопасности, а машины в комплектации Eddie Bauer получили консоль с дополнительными электронными приборами, расположенную по центру потолка перед лобовым стеклом.

На автомобили с приставкой Eddie Bauer и XLT могли устанавливаться солнцезащитные козырьки с подсветкой, а также затемняющиеся салонные зеркала заднего вида. С 1995 года бамперы с отверстиями получили модели Eddie Bauer, а с 1996 - XLT. В 1992–1993 году продавались Ford Bronco Nite с кузовом, окрашенным в черный цвет и серым салоном. В 1994–1996 годах предлагались еще две интересные специальные версии машины. Первая называлась XLT Sport и могла окрашиваться в черный, красный или белый цвет. Вторая имела серый салон, тогда как кузов окрашивался в бирюзовый и белый цвет.

Меньший восьмицилиндровый двигатель получил датчик массового расхода воздуха в 1993 году. 5,8-литровый агрегат был укомплектован этим электронным компонентом в 1994 году, однако такие силовые агрегаты устанавливались только на машины для Калифорнии. В свободную продажу во всей стране эти автомобили с меньшим расходом топлива и умеренной токсичностью выхлопа поступили только в 1995 году. В этом же году все двигатели начали оснащаться универсальным диагностическим разъемом OBD2.

К концу лета 1996 года компания Ford объявила о снятии с производства модели Bronco. Последний автомобиль сошел с конвейера 30 сентября 1996 года. В модельном ряду он был заменен более крупным пятидверным Explorer, который был призван конкурировать с такими конкурентами, как GMC Yukon и Chevrolet Tahoe. Однако Ford Bronco очень часто можно встретить на дорогах всех континентов мира. Его ценят за исключительную надежность, неприхотливость в обслуживании, а также за сбалансированные технические характеристики и отличную проходимость. В Северной Америке он стал одним из народных автомобилей, который пользовался популярностью как в сельской местности, так и в крупных городах. В прекращении его производства была виновна эпоха достатка - людям требовались более комфортные, крупные, солидные и мощные внедорожники, а не те простые и эффективные машины, которыми были Ford Bronco, Jeep CJ и International Harvester Scout.

В заключение материала предлагаем вашему вниманию несколько видеороликов:

 

mobile-retro.ru

1979 Ford Bronco V8 7.5L

Ford Bronco 1979 года, единственный в России автомобиль этого модельного года в таком состоянии! Машина выпускалась в таком кузове всего 2 года, их даже в США немного осталось!

Мотор - 460CID - 7.5L V8 Bigblock - полностью перебран, dress-up kit — хромированные клапанные крышки, зажигание Accel + Ford Racing , впускной коллектор Edelbrock Performer 460, карбюратор Edelbrock Off-Road Thunder 1405, водяной насос Edelbrock, топливная система электрическая — бензонасос Holley с регулятором давления.

В документах объем двигателя н/у, мощность 180 лс

Трансмиссия — неубиваемая 3х ступенчатая АКПП C6 от ArtCarr (даже блок управления, допускает ручное переключение передач), раздатка NP205 - полностью перебрана (замена ВСЕХ сальников и подшипников)

Мосты — передний неразрезной Dana 44 (усиленные полуоси Yukon) c блокировкой (дисковая TrueLock), задний — легендарный Ford 9" (усиленные полуоси Yukon) c блокировкой Detroit Locker. Лифт подвески — 9 дюймовый комплект Superlift (23 см лифта - капот машины по плечо человеку среднего роста), удлиненные рычаги, другая корзина крепления рычагов, рессоры — вся подвеска новая, спереди 2 аммортизатора штатно dual shocks. Все амортизаторы Skyjacker, все резинки в подвеске заменены на полиуретан от Energy Suspension Рулевое управление от RedNek —  рулевой редуктор, насос повышенной производительности, гидроцилиндр

Колеса 39.5" — Super Swamper Irok на 16" дисках, плюс Air Beadlock - колеса не могут разбортироваться на маленьких давлениях.

Тормоза все дисковые, все магистрали и трубки заменены. Салон перетянут и переделан, кресла от Линкольна ТаунКар (передние и задние). Потолок, торпеда, обшивки дверей, стен — все перешито велюром, кожей.

Установлены дополнительные приборы — тахометр и указатель температуры АКПП.

Расширители арок Bushwacker Cut-Out 3 дюйма

Сдвоенный выхлоп Борт и бока алюминием не обшиты — это пластиковая наклейка под алюминиевую рифленку, продается рулонами, режется ножницами, клеится руками машина радует нового владельца :)

ampartsru.blogspot.ru

1979 Ford Bronco playin in 4wd

Найдено 5826 видео
1979 Ford Bronco playin in 4wd #2.
Загружено 7 августа 2011
Stock gears, 44" tires, 400Hp, Holley avenger EFI, 302 Aussie heads, 2 ton front shaft, heavy duty beefed up C6, beadlock wheels, psc steering and the list ...
1979 Ford Bronco 44's playing in the mud
Загружено 6 февраля 2011
Playin in the bronco
Загружено 4 апреля 2011
Ford Bronco 1979
Загружено 27 мая 2013
One Fine "79"
Загружено 27 марта 2013
1979 Ford Bronco.
1979 ford bronco tuttle creek mudding
Загружено 3 апреля 2013
79 bronco pullin ranger
Загружено 8 февраля 2010
stuck.
1979 ford bronco muding / ross mudding in the dark
Загружено 25 марта 2010
1979 Ford Bronco with 408 Stroker
Загружено 22 апреля 2011
This was my high school autos project. It was a 351M but I bored and stroked it to a 408. It also has a high performance street cam as well as ...
1979 FORD BRONCO
Загружено 9 июня 2011
My first time with my 1979 FORD BRONCO muddin thru water.

 1 2 3 »  Последняя

xitfilms.ru


Смотрите также